Ант:
Михаил_К:
Просто новый двигатель был необходим в любом случае, тот-же Ан-32, сделанный для Индии, явно требовал более современного двигателя.
И что? Кстати, а в чем явность требованя нового двигателя на Ан-32?
АИ-20 остался по уровню совершенства в 50-х, а американцы уже сделали новый двигатель такого класса для С-130. Если бы такая работа шла в СССР, то на Ан-32 можно было получить более высокие характеристики.
Ант:
Михаил_К:
Не хочу Вас обижать, но видимо кроме необходимых знаний в рамках РЛЭ, Вы на данную тему ничего путного сказать не можете.
-----------
На обиженных воду возят, я не позиционирую себя великим знатоком. Но Вы, кстати, засветили не бОльшую компетентность.
Меня в своё время учили ГТД проектировать и объясняли логику этого процесса. А Вы такую технику эксплуатируете и Ваши интересы в данной теме носят вытекающий из этого характер.
Ант:
Михаил_К:
Ваша фраза: "Это неправильно сдозированное, топливо, подаваемое с избытком.". Из неё следует, что алгоритм подачи топлива в КС неверный. Это неверная оценка, причина в КС.
-----------
Хорошо. Объясните верную причину в КС.
Камера сгорания - один из самых сложных узлов ГТД. Для её работы надо подобрать множество параметров. Надо обеспечить заданные параметры по температурному полю и давлению перед турбиной, обеспечить устойчивое горение и зажигание, обеспечить внутреннее поле температур и скорость потока, обеспечить равномерность поля температур элементов камеры сгорания, обеспечить минимальные газодинамические потери. Кольцевая КС, с 10 рабочими форсунками АИ-20М не может обеспечить полное сгорание топлива, тогда были иные приоритеты при проектировании.
Ант:
Михаил_К:
Вы понимаете, что А-319 имеет примерно такой-же часовой расход топлива, близок по коммерческой нагрузке и летит на 200 км/ч быстрее!? Что сегодня можно сделать аналог с ТВ7-117С, который будет иметь примерно в ДВА раза меньший часовой расход топлива при той-же скорости полёта!? А межремонтный ресурс АИ-20М!? А их 4 штуки на борт!
Понимаю, конечно. Поэтому и писал о ремоторизации. Я не делаю идола из старого, я за то, чтобы его использовать по максимуму и отталкиваться от хорошего, делая еще лучшее на его основе. То есть - идти наиболее эффективным путем. Вы несогласны с этим?
А я считаю, что более эффективно было бы конвертировать имеющийся парк (небольшое количество Ил-18 успели конвертировать в "грузовики"), ибо приемлемого варианта для ремоторизации Ил-18 как не было, так и нет.
Михаил_К:
В данном случае Вы обвинили меня в том, что именно такие люди как я и зарубили Ил-18. На мой взгляд это выходит за рамки вежливой дискуссии. Я себе такое не позволял. Единственное, что я себе позволяю, это указывать Вам на ошибки, когда Вы не владеете необходимыми знаниями.
-----------
Вы написали: В-третьих, переход на переменный ток я привёл в качестве выполнимой модернизации Ил-18, которая давала явный эффект и позволяло обновить бортовое оборудование. Но такие работы имеют смысл при большом парке машин.
Я Вам ответил: А что, парк Ил-18 был маленьким?! Видимо, в МГА СССР рядами сидели Михаилы_К...
В чем вы узрели оскорбление? парк Ил-18 был многочисленным и Ваши измышления логично непонятны. Так же, как поступили с Илом сидящие тогда в МГА. Так в чем "выход за рамки"?
И Вы указывали не на ошибки, а копались в том, на что я описал обобщенно и поверхностно. Причем не факт, что Вы правы, уважаемый. И, назвав мои неточности систематическими, не привели этому ни одного примера. А обижаетесь переходу на личности, однако.
Правильно, зачем модернизировать машины, которые уже решили резать!? А моё негодование вызвала Ваша фраза, что "в МГА СССР рядами сидели Михаилы_К...". Я же не выдаю чего-нибудь аля "а тем грохнувшимся самолётом рулили Анты"!?
Ант:
Михаил_К:
С одной стороны это хорошо, а с другой Вы не можете за счёт коммерческой нагрузки значительно поднять дальность полёта или перегнать самолёт без дополнительной дозаправки. Что касается Ил-114, то его делали многофункциональным и одной из задач была работа в полярной авиации. Он может везти 1, 5 тонны коммерческой нагрузки на 4000 км, Ан-24РВ столько не пролетит даже пустой.
разговор шел, во-первых, об Ил-18 и возможности его модернизации. Во вторых, касательно Ан-24 - о весовой отдаче, а не о дальности полета этого типа, которому 4000 км совершенно не нужны. К Вашему сведению, в середине 80-х была подготовлена модернизация Ан-24 со взлетной массой в 24 тонны и заправкой в 5, 5 тонн. По весовой отдаче она превосходила Ил-114. Но была также объявлена "морально устаревшей". И теперь мы собираемся покупать... те же Ан-24, но в Китае. Ремоторизированные, кстати. Китайцы продемонстрировали, как это надо делать.
Ил-18 надо было модернизировать ещё в 70-е, в 80-е его (в существующем виде) можно было конвертировать для грузовых и региональных перевозок. В 90-е (при наличии явной необходимости) иметь новый самолёт такого класса. Что касается Ан-24М, то у меня большие сомнения в его превосходстве над Ил-114. Сколько груза возьмёт Ан-24М при заправке 5, 5 тонн?
Ма-60 меня особо не впечатляет, другое дело, что при наличии современного двигателя и двух проектов для замены Ан-24 не один из них в реальную серию не пошёл.
Ант:
Михаил_К:
Это уже были издержки системы, с которой были повязаны все.
Вот об этом же и идет речь. Об издержках системы. А у этих издержках имеются свои имена и фамилии, как, якобы, говаривал Сталин. :)
Не Сталин, а Л. Каганович. Висюльки стали оказывать влияние на процесс значительно позже, чем политика создания новых образцов техники вместо доведения до ума и последующей модернизации уже существующего образца.