Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На западе Украины разбился самолет погранслужбы

 ↓ ВНИЗ

123

Ант
Старожил форума
09.07.2012 17:54
Валент7:

Да и хороша тем, что ИНФРАСТРУКТУРУ улучшает для остальных типов ЛА,
в том числе и для АН-32, чтобы его покупали

Это как?! Вы можете разъяснить в конце концов, не напуская тумана? Ни на один вопрос по Вашим собственным высказываниям ответить аргументированно у вас пока не получилось.
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 18:02
Ант:
Не доставайте глупыми вопросами.

Соболезнования родным и близким.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 18:10
2 Валент7:

Ант:
Не доставайте глупыми вопросами.

Так не пишите глупых высказываний, не врите. И не будет "глупых" вопросов, на которые Вы не в состоянии ответить.
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 18:20
К сожалению, пилоты уже заплатили цену непонимания и поспешных выводов,
Вечного им полета и ПАМЯТИ, если будет организован ФОНД Памяти этого полета,
в стороне не останусь.
AVL
Старожил форума
09.07.2012 18:24
2 Ант

Не заморачивайся и не реагируй на Валент7. Это абсолютная абракадабра. Причем на очень многих ветках форума. Везде пишет бред.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 18:29
2 AVL:

Да я сразу понял. Просто хочу, чтобы это было заметнее другим, а "абракадабре" было неуютнее врать.
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 18:31
AVL:

Похоже "Метод Зеленского" работает - не пущать и не разрешать
отхода от таких прибыльных единицам Догм
allugovykh
Старожил форума
09.07.2012 18:37
to kurch-не такое имя:
16 лямов зелени за 3 самолета, да это же какой распил. С тилертовскими двигателями стандартный пассажирский вариант около 600 тысяч евро, плюс камера за 800 тысяч, умножте на 3, Да-а-а-а, газпром отдыхает. А новая модификация с мерсовскими дизелями вообще то гораздо лучше. Тут кто то произнес нехорошо так про дизели, поверьте, неправда. Дизеля классные, и что там на спортивном Яке 360 кобыл, а тут 2 по 170, разница небольшая, только Даймонд прет 4-х человек. При заправке 300 литров висит в воздухе 10 часов, зачем сравнивать с ВС абсолютно другого назначения? И сам на заводе наблюдал пилотаж испытателя для корейцев-над полосой на высоте метров 20 зафлюгировал один двигатель и легко ушел с набором. Корейцы в ах...е, впрочем, и я с ними.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 18:38
2 Валент7:

Вы на вопросы можете ответить или нет? Причем тут Зеленский?
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 18:44
Возможности использовать этот полет, который корнями обвился вокруг
столетнего дерева, как ПАМЯТЬ и ПЕРЕМЕНА к функционально - ёмким полетам
в Украине еще не потеряны...

Другое дело, что эти Австрийские программы имеют собственные функции и совместные
договора, которые, верю еще будут рассматриваться и в Украине.
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 18:50
Вы хотите на открытом форуме пообсуждать самолет, который раскрывает ТАБУ
самого успешного использования возобновляемых энерго технологий?
Тогда Вы наивны....
Ант
Старожил форума
09.07.2012 18:50
Валент7:

Возможности использовать этот полет, который корнями обвился вокруг
столетнего дерева,

Это как, извините?! Что такое у полета - корни?

Валент7:
Что такое "функционально ёмкие полеты в Украине"? Надо полагать - это полеты авиетки, купленной по цене авиалайнера?
Ант
Старожил форума
09.07.2012 18:55
Валент7:

Вы хотите на открытом форуме пообсуждать самолет, который раскрывает ТАБУ
самого успешного использования возобновляемых энерго технологий?

Я хочу лишь обсудить написанное Вами. Чтобы вы ответили на вопросы по своим высказываниям. И причем тут возобновляемые энерготехнологии, собственно?

Валент7:
Другое дело, что эти Австрийские программы имеют собственные функции и совместные
договора, которые, верю еще будут рассматриваться и в Украине.

безусловно. Эти функции называются в простонародье "распил бабла". А по-взрослому: разбазаривание и разворовывание государственного бюджета.
Zalesskii
Старожил форума
09.07.2012 19:17
2 Валент7:
Вы хотите на открытом форуме пообсуждать

1234 5678 9123 4567 8912
1010 0101 1001 0100 0110
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 19:57
А вот и первая ласточка:

В Раде предложили разрешить выделение земли для создания защитных лесополос

http://podrobnosti.ua/power/20 ...

Возьмите под контроль, чтобы действительно с пользой было.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 20:03
2 Валент7:

Что такое "базовые нестандартизированные каналы
спектрального энергообмена" и "разработка инвестиционных Лоукостов"?
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 20:09
"базовые нестандартизированные каналы спектрального энергообмена"

ЭТО сетка 1.5 км покрытия базовых выходов грунтовых вод на лесополосу.


"разработка инвестиционных Лоукостов"

ЭТО уменьшение цены эксплуатации покрытия сетки 1.5 км за счет развития
электросетей.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 21:00
Валент7:

"базовые нестандартизированные каналы спектрального энергообмена"

ЭТО сетка 1.5 км покрытия базовых выходов грунтовых вод на лесополосу.

Сетка покрытия чем и что такое базовые выходы грунтовых вод?

Валент7:
"разработка инвестиционных Лоукостов"

ЭТО уменьшение цены эксплуатации покрытия сетки 1.5 км за счет развития
электросетей.

А чем покрывается сетка и из чего она состоит?

И главный вопрос: почему для этого незаменим именно Даймонд?
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 21:06
Сетка не покрывается - она растет в лесу.

А Даймонд имеет тепловизор с таким разрешением, то есть систему
ПРИРОДНЫХ водных гидрантов базового накопления воды и её сброса, актуально
было бы для тушения пожаров в лесу.
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 21:11
А то, что может Даймонд, когда его посылают на цугундер,
видно в Крымске.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 21:11
Валент7:
Сетка не покрывается - она растет в лесу.

Но вы же сами писали о покрытии сетки, однако.

Валент7:
А Даймонд имеет тепловизор с таким разрешением, то есть систему
ПРИРОДНЫХ водных гидрантов базового накопления воды и её сброса, актуально
было бы для тушения пожаров в лесу.

Тепловизор может расти только на Даймонде? Для других типов самолета он неустановим?
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 21:14
Тепловизор может расти только на Даймонде? Для других типов самолета он неустановим?
-----
В принципе тепловизор можно поставить на АН-30, но тогда он станет
калибратором Лоукоста, а не пожарных гидрантов
Ант
Старожил форума
09.07.2012 21:20
Валент7:

В принципе тепловизор можно поставить на АН-30, но тогда он станет
калибратором Лоукоста, а не пожарных гидрантов

Почему, в чем разница?
striker
Старожил форума
09.07.2012 21:39
Уберите дебила с такой ветки.
KD_AVIA_199
Старожил форума
09.07.2012 22:24
Ан-30 для наблюдения, как носят сигареты через границу, пригоден для устрашающего эффекта. Сколько он сожрет провисев 3 часа в воздухе ниже 5000 футов? Поэтому считаю твинстар вполне приемлим (или его аналог, но такого по весу, двухмоторного, с такой авионикой не знаю, разве что америкоса, что более затратно).и бороздить в неконтролируемом возд.пространстве на большом масалете тож не айс.а деребан при покупке чего-либо происходит всегда. Людей жаль. искали 12 часов...
Ант
Старожил форума
09.07.2012 22:36
2 KD_AVIA_199:

так что, в конце концов, колибратором лоукоста или смотреть, как носят через границу сигареты?
Почему это нельзя выполнить, к примеру, на Ан-2, который обойдется больше, чем в сто раз дешевле Даймонда? И, даже в случае с Ан-30, получится дешевле, учитывая, сколько деньжищ выкинуто на эти авиетки.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 22:40
striker:

Уберите дебила с такой ветки.
----------
Для Вас это очень несложно: просто выйдите с ветки - и всё.
KD_AVIA_199
Старожил форума
09.07.2012 23:58
2 Ант

Кстати, у словаков в том районе по этим задачам летает ми-2. Почему все гнобят даймонд.А у нас как, - если происшествие - матерят , что летаем на хламе, который списать бы, а не реанимировать. тут новый самолет - а на форуме начинают ан-2, по, ... и т.д. Захерить можно все что угодно. А по данному случаю, кто с чем не справился в этом полете одному Богу известно! Радиосвязь была плохая, радиолокационного контроля не было, полет в неконтролируемом ВП, самолет не выходил на контрольную связь и в запланированное время не вернулся на аэродром.А уж потом начали искать. Для любителей домыслов весь набор внештатных ситуаций доступен. Уж подождем результатов расследования, истину могут и не найти, а вот виновные будут.
Ант
Старожил форума
10.07.2012 00:32
2 KD_AVIA_199:

Да гнобят-то не новый самолет, как вы подметили, а то, что заплатили за эту авиетку цену, как за авиалайнер. Вот Вам и пример с теми же словаками: почему-то не стали Даймонды покупать, а летают на Ми-2. Наверное, беднее украинцев? А на Украине стоят под заборами ряды вполне летабельных Ан-2, Ми-2, Ан-30... Это при наличии собственных, к тому же, ремонтных заводов, а, в случае с Антонами, еще и КБ!
Валент7
Старожил форума
10.07.2012 03:58
Ант:

А на Украине стоят под заборами ряды вполне летабельных Ан-2, Ми-2, Ан-30... Это при наличии собственных, к тому же, ремонтных заводов, а, в случае с Антонами, еще и КБ!
------
Это конструктивная мысль, Даймонд в данном случае незаменим был бы для открытия
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРОГРАММ по топливу для серии Ан-30, Ан-158,

но это как вершина конструкторского подхода, соединяющая среднюю ( АН-30),
и две передовые ( Ан-158 и Даймонд42), но это уже становится как то
неудобно об этом, на этой ветке, нужно ветку по АН-30 и Ан-158 открыть
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
10.07.2012 11:18
Скорее всего самолеты покупали не за бюджетные деньги, а по какой-нибудь программе, то есть платили американосы, они же и пилили.
А для погранцов важнее "При заправке 300 литров висит в воздухе 10 часов" так как своих денег на топливо почти нет.

От этого и получается что у майора в 37 лет чуть за 500 часов налета и это с училищем и с Миг-29м.
Ант
Старожил форума
10.07.2012 11:33
Валент7:

Это конструктивная мысль, Даймонд в данном случае незаменим был бы для открытия
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРОГРАММ по топливу для серии Ан-30, Ан-158,

Это каким же образом, интересно знать и как одно другое может быть связано: стоящие под забором Ан-30 и новенькие пассажирские лайнеры? А... Догадываюсь - попилить бабло еще и на закупке топлива! Тут, конечно, резонно подкючить самолеты побольше.

Валент7:
но это как вершина конструкторского подхода, соединяющая среднюю ( АН-30),
и две передовые ( Ан-158 и Даймонд42), но это уже становится как то
неудобно об этом, на этой ветке, нужно ветку по АН-30 и Ан-158 открыть

Да, действительно - сложно соединить эту "вершину конструкторской мысли" в один логический ряд и авиетку поставить рядом с лайнером. Все смешали в кучу, да еще назвали элементарный распил бабла "вершиной конструкторского подхода".
Видимо, глупым словакам невдомек оказалось, каким образом достигается конструкторская вершина и летают они на Ми-2.
Скажите, Вы, случаем, не пресс-секретарь ведомства, которое попилило бабло на закупке авиеток?
А почему на другой ветке? По-моему, все вполне взаимосвязано - катастрофа Даймонда, как звено "вершины конструкторского подхода", унесшее конкретные человеческие жизни.
Размышляю
Старожил форума
10.07.2012 11:53
Ант:

2 AVL:

Да я сразу понял. Просто хочу, чтобы это было заметнее другим, а "абракадабре" было неуютнее врать.

"абракадабре" все равно. Она - программа, компонующая из сообщений форума видимость ответа. Вы разговариваете с программой.
Валент7
Старожил форума
10.07.2012 12:43
Такая же программа была использована при потоплении подлодки Курск,
точно прогрмма и авиетка оттуда же ю
Ант
Старожил форума
10.07.2012 12:49
Валент7:

Такая же программа была использована при потоплении подлодки Курск,
точно прогрмма и авиетка оттуда же ю
----------
То бишь - Вы подтверждаете свое назначение: пудрить мозги форумянам заумными бессмысленными выражениями и уводить разговор в сторону словоблудия, защищая своих работодателей?
rex
Старожил форума
10.07.2012 13:08
2Ант:
Валент7:
Такая же программа была использована при потоплении подлодки Курск,
точно прогрмма и авиетка оттуда же ю...


разговор пьяного с радиоточкой!
Размышляю
Старожил форума
10.07.2012 13:33
2Ант:

Это достаточно примитивная программа, заточенная на опознание в сообщении значимых слов
и подыскивающая кусочки текстов с теми же словами. Я написал "программа", и программа, НЕ ВНИКАЯ В СМЫСЛ выдала соответствующие найденные на просторах инета фразы, содержащие это же слово.
Валент7
Старожил форума
10.07.2012 16:05
Так почему же левая боковая дверь лежащего в лесу Даймонда сначала была
открыта, а потом закрыта ?

В этом и заключается смысл термического открытия - закрытия люков запуска
шахты пуска, и или шлюзов плотины.

Это физика, и домыслы здесь не проходят
instructor
Старожил форума
10.07.2012 16:17
Доброго здоровья Всем! Даймонд хороший самолетик, имеющий свои плюсы и свои минусы. Налет пилота в 500 часов на этом типе достаточный для того, чтобы им управлять и в сложных условиях. Учитывая то, что самолет выполнял специальные задачи и был для этих задач переоборудован, можно предположить, что его центровочные и аэродинамические характеристики отличались от стандартных - для серийных машин. Наличие наружных подвесок, наличие технологических изменений на фюзеляже (вырезка в фюзеляже отверстий для оборудования наблюдений и прочие изменения)всё это усложняет пилотирование этого самолета. И, при прочих равных условиях, попадание этого самолета в нисходящий поток гористой или холмистой местности на малой высоте может поставить самолет и экипаж в такие условия при которых ЛП будет неибежным (расхода рулей или мощности двигателей просто ТЕХНИЧЕСКИ не хватит для вывода этого конкретно самолета из сложного положения). С Уважением ВАФ.
vaddy
Старожил форума
10.07.2012 16:45
Химик - Гуторов Вадим:

Скорее всего самолеты покупали не за бюджетные деньги, а по какой-нибудь программе, то есть платили американосы, они же и пилили.
А для погранцов важнее "При заправке 300 литров висит в воздухе 10 часов" так как своих денег на топливо почти нет.

А вам не приходило в голову, сколько можно было бы бензина или того же керосина закупить, за эти 16 миллионов долларов. Для того же скажем АН-2, или АН-30. Мне кажется за такие милионы баксов им бы топлива лет на 20 хватило. А теперь ни самолета, ни денег , ни топлива, ни людей. Я думаю что нужно назначить расследование, кто купил Даймонды по цене 16 муликов. Когда тут уже специалист написал, что красная цена их в пасажирском варианте 600 тысячь баксов
kurch-не такое имя
Старожил форума
10.07.2012 16:49
Владимир Алексеевич, здравы будьте, маленькое уточнение - налёт пилота 550 часов - общий, сколько на даном типе - можно только предполагать.Про то и речь - человек дослужился до майора и налетать успел всего к моменту своей гибели 550 часов - БЕДА.
dimdya
Старожил форума
10.07.2012 16:59
эх.... Братцы
IGR-1
Старожил форума
10.07.2012 17:20
vaddy:
А вам не приходило в голову, сколько можно было бы бензина или того же керосина закупить, за эти 16 миллионов долларов. Для того же скажем АН-2, или АН-30. Мне кажется за такие милионы баксов им бы топлива лет на 20 хватило. А теперь ни самолета, ни денег , ни топлива, ни людей. Я думаю что нужно назначить расследование, кто купил Даймонды по цене 16 муликов. Когда тут уже специалист написал, что красная цена их в пасажирском варианте 600 тысячь баксов


В некоторых случаях оборудование может стоить очень дорого. Даже автомобиль. Сравните базовую модель и со всеми наворотами. Иногда разница в 2 раза. Потом возможно в цену входило какое то сопровождение, обслуживание, обучение, страховка и т.д.
Ну и откаты конечно любят что в России, что на Украине. У нас в РФ в госструктуре централизовано закупили компьютеры - так за цену одного я мог купить 2. Легко причем ...

Так что при покупке тех же Анов все равно откатами цену бы взвинтили... Не дешевле бы они вышли....
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
10.07.2012 17:28
2vaddy:

чувствую что Вы на американовской помощи пограничникам не сидели :)

Там Вы не выбираете, бензин покупать или автомобиль. Там говорят, мы вам поставим автомобиль и только Форд и только с такой начинкой и только за такие деньги. Хотя ты бы рад взять 5 УАЗов и цистерну бензина к ним, или что б все наличкой взять
kurch-не такое имя
Старожил форума
10.07.2012 17:41
Джентльмены, чтобы понятно было, что творят с украинской авиацией - копипаст.
Так сказать
- "К НОВЫМ СВЕРШЕНИЯМ".

http://www.wing.com.ua/content ...


Средний налет на одного летчика Воздушных Сил составляет больше 20 часов.

Весной этого года во время пребывания в одной из авиационных бригад тактической авиации Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин поставил задание довести налет каждого военного летчика за первую половину 2012 года до не меньше чем 20 часов.
Задание Министра обороны по минимальному налету - выполнено, - сообщил командующий Воздушных Сил ВС Украины генерал-майор Юрий Байдак, подводя итоги полугодия летной работы.

По его словам, сегодня средний налет на одного военного летчика составляет больше 20 часов. Те же, кто входит в состав определенных экипажей, провели в воздухе почти 25 часов. Этот показатель был достигнут впервые за последние пять лет!

- В сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, за первое полугодие в авиационных бригадах почти вдвое выросли количество проведенных летных смен. Ввиду того, что общий налет летчиков Воздушных Сил вырос больше, чем в два раза, соответственно, вдвое вырос показатель налета на одного летчика, - отметил командующий вида Вооруженных Сил.

Как подчеркнул генерал-майор Юрий Байдак, особенно ощутимый рост - у курсантов летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил: если за аналогичный период в прошлом году налет на одного курсанта составлял менее 2 часов, то в настоящее время - в шесть раз больше.

- На протяжении полугодия в бригады тактической авиации стабильно поступала отремонтированная и модернизируемая на предприятиях отечественного ВПК техника. Летчики сразу начинали нести на ней боевое дежурство, выполнять другие полетные задания. Уверен, что по результатам года будет выполнено и следующее задание Министра обороны - не менее 40 часов налета на экипаж по итогам года, - отметил командующий Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины генерал-майор Юрий Байдак.

Он также добавил, что Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин держит на личном контроле вопрос относительно ремонта и модернизации авиационной техники Воздушных Сил

Я поражаюсь мужеству и самоотверженному героизму этих парней - при таких налётах лично бы я бежал от этого самолёта быстрее, чем чёрт от ладана.
Ант
Старожил форума
10.07.2012 17:46
2 Размышляю:

Похожк, что Вы совершенно правы относительно программы, однако. Вот яркая иллюстрация машинного "мышления" по ключевым словам:

Валент7:
Так почему же левая боковая дверь лежащего в лесу Даймонда сначала была
открыта, а потом закрыта ?
В этом и заключается смысл термического открытия - закрытия люков запуска
шахты пуска, и или шлюзов плотины.
Это физика, и домыслы здесь не проходят
instructor
Старожил форума
10.07.2012 18:16
Да...., при таких налетах и ЗАДАЧАХ ВВС по налету там НИКТО САМОСТОЯТЕЛЬНО летать не должен! Беда! ВАФ.
Ант
Старожил форума
10.07.2012 18:33
IGR-1:

Так что при покупке тех же Анов все равно откатами цену бы взвинтили... Не дешевле бы они вышли....
-----------
А дело в том, что Аны им и покупать-то не надо. Они у них есть. Под заборами скучают.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru