Hax:
довелось 15 лет проработать с бортмеханником, который до этого долетал на А-10 до вывода из эксплуатации и его точка зрения для меня более авторитетна, нежели Ваша(((
довелось неоднократно в УТО сравнивать аэродинамические характеристики Анов(10 и 12) и Ил-18
а если уж говорить о колёсах, то стойки Ил-18 (и вся остальная конструкция) позволяет эксплуатироваться с взлётной массой 70 тонн без усиления конструкции
если уж хотите спорить предметно, для начала оцените отношение взлётная масса\топливо+загрузка\взлётная масса для этих машин
и ещё учтите, что Ил-18 ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНИК, а Ан-10 - СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНИК
-----------
вдогонку:
озвучте источник, в котором есть ограничения по прочности колёс для Ил-18
мне это интересно
спасибо.
Ну да, а бабушка в перспективе может в дедушку превратиться если бороду ей отростить..
"Четырехдвигательный пассажирский самолет, говорил Антонов, следует создавать таким образом, чтобы на его базе легко можно было бы построить транспортную машину. Практически нужно разрабатывать один проект, но в двух вариантах, отличающихся только хвостовыми частями фюзеляжей и оборудованием. Такой подход позволит значительно удешевить и ускорить проектирование и подготовку производства, организовать массовый выпуск самолетов, облегчить их освоение летно-техническим составом и упростить эксплуатацию. Кроме того, пассажирские лайнеры с шасси военно-транспортной машины можно будет эксплуатировать с расширенной сети аэродромов, в том числе необорудованных и грунтовых, что принесет на периферийные воздушные линии комфорт центральных магистралей. И наконец, в случае усиления военной угрозы, их можно будет быстро переоборудовать в ВТС путем замены «гражданской» хвостовой части фюзеляжа на «военную»".
Нах:
"В начале 1961 г. количество пассажиров, перевезенных на Ан-10, перевалило за миллион. Коммерческая нагрузка Ан-10 была установлена в 13500 кг, а на Ил-18 в то время действовало ограничение в 11300 кг, связанное с прочностью колес.
Это было, как раз, следствием временного преимущества - возможности эксплуатации с грунтовых полос, каковые были во многих областных аэропотрах. По мере развития аэродромной инфраструктуры аэропортов это преимущество сошло не нет, к тому же масса коммерческой загрузки Ила увеличилась до 13500, а экономичность его была выше, чем Ан-10.
нах:
Учите историю не по телевизорам
---------
А можно обойтись без чванства?