Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите про АЙ ФЛАЙ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Sky-77
Старожил форума
13.07.2012 00:09
Уважаемые коллеги! кто располагает информацией об этой компании?
Вопрос стоит ли туда трудоустраиваться? Слышал много очень разного, пытаюсь сделать правильный выбор.В частности интересует вопрос про гарантийный налёт например в зимний период, и вообще как там с работой зимой.Как вводят, где учат? Это всё касаемо 757.До этого вообще в не работал в крупных компаниях.
Ян Марковский
Старожил форума
13.07.2012 00:13
В зимний период 757 на лыжах летает редко. В основном по сан.заданиям.
Sky-77
Старожил форума
13.07.2012 00:16
Спасибо! Очень исчерпывающий ответ! А главное я теперь точно всё пойму- мне туда! Ещё раз спасибо
Ян Марковский
Старожил форума
13.07.2012 00:23
Честно и вопрос лингвистически интересен...... Видимо и ответ вырвался такой же. Сори если что.
Лётчик Лёха
Старожил форума
13.07.2012 00:25
Sky-77:
А почему бы не сходить самому и не разузнать все поподробнее? И потом, а откуда такая уверенность, что там прямо ждут с распростертыми объятьями человека, который ничего не знает о компании, и думаю, что о нем в компании тоже ничего не слышали ?
Sky-77
Старожил форума
13.07.2012 00:58
2 - Лётчик Лёха:

Я конечно же не просто так спрашиваю, просто эти вопросы не задал во время беседы, а сейчас озадачился немного и перед походом туда в очередной раз, хочу быть немного подкован на эту тему.
Sky-77
Старожил форума
13.07.2012 01:10
2 - Ян Марковский

Да лан, ничё :)
Nordwind
Старожил форума
13.07.2012 01:56
То Sky-77: После училища устраиваться хочешь в iFly?А вообще, кто что говорит об этой конторе.В общем 50/50 плюсов и минусов.
Sky-77
Старожил форума
13.07.2012 09:34
нет не после училища. А какие плюсы и минусы, если можно
Felicita
Старожил форума
13.07.2012 11:10
На днях знакомые лётчики (и не только) I FLY поведали то, что повергло в шок. Там у них весной какой-то главный комерс довёл до реанимации лётного директора, уважаемого Козулина Леонида, честнейшего и опытнейшего пилота, каким его знаем. Теперь его дожность и лётная работа после нескольких месяцев больницы "коту под хвост", причём тот убогий комерс продолжает работать. Генеральному плевать или генеральный "никто и звать никак"?
falcon7
Старожил форума
13.07.2012 12:04
Я слышал там возрастной ценз , а набирать хотят прям с училищ.Наверное тешат себя мыслею что благодарная молодеж будет до гробовой доски вкалывать на них и не будут бежать.
vertoletoff
Старожил форума
13.07.2012 12:11
Felicita:
Никогда более унылого вброса не видел)))
falcon7:
Возрастного ценза нет.

Да и вообще не нравится эта агиткампания информационная в последнее время, кто кого обидел то лучше расскажите?)
Nordwind
Старожил форума
13.07.2012 12:16
То Sky-77: Плюсы в том что, переучивание на Боинг757-200 не сильно долго занимает времени и ввод строй относително быстрый.Минусы заключаются в том, что зима/весна практически не летают и по некоторой информации народ из iFly в последднее время часто стал уходить в другие компании, говорят что руководство не совсем адекватное, в каком плане я не знаю, врать как говориться не буду.Думайте сами, решайте сами!
TUSMO
Старожил форума
13.07.2012 13:19
повнимательнее! там, в начальничках такой Александр Валерьевич.
Рядится в одежды лучшего друга и кашника, но сдаст при первом
случае, если запахнет жареным вокруг его собственной жопы!
Дрянь, человек, сыкун!
andurys
Старожил форума
13.07.2012 16:00
Козулин Леонид очень достойный человек, жаль

Можно озвучить фамилию?

TUSMO:

повнимательнее! там, в начальничках такой Александр Валерьевич.
Рядится в одежды лучшего друга и кашника, но сдаст при первом
случае, если запахнет жареным вокруг его собственной жопы!
Дрянь, человек, сыкун!

Догадываюсь
Sky-77
Старожил форума
13.07.2012 19:49
2 - Nordwind:

То Sky-77: Плюсы в том что, переучивание на Боинг757-200 не сильно долго занимает времени и ввод строй относително быстрый.Минусы заключаются в том, что зима/весна практически не летают и по некоторой информации народ из iFly в последднее время часто стал уходить в другие компании, говорят что руководство не совсем адекватное, в каком плане я не знаю, врать как говориться не буду.Думайте сами, решайте сами!



Вот вот, и я подобное слышал про неадекватное руководство! В связи с этим и захотел спросить.
То что зима-весна почти не летают, так это наверное нормально для чартерной компании(хотя Nordwind вроде зимой без работы не сидит).Но я так же слышал якобы про неплохую гарантийку на этот период, не знаю... инфа не достоверная.
А что быстрый ввод и 757- это конечно привлекательно

Ну подожду, может кто то ещё что подскажет
Electropilot
Старожил форума
14.07.2012 01:36
2 Sky-77:
2 Nordwind:

Вот вот, и я подобное слышал про неадекватное руководство!


Вот и я кстати слыхал там про то-ли КомЭска, то-ли КЛО он, хрен его знает, но фамилия насколько я помню Никифоров. Сука как сказали редкостная и гнилая(цитата). Мужики взрослые ушли в ЮТ и в НордВинд, ой как его хаили.
Кто ещё знает что это за Никифоров такой? Я конечно в эту контору не собираюсь, но бог его знает что будет в будущем...Как говорится: "Нас и здесь неплохо кормят" :)
Nordwind
Старожил форума
14.07.2012 01:36
То Sky-77: В Нордвинде в плане гарантийке и т.д., гораздо лучше чем в iFly.Если у вас будет возможность выбора Нордвинд или АйФлай, то делайте выбор в пользу Нордвинд.Это моё мнение и не только.Просто мои хорошие друзья летают в этих компаниях и из их слов я сделал вывод.Удачи вам желаю с выбором и возможностями трудоустроиться!!!
falcon7
Старожил форума
14.07.2012 16:00
TO Nordwind. Я думаю Вы имеете отношение к этой компании NW.Если нетрудно -какой у них график в командировках( 2 -- 3 недели и отгулы дают или по другому).
Nordwind
Старожил форума
14.07.2012 17:50
То falcon7: Отношения к этой авиакомпании я не имею, кроме как ник-name на форуме.В данный момент я только учусь на пилота ГА в одном из лётных училищ РФ.По последней информации, в плане командировок, Нордвинд начал выполнять больше разворотных рейсов, не как раньше по эстафетам летал, но это что касается Б757 и А321, на счёт Б767 я не в курсе.
Может кто-нибудь зайдёт на эту ветку а конкретно работник данной авиакомпании и всё обьяснит.Кстати Лётчик Лёха, который бывает на этом форуме, является пилотм а/к Нордвинд.Может стоит попробывать вам, задать ему конкретно интересующие вас вопросы, относительно а/к Нордвинд?
Будет достоверная информация, обязательно напишу!!!
falcon7
Старожил форума
14.07.2012 19:03
Благодарю.

Лётчик Лёха
Старожил форума
15.07.2012 00:24
falcon7
Если есть вопросы по Nord Wind пишите в личку расскажу.
falcon7
Старожил форума
15.07.2012 02:04
Лётчику Лёхе. Написал в ящик с семерками.
Sky-77
Старожил форума
15.07.2012 02:35
2 - Nordwind

К сожалению выбора между Nordwind и IFlY нет.Я бы даже не спрашивал если бы в Nord предложили, знаю что это более достойная компания.

Спасибо всем за ваши мнения! Но всё же может кто то про налёт и гарантийку знает? Пока только негативное вижу:)
Nordwind
Старожил форума
15.07.2012 10:39
То Sky-77: На время переучивания на Боинг757-200 в iFly платят гарантийку 60т.р., после ввода в строй гарантийка 120т.р.Контракт подписывается на 3 года.
Electropilot
Старожил форума
15.07.2012 11:56
Nord Wind однозначно более достойная компания чем IFLY. Слишком много нареканий у IFLY...
Рассказали за рюмкой чая что в прошлом году ребята свалили, в этом все плавно перетекают в НордВинд, ЮТэйр.
Nordwind
Старожил форума
15.07.2012 18:06
To Electropilot: Согласен с вами!Хотелось бы к ним устроиться на работу после училища, но это не реально после среднего ЛУ ГА.Года 2 назад Нордвинд брали к себе выпускников СПБ ГУ ГА и УВАУ ГА.Сейчас, говорят требования ещё более ужесточились при приёме на работу...
Sky-77
Старожил форума
15.07.2012 22:47
2 - Nordwind

Ну это не плохо 60 и 120.Но это у Вас достоверная информация? Раз Вы ещё учитесь и там не работаете.


2- Electropilot

Ну вот поэтому они и набирают(IFLY), что все свалили в Норд или ЮТ :)
Вообще конечно 757 это сезонный самолёт насколько я понимаю, но уж больно хорош чёрт! И при всех минусах этой компании подмывает меня на него пойти, если ещё и 120 гарантии платят на самом деле. Хотя кто знает, как бы потом не пожалеть:))
Nordwind
Старожил форума
15.07.2012 23:06
То Sky-77: Эта достоверная информация.У меня мой хороший друг там летает 2-м пилотом на Б757.
Electropilot
Старожил форума
15.07.2012 23:40
2 Sky-77:
Ну вот поэтому они и набирают(IFLY), что все свалили в Норд или ЮТ :)

А Вы догадываетесь почему некоторые валят? Не из-за денег совсем, хотя это тоже дров добавляет в топку.
ОТНОШЕНИЕ лётного состава к пилотам. Я уже выше писал что мне сообщали про IFLY, в КВС не вводят по личным соображениям, задвигают. В общем как мне говорили ребята-так я и пишу, скотское отношение в лётном отряде или эскадрилье на типе 757. Не знаю что у них там.
andurys
Старожил форума
16.07.2012 03:52
Sky-77: Вообще конечно 757 это сезонный самолёт насколько я понимаю


С чего Вы взяли, что он сезонный?
Всю зиму летает в Таиланд, Вьетнам
Sky-77
Старожил форума
17.07.2012 02:36
2 - Electropilot


Ну я Вас услышал! Вот это меня и пугает и склоняет к принятию отрицательного решения.


2 - andurys

Ну тем лучше конечно, что летает.Но вот отношение в компании заставляет задуматься....
Felicita
Старожил форума
17.07.2012 09:47
Вопросы к пилотам I FLY:

- Ваш, к сожалению, бывший лётный директор, уважаемый Леонид Борисович Козулин чем сейчас занимается? Всё таки реанимация такой длительный срок, восстановление и т.д. Прощай лётная работа как основной источник доходов, наверное должность и т.д.
- Продолжает ли работать тот коммерческий упырь прямо способствующий всему этому? По слухам вроде пока продолжает. Назовите кто такой, страна должна знать этих "героев"?
Неужели коллектив пилотов не способен вступиться за своего командира и ..., про "генерального" (в кавычках) промолчу.
morbid
Старожил форума
17.07.2012 13:32
Sky-77:

но уж больно хорош чёрт! И при всех минусах этой компании подмывает меня на него пойти,

у вас в основном на уме гарантийка, налёт. самолёт на последнем месте. пилоты...
imho опыту надо набираться в безбашенных компаниях. Главный плюс: чем больше бардака, тем люди лучше.
лопеску
Старожил форума
17.07.2012 14:38
morbid:
сходи в ВИМ
vertoletoff
Старожил форума
17.07.2012 14:50
Felicita:

Вопросы к пилотам I FLY:

- Ваш, к сожалению, бывший лётный директор, уважаемый Леонид Борисович Козулин чем сейчас занимается? Всё таки реанимация такой длительный срок, восстановление и т.д. Прощай лётная работа как основной источник доходов, наверное должность и т.д.
- Продолжает ли работать тот коммерческий упырь прямо способствующий всему этому? По слухам вроде пока продолжает. Назовите кто такой, страна должна знать этих "героев"?
Неужели коллектив пилотов не способен вступиться за своего командира и ..., про "генерального" (в кавычках) промолчу.

Ты честно скажи, у тебя то какой интерес, заступник? А то водишь по воде, водишь. Ты лучше узнай сначала почему его сняли с должности, а потом пой дифирамбы.А то уважаемый и любимый и вдруг сняли, -так не бывает.
pilot 134 a
Старожил форума
17.07.2012 15:05
опыту надо набираться в безбашенных компаниях.

ну ты отмочил )) вот и будешь такой же ..без башки и без мозгов ..

а вот про главный плюс согласен ..истина !!
и по сему нех.я руководство летное айфлая критиковать за её требовательность по отношению к работе ..
а возня в руководстве?? так это крысячнечество в любой компании , ,
morbid
Старожил форума
17.07.2012 15:20
лопеску
---------
а я о ком

pilot 134a
а вот про главный плюс согласен ..истина !!

забыл дописать "и наоборот"
Felicita
Старожил форума
17.07.2012 15:58
vertoletoff: Мы знакомы что тыкаешь? Вопросы кому, разве далёким, а не причастным? Пипец народец ...
chopper
Старожил форума
17.07.2012 17:43
с училища в I FLY не берут, только "детей". Сейчас набора нет, только готовых вторых и КВС. О ситуации с Козулиным- правда "где-то там" в верхах... Никифоров- человек не простой конечно...у всех складывается по разному..чую, грядет очередной "ВЕЛИКИЙ ИСХОД" проблема, как всегда, в деньгах...(в ВИМ не ходи, там с деньгами еще хуже)
Sky-77
Старожил форума
18.07.2012 10:52
2 - chopper

Я не с училища.Что Вы имеете под "Великий Исход" ?? Есть основания полагать что компания загибается?


2 - morbid:

Самолёт у меня далеко не на последнем месте.Есть возможность выбора между А-320 и 757. Я очень люблю 757 и вообще Б, но остальные моменты я считаю тоже должны волновать, ведь мне там не один год работать!
Скоро уже пойду к ним опять на разговор и на основе наших обсуждений задам соответствующие вопросы и думаю сделаю правильные выводы
Чеширское котэ
Старожил форума
14.10.2014 18:23
Связался я с этим ай-флаем, дернул черт... В ближайшее время выложу информацию, как я им доверился. Пока что у меня вопрос: если компания не отдает документы (летные книжки, в т.ч. военного образца), медицинскую книжку, в результате чего я не могу пройти ежег. ВЛЭК, на запросы только троллит в ответ - имеет ли право авиакомпания удерживать у себя ВОЕННЫЕ документы?
Поступающим на работу в эту компанию советую: будьте ОЧЕНЬ осторожны, отдавая им свои личные документы, и не вздумайте тратить деньги на всякие курсы, которые они вам "порекомендуют. Они обещают взять КАЖДОГО, кто приходит, и постоянно водят за нос, заставляя потратить как можно больше, чтобы у вас не было пути назад.
Lee
Старожил форума
14.10.2014 18:40
Официальный запрос на имя ген.директора, письменный, можно заказным письмом, а потом жалоба прокуратуру - мол незаконно удерживают ЛИЧНЫЕ документы.
глав.анон
Старожил форума
14.10.2014 18:55
A_T_C
Старожил форума
14.10.2014 19:13
Tez Tour уменьшил вдвое объемы продаж

http://tvrain.ru/articles/tez_ ...

Freelancer
Старожил форума
14.10.2014 19:25
Пока благоразумный Sky-77 складывал плюсы с минусами, как бы его место не заняли более решительные конкуренты.
Видел я тому примеры.
Блин...
Старожил форума
14.10.2014 19:57
Ты про майский пример думай больше, может и поможет.
Чеширское котэ
Старожил форума
15.10.2014 03:48
Что за майский пример?
Freelancer
Старожил форума
15.10.2014 10:15
Чеширское котэ:

Не берите в голову! Это к теме АЙ ФЛАЙ никак не относится: просто, этот персонаж все никак не может простить одному, погибшему в мае, человеку - пилоту вертолета - его прижизненный успех.
Это черная зависть и ему уже ничто не поможет.
Чеширское котэ
Старожил форума
15.10.2014 12:09
А... понятно. Я думал, это как-то ко мне относится.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru