И и бесплатно. :)
- И НЕ бесплатно!:)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
форума
Вуду:
Американская авитехника, ИМХО, понадёжней будет, чем советская одного с ней времени, поэтому то, что кажется А.Булаху "невозможным и немыслимым", у меня вызывает лишь усмешку, - может быть и 80%б может быть иногда и 90%...
Это в самом деле всего лишь имхо. ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ аналитиков, но не форумных, начиная с 70-80х гг.
А выражение "иногда и 90%" вызывает ухмылку и сомнение в прошлом авиационном профессионализаме. Это получается сегодня 80, завтра 60, а иногда 90, и по ... нормативы?Вы про нормы БГ авиатехки и летного состава читали когда-нибудь руководящие документы Советского Союза? США, ВВС Израиля? Про ОМУ на год слышали? Ответ конкретный уважаемый Михаил. В Африке общались с авиационным руководством и спрашивали их почему они не покупают самолеты западного производства? Я Вам об этом толковал много лет назад и здесь и на авиабазе. Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие ти- пы выиграли войну у тамилов? Но вы уперты как.... И приведите нормыв БГ для ТА СССР, и сколько летчиков должны были участвовать в полковом ЛТУ. Вы же считаете себя несправедливо НЕПРИЗНАНЫМ АСОМ В Союзе из-за нац.вопроса. Мне он ни Х не помешал кстати.
Отдавая должное Вашей многосторонней подготовке и эрудиции не могу не отметить ваше хоби по---ь ради красного словца. И и бесплатно. :)