Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..878889..132133

ВладВР
Старожил форума
12.07.2012 14:23
2 Chekist:
Кашапов - пилот с большим стажем , - и допустил отсутствие аварийных средств на борту?А куда смотрел авиатехник? А второй пилот? Сомневаюсь, что бы люди были настолько безразличны к собственным жизням.Просто НЕ УСПЕЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.Следствие закончено - забудьте

Ахринеть как может помочь этот АРМ-406АС
©
Действия экипажа ВС в экстремальных условиях!
При возникновении аварийной ситуации на борту воздушного судна необходимо:
• извлечь моноблок АС1 из кожуха, расстегнув застежку и потянув моноблок за скобу на себя;
• вынести моноблок АС1 из воздушного судна на открытое пространство, расположив его в горизонтальной плоскости, желательно на высоком месте;
• извлечь гибкую штыревую антенну АНТ-АРМ из паза, повернуть по оси разъема на 90° и установить ее в вертикальное положение;
• включить радиомаяк в рабочий режим, установив тумблер «BKЛ-ВЫКЛ-КОНТР»/«ON-OF-TEST» в положение «ВКЛ»/«ОN», и убедиться, что индикатор «ИЗЛ» мигает каждые 50 с.
ВладВР
Старожил форума
12.07.2012 14:32
2 _Лилит:
ВладВР
Вы вчера с Леди дискутировали по-поводу возможного падения в тайгу.

Мы отталкивались от того, что люди живы. Как это могло произойти. Тем более, что предлагалась совершенно бредовая идея, что они спокойненько ловят рыбку и в ус не дуют, все живы здоровы а самоль ремонтируется КВСом и ГИБДДшниками.
Мои утверждения строились на подобных случаях, причем на Урале, когда люди пропадали буквально в двух шагах от своих населенных пунктов, блудили почти месяц, не могли подать сигнал о своем месте нахождения и выходили живыми. Хотя их тоже искали везде, где только можно и с воздуха и пешкочесом.
Согласитесь, если улетевшие на АН-2 люди все же живы, то такое могло бы иметь место.
Другое дело, что они упали так и там, где вы говорите - тогда вариантов, что они остались в живых конечно же нет.
Chekist
Старожил форума
12.07.2012 14:37
"....Безусловно, и в интернете, и в городе, и в СМИ распространяется огромное количество слухов. 15 июня бурно обсуждались смс-сообщения от МТС "абонент снова в сети", которые начали приходить на телефон другу Григория Шаада. Сам друг высказывался на эту тему очень осторожно, однако некоторые журналисты старательно "подчистили" его речь от "ненужных" оговорок. В результате многие люди успели высказать возмущение тем, что МЧС, полиция и прочие ответственные лица не бросились немедленно проверять местонахождение телефона. В ответ руководитель Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Евгений Макаренко заявил было, что телефон ищут - и почти сразу опроверг собственные слова. Выяснилось, что причиной прихода смс стал сбой сети и на самом деле они были отправлены еще до взлета самолета (абоненты МТС говорят, что это не такой уж редкий случай)."( выдержка из статьи)
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 14:38
Ахринеть как может помочь этот АРМ-406АС
©
Действия экипажа ВС в экстремальных условиях!
При возникновении аварийной ситуации на борту воздушного судна необходимо:
• извлечь моноблок АС1 из кожуха, расстегнув застежку и потянув моноблок за скобу на себя;
( Карту Бачкуля )
• вынести моноблок АС1 из воздушного судна на открытое пространство, расположив его в горизонтальной плоскости, желательно на высоком месте;
( Карту зольных отложений Серовской ГРЭС)
• извлечь гибкую штыревую антенну АНТ-АРМ из паза, повернуть по оси разъема на 90° и установить ее в вертикальное положение;
( Карту Зарайского - Долгого озер)
• включить радиомаяк в рабочий режим, установив тумблер «BKЛ-ВЫКЛ-КОНТР»/«ON-OF-TEST» в положение «ВКЛ»/«ОN», и убедиться, что индикатор «ИЗЛ» мигает каждые 50 с.
( обозначить 50 параметров вертикального эшелона перечисленных 3-х карт,
в этом случае, при государственном фининсировании поиска через несколько месяцев
получить полную карту навигации в новых стандартах,
а не просто купив А-380 на регулчярные рейсы, тем самым обеспечив отечественный авиапром
конкурентынми заказами)
ВладВР
Старожил форума
12.07.2012 14:45
2 зараз:
ВладВР:
Ну "Булгарии" тоже были радиостанции. Но без питания от аккумуляторов...
---
не удачный пример... в том случае, сотовая связь была с питанием...

Речь идет о аварийных средствах. Они были но НЕ РАБОТАЛИ.
На АН-2 тоже могли быть но могли быть В НЕРАБОЧЕМ состоянии. Картинка - один в один как с "Булгарией".
А дополняет сходство, что как у речников, так и у малой авиации - разрушена диспетчерская служба.
Лонжерон
Старожил форума
12.07.2012 14:45
Валент7:
Лонжерон, Вы сам лжепророк, майя не писали о конце света, они только...

Ни разу я не пророчил, а только повторил многожды написанное на скрижалях тырнета, но да это ничего в вашем сливе не меняет.
Повторяю, слив засчитан, пророки обкакались - шасть подмываться!
Chekist
Старожил форума
12.07.2012 14:46

Молодой
боец

ВладВР:
Мои утверждения строились на подобных случаях, причем на Урале, когда люди пропадали буквально в двух шагах от своих населенных пунктов, блудили почти месяц, не могли подать сигнал о своем месте нахождения и выходили живыми. Хотя их тоже искали везде, где только можно и с воздуха и пешкочесом.

Неудачное блин сравнение.Там пропадали одинокие курицы.В пропавшем кукурузе - 13 человек, почти все крепкие парни, прекрасно знающие местность.В случае аварийной посадки или падения им были бы ИЗВЕСТНЫ КООРДИНАТЫ, да и расстояние не такое уж большое.За месяц вышли бы сами из тайги.Люди погибли мгновенно, и сразу после вылета.Их найдут, обязательно найдут, когда догадаются под носом проверить
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 14:48
Сегодня 12 июля 2012 г. ровно 50 лет первого выступления легендарной
группы Роллинг Стоунс
Лонжерон
Старожил форума
12.07.2012 14:50
Chekist:
........Их найдут, обязательно найдут, когда догадаются под носом проверить

Т.е. уже только тела, раз "под носом"?
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 14:53
Лонжерон, Вы не на Луне, чтобы под Носом проверять, а найдутся благодаря новой
карты Носова "Приключения Незнайки на Луне"
Chekist
Старожил форума
12.07.2012 14:58

Старожил
форума

Лонжерон:

Chekist:
........Их найдут, обязательно найдут, когда догадаются под носом проверить

Т.е. уже только тела, раз "под носом"?


Да какие спустя месяц тела...
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 15:03
Вы хотели сказать , что МЕСЯЦ единый, и второй Луны не будет как небесного тела ?

Да, но компенсироваться это все будет 30- дневными аэронавигационными программами,
и все будет течь своим чередом ?
ВладВР
Старожил форума
12.07.2012 15:04
2 Chekist:
Альберт. У Вас тоже не очень удачное сравнение с "курицами". Эти "курицы" прожили в окрестностях своих деревень (поселков) всю жизнь. И за ягодами/грибами - не впервые отправились. Однако же - заблудились. Это факт!
Их стали искать - тоже факт. Даже знали ГДЕ искать. Район поисков был весьма и весьма ограниченным. Не нашли. Люди вышли сами.

В нашем случае, Вы утверждаете, что © В случае аварийной посадки или падения им были бы ИЗВЕСТНЫ КООРДИНАТЫ. Откуда такая уверенность? Я не хочу сейчас разбирать ту Вашу версию, когда они месяц спокойно курят и ремонтируют АН-2.
Просто интересно откуда они знают ТОЧНЫЕ координаты, и главное, что это им дает?
Мои предпосылки строятся на том, что у людей, попавших в беду НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ подать сигналы бедствия. Просто НЕТ. Ваши а-ля Станиславский "Не верю, что крепкие ... и т.д." - это совершенно другие предлагаемые обстоятельства. Не надо делать винегрет из ситуаций.

Те, ситуации, на которые я ссылаюсь - они идентичны в плане:
1.- возможности нахождения в тайге сроком около месяца;
2.- НЕвозможности подать о себе сигналы.
Не надо усугублять мои посты вводными - а если, а вдруг и т.д. Знаете, что отличает бабку от дедки? Вот именно "Если б у бабки .."



_Лилит
Старожил форума
12.07.2012 15:10
ВладВР
Ну да, ваш с Леди расклад реальный, и даже как она писала-самоль личиком вниз, паксы веером на КВС, кто-то от травм скончался, кто-то жив и тд. Мужики канеш чё нить придумали бы. А если выжила только беременная? Ей 20 лет, образования как я поняла не имела, она вот чем там может маякнуть? Или медсестра Сафонова, или маникюрша Маевская? Какие нафиг схемы эти молодые женщины будут из проводов вывязывать и по тайге гирляндой вешать?( это не к вам с Линой ехидная ухмылка). Да, всякое бывает. Но вряд ли женщины бы с 25-метровой высоты сигали, сняв с тел погибших мужьёв шаровары и увязывая их в веревку. Не Командос, поди. Мужики могли б, да. Это я к тому, что и Вы, Влад и Лина рассмотрели оптимистическую точку зрения, и ничего нереального в ней нет-да, могли быть живы. А выбраться не смогли. Я же говорю о том, что если движ барахлил, то до тайги они могли и не долететь.
Chekist
Старожил форума
12.07.2012 15:11

Молодой
боец

ВладВР:

В нашем случае, Вы утверждаете, что © В случае аварийной посадки или падения им были бы ИЗВЕСТНЫ КООРДИНАТЫ. Откуда такая уверенность?

Самолет летел в Кытлым.От Серова 77 км.( или около того) Где бы самолет не приземлился - это меньше 70 км.По времени полета, можно предположительно определить координаты падения.За 30 с лишним дней, - можно выйти из тайги при любом раскладе.Я уверен на 100 % что люди погибли в первые минуты после взлета, и своего мнения не изменю.Это моя точка зрения, - и точка.
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 15:16
Чекист - делаю вывод, что это Вы катапультировались из АН 2.(Точка)
зараз
Старожил форума
12.07.2012 15:24
Валент7 ... вы правы... Его, наверное, какое-нибудь землетрясение с места сорвало... Лучше бы ты, Незнайка, огурцы собирал... Но я то все равно найду самый большой...Наверное, от луны оторвался кусок и ударил меня по голове...
Chekist
Старожил форума
12.07.2012 15:27

Новичок
-курсант

Валент7:

Чекист - делаю вывод, что это Вы катапультировались из АН 2.(Точка)

12/07/2012 [15:16:23]

Угу.Я.
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 15:30
зараз:

Вы правы, нужно было просто заниматься мотрами АН-30, стоящими возле забора,
чтобы исправить расчеты института Доманского по ЖКХ программам очистки артезианских
скважин по улице Беличанской и Депутатской ( закрыли ввиду неправильных технологический
расчетов, а вот и нет, можно подвинуть горизонты и запустить чистую воду)
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 15:35
Чекист, а если не Вы катапультировались, то и нельзя утверждать чего не знаешь
Chekist
Старожил форума
12.07.2012 15:49
зараз
Старожил форума
12.07.2012 15:52
Валент7:
Вы правы, нужно было просто заниматься мотрами АН-30, стоящими возле забора....
---
а хто к забору подпустит? мы хотели... подойти и заняться... не даллиии..
Chekist
Старожил форума
12.07.2012 15:57

Новичок
-курсант

Валент7:

Чекист, а если не Вы катапультировались, то и нельзя утверждать чего не знаешь

Читать сообщения НАДО ВНИМАТЕЛЬНО.Или вообще не читать.
Я НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЛ.
Я просто высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, как впрочем и все остальные.
Имею полное право.У нас свобода слова и мнений.
В чем проблема?
Читательница
Старожил форума
12.07.2012 17:26

Молодой
боец

ВладВР:

Действия экипажа ВС в экстремальных условиях!
При возникновении аварийной ситуации на борту воздушного судна необходимо:
• извлечь моноблок АС1 из кожуха, расстегнув застежку и потянув моноблок за скобу на себя;
• вынести моноблок АС1 из воздушного судна на открытое пространство, расположив его в горизонтальной плоскости, желательно на высоком месте;
• извлечь гибкую штыревую антенну АНТ-АРМ из паза, повернуть по оси разъема на 90° и установить ее в вертикальное положение;
• включить радиомаяк в рабочий режим, установив тумблер «BKЛ-ВЫКЛ-КОНТР»/«ON-OF-TEST» в положение «ВКЛ»/«ОN», и убедиться, что индикатор «ИЗЛ» мигает каждые 50 с.


Вот за это разработчикоФФФ этого МАЯКА надо подвесить за....(правильно думаете!)!!!!
И эксплуатантов тоже. И министрофф. И Типа-Пу с ДАМом!
санёк2
Старожил форума
12.07.2012 17:26
Похоже на эпидемию.


В Магаданской обл. пропал вертолет, на борту которого - 12 человек
http://spb.rbc.ru/topnews/11/0 ...
Читательница
Старожил форума
12.07.2012 17:33
Вот за это разработчикоФФФ этого МАЯКА надо подвесить за....(правильно думаете!)!!!!
И эксплуатантов тоже. И министрофф. И Типа-Пу с ДАМом!


И Шойгу еще.
eng77
Старожил форума
12.07.2012 17:38






Молодой
боец




2:Читательница
ВладВР:

Действия экипажа ВС в экстремальных условиях!
При возникновении аварийной ситуации на борту воздушного судна необходимо:
• извлечь моноблок АС1 из кожуха, расстегнув застежку и потянув моноблок за скобу на себя;
• вынести моноблок АС1 из воздушного судна на открытое пространство, расположив его в горизонтальной плоскости, желательно на высоком месте;
• извлечь гибкую штыревую антенну АНТ-АРМ из паза, повернуть по оси разъема на 90° и установить ее в вертикальное положение;
• включить радиомаяк в рабочий режим, установив тумблер «BKЛ-ВЫКЛ-КОНТР»/«ON-OF-TEST» в положение «ВКЛ»/«ОN», и убедиться, что индикатор «ИЗЛ» мигает каждые 50 с.


Вот за это разработчикоФФФ этого МАЯКА надо подвесить за....(правильно думаете!)!!!!
И эксплуатантов тоже. И министрофф. И Типа-Пу с ДАМом!


За знание предмета, который вы здесь обсуждаете-- твёрдое... ДВА.
Учите матчасть НАСТОЯЩИМ образом т.т. симмеры и читательницы. Желательно не по гуглю.

Блин, кого тут только нет, каждой тваре по паре и все невъе@енные пилоты и инженеры.

Кто-то предлагал при регистрации ввести своеобразный дресс-код. Поддерживаю!!!

Крайген
Старожил форума
12.07.2012 17:45
2санёк2:
Похоже на эпидемию.

В Магаданской обл. пропал вертолет, на борту которого - 12 человек
http://spb.rbc.ru/topnews/11/0 ...

Нашелся давно уже, не нужно паники...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Читательница
Старожил форума
12.07.2012 17:45
eng77:
Молодой
боец
За знание предмета, который вы здесь обсуждаете-- твёрдое... ДВА.
Учите матчасть НАСТОЯЩИМ образом т.т. симмеры и читательницы. Желательно не по гуглю.

Блин, кого тут только нет, каждой тваре по паре и все невъе@енные пилоты и инженеры.

Кто-то предлагал при регистрации ввести своеобразный дресс-код. Поддерживаю!!!

Чтоб ты, чудо, всегда летал с таким маяком!
И желательно на ЫЫО)))
Zalesskii
Старожил форума
12.07.2012 17:46
2 eng77:
А выдохнуть?
А до 10-ти досчитать?
ВладВР
Старожил форума
12.07.2012 17:58
2 _Лилит:
Вы правы, мы рассматривали вариант оптимистичного финала полета. Вернее, ту часть, когда в ПРИНЦИПЕ люди могли выжить в тайге и выйти к людям НЕ ПОДАВАЯ никакого сигнала о бедствии.
Да, мы рассматривали частный случай с определенными допущениями. А почему нет?
Я допускаю но НЕ НАСТАИВАЮ, на том, что люди в принципе могли выжить, но НЕ СМОГЛИ подать о себе сигнал.

Если ближе к жизни брать, то вполне возможно, что и движок и лихачество КВСа не дали ему далеко улететь. Причем, чем больше разница в днях между 11.06.2012 и текущей датой, тем сильнее стрелка весов склоняется к драматичной версии. Все меньше и меньше оптимистических надежд. Если не брать совсем уж фантастические с петлей времени и "багряных закатов".


Валент7
Старожил форума
12.07.2012 18:17
если пипл так упрямо не хочет войти в 21 век, то АН-2 вообще не пропадал.

Сделали спектакль имхо, чтобы лямки подтянуть до китая и выше.
ВладВР
Старожил форума
12.07.2012 18:18
2 Chekist:
А если он все же летел не в Кытлым?
Валент7
Старожил форума
12.07.2012 18:29
Типа Операция "Ы" - всё украдено до нас.

Я и с Ленкой посижу, и за тестом погляжу.
colonel007
Старожил форума
12.07.2012 20:03
Валент7:

Сегодня 12 июля 2012 г. ровно 50 лет первого выступления легендарной
группы Роллинг Стоунс

Не первое, но впечатляет...

http://www.drummerworld.com/Vi ...
rauwazan
Старожил форума
13.07.2012 03:43

http://serovglobus.ru/07/13/20 ...

ну если с Лобвы их видели, что они пошли на Павду, то возможно
приземлялись на эту вот дорогу, тут вдоль по дороге и надо смотреть:

http://wikimapia.org/#lat=59.2 ...

igorgri
Старожил форума
13.07.2012 06:54
http://serovglobus.ru/07/13/20 ...
«Я видел самолет последним». Рассказ капитана юстиции
_Лилит
Старожил форума
13.07.2012 07:06
igorgri
Очень своевременно вспомнил капитан. Второй месяц пошел.
Сафокл
Старожил форума
13.07.2012 07:10
Очевидно, что сказывается причастность к юстиции.
ВладВР
Старожил форума
13.07.2012 07:11
Теперь бы узнать кто видел предпоследним и пред-пред-последним и курс будет известен почти точно :-)
Творческий узбек
Старожил форума
13.07.2012 07:29
_Лилит:

igorgri
Очень своевременно вспомнил капитан. Второй месяц пошел.

Видимо только адыбал от апстенухи)))
ВладВР
Старожил форума
13.07.2012 07:46
А что капитан юстиции на отдыхе - это разве не просто обычный человек?
Может он в отпуске был?
Тут вопросы к руководителям. Обязаны были собрать всех подчиненных и поставить задачу. Но видимо не сочли нужным не только вызывать из отпусков, но и просто информировать своих подчиненных.
А на отдыхе многие не слушают радио и не смотрят телевизор - поэтому капитан мог и не знать про пропажу. имхо
Творческий узбек
Старожил форума
13.07.2012 07:55


ВладВР:


А на отдыхе многие не слушают радио и не смотрят телевизор - поэтому капитан мог и не знать про пропажу. имхо

Ещё не чистят зубы, не бреют подмышки и не моют ноги.)))))
Ерунду говорите, если только он беспробудный алкоголик, да и то вряд ли месяц бухать это какую печень нужно.))))
Фотограф
Старожил форума
13.07.2012 08:31
29/06/2012
Воздушная разведка проверяет сообщение, которое названо "заслуживающим внимания".
Сообщение поступило в виде рапорта капитана юстиции в главное управление внутренних дел.

11 июня капитан был с товарищами на рыбалке на реке Верхняя Лобва.

Он написал, что в 22-15 вечера 11 июня видел пролетавший «кукурузник» и указал направление — куда лежал путь самолета.

«Люди устанавливали палатки на берегу Верхней Лобвы, было еще светло. И примерно в 22-15 видели, как в район Павды пролетал самолет. Поэтому мы сосредоточим наши силы туда – проверим предгорья в сторону запада», – рассказал Сергей Прусов, руководитель воздушной разведки поисковой операции. Он назвал это сообщение единственным за последние дни, «заслуживающим серьезного внимания».

Почему рыбак не сообщил раньше? «Не написал, так как не предал этому значения, думал, что видел уже спасательный самолет». Потом, когда капитан вновь встретился со своими друзьями-рыбаками, они вспомнили, что это было именно 11 числа.
Самолет видели между Серовом и Павдой, направлялся он в сторону гор.
После этого капитан сразу написал свой рапорт.
http://serovglobus.ru/06/29/20 ...
Chekist
Старожил форума
13.07.2012 08:50

Старожил
форума

igorgri:

http://serovglobus.ru/07/13/20 ...
«Я видел самолет последним». Рассказ капитана юстиции


Он видел последним.ну - ну.
Chekist
Старожил форума
13.07.2012 08:57
КВС, самоль, паксы, гайцы, говорящие на жаргоне суровые стюардессы....я буду ностальгировать...
ВладВР
Старожил форума
13.07.2012 08:57
2 Творческий узбек:
Ещё не чистят зубы, не бреют подмышки и не моют ноги.)))))
Ерунду говорите, если только он беспробудный алкоголик, да и то вряд ли месяц бухать это какую печень нужно

Я конечно понимаю, что натура у Вас тонкая, творческая не может принять мои доводы, но уверяю Вас, что в моем окружении есть люди, которые даже в обычное время не следят за новостями, телевизор включают, только если что-то им оччченно порекомендуют посмотреть.
Читают книжки, чаще бумажные, иногда электронные. Слушают радио чаще - европа+, серебряный дождь, авторадио.
Кстати сам слушал радио почти неделю по утрам ( по дороге на работу) - хоть бы слово про АН-2. Ти-ши-на.
Так, что я бы с осторожностью употреблял слово "ерунда". Для кого-то - это образ жизни.
А тем более на берегу водоема, в компании. Ну пролетел самолет. Жизнь хороша и жить хорошо. Как у Гайдара - самолеты летят, пароходы плывут. :-)
Закончился отпуск - вернулся в цивилизацию - первым делом:"Что у вас тут новенького? Помидорчики подешевели?". А ему в лоб:"Какие помидорчики? Ты что там в лесу одичал совсем? У нас АН-2 пропал. С людями! Недели де как ищем всем миром". Изумляется капитан юстиции:"Слыхом не слыхивал. У нас там дела повкуснее были, ушица, водочка, песни под гитару у костра. Постойте... постойте...Ан-2? Это "кукурузник" что ли? Небольшой такой? Еще крыля так интересно сверху и снизу? По моему что-то пролетело над нами. Мы главное только расположились, Федька гитару настраивает, Мыкола анекдот травит - а тут летит гад, стрекочет." Родня, знакомые, что в городе оставались:"Ну так ты соочи куда следует! ТАм какой-то бизнесмен деньги хотел дать, ажно 300 000 рублев, за поимку этого самолета. Передумал правда. Ну а вдруг найдут по твоей указивке? Может не 300 000, так холть 30 000 ..да и 3000 не плохо получить. Только вот не верят там в штабе побрехушкам разным. Столько уже понапроверяли." Не растерялся капитан:"300 000 ... 30 000 говорите? А что. А я рапОрт напишу, что видел и как видел. РапОрт - бумага серьезная. Все как положено - входящий номер и т.д. Так, что ежели найдут по моему рапОрту - от премии не отвертятся. Ну не премия, так благодарность от начальства - тоже неплохо" ...
Может конечно и не так все это было, но рапорт оказался на столе у кого надо.! :-)
Вот если бы сказали, что Вася Пупкин отдыхая на берегу водохранилища увидел самолет. Наверное не было бы наездов на Васю Пупкина.
Chekist
Старожил форума
13.07.2012 09:09
".....Почему рыбак не сообщил раньше? «Не написал, так как не предал этому значения, думал, что видел уже спасательный самолет». Потом, когда капитан вновь встретился со своими друзьями-рыбаками, они вспомнили, что это было именно 11 числа."


И что характерно, - его друзья ТОЖЕ НЕ ПРИДАЛИ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ.)))И мы как бы верим.
igorgri
Старожил форума
13.07.2012 09:28
Ну и что? Вы же не читаете ссылки, а там идет инфрмация о проведенных действиях, что искали, где искали. Просто журналисты пообщались с данным капитаном самостоятельно, и написали полученное интервью.
_Лилит
Старожил форума
13.07.2012 09:34
ВладВР
«Я видел самолет последним». Рассказ капитана юстиции

Автор Татьяна Шарафиева 13/07/2012

Обратите внимание на дату- она сегодняшняя.
Воздушная разведка проверяет сообщение, которое названо «заслуживающим внимания»

Автор Галина Новикова 29/06/2012 |

Это не одно и то же? Под разными датами. У СМИ закончилась фантазия и начали перерисовывать баяны? Или капитан сообщил 29.06, а госпожа Шарафиева только сегодня очухалась?
И потом, что значит:«Я видел самолет последним».??? С какого перепуга он точно уверен, что этот самолет после него не видели еще вторые, третьи лица спустя 5-10-15 минут?
1..878889..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru