Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАО "ТАПОиЧ", а был ли шанс?

 ↓ ВНИЗ

jeppesen™
Старожил форума
14.06.2012 15:35
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова (ГАО "ТАПОиЧ") прекращает выпуск самолетов.
В настоящее время на предприятии идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов, передает АН Podrobno.uz, ссылаясь на слова представителя ТАПОиЧ.
Планируется, что часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам. Крупнейшее в Центральной Азии авиапредприятие будет переориентировано на выпуск другой продукции - строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и др.
Одним из последних контрактов ТАПОиЧ стали шесть самолетов ИЛ-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана. Последний самолет будет передан заказчику в июне. Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету ИЛ-76ТД-90 для компании "Волга-Днепр".
Вопрос о вхождении в ОАК решился сам собой..
jeppesen™
Старожил форума
14.06.2012 21:50
Давайте порассуждаем какой завод будет следующий, Воронеж? Нижний? Комсомольск? Харьков? Киев? Самара? Ульяновск? Казань?
Drejtori
Старожил форума
14.06.2012 21:59
Лет двадцать назад это надо было сделать...
abait
Старожил форума
14.06.2012 22:08
А почему это "Лет двадцать назад это надо было сделать...
" ?
jeppesen™
Старожил форума
14.06.2012 22:14
походу Воронеж и Самара сейчас самые отсталые
Drejtori
Старожил форума
14.06.2012 22:15
А почему это "Лет двадцать назад это надо было сделать...
--------
А потому что тогда полны пипец этому на рисовался, всем понятный, когда от туда массово рванули "русскоязычные". Ви Жуковском много осело. У моего сына методику испытаний товарищ преподавал, с которым мы в Ташкенте в лучшие времена пересекались на ЛИДБ.

Случайно встретил, благодаря сыну. :))

Был там крайний раз в 2003-м. Задница полная...
ПАТPИOТ.
Старожил форума
14.06.2012 23:05
если не еще, то смаз, саз, авиакор, луховицы, нижний. (точка) остальные будут нормально загружены, а эти и не нужны вовсе.
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 23:13
Drejtori:

....Лет двадцать назад это надо было сделать


И что бы изменилось? Кто бы получил от этого плюсы?
yura ff
Старожил форума
14.06.2012 23:27
интересные рассуждения.Если не сказать больше.
Логичней закрыть закупочно-перекупочные базы - всё равно спекули ничего не производят.
А главное - автоматизировать регистрационные и прочие процедуры в аэропортах.И всех лоботрясов - в подносчики кирпичей таджикам.Всё равно больше нихрена не умеют )))
boeing747
Старожил форума
15.06.2012 16:19
Да уж....попилить такие мощностя...(((. Начинал авиакарьеру на ТАПОиЧ- вот это был завод!!!Если не ошибаюсь то до 8 машим в месяц выкатывали на ЛИС!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru