Авиаторы очень интересные люди, поэтому и форум такой интересный.
LY22
Старожил форума
18.06.2012 22:46
VirpiL:
(насчет стрельбы по самолету)
Это все больное воображение. Не будет часовой стрелять по самолету - если он летит, то он так и пролетит мимо и никуда не заберется и ничего не сп*т на охраняемом объекте. Тем более, что шансы попасть даже в АН-2 очень низкие. А если он (самолет) дурной и летит прямо в часового, то стрельба не поможет, надо в окоп прыгать. Читайте воспоминания солдат.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
18.06.2012 22:51
Кстати, ФАК не озвучил возможность нападения на борт архаров.
Темно, малая высота, малая скорость.
На Алтае напали же они на борт, правда у экипажа и пассажиров там было оружие
и смогли еле-еле отстреляться. А здесь ...
Плюс одна версия ко многим "научным" здесь.
Hrun Morzoff
Старожил форума
18.06.2012 22:51
Читаю, и вспомнил первый прыжок, 1988 год, ДОСААФ СССР, Ан-2, 900м, Д-5, запаска, два ППК-У, подъём в 5.00, прогулял школу- 9 класс...
Потом, 2й, 3й... значёк на школьную форму с цифрой 1 с одной стороны и 2 с другой, кто видел-понял....
Ой ребята, страниц 20 назад я рассказывал про тамошние леса. Урал, а особенно север и приполярный - леса там нешутейные, очень плотные хвойные деревья, особенность - каменистый грунт, поэтому корневая система расстилается неглубоко, но очень широко - и, не знаю почему, и хвойная крона так-же. Очень мощный подлесок - кустики всякие, заросли малины, ежевики - такое держи-дерево - хрен на бульдозере пролезешь. И растет все это очень быстро - климат такой - лето жаркое, но короткое, все прет прямо на глазах.
Если самоль пал, и пожара не было - за неделю все уже затянуло. Кусты и ветки выпрямились, травка затянула - не найдешь, пройдя мимо в пяти шщагах.
Я ж говорю, это теперь на годы.
Если самый Главный даст команду - ..ть, найти немедленно! ну тогда щас же и найдут.
А так кому-то очень выгодно, чтоб все кончилось шито-крыто - улетели хрен знат куда - ну и ладно. Никто вроде и не виноват, кроме самих летунов.
Мистика в тех краях - дело привычное. Перевал Дятлова, однем словом.
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 23:08
2 ТИГР0:
Следуя элементарной логике, КВС не должен был "рулить" до полной темноты...
Полной темноты в это время и в тех широтах попросту нет. Так, сумерки ...
AirDuct
Старожил форума
18.06.2012 23:16
саватей 18/06/2012 [21:13:27]:
Существует спутниковая система "КОСПАС-SARSAT", образована в 1977 году.
Функцианировать начала с запуска 30 июня 1982 года советского спутника "КОСМОС-1383".
Система разработана для оповещения о бедствии и местоположения персональных радиобуёв, установленных на судах и самолётах в случае аварийной ситуации.
Кто и что мешает устанавливать радиобуи на наши суда и самолёты?
О стоимости и вопросов нет.
yura ff 18/06/2012 [22:14:04]:
А теперь для глухих, слепых, даунов и журналистов:
НА АН-2 КОНСТРУКТИВНО УСТАНОВЛЕНЫ:
- 2 РАДИОСТАНЦИИ - УКВ И КВ;
- АРМ-406 (РАБОТАЕТ В РУЧНОМ И АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ);
- АВАРИЙНАЯ ПЕРЕНОСНАЯ Р/СТ Р-855.
Без всего этого самолёт не мог быть сертифицирован и допущен к выполнению работ заказчику.
Уважаемый yura ff, вы бы разъяснили саватею, что аварийный радиомаяк спутниковой системы "КОСПАС-САРСАТ" АР-406П (АС1) это как раз и есть тот самый радибуй, о котором савотей патетически вопрошает.
Только вот насчет конструктивной установки этого аварийного маяка не совсем точно...
Его установка на ВС 4 класса (к коим относится и Ан-2) только относительно недавно (лет 7-8 назад) стало обязательным требованием согласно Приказу Минтранса.
И в недавнем времени много копьев было поломано об обязательности установки оных на ВС именно из-за их непомерной стоимости, уважаемый Самотей, - что-то около полумиллиона рублей.
И вот что интересно - призванный срабатывать, как молдавский парашют, от удара о землю, АРМ-406, как правило, в аварийных ситуациях автоматически не срабатывает...
Что бы убедиться в этом, наберите в поисковике фразу: установленный на нем аварийный радиомаяк в момент АП не сработал
S1N7T
Старожил форума
18.06.2012 23:20
VirpiL:
Котег:
Наглое вранье, не держали вы ничего, тем более в карауле не были.
Над головой постового, в соответствие с УКГС может пролететь 1256 самолетов и 1024 КР.
Ему, постовому, это глубоко пофик. Его дело- периметр на земле. Все, баста.
По УКГС - да. Но речь идет о нештатной ситуации (когда часовому кажется, что самолет летит прямо на него с непонятной целью), в которой поведение часового непредсказуемо.
И где это вы видели, чтоб у постового не был пристегнут рожок?
Вы, простите, неграмотны в этих вопросах вопиюще.
\+1
Размышляю:
Я где-то сказал, что у часового не пристегнут рожок? Оценивая готовность к стрельбе в 2-3
секунды, я исходил именно из того, что рожок как раз пристегнут.
Читайте внимательнее, и избегайте поспешных суждений, чтобы не выглядеть глупо.
глупо выглядите Вы, со стрельбой из Ак по самолету..
Если бы часовые на спец объектах стояли с ДШК ))) в общем не фантазируйте)))))
Кстати, ДШК ? новая пища для размышлений для "Размышляю"
Так-то Устав сокращенно - УГиКС, а не УКГС. Всякие нештатные ситуации в нём предусмотрены:-) Кроме того, в зависимости от специфики в табеле поста добавляются нюансы. Как можно к автомату пристегнуть рожок, если это только форма магазина?:-)А на иных "спецобъектах" если не ДШК, то спаренные ВЯ-23 стояли. И много ещё чего. И по самолёту из автомата - запросто, хоть и глупо, наверное. Но Ан-2 с 200 м. вполне реальная цель, как и вертолёт - есть даже такое упражнение.
AirDuct
Старожил форума
18.06.2012 23:22
Дополню - АРМ-406, в аварийных ситуациях автоматически не срабатывает потому, что командир ВС, как правило, при входе на ВС, тумблерок на АРМ-406 с автоматического режима переключает на ручной. Для чего так делается, не понятно...
Т-34
Старожил форума
18.06.2012 23:24
Да. Буй - он ценен, как ...
За его утерю голову снимут с командира.
Вот и приказывают командиры приварить его намертво к кораблю, чтоб за борт не сиыло.
На подводной лодке он должен всплывать и сигналы пипикать.
А если намертво приваренный, чего он срабатывать должен?
Кстати, это история с лодкой Курск один в один.
Наверное, и авиаторы что-нибудь придумали. Тоже ведь люди.
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 23:25
AirDuct:
Дополню - АРМ-406, в аварийных ситуациях автоматически не срабатывает потому, что командир ВС, как правило, при входе на ВС, тумблерок на АРМ-406 с автоматического режима переключает на ручной. Для чего так делается, не понятно...
весьма понятно, потомучто автоматически он тупо срабатывает на стоянке и все получают тумаки.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.06.2012 23:35
2 саватей:
Моя версия: самолёт нужно искать в воде, не может он так просто упасть чтоб не сломать деревья, след должен остаться. Орентир для полёта в сумерках у них был, это река или озеро.
Искать надо в лесу, а ориентир у них был - заходящее солнце, этот ориентир их и уводил в секторе, как тут уже писали 270-310 градусов. И еще раз повторюсь, что если пешим поиском уже прочесали этот сектор до удаления 10 км, то теперь их надо искть в этом направлении км за 60-100.
ТИГР0
Старожил форума
18.06.2012 23:37
КОСПАС - SARSAT
В зону радиовидимости почему то пол-Сибири не попадает.Ведь траектории спутников должны смещаться от витка к витку, как и их узлы и покрытие должно проходить широкой горизонтальной
полосой по Земному шару (исключая полярные области, так как наклонение орбит менее 90град.).А здесь еще есть мертвая зона над частью Тихого.Или у них так расположены диаграммы направленности приемных антенн и все в комплексе может довать мертвые зоны ?Как это объяснить ?
Спасибо всем за разъяснение про АРМ - 406. Я только знаю что он работает на частоте 406 мгц.С Авиацией не связан. Вот друг моего детства в 1972 году окончил Омское лётное училище. Отлетал 40 лет на АН-24 КВСом, теперь на пенсии.
VirpiL
Старожил форума
18.06.2012 23:46
S1N7T:
Но Ан-2 с 200 м. вполне реальная цель, как и вертолёт - есть даже такое упражнение.
Есть, есть еще от ядерного взрыва в окопе прятаться в противогазе... - тоже между прочим упражнение,
Согласен, попасть можно но крайне сложно, да и постовые на сколько мне известно самолеты на постах не караулят, Максимум : Увидел - сделал большие глаза доложил нач.кару. без Стивина Спилберга, и остальной муйни.
Постовой охраняющий спец объект должен смотреть чтоб туда не пробрались враги и ченить не спи%дили местные жители. Прикрытие объекта от воздушной атаки не его обязанность он же не постовой "ВНОС"
ЗЫ: ВЯ-23 по серьезнее чем ДШК будет особенно спаренный, но в наш век не актуален, на таких объектах, по нему (объекту) если и будут работать то на скоростях от 800... так что со ВЯ23 останется только застрелится.
rauwazan
Старожил форума
18.06.2012 23:59
Дело о гибели тургруппы из 9 туристов под руководством
Игоря Дятлова в горах Северного Урала 50 лет назад.
http://ifolder.ru/31178187
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 00:02
2 rauwazan:
Какая связь?
Там всех нашли...
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.06.2012 00:05
"Дело о гибели тургруппы..." - они тоже на Ан-2 были?
S1N7T
Старожил форума
19.06.2012 00:16
VirpiL:
S1N7T:
Но Ан-2 с 200 м. вполне реальная цель, как и вертолёт - есть даже такое упражнение.
Есть, есть еще от ядерного взрыва в окопе прятаться в противогазе... - тоже между прочим упражнение,
Согласен, попасть можно но крайне сложно, да и постовые на сколько мне известно самолеты на постах не караулят, Максимум : Увидел - сделал большие глаза доложил нач.кару. без Стивина Спилберга, и остальной муйни.
Постовой охраняющий спец объект должен смотреть чтоб туда не пробрались враги и ченить не спи%дили местные жители. Прикрытие объекта от воздушной атаки не его обязанность он же не постовой "ВНОС"
ЗЫ: ВЯ-23 по серьезнее чем ДШК будет особенно спаренный, но в наш век не актуален, на таких объектах, по нему (объекту) если и будут работать то на скоростях от 800... так что со ВЯ23 останется только застрелится.
Так-то основная задача ВЯ там - наземные цели, как они по воздуху умеют - хз. Подозреваю, что такие объекты на отражение атаки с воздуха не очень рассчитаны (которые в глубине страны стоят).
У нас был пост, где часовому (не постовому) в случае воздушного налёта было предписано - доложить начкару и валить оттуда:-)
А попасть в вертолёт на 200 м. хорошему стрелку из автомата совсем не сложно, если есть возможность прицелиться, конечно:-)
zlin
Старожил форума
19.06.2012 00:17
Размышляю:
LeonS:
При возникновении внештатной ситуации часовому предписывается вызывать разводящего или начальника караула, а не шмалять куда ни попадя.
А у него было время на это?
оно ему и не нужно
на выстрелы и разводящий и начкар и вся бодрствующая смена наперегонки прибегут выяснять, что случилось еще до того, как стреляные гильзы на землю упадут
HS
Старожил форума
19.06.2012 00:20
Что-то "Ветеран ВВС" молчит?! Помог бы в поисках на своём аэроплане. Может, что и о группе Дягилева новое узнал бы.
Рамиль220
Старожил форума
19.06.2012 00:21
как я прочитал выше! у отца был GPS-навигатор, который он оставил на земле, а карты по моему не было.
На счет того что утонул, тогда бы на воде было огромное масленое пятно которое легко можно было увидеть с самолета по блеску.
Про болота, болота МЧС сказали не глубже 5 метров так что если упали туда и их засосала в трясину то весь самолет бы не поместился!
А если бы упал в лесу или на склон, был бы пожар и горел бу он не один день так как там топлива много.
HS
Старожил форума
19.06.2012 00:24
...Дятлова.
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 00:25
2 HS:
А Дягилев-то где пропал? С АН-2 на перевал Дятлов сиганули? Немножко вдарить рок-н-ролом?
(с) «Dyagilev group» — это команда професионалов, на счету которой такие успешные проекты как: Ночной клуб «Tunnel», фестиваль электронной музыки «Paper Feast», более 50-ти клубных вечеринок и частных мероприятий.
ЮСИК
Старожил форума
19.06.2012 00:27
2 ВладВР
2 Т-34
2 Alex Skyboy
Всё правильно говорите.
При наступлении белых ночей в первой декаде июня в тех местах есть одна визуальная особенность. Небо яркое, но при взгляде вниз уже непроглядная темень и полёт против захода солнца не позволяет видеть профиль местности. Потому и ищут в направлении Уральских гор. В таких условиях (на заход солнца) достаточно отвлечься на несколько секунд и на 50-метровой высоте на пригорке легко схватить верхушку сосны.
Очень жаль что не могу помочь в поисках, хотя Серовский район хорошо знаю. (Эх! Где мой "Днепр"!). У меня два друга сейчас третий день где-то по болотам, горам и долам шастают-ползают. Жёны с горечью говорят - шансы нулевые. Упущены первые дни. Сарафанное радио про вознаграждение включили, чтоб в верховьях рек поселковые люмпены не вздумали припрятывать найденный самолёт на разделку в цветмет.
Самое сложное определить, что пассажиры хотели увидеть из иллюминаторов или что именно им хотели показать? Слетать на Конжак? Возможно сработали несколько факторов: пассажиры уже с пивными животиками и накануне употребляемая снедь начала на воздушных ямах над сырыми болотами проситься назад. Пошли на снижение. Возможно нашли площадку. Зацепились крылом. Следов крушения в этом случае найти трудно. Ан-2 сейчас может тупо торчать хвостом в небо и не оставить никакой просеки. Разве что пару листвениц сломает. А среди густого ельника сверху не разглядишь! Сами понимаете, даже на детальной аэрофотосъёмке это всё равно что искать каплю в море! Леса там встречаются смешанные и глаз можно сломать на изучении артефактов.
Засим, пешая разведка даже более эффективна. Можно хотя бы отсмотреть привязку к тропам. Туристы с бывшего клуба "Конжак" сейчас переписывают всех встречных и поперечных, что бы не потеряться и собрать больше информации. Проблема в том, в сумерках в лесу уже с 19 вечера искать бесполезно. Приходится вставать в 4 утра, что бы по комарам идти дальше.
Обильно всё зарастает там в июле. Так что даже не факт, что и грибники в августе-сентябре найдут. Западное направление от Серова для собирательства подноготных даров не очень популярное место. Грибники в трясину и скалы не ходят, а максимум обработают только придорожные 10 км. Народа там уже терялось много. Надежда на охотников и кедровиков. Квартальных лесничих и егерей, как мне сказали, в районе уже давно нет. Ежели борт упал в болото, то шансы найти борт были потеряны уже сегодня.
Slider
Старожил форума
19.06.2012 00:27
Боже, прости всех этих людей за то, что они на наговорили на тридцати трех страницах этой ветки. Прости меня за то, что я все Это читал. У меня все. Бог вам судья.
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 00:29
2 Рамиль220:
А брат-то что сообщает?
S1N7T
Старожил форума
19.06.2012 00:35
При возникновении внештатной ситуации часовому предписывается вызывать разводящего или начальника караула, а не шмалять куда ни попадя.
Выражение "внештатная ситуация" в УГиКС не всиречалось:-) При непосредственном нападении на часового или охраняемый им объект, часовой применяет оружия без предупреждения и без предупредительного выстрела. Уже потом докладывает прибежавшим, если будет в состоянии. Но пролёт Ан-2 над головой... Хм. Не знаю. Граница поста обычно устанавливается на земле. Увидел, доложил и дальше спит:-)
Не, военные тут ни при чём.
У них там, по слухам, по ночам шарится по округе вертолёт. Если бы мимо пролетел Ан-2, уже слили бы в МЧС, наверное. Не долетели или мимо прошли, однако.
Рамиль220
Старожил форума
19.06.2012 00:37
новостей никаких толком нет! завтра пойдут с сестрой из пропавших к губернатору!
Ходили вчера с генералом общались, он даже не разрешает поднимать еще вертолеты за свои деньги. Стоимость вертолета в день я так понял обходиться в 600т.р
Брата вообще не куда не пускают, ни ездить не куда так, как машина не внедорожник, и не в лес так как человек со степи.
Рамиль220
Старожил форума
19.06.2012 00:44
Военные не смогли бы сбить. Сам пришел как год из армии, и как раз занимался охранной воздушного пространств над центральном регионом. до каких у меня секретная часть была, все равно у караульного было только табельное оружие, и если он а же начнет из него стрелять он нечего серьезного не причинит. а пво не сбивают сразу, они с начало пытаются выйте на связь а потом уже стреляют.
Валент7
Старожил форума
19.06.2012 00:44
Карта пожаров делает в этом районе воздушные торовые ямы.
Торовая яма - это 33 дня, так что сколько там осталось до обнаружения
самолета - он просто выйдет из неё целый и невредимый
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 00:46
2 Рамиль220:
Или ты невнимательно читаешь, или братец твой черти чем занимается в Серове.
(с)
два часа использования МИ-8 — а это примерно 300 тысяч рублей
600 - это всего лишь 4 часа.
8 часов - это 1200000 - откуда деньги на оплату?
ЮСИК
Старожил форума
19.06.2012 00:48
2 Slider
Зачем просить кого-то простить себя за то, что у тебя есть глаза? Не свидетельствуй против себя!
Люди соучаствуют. Делятся знаниями, версиями и на пороге самой последней надежды дают кому-то утешение. Я дал ссылку на ветку своим из Серова. Ответ меня поразил: "Мы даже трупы не ищем! А вы тут такой флуд устроили!".
Спрашиваю, а что такое "флуд"? Ответ: "Ну это когда обсуждают людей!" (Я был в шоке!)
Прошу показать где тут обсуждали кого-то. В ответ млеяние-блеяние и итоговое о пассажирах: "Этих всё равно не найдут!".
Это очень страшно, когда не остаётся ни капли надежды и их априори закопали в землю.
Валент7
Старожил форума
19.06.2012 00:51
Пропадали и находились Эвенджеры, этот тоже найдется
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 00:51
2 Валент7:
А поподробнее про торовые ямы?
rauwazan
Старожил форума
19.06.2012 00:51
было где то выше написано, что был у кого-то фотоаппарат.
нафига 11-го в 23 ночи фотоаппарат. непонятно. что фотать то.
значит он был им нужен на следующее утро 12 числа.
но по крайней мере если есть выжившие то есть вероятность в
том что кадры из фотоаппарата могут пролить свет на то что
на самом деле произошло. НЛО тоже совсем исключать нельзя.
Рамиль220
Старожил форума
19.06.2012 00:52
если понабиться деньги то мы сможем собрать, с миру по нитке. Отец у меня очень хороший, отзывчивый, всегда помогал в трудных ситуациях, просто если с каждого собрать кто сколько может можно и набрать.
Рамиль220
Старожил форума
19.06.2012 00:55
ну НЛО это уже слишком.
Да еще где то вычитал из СМИ, типо мол почему летает так мало техники когда можно поднять больше, МЧС ответили не нужна неразбериха в воздухе, управимся такими силами!
Валент7
Старожил форума
19.06.2012 00:57
ВладВР:
А поподробнее про торовые ямы?
Торовые ямы образуются при Солнечной магнитной буре при прохождении магнитного вихря
через фронт лесного пожара, это пожалуй первый случай, когда реально самолет может
выйти из торовой ямы и записать ее параметры.
Рамиль220
Старожил форума
19.06.2012 01:00
странно еще то что СМИ начинает молчать вообще, такое ощущение как будто их нашли и пытаются все замять и придумывают историю, и в этой истории будут как всегда виноваты самые простые рабочие (как это у нас в России бывает).
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 01:04
2 Валент7:
"Эвенджеры", только пропали ... Где ссылка, на то, что они нашлись?
Валент7
Старожил форума
19.06.2012 01:07
Нашлись, но "не те" и тоже 5 штук.
Это говорит о том, что есть второй треугольник, но уже за Уралом,
и пропадать здесь не собираются.
askander
Старожил форума
19.06.2012 01:11
Китай далеко с точки вылета? Может секретную схему Ан-2 двинули китайсам. Ну, там дозаправка в воздухе путём перебрасывания канистр с бензином. С борта на борт.
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 01:11
2 Валент7:
В том виде в каком нашлись "Эвенджеры", рано или поздно найдется любой пропавший самолет.
Бред не постите уж ...
ВладВР
Старожил форума
19.06.2012 01:14
Началось ... Пора баиньки ...
Чур меня, чур ..
Валент7
Старожил форума
19.06.2012 01:19
ВладВР:
Вы наверное не знаете о китайских Миг 29, постановщиках торовых ям и проверяющих
удивления русских пилотов
askander
Старожил форума
19.06.2012 01:27
То: Валент7
Удивляет русских пилотов наличие ям на воздушных дорогах, отсутствие плакатов с надписью Объезд и обочин на дороге, где перекурить можно.
colonel007
Старожил форума
19.06.2012 01:33
"Гладиатор:
да, НАРы С-8 2 блока по двадцать ракет были подвешены и 2х250киллограмовые ОФАБы на пилонах под крыльями."
Самолёт Ан-2 может быть оборудован реактивным (2 блока РО, 16 неуправляемых снарядов С-5М или С-5К) и бомбардировочным (один балочный держатель БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР, одна бомба калибра до 250 кг) вооружением.[Краткое опиКраткое описание и регламент технической эксплуатации вооружения самолёта Ан-2]