В воскресенье по нтв будет передача про перевал Дятлова о гибели группы Дятлова. Этот перевал ведь не далеко от Ивдели. Показывали анонс, говорят проклятое место, так что вполне возможно что самолёт где то там.
Правильнее будет - перевал дятлов)))А место, - не поверишь - абсолютно нормальное, не проклятое, не мистическое, а даже заурядное.Вот местные бы посмеялись.
На счет президента! если бы вынесли это ЧП за область на федеральный уровень! тогда бы их уже бы нашли! так как есть даже номер части которые специализирующийся на поисках людей в такой местности! А Сверловская область не хочет выносить сор из избы! и МЧС чем больше ищут тем больше денег могут отмыть!
Chekist
Старожил форума
31.07.2012 11:22
Новичок
-курсант
санёк2:
Chekist:
Вот местные бы посмеялись.
Так местные и давали интервью, а ссылка ваша полный бред.
Интересно, почему в тексте статьи на Глобусе указано, что подписал Рамиль Кашапов, а в самом обращении - Ринат?
Павел25
Старожил форума
31.07.2012 11:38
А хотя нет, ошибся - Рамиль только выкладывал текст, там написано. Рамиль220, Вы не подписывали обращение к Президенту?!
Творческий узбек
Старожил форума
31.07.2012 11:43
Рамиль220 и МЧС чем больше ищут тем больше денег могут отмыть!
Дошло! Взрослеешь парень.
ВладВР
Старожил форума
31.07.2012 12:09
2 Рамиль220:
А кроме "Папа вернись" вКонтакте ты что-то еще предпринял? Съездил в Москву? Пробился в приемную хотя бы? Что толку сидеть в Орске и лазить по инету?
Валент7
Старожил форума
31.07.2012 13:23
Борт АН-2 можно вытолкнуть из Ивдельского Ущелья пролетом ПАК-ФА с лидаром,
только из за того, что много времени прошло, встречать нужно на крейсере со средствами
спасения у берегов. Какой же это федеральный уровень ?
cemichael:
http://www.radioscanner.ru/for ... 31.07.2012, Улан-Удэ 14:51:10 В Республике Бурятия совершил аварийную посадку вертолет Robinson. Об этом сообщили в региональном управлении МЧС. По данным ведомства, информация о том, что в районе Шумак около р.Саган-Саир Тункинского района совершил жесткую посадку вертолет Robinson, принадлежащий Байкальской вертолетной компании, поступила в 10:40 по местному времени (10:40 мск). В вертолете, летевшем из Иркутска, находились 4 человека. В результате аварийной посадки пострадавших нет. В настоящее время на место происшествия из Иркутска вылетел вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара" со спасателями. Приведены в готовность спасатели МЧС Бурятии. Информация уточняется.
Запись вылета Робинсона на Шумак, постановка задачи ПСО, вылет и возврат ПСО: Авиационное происшествие с вертолетом Robinson R-44 RA-04142
(КВС Стрекаловский Юрий Викторович (до 11.11.2012 г.; ВЛЭК до 11.11.2012 г.) - пилот Helicopter Robinson R-44; RA-04142)
cemichael:
Сегодня Робинсона нашли по радиомаяку. На записи слышно, как передают, что КВС Робинсона забыл выключить маяк. Он наверное и сейчас сигнал передает, пока акки не сядут.
**
Вот, что значит был аварийный маяк на борту.
ЮСИК
Старожил форума
01.08.2012 00:45
2 Фотограф: /"Вот, что значит был аварийный маяк на борту."/
Вот эти "бы": если бы, да кабы. Ну нет этого у лесопатрулей! На МЧС они работали! Так чего современная наука, может противопоставить ясновидящим в поисках?
userkc
Старожил форума
01.08.2012 02:15
В ночь с 11 на 12 июня недалеко от озера Янытур трое жителей посёлка Оус были на рыбалке и видели пролетавший прямо над ними самолёт Ан-2 грязно-голубой расцветки. «Кукурузник» «прошёл» над озером в направлении на северо-восток, предположительно летел со стороны Ликино.
Забавно ищут-в 15-20 метров от лесовозных дорог. (Из документа на фото )
Размышляю
Старожил форума
01.08.2012 05:16
ПетроПавел:
Забавно ищут-в 15-20 метров от лесовозных дорог. (Из документа на фото )
что подчеркивает ОТКРОВЕННО ФОРМАЛЬНЫЙ характер таких "поисков"
AirDuct
Старожил форума
01.08.2012 07:54
ЮСИК 01/08/2012 [00:45:07]:
2 Фотограф: /"Вот, что значит был аварийный маяк на борту."/
Вот эти "бы": если бы, да кабы. Ну нет этого у лесопатрулей! На МЧС они работали! Так чего современная наука, может противопоставить ясновидящим в поисках?
Нет, они выполняли авиационные работы, на что имели сертификат Росавиации, согласно которому наличие аварийного маяка это обязательное требование сертификата лётной годности Ан-2.
ЗАО "Геотехнологии" - ведущий разработчик и производитель геофизического оборудования в России. Наши специалисты обладают многолетним опытом разработки и эксплуатации широкого спектра геофизического оборудования.
Главные направления нашей деятельности:
* Создание технологий проведения геофизической съемки.
* Разработка и производство геофизического оборудования.
* Проведение геофизических съемочных работ.
* Разработка программного обеспечения для полного цикла геофизической съемки и обработки данных.
* Поддержка разного типа геофизического оборудования и программного обеспечения.
* Модернизация геофизического оборудования всех типов.
Система низкочастотной индуктивной аэроэлектроразведки EM-4H
Характеристики системы
Система EM-4H позволяет эффективно и с умеренными затратами решать задачу картирования электрической проводимости, возникающую при разведке полезных ископаемых, поиске грунтовых вод, геологическом картировании и детальной разведке рудных тел и минералов.
* Низкий вес, небольшое энергопотребление и компактные размеры, что позволяет устанавливать систему на любом легком самолете или вертолете.
* Почти все функции EM-4H автоматизированы для упрощения работы с системой. Опыт показывает, что подготовка специалистов для проведения съемок занимает не более 10-14 дней.
* Бортовая программа, поставляемая с системой EM-4H, включает в себя функции планирования полета, обеспечивает оптимальный заход летательного аппарата на маршрут и проводку по нему. Использование этой программы при наличии сигнала GPS дает качество проводки и позиционирования, достаточное для съемок масштаба 1:5000 и точнее.
* Средняя производительная скорость съемки составляет около 100 км/час.
* В системе EM-4H реализован уникальный алгоритм определения взаимного расположения передатчика и приемника, что делает возможным определение полного отклика, т.е. и синфазной и квадратурной его компоненты, с погрешностью около 1% при интервале осреднения около 0.5с.
* Более чем шестидесятикратная разница между высокой и низкой частотами обеспечивают эффективное проникновение и способность различать глубинные объекты на различных разрезах высокой или низкой проводимости.
* В EM-4H используются современные сигнальные процессоры, специальные алгоритмы для устранения эффектов движения летательного аппарата и эффективные математические методы цифровой фильтрации, гарантирующие стабильность данных и отсутствие шума.
* Соответствующие дипольные моменты: 20000, 10000, 4000, 2000 A•м2.
* Требования к электропитанию: 900 Вт (30 A при 27 В).
* Интерфейс: RS232, Ethernet (TCP/IP).
Вес и размеры
* Генератор: 45 кг, 470x289x550 мм. (подробнее)
* Гондола: 30 кг, 2551x488x305 мм. (подробнее)
* Петля передатчика: 30 кг, площадь: 42 м2 (для Ан-2, Ан-3), 60 м2 (для Ми-8). Петли компенсатора: 8 кг. (подробнее)
* Трос-кабель: 70 м. (подробнее)
[/QUOTE]
сергей1963
Старожил форума
02.08.2012 10:07
Как то не мог заснуть и задумался, что могло случиться с Ан 2 и где его искать:
1. Направление полета, если бы я захотел поразить кого то красотами Урала, то выбрал бы гору Болванов, уж очень тау ее рекламировало. Все остальное красиво, но достаточно однотипно. Люди находившиеся в самолете, наверное видели Конжак и Серебрянку не раз, а там женщины, значит надо, что то особенное. Если судить по их роду занятий, то шеремет их аудитория. Хотя возможно у них была, какая то цель «либо за водкой, либо на задание», в этом случае примерный маршрут известен.
2. Непосредственно авария:
а) Ан врезался в гору, но тогда его скорей всего нашли бы с воздуха
б) развалился в воздухе, но тогда обломки бы висели на деревьях, Ан из фанеры покрытой алюминием, легкими листами
в) во время полета, что-то случилось с двигателем. Ан может планировать и летчик, а судя по всему опытный, постарается его посадить и здесь пять вариантов:
1) у него не получилось планировать и Ан упал вертикально в тайгу, тогда его не найдут ни когда или осенью с воздуха. Далеко от жилья грибники не ходят, охотники предпочитают подкармливать зверей, а не искать их по трудно проходимым местами,
туристы ходят по тропам.
2) получилось планировать, но площадки для посадки не нашлось, в этом случае, Ан горизонтально бы подал на лес, остались бы сломанные верхушки деревьев, которые бы пожелтели достаточно быстро, следы обшивки и тд, что опять бы заметили с воздуха. Судя по СМИ поиск велся очень активно.
3) падает в воду, в самолете огромное количество плавающих частей, мусора ( бутылки, канистра и тд), что тоже обязательно бы нашли
4) в болото: болото почти ровная поверхность, особенно где трясина, остались бы следы, первое время. Разрыв на поверхности от такого большого предмета держался бы неделю
5) Ан планирует, пилот ищет место для посадки и скорей всего находит подходящую поляну в лесу., с высоты даже в 400 метров видно далеко, особенно в хорошую погоду. Садиться, но не может остановить АН ( тормоза и тд.), влетает в опушку поляны и под высокие деревья. Поляны в лесу, как правило по периметру зарастают кустарником, АН примял кусты, типа ивы, которые тут же встали обратно и самолет не виден ни сверху ни сбоку.. Дальше можно рассуждать, что произошло с людьми на примере авто аварий: в большинстве переворотов в лес, кто то выживает из 4 в легковом авто, поэтому и здесь скорей всего, хоть один бы но оказался, хотя бы легко раненым, скорости сравнимы. Люди в Ане охотники и заметили бы направление к жилью или дороге и если расстояние позволит вышли бы сами. А вот в случае если нет, тогда объяснимо почему ни кто не вышел.
3. По карте определить поляны в лесу подходящих по размеру и начинать их обследовать пешим порядком начиная с больших и труднодоступных, далеких от жилья и дорог. Вертолетом забрасывается группа и обходит периметр. Опыт хождения по лесам говорит, что таких полян не много.
санёк2
Старожил форума
02.08.2012 19:23
Пропавший в Свердловской области почти два месяца назад самолет Ан-2 был полностью исправен. Об этом "Русской службе новостей" сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКР.
Установлено, что проведенные ранее ремонтные работы самолета выполнены качественно и своевременно. На момент вылета техническое состояние воздушного судна соответствовало требованиям техрегламентов Росавиации.
А на каком расстоянии от Серова находится по прямой это самое озеро Малый Вантур?
Я имею ввиду, что точка "невозврата" для Ан-2 с запасом автобензина 700 л по прямой максимум 270 км от Серова или 1, 5 часа полёта. Как минимум, из аэронавигационных приборов на Ан-2 есть КИ-13, по которому можно найти обратный курс на Серов.
ЛК
Старожил форума
02.08.2012 21:40
AirDuct:
Точность показаний, например, ДГМК составляет 2 градуса. Если предположить, что точность КИ-13 будет 5 гражусов, то на Д 300 км., боковое уклонение составит 25 км., и он никогда не найдёт Серов! Тем более ночью!
AirDuct
Старожил форума
02.08.2012 22:07
Ну, понятно, хотя там в это время "белые ночи".
Посмотрел в Гугл - расстояние между озером и Серовым где-то 170 км. Получается, если они вылетели в 22 часа, то, если летели по прямой, над озером они были в 23 часа. Т.е. лететь им до точки "невозврата" еще около получаса или 100 км. Вот на этой прямой через озеро и до Серова их и надо искать, если исходить из предположения, что у них был целевой полет по прямой.
Но есть в полете на Ан-2 такой аспект, который здесь, по-моему, не рассматривался.
Обратил внимания на показания рыбаков, что полет Ан-2 происходил "боком", он боролся с сильным боковиком. А это значит, что полёт был в болтанку.
Вспоминая юность, полеты пассажиром по службе из Ижмы в Печору даже зимой незакаленные частыми полетами на Ан-2 пассажиры максимум через 40 минут полета начинали мучительно рыгать, распространяя вонь рвотных масс по салону и вызывая позывы у закаленных. Так что этот прогулочный полет исходя из обычных человеческих возможностей не мог продолжаться более 40 минут, лететь больше гражданским просто невмоготу, тем более для беременной женщины, которая находилась на борту - всем бы захотелось, что бы самолет сел как можно быстрей.
Так что, если в условиях жесткой болтанки он уже пролетел час до озера и продолжал лететь дальше, то в этом была какая-то, нам не понятная, нужда.
санёк2
Старожил форума
02.08.2012 22:25
Неужели их не найдут?
АД инженер
Старожил форума
02.08.2012 22:34
То, что гаишникам срочно потребовалось лететь и лететь подальше от Серова, это уже понятно. В воздухе они медленно трезвели и сображали, как "правильно записать". Непонятно, как на "вылет в никуда" подписался Кашапов? Садился в самоль, когда дигатель был уже запущен и под дулом пистолета?
yarema
Старожил форума
02.08.2012 23:04
Неужели их не найдут?
А что"неужели"?Впервые что ль не находят?
ЛК
Старожил форума
02.08.2012 23:12
санёк 2:
См. ролик от 1.08.12
С такой методикой поиска - никогда!
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха." (Роман Карцев)
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.08.2012 23:24
санёк2:
"Неужели их не найдут?"
Ту-95 пропавший на Д.Востоке уже на посадочном так, по-моему, и не нашли... Во всяком случае, что-то об этом "громко" не говорили...
v6000v
Старожил форума
02.08.2012 23:40
Зачем человечеству андроидный коллайдер и уйма денег на разработку космических технологий, поиски инопланетян в просторах Вселенной, если нет никаких технических средств и методов найти людей на Земле???
v6000v
Старожил форума
02.08.2012 23:43
Зачем человечеству андроидный коллайдер и космические технологии по поиску инопланетян во Вселенной, если нет никаких технических средств и научных методов поиска людей на Земле??? Хотя... Во Вселенной-то мы ищем разумные существа!...
v6000v
Старожил форума
03.08.2012 00:00
AirDuct: "...Так что, если в условиях жесткой болтанки он уже пролетел час до озера и продолжал лететь дальше, то в этом была какая-то, нам не понятная, нужда..."
АД инженер: "...То, что гаишникам срочно потребовалось лететь и лететь подальше от Серова, это уже понятно. В воздухе они медленно трезвели и сображали, как "правильно записать"...
Один из Гаишников накануне "улета" совершил жесткое ДТП с пострадавшими, у одной из которых травмы, относящиеся к категории "тяжкий вред здоровью". Это статья. И не только в газете. Отсюда вопрос: он очень хотел вернуться из этого полета? А "пропасть" и сделать новые доки - в России как бы не очень-то и проблема. Хотя, конечно, лучше не такой шумной компанией. Но кто говорит за всю компанию...
_Лилит
Старожил форума
03.08.2012 06:44
v6000v
Мне показалось, что Вы юрист или я путаю? Даже если Маевский и ожидал возбуждения уголовного дела, увольнения со службы и пр. вряд ли наказание за ДТП было бы непомерным и связанным с реальным лишением свободы. А от пары лет условно( в лучшем случае) какой дурак будет городить такой огород: насобирать охочей до экстрима золотой молодёжи этой деревеньки, прихватив для солидности своего начальника в самолет и отправиться в "один конец" с таким хвостищем.. Да и в каждом шкафу можно найти по скелету, если тщательно порыться. Не удивлюсь, если завтра опубликуют компромат на следующего участника покатушек.
Dr. Lecter
Старожил форума
03.08.2012 06:49
Это статья.
На каждую статью есть свой отмаз. И от пожизненного отмазываются, а если ещё и власть есть, да связи...
v6000v
Старожил форума
03.08.2012 12:01
У людей "отмазаться" можно, у Бога - нет. Судьба справедлива, хотя зачастую с виду трудно в это поверить. "Внутри ситуации" все на эмоциях кричат: "За что???" Но если посмотреть отстраненно и поглубже - "Аннушка масло проливает" не для всех! Даже в суперкатастрофах кто-то погибает, а рядом сидящий отделывается царапиной... Юрист я, как раз вот по катастрофам... Диссертацию можно уже написать с миллионом примеров на эту тему. Но убитым горем родственникам и самим потерпевшим, если живы, трудно что-то донести в плане - "не просто так это все с вами случилось", эмоции у всех перехлестывают разум. Но жизнь - бумеранг. Стопудово! :) Будьте добрее, ей-Богу, миру это очень нужно, и у вас все будет хорошо!
v6000v
Старожил форума
03.08.2012 12:11
Кстати, чаще всего, когда реально благодаря всяким связям можно "отмазаться", Бог словно говорит: "Ага, умник нашелся! У меня не "отмажешься"! И - вот примерно такое в итоге потом и видим. Надо быть честными, в жизни, конечно, будет труднее, но зато Душа спасена будет! Кстати, вместе с телом! :) Но кто у нас в России помнит слово "честь"? И совесть?...
fanaberia
Старожил форума
03.08.2012 17:21
Район Рагозинской астроблемы и Метеоритного кратера Рагозинка не охвачен
пока с точки зрения поиска, от Серова 110 км. и 95 км. соответственно,
интересное место, геопатогенное вероятно:
http://wikimapia.org/#lat=58.7 ... Если вообще AH-2 куда летал, по кучам исписанных страниц в интернетах выходит
AH-2 может никто и никуда не вылетал, и самолёта такого не было, мистификация.
userkc
Старожил форума
03.08.2012 20:31
Видео с интервью с Сергеем Фроловым говорившим с Ушаковым до вылета.
Поселок Кытлым предположительно в него направлялся Ан-2
http://www.youtube.com/watch?v ...
"Буквально перед началом заседания штаба объявился еще один возможный свидетель. Жительница города Екатеринбурга – Тамара Алексеевна – вечером 11 июня видела горевший в небе самолёт. Дело было у леса в районе Эльмаша (как вы понимаете, это район Екатеринбурга)."
http://rio-serov.ru/news/propa ...
colonel007
Старожил форума
03.08.2012 21:32
To fanaberia:
А что такое "геопатогенное" (место)?
Можете пояснить? Или, хотя бы, ссылку на научные основы...
Фотограф
Старожил форума
03.08.2012 21:38
А что такое "геопатогенное" (место)?
Можете пояснить? Или, хотя бы, ссылку на научные основы...
2 colonel007:
Это из серии химтрейлы, астрология, экстрасенсы, инопланетяне и т.д.
Обоим спасибо, всё прочитал, очень интересно, буду теперь иметь в виду!
RW3QCV/ex VR2
art-amvon
Старожил форума
04.08.2012 09:16
Кытлым, значит. Да, была версия в самом начале.
Chekist
Старожил форума
04.08.2012 11:11
Новичок
-курсант
art-amvon:
Кытлым, значит. Да, была версия в самом начале.
Это не версия.Это факт.Озвучен был сразу же , после пропажи самолета.Интервью с Фроловым видели все.Просто при поиске, этот факт не учитывался.А зачем? Ведь гораздо интереснее искать там, где самолет не пролетал.
ЛК
Старожил форума
04.08.2012 11:18
Chekist:
"Ведь гораздо интереснее ..."
.........
Долго думал?
Chekist
Старожил форума
04.08.2012 11:25
Старожил
форума
ЛК:
Chekist:
"Ведь гораздо интереснее ..."
.........
Долго думал?
А это не ко мне ))))) Это к поисковикам.В штаб.Я не при чем.))))Я иронизирую.
санёк2
Старожил форума
04.08.2012 13:54
А не попали ли они в рабство в руки мафии по золотодобыванию?
В воскресенье по нтв будет передача про перевал Дятлова о гибели группы Дятлова. Этот перевал ведь не далеко от Ивдели. Показывали анонс, говорят проклятое место, так что вполне возможно что самолёт где то там.
Правильнее будет - перевал дятлов)))А место, - не поверишь - абсолютно нормальное, не проклятое, не мистическое, а даже заурядное.Вот местные бы посмеялись.