Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На западе Украины разбился самолет погранслужбы

 ↓ ВНИЗ

123

nmrz
Старожил форума
06.07.2012 13:23
Самолет упал плашмя на относительно невысокий лес (разрушилась только носовая часть).
////
ничего себе невысокий, бревна полметра в диаметре



Ант
Старожил форума
06.07.2012 13:26
2 nmrz:

Наверное, подразумевалось сравнение с еще более высоким. И, если разрушилась носовая часть - то где же "плашмя"?
nmrz
Старожил форума
06.07.2012 13:35
ну если под носовой частью понимать все от носа, до задней стенки салона - то по видео там видно, что все раскрошено

видимо как раз от столкновения с деревьями, поэтому скорее не плашмя упал, а заехал в лес

former Borderserviseman
Старожил форума
06.07.2012 22:33
Ушли в Вечный Дозор братья-славяне.......Земля Небом..

Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
07.07.2012 13:46
для Su-17:

- Пилот был очень опытный, за спиной 500 часов налетов, что касается техники, такие самолеты стоят на службе многих стран Европы, потому мы и выбрали Diamond. Кроме того, самолет проходит очередной техосмотр в конце апреля, никаких отклонений не было. Нельзя исключать версию, что лайнер могли сбить.

Хотя обнаружить эту машину в небе не просто. Она бесшумная и летает на большой высоте, а значит, практически не заметна.

Самолет применяется для разведывательных целей. На борту установлено тепловизорное оборудование и мощные линзы, которые позволяют распознать номера авто даже с высоты 1, 5 км.
kurch-не такое имя
Старожил форума
07.07.2012 15:31
Пилот был очень опытный, за спиной 500 часов налетов

500 часов общего налёта - ну о-о-очень опытный.Пробегало, что это был их первый вылет в горной -холмистой местности.Совершенно согласен с Андреем из Черновцов, имеющим богатый опыт в той местности http://www.ukraviaforum.com/in ... -
"После внимательного осмотра самолета и разговора с Олегом, у меня сложилось впечатление, что командование ставит экипажу задание, как для АН-30, а, летают ребята на маломощном, экономичном даймонде, с дизельными двигателями, далекими от совершенства.
Теперь о полетах в горах.
Я в Карпатах летал на параплане, и на самолете(Бекас и А-20).
На самолете, не имеющим скороподьемность меньше 10 м, с, я-бы в долины Карпат не совался. Специфика наших гор: узкие долины, лесистые , невысокие хребты, которые очень сложны в плане аэрологии.
При вполне благоприятной погоде, в долине между гор, легко можно попасть в нисходняк -6м, с.
Пилоты, бывшие истребители и транспортники даже понятия не имеют об этих проблемах.
Лично для меня причина катастрофы понятна на все 100.
А какие выводы сделает комиссия, мы узнаем через месяц-другой.
Еще раз хочу повторить, убили пилотов-генералы."
Тупорогие енералы, не имеющие нихренища понятия об особенностях эксплуатации легкомоторной техники приказ отдали, а бравые пилоты щёлкнули каблуками и полетели убиваться.
kurch-не такое имя
Старожил форума
07.07.2012 15:31
Пилот был очень опытный, за спиной 500 часов налетов

500 часов общего налёта - ну о-о-очень опытный.Пробегало, что это был их первый вылет в горной -холмистой местности.Совершенно согласен с Андреем из Черновцов, имеющим богатый опыт в той местности http://www.ukraviaforum.com/in ... -
"После внимательного осмотра самолета и разговора с Олегом, у меня сложилось впечатление, что командование ставит экипажу задание, как для АН-30, а, летают ребята на маломощном, экономичном даймонде, с дизельными двигателями, далекими от совершенства.
Теперь о полетах в горах.
Я в Карпатах летал на параплане, и на самолете(Бекас и А-20).
На самолете, не имеющим скороподьемность меньше 10 м, с, я-бы в долины Карпат не совался. Специфика наших гор: узкие долины, лесистые , невысокие хребты, которые очень сложны в плане аэрологии.
При вполне благоприятной погоде, в долине между гор, легко можно попасть в нисходняк -6м, с.
Пилоты, бывшие истребители и транспортники даже понятия не имеют об этих проблемах.
Лично для меня причина катастрофы понятна на все 100.
А какие выводы сделает комиссия, мы узнаем через месяц-другой.
Еще раз хочу повторить, убили пилотов-генералы."
Тупорогие енералы, не имеющие нихренища понятия об особенностях эксплуатации легкомоторной техники приказ отдали, а бравые пилоты щёлкнули каблуками и полетели убиваться.
Ант
Старожил форума
07.07.2012 17:53
kurch-не такое имя:

А какие выводы сделает комиссия, мы узнаем через месяц-другой.

Наиболее вероятный вывод комиссии: ошибка пилота.
kollega
Старожил форума
07.07.2012 18:03
......
Проездом
Старожил форума
07.07.2012 18:26
...
нса
Старожил форума
07.07.2012 19:22
ANION
Старожил форума
07.07.2012 21:29
Андрейка
Старожил форума
08.07.2012 06:42
....
Юрий_2
Старожил форума
08.07.2012 10:12
А по моему кабина практически целая, особенно часть за сидениями.
Почему на одних фото левая задняя дверь на кабине открыта, на других-закрыта. Оператор пытался выбраться или открыли в ходе эвакуации тел?
rook
Старожил форума
08.07.2012 10:44
Пилоты, бывшие истребители и транспортники даже понятия не имеют об этих проблемах
====
Улыбнуло.Посмотрел бы я на товарища в горах посерьезнее.Хотя причину это не меняет.
И насчет "убийц генералов".Так они у погранцов и не летчики. А командир не должен сам думать, если все действительно так, а у КВС тоже есть начальники от авиации. Рановато по-моему выводы делать по умозаключениям Андрея-пилота и летавшего только на парапланах и Бекасе. Так получилось, что на Бекасе тоже покатался. Если это самолет, то я и генеколог.Кстаи Бекас не вызвал у меня чуства защищенности, так, что с уважением к тем, кто его эксплуатирует.
rook
Старожил форума
08.07.2012 10:55
http://www.airwar.ru/enc/la/da ...

Вообще слабенький по энергетике самолет.В качеств енразведчика не очень, особенно в горах, распил денег. И какая у него топливная система? Самотеком из крыла? И где заборники?
kurch-не такое имя
Старожил форума
08.07.2012 13:17
2 rook -
схема топливной системы
http://www.diamondaircrafthung ...
страница 7-32.
Касательно поулыбавшего - как правило, поулыбавшие, цепляясь короной за облака и вгоняют исправный самолёт в землю, сильно при этом удивляясь - "мы ж тут "Су", "Ту", "Бо" педалировали - а тут с вашей мотопедкой".Народ не понимает, что самолёт вроде игрушечный, только убиваются на нём по настоящему.Информация из масс-медиа, интервью пресс-службы погранцов - по данному маршруту и в даном регионе экипаж выполнял полёт первый раз.Метеоусловия по словам тамошнего населения - предгрозовые.ОБЩИЙ налёт командира 550 часов (майор!), штурмана 700, оператора 400.Налицо полная деградация системы подготовки.Какие грамотные решения может принимать КВС, если его уровень лётной подготовки ниже среднего уровня приватного пилота?Кроме того, насколько мне известно, всякой хренью самолёт был оснащён, но только не метеорадаром.Да и при таком рельефе местности и высотах полёта подозреваю - толку от него было бы негусто.
vaddy
Старожил форума
08.07.2012 13:52
На самолете, не имеющим скороподьемность меньше 10 м, с, я-бы в долины Карпат не совался. Специфика наших гор: узкие долины, лесистые , невысокие хребты, которые очень сложны в плане аэрологии.
При вполне благоприятной погоде, в долине между гор, легко можно попасть в нисходняк -6м, с.

Абсолютно с вами согласен. Самолет с такой слабой энерговооруженностью не приспособлен для полетов в горах, тем более в условиях грозовой деятельности. Я как то был вынужден попасть во фронт, на спортивном Як-50, а там двигло тянет высший пилотаж, скороподеьмность 16 м/сек. На всю жизнь запомнил как меня там швыряло, больше желания нет. А тут этот еле тянущий перегруженый приборами аппарат. Однозначно распил бабла пр закупках, ручки погрели.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
08.07.2012 15:47
Зря Вы так, аппарат хороший.
И Про перегруз еще никто не говорил.
И на Ан-2 неприятно попасть в нисходящий поток, но когда есть запас высоты - это не особо страшно.
Элка упала - тоже тяговооруженности не хватило?

Головы не хватило... И не генеральской
rook
Старожил форума
08.07.2012 18:48
kurch-не такое имя:

2 rook -
схема топливной системы
http://www.diamondaircrafthung ...
страница 7-32.
Касательно поулыбавшего - как правило, поулыбавшие, цепляясь короной за облака и вгоняют исправный самолёт в землю, сильно при этом удивляясь - "мы ж тут "Су", "Ту", "Бо" педалировали - а тут с вашей мотопедкой".Народ не понимает, что самолёт вроде игрушечный...

Это вы с конкретным намеком по конкретному адресу? Тогда вы поспешили, и мой ответ про горы был на ваш пост про "не имеющих понятия истребителей...." так може написать "не имеющий понятия про работу в боевой авиации..." В том числе разведывательной.
Ну не будем меряться, "...все работы хороши...". Налет в 500 часов не большой, но достаточен для элементарных полетов и включении головы. А то, что в горы первый раз- так мозги еще иметь надо, и думать до вылета. Вы думаете всем давали провозки в горах специально? Иногда нет. Хотя была в ВВС, например в ША специальная программа, не зря конечно, много ососбенностей. Про маломощнсть пепелаца согласен и уже говорил. За ссылку спасибо, не самотеком льется как на одном чуде яковлевцев, убившем летчика - испытателя в Тбилисси. Там самотеокм из крыла и при малом остатке и хорошем угле снижения (оголился заборник) получился разрыв струи с остановкой моторов на малой высоте.На запуск времени не было, а пог курсу была ЛЭП, при попытке перескочить сваливание на крыло.
kurch-не такое имя
Старожил форума
08.07.2012 21:53
Это вы с конкретным намеком по конкретному адресу?

Абсолютно без камней в вашу сторону. Проблема не в кол-ве часов налёта а в их содержимом.
В остальном же - подождём выводов комиссии, хотя, очень похоже, что звучать они будут примерно так - "причиной авиационного происшествия с человеческими жертвами послужило падение самолёта в лес" или что-то подобное.Потому что надо будет давать ответы на многие нелицеприятные вопросы, начиная от цены покупки трёх самолётов Даймонд за 16 миллионов долларов.
Старый рыглан
Старожил форума
09.07.2012 00:20
Вопрос к тем, кто наблюдал «Diamond DA-42» в полете на разных высотах: правда ли что у него движки настолько "тихие", что на определенной высоте их практически не слышно?
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 00:32
Самолет - идеальный калибратор, но с тепловизором вогнали его в кумулянту
атмосферного обратного белого шума
Ант
Старожил форума
09.07.2012 01:17
rook: За ссылку спасибо, не самотеком льется как на одном чуде яковлевцев, убившем летчика - испытателя в Тбилисси. Там самотеокм из крыла и при малом остатке и хорошем угле снижения (оголился заборник) получился разрыв струи с остановкой моторов на малой высоте.На запуск времени не было, а пог курсу была ЛЭП, при попытке перескочить сваливание на крыло.

Можно подробнее - что за тип такой яковлевский?
vaddy
Старожил форума
09.07.2012 02:12
kurch-не такое имя:

Это вы с конкретным намеком по конкретному адресу?

.Потому что надо будет давать ответы на многие нелицеприятные вопросы, начиная от цены покупки трёх самолётов Даймонд за 16 миллионов долларов.

За 16 миллионов баксов, можно было купить не три, а двадцать самолетов Як-18т, с установленными на них самыми лучшими тепловизорами. И энерговооруженность у них была бы по лучше чем у этих Даймондов. Потомуу-что движок стоит М-14П, пилотажный 360 лошадок
Ант
Старожил форума
09.07.2012 02:37
2 vaddy:

За 16 миллионов баксов можно было эксплуатировать имеющиеся прекрасные и специализированные разведчики Ан-30 много-много лет, включая расходы на топливо, ремонт и продление ресурса. А уж тепловизоров в него можно напихать - каких угодно.
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 09:55
За 16 миллионов баксов, можно было купить не три, а двадцать самолетов Як-18т, с установленными на них самыми лучшими тепловизорами

А почему бы тогда не По-2? Тем более, что определённый опыт их боевого применения в прошлом тысячелетии накоплен.
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 10:01
Целесообразность 16 млн . средств Даймондов42 оправдана, другого пути
качественно и эффективно разработать программы регионального развития
авиации просто нет. Шумовые программы и программы комплексного распределения
водных ресурсов - это инструмент очень необходимый, еще бы 5 штук прикупить
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 10:07
...регионального развития авиации и очищения вместе с заводнением
бассейнов рек. Наиболее просто получить природные фильтры очистки
стоков вод развитием дренажных программ, а инструмент - калибратор Даймонд42 -
это как болгарка при ремонте и сборке конструкций
Ант
Старожил форума
09.07.2012 11:46
2 Валент7:

А почему носителем такой ценной аппаратуры безальтернативно Вы рассматриваете этот тщедушный, но непомерно догогущий мухолёт? А... Догадываюсь: Украина богатейшая страна и ей больше ну просто некуда девать народные деньги!

kurch-не такое имя:

А почему бы тогда не По-2? Тем более, что определённый опыт их боевого применения в прошлом тысячелетии накоплен.
---------
Уважаемый, Ваше презрение к этому заслуженнейшему самолетику цинично. Оснащенный стосильным двигателем, этот биплан крутил пилотаж и, кроме двух членов экипажа с пулеметом, тащил пол-тонны бомб, однако, при копеечной себестоимости.
А использовать собственный богатейший опыт вовсе не зазорно, как это делают, к примеру, американе, летая на самолетах, бороздивших небеса в одно время с По-2 из прошлого тысячелетия. Но, Украина, видимо, богаче США. :))
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 12:54
Ант, ваша истерика по-меньшей мере неуместна.Лично меня интересует вопрос, какая светлая голова принимала решение просирать деньги, приобретая втридорога самолёт для решения задач, для которых он оказался непригодным.И какова будет ответственность за этот "распил".
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 13:02
Уважаемый, Ваше презрение к этому заслуженнейшему самолетику цинично. Оснащенный стосильным двигателем, этот биплан крутил пилотаж и, кроме двух членов экипажа с пулеметом, тащил пол-тонны бомб, однако, при копеечной себестоимости.

Когда-то благодаря отсутствию водопровода и сложностями с водой для мытья парфюмерное искусство во Франции достигло удивительнейших вершин.Но искусство парфюмерии не отменяет правил личной гигиены и необходимости мыться.Для решения определённого круга задач необходимо соответствующее техническое средство на соответствующем технологическом уровне.Каких-то двести лет назад дульнозарядное кремневое ружьё было вершиной оружейной мысли.Так давайте вооружим фузеями свои войска - почему нет, ведь двести лет назад это было круто.Не надо путать мягкое с тёплым, Ант.Демагог -это человек, пытающийся убеждать девушку, что маленький и мягкий лучше большого и твёрдого.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 13:08
kurch-не такое имя:

Ант.Демагог -это человек, пытающийся убеждать девушку, что маленький и мягкий лучше большого и твёрдого.

Только я, как раз, убеждаю, что большой и твердый Ан-30 лучше мягкого и маленького Даймонда42. По всем параметрам и за меньшие бабки.
А истерики мне несвойственны, уважаемый подкольщик заслуженных самолетиков прошлого.
Кстати, Вы не прореагировали про опыт "нищих" американов, до сих пор летающих на их ровесниках. Выдайте и здесь что-то поучительное, пристыдите скупердяев.
Ответственности же за распил не будет никакой. Удивительно, что вы об этом не догадываетесь.
striker
Старожил форума
09.07.2012 13:34
Сам по себе Da-42 в этом качестве используется во многих странах.

Да, по большому в счету, в качестве "большого беспилотника" с пилотами. Те задачи, что он решает, ни Ан-30, ни Ту-22 не решат.

К цене есть вопросы, конечно, хотя, по итогу, и ее расписали.

Но как любой инструмент, все упирается в то, что 1. нет инструментов абсолютное универсальных, 2. как и кто этим инструментом пользуется.
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 13:36
уважаемый подкольщик заслуженных самолетиков прошлого.

Я ни в коей мере и не собираюсь, как вы изволились выразиться "подкалывать заслуженные самолёты прошлого" (Госсподи, ну и словесные конструкции у вас) - это наша история, без которой не было бы настоящего.Только тот кто всё-время лицом обёрнут к прошлому - стоит пОпой к будущему.Всё хорошо в своё время.Абсолютно не исключаю, что Даймонд может быть прекрасным мониторинговым самолётом, только для условий полётов в горах для обеспечения безопасности нужна бОльшая тяговооружённость, т.е. самолёт с более мощной СУ.Может быть даже замена Тилерта 125-99 на Центурион 2С как-то поправила бы ситуацию.Опять же, пока самолёт эксплуатировался в равнинной местности - совершенно никаких проблем не возникало.Отсюда само-собой просится - экипаж к полётам в данной местности оказался просто не готов.
Ант
Старожил форума
09.07.2012 14:32
striker:

Сам по себе Da-42 в этом качестве используется во многих странах.

Да, по большому в счету, в качестве "большого беспилотника" с пилотами. Те задачи, что он решает, ни Ан-30, ни Ту-22 не решат.

О Ту-22 разговора и не было. А какие задачи, непосильные Ан-30, может решить это бесценное творение Da-42? Можно примеры с обоснованием невозможности такого на Ан-30?

2 kurch-не такое имя:
А что непосильного в моих словесных конструкциях? Нормальные слова из обычного русского языка. Я к тому написал, что авиационная держава Украина, имеющая массу вполне пригодных, достойных и надежных летательных аппаратов, гниющих под заборами, имеющая все возможности для их полноценной эксплуатации, сама непрерывно протягивающая нищую руку в клянчании кредитов на выползание из кризиса, тратит многие миллионы там, где без этого можно обойтись гораздо меньшими потерями.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
09.07.2012 14:47
Погибшим, вечная память.
rook
Старожил форума
09.07.2012 15:10
08/07/2012 [18:48:09]




Молодой
боец
kurch-не такое имя:

....Потому что надо будет давать ответы на многие нелицеприятные вопросы, начиная от цены покупки трёх самолётов Даймонд за 16 миллионов долларов.

Ни фига себе бабки за галимые тазики...-. Как за два боевых самолета не по самой низкой цене.( Им предлагали дешевый украиско-русский бпла для тех задач. Но он слишком дешевый для распила. МО взяло израильский за лимон, который в одинственном числе на фиг не нужен и вообще не супер-пупер. Тепан там авиацией правит еще? кОНЕЧНО ЭТА КАЛОША С МОДНОЙ АВИОНИКОЙ не для того, чтобы носиться с огибанием рельефа в горах. И упирая взор в экран тепловизора-летчик вполне может потерять контроль за пространственным положением и режимом. Не один истребитель на 2м поколении смотря в сапог зарылся в СМУ и ночью.Для таких полетов подготовка определенная нужна, и согласен с Вами, важен не стоько налет, скольк его качество. АП если это за 15 лет от случая к случаю...Да и НШ АЭ не самая летающая посада. Жалко ребят, подсунули под цугундер, а своего опыта не хватило. -(



kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 15:19
Жалко ребят, подсунули под цугундер, а своего опыта не хватило. -(

Именно так оно и есть.:-(
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 15:36
Ант:

Только я, как раз, убеждаю, что большой и твердый Ан-30 лучше мягкого и маленького Даймонда42. По всем параметрам и за меньшие бабки.


Нет, уважаемый, для того, чтобы Ан-30 стал пригодным для таких задач моментальной
доставки влаги в места пожаротушения, его нужно научить тому, что может Даймонд,
или лучше Дорнье 328.

Но это невозможно - нет такой статьи в бюджете, чтобы давать средства на приобретение
3-х комнатной квартиры на Краснова под рабочий кабинет для программ на Ан-30, а вот
отобрать, есть
Ант
Старожил форума
09.07.2012 15:40
Валент7:

Нет, уважаемый, для того, чтобы Ан-30 стал пригодным для таких задач моментальной
доставки влаги в места пожаротушения, его нужно научить тому, что может Даймонд,
или лучше Дорнье 328.

Интересно... А можно поподробнее - что за влага, сколько, загадочная моментальность - это что за зверь? Напишите же - что конкретно может Даймонд или Дорнье, что непосильно Ан-30?
Обтекаемые загадочные фразы никак не выглядят убедительным аргументом.

Валент7:
Но это невозможно - нет такой статьи в бюджете, чтобы давать средства на приобретение
3-х комнатной квартиры на Краснова под рабочий кабинет для программ на Ан-30, а вот
отобрать, есть
---------
Может, именно в этом и состоят все "преимущества" Даймонда?
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 15:55
С таким мышлением презумпции виновности к железному Ан-30, он действительно
большой и неуклюжий, а Даймонду не хватило как раз этого.

P.C. Может, именно в этом и состоят все "преимущества" Даймонда?

Ант
Старожил форума
09.07.2012 16:09
Валент7:

С таким мышлением презумпции виновности к железному Ан-30, он действительно
большой и неуклюжий, а Даймонду не хватило как раз этого.

P.C. Может, именно в этом и состоят все "преимущества" Даймонда?

Это все Ваши познания относительно Ан-30? Честно говоря, именно так и думал. Полагаю, вы вполне ответили на заданные вопросы: Даймонд не имеет никаких преимуществ перед Ан-30.
А уж за такую заоблачную цену - и подавно. Значительно меньше, чем за пол-лимона зеленых американских рублей вам проведут капитально-восстановительный ремонт Ан-30 под ключ, с любым дооснащением и увеличением взлетной массы до 24 тонн, на киевском авиаремонтном заводе №410. И гораздо меньшего количества бабла, чем потратили на заграничные авиетки, вам хватит на многолетнюю эксплуатацию этого надежнейшего, специализированного для разведки и аэрофотосъемки самолета, на который можно установить любое оборудование.
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 16:53
Вообще то Даймонд предназначен для выявления базовых нестандартизированных каналов
спектрального энергообмена имхо, как калибратор может использоваться при разработке
инвестиционных Лоукостов, Ан-30 даже близко не выполняет таких задач.

А вот Ан-2 может справиться с половиной задач Даймонда, но только с половиной.
Миха-74
Старожил форума
09.07.2012 17:10
Читаю "ветку и помимо соболезнования родным и скорби по погибшим невольно вспоминаю старый еще советский анекдот
один украинец - партизан
два - партизанский отряд
три - партизанский отряд с ПРЕДАТЕЛЕМ.
И вижу на "нэзалэжной" ничего не изменилось...
Ант
Старожил форума
09.07.2012 17:30
Валент7:

Вообще то Даймонд предназначен для выявления базовых нестандартизированных каналов
спектрального энергообмена имхо, как калибратор может использоваться при разработке
инвестиционных Лоукостов, Ан-30 даже близко не выполняет таких задач.

Вы можете объяснить - почему? Что такое "базовые нестандартизированные каналы
спектрального энергообмена" и "разработка инвестиционных Лоукостов"?

Валент7:
А вот Ан-2 может справиться с половиной задач Даймонда, но только с половиной.

Вы можете пояснить - почему? Чем же так особенно хороша эта авиетка, что не имеет никакой конкуренции?
Валент7
Старожил форума
09.07.2012 17:36
Да и хороша тем, что ИНФРАСТРУКТУРУ улучшает для остальных типов ЛА,
в том числе и для АН-32, чтобы его покупали
Up
Старожил форума
09.07.2012 17:42
Беда:)))
Соболезнования родным и близким.
Вечного полёта...
Up
Старожил форума
09.07.2012 17:43
Беда:(((
Соболезнования родным и близким.
Вечного полёта...
instructor
Старожил форума
09.07.2012 17:46
Беда! ВАФ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru