Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..969798..132133

Chekist
Старожил форума
31.07.2012 08:21
санёк2:

В воскресенье по нтв будет передача про перевал Дятлова о гибели группы Дятлова. Этот перевал ведь не далеко от Ивдели. Показывали анонс, говорят проклятое место, так что вполне возможно что самолёт где то там.

Правильнее будет - перевал дятлов)))А место, - не поверишь - абсолютно нормальное, не проклятое, не мистическое, а даже заурядное.Вот местные бы посмеялись.
Chekist
Старожил форума
31.07.2012 08:43
ПетроПавел
Старожил форума
31.07.2012 09:40
санёк2
Старожил форума
31.07.2012 11:13
Chekist:
Вот местные бы посмеялись.


Так местные и давали интервью, а ссылка ваша полный бред.
http://www.youtube.com/watch?f ...
Рамиль220
Старожил форума
31.07.2012 11:21
На счет президента! если бы вынесли это ЧП за область на федеральный уровень! тогда бы их уже бы нашли! так как есть даже номер части которые специализирующийся на поисках людей в такой местности! А Сверловская область не хочет выносить сор из избы! и МЧС чем больше ищут тем больше денег могут отмыть!
Chekist
Старожил форума
31.07.2012 11:22

Новичок
-курсант

санёк2:

Chekist:
Вот местные бы посмеялись.


Так местные и давали интервью, а ссылка ваша полный бред.

БРЕД - это МРАКОБЕСИЕ и НЕВЕЖЕСТВО в 21 веке.
Павел25
Старожил форума
31.07.2012 11:34
Vi-kTo-R:
Там об их самостоятельных поисках и письмо Путину.
http://serovglobus.ru/07/09/20 ...


Интересно, почему в тексте статьи на Глобусе указано, что подписал Рамиль Кашапов, а в самом обращении - Ринат?
Павел25
Старожил форума
31.07.2012 11:38
А хотя нет, ошибся - Рамиль только выкладывал текст, там написано. Рамиль220, Вы не подписывали обращение к Президенту?!
Творческий узбек
Старожил форума
31.07.2012 11:43
Рамиль220 и МЧС чем больше ищут тем больше денег могут отмыть!

Дошло! Взрослеешь парень.
ВладВР
Старожил форума
31.07.2012 12:09
2 Рамиль220:
А кроме "Папа вернись" вКонтакте ты что-то еще предпринял? Съездил в Москву? Пробился в приемную хотя бы? Что толку сидеть в Орске и лазить по инету?
Валент7
Старожил форума
31.07.2012 13:23
Борт АН-2 можно вытолкнуть из Ивдельского Ущелья пролетом ПАК-ФА с лидаром,

только из за того, что много времени прошло, встречать нужно на крейсере со средствами

спасения у берегов. Какой же это федеральный уровень ?
санёк2
Старожил форума
31.07.2012 15:29
ВладВР
Старожил форума
31.07.2012 15:37
2 санёк2:
И он уже выжил. Это - Сагандык!
Фотограф
Старожил форума
31.07.2012 21:05
cemichael:
http://www.radioscanner.ru/for ...
31.07.2012, Улан-Удэ 14:51:10 В Республике Бурятия совершил аварийную посадку вертолет Robinson. Об этом сообщили в региональном управлении МЧС. По данным ведомства, информация о том, что в районе Шумак около р.Саган-Саир Тункинского района совершил жесткую посадку вертолет Robinson, принадлежащий Байкальской вертолетной компании, поступила в 10:40 по местному времени (10:40 мск). В вертолете, летевшем из Иркутска, находились 4 человека. В результате аварийной посадки пострадавших нет. В настоящее время на место происшествия из Иркутска вылетел вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара" со спасателями. Приведены в готовность спасатели МЧС Бурятии. Информация уточняется.

Запись вылета Робинсона на Шумак, постановка задачи ПСО, вылет и возврат ПСО: Авиационное происшествие с вертолетом Robinson R-44 RA-04142
(КВС Стрекаловский Юрий Викторович (до 11.11.2012 г.; ВЛЭК до 11.11.2012 г.) - пилот Helicopter Robinson R-44; RA-04142)

Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

cemichael:
Сегодня Робинсона нашли по радиомаяку. На записи слышно, как передают, что КВС Робинсона забыл выключить маяк. Он наверное и сейчас сигнал передает, пока акки не сядут.
**

Вот, что значит был аварийный маяк на борту.


ЮСИК
Старожил форума
01.08.2012 00:45
2 Фотограф: /"Вот, что значит был аварийный маяк на борту."/

Вот эти "бы": если бы, да кабы. Ну нет этого у лесопатрулей! На МЧС они работали! Так чего современная наука, может противопоставить ясновидящим в поисках?
userkc
Старожил форума
01.08.2012 02:15
В ночь с 11 на 12 июня недалеко от озера Янытур трое жителей посёлка Оус были на рыбалке и видели пролетавший прямо над ними самолёт Ан-2 грязно-голубой расцветки. «Кукурузник» «прошёл» над озером в направлении на северо-восток, предположительно летел со стороны Ликино.

http://rio-serov.ru/news/propa ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Видео доклад о наблюдении смотреть с 9:10
ПетроПавел
Старожил форума
01.08.2012 02:22
Забавно ищут-в 15-20 метров от лесовозных дорог. (Из документа на фото )
Размышляю
Старожил форума
01.08.2012 05:16
ПетроПавел:

Забавно ищут-в 15-20 метров от лесовозных дорог. (Из документа на фото )

что подчеркивает ОТКРОВЕННО ФОРМАЛЬНЫЙ характер таких "поисков"
AirDuct
Старожил форума
01.08.2012 07:54
ЮСИК 01/08/2012 [00:45:07]:
2 Фотограф: /"Вот, что значит был аварийный маяк на борту."/
Вот эти "бы": если бы, да кабы. Ну нет этого у лесопатрулей! На МЧС они работали! Так чего современная наука, может противопоставить ясновидящим в поисках?

Нет, они выполняли авиационные работы, на что имели сертификат Росавиации, согласно которому наличие аварийного маяка это обязательное требование сертификата лётной годности Ан-2.
санёк2
Старожил форума
01.08.2012 21:43
санёк2
Старожил форума
01.08.2012 22:03
Artisan
Старожил форума
02.08.2012 07:12
Ниже система для изучения электрической
проводимости на глубины в сотни метров.

То есть такой системой можно быстро найти
пропавший самолет даже в глубоком болоте.

http://www.gtcomp.ru/ru/main_r ...

[QUOTE]

113114, г.Москва, ул.Дербеневская, д.1, стр. 1
тел: +7 495 7722 946, +7 495 978 79 83, +7495 978 8403

ЗАО "Геотехнологии" - ведущий разработчик и производитель геофизического оборудования в России. Наши специалисты обладают многолетним опытом разработки и эксплуатации широкого спектра геофизического оборудования.

Главные направления нашей деятельности:

* Создание технологий проведения геофизической съемки.

* Разработка и производство геофизического оборудования.

* Проведение геофизических съемочных работ.

* Разработка программного обеспечения для полного цикла геофизической съемки и обработки данных.

* Поддержка разного типа геофизического оборудования и программного обеспечения.

* Модернизация геофизического оборудования всех типов.

[/QUOTE]

http://www.gtcomp.ru/ru/produc ...

[QUOTE]

Система низкочастотной индуктивной аэроэлектроразведки EM-4H

Характеристики системы

Система EM-4H позволяет эффективно и с умеренными затратами решать задачу картирования электрической проводимости, возникающую при разведке полезных ископаемых, поиске грунтовых вод, геологическом картировании и детальной разведке рудных тел и минералов.

* Низкий вес, небольшое энергопотребление и компактные размеры, что позволяет устанавливать систему на любом легком самолете или вертолете.

* Почти все функции EM-4H автоматизированы для упрощения работы с системой. Опыт показывает, что подготовка специалистов для проведения съемок занимает не более 10-14 дней.

* Бортовая программа, поставляемая с системой EM-4H, включает в себя функции планирования полета, обеспечивает оптимальный заход летательного аппарата на маршрут и проводку по нему. Использование этой программы при наличии сигнала GPS дает качество проводки и позиционирования, достаточное для съемок масштаба 1:5000 и точнее.

* Средняя производительная скорость съемки составляет около 100 км/час.

* В системе EM-4H реализован уникальный алгоритм определения взаимного расположения передатчика и приемника, что делает возможным определение полного отклика, т.е. и синфазной и квадратурной его компоненты, с погрешностью около 1% при интервале осреднения около 0.5с.

* Более чем шестидесятикратная разница между высокой и низкой частотами обеспечивают эффективное проникновение и способность различать глубинные объекты на различных разрезах высокой или низкой проводимости.

* В EM-4H используются современные сигнальные процессоры, специальные алгоритмы для устранения эффектов движения летательного аппарата и эффективные математические методы цифровой фильтрации, гарантирующие стабильность данных и отсутствие шума.

Технические характеристики

* Рабочие частоты (синусоидальный сигнал): 130, 520, 2080, 8320 Гц.

* Соответствующие дипольные моменты: 20000, 10000, 4000, 2000 A•м2.

* Требования к электропитанию: 900 Вт (30 A при 27 В).

* Интерфейс: RS232, Ethernet (TCP/IP).

Вес и размеры

* Генератор: 45 кг, 470x289x550 мм. (подробнее)

* Гондола: 30 кг, 2551x488x305 мм. (подробнее)

* Петля передатчика: 30 кг, площадь: 42 м2 (для Ан-2, Ан-3), 60 м2 (для Ми-8). Петли компенсатора: 8 кг. (подробнее)

* Трос-кабель: 70 м. (подробнее)

[/QUOTE]


сергей1963
Старожил форума
02.08.2012 10:07
Как то не мог заснуть и задумался, что могло случиться с Ан 2 и где его искать:
1. Направление полета, если бы я захотел поразить кого то красотами Урала, то выбрал бы гору Болванов, уж очень тау ее рекламировало. Все остальное красиво, но достаточно однотипно. Люди находившиеся в самолете, наверное видели Конжак и Серебрянку не раз, а там женщины, значит надо, что то особенное. Если судить по их роду занятий, то шеремет их аудитория. Хотя возможно у них была, какая то цель «либо за водкой, либо на задание», в этом случае примерный маршрут известен.
2. Непосредственно авария:
а) Ан врезался в гору, но тогда его скорей всего нашли бы с воздуха
б) развалился в воздухе, но тогда обломки бы висели на деревьях, Ан из фанеры покрытой алюминием, легкими листами
в) во время полета, что-то случилось с двигателем. Ан может планировать и летчик, а судя по всему опытный, постарается его посадить и здесь пять вариантов:
1) у него не получилось планировать и Ан упал вертикально в тайгу, тогда его не найдут ни когда или осенью с воздуха. Далеко от жилья грибники не ходят, охотники предпочитают подкармливать зверей, а не искать их по трудно проходимым местами,
туристы ходят по тропам.
2) получилось планировать, но площадки для посадки не нашлось, в этом случае, Ан горизонтально бы подал на лес, остались бы сломанные верхушки деревьев, которые бы пожелтели достаточно быстро, следы обшивки и тд, что опять бы заметили с воздуха. Судя по СМИ поиск велся очень активно.
3) падает в воду, в самолете огромное количество плавающих частей, мусора ( бутылки, канистра и тд), что тоже обязательно бы нашли
4) в болото: болото почти ровная поверхность, особенно где трясина, остались бы следы, первое время. Разрыв на поверхности от такого большого предмета держался бы неделю
5) Ан планирует, пилот ищет место для посадки и скорей всего находит подходящую поляну в лесу., с высоты даже в 400 метров видно далеко, особенно в хорошую погоду. Садиться, но не может остановить АН ( тормоза и тд.), влетает в опушку поляны и под высокие деревья. Поляны в лесу, как правило по периметру зарастают кустарником, АН примял кусты, типа ивы, которые тут же встали обратно и самолет не виден ни сверху ни сбоку.. Дальше можно рассуждать, что произошло с людьми на примере авто аварий: в большинстве переворотов в лес, кто то выживает из 4 в легковом авто, поэтому и здесь скорей всего, хоть один бы но оказался, хотя бы легко раненым, скорости сравнимы. Люди в Ане охотники и заметили бы направление к жилью или дороге и если расстояние позволит вышли бы сами. А вот в случае если нет, тогда объяснимо почему ни кто не вышел.
3. По карте определить поляны в лесу подходящих по размеру и начинать их обследовать пешим порядком начиная с больших и труднодоступных, далеких от жилья и дорог. Вертолетом забрасывается группа и обходит периметр. Опыт хождения по лесам говорит, что таких полян не много.
санёк2
Старожил форума
02.08.2012 19:23
Пропавший в Свердловской области почти два месяца назад самолет Ан-2 был полностью исправен. Об этом "Русской службе новостей" сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКР.

Установлено, что проведенные ранее ремонтные работы самолета выполнены качественно и своевременно. На момент вылета техническое состояние воздушного судна соответствовало требованиям техрегламентов Росавиации.

Вместе с тем установлены нарушения в эксплуатации авиапл http://www.newsru.com/russia/0 ...
AirDuct
Старожил форума
02.08.2012 20:32
А на каком расстоянии от Серова находится по прямой это самое озеро Малый Вантур?
Я имею ввиду, что точка "невозврата" для Ан-2 с запасом автобензина 700 л по прямой максимум 270 км от Серова или 1, 5 часа полёта. Как минимум, из аэронавигационных приборов на Ан-2 есть КИ-13, по которому можно найти обратный курс на Серов.
ЛК
Старожил форума
02.08.2012 21:40
AirDuct:

Точность показаний, например, ДГМК составляет 2 градуса. Если предположить, что точность КИ-13 будет 5 гражусов, то на Д 300 км., боковое уклонение составит 25 км., и он никогда не найдёт Серов! Тем более ночью!
AirDuct
Старожил форума
02.08.2012 22:07
Ну, понятно, хотя там в это время "белые ночи".
Посмотрел в Гугл - расстояние между озером и Серовым где-то 170 км. Получается, если они вылетели в 22 часа, то, если летели по прямой, над озером они были в 23 часа. Т.е. лететь им до точки "невозврата" еще около получаса или 100 км. Вот на этой прямой через озеро и до Серова их и надо искать, если исходить из предположения, что у них был целевой полет по прямой.
Но есть в полете на Ан-2 такой аспект, который здесь, по-моему, не рассматривался.
Обратил внимания на показания рыбаков, что полет Ан-2 происходил "боком", он боролся с сильным боковиком. А это значит, что полёт был в болтанку.
Вспоминая юность, полеты пассажиром по службе из Ижмы в Печору даже зимой незакаленные частыми полетами на Ан-2 пассажиры максимум через 40 минут полета начинали мучительно рыгать, распространяя вонь рвотных масс по салону и вызывая позывы у закаленных. Так что этот прогулочный полет исходя из обычных человеческих возможностей не мог продолжаться более 40 минут, лететь больше гражданским просто невмоготу, тем более для беременной женщины, которая находилась на борту - всем бы захотелось, что бы самолет сел как можно быстрей.
Так что, если в условиях жесткой болтанки он уже пролетел час до озера и продолжал лететь дальше, то в этом была какая-то, нам не понятная, нужда.
санёк2
Старожил форума
02.08.2012 22:25
Неужели их не найдут?
АД инженер
Старожил форума
02.08.2012 22:34
То, что гаишникам срочно потребовалось лететь и лететь подальше от Серова, это уже понятно. В воздухе они медленно трезвели и сображали, как "правильно записать". Непонятно, как на "вылет в никуда" подписался Кашапов? Садился в самоль, когда дигатель был уже запущен и под дулом пистолета?
yarema
Старожил форума
02.08.2012 23:04
Неужели их не найдут?

А что"неужели"?Впервые что ль не находят?
ЛК
Старожил форума
02.08.2012 23:12
санёк 2:

См. ролик от 1.08.12
С такой методикой поиска - никогда!
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха." (Роман Карцев)
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.08.2012 23:24
санёк2:
"Неужели их не найдут?"

Ту-95 пропавший на Д.Востоке уже на посадочном так, по-моему, и не нашли... Во всяком случае, что-то об этом "громко" не говорили...
v6000v
Старожил форума
02.08.2012 23:40
Зачем человечеству андроидный коллайдер и уйма денег на разработку космических технологий, поиски инопланетян в просторах Вселенной, если нет никаких технических средств и методов найти людей на Земле???
v6000v
Старожил форума
02.08.2012 23:43
Зачем человечеству андроидный коллайдер и космические технологии по поиску инопланетян во Вселенной, если нет никаких технических средств и научных методов поиска людей на Земле??? Хотя... Во Вселенной-то мы ищем разумные существа!...
v6000v
Старожил форума
03.08.2012 00:00
AirDuct: "...Так что, если в условиях жесткой болтанки он уже пролетел час до озера и продолжал лететь дальше, то в этом была какая-то, нам не понятная, нужда..."

АД инженер: "...То, что гаишникам срочно потребовалось лететь и лететь подальше от Серова, это уже понятно. В воздухе они медленно трезвели и сображали, как "правильно записать"...

Один из Гаишников накануне "улета" совершил жесткое ДТП с пострадавшими, у одной из которых травмы, относящиеся к категории "тяжкий вред здоровью". Это статья. И не только в газете. Отсюда вопрос: он очень хотел вернуться из этого полета? А "пропасть" и сделать новые доки - в России как бы не очень-то и проблема. Хотя, конечно, лучше не такой шумной компанией. Но кто говорит за всю компанию...
_Лилит
Старожил форума
03.08.2012 06:44
v6000v
Мне показалось, что Вы юрист или я путаю? Даже если Маевский и ожидал возбуждения уголовного дела, увольнения со службы и пр. вряд ли наказание за ДТП было бы непомерным и связанным с реальным лишением свободы. А от пары лет условно( в лучшем случае) какой дурак будет городить такой огород: насобирать охочей до экстрима золотой молодёжи этой деревеньки, прихватив для солидности своего начальника в самолет и отправиться в "один конец" с таким хвостищем.. Да и в каждом шкафу можно найти по скелету, если тщательно порыться. Не удивлюсь, если завтра опубликуют компромат на следующего участника покатушек.
Dr. Lecter
Старожил форума
03.08.2012 06:49
Это статья.

На каждую статью есть свой отмаз. И от пожизненного отмазываются, а если ещё и власть есть, да связи...
v6000v
Старожил форума
03.08.2012 12:01
У людей "отмазаться" можно, у Бога - нет. Судьба справедлива, хотя зачастую с виду трудно в это поверить. "Внутри ситуации" все на эмоциях кричат: "За что???" Но если посмотреть отстраненно и поглубже - "Аннушка масло проливает" не для всех! Даже в суперкатастрофах кто-то погибает, а рядом сидящий отделывается царапиной... Юрист я, как раз вот по катастрофам... Диссертацию можно уже написать с миллионом примеров на эту тему. Но убитым горем родственникам и самим потерпевшим, если живы, трудно что-то донести в плане - "не просто так это все с вами случилось", эмоции у всех перехлестывают разум. Но жизнь - бумеранг. Стопудово! :) Будьте добрее, ей-Богу, миру это очень нужно, и у вас все будет хорошо!
v6000v
Старожил форума
03.08.2012 12:11
Кстати, чаще всего, когда реально благодаря всяким связям можно "отмазаться", Бог словно говорит: "Ага, умник нашелся! У меня не "отмажешься"! И - вот примерно такое в итоге потом и видим. Надо быть честными, в жизни, конечно, будет труднее, но зато Душа спасена будет! Кстати, вместе с телом! :) Но кто у нас в России помнит слово "честь"? И совесть?...
fanaberia
Старожил форума
03.08.2012 17:21
Район Рагозинской астроблемы и Метеоритного кратера Рагозинка не охвачен
пока с точки зрения поиска, от Серова 110 км. и 95 км. соответственно,
интересное место, геопатогенное вероятно:
http://wikimapia.org/#lat=58.7 ...
Если вообще AH-2 куда летал, по кучам исписанных страниц в интернетах выходит
AH-2 может никто и никуда не вылетал, и самолёта такого не было, мистификация.
userkc
Старожил форума
03.08.2012 20:31
Видео с интервью с Сергеем Фроловым говорившим с Ушаковым до вылета.
Поселок Кытлым предположительно в него направлялся Ан-2
http://www.youtube.com/watch?v ...

"Буквально перед началом заседания штаба объявился еще один возможный свидетель. Жительница города Екатеринбурга – Тамара Алексеевна – вечером 11 июня видела горевший в небе самолёт. Дело было у леса в районе Эльмаша (как вы понимаете, это район Екатеринбурга)."
http://rio-serov.ru/news/propa ...
colonel007
Старожил форума
03.08.2012 21:32
To fanaberia:

А что такое "геопатогенное" (место)?
Можете пояснить? Или, хотя бы, ссылку на научные основы...
Фотограф
Старожил форума
03.08.2012 21:38
А что такое "геопатогенное" (место)?
Можете пояснить? Или, хотя бы, ссылку на научные основы...
2 colonel007:

Это из серии химтрейлы, астрология, экстрасенсы, инопланетяне и т.д.

Геопатогенные зоны:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
colonel007
Старожил форума
03.08.2012 22:11
To Фотограф
To fanaberia

Обоим спасибо, всё прочитал, очень интересно, буду теперь иметь в виду!

RW3QCV/ex VR2
art-amvon
Старожил форума
04.08.2012 09:16
Кытлым, значит. Да, была версия в самом начале.
Chekist
Старожил форума
04.08.2012 11:11

Новичок
-курсант

art-amvon:

Кытлым, значит. Да, была версия в самом начале.

Это не версия.Это факт.Озвучен был сразу же , после пропажи самолета.Интервью с Фроловым видели все.Просто при поиске, этот факт не учитывался.А зачем? Ведь гораздо интереснее искать там, где самолет не пролетал.
ЛК
Старожил форума
04.08.2012 11:18
Chekist:

"Ведь гораздо интереснее ..."
.........

Долго думал?
Chekist
Старожил форума
04.08.2012 11:25

Старожил
форума

ЛК:

Chekist:

"Ведь гораздо интереснее ..."
.........

Долго думал?

А это не ко мне ))))) Это к поисковикам.В штаб.Я не при чем.))))Я иронизирую.
санёк2
Старожил форума
04.08.2012 13:54
А не попали ли они в рабство в руки мафии по золотодобыванию?
1..969798..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru