Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..676869..132133

PanRU
Старожил форума
01.07.2012 20:42
сколько было водки - думаю, то уже точно известно следствию...
кто покупал, где покупал, сколько покупал .. и во сколько покупал :))
LediDA
Старожил форума
01.07.2012 20:54
PanRU
Это да. Сколько б не купили.. А вот сколько именно стопок выпил пилот, и пил ли///или ///за себя лил-вот это вряд ли кто скажет. Кто КВСу в рот заглядывал и глотки считал? На вопрос о степени его опьянения, если таковое было ответит только судмедэксперт. Тут Марьяна права.
lev21
Старожил форума
01.07.2012 20:58
На вопрос о степени его опьянения, если таковое было ответит только судмедэксперт.

Ко времени обнаружения останков пилота, оные будут совершенно не информативны на сей счет.)))
cvbn-69
Старожил форума
01.07.2012 21:00
рядом был свидетель-авиамеханик, он был даже свидетелем вылета-когда пытался помешать вылету-его выкинули, после чего он спокойно уехал в другой город, уволился с работы и устроился на другую работу-чит Глобус за сегодня
LediDA
Старожил форума
01.07.2012 21:32
cvbn-69:
чит Глобус за сегодня

Татьяна Шарафиева:
01.07.2012 в 04:56
Когда самолет улетал, авиамех. говорит, что пытался задержать, но его, якобы, просто вытолкнули из кабины. Так или нет — кто его знает.

http://serovglobus.ru/07/01/20 ...

Вот видите: "якобы вытолкнули" и "кто его знает"- это не факты. Этому даже названия нет.
Sovesty
Старожил форума
01.07.2012 21:47
Я думаю было так:
КВС и сторож от нечего делать (выходной как-никак) целый день пили водку. По пьяному делу, как это бывает, "на слабо", поспорили, "взлетишь-не взлетишь". Решили заодно бабла срубить. Поэтому гайцы в спешном порядке собирались. Родственники ведь рассказывают, "заскочил, схватил, обещал через полчаса вернуться". Видно местный сторож позвонил тому же Ушакову, предложил покатушки, ну а дальше...
Chekist
Старожил форума
01.07.2012 22:09
Sovesty:

Я думаю было так:
КВС и сторож от нечего делать (выходной как-никак) целый день пили водку. По пьяному делу, как это бывает, "на слабо", поспорили, "взлетишь-не взлетишь". Решили заодно бабла срубить. Поэтому гайцы в спешном порядке собирались. Родственники ведь рассказывают, "заскочил, схватил, обещал через полчаса вернуться". Видно местный сторож позвонил тому же Ушакову, предложил покатушки, ну а дальше...


Ваша версия обречена на провал.
Sovesty
Старожил форума
01.07.2012 22:21
Новичок
-курсант

Chekist:


Ваша версия обречена на провал.

Что так? Вы знаете больше, чем все остальные? Поделитесь.
yarema
Старожил форума
01.07.2012 22:24
Ваша версия обречена на провал.

Вполне себе рабочая версия.Не перестают удивлять многие люди, в трезвом состоянии абсолютно адекватные и благоразумные, но стоит кинуть за воротник..."и тут такое началось"(с).И выпито, вроде, не до газированных соплей.А тут, самолёт за окном, контроля никакого, слово за слово, ну и понеслась.Примеров, кстати, изрядно.
Me
Старожил форума
01.07.2012 22:30
2 yarema: Совсем не сомневаетесь, что потом не будет стыдно за то, что старательно наколотили на всеобщее обозрение?
yarema
Старожил форума
01.07.2012 22:37
Правильно не сомневаетесь!Я же сказал:Вполне рабочая ВЕРСИЯ.Если Вам не известны подобные случаи ни в жизни, ни в авиации, это не значит, что их не было.
LY22
Старожил форума
01.07.2012 22:38
cvbn-69:

рядом был свидетель-авиамеханик, он был даже свидетелем вылета-когда пытался помешать вылету-его выкинули, после чего он спокойно уехал в другой город, уволился с работы и устроился на другую работу-чит Глобус за сегодня

Оп-па, а можно тут поподробнее? Когда так быстро сматывают удочки, то криминалом пахнет за версту и более.
Chekist
Старожил форума
01.07.2012 22:59
Sovesty:

Новичок
-курсант

Chekist:


Ваша версия обречена на провал.

Что так? Вы знаете больше, чем все остальные? Поделитесь.

Нет.Это вы как раз заявляете, что знаете больше, чем остальные.
Chekist
Старожил форума
01.07.2012 23:03
Sovesty:

Я думаю было так:
КВС и сторож от нечего делать (выходной как-никак) целый день пили водку. По пьяному делу, как это бывает, "на слабо", поспорили, "взлетишь-не взлетишь".
*******
Кашапов не стал бы никогда спорить "взлетишь - не взлетишь".Летчик с 30-ти летним стажем взлетит в любом состоянии.И я думаю не этично выдвигать подобные версии, зная, что человек уже не сможет оправдаться.
Chekist
Старожил форума
01.07.2012 23:14
Вот всем мало, что произошло крушение самолета с людьми на борту.Надо еще что бы вся эта история отдавала душком, и желательно криминальным.Конечно, я не спорю, нарушение было.Но если бы не произошла авария, кто бы знал об этом нарушении? Теперь поздно кого то винить.А найти людей и раскрыть причину крушения необходимо, хотя бы ради других таких же нерадивых.
yarema
Старожил форума
01.07.2012 23:30
2Chekist.Да не нужен никому душок.Просто, так, в принципе могло быть.Абсолютно согласен, что лётчик с 30-ти летним стажем взлетит.И посадит, в подавляющем большинстве случаев.Но вот в сумерках, над неосвещенной местностью пространственную ориентировку потеряет легче, чем трезвый.То есть, этот вопрос интересен с точки зрения того, что случилось в воздухе.Я не знаю лётчика, и не знаю был ли он на такое способен, очень хочется верить, что нет.
ЮСИК
Старожил форума
01.07.2012 23:54
С авторской ветки комментарий самого журналиста:
http://serovglobus.ru/07/01/20 ...

"Отвечаю по порядку — что мне известно.
По Усть-Утке узнаю, но штаб читает этот сайт, так что просто спрошу — восприняли или нет.
Темноты точно нет, в два-три светло — газету читай.
Направление Верхняя Лобва (капитан юстиции) — между Серовом и Павдой, примерно на половине пути. Мне на карте показали, но в топографии я слаба (женчина…). Сейчас над тем местом летают и выдвинулись группа спасателей.
Раньше (дня за 4-5 до..) нам был звонок про самолет, кот. якобы кто-то там слышал и именно в сторону Павды.
Местный глава Павды говорит, что всех опросили, никто ничего…В Павде населения 480 чел. Но он же и сказал, что рыбаков там у них дополна бывает, так что…
И ведь не до Павды же слышали, пишет этот капитан.
Тут спрашивали — почему рапорт в УВД. Потому что поисковики просят полицию опрашивать всех «свидетелей» под протокол и предупреждение об ответственности. Потому что им уже надоело метаться по фантазиям «сочувствующих». Потому и указали особо, что капитан не просто сообщил, а написал рапорт.
Его сообщение проверяют два дня, но была дымка, вылетали позже.
Аэрофотосъемка. Причина отсутствия как мне озвучили — не осталось спецов, кто мог бы читать снимки. Нужен суперопыт, чтобы увидеть НЕЧТО хотя бы подозрительное.
Про сотовый.
В 22-15 МТС, соединение над Серовым, завтра узнаю точнее.
Часть сотовых, говорят, были оставлены. Снимать — у них была фотокамера, минимум одна, у Гриши Шаада, взял из дома с собой. А так как все знакомы — хватит и одной.
По сотовым мутно. Нам прокачивали одного оператора, но было уже поздно. Пробивку по сотовым родственники — они говорят — они потребовали со скандалом, так как это все через суд можно и т.д. Но время прошло. По сотовым — ни-че-го. А иначе бы не метались над всей тайгой и горами
По авиатехнику. Он был с ними один. В показаниях, говорят, путается, меняет.
Его вчера привезли из Оренбурга сюда. Он уже перешел работать в др. авиакомпанию.
В ОАО «Авиакомпания «Авиа Зов» было 4 вроде бы самолета: один Золина и 3 арендованных. Улетевший — арендованный и вроде как должен быть застрахован (инфа предварительная, получена от аэродромных).
Кроме Соболева, Кашапова и авиамеханика в тот день больше никого не было на аэродроме. Второй летчик уехал 5 и приехал 12 числа. Сторож Соболев на смене был один (три сторожа и нач. посад. площадки — вот и весь штат).
Сейчас Золин улетел на своем Ан-2, так как у его компании аннулировали документ на вылеты (сертификат). Но все дни до среды летал без устали над тайгой и искал.
Когда самолет улетал, авиамех. говорит, что пытался задержать, но его, якобы, просто вытолкнули из кабины. Так или нет — кто его знает.
Навигатора у пилота не было, Юрий Соболев лучше любого навигатора ориентируется в здешних местах.
А места красивейшие…С самолета — лепотааааааааа"
Беляк
Старожил форума
02.07.2012 01:27
Новичок
-курсант

Chekist:


Новичок
-курсант

Рамиль220:

чушь все эти свидетели! путаются в своих же показаниях! блин скорее бы уже нашли((((((((((((

26/06/2012 [01:16:28]

В показаниях местного населения Лен. обл. были бабки которые видели в 2ч. 30 мин ночи горящий самолет, обследовали все показания и рассказы, только ничего не нашли.
Считаю Вы правы, на показания свидетелей особо рассчитывать нельзя.
igorgri
Старожил форума
02.07.2012 06:24
http://serovglobus.ru/07/02/20 ...
Монахи Верхотурья просят Господа открыть — где серовский самолет

Из авиационного:
"Сергей Прусов озвучил проблему: «Мы остались без грамма керосина». Тот, что был оплачен правительством области, весь истрачен, тот, что был у компании ЮТэйр тоже подошел к концу. Остатками заправили вертолет МИ-8 МЧС, но у него обнаружилась техническая неисправность, и он не летал. К вертолету вызвана скорая техническая помощь.

Оба топливозаправщика отправлены заполняться. У одного закончилось разрешение на перевозку опасных грузов и потому надо либо скоро-скоро документы оформлять, либо давать ему сопровождение. Это обещал обеспечить генерал МВД Виктор Бердников, его и будут просить.
Топливо для вертолетов ждут в понедельник, во второй половине дня."


"Выяснилась примерная ситуация по бензину. Заправка была 31 мая, и полные баки. Летал Кашапов один раз – 10 июня. И на том, что осталось улетел 11 июня. То есть осталось немало ибо полет 10 числа не был длительным. «Полеты 10 и 11 числа подтверждены следственным путем», – сказал руководитель следственного отдела."
ЛК
Старожил форума
02.07.2012 06:31
igorgri:

"... Оба топливозаправщика отправлены заполняться. У одного закончилось разрешение на перевозку опасных грузов и потому надо либо скоро-скоро документы оформлять, либо ..."


Как обычно - то понос, то золотуха.
Passagir_
Старожил форума
02.07.2012 07:34
Когда самолет улетал, авиамех. говорит, что пытался задержать, но его, якобы, просто вытолкнули из кабины.
По авиатехнику. Он был с ними один. В показаниях, говорят, путается, меняет.
Кроме Соболева, Кашапова и авиамеханика в тот день больше никого не было на аэродроме.
Татьяна Шарафиева:
01.07.2012 в 04:56
--------
О как. А еще говорят что у нас менты беспредельные. По мне так наоборот-таких лояльных полицейских как в Серове наверное хрен где сыщешь. Единственный свидетель, которого чуть не на ходу выпнули с самолета все видел и слышал, но в показаниях путается и его отпустили на все 4 стороны. Даже разок монтировкой не спросили?) Или боялись, что еще больше "запутается" в показаниях? Афигеть как поменялась милиция)
Фотограф
Старожил форума
02.07.2012 07:39
Афигеть как поменялась милиция)
2 Passagir_:

Полиция.
LediDA
Старожил форума
02.07.2012 07:57
Passagir_
Даже разок монтировкой не спросили?)

Шурик, это не наши методы(с). Так можно и последнего "свидетеля" потерять.) Да и за что его монтировкой? Он же почти потерпевший :
....Когда самолет улетал, авиамех. говорит, что пытался задержать, но его, якобы, просто вытолкнули из кабины...

Он же там грудью видимо на запущенный движок кидался, в салон прорвался, до кабины добежал..- а его фьюють! и выкинули из кабины. И он, как добропорядочный гражданин хотел сразу же всех на ноги поднимать: и в полицию позвонил, и в транспортную прокуратуру, и в свою АК..Чтобы сразу погоню за правонарушителями снарядили по горячим следам.. Хотел..но ...забыл наверное..Ну может головой ударился, при выпадении из самолета, амнезия то-сё..Да ему медаль надо давать, минимум "За отвагу", а ты его- монтировкой..Эх, доктор, доктор..
ЛК
Старожил форума
02.07.2012 08:08
LediDA:

"... Эх, доктор, доктор.."


Как пишет, так, очевидно, и ... лечит.
PanRU
Старожил форума
02.07.2012 08:47
Единственный свидетель, которого чуть не на ходу выпнули с самолета все видел и слышал, но в показаниях путается и его отпустили на все 4 стороны. Даже разок монтировкой не спросили?) Или боялись, что еще больше "запутается" в показаниях? Афигеть как поменялась милиция..
-----------
Командира "АвиаЗов" на собственном АН-2 до поиска допускали?
Говорят летал недели две ...
то есть летал фигурант и заинтересованное лицо, летал лично "на поиск" на собственном АН-2 ...
Афигеть - что мог этот "поисковик" не только спасти и вывести людей , но и ещё много чего ...
Ну допустим "не найти" - зачем ему "находить" на свою голову лишнего, или подсесть на место аварии без лишних глаз...

Однако летал человек до отзыва сертификата с благословения начальников "штабу"...
Наверное кристально проверенный (или верный) товарищ!
ЛК
Старожил форума
02.07.2012 09:06
PanRU:

"... Афигеть - что мог этот "поисковик" не только спасти и вывести людей , но и ещё много чего ... "


Совсем уже "крыша" поехала?!
Человек пользу хотел принести!
Или Вам такое уже не понять?
_Лилит
Старожил форума
02.07.2012 09:07
ЛК
Да не, монтировка всё таки лучше анестезиологам подходит, не хирургам. В случае если наркоз закончился, они если надо немного добавить бьют 1 раз. А если глубокий наркоз- долбасят трижды.

LediDA
Я хз какие там методы наши, какие- не наши, но Вадим не так уж далек от истины: почему главного фигуранта с поклоном отпустили? Он же как я поняла не сразу кинулся оповещать о пропаже самолета с пьяными на борту. Молчал. Покуда не спохватились другие. А потом, когда следак (может быть) из под стола монтировку рисанул- он и начал про свое геройство трещать- как бежал за самолем, как в кабине штурвал с рук КВС выдирал и все такое. И когда именно он про свое геройство мир оповестил? Ясно уже, что шанс обнаружить пропавших живыми ноль целых хрен десятых, теперь конечно можно чё попало плести. Почему его не задержали по подозрению в соучастии? Если скрыл факт несанкционированного вылета? Видел, не пускал их, боролся чтоб не улетели и!-------- и скрыл!
ВладВР
Старожил форума
02.07.2012 09:17
Вопрос к реальным летчикам АН-2.
Если бы вы рискнули осуществить нелегальный полет, с предполагаемым возвратом на точку взлета. Насколько бы далеко рискнули отлететь от точки?
Иными словами, существует ли опасность, что находящийся в воздухе самолет зафиксируют каки-либо радары ( предположим того же Кольцово, которые ведать не вадеют про этот борт) и тогда начнется кипешь? Или такого в принципе быть не может?
LediDA
Старожил форума
02.07.2012 09:43
_Лилит
Далась тебе эта монтировка). Если не задержали, значит оснований не было. Их ведь было всего трое: он, КВС и сторож. Минус сторож и КВС-остался он один. Больше свидетелей нет. Все карты на руках у одного. Да и смысл его задерживать? Он с ними не улетел. А то, что не рассказал сразу..кто их знает. С материалами проверки никто же не знакомился, только из СМИ информация. Наверное как-то смог объяснить причину молчания, раз вопросов у следствия к нему нет.
semen
Старожил форума
02.07.2012 09:45
Не дальше 50 км, я так думаю, если дальше только под воздействием Бахуса!
Chekist
Старожил форума
02.07.2012 09:53
Татьяна Шарафиева:
02.07.2012 в 02:52
К предыдущей заметке рекордное число комментов за день с самого начала описания и обсуждения ситуации. Еще раз всем спасибо.
И снова тема: а насколько можно верить экстрасенсам (гадалкам, предсказателям) и можно ли?
(Если уж будете рассказывать случаи из жизни — то РЕАЛЬНЫЕ БЫ. Хотя, понимаю, бередим душу родственникам, занимаемся немного не той темой, что надо бы. Но ведь сбывшиеся предсказания — это тоже реальность!(
Ответить

Прочитал сегодня и ужаснулся.Мало того, что 20 дней поисков пока не принесли результатов, так еще не хватало идиотов и мошенников подключить - тогда труд сотен людей БУДЕТ НАПРАСНЫМ, - неужели это непонятно? 21 век - а люди утонули в невежестве.Какой кошмар.Россия.....
Chekist
Старожил форума
02.07.2012 10:05
Если кто не знает, СМИ сейчас - это большая помойка.Заботятся только о рейтинге.Выдают слухи, и те непроверенные.Да если бы только слухи.Иногда откровенно дезу, высосанную из пальца.Верить написанному в СМИ нельзя.Точную информацию ( ну или почти точную) выдают представители СК на пресс-конференции.Слушать можно только их.И уж конечно никто и никогда не будет обнародовать ход следствия.Так что расследовать какое то дело на основании публикаций в СМИ - КРАЙНЕ НЕСЕРЬЕЗНО.
igorgri
Старожил форума
02.07.2012 10:06
Вот что мне интересно - а как они ресурс при таких покатушках списывают?
ВладВР
Старожил форума
02.07.2012 10:12
2 igorgri:
Вот что мне интересно - а как они ресурс при таких покатушках списывают?

А мониторинг пожаров как-то лимитирован по часам полетов?
Летали час - списали два ... Легче легкого ...
AirDuct
Старожил форума
02.07.2012 10:21
_Лилит 02/07/2012 [09:07:26]:
почему главного фигуранта с поклоном отпустили? Он же как я поняла не сразу кинулся оповещать о пропаже самолета с пьяными на борту. Молчал. Покуда не спохватились другие.

Вот вы почему да почему? Неужели и так не ясно?
Эти "покатушки" - только видимая часть айсберга. И они не так уж нейтральны к уголовному кодексу - деятельность по воздушной перевозке требует наличия лицензии, отсутствие которой - уголовная статья. Оказание услуг (эти самые "покатушки"), не отвечающие требованиям безопасности, то же уголовная статья. И не считая кучи административных правонарушений, которые, в случае нанесения вреда здоровью или гибели, так же перерастают в уголовщину.
Кроме того из названия главного заказчика ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов»
(Государственного бюджетное учреждение Свердловской области «Уральская база авиационной охраны лесов») следует, что это бюджетное учреждение, т.е. деньги на всё, в том числе и на бензин для авиамониторинга, обслуживание самолётов и прочее выделяются из бюджета Свердловской области. А он тратился на покатушки, т.е. в чей-то карман. Но при списании бензина "покатушки" не укажешь, надо писать налёт на авиамониторинг, а это приписки, а это фактически не выполненные работы по защите лесов от пожаров. Аэропорт "Серов", на аэродроме/площадке которого базируется ВС ООО «АВИА-ЗОВ» является приписным аэродромом Открытого акционерного общества «Второе Свердловское авиапредприятие» (ОАО «Второе САП»), которое согласно "Типовому положению о приписном аэропорте гражданской авиации" должно на этом приписном аэродроме обеспечить все условия по авиационной безопасности и безопасности полётов. Но ОАО «Второе САП» является базовым аэродромом ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов». С другой стороны Негосударственное авиационно-спортивное образовательное учреждение профессиональной подготовки «Курганский авиационный спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации (ДОСААФ)» (НАС ОУПП «Курганский АСК РОСТО (ДОСААФ)»), которое подрядило ООО «АВИА-ЗОВ» на авиамониторинг для ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» должно отвечать за обеспечение ООО «АВИА-ЗОВ» условий безопасной эксплуатации ВС. С другой стороны, небезопасная эксплуатация Ан-2 экипажем, находящимся в бессрочном отпуске буз установленной процедуры восстановления летных навыков была заложена ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург», которая такой самолёт и экипаж сдала в "аренду" ООО «АВИА-ЗОВ»...
Короче, судя из приведенных сдесь публикаций, тут такая вот цепочка тянется...
URFO
Старожил форума
02.07.2012 10:38
ВладВР:
Есть план полетов на день с указанием возможных точек посадок. Это касается Сосьвинского кольца где ранее было 9-10 посадочных площадок с информаторами и диспетчер в Сосьве. Полеты выполнялсь по мере загрузки и точного плана (из точки А в Б) небыло. Где есть пассажиры туда и идешь. Есть начало работ и есть конец. "На стоянке-ночь" Всё это фиксируется. В Серове ранее тоже был диспетчер и процедура та же. Что касается патрулежки то взлетел утром и до обеда крутишь по патрульному кольцу часа четыре (если парашютистов на пожар не сбросишь) а серовское-карпинское кольцо с ними. После обеда аналогично до сан.нормы. Чтобы после этого еще бороздили то такого небыло. Если только пару минут не зацепишь после захода солнца(зимой) .....
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 10:50
Найти в Серове самый высокий дом с плоской крышей. Занести на крышу вертолетом РЛС П-12, П-18, или другую похожую метрового диапазона. Такие машины есть практически в каждой РТВ части, и должно быть много хранимых в запасе. Лес такой машине не мешает, если самолет целый на поверхности, и лежит бортом к источнику, то если повезет может найти. Настроить луч с нулевым или отрицательным возвышением, включить, и все неподвижные находки проверить пешком.

http://en.wikipedia.org/wiki/P ...

[QUOTE]

Country of origin Soviet Union
Introduced 1970
Type Early Warning
Frequency VHF
Range 250 km
Altitude 35 km
Azimuth 360 degrees
Elevation -5-15 degrees
Precision 1 km range
Power 260 kW

[/QUOTE]

URFO
Старожил форума
02.07.2012 10:53
Я думаю так: Прилетел Варяг в чужой регион да еще и из небольшой частной конторы. Начальство далеко, Уктус (Антиквар) уже толком ничего не контролирует и вообще до фонаря до чужака. Кольцово тем более эти полеты ниже нижнего. Валя (информатор) своя в доску. Вот ребята и делали что хотели. План, я так понимаю, всё равно подавался каждый день, летаешь не летаешь. Что то нигде не видел кто у них был летнабом?
PanRU
Старожил форума
02.07.2012 11:00
ЛК:

PanRU:

"... Афигеть - что мог этот "поисковик" не только спасти и вывести людей , но и ещё много чего ... "


Совсем уже "крыша" поехала?!
Человек пользу хотел принести!
Или Вам такое уже не понять?

02/07/2012 [09:06:12]
-----------
Пусть поехала крыша... но, подумайте сами- Золин лицо заинтересованное. Допустим хотел помочь, допустим искал живых, допустим нашёл человек "яму", и... дальше то что - его действия?

И что теперь? Все квадраты на веру принять или по новой облетать?
AirDuct
Старожил форума
02.07.2012 11:01
Artisan 02/07/2012 [10:50:18]:
Найти в Серове самый высокий дом с плоской крышей. Занести на крышу вертолетом РЛС П-12, П-18, или другую похожую метрового диапазона. Такие машины есть практически в каждой РТВ части, и должно быть много хранимых в запасе.

Вы думаете Роспотребнадзор такое допустит в часть соблюдения норм напряжённости электромагнитного поля на селитебной территории Серова?
Sanyok
Старожил форума
02.07.2012 11:06
Полноте фантазировать. Ясно, что всё завершилось печально. Пацана жалко, но это жизнь.
_Лилит
Старожил форума
02.07.2012 11:08
AirDuct
Вот вы почему да почему? Неужели и так не ясно?
***********
Нет, мне не ясно. Пропали люди. Пропал самолет. При чем тут сложная цепочка владельцев и совладельцев самолета? Какая тут может быть партизанщина? Опера все равно нашли не заявленных пассажиров ( которых катали 10 вечером). Они дали показания. Покатушки в маленьком городе не утаишь. На что рассчитывало это третье лицо, как выражаются юристы? Что оно промолчит и все шито-крыто будет? Авось вернётся самолет? Авось все само рассосется? Понимаю- трусил до обморока, кабы и ему чего не впаяли, типа найдется оборотистый следак и вывернет все так, что он еще и виновен останется, раз больше не с кого спросить. Как думаете, таковой найдется?
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 11:08
AirDuct: @ 02/07/2012 [11:01:46]

[QUOTE]

Вы думаете Роспотребнадзор такое допустит в часть соблюдения норм напряжённости электромагнитного поля на селитебной территории Серова?

[/QUOTE]

10 киловатт метрового (бытовой телевизор)
диапазона, мощность меньше чем останкинская,
на крыше высокого дома никакой опасности.

Примус
Старожил форума
02.07.2012 11:20
Татьяна Шарафиева:
И снова тема: а насколько можно верить экстрасенсам (гадалкам, предсказателям) и можно ли?
(Если уж будете рассказывать случаи из жизни — то РЕАЛЬНЫЕ БЫ. Хотя, понимаю, бередим душу родственникам, занимаемся немного не той темой, что надо бы. Но ведь сбывшиеся предсказания — это тоже реальность!(

"Реальные" случаи делаются не просто, а очень просто. Начинающий экстрасенс Вася Пупкин в разных соцсетях заводит 4 аккаунта, в которых пишет 4 предсказания: найдут на севере, на юге и т.д.
После того как найдут, он забудет про 3 "плохих" аккаунта, и везде теперь будут про Васю писать "тот самый великий Пупкин, который верно предсказал место авиакатастрофы в 2012 году" :)
525
Старожил форума
02.07.2012 11:24
Artisan
... РЛС П-12, П-18 ...

А вы на ИКО данных РЛС смотрели, тем более без СДЦ?
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 11:31
525: @ 02/07/2012 [11:24:33]

[QUOTE]

А вы на ИКО данных РЛС смотрели, тем более без СДЦ?

[/QUOTE]

После учебки полтора года почти каждый день,
автомобили на открытой дороге хорошо находятся.
525
Старожил форума
02.07.2012 11:50
2 Artisan
Покажите на фото автомобиль, корабль, вертолет, самолет, НЛО ...
http://s019.radikal.ru/i638/12 ...
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 12:01
525: @ 02/07/2012 [11:50:26]

[QUOTE]

Покажите на фото автомобиль, корабль, вертолет, самолет, НЛО ...

[/QUOTE]

Полоски из нескольких отметок рядом самолеты от нескольких оборотов антенны, остальное надо смотреть на рабочем индикаторе, или несколько последовательных снимков. Корабли не знаю, от меня корабли были далеко. Для автомобилей надо переключить масштаб индикатора на самый крупный, на мелком масштабе как на снимке ближние отметки сливаются. И дорога должна быть открытая, выше окружающего рельефа местности. Индикатор от РЛС сантиметрового диапазона, поэтому ближний лес будет мешать, я предлагаю использовать метровый диапазон.


525
Старожил форума
02.07.2012 12:09
Artisan
1РЛ14 какого диапазона?
Artisan
Старожил форума
02.07.2012 12:09
Artisan: @ 02/07/2012 [12:01:30]

[QUOTE]

525: @ 02/07/2012 [11:50:26]

[QUOTE]

Покажите на фото автомобиль, корабль, вертолет, самолет, НЛО ...

[/QUOTE]

Полоски из нескольких отметок рядом самолеты от нескольких оборотов антенны, остальное надо смотреть на рабочем индикаторе, или несколько последовательных снимков. Корабли не знаю, от меня корабли были далеко. Для автомобилей надо переключить масштаб индикатора на самый крупный, на мелком масштабе как на снимке ближние отметки сливаются. И дорога должна быть открытая, выше окружающего рельефа местности. Индикатор от РЛС сантиметрового диапазона, поэтому ближний лес будет мешать, я предлагаю использовать метровый диапазон.

[/QUOTE]

РЛС П-12, П-12НП, изделие 1РЛ14, изделие 1РЛ114

Поправка, похоже что индикатор от П-12 метрового диапазона, тогда полоски сегменты окружности могут быть от неподвижных целей за один оборот, и надо все смотреть на рабочем индикаторе.
1..676869..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru