2 _Лилит:
ВладВР
Вы вчера с Леди дискутировали по-поводу возможного падения в тайгу.
Мы отталкивались от того, что люди живы. Как это могло произойти. Тем более, что предлагалась совершенно бредовая идея, что они спокойненько ловят рыбку и в ус не дуют, все живы здоровы а самоль ремонтируется КВСом и ГИБДДшниками.
Мои утверждения строились на подобных случаях, причем на Урале, когда люди пропадали буквально в двух шагах от своих населенных пунктов, блудили почти месяц, не могли подать сигнал о своем месте нахождения и выходили живыми. Хотя их тоже искали везде, где только можно и с воздуха и пешкочесом.
Согласитесь, если улетевшие на АН-2 люди все же живы, то такое могло бы иметь место.
Другое дело, что они упали так и там, где вы говорите - тогда вариантов, что они остались в живых конечно же нет.
Кашапов - пилот с большим стажем , - и допустил отсутствие аварийных средств на борту?А куда смотрел авиатехник? А второй пилот? Сомневаюсь, что бы люди были настолько безразличны к собственным жизням.Просто НЕ УСПЕЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.Следствие закончено - забудьте
Ахринеть как может помочь этот АРМ-406АС
©
Действия экипажа ВС в экстремальных условиях!
При возникновении аварийной ситуации на борту воздушного судна необходимо:
• извлечь моноблок АС1 из кожуха, расстегнув застежку и потянув моноблок за скобу на себя;
• вынести моноблок АС1 из воздушного судна на открытое пространство, расположив его в горизонтальной плоскости, желательно на высоком месте;
• извлечь гибкую штыревую антенну АНТ-АРМ из паза, повернуть по оси разъема на 90° и установить ее в вертикальное положение;
• включить радиомаяк в рабочий режим, установив тумблер «BKЛ-ВЫКЛ-КОНТР»/«ON-OF-TEST» в положение «ВКЛ»/«ОN», и убедиться, что индикатор «ИЗЛ» мигает каждые 50 с.