Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..697071..132133

prnk
Старожил форума
02.07.2012 21:21
"Солому надо стелить предварительно,
и думать про поиск до начала поиска."----золотые слова. там ведь аварийный маяк есть. но это-Россия...
Snafu
Старожил форума
02.07.2012 21:28
Ещё одна мысль посетила: Парапланеристов развелось, каждый день вижу летают. Дальность полёта прочитал аж до 100 км. причём на большой высоте. Их помощью тоже можно воспользоваться. Или опять я не прав?

А потом еще и их искать. У параплана по погоде ограничения такие, что туши свет и суши весла. Мотодельта - еще куда ни шло.
525
Старожил форума
02.07.2012 21:32
Да, полярная лисица.
Гладиатор
Старожил форума
02.07.2012 21:42
саватей:

Ещё одна мысль посетила: Парапланеристов развелось, каждый день вижу летают. Дальность полёта прочитал аж до 100 км. причём на большой высоте. Их помощью тоже можно воспользоваться. Или опять я не прав?

поиски такими методами приведут к еще бОльшей трагедии...
ЮСИК
Старожил форума
02.07.2012 22:51
2 Artisan.
Морзе ты наш! Перестань сорить в эфире своими bb-кодами. Мы тебя и без твоей азбуки по-русски прекрасно здесь прочитаем!

2 Гладиатор.
Согласен. Будет трагедия побольше. В Серове дельтапланеристы были ещё в середине 1980-х. Целый кружок при ДОСААФ. Я двоих знал. Одного в больнице.
Летать "на тряпках" там было крайне неудобно и далеко не улетишь - просто толком некуда приземляться уже в километре от черты города. Тонкостей всех уже не упомню. По рассказам парить над ближней тайгой уже очень сомнительное удовольствие. Постоянно сваливаешься в ямы, постоянно какие-то турбулентности, завихрения и восходящие и нисходящие потоки. Ребята тогда брали с собой камеры с тросиком, что бы пофотографировать с воздуха, привозили от силы 2-3 кадра: просто на сверхмалой высоте в полёте некогда заниматься спуском и настройкой камеры. Все мысли были о том, куда при штиле ветерок вдруг бросит и куда приземляться. В итоге потеряли и порвали два дельтаплана. Самая устойчивая погода "на тряпках" обычно в конце-июля до середины августа.

Ещё один, кажется его звали Алексей, занимался мотодельтапланом и летал втихаря в пригороде в году эдак 1991-1993-м. У него была идея фикс сделать клуб мотодельтапланеристов. Но там с разрешениями из войсковой части ПВО сразу не срослось. Потом оказалось, что и мест для полётов нет, и свободных радиочастот не дадут (он это ставил в обязательное условие).
URFO
Старожил форума
02.07.2012 23:20
Уральское МТУ ВТ Росавиации информирует об изменении наличия
посадочных площадок на территории Свердловской области.
В соответствии с приказом Конкурсного управляющего ОАО «Второе
Свердловское авиапредприятие» от 25.06.2012г. №200 «О прекращении
деятельности на посадочных площадках», закрыты для выполнения полетов
воздушных судов, а также базирования воздушных судов следующие
посадочные площадки:

Алапаевск Свердловская. обл., Алапаевский р-он 175 км. севернее г.
Екатеринбурга, 3 км. северо-восточнее г. Алапаевска.
5751.7с.ш. 6145.0в.д.
Гари Свердловская обл., Гаринский р-н, 365 км. севернее г.Екатеринбурга,
0, 5 км восточнее н.п. Гари,
5926.2с 06221.5в
Еремино Свердловская обл., Гаринский р-н, 300 м. северо-восточнее
н\п Еремино,
5949.7с 06310.7в
Ивдель Свердловская обл., Ивдельский район, 472км севернее г.Екатеринбура ,
25 км северо-западнее г.Ивдель.
6043.0с.ш.6024.0в. д.
Красноуфимск Свердловская обл., 191 км. Западнее г. Екатеринбурга, 8 км. северо-
восточнее г. Красноуфимска.
5641.5с.ш.5748.3в. д.
Круторечка Свердловская обл., Гаринский район, 200км.северо-западнее
н.Круторечка.
5919.7с.ш.6325.6в. д.
Ликино Свердловская обл.
Гаринский район, западная окраина н.п. Ликино
5951.7с. ш. 6138.8в. д.
Лопатково Свердловская обл.,
Гаринский район , 15км севернее н.п.Лопатково
5926.3с. ш.6318.9в. д.
Понил Свердлловская обл., Северо-восточная окраина
н.п. Понил.
6012.0с. ш.6117.5в. д.
Пуксинка Свердловская обл., Гаринский р-н, 1 км., севернее
н.п. Пуксинка.
5943.7с. ш.6257.0в. д.
Североуральск Свердловская обл. Североуральский район,
19 км. северо-восточнее г. Североуральска.
5656.0с. ш.6313.5в. д.
Серов Свердловская обл.
Серовский район, 6км. южнее г.Серова.
5932.7с. ш.6033.9в. д.
Сосьва Свердловская обл.
Гаринский район , 2км. северо-западней н.п.Сосьва
5911.1с. ш.6149.6в. д.
Таборы Свердловская обл. , Таборинский район, западная
окраина н.п. Таборы.
5834, 1с. ш.6431, 5 в . д
Тавда Свердловская обл.Тавдинский район северо-западная окраина
н.п. Тавда
5807сш. 06514, 0в.д.
Туринск Свердловская обл. , Туринский район 1, 5км. юго-западнее н.п. Туринск.
5802, 6с . ш.6340, 0в. д.
Шантальская Свердловская обл. , Гаринский район 300м. , южнее н.п. Шантальская.
6008, 6с. ш.6248, 7в.д.
aeroerik
Старожил форума
03.07.2012 01:43
Да, невольно задумаешься о том, что не только у нас, но даже в мире не хватает средств и способов достоверного поиска предметов на поверхности планеты. Ну что стоит в рамках ФАИ договориться например, о наклейке на хвостовое оперение каких либо лент с очень специфичным спектром отражения. Почему у нас в России нет каких либо сканирующих цифровых широкодиапазонных систем для установки на самолет с последующей обработкой снимков в специальной программе в которую будут заводиться параметры поиска - хоть пачки сигарет, хоть человеческого тела, хоть образца раскраски улетевшего самолета Ан-2. Ну что мы в 19 веке живем...? Трехзвездочный поиск, первая звезда - ноги, вторая звезда - ружье от медведей, третья звезда - вьетнамская мазь от комаров.
aeroerik
Старожил форума
03.07.2012 01:51
Или закладывать в фюзеляж емкость с полукилограммом уранина, сейчас бы не гадали в каком озере лежит самолет. Или это как смертный медальон - ну нафиг, с нами ничего не произойдет...
JET
Старожил форума
03.07.2012 01:56
aeroerik:

А на хрена столько геммороя? При царе горохе придуман аварийный радиомаяк.
Ант
Старожил форума
03.07.2012 01:56
aeroerik:

Да, невольно задумаешься о том, что не только у нас, но даже в мире не хватает средств и способов достоверного поиска предметов на поверхности планеты.

Да, но в мире это компенсируется тем, что улетающие заявляют о полете и о его маршруте.
LY22
Старожил форума
03.07.2012 03:34
URFO:

Уральское МТУ ВТ Росавиации информирует об изменении наличия
посадочных площадок на территории Свердловской области.
В соответствии с приказом Конкурсного управляющего ОАО «Второе
Свердловское авиапредприятие» от 25.06.2012г. №200 «О прекращении
деятельности на посадочных площадках», закрыты для выполнения полетов
воздушных судов, а также базирования воздушных судов следующие
посадочные площадки:
...

Ну что, северный Урал теперь назад, в начало 20 века?
Печально это...
PanRU
Старожил форума
03.07.2012 04:28
URFO:

Уральское МТУ ВТ Росавиации информирует об изменении наличия...
----------
Добавили бы о своём роспуске , а так одни понты... этих "площадок" уже по факту нет давно.. чего охраняют то - раз самолёты сами по себе летят ужо...
rauwazan
Старожил форума
03.07.2012 04:41
и это правильно, более того, надо и все автобусные остановки упразднить,
и все пригородные ж.д. станции, так как автобусы и электрички тоже могут угнать.
Alex R
Старожил форума
03.07.2012 04:45
*** Да, но в мире это компенсируется тем, что улетающие заявляют о полете и о его маршруте.

Да не заявляет никто! Вы же не заявляете куда едете когда на машине едете в магазин. Так и во всем мире в мелкой авиации - пришел на аэродром, вывел самолет из ангара, завелся и полетел. Если хочется то можно диспа вызвать и попросить сопровождение, если не хочется то не вызываешь...

Поэтому и ставят аварийные маяки. Поскольку планы полетов и прочее уже в прошлое ушли и навсегда, в мелкой авиации.
igorgri
Старожил форума
03.07.2012 05:12
Карту посмотреть карту посмотреть, вы что - не читаете даже эту тему? http://loadmap.net/ru/m30776 - вот километровка Серова. Там и видно и высоты и холмы, вот 500-метровка только севернее и восточней города выложена.

http://serovglobus.ru/07/03/20 ...
Главный спасатель МЧС в Серове: «Нам поставили задачу работать до победного конца»

http://serovglobus.ru/07/03/20 ...
Самолет Ан-2 из Серова пытаются найти из космоса. Вы тоже можете поучаствовать
art-amvon
Старожил форума
03.07.2012 05:52
Что-то нет ни одного сообщения о том, как смогла помочь международная специализированная организация. Ведь было опубликовано сообщение о её обещании.
userkc
Старожил форума
03.07.2012 06:43
для разведки есть же безпилотники у военных.
и портативные с камерами типа
http://www.youtube.com/watch?v ...
URFO
Старожил форума
03.07.2012 07:08
Выходит так что с 25 июня 12 г., площадки включая Серов не фунциклируют. На них нет ни информационного обеспечения (факт.метео, информации о состоянии и тем паче тех обслуживания; Серов, Сосьва, С.Уральск, Алапаевск) И вообще без всякой связи. Кольцово не услышит а других нет. Из Серова уже всех спасателей надо выгнать т.к площадка закрыта. Короче кирдык малой авиации на Урале. И номер приказа соответствующий--№200...........
igorgri
Старожил форума
03.07.2012 08:55
http://serovglobus.ru/07/03/20 ...
Скептик:
03.07.2012 в 08:17
Наконец МЧС (наверное опираясь на материалы следствия»официально подтвердило:-»Сотовый Г.Шаада работал над районном Второй Молочной»!!..Я неоднократно писал, что реальный маршрут был Серов-Кытлым(возможно Конжаковский камень)..Вторая Молочная+Катасьминское болото, а далее до Кытлыма идут гиблые безлюдные места.По моему МЧС должно бросить все силы на тщательную проверку этого возможного маршрута и не распыляться на проверку информации от всяких ясновидящих, экстрасенсов, »капитанов-юстиции», престарелых бабушек.Если принять их во внимание то получается поиск методом тыка и в разные противоположные точки территории…Это возможный маршрут проверить пешим порядком гиблое дело и может продлиться до «белых мух». Заброска в горы поисковые группы на три дня со сменой, по моему» не рационально..Возможен только воздушный поиск и только вертолётами т.к.с самолёта навряд ли, что увидишь если только визуальные сигналы с земли(дым и т.п.., на что шансов уже нет). Уверен, с самолётом ЧП случилось именно на этом маршруте!
ВладВР
Старожил форума
03.07.2012 09:03
2 userkc:
для разведки есть же безпилотники у военных.
и портативные с камерами типа
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вы бы хоть перечли темку...
Про беспилотников тут вопрос поднимается через каждые 10 страниц.
Пробовали. Дорого и неэффективно. Было у серовцев два беспилотника но с одним пультом управления. Побоялись потерять в тайге дорогие игрушки. Отказались.
Может бытьтолько Вы рискнете под свою ответственность? В Серове таких ответственных не нашлось. Тему закрыли...
Artisan
Старожил форума
03.07.2012 09:07
SAR radar = РЛС с синтезированной апертурой,
на МиГ-25Р и Су-24МР самолетах разведчиках.

На каких частотах они работают,
и могут ли находить цели в лесу?

http://militaryrussia.ru/blog/ ...

[QUOTE]

Су-24МР - разведывательное оборудование БКР-1 (разработано в НПО "Вега-М") включает в себя РЛС бокового обзора "Штык" с синтезированной апертурой (разрешаюшая способность 5-7, 5 м), аппаратура телевизионной разведки (разрешение - 0, 56 м), система ИК-разведки (разработана в НПО "Геофизика", угловое разрешение 0, 3-9 мин.), панорамный аэрофотоаппарат АП-402М (расположен в носовой части фюзеляжа, разработан и производится Красногорским заводом, разрешение - 0, 2-0, 3 м с высоты полета 400 м, фокусное расстояние объектива 90, 5 мм, масса комплекта - 62 кг, высота фотографирования 100-1000 м), перспективный аэрофотоаппарат А-100 (расположен за кабиной экипажа, разрешение - 0, 3-0, 4 м), в контейнерах размещается оборудование лазерной разведки ("Шпиль-2М", подвешивается на центральный подфюзеляжный узел подвески, разрешение - 0, 3 м), радиационной ("Эфир-1М", подвешивается на правый внешний подкрыльевой узел подвески) и радиотехнической ("Тангаж", подвешивается под фюзеляж) разведки. Весь собранный фотоматериал может сбрасываться, другая оперативная информация передается на наземный пункт по широкополосному или узкополосному каналам.

Су-24МР FENCER-E (изделие "48") - тактический разведчик (НИОКР - 1978 г., первый прототипа Т-6МР-26 - сентябрь 1980 г., в серии с 1982 г.), второй прототип - Т-6МР-34, производится в трех вариантах (по составу оборудования), за рубеж не поставлялся; всего за все время выпущено 130 самолетов.

[/QUOTE]

Artisan
Старожил форума
03.07.2012 09:34
http://serovglobus.ru/07/03/20 ...

[QUOTE]

Автор Татьяна Шарафиева 03/07/2012

Вопрос об использовании современных методов радиолокации я задала сегодня очередному спецу МЧС – члену штаба.

- Вы знаете такую методику? – спросил он.

- Я – нет. Потому спрашиваю у вас, специалистов.

- Если бы была такая методика, разве мы бы стали гонять столько людей по тайге? Технология не отработана, иначе мы бы о ней знали, как знаем о всех современных, мы их отслеживаем постоянно. На сегодня самый эффективный метод поиска – пройти территорию пешком. Ничего эффективнее в поисковых работах здесь пока нет.

[/QUOTE]

userkc
Старожил форума
03.07.2012 09:44
у военных тралщиков есть металоискатели погружается в воду
и можно найти на дне металл , по рекам бы проплыли с таким металоискателем.
AirDuct
Старожил форума
03.07.2012 09:46
Чего и следовало ожидать:

AirDuct:
Эти "покатушки" - только видимая часть айсберга.
Аэропорт "Серов", на аэродроме/площадке которого базируется ВС ООО «АВИА-ЗОВ» является приписным аэродромом Открытого акционерного общества «Второе Свердловское авиапредприятие» (ОАО «Второе САП»), которое согласно "Типовому положению о приписном аэропорте гражданской авиации" должно на этом приписном аэродроме обеспечить все условия по авиационной безопасности и безопасности полётов.
Но ОАО «Второе САП» является базовым аэродромом ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов».

URF O02/07/2012 [23:20:45]:
Уральское МТУ ВТ Росавиации информирует об изменении наличия посадочных площадок на территории Свердловской области.
В соответствии с приказом Конкурсного управляющего ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие» от 25.06.2012г. №200 «О прекращении деятельности на посадочных площадках», закрыты для выполнения полетов воздушных судов, а также базирования воздушных судов следующие посадочные площадки:
Серов Свердловская обл.
Серовский район, 6км. южнее г.Серова.
5932.7с. ш.6033.9в. д.

Но ту ли организацию лишили лицензии за нарушения требований АБ?
PanRU 30/06/2012 [07:16:52]:
29.06.2012 13:14
Владельцев пропавшего АН-2 лишили лицензии
Аннулированный сертификат действовал менее двух месяцев
Авиакомпанию «Авиа-Зов» отстранили от полетов за исчезнувший Ан-2.
Сертификат ООО «Авиа-Зов» на выполнение авиационных работ был аннулирован 25 июня.
«Причиной стало нарушение воздушного законодательства в части обеспечения требований безопасности полетов и авиационной безопасности», – сказал представитель ведомства, уточнив, что они были выявлены в ходе инспекционной проверки. В частности, «Авиа-Зовом» не соблюдались правила подготовки к вылету воздушного судна и организации его охраны.
http://pravdaurfo.ru/news/66/v ...
Chekist
Старожил форума
03.07.2012 10:45
igorgri:

http://serovglobus.ru/07/03/20 ...
Скептик:
03.07.2012 в 08:17
Наконец МЧС (наверное опираясь на материалы следствия»официально подтвердило:-»Сотовый Г.Шаада работал над районном Второй Молочной»!!..Я неоднократно писал, что реальный маршрут был Серов-Кытлым(возможно Конжаковский камень)..

Полностью поддерживаю.Я тоже уверен, что маршрут был именно тот, который и был озвучен по телефону: Серов - Кытлым.планомерное прочесывание прямо от взлетной площадки по указанному маршруту - вот какой должен быть алгоритм поиска.Сколько времени и сил потеряли кидаясь в совершенно противоположных направлениях.Никого не насторожил тот факт, что друг Ушакова так и не увидел самолета над своим садовым участком.А ведь Ушаков ясно сказал Сергею Фролову перед вылетом : "Скоро мы будем пролетать над тобой, ты нас увидишь!" Если самолет после взлета действительно никто не видел, - может это говорит о том, что он вообще не летел? А упал сразу, практически не успев взлететь? Не знаю, как сейчас, но в первые дни эта версия не проверялась.Я помню как искали возле поселка Гари.Совершенно в другом направлении.И т.д.
Dr. Lecter
Старожил форума
03.07.2012 10:52
Бастрыкин в интервью Соловьёву признался, что СК использует помощь экстрасенсов в работе.
НСВТ
Старожил форума
03.07.2012 11:01
под носом надо искать как в Белоруссии вертолет с маршалом инженерных войск упал под носом а искали более суток
PanRU
Старожил форума
03.07.2012 11:19
Но ту ли организацию лишили лицензии за нарушения требований АБ?

ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» и ОАО «Второе САП»
Эти организации несомненно не в стороне от произошедшего, и руководители должны отвечать солидарно с "АвиаЗов". Там ещё фигурирует (якобы в сторонке) некое ДОСААФ ..

То есть вся цепочка, схема организации авиационных работ порочна в целом.

Думаю , что Челябинское авиапредприятие потому на боку и лежит, что экипажи и самолёты раздёрганы в рога копыта... и вероятно не даром.
Plague
Старожил форума
03.07.2012 14:02
Авиакомпанию "Ави-азов", чей самолет Ан-2 пропал в Свердловской области, лишили права выполнять полеты
ЛК
Старожил форума
03.07.2012 14:10
Plague:

См. сообщение выше.
Или ты только свои посты читаешь?
AirDuct
Старожил форума
03.07.2012 14:47
PanRU 03/07/2012 [11:19:43]:
ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» и ОАО «Второе САП»...
Эти организации несомненно не в стороне от произошедшего, и руководители должны отвечать солидарно с "АвиаЗов".
Там ещё фигурирует (якобы в сторонке) некое ДОСААФ...

"Некое ДОСААФ" имеет полное наименование Негосударственное авиационно-спортивное образовательное учреждение профессиональной подготовки «Курганский авиационный спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации (ДОСААФ)» (НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)»).
НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)» в полном соответствии с существующим законодательством выиграло у ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» тендер на осуществление авиаработ по мониторингу лесов с целью выявления очагов пожаров.
Если посмотрим официальный сайт НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)»: http://kack.narod.ru/ то увидим, что они этот вид работ выполняют. Но, тем не менее, НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)» подрядило ООО «АВИА-ЗОВ» и указанный выше мониторинг НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)» выполняло для ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» посредством ООО «АВИА-ЗОВ».
Зачем понадобилась такая сложная схема исполнения данного вида авиаработ, для чего понадобилось НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)» выступать посредником между ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» и ООО «АВИА-ЗОВ», почему ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» не подрядила напрямую на вполнение авиамониторинга НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)», или ООО «АВИА-ЗОВ», или ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург» у которых были все условия и разрешения, воздушные суда и экипажи на выполнение авиаработ по мониторингу - уму не постижимо.

PanRU 03/07/2012 [11:19:43]:
То есть вся цепочка, схема организации авиационных работ порочна в целом.
igorgri
Старожил форума
03.07.2012 15:03
Искать больше негде. С завтрашнего дня авиапоиски пропавшего на севере Свердловской области Ан-2 сократят до минимума
03.07.2012 16:08
Авиационную группировку, задействованную в поиске пропавшего на севере Свердловской области Ан-2, с 4 июня ограничат шестью воздушными судами вместо ранее задействованных 17-ти. «В Серове останутся два вертолета — Ми-8 и легкий Eurocopter AS350, в пермском аэропорту «Большое Савино» — Ми-8, еще один Ми-8 в аэропорту Урая и самолет Ан-2 в аэропорту «Быньги», — уточнил на брифинге начальник Уральского управления Росавиации Александр Шулепов.

Помимо этой группы, поисковые задачи будут ставить другим воздушным судам, выполняющим полеты в районе поиска.

Решение о сокращении задействованной в поисках авиации, по словам Шулепова, принято «буквально сейчас». Мотивировано оно тем, что на данный момент воздушные суда завершили обследование предполагаемой территории крушения пропавшего Ан-2 — порядка 160 тыс. квадратных километров, из них повторно и более детально обследовали еще 89 тыс. квадратных километров. Продолжать работы расширенной группировкой смысла уже нет.

Оставшимся воздушным судам поставлена задача более детально обследовать восточные склоны Уральского хребта. «Планы составлены с учетом мнений пилотов, часто летавших в этом районе», — уточнил Шулепов.

Смещать поиски на юг региона или переносить их на ранее не обследовавшиеся территории авиаторы не намерены. «Капитан пропавшего Ан-2 Хатип Кашапов вылетел без полетных карт и навигатора. Это дает основания думать, что полет не планировался долгим», — уточнил руководитель воздушной поисковой группы Сергей Прусов.

Решения о сокращении наземной группировки поисковиков пока не принято. На данный момент работает около 1 тыс. человек и 200 единиц техники.

Игорь Пушкарев, © Служба новостей «URA.Ru»
Валент7
Старожил форума
03.07.2012 15:08
Если под первый полет китайской женщины космонавта задействовали столько
средств поиска, то сколько будут в последующие запуски китайской программы,
которая не ограничена только орбитой Земли, но и имеет Лунную программу ?
Chekist
Старожил форума
03.07.2012 15:23
Летит самолет с парашютистами.
Командир борта говорит штурману:
- Штурман, шел бы ты команду подбодрил.
Штурман, выходит в салон и говорит:
- Лямки яйца не жмут?
Открывает дверь, ссыт в небо, стряхивает, закрывает дверь:
- С небом надо на ТЫ!
Уходит в кабину. Командир:
- Ну что? Взбодрил?
- ДА!!!
- Ну и хорошо, девки в первый раз прыгают!
ВладВР
Старожил форума
03.07.2012 15:24
2 Валент7:
Если под первый полет китайской женщины космонавта задействовали столько
средств поиска

А сколько?
По-моему ее и не искали никаким средставми ...
саватей
Старожил форума
03.07.2012 15:30
В пермском крае у полицейских есть передвижной аэростат, возят опративно по всем городам края, разворачивают и поднимают в считанные минуты. Отличная телевизионная оптика, сканирует на 360 градусов, высота подъёма до 200 метров. Специальная машина оборудована монитором и пультом управления. На мой взгляд, не плохая штука для поиска.
Валент7
Старожил форума
03.07.2012 15:30
Да.... женщина космонавт впервые летит на орбите, а Серовский стыковочный модуль похоже стандартизирован однообразно, с космосом на Ты.
Печально, что даже мысли не допускаются догнать космическую программу китая.
Валент7
Старожил форума
03.07.2012 15:36
саватей:

В пермском крае у полицейских есть передвижной аэростат...
------
Зачем этот монстр?

Достаточно индикатора Tds-56 и казахские ароччые металлические ангары - маячки ,
виден весь путь и конечная точка приземления
ВладВР
Старожил форума
03.07.2012 15:37
2 Валент7:
Да.... женщина космонавт впервые летит на орбите

Да что Вы говорите?
А Терешкова? А Савицкая? А Кондакова?
А 45 женщин из США?
Что-то не ладно у Вас с математикой ... Наверное Серовский стыковочный модуль не туда состыковался...
Т-34
Старожил форума
03.07.2012 15:38
Эх, харрашо в стране савецкой жить!

Ну где еще наслушаешься и насмотришься такого идиотизма!
А уж начитаешься- никакая беллетристика не догонит.

Валент7
Старожил форума
03.07.2012 15:42
ВладВР:

Да что Вы говорите?
А Терешкова? А Савицкая? А Кондакова?
А 45 женщин из США?

И тем не менее, китайская женщина была первой на Земно - Лунной орбите.

Эта орбита намного более функциональна для освоения дальнего космоса.
Валент7
Старожил форума
03.07.2012 16:04
Чем хороша Земно-Лунная Орбита - она использует интерфес Кранка Николсона
для энергозамещаемых технологий в народном хозяйстве для удешевления вырабатывемой
электроэнергии и перестройки энергосетей на Солнце и Ветер.
Бергол
Старожил форума
03.07.2012 16:04
интересно, сколько из всех "занатокоФФ" тутА ваЩе понятие о Ан-2 имеют ?!?!
ато ужo до космонавтов добрались ....
Валент7
Старожил форума
03.07.2012 16:07
Бергол:

интересно, сколько из всех "занатокоФФ" тутА ваЩе понятие о Ан-2 имеют ?!?!
ато ужo до космонавтов добрались .

А что, АН-2 самый памятный самолет, и вчера проходя мимо главной проходной
завода АВИАНТ видел эту его петлю с мужиком в фуражке.
Бергол
Старожил форума
03.07.2012 16:14
ээээ, чего видел ??? ты к Ан-2 ваще подходил как-нито ???
Валент7
Старожил форума
03.07.2012 16:20
И не токма подходил, летал в самоволку и вообще Ан-2 самая длинная память в нашей авиации
Artisan
Старожил форума
03.07.2012 16:33
В рекламе написано, что Су-24МР может
находить цели на земле под маскировкой.

http://militaryrussia.ru/blog/ ...

[QUOTE]

Су-24МР - разведывательное оборудование БКР-1 (разработано в НПО "Вега-М") включает в себя РЛС бокового обзора "Штык" с синтезированной апертурой (разрешаюшая способность 5-7, 5 м), аппаратура телевизионной разведки (разрешение - 0, 56 м), система ИК-разведки (разработана в НПО "Геофизика", угловое разрешение 0, 3-9 мин.), панорамный аэрофотоаппарат АП-402М (расположен в носовой части фюзеляжа, разработан и производится Красногорским заводом, разрешение - 0, 2-0, 3 м с высоты полета 400 м, фокусное расстояние объектива 90, 5 мм, масса комплекта - 62 кг, высота фотографирования 100-1000 м), перспективный аэрофотоаппарат А-100 (расположен за кабиной экипажа, разрешение - 0, 3-0, 4 м), в контейнерах размещается оборудование лазерной разведки ("Шпиль-2М", подвешивается на центральный подфюзеляжный узел подвески, разрешение - 0, 3 м), радиационной ("Эфир-1М", подвешивается на правый внешний подкрыльевой узел подвески) и радиотехнической ("Тангаж", подвешивается под фюзеляж) разведки. Весь собранный фотоматериал может сбрасываться, другая оперативная информация передается на наземный пункт по широкополосному или узкополосному каналам.

Су-24МР FENCER-E (изделие "48") - тактический разведчик (НИОКР - 1978 г., первый прототипа Т-6МР-26 - сентябрь 1980 г., в серии с 1982 г.), второй прототип - Т-6МР-34, производится в трех вариантах (по составу оборудования), за рубеж не поставлялся; всего за все время выпущено 130 самолетов.

[/QUOTE]

http://www.studfiles.ru/dir/ca ...

[QUOTE]

Самолёт-разведчик Су-24МР.

На вооружении РА находится современный самолёт-разведчик Су-24МР. Он может выполнять всепогодную комплексную разведку днём и ночью в широком диапазоне высот и скоростей на глубину более 400 км. за линию фронта при противодействии средств ПВО. Самолёт оснащён бортовым комплексом разведки БКР-1, обеспечивающим высокую вероятность обнаружения и распознавания объектов военной техники, в том числе ложных и замаскированных. В мирное время его оборудование позволяет обнаруживать радиационное заражение местности и воздуха в районах АЭС, разливы нефтепродуктов, лесные пожары, а также проводить картографирование местности. На самолёт могут подвешиваться топливные баки, увеличивающие его практический радиус действия.

На самолёте размещена аппаратура для панорамной и перспективной съёмки, средства радиолокационной, ИК- и телевизионной разведки. На самолёт подвешиваются сменные контейнеры с оборудованием лазерной, радиотехнической и радиолокационной разведки. Управление средствами разведки осуществляется автоматически и вручную. Бортовой навигационный комплекс обеспечивает полёт самолёта по запрограммированному маршруту, вывод самолёта на участок разведки и полёт с огибанием рельефа местности на малых высотах.

Для ведения радиолокационной разведки в носовой части самолёта размещается РЛС бокового обзора «Штык». В фюзеляже размещаются аэрофотоаппараты АП-402М для панорамной, АФАА-100для перспективной съёмки местности и система ИК-разведки.

[/QUOTE]

Валент7
Старожил форума
03.07.2012 16:44
Artisan:

Вся информация может сбрасываться на наземный пункт.

А обрабатывать её не пробовали ?

Ведь с таким количеством вылетов можно было и найти.
Artisan
Старожил форума
03.07.2012 16:56
http://serovglobus.ru/07/03/20 ...

Для тех, кто советует мне предложить мои идеи штабу поиска. Я уже больше шести часов пробую написать на серовском глобусе о Су-24МР самолете для технической разведки, но сайт серовского глобуса не пропускает мое послание, я написал об этом (Татьяна Шарафиева) редактору сайта, она ответила, клянется что публикует все что присылают, но текст о Су-24МР самолете для технической разведки на сайте серовского глобуса не появился.

ВладВР
Старожил форума
03.07.2012 17:00
2 Artisan:
но текст о Су-24МР самолете для технической разведки на сайте серовского глобуса не появился.

Улыбнуло ... "не появился" ...
Там и не такое появляется. Может не на те кнопочки жмете уважаемый?
1..697071..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru