Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..686970..132133

Artisan
Старожил форума
02.07.2012 12:16
525: @ 02/07/2012 [12:09:22]

[QUOTE]

1РЛ14 какого диапазона?

[/QUOTE]

Если индикатор 1РЛ14 = П-12 согласно надписи то метровый диапазон, но отметки выглядят слишком мелкими, похоже на сантиметровый диапазон, у нас на соседней П-12 были отметки сегменты окружности больше чем на картинке.

PanRU
Старожил форума
02.07.2012 12:36
Artisan:
--------
в прошлые давно времена один из преподавателей учреждения системы МАП говаривал нам школярам на все наши восторженные идеи и проекты...
"Главное не произвести - главное преподнести!"
так что выбирайте время и место для своих идей.

Вас Artisan никто этой аксиоме похоже не учил, а сами вы пока похоже не дошли...

столько времени на [/QUOTE]тратить не в том месте - это знаете ли по меньшей мере непродуктивно...
Андрей VT
Старожил форума
02.07.2012 12:37
Sanyok:
Полноте фантазировать. Ясно, что всё завершилось печально. Пацана жалко, но это жизнь.

+100500 к сожалению
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 12:56
PanRU: @ 02/07/2012 [12:36:04]

[QUOTE]

выбирайте время и место для своих идей.

[/QUOTE]

Этот форум читают родственники пропавших,
вот пусть они и несут новые идеи искателям.

У меня нет желания зарабатывать на идеях для поиска,
и нет времени для доставки идей в правильное место.

Кому надо, тот прочитает,
и найдет применение идеям.

Artisan
Старожил форума
02.07.2012 13:22
Artisan: @ 02/07/2012 [12:16:45]

[QUOTE]

525: @ 02/07/2012 [12:09:22]

[QUOTE]

1РЛ14 какого диапазона?

[/QUOTE]

Если индикатор 1РЛ14 = П-12 согласно надписи то метровый диапазон, но отметки выглядят слишком мелкими, похоже на сантиметровый диапазон, у нас на соседней П-12 были отметки сегменты окружности больше чем на картинке.

[/QUOTE]

http://rtv-pvo-gsvg.narod.ru/f ...
http://rtv-pvo-gsvg.narod.ru/f ...

П-12 = 1РЛ-14 индикатор, сегменты
окружностей без ближней засветки.

1РЛ-114 = П-12НП,
это другая машина.

flat
Старожил форума
02.07.2012 14:02
Прежде, чем писать о пароходах, паровозах, машинах прочитали бы ТТХ станций или проконсультировались на ртв пво гсвг.
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 14:34
flat: @ 02/07/2012 [14:02:30]

[QUOTE]

Прежде, чем писать о пароходах, паровозах, машинах прочитали бы ТТХ станций или проконсультировались на ртв пво гсвг.

[/QUOTE]

ГСВГ уже нет давно,
а ТТХ читайте ниже.

http://www.rusarmy.com/pvo/pvo ...

[QUOTE]

Основные характеристики:
П-18
П-18 модернизированная

Точность измерения:

дальности, м
1400
150

азимута, мин.
47
25

Дальность обнаружения цели с ЭОП 2, 6 м:

при отсутствии помех:

на высоте 10 км
210
210

[/QUOTE]

Если самолет Ан-2 почти целый на поверхности повернут боком к источнику, то эффективная отражающая поверхность больше десяти квадратных метров. А вероятность нахождения зависит от высоты РЛС над местностью, от рельефа земли между РЛС и самолетом, и от того как и где расположен самолет.



ivan_forumavia
Старожил форума
02.07.2012 14:43
Зачем Вы [/QUOTE] через строчку вставляете?
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 14:49
ivan_forumavia: @ 02/07/2012 [14:43:23]

[QUOTE]

Зачем Вы [/QUOTE] через строчку вставляете?

[/QUOTE]

[QUOTE] = начало цитаты
[/QUOTE] = конец цитаты

PanRU
Старожил форума
02.07.2012 14:55
эт у него такое самовыражение любимого Я от переполнения чувств в системе...
чем [/QUOTE]втыкать , лучше бы стравил давление нормальным методом :)
ivan_forumavia
Старожил форума
02.07.2012 14:57
[QUOTE]
Artisan:

ivan_forumavia: @ 02/07/2012 [14:43:23]

[QUOTE]

Зачем Вы [/QUOTE] через строчку вставляете?

[/QUOTE]

[QUOTE] = начало цитаты
[/QUOTE] = конец цитаты
[/QUOTE]

Понятно.
URFO
Старожил форума
02.07.2012 15:00
[QUOTE] = начало цитаты
[/QUOTE] = конец цитаты

Artisan так ты точку, двоеточия другие знаки тоже буквенно обозначай. Уже 20 страниц несешь какую то ахинею не имеющую отношения к событию. Иди в кружек юных радистов-локаторщиков и там рассказывай свои умозаключения. То что к авиации никакого отношения не имеешь это уже понятно. Так что не грузи своим делитанством и пустомельством.


Artisan
Старожил форума
02.07.2012 15:01
Пока из всех технических идей
занести П-18 на крышу высокого
дома самая быстрая и дешевая.

И если повезет, то может сработать.

Кстати чтобы исключить географические ошибки,
можно проверять находки вертолетом, до совмещения
РЛС отметок от вертолета и возможной находки,
с возможной высадкой пешего десанта.

http://serovglobus.ru/07/02/20 ...

На сайт серовского глобуса эту
идею уже принесли, но трудящиеся
боятся испортить свое здоровье.

В аэоропортах РЛС работают,
все пассажиры рядом шастают,
пока никому не поплохело.


Artisan
Старожил форума
02.07.2012 15:14
URFO: @ 02/07/2012 [15:00:37]

[QUOTE]

Artisan так ты точку, двоеточия другие знаки тоже буквенно обозначай. Уже 20 страниц несешь какую то ахинею не имеющую отношения к событию. Иди в кружек юных радистов-локаторщиков и там рассказывай свои умозаключения. То что к авиации никакого отношения не имеешь это уже понятно. Так что не грузи своим делитанством и пустомельством.

[/QUOTE]

Иногда приходится обозначать знаки словами, когда это полезно для дела. Избыточность сигнала улучшает надежность передачи сигнала. По поводу ахинеи, если упадете в тайге, и Вас будут искать пешком, то через неделю вспомните про эту ахинею. Я нигде не писал, что имею отношение к авиации, я имею отношение к другим занятиям, которые могут быть полезны при поиске.

igorgri
Старожил форума
02.07.2012 15:18
И самая глупая... Карту Серова хоть что ли посмотрели бы для начала...
flat
Старожил форума
02.07.2012 15:22
Artican, я не собираюсь с Вами дискутировать на тему РЛС, т.к.это моя специальность.Но для общего развития скажу:вышеперечисленные Вами станции(П-12, П-18), не предназначены для поиска наземных объектов.Прочитайте внимательно ТТХ.
URFO
Старожил форума
02.07.2012 15:26
Artisan
Если имеете отношение к поискам и обнаружениям то что здесь то писать, в вяло-тякущем режиме, о длине волн и высоте препятствий? Почему, если есть знания, понятия, оборудование не звонить в МЧС, администрацию Серова, Св. области? Что здесь то нудить и кидаться терминами..... Предложите конкретную пользу в поисках самолёта. Или только знаками приносите пользу? Что то не заметно.
URFO
Старожил форума
02.07.2012 15:48
В операции по поиску Ан-2 в Свердловской области значительно снизилось число спасателей и единиц техники.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ГУ МЧС по региону, в поисках задействовано 946 человек, 202 единицы техники, из них 9 бортов авиации. Ранее в мероприятиях принимали участие почти 1, 5 тыс. поисковиков и около 300 единиц техники.
Сегодня спасатели работают в районе поселка Красноярка, Кытлымских дренажных отвалов и возле левого берега реки Сосьва.

Всего с начала поисков авиацией обследовано 247 тыс. 200 кв. км, пешими группами 1 тыс. 117 кв. км.
igorgri
Старожил форума
02.07.2012 15:52
http://serovglobus.ru/07/02/20 ...
«Решение о прекращении поиска самолета из Серова примет правительство области»
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 15:53
igorgri: @ 02/07/2012 [15:18:29]

[QUOTE]

Карту Серова хоть что ли посмотрели бы для начала...

[/QUOTE]

В городе Серов нет ни одного
высокого дома с плоской крышей?

flat: @ 02/07/2012 [15:22:05]

[QUOTE]

Artican, я не собираюсь с Вами дискутировать на тему РЛС, т.к.это моя специальность.Но для общего развития скажу:вышеперечисленные Вами станции(П-12, П-18), не предназначены для поиска наземных объектов.Прочитайте внимательно ТТХ.

[/QUOTE]

Я знаю, что не предназначены, но можно луч направить
вниз до минус пяти градусов, а дальше как повезет.

От металла самолета отражение
будет лучше, чем от ровной земли.

Для поиска в лесу надо метровый диапазон,
насколько я понимаю на обычных самолетах
метровый диапазон сейчас не применяется.

Если нельзя поднять на самолете,
то можно поднять на высокое место.

Выше я уже приносил указатели на
радар с синтезированной апертурой,
все его преимущество только
в разрешающей способности.

Для поиска не важна точность,
достаточно найти возможные места,
и проверить такие места пешком.


Artisan
Старожил форума
02.07.2012 16:03
URFO: @ 02/07/2012 [15:26:37]

[QUOTE]

Если имеете отношение к поискам и обнаружениям то что здесь то писать, в вяло-тякущем режиме, о длине волн и высоте препятствий? Почему, если есть знания, понятия, оборудование не звонить в МЧС, администрацию Серова, Св. области? Что здесь то нудить и кидаться терминами..... Предложите конкретную пользу в поисках самолёта. Или только знаками приносите пользу? Что то не заметно.

[/QUOTE]

Я занимаюсь поисками не самолетов, а совсем другими, но есть общие способы поиска для любых задач. Я далеко от места событий, у меня нет времени на общение с официальными искателями, у меня нет желания зарабатывать на поисках, а этот форум читают родственники пропавших, и если они захотят, то могут использовать мои предложения.

Ashera
Старожил форума
02.07.2012 16:09
Artisan:
[/QUOTE]

Глаза рябит и читать по нескольку раз один и тот-же текст неудобно.
Размышляю
Старожил форума
02.07.2012 16:50
Artisan:

На сайт серовского глобуса эту
идею уже принесли, но трудящиеся
боятся испортить свое здоровье.

Я бы тоже напрягся, особенно если бы 10 квт светило бы с соседнего дома.


В аэоропортах РЛС работают,
все пассажиры рядом шастают,
пока никому не поплохело.

А то, что от терминалов они отстоят как минимум на километр, это ничего?


Бредовость идеи в том, что небоскребов в Серове нет. А дальность будет ограничена ближайшими холмами и горушками.
ВладВР
Старожил форума
02.07.2012 16:54
А вот и ответ на мой вопрос ранее ..))))
Ничего КВС АН-2 не боялся....
Никто его засечь в принципе не мог. Лети куда хочешь...
® Диспетчерский пункт, обеспечивавший связь для судов малой авиации, пролетающих над севером Свердловской области, находился в аэропорту поселка Сосьва. 26 марта этого года весь штат диспетчеров был сокращен. Вскоре вслед за этим закрыли и диспетчерский пункт в екатеринбургском аэропорту Уктус. После этого малая авиация на Урале «оглохла».

– Авиация в нашей области сейчас летает так: утром звонят по телефону, что вылетают, а вечером звонят и сообщают, что прилетели. Случись что в пути – судно просто исчезнет в тайге, не имея возможности сообщить о беде, - рассказывает Владимир Пахмутов, старший диспетчер Сосьвинского аэропорта, отработавший там 27 лет. - Раньше пилоты сами нам сообщали о вынужденных посадках, мы посылали вертолет и их вывозили. А теперь как быть?
http://izvestia.ru/news/528993
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 17:00
Размышляю: @ 02/07/2012 [16:50:34]

[QUOTE]

Бредовость идеи в том, что небоскребов в Серове нет.
А дальность будет ограничена ближайшими холмами и горушками.

[/QUOTE]

Если близко достаточно высокие места,
можно занести РЛС на гору вместо дома.

Какая высота у ближайших горушек?

Миха-74
Старожил форума
02.07.2012 17:18
Какая РЛС? Что в том Ан-2 металлического, если еще и двигатель отвалился. Его то и в небе видно было плохо не то что в лесу на грунте....
Chekist
Старожил форума
02.07.2012 17:25
Интересно, а почему не привлекли к поиску солдат из ближайших ( и не ближайших) воинских частей?Поставили бы военнослужащих цепочкой , метров 10 друг от друга, и пусть бы прочесывали тайгу.И солдатам хорошо ( хоть какое то разнообразие) и может быть нашли бы самолет.А что? Служба идет, какая разница чем заниматься? И начинать поиск надо было непосредственно от площадки.Странно, что армия не помогает в такой крупномасштабной операции.
S1N7T
Старожил форума
02.07.2012 17:43
Chekist:

Интересно, а почему не привлекли к поиску солдат из ближайших ( и не ближайших) воинских частей?Поставили бы военнослужащих цепочкой , метров 10 друг от друга, и пусть бы прочесывали тайгу.И солдатам хорошо ( хоть какое то разнообразие) и может быть нашли бы самолет.А что? Служба идет, какая разница чем заниматься? И начинать поиск надо было непосредственно от площадки.Странно, что армия не помогает в такой крупномасштабной операции.
________
Ага, им больше делать там нечего.
Полагаю, у МО там только РВСН (солдат немного, все при деле)и строители из Башкирии - про них уже говорили.
Армия могла теоретически авиацию выделить, но и без них хватало.

irkut
Старожил форума
02.07.2012 17:50
Не трогайте армию, есть службы, которые за это деньги получают. Десантуру тоже уже кинули лесной пожар тушить, итог- восемь трупов.
И поболтать, рлс тоже не надо трогать. Сначала изучите правила распространения радиоволн и порядок формирования диаграммы направленности. Метровые станции никогда не стоят на вышках(горках), т.к. для формирования правильной диаграммы необходима ровная подстилающая поверхность радиусом от 300 до 1000 метров, для разных станций. Если затащите такую станцию на горку, то она у вас ничего не увидет. Но это так на пальцах. Сорри за флуд.
ВладВР
Старожил форума
02.07.2012 17:58
2 irkut:
Не трогайте армию, есть службы, которые за это деньги получают. Десантуру тоже уже кинули лесной пожар тушить, итог- восемь трупов.

Трупы кстати не десанутры. Не ВДВ. Это была группа парашютистов-десантников Тувинской авиабазы. Пожарники умеющие прыгать с парашютом.
А насчет армии согласен. Могли бы учения провести. Широкомасштабные. Синие против зеленых.
С маршбросками. Пользы было бы больше чем на показушных заранее предсказуемых учениях типа
http://region51.com/node/902752/
А иначе что за армия ?
art-amvon
Старожил форума
02.07.2012 18:32
Не разделяю гнева клюющих специалиста в области радиолокации Artisan`a. Несколько лет назад Израиль выпустил ракету точно по коляске террориста. И попал. Почему нельзя с помощью локатора находить объекты на земле? Всё зависит от угла луча. Понятно, что успех этого начинания будет не стопроцентный. Но надо срочно попробовать.
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 18:46
irkut: @ 02/07/2012 [17:50:43]

[QUOTE]

Метровые станции никогда не стоят на вышках(горках), т.к. для формирования правильной диаграммы необходима ровная подстилающая поверхность радиусом от 300 до 1000 метров, для разных станций. Если затащите такую станцию на горку, то она у вас ничего не увидет.

[/QUOTE]

Да, конечно, и передатчик останкинской
башни тоже пугается высоты, поэтому его
надо разместить на поверхности земли.

На низких горках, у которых высота порядка
длины волны, действительно получается криво,
потому что мешает интерференция с землей.

Для уменьшения помех от интерференции
для размещения антенны можно использовать
ровную площадку или высокое место.

Например Гюйс-2 корабельная РЛС метрового диапазона
обходилась без ровной площадки радиусом в сотни метров.

Если место достаточно высокое,
то интерференция не мешает.

Высокий дом с плоской
крышей годится идеально.

Ashera
Старожил форума
02.07.2012 18:49
Грибы и ягоды наверное там все-таки есть.
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 18:51
art-amvon: @ 02/07/2012 [18:32:22]

[QUOTE]

специалиста в области радиолокации Artisan`a

[/QUOTE]

Я не специалист в области радиолокации,
работал на РЛС только на срочной службе.

Мои знания про радиолокацию ограничены
общими принципами, без точных деталей.

zlin
Старожил форума
02.07.2012 19:32
Artisan:
Я не специалист в области радиолокации,
работал на РЛС только на срочной службе.

Мои знания про радиолокацию ограничены
общими принципами, без точных деталей.

то есть:
1. безнадежно устарели (не факт ибо время службы не оглашается)
2. без каких либо теоретических основ. то есть бессистемны и совершенно неприменимы иначе как в ситуациях, которые имели место быть в процессе службы
Валент7
Старожил форума
02.07.2012 19:36
Эту рабочую карту в масштабе бы посмотреть:


http://serovglobus.ru/wp-conte ...

может и найдется скоро и летчики ждут
Валент7
Старожил форума
02.07.2012 19:39
Полуторку карту бЫ
ВладВР
Старожил форума
02.07.2012 19:40
2 Валент7:
Эту рабочую карту в масштабе бы посмотреть:

В каком масштабе? Что это даст?
Здесь - хоть засмотритесь - замасштабируйтесь ...
http://wikimapia.org/#lat=59.5 ...

Очередной бред с бритвой Окама, шарами в Казахстане, постановщиками торовых ям ...
Chekist
Старожил форума
02.07.2012 19:45
саватей
Старожил форума
02.07.2012 19:46
Есть предложение: Почему для поиска не применить воздушные шары?. У нас в Пермском крае в городе Кунгуре, каждый год в июле проводится праздник воздухоплавателей. Зависнув на высоте, с водушного шара можно осматривать большую территорию, в том числе непроходимые болота и.т.д. Воздухоплаватели устанавливают рекорды дальности полёта, высоты. Вот им конретное практическое применение. Вопрос к МЧС ????
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 19:50
zlin: @ 02/07/2012 [19:32:05]

[QUOTE]

1. безнадежно устарели (не факт ибо время службы не оглашается)
2. без каких либо теоретических основ. то есть бессистемны и совершенно неприменимы иначе как в ситуациях, которые имели место быть в процессе службы

[/QUOTE]

Устарели не совсем безнадежно, например качество отметок на индикаторах новых РЛС метрового диапазона действительно для меня новость, в мое время на индикаторе РЛС метрового диапазона были большие лапти, по которым азимут определялся очень приблизительно. Но там где я служил техника была не самая новая. SAR тактических радаров в мое время тоже не было. Остальное осталось практически без изменений, я сейчас читаю, потому что интересно что поменялось.

Теоретические основы есть, но для радиолокации общие без точных деталей, то есть я знаю принципы как что работает, но быстро нарисовать например схему сложного приемника с подбором деталей и других мелочей не возьмусь, у меня другая специализация.


ВладВР
Старожил форума
02.07.2012 19:53
2 саватей:
Есть предложение: Почему для поиска не применить воздушные шары?

У шаров ограничение по времени = 4 баллона с газом. Это от силы час-два.
Место старта воздухоплаватели выбирают в зависимости от направления движения воздуха.
На "праздниках" время для стартов выбирается или раннее утро или вечернее.
Направление полетов шаров - весьма капризное, может лететь не туда куда надо - а туда куда потоки понесут. Но самое противное - это посадка. С места посадки шары(корзину, баллоны) надо будет как-то эвакуировать. Желательно при этом не повредить оболочку ..
На фестивалях каждый шар сопровождает автомобиль. Здесь прикажете по вертолету закрепить?

Валент7
Старожил форума
02.07.2012 19:54
ВладВР:

Карту озера Урайского и озера Долгого посмотреть

на той карте не видно геодезических обозначений
art-amvon
Старожил форума
02.07.2012 20:26
TO: Artisan
"Устарели не совсем безнадежно, например качество отметок на индикаторах новых РЛС метрового диапазона действительно для меня новость, в мое время на индикаторе РЛС метрового диапазона были большие лапти, по которым азимут определялся очень приблизительно. Но там где я служил техника была не самая новая. SAR тактических радаров в мое время тоже не было. Остальное осталось практически без изменений, я сейчас читаю, потому что интересно что поменялось.

Теоретические основы есть, но для радиолокации общие без точных деталей, то есть я знаю принципы как что работает, но быстро нарисовать например схему сложного приемника с подбором деталей и других мелочей не возьмусь, у меня другая специализация."
Здесь важен принцип, возможность найти самолёт, а знания конструкции РЛС не важны.
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 20:30
art-amvon: @ 02/07/2012 [20:26:48]

[QUOTE]

Здесь важен принцип, возможность найти самолёт,
а знания конструкции РЛС не важны.

[/QUOTE]

Поэтому я продолжаю думать,
и писать что придумалось.

prnk
Старожил форума
02.07.2012 20:50
да поздно уже революционнные методы использовать.
525
Старожил форума
02.07.2012 21:04
2 Artisan
Не пишите здесь про РЛС.
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 21:05
prnk: @ 02/07/2012 [20:50:45]

[QUOTE]

поздно уже революционнные методы использовать

[/QUOTE]

Если вместо действий говорить что поздно,
то действительно может получиться поздно.

А если быстро пробовать возможности,
то возможно получится успеть найти.

Например аэрофотосъемку надо было
делать пока листва была еще мелкая,
но похоже никто этим не озаботился.

Если учесть применяемые пешие способы поиска,
то всем летающим надо задуматься, как их будут
искать в случае падения в таких диких местах.

Солому надо стелить предварительно,
и думать про поиск до начала поиска.

Artisan
Старожил форума
02.07.2012 21:16
525: @ 02/07/2012 [21:04:16]

[QUOTE]

2 Artisan
Не пишите здесь про РЛС.

[/QUOTE]

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

[QUOTE]

Brainstorming is a group or individual creativity technique by which efforts are made to find a conclusion for a specific problem by gathering a list of ideas spontaneously contributed by its member(s).

[/QUOTE]

Вы знаток радарных технологий?
Предложите свой способ поиска.

http://www.lockheedmartin.com/ ...

У американцев такой способ есть,
почему нет у Вас такого знатока?



саватей
Старожил форума
02.07.2012 21:18
Ещё одна мысль посетила: Парапланеристов развелось, каждый день вижу летают. Дальность полёта прочитал аж до 100 км. причём на большой высоте. Их помощью тоже можно воспользоваться. Или опять я не прав?
1..686970..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru