Старожил
форума
вовчек:
rook:
Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие типы выиграли войну у тамилов?
Ничего себе предпочли:
Середина девяностых, ВВС Шри-Ланка покупают Кфиры : 5 боевых\+1 спарка.
В первой половине 2ооо года через посредника Сингапур покупают у Украины, прошедшие восстановительный ремонт четыре МиГ-27М по 1, 75млн баксов.
В конце года еще два МиГ-27М берут по 1, 6млн баксов за штуку и спарку МиГ-23УБ за 900000 баксов. Два возвращают заводу как непригодные.
В это же время срочно налаживают, прерванные отношения с Израилем и закупают еще 9 Кфиров.
Четыре мод С-2, четыре модС-7 и одну спарку.
Данные из интернета? Во вранье обвинять не буду, некорректно это по отношению к малознакомому мне собеседнику, но... Я в Шри-Ланке поднимал эти мащины после сборки. Так сколько и как вернули на завод? Своим ходом? И сколько купили вообще боевых?После моего дисплея перед министром заказали еще 4 боевых сразу.Поставляли не все одновременно конечно. Неточные у вас цифири, больше взяли.Два потеряли в первые два года (один на аивашоу после выполнения петли парой на роспуске, второй покинул местный ас приняв срабатывание СОУА за отказ управления. Вы лично были там? Потом тамилы пожгли на земле.Потом еще были поставки, уточнять не буду, зачем зря заводских дергать. Но вот про 9 Кфиров сомневаюсь.Почему кфиры практически перестали выполнять боевые задачи с появлением МиГ-27м? Максимум на средней и большой высоте носились кидая куда попало по пару соток? Дальнейший спор не считаю целесообразным на эту тему, поскольку Вы сами себя усадили в лужу.Сорри.И поставки Кфиров после 2002 года были по старым контрактам, хотя вот тут спорить не буду. Вы серьезно думаете, что их продали по такой цене? 500000баксов тогда стоил пустой самолет и столько же ремонт, плюс движки и их ремонт. Получается почти дарили?
То есть: в Африке советская авиатехника демонстрирует своё явное преимущество над западной?!
Ну, тогда вопрос (на засыпку) "лучшему шкрабу": а что же ей мешает демонстрировать подобные преимущества на всех остальных континентах??
Да демонстрирует. В соотношении : уровень решаемых задач к затратам на логистику.
Жаль Вы не присутствовали при разговоре представителей авиапромышленности и руководителя авиапроекта . Оба заинтересованны в реализации Кфиров в Африку. Но первый понимает в тупиковости направления и преимуществе советской авиатехники, что лучше? Долго контролировать и что-либо с этого получать или по-быстрому воткнуть Кфир и остановитьсться по причине невозможности обеспечения. Второй молод и глуп, ему быстренько- быстренько хочется урвать сейчас, а там "лё ихпат" и убеждает себя и окружающих как местные "умирают- хотят Кфир", хотя из моих бесед с местными бОООльшие сомнения у них по Кфирам.Африканцы не так глупы , как этого хочется некоторым.)))))))))
По второй части вопроса. Ни чего не мешает - демонстрирует!
- Ай-яй-яй, ну как не стыдно врать, Иван?! Там же все ходы записаны, приведите оттуда цитатку, где я на Вас "обиделся"??
Вероятно я не так понят?Пардон! Не на меня, а на советское , и это мешает Вашей объективности в дискуссиях. Ваша язвительность в сторону советского(русского) слишком очевидна, сторонником Вы не являетесь, и меня всё пытаетесь прицепом поддеть как противника. Выводы Вы делаете сами