Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..545556..132133

krystall
Старожил форума
24.06.2012 11:48
Artisan:

Я написал о геометрическом разрешении магнитных карт, если есть карта с разрешением 80 метров на точку, то можно применять приборы для ближних поисков с меньшей точностью измерений магнитного поля. Абсолютная точность измерений магнитного поля для таких поисков не нужна, достаточно найти отличия от старых измерений с калибровкой по средним абсолютным измерениям.

Разрешение карты зависит от плотности сетки маршрутов(галсов). 100 метровая карта - если между соседними маршрутами 100м. Самый крупный масштаб 50м. Больше авиацией сделать невозможно, т.к. выход ВС за пределы +-25 м. в плане будет считаться браком. При масштабе крупнее 25м. самолет/вертолет на руках с огибанием местности невозможно провести, если еще присутствует ветровая и термическая болтанка. Точность проводки в плане, в этом случае +-10м. Плюс еще необходимо провести по высоте(заданная +-10%). Измерений берут от 10 до 100 раз в секунду. 10 метровые карты возможно сделать только пешим способом.
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 11:53
v6000v:

"Chekist: Зря вы так. Людей всегда жалко.И к тому же, они никакого преступления не совершили.А выпивать в тот день имели полное право - праздники же были.Даже если и отмечали, и что?"
Что Вам сказать... Людей жалко? А они сами за себя думать не могут??? Это детей, которые еще по недомыслию совершают необдуманные поступки, жалко, если куда-то залазят, куда не следует! А насчет "никакого преступления"... Как сказал Остап Бендер: "Что Вы знаете о жизни и о жертвах???" Преступления - это не всегда - УМЫШЛЕННОЕ совершение противоправного деяния!

Нет людей плохих или хороших.Есть свои или чужие.Для кого то эти люди самые дорогие и любимые.Цинизм не приветствую.Человеческая жизнь - бесценна.Ошибки совершают ВСЕ.Безгрешных людей нет.
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 11:57
krystall: @ 24/06/2012 [11:48:51]

[QUOTE]

10 метровые карты возможно сделать только пешим способом.

[/QUOTE]

Еще один читать не научился,
попробуйте Google переводчиком,
если лень английский учить.

Для точности карты не надо точность полета,
достаточно измерять где находится пепелац,
и увязывать место прибора с измерениями
при последующей обработке сырых знаний.

А для измерений места прибора есть
GPS, гирокомпас, и другие способы.

Остап Бендер
Старожил форума
24.06.2012 11:59
Есть ли у кого информация для сравнения о авариях и катастрофах легкомоторных самолётов в Канаде, в тайге и сколько по времени их там искали .
только не надо приводить примеры из Африки..

просто предположил: а если бы он вылетел по ВСЕМ правилам на облёт лесов по пожаротушению и пропал бы ...тоже бы поиски так же велись?
Андрей VT
Старожил форума
24.06.2012 11:59
Chekist:

Преступление - это всегда умышленное деяние. Но в данном случае ничего неизвестно и ничего не доказанно. Однако факт есть факт.
Размышляю
Старожил форума
24.06.2012 12:01
Artisan:

Если была широкая плоскость, и появилась
мелкая неровность, то нет разницы с какой
точностью была измерена высота плоскости,
достаточно найти эту мелкую неровность.

Именно относительную точность я и имел в виду.

Насыпьте перед сном в кровать хлебные
крошки, утром поймете о чем я написал.

Ну да, такой бред можно написать, только провертевшись всю ночь на хлебных крошках )))

Короче, расслабьтесь - такой карты для данной местности нет и никогда не будет.

Chekist
Старожил форума
24.06.2012 12:02

Опытный
боец

Остап Бендер:

Есть ли у кого информация для сравнения о авариях и катастрофах легкомоторных самолётов в Канаде, в тайге и сколько по времени их там искали .
только не надо приводить примеры из Африки..
просто предположил: а если бы он вылетел по ВСЕМ правилам на облёт лесов по пожаротушению и пропал бы ...тоже бы поиски так же велись?

Крупномасштабность поисков естественно вызвана наличием большого количества людей на борту.А также рангом пропавших.Если бы в самолете был только экипаж, поиски были бы гораздо скромнее.И в прессе бы не освещались.
Остап Бендер
Старожил форума
24.06.2012 12:15
Я говорю не "крупномаштабности" поисков , а о их качестве, всё же странно, в 21 веке в центре страны , которая ведёт какие то саммиты и рассуждает о глобальности своего значения, можно вот так просто потерять на суше самолёт и вместе с пассажирами не иметь возможности ЭТО найти..Что то не то в этой "консеватории"!!!
krystall
Старожил форума
24.06.2012 12:16
Artisan:
Выше я написал Вам как делаются воздушные съемки.
Масштабы карт я пытался писать на Вашем языке. Вообще есть масштабы карт 1:10000(это то что 100м), 1:50000 и т.п. "Геометрических" масштабов карт не существует. Геофизическими методами искать пропажу бессмысленно, т.к. долго, дорого и без гарантии. Правда те методы, которые сейчас там применяют примерно такие же.
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 12:17
Размышляю: @ 24/06/2012 [12:01:06]

[QUOTE]

такой карты для данной местности
нет и никогда не будет.

[/QUOTE]

Что нет возможно, я сразу
написал что надо уточнять.

krystall: @ 24/06/2012 [10:12:06]

[QUOTE]

В 2007 году на Полярном Урале пропал Ми-8 занимавшийся съемкой, о которой Вы говорите. В паре с ним работал Ан-2 оборудованный аналогично(магнитометры канадские). Ми-8 работал в горах, Ан-2 в предгорьях.

[/QUOTE]

Но выше уже подтвердили,
что магнитные карты делают.

Всех посчитают.


v6000v
Старожил форума
24.06.2012 12:17
"Нет людей плохих или хороших.Есть свои или чужие.Для кого то эти люди самые дорогие и любимые.Цинизм не приветствую.Человеческая жизнь - бесценна.Ошибки совершают ВСЕ.Безгрешных людей нет."

Для "ЧЕКИСТА" - потрясающе!!!! Ваш оптимизм и справедливость, на фоне сущности Ника, вселяют надежду на лучшее будущее страны!!! А если серьезно - не все так плохо, есть герои, есть справедливые, есть ответственные, есть беззаветно преданные клятве Гиппократа, и кому еще клянутся все спасатели жизней человеческих, есть много просто действительно хороших людей, душой болеющих и сострадающих - на них и держался всегда Мир! Посмотрите, скольких людей объединила-соединила и эта трагедия??? Все вместе в лесах с гнусом и клещами - но, ходят, ИЩУТ!!! Сами, сплачиваясь в один общий коллектив спасателей и им труднее, чем нам, здесь по домам и офисам у компов в кресле!!! ЭТО - радует!!! Как гласит народная мудрость: "Не было бы счастья да несчастье помогло"!... Не на пустом месте, наверное, родились эти слова!
Беспокоит другое... В Афгане тоже "спасали дружественный народ"... Думали "рядовые бойцы". Которых, кстати, потом пнула в ... спину Родина!... А что никто не помнит, сколько денег цинично "сделано", пока другие кровью своей и честью платили - за что?... Сценарий тот же - пока одни в тайге гнус кормят, другие так же цинично делят-пилят бюджет операции! И цели у них противоположные (хотя бы по срокам), стопудово!!! Две стороны одной реальности, в данном случае - операции "Поиск АН-2"! А все остальное - слова "про близких, детей-матерей" - как в Афгане про "дружественный народ" - антураж, декорация в глобальном масштабе. Истинный итог - слезы родственников - что сказать??? Соболезнования... Горе не выбирает, стучится периодически ко всем. Хочется отдать должное и искренне поблагодарить простых трудяг-спасателей, всех, кто ищет по горам и долам самолет в реале!
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 12:25
Размышляю
Старожил форума
24.06.2012 12:27
Artisan:

Еще один читать не научился,
попробуйте Google переводчиком,
если лень английский учить.

Для точности карты не надо точность полета,
достаточно измерять где находится пепелац,
и увязывать место прибора с измерениями
при последующей обработке сырых знаний.

А для измерений места прибора есть
GPS, гирокомпас, и другие способы.

Сынок, твои собеседники учились читать когда твои родители еще о тебе не помышляли.
Проблема в том, сто магнитное поле убывает обратно пропорционально кубу расстояния до магнитного диполя, и с большого расстояния снять карту просто нереально. Поэтому шаг сетки, с которым сканируется поверхность, должен быть достаточно малым. Удовольствие это достаточно дорогое, и большие территории размером со Свердловскую область так тщательно сканировать никто не будет. Никогда. Нет такой нужды.

Когда подрастешь и узнаешь, что любое дело требует денежных затрат, диапазон твоих фантазий заметно сузится - ты поймешь, что на многое из того, что гипотетически сделать можно, элементарно не хватает средств. Точнее, для имеющихся в наличии средств находится более насущное применение.
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 12:29

Опытный
боец

Остап Бендер:

Я говорю не "крупномаштабности" поисков , а о их качестве, всё же странно, в 21 веке в центре страны , которая ведёт какие то саммиты и рассуждает о глобальности своего значения, можно вот так просто потерять на суше самолёт и вместе с пассажирами не иметь возможности ЭТО найти..Что то не то в этой "консеватории"!!!


Так и есть.Но говорить об этом, значит скатиться в риторику.
Андрей VT
Старожил форума
24.06.2012 12:29
v6000v:

Не совсем ф тему, но хорошо сказали.
krystall
Старожил форума
24.06.2012 12:31
Artisan:
Возьмите квадрат, например, 100х100 км. Разбейте через 500м по горизонтали. Посчитайте километраж, разделите полученный километраж на 100 км/ч(средняя скорость съемки). Полученное количество часов разделите на 6(среднее время вылета Ан-2) и количество вылетов разделите на 25(кол-во вылетов в месяц с учетом погоды, форм и т.п.). Вы получите количество месяцев на поиски. Это при том, если вы точно по этой сетке пройдете над самолетом. Если сгущать сетку до 100м, то, соответственно, умножайте на 5.

Для точности карты не надо точность полета,
достаточно измерять где находится пепелац,
и увязывать место прибора с измерениями
при последующей обработке сырых знаний.

Здесь Вы предлагаете искать летая "как бык посцал", т.е. бессистемно.
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 12:36
krystall: @ 24/06/2012 [12:16:00]

[QUOTE]

Выше я написал Вам как делаются воздушные съемки.

[/QUOTE]

XXI век уже, сейчас для воздушной
съемки можно летать как получается.

krystall: @ 24/06/2012 [12:16:00]

[QUOTE]

"Геометрических" масштабов карт не существует.

[/QUOTE]

Вам в школе про слово
геометрия не рассказали?

гео = от слова земля
метрия = от слова измерять

krystall: @ 24/06/2012 [12:16:00]

[QUOTE]

Геофизическими методами искать пропажу бессмысленно,
т.к. долго, дорого и без гарантии.

[/QUOTE]

XXI век уже.

GPS приемник нечистой
силой запитывается?

Я могу написать
много таких примеров,
публика не поймет.



Artisan
Старожил форума
24.06.2012 12:44
Размышляю: @ 24/06/2012 [12:27:34]

[QUOTE]

Сынок, твои собеседники учились читать
когда твои родители еще о тебе не помышляли.

[/QUOTE]

Плохо учились.

PanRU
Старожил форума
24.06.2012 13:02
Я могу ...
много таких примеров,
публика не поймет.
-----------
Ага . умно! про ХХI век!!! Думаю что не обижу, если скажу , что искавшие Ф. поумнее вас были. Или в америках про то что вы талдычите NASA не знает? Однако...
--------
Фоссет с сентября 2007 по октябрь 2008 не в тайге лежал..

Вот это вот [QUOTE] для признака большего ума?
АэроПрорыв
Старожил форума
24.06.2012 13:14
Artisan:

Размышляю: @ 24/06/2012 [12:27:34]

[QUOTE]

Сынок, твои собеседники учились читать
когда твои родители еще о тебе не помышляли.

[/QUOTE]

Плохо учились.
======
Да троечники сразу видно
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 13:18
PanRU: @ 24/06/2012 [13:02:48]

[QUOTE]

Фоссет с сентября 2007 по октябрь 2008 не в тайге лежал.

[/QUOTE]

Там затраты на поиски были поменьше,
французы свой Airbus в океане нашли.

Все зависит от желания искателей.

PanRU: @ 24/06/2012 [13:02:48]

[QUOTE]

Вот это вот [QUOTE] для признака большего ума?

[/QUOTE]

Это обычная BB code разметка для
цитаты в других движках форумов.

Если цитировать как привыкли здесь,
то часто сложно понять откуда цитата.

Почему я должен делать как все,
если я могу делать лучше всех?

АэроПрорыв
Старожил форума
24.06.2012 13:24
2 Artisan - а в твою гениальную голову не приходила что BB code тут не работает?
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 13:25
cvbn-69
Старожил форума
24.06.2012 13:28
На "Глобусе"-новая статья"Поиски самолета. Что же происходит. Часть 1. Заговор молчащих
Автор Татьяна Шарафиева 24/06/2012 | 61 Комментариев.В статье написано, что Золин говорит , что самолёт здесь с 17 мая.-"Олег рассказывает, что разыскиваемый самолет — серо-белый, с синей полосой, что он здесь с 17 мая. Так мы получаем описание Ан-2 и сведения о пилоте."Так самолёт с 10 июня в Серове , или с 17 мая????
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 13:30
art-amvon
Старожил форума
24.06.2012 13:35
Вопрос знатокам гугла и знатокам карт. Что можно разглядеть (на пределе) на бесплатных американских картах, транслирующих изображение поверхности Земли в реальном времени? Есть ли такие американские карты, что нацелены на территорию России?
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 13:35
АэроПрорыв: @ 24/06/2012 [13:24:48]

[QUOTE]

2 Artisan - а в твою гениальную голову
не приходила что BB code тут не работает?

[/QUOTE]

Если даже движок форума не понимает разметку,
люди могут понять разметку без движка форума.

Из ответов читателей понятно,
что разметка задачу выполняет.

dde779
Старожил форума
24.06.2012 13:37
Chekist:


тут нет катастрофы Ан-2 вблизи деревни Харат Иркутской области летом 78года , к сожалению о ней почти нет ничего в сети. Самолет попал в грозу и столкнулся с горой, искали их долго, все пассажиры и экипаж погибли. Отыскали их по стае ворон.
cvbn-69
Старожил форума
24.06.2012 13:38
так если самолёт с 17 мая в Серове-то неужели местное начальство не могло и не захотело раньше покататься, а ждали именно 11 число?или именно конкретного пилота?
dde779
Старожил форума
24.06.2012 13:41
art-amvon:

=транслирующих изображение поверхности Земли в реальном времени? Есть ли такие американские карты, что нацелены на территорию России?=

нет таких карт, тем более в халявном доступе, тем более на произвольных площадях.
Земной Летатель
Старожил форума
24.06.2012 13:43
Надо взять на борт вот такой приборчик или несколько таких приборчиков на несколько бортов

http://fotomag.com.ua/tg/topic ...


http://science.compulenta.ru/6 ...

http://presscenter.ru/techno/2 ...

http://www.ruformator.ru/novos ...




Этим(и) приборчиком(ами) СИСТЕМНО все отснять, затем гигапиксельные снимки склеить, чтобы получились терапиксельные, и выложить в сеть – пусть компьютерные волонтёры поработают.

Правда нужно будет их работу несколько упорядочивать, т.е. управлять, кому какой квадрат изучать.

Яля новый научный подход к поиску :)
АэроПрорыв
Старожил форума
24.06.2012 13:45
2 Artisan - вместо каких то идиотских [QUOTE] НАУЧИЛСЯ БЫ ЛУЧШЕ ПО РУССКИ ПИСАТЬ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ СТАВИТЬ!
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 13:46
АэроПрорыв:

2 Artisan - а в твою гениальную голову не приходила что BB code тут не работает?
------
А ему по балабону ![/QUOTE]

Плохо учились.
-------
он холошо учился :)))

Почему я должен делать как все,
если я могу делать лучше всех?
настолько "лучше", что своими безсмысленными [/QUOTE] с @@@ замусорил полтемы :))
и что поражает- ведь невдомёк товарищу!

правильно говорят про современных "Свидетелей ЕГЭ" - они причины следствия в одну цепь собратьне могут по определению.
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 13:51
АэроПрорыв: @ 24/06/2012 [13:45:01]

[QUOTE]

2 Artisan - вместо каких то идиотских [QUOTE]
НАУЧИЛСЯ БЫ ЛУЧШЕ ПО РУССКИ ПИСАТЬ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ СТАВИТЬ!

[/QUOTE]

Зачем?


АэроПрорыв
Старожил форума
24.06.2012 13:57
2 Artisan

НАУЧИЛСЯ БЫ ЛУЧШЕ ПО РУССКИ ПИСАТЬ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ СТАВИТЬ!

[/QUOTE]

Зачем?


Ты безграмотный да? Жертва ЕГЭ ?
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 14:01
АэроПрорыв: @ 24/06/2012 [13:57:00]

[QUOTE]

Ты безграмотный да? Жертва ЕГЭ ?

[/QUOTE]

Вы не можете прочитать мой вопрос, или
Вы привыкли отвечать вопросом на вопрос?


Chekist
Старожил форума
24.06.2012 14:04
На мой взгляд, Татьяна Шарафиева в своей статье немного не права.Не было никакого сокрытия фактов.События развивались так, как и должны были развиваться.Глупо было бы обьявлять в розыск взрослых людей ( тем более в праздничные дни)в первый же день пропажи.Это же не дети.Могли реально укатить на рыбалку или на пикник.А жена Соколова хороша.Сказать на мужа "сволочь " и "собака" перед камерой - это жесть.Не зря он сбежал в тапках....
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 14:08

Chekist:

бегают далеко и по мелким провинностям...

Бывший начальник ГИБДД алтайского городка пытался скрыться от правосудия за рубежом
Бегство в дальнее зарубежье не помогло бывшему начальнику отдела ГИБДД отдела внутренних дел города Яровое (Алтайский край) Сергею Власенко скрыться от уголовного преследования.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/acci ...

Так шо это было? С самолётом в Серове?
АэроПрорыв
Старожил форума
24.06.2012 14:09
2 Artisan - затем, что в своей Америке где тебе з/п платят чтобы ты тут троллил пиши как хочешь, а у нас на форуме извини-подвинься
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 14:15
2 Artisan - вместо каких то идиотских [QUOTE]
НАУЧИЛСЯ БЫ ЛУЧШЕ ПО РУССКИ ПИСАТЬ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ СТАВИТЬ!

[/QUOTE]

Зачем?

Июнь 2012 Проректор по научной работе НГТУ Алексей Вострецов: «В вузе стало сложно преподавать. Раньше у нас был такой норматив — 13 % отчислить, при этом, по-хорошему, необходимо было отчислять 20-30 %. Сейчас ситуация другая: отчислить надо бы 70 %, а еще лучше — не принимать.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/562497/ — Золотая лихорадка — НГС.НОВОСТИ
Chekist
Старожил форума
24.06.2012 14:18
PanRU:


Chekist:

бегают далеко и по мелким провинностям...

Бывший начальник ГИБДД алтайского городка пытался скрыться от правосудия за рубежом
Бегство в дальнее зарубежье не помогло бывшему начальнику отдела ГИБДД отдела внутренних дел города Яровое (Алтайский край) Сергею Власенко скрыться от уголовного преследования.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/acci ...

Так шо это было? С самолётом в Серове?


Мне кажется более правильным принцип "Бритва Окама".
cvbn-69
Старожил форума
24.06.2012 14:21
да все там заврались-с 17 мая самолёт в Серове и маршруты покатушек накатаны были и прям не в курсе того, что катают было местное начальство и все, кому доступны подобные развлечения!даже, что самолёт бело-синий-оказывается никто не знал-даже прокуратура, которая собралась "арестовывать"жёлтый кукурузник...ну-ну....
Artisan
Старожил форума
24.06.2012 14:23
АэроПрорыв: @ 24/06/2012 [14:09:12]

[QUOTE]

2 Artisan - затем, что в своей Америке где тебе з/п платят чтобы ты тут троллил пиши как хочешь, а у нас на форуме извини-подвинься

[/QUOTE]

У кого на форуме?


Chekist
Старожил форума
24.06.2012 14:28
PanRU
Старожил форума
24.06.2012 14:29
Мне кажется более правильным принцип "Бритва Окама".
----------
Работает, но не всегда. Этот раз уж больно много "сущностей"..
на один уездный городок...

А самолёт поди его родной "механник" почитай десятый день как в Семиречье "обслуживает"?
krystall
Старожил форума
24.06.2012 14:30
Artisan:
Вам в школе про слово
геометрия не рассказали?

гео = от слова земля
метрия = от слова измерять
---------

Приятно поговорить с образованным человеком)) Очень интересно услышать от Вас, чем в таком случае отличается геометрия от геодезии.

Земной Летатель:

Надо взять на борт вот такой приборчик или несколько таких приборчиков на несколько бортов

Этим(и) приборчиком(ами) СИСТЕМНО все отснять, затем гигапиксельные снимки склеить, чтобы получились терапиксельные, и выложить в сеть – пусть компьютерные волонтёры поработают.

Правда нужно будет их работу несколько упорядочивать, т.е. управлять, кому какой квадрат изучать.

Яля новый научный подход к поиску :)
----------
Почти рядом)) Есть такой метод воздушной съемки, как лазерное сканирование(сканеры есть монохром и трехцветные). Провода ЛЭП, после обработки, кстати очень оперативной, сквозь листву определяются и сектор захвата сканера достаточно широкий. Правда качественную съемку сделать в осадки не удастся.
Валент7
Старожил форума
24.06.2012 14:34
А ведь и впрямь в Казахстане его искать нужно, возле той заставы, где один солдат остался,
потому что похожее было , новый аэродром
cvbn-69
Старожил форума
24.06.2012 14:37
а был ли застрахован этот самолёт?поискать-по принципу-Кому выгодно?
ВладВР
Старожил форума
24.06.2012 14:45
2 Валент7:
А чего ж не в Китае? Около постановщиков торовых ям?
Валент7
Старожил форума
24.06.2012 14:46
Выгодно найти в Казахстане, неповредженным, многие вопросы снимаются
1..545556..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru