Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

757-200 vs 204

 ↓ ВНИЗ

12

chopper
Старожил форума
30.06.2012 22:14
to naf-naf: +100500
Лётчик
Старожил форума
01.07.2012 01:24
204-тебя все знают, ну тебе тролля роль нравится?
xogok
Старожил форума
01.07.2012 21:31
2 Бывший оптимист:

*** Суммарные з\п топов и остальных средних манагеров-гораздо выше.А уж, сколько они 3, 14здят-это вообще отдельный разговор.Так что, с б/и расходы а/к страдают ну-у, очень незначительно. ***

Ну, скажем, президент авиакомпании (и вообще, полный комплект топ-руководства) у неё один, и их наличие и численность не зависит от парка самолётов а/к -- уж сколько есть, столько есть, а б/и ей надо столько, сколько у неё экипажей. Т.е. с увеличением парка расходы на штат б/и растут (в отличие от топ-менеджмента).

Что касается невысокой доли з/п б/и в общей себестоимости рейса -- это смотря как считать. Я, к примеру, не знаю, сколько получает б/и на Ту-204. Но примите во внимание несколько обстоятельств:
1. Затраты на б/и -- это не только его з/п -- это и налоги и весь комплект соц.защиты и проф.подготовки (тренажёры, аэродромки и пр.).
2. Если вы посмотрите описания каждой новой модели гражданских пасс. самолётов и обратите внимание на сколько улучшаются удельные характеристики (в т.ч. и хар-ки экономичности) -- то увидите, что рост идёт на проценты, и это считается много. Т.ч. даже и проценты важны.
3. Относить расходы на б/и надо не к общей сумме расходов на рейс, а к прибыли (то, что заплатили пассажиры за рейс минус то, что было потрачено). Именно эта величина показывает влияние содержания б/и на доходность рейса.
4. Наличие б/и на типе предполагает, что он там нужен (а иначе зачем вводить такую должность в экипаж?). Значит, это a priori может свидетельствовать о проблемах с надёжностью и об интенсивности потока отказов.

*** Собс-но, вопрос на этом форуме, всегда ставится иначе:самоль с трехчленным экипажем-однозначно полное гуано(и не важно, какие у него ТТХ, себестоимость лётного часа и др.-гуано-и всё тут), а с двучленным-полное вери гуд(и опять, не важно, какие у него ТТХ).Вот именно такая постановка вопроса-странная. ***

Согласен, так бы я ставить вопрос не стал. Но и ваша постановка -- о том, что-де наличие б/и ну совсем ни на что не влияет, и это вообще не надо принимать во внимание -- по-моему неверна. Б/и -- это не решающий аргумент при рассмотрении достоинств типа, но это аргумент. Каковой и надо рассматривать наравне с прочими.
204
Старожил форума
03.07.2012 22:44
Ба, как тема развернулась, докатились до БИ, не считаю их аппендиксом, подлежащих ликвидации, может и не прав, но каждый должен заниматься своим делом на самолетке, кому-то за системами следить, кому-то педалировать.Вот это ничего неделанье до 400 футов наверняка черевато при взлёте при пожаре, от меня надо команду "айдент", второй должен посмотреть, определить, я должен прочекать, подтвердить, как то запущено, вот где нужен БИ, который скажет пожар, командир....при этом 1-я очередь на 204 автоматическая....
Martin_1974
Старожил форума
03.07.2012 23:11
Вы это экипажу Фалькова бы рассказали в 83-м в Красноярске...
xogok
Старожил форума
04.07.2012 00:49
204:

*** нужен БИ, который скажет пожар, командир. ***

Интересно, и как это Боинги без этого справляются?
Лётчик Лёха
Старожил форума
04.07.2012 01:33
Довелось работать и на том и на другом. На том (Ту-204) в далеком уже 2000 году. Правда летал я всего на одном RA-64011 (был во Внуковских у нас еще и 64008, но мне на нем как-то не довлеось) На другом (В-752) работаю сейчас. Что сказать? И тот и другой очень достойные Лайнеры. И очень похожи и очень разные. Похожи тактильно, различны принципиально. А вообще какая разница на чем летать? Главное летать!
supermax54
Старожил форума
04.07.2012 07:25
И тот и другой очень достойные Лайнеры. И очень похожи и очень разные. Похожи тактильно, различны принципиально. А вообще какая разница на чем летать? Главное летать!


imho главное любить тот тип , на котором летаешь .. хоть я и не пилот)
Малыш1
Старожил форума
04.07.2012 12:20
Говоришь - какая разница на чем летать? :-)
А на пропеллере до пенсии слабо? :-))) Мне уже слабо.... Лучше любой джет!
любитель авиации
Старожил форума
07.07.2012 17:28
Три дня назад летел на 757-300 в одноклассной компоновке (Condor). Сидел ближе к хвосту и видел почти весь салон перед собой. До самой кабины. Труба ещё та :-) По-моему, самый длинный самолёт из узкофюзеляжников на сегодня.
204
Старожил форума
07.07.2012 20:17
Есть еще ЗИЛ-62, который похож, но правда они уже не используются как пассажирки?
любитель авиации
Старожил форума
08.07.2012 01:24
В России, по-моему, уже не летают. Кстати, заглянул в вику: 757-300 на метр с небольшим длиннее 62-го.
204
Старожил форума
08.07.2012 13:18
to любитель авиации:

В Росии они еще пока есть в а/к Россия, но там наверняка салонные, на прошлой неделе во Внк видел как на второй круг уходил, тренировались....
глав.анон
Старожил форума
08.07.2012 21:40
есть две бабы, Танька и Лерка. Танеке не дают прохода, ее хотят хотели все, и до сих пор хотят, даже зная, что ее пользовал знакомый или незнакомый мужчина. И есть Лерка, про которую говорят что она вообще-то ничего, но тем не менее, желающих особо нет. Танька уже вышла на пенсию, имев знакомство с более тысячи мужиков, а Лерка хоть и попробовала с двадцатью мужиками, но те все оказались либо несостоятельные, либо отказались от нее. Как думаете, какая баба лучше?
Ант
Старожил форума
08.07.2012 21:45
глав.анон:

Как думаете, какая баба лучше?

Никакая. Обе - шалавы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru