Могло и развезти. Тогда лучше накатить немедля, возвращает хотя бы фокусировку зрения.
зараз
Старожил форума
25.09.2013 01:31
krystall:
ЕСТЬ! МАК имеет данные барографа? Или из пальца высосал траекторию полета?
---
Я конечно далеко не специалист в области расследований АП, но если по тормозному пути машины, можно определить скорость с какой она двигалась, то почему по поломанным деревьям, по расположению и характеру обломков самолета, нельзя рассчитать траекторию?
Спорить с вами я не собираюсь, может Вы специалист и действительно кроме барографа, других способов просчитать траекторию нет, просто в данном АП у меня нет оснований сомневаться в выводах МАК...
krystall
Старожил форума
25.09.2013 09:07
зараз:
Я конечно далеко не специалист в области расследований АП
у меня нет оснований сомневаться в выводах МАК...
----
Отчет МАК наполовину состоит из слов человека, который был в момент события _пьян_(из отчета). Доверяйте и не сомневайтесь.
Модест
Старожил форума
25.09.2013 09:33
2 зараз:
Я конечно далеко не специалист в области расследований АП, но если по тормозному пути машины, можно определить скорость с какой она двигалась, то почему по поломанным деревьям, по расположению и характеру обломков самолета, нельзя рассчитать траекторию?
Однозначно. Это просто корпоративная летчиссссская солидарность заставляет отрицать очевидные вещи.
3-4 года назад МИ-8 АК Ямал. Находкинское - Н. Уренгой.
КВС сел у чума ненцев, за рыбой, через 15 минут закидали килограммов 200 муксуна, а КВС вышел из чума подшофе. Над Тазовской губой его развезло, он забрался на 3500 примерно, затем в пологом снижении добрался до воды и стал рассекать на 5 м. 20 паксов сидели -ни живы, ни мертвы. В Н. Уренгое при посадке снес деревянный забор хвостовой балкой.
Накатали мы на КВС-а бумагу в АК Ямал, И что?
До сих пор летает. У них там свои, корпоративные разборки, ничего общего с объективностью не имеющие. КВС за один полет на рыбе может пол-ляма заработать, кто ж его уволит, если УМЕЕТ рыбу добывать? И с начальством дЕлится?
Gammon
Старожил форума
25.09.2013 10:53
krystall:
Gammon:
ЕСТЬ! МАК имеет данные барографа? Или из пальца высосал траекторию полета? Или из показаний поддатого техника? Откуда утверждение?
В елки свалился через 10 мин.(по отчету) Ан-2 за это время высоту набирает такую, что
Угу. И, в соответствии с презумпцией нивиновности, абсолютно все д-бы, вылетевшие на авто на встречку и унесшие с собой еще несколько жизней - сделали это под действием непреодолимой силы, вследствие последовательного и внезапного отказа акселератора, тормозов, рулевого управления.
Модест
Старожил форума
25.09.2013 11:05
В елки свалился через 10 мин.(по отчету) Ан-2 за это время высоту набирает такую, что перворазник парашютист может прыгнуть.(с)
А, так он ее САМ набирает? А я думал, дурак, им все-таки летчик управляет...
Это значит, ГСС Меницкий не вы.бывался, когда полдерева в плоскостях привез, а Ан-2 сам в "ворота Меницкого" залез? За что же тогда его, бедного, наказали?
ИМХО, в малой авиации фактор: "смотрите, земноводные, как настоящий летчег умеет!" учитывается недостаточно.
krystall
Старожил форума
25.09.2013 11:21
Модест:
Достаточно сделать пару эволюций по крену/тангажу, чтоб полсалона блевало. Зачем по кустам носиться? Могут денег не заплатить и морду набить. Если вообще там денежный вопрос стоял, люди и так нужные были.
Gammon:
На 95 бензине тряска двигателя Ан-2 с потерей мощности дело не такое уж и необычное
Gammon
Старожил форума
25.09.2013 11:36
krystall:
Gammon:
На 95 бензине тряска двигателя Ан-2 с потерей мощности дело не такое уж и необычное
Теория вероятности, ничего более.
Если КВС знал за своей машиной такие "штучки" - то держал бы высоту с учетом возможного "провала". По отчету - было "найдено" __одиночное__ СУХОЕ дерево. Соответственно, наиболее вероятен горизонтальный полет над "зеленкой" на минимальной высоте ("аттракцион"). Другое предположение - приводит к непреднамеренному снижению ВС и нахождению дерева ИМЕННО В НУЖНОМ МЕСТЕ... крайне маловероятно. Это не "польский" борт, который, как раз, достаточно долго летел действительно ЧУДОМ, и, кстати, чудом же мог бы уйти.
krystall
Старожил форума
25.09.2013 11:56
Модест:
Достаточно сделать пару эволюций по крену/тангажу, чтоб полсалона блевало. Зачем по кустам носиться? Могут денег не заплатить и морду набить. Если вообще там денежный вопрос стоял, люди и так нужные были.
Gammon:
На 95 бензине тряска двигателя Ан-2 с потерей мощности дело не такое уж и необычное
krystall
Старожил форума
25.09.2013 12:18
Gammon:
Если КВС знал за своей машиной такие "штучки" - то держал бы высоту с учетом возможного "провала". По отчету - было "найдено" __одиночное__ СУХОЕ дерево.
----
Когда развивается тряска правый пилот руками качает альвейер, левый выбирает площадку для вынужденной и пытается подобрать режим чтоб двигатель вообще не встал. со 100м до 10м снижение около 5 секунд. Кстати метил он таки в болото, более менее ровное место, поскольку кругом лес.
Надымчанин
Старожил форума
25.09.2013 14:11
альвейер то на куя ?
Земной Летатель
Старожил форума
25.09.2013 22:57
Как думаете, почему при аварийной посадке АН-2 случившейся 19.09.2013 в Советском районе возле Сургута все 7 человек выжили, а на Серовском АН-2 погибли все??
И там и там движок ушел в мягкую почву на метр.
Может кто-то еще был жив, но пожар доделал своё дело?
МАК по этому поводу ничего в отчете не пишет.
МАК, к стати, соответствие или несоответствие норме тяги движка устанавливает по факту намотки корней на основание винта!!
Этот момент я бы в отчете МАКа поместил бы в раздел 1.19 Новые методы, которые были использованы при расследовании.
зараз:
Я конечно далеко не специалист в области расследований АП
у меня нет оснований сомневаться в выводах МАК...
----
Отчет МАК наполовину состоит из слов человека, который был в момент события _пьян_(из отчета). Доверяйте и не сомневайтесь.
25/09/2013 [09:07:24]
Назовите страницу отчёта, где указано, что свидетель пьян! В противном случае будете отвечать за ложь!
Heide
Старожил форума
26.09.2013 00:34
To krystall:
Когда развивается тряска правый пилот руками качает альвейер, левый выбирает площадку для вынужденной и пытается подобрать....
-----------
Ув. krystall, Вы правда думаете, что тряска возникает из-за недостаточного давления топлива и в/п качанием альвейера
что-то изменит? А я, напимер, думал, что тряска случается из-за зависания клапанов вследствие их осмоления по причине 95-го автобензина.
krystall
Старожил форума
26.09.2013 09:08
Aleks64:
Назовите страницу отчёта, где указано, что свидетель пьян!
----
Я неправ.
krystall
Старожил форума
26.09.2013 09:11
krystall:
Приношу свои глубочайшие извинения, свидетель показывает, что КВС со сторожем пили...
kollega
Старожил форума
26.09.2013 09:14
Пьяные все были или через одного - какая на хрен разница.
За свои грехи уже ответили.
Фотограф
Старожил форума
20.10.2013 09:01
Разбившийся Ан-2 могли найти быстрее, если бы не «затонувший» УАЗ полицейских
Уральцев по-прежнему волнует вопрос о том, почему так долго велись наземные и воздушные поиски самолета Ан-2, разбившегося в Свердловской области под Серовом. Спустя полгода после обнаружения «кукурузника» появились новые подробности поисковой операции, которые говорят о важной составляющей – поиски на бумаге существенно отличались от реальных.
Об этом рассказывают уральские спасатели, участвовавшие в масштабных мероприятиях, в ходе которых на Среднем Урале искали исчезнувший в июне 2012 году самолет с 12 пассажирами на борту. По их словам, Ан-2 могли найти намного быстрее, если бы не действия сотрудников МВД.
Озвучивается важный момент – полицейские в качестве дополнительных поисково-спасательных сил летом прошлого года были направлены в район Катасминских болот (где потерпел крушение Ан-2, о чем не было известно на тот момент). Заехав в непролазный лес, силовики «капитально» застряли в грязи и три (!) дня пытались вытащить свой служебный УАЗ. «То есть все эти дни они решали, как не потерять «затонувшую» машину, и не вели поиски самолета. Но самое интересное дальше: после того, как они вышли из леса, достав-таки УАЗ, район Катасминских болот на служебных картах был отмечен как пройденный. Поэтому после полицейских там никто не искал», – говорят источники в МЧС.
http://www.nr2.ru/ekb/hearings ...
booster
Старожил форума
20.10.2013 11:02
krystall:
Приношу свои глубочайшие извинения, свидетель показывает, что КВС со сторожем пили...
26/09/2013 [09:11:53]
Полеты в этот день не планировались, о чем свидетельствует отсутствие второго пилота, т.е. был выходной. Это не говорит о том, что пилот мог себе позволить вылететь в неполном составе экипажа в состоянии алкогольного опьянения, но объясняет мотивы, почему пили.
Я сам среди пилотов знаю людей, которые в пьяном виде неадекватны и летали в нетрезвом виде, но, пронесло, все обошлось благополучно. Я это к тому, что алкоголь это проблема нашей страны в целом, и многих людей в частности, не зависимо от профессии. Погибшие, что не видели к кому в самолет садились?
Закладывать (стучать) это в среде авиаторов не принято, традиции такие - это Модесту, у которого в нефте - газовой отрасли все совсем не так плохо, как у нас в авиации и пьяные за руль не садятся (хотя это Модест врет).
igorgri
Старожил форума
14.11.2013 10:21
http://www.ura.ru/content/svrd ... 14.11.2013 09:34
17 декабря арбитражный суд Оренбургской области рассмотрит иск международного аэропорта «Оренбург» к челябинской авиакомпании «Авиа-зов» — арендатора взлетевшего с аэродрома Серова 11 июня АН-2. Сумма иска, который будет рассматривать судья Ирма Миллер, составляет 4 110 636 рублей. Из них 3, 5 млн — стоимость разбившегося в Катасьминских болотах самолета. Остальное — долг за аренду АН-2.
«В договоре аренды значится, что, в случае потери самолета арендатор возмещает определенную сумму. 3, 5 миллиона — это, примерно, рыночная стоимость Ан-2», — поясняют в аэропорту Оренбурга. Кроме того, бывшие коллеги пилота Хатипа Кашапова, совершившего трагический рейс, сожалеют о его гибели. Но подчеркивают, что АН-2, вылетевший с аэродрома Серова, пропавший и найденный спустя год, прошел капремонт и на момент сдачи в аренду имел достаточный ресурс. Сертификат соответствия летной годности самолета с бортовым номером RA-40312 действовал до 4 мая 2013 года.
Модест: "но если по тормозному пути машины, можно определить скорость с какой она двигалась, то почему по поломанным деревьям, по расположению и характеру обломков самолета, нельзя рассчитать траекторию? "
===========
Хахахахаа! Ну так ведь можно задать ещё 111 вопросов. Если по состоянию останков можно судить по дате гибели человека - то почему все (!) останки сожгли? (Я молчу про то, что сожжённые останки (зачем-то - все!) уже нельзя повторно идентифицировать).
Я могу спросить:Если по пеплу специалисты смогут определить, КОГДА был пожар - зачем перепахали?
http://www.ura.ru/content/svrd ... «Эта история не закончится никогда...». Отец погибшей в крушении Ан-2 дочери выиграл суд у чиновников, которые не хотели давать денег на погребение
04.12.2013 13:01
Серовский районный суд удовлетворил исковые требования прокурора Гаринского района в интересах жителя поселка Гари Сергея Гагарина. Как уточнили «URA.Ru» в пресс-службе областной прокуратуры, суд признал незаконным отказ управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Гаринскому району в выплате социального пособия на погребение его дочери Людмилы Гагариной, погибшей в результате крушения знаменитого серовского Ан-2.
Гагарин пояснил, что останки дочери были обнаружены спустя год после авиакатастрофы, и медицинское свидетельство о смерти он получил только в июне 2013 года. Управление социальной политики по Гаринскому району отказало ему в выплате социального пособия на погребение. Причина была сформулирована так — пособие выплачивается в случае, если обращаются за ним не позднее шести месяцев со дня смерти.
Суд признал убедительными доводы прокуратуры, что в данном случае необходимо руководствоваться нормами гражданского законодательства.
20-летняя жительница поселка Гари Людмила Гагарина вместе с 13 несчастными пассажирами самолета Ан-2 вылетела с аэродрома Серова летом прошлого года. Обнаружить пропавший «кукурузник» удалось лишь 5 мая 2013 года. Полузатопленный остов самолета был найден местными жителями. От пассажиров и пилота АН-2 остались только кости и черепа.
Сама Гагарина — из многодетной семьи. Как ранее писали местные СМИ, в Серове она работала в одном из супермаркетов, но рассталась с молодым человеком и уехала в Екатеринбург. Затем она вернулась и стала жить у брата в Серове. По некоторым данным, она была знакома с инспектором ГИБДД Серова Максимом Маевским.
С сайта "Серов Глобус":
Все родные восстановили право на получение пособия через суды. По Люде из Гарей — уже одно из последних решений.
Также суд отказал ряду банков в взыскании с родных кредитов, взятых их погибшими детьми.
*****
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев (член партии "Едим Россию") обещал выплатить родственникам погибших по 500 000 рублей. Как говорится, "обещанного три года ждут".
Lo
Старожил форума
27.12.2013 11:03
ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 дек - РИА Новости. Компенсации родственникам погибших при крушении самолета Ан-2, пропавшего летом 2012 года в Свердловской области и найденного спустя год, будут выплачены до конца 2013 года, сообщил РИА Новости в среду губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Ан-2 вылетел без уведомления органов управления воздушным движением с посадочной площадки города Серов (Свердловская область) в неизвестном направлении 11 июня 2012 года. На его борту находились пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, включая сотрудников ГИБДД Серова - начальника Дмитрия Ушакова и инспектора Максима Маевского.
Обломки самолета обнаружены в болоте в восьми километрах от места взлета в мае 2013 года. По данным Межгосударственного авиационного комитета, причиной крушения стала ошибка командира воздушного судна
"Их (компенсации) выплачивают и до конца года все выплатят. Только выплачивает не бюджет. Нам юристы запретили это делать из фондов и из бюджета. Это выплачивает бизнес по собственной инициативе", - сказал губернатор.
Интересно, что за бизнес их платит? (Если действительно платит...)
Надымчанин
Старожил форума
27.12.2013 17:20
Интересно, что за бизнес их платит? (Если действительно платит...)
Это который под амнистию не попал )))
Lo
Старожил форума
14.01.2014 19:10
Чтобы было:
ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 янв — РИА Новости. Следствие планирует предъявить обвинение по делу о крушении самолета Ан-2 в Свердловской области погибшему пилоту, сообщил руководитель уральского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Путинцев во вторник на пресс-конференции.
Фотограф:
Также суд отказал ряду банков в взыскании с родных кредитов, взятых их погибшими детьми.
==========
... а это с чего бы вдруг? ... тоже "по просьбе губернатора"?
Фотограф
Старожил форума
15.01.2014 00:15
а это с чего бы вдруг? ... тоже "по просьбе губернатора"?
2 Gammon:
Не знаю, давно не был на форуме serovglobus.
Там не осталось адекватных участников. Опять в сотый раз обсуждают версии "военные сбили", "А-2 подбросили в то место, где его нашли", "Ан-2 жгли зимой", "ОМОН охранял место падения до зимы" и т.д. и т.п.
В арбитражном суде Оренбургской области продолжается рассмотрение иска международного аэропорта «Оренбург» к челябинской компании «Авиа-зов». Истец требует взыскать с авиапредприятия более четырех миллионов рублей за самолет АН-2, обломки которого были обнаружены под Серовом. В сумму иска включены 3, 5 млн — стоимость разбившегося в Катасьминских болотах самолета— и долг за аренду АН-2.
Арендатор самолета и ответчик — директор компании «Авиа-зов» Олег Золин категорически возражает против исковых требований. По его мнению, «кукурузник» был угнан, и материальную ответственность за уничтожение имущества должна нести администрация серовского аэродрома, не уследившая за самолетом. Золин неоднократно обращался с требованием возбудить уголовное дело по статье «Угон воздушного судна» и получал отказ. Теперь Золину предстоит отвечать перед судом и в случае удовлетворения иска выплатить четыре миллиона рублей.
«Авиа-зов» направил в оренбургский арбитражный суд ходатайство о приобщении в качестве третьего лица Рании Кашаповой, супруги (и вероятной наследницы) погибшего пилота АН-2. Как пояснил «URA.Ru» Олег Золин, он стремится доказать, что «самолетом управлял работник аэропорта „Оренбург“, и к его компании претензий быть не может». «При чем тут я? Совесть у людей есть?», — возмущается директор «Авиа-зова».
Стоит отметить, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета, расследуя гибель АН-2, пришли к выводу, что причиной аварии стал человеческий фактор, а именно — ошибка пилота Хатипа Кашапова. «Пилот допустил опасное снижение, «находясь, вероятно, (по объяснению авиатехника) в состоянии алкогольного опьянения, — говорится в отчете МАК. — Поэтому, наиболее вероятно, осмотрительность и контроль за высотой полета у КВС были заторможены».
Олег Золин считает, что компанию «Авиа-зов» в истории погибшего АН-2, «назначили крайней». Помимо того, что ему отказано в возбуждении уголовного дела по статье «Угон воздушного судна», а арбитражный суд намерен взыскать серьезную сумму, его предприятие оказалось в «черном списке». По словам Золина, в Уральском управлении Росавиации существует негласное указание не выдавать необходимые документы всем, кто каким-то образом связан с «Авиа-зовом». «Мне отказали в продлении летного свидетельства, — говорит Золин. — То же самое происходит с любым, кто работал с нашей компанией». Кстати, сейчас ООО «Авиа-зов» находится в стадии ликвидации.
Следующее заседание по иску аэропорта «Оренбург» состоится 20 февраля. Истец должен представить суду расчет исковых требований, с пояснениями — из чего сложилась сумма задолженности, свидетельство пилота Хатипа Кашапова. Ответчик (помимо финансовых документов) — договор с летным составом.
http://news.mail.ru/inregions/ ... В крушении «самолета-призрака» Ан-2 на Урале обвинили погибшего пилота
В Свердловской области предъявлено обвинение в рамках расследования дела о крушении Ан-2 под Серовом. Об этом сообщает сегодня уральское следственное управление на транспорте СК России.
Обвиняемым по делу стал Хатип Кашапов — командир воздушного судна, вылетевший 11 июня 2012 года с площадки Серова без разрешения. Напомним, на борту находились 12 пассажиров. Все они погибли в авиакатастрофе вместе с экипажем. Их останки и обломки самолета были обнаружены в мае 2013 года в восьми километрах от места взлета.
Сегодня СК на транспорте вынес постановление о привлечении погибшего пилота Кашапова в качестве обвиняемого по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц). Постановление предъявлено для ознакомления представителю обвиняемого (супруге погибшего летчика), и защитнику.
«Следствием собрана достаточная доказательственная база, подтверждающая виновность Кашапова в крушении Ан-2. Основной причиной катастрофы явилось нарушение командиром самолета требований воздушного законодательства: он выполнял полет на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и авиакатастрофе», — передает пресс-служба следственного ведомства.
Расследование уголовного дела по факту крушения «самолета-призрака» продолжается.
Фотограф
Старожил форума
07.03.2014 09:34
http://ria.ru/incidents/201403 ... Дело против пилота уральского "самолета-призрака" прекращено/
По данным следствия, обвинившего погибшего пилота Хатипа Кашапова в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, самолет летел на высоте ниже безопасной, из-за чего столкнулся с деревом.
МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Дело в отношении пилота "самолета-призрака" Ан-2, потерпевшего крушение в Свердловской области, прекращено в связи со смертью фигуранта, сообщает в пятницу Уральское управление на транспорте Следственного комитета.
Как сообщалось ранее, Ан-2 без уведомления органов управления воздушным движением 11 июня 2012 года вылетел с посадочной площадки города Серова в неизвестном направлении. На его борту находились пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, включая сотрудников ГИБДД Серова — начальника подразделения и его подчиненного. Почти год спустя, в мае 2013 года, обломки самолета нашли в восьми километрах от места взлета.
По данным Межгосударственного авиационного комитета, причиной крушения стала ошибка командира воздушного судна. По данным следствия, обвинившего погибшего пилота в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, самолет летел на высоте ниже безопасной, из-за чего столкнулся с деревом.
"Уголовное преследование в отношении Хатипа Кашапова прекращено, в связи с его смертью", — говорится в сообщении. Уточняется, что было получено согласие у всех близких родственников.
Арендатор разбившегося в 2012 году Ан-2 заплатит аэропорту Оренбург более 4 млн рублей
15.10.2014, 10:36
Челябинская авиакомпания "Авиа-Зов", которая арендовала самолет Ан-2, разбившийся летом 2012 года в окрестностях Серова, выплатит владельцу воздушного судна, аэропорту Оренбург, более 4 млн рублей. В эту сумму входит как стоимость самолёта, так и сумма аренды самолёта. Такое решение было вынесено во вторник Арбитражным судом Оренбургской области, сообщили "Областной газете" в пресс-службе инстанции.
"Суд удовлетворил исковые требования истца в отношении ответчика в полном объёме, - рассказали корреспонденту "ОГ" в пресс-службе. - В ближайшее время результативная часть решения суда будет опубликована на официальном сайте".
Отметим, ранее сообщалось, что владелец разбившегося самолёта оценил воздушное судно в 3 млн 500 тыс. рублей. Ещё более 600 тыс. рублей — долг за аренду самолёта.
Напомним, в середине июня 2012 года Ан-2, арендованный для наблюдения за лесными пожарами, совершил несанкционированный вылет с аэродрома города Серов. На борту самолёта находились 11 пассажиров, в том числе двое местных полицейских, а также пилот Хатип Кашапов. Обломки самолёта и останки находившихся на борту людей были обнаружены лишь в мае 2013 года.
Арендатор разбившегося в 2012 году Ан-2 заплатит аэропорту Оренбург более 4 млн рублей
15.10.2014, 10:36
Челябинская авиакомпания "Авиа-Зов", которая арендовала самолет Ан-2, разбившийся летом 2012 года в окрестностях Серова, выплатит владельцу воздушного судна, аэропорту Оренбург, более 4 млн рублей. В эту сумму входит как стоимость самолёта, так и сумма аренды самолёта. Такое решение было вынесено во вторник Арбитражным судом Оренбургской области, сообщили "Областной газете" в пресс-службе инстанции.
"Суд удовлетворил исковые требования истца в отношении ответчика в полном объёме, - рассказали корреспонденту "ОГ" в пресс-службе. - В ближайшее время результативная часть решения суда будет опубликована на официальном сайте".
Отметим, ранее сообщалось, что владелец разбившегося самолёта оценил воздушное судно в 3 млн 500 тыс. рублей. Ещё более 600 тыс. рублей — долг за аренду самолёта.
Напомним, в середине июня 2012 года Ан-2, арендованный для наблюдения за лесными пожарами, совершил несанкционированный вылет с аэродрома города Серов. На борту самолёта находились 11 пассажиров, в том числе двое местных полицейских, а также пилот Хатип Кашапов. Обломки самолёта и останки находившихся на борту людей были обнаружены лишь в мае 2013 года.
а можно под документы Ан-2 другой самолет зарегистрировать?
shurik25753
Старожил форума
14.11.2014 16:22
EDD : Не понял. Пункт 6 Вас не устраивает ? Прошу Вас - хватит писать ни о чём. Есть вопросы - спрашивайте. На те вопросы, которые нашёл, я ответил.
Что не так ? По пунктам. Конкретно.
EDD
Старожил форума
14.11.2014 17:25
По пунктам:
Пункты 1, 2, 3 - ответы очевидные.
"Что не стыкуется":
В твоей версии сразу два плохо связываемых предположения:
1 - нашли быстро, но скрыли в "корыстных" целях. И охраняли, чтобы другие не нашли.
2 - отвратительно искали, место крушения просохатили, и потому боятся ответственности за плохо организованный поиск.
Пункт 4 - конкретные обстоятельства знать надо.
Пункт 5 - никому, см. ниже.
Пункт 6 "МЕСТНЫМ ментам и ГИБДД было выгодно быстро найти, но не быстро объявить" -
ещё раз спрашиваю - ЗАЧЕМ? Про несанкционированный вылет загулявшей компании было известно сразу. В правовом смысле виноват только пилот. Мент ему не начальник и приказать лететь не мог. В "общечеловеческом" и особенно в принятом в таких конторах - "вина" и на ГИБДДшном начальнике тоже. Его руководство получило бы по шапке однозначно. Сразу. Так у них заведено. Но чего такого особенного то? Ну накуролесила местная шишка по дури и по пьянке. Сколько их, подобных и более вопиющих случаев.
И главное - какой смысл затягивать то? Вот что изменилось от обнаружения через год вместо обнаружения через день в смысле залёта ГИБДДшника и его начальников "за плохой подбор кадров"? Смысл то какой? Подправить показания? А что там изменилось по сравнению с первоначальными? Ведь год же в запасе был. Дык чего же подправили? Каких шансов больше?
Но зато при объявлении через год (при реальном обнаружении через день) явно возникнет много вопросов. И риск утечки информации. Кому оно надо?
Пункт 7, "что не стыкуется?" - ещё раз: не стыкуется "нашли сразу, но утаили" и "плохо искали, не нашли сразу, а теперь боятся ответственности за плохо организованный поиск".
shurik25753
Старожил форума
14.11.2014 17:49
EDD: Понял. " Пункты 1, 2, 3 - ответы очевидные." Не передёргивайте, пожалуйста. Там по два варианта ответов. Я не спрашивал, - что очевидно, а что нет. Я КОНКРЕТНО просил ответить: ДА или НЕТ ?
Может я не чётко выразился. Я хотел сказать, что прошли в 100 метрах и НЕ НАШЛИ, НО, объявили район проверенным. А нашли, может быть и через неделю и задумались, - объявлять или подождать ? И решили, - доложим по начальству, пусть начальство решает. И решило начальство: выговор мы же получили, и пока поиск не прекращён, спать нам спокойно не дадут, но и папаху не снимут. Потому вариант, что не найдут вообще, устраивал всех, кроме родственников и арендатора самолёта.
Какой смысл ? ПРЯМОЙ ! Скрыть и всё. На нет и суда нет. Просто и чисто по-ментовски.
EDD
Старожил форума
14.11.2014 18:59
shurik25753: Не передёргивайте, пожалуйста. Там по два варианта ответов.
***********
Не тупи, пожалуйста. Там, при всей очевидности, вовсе не два варианта ответов. Причём варианты содержаться и уже в самих вопросах.
1- Менты прошли мимо Ан-2 или нет?
Что значит "мимо"? В 5 метрах прошли - это мимо? А в 100 метрах? А в километре...? Ты же расстояние не уточнил.
А прошли ли - я же там со свечкой не стоял. Может прошли но не увидели. Может не прошли, а столько сообщили что прошли. Может...
2- Менты объявили район, как проверенный?
Мне не докладывали.
3- Кто отвечает за качество поиска в том районе?
А я откуда знаю? Может штаб поиска (если он был), может местные власти, может каждое ведомство отдельно, может... Я план распределения сил и средств не видел. Может ты видел?
shurik25753:Я КОНКРЕТНО просил ответить: ДА или НЕТ.
Ты, когда наркоты наширяешься, то жену ногами бьёшь? Прошу только КОНКРЕТНОГО ответа: ДА или НЕТ.
Блин, ну не дети же, чтобы такими школярскими разводками пользоваться.
shurik25753: Я хотел сказать, что прошли в 100 метрах и НЕ НАШЛИ, НО, объявили район проверенным. А нашли, может быть и через неделю и задумались
*********
И охрану поставили, дабы посторонних не пущать. Не так ли?
shurik25753: Какой смысл ? ПРЯМОЙ !
**********
КАКОЙ?! Ну прошли мимо и нашли лишь через неделю? Чего такого то "криминального"? Обычное дело. Вон в той же Туве, если завтра найдут вертолёт там где уже не раз искали, никто и слова худого не скажет. Только спасибо - мол наконец то.
shurik25753: Скрыть и всё.
**********
Ты по прежнему допускаешь, что при такой куче причастного народа (поисковики и охранники) можно надеяться всё скрыть? Они конечно менты, но не настолько же. :)
Сафокл
Старожил форума
14.11.2014 23:55
shurik25753!
В толк не возьму, а ментам, пусть и позорным, с того сокрытия - какая корысть-выгода? Ещё комаров кормить и ботинки казённые топтать, где логика и смысл жизни?
shurik25753
Старожил форума
15.11.2014 15:06
EDD : Я Вас понял и Вам не хамил НИКАК. Писал уважительно. И ещё я понял, что Вы принципиально не отвечаете по теме. Вы всё и давно поняли, но продолжаете передёргивать. Вместо ответов продолжаете задавать и задавать всё те же вопросы чуточку в другом смысле.
ВСЁ ! Больше я Вам отвечать не стану.
Сафокл: Вы не учитываете одно обстоятельство. Первые 2-3 недели никто всерьёз не мог утверждать, что все погибли. Понимаете ? Все думали и искали ЖИВЫХ. А менты искали всех, и в первую очередь им надо было найти живого зама. Понимаете ? Пьяница и инициатор покатушек, НО ЖИВОЙ, это одно дело. А участник попойки и участник покатушек, НО ПОГИБШИЙ - совсем другое, и спрос с ментовских генералов будет разный. Орг. выводы тоже. Вот Вам и причина затягивания, выдача журналистом ЛЮБОЙ неверной информации и т.д. Надо было выиграть время. А что им ещё оставалось ?
shurik25753
Старожил форума
15.11.2014 15:29
Сафокл: Я извиняюсь за опечатки. " Ан-3". Но, спасибо, что правильно поняли. На счёт розыска я уже писал, что НИ В ЖИЗНЬ не поверю, что искали долго. Уже писал, что не могли опытные экипажи не найти Ан-2 в 8-ми км. от полосы. НИКАК НЕ МОГЛИ. Согласен в том, что рядовым ментам было всё равно кого искать мертвых или живых. А вот начальству не всё равно. За живых и за мёртвых спрос разный. Рядовым ментам сказали помалкивать о находке. Они и помалкивали, т.к. им всё равно. А у начальства появилось время для манёвром, отмазок, подмазок, визитов, согласований, признания вины, а повинную голову - сами знаете. Много вариантов давал запас по времени.
Вполне согласен с Вами, что место падения давным давно было видно и с наших и гугловских и вссех шпионских спутников. И что мы с Вами имеем ? То что место падения и обломки нашли довольно быстро не доказано но и не опровергнуто, а вот поверить в то, что искали долго невозможно. Считал и считаю, что нашли всё менее, чем за месяц. А вот то, что находку скрывали, считаю логическим фактом. Тогда понятен ваш вопрос, - А ЗАЧЕМ ? Я ответил - выиграть время для отмазок.
У Вас есть другая версия ? Может и я не все факты учитываю ?
Сафокл
Старожил форума
15.11.2014 15:41
shurik25753:
...Тогда понятен ваш вопрос, - А ЗАЧЕМ ? Я ответил - выиграть время для отмазок.
У Вас есть другая версия ? Может и я не все факты учитываю ?
-----------
Нет смысла. Какие отмазки? Машины нет, есть погибшие. Компенсацию от казны родня погибших получила. За потерю борта компенсация будет. На выплаты компенсаций , время сыграло не очень в чью-то пользу.
Конспирология.
Сокрытие = статья, во имя чего? Кто из начальников МВД погрел что?
Мир душам тех погибших людей.......
Останемся каждый при своём мнении.
shurik25753
Старожил форума
15.11.2014 16:03
Сафокл: ТОЧНО погибших нашли и установили через год. А до момента прекращения поисков они все считались ЖИВЫМИ. А факт сокрытия ещё нужно доказать. И денег на поиск выделяли не мало. Распил очень даже возможен. А те кто скрывал факт находки очень даже в курсе дела с кем делиться. А если с тобой делились, то как ты теперь будешь доказывать сокрытие ? Понимаю, что это всё домыслы. Но в чём я точно уверен, так это то что нашли довольно быстро. Отсюда и все сомнения в официальной версии. Про родственников, компенсации и т.д., это другая тема.
EDD
Старожил форума
15.11.2014 16:12
shurik25753: Я Вас понял и Вам не хамил НИКАК.
У меня сложилось противоположное мнение. И в смысле понимания, и в смысле хамства (не очень большого - это да).
shurik25753: Вместо ответов продолжаете задавать и задавать всё те же вопросы чуточку в другом смысле
********
Дык потому и продолжаю, что вместо ответов вижу от тебя повторение одних и тех же доводов. Даже без изменения смысла.
shurik25753: Больше я Вам отвечать не стану
********
Вот и славно. Всё равно ведь ничего нового друг-другу не скажем. Смысла нет продолжать.
Большое спасибо за общение. Всех благ. :)
Фотограф
Старожил форума
11.06.2015 12:31
3 года прошло с того дня, как улетел Ан-2. Искали почти год.
Во время поиска прославился Валентин Дегтерёв. Кандидат в мастера радиоспорта по приёму авиадиапазона на приёмник мобильного телефона, специалист по подмене самолётов Ан-2, великий исследователь авиакатастроф, разгадавший загадку пропавшего малазийского "Боинга".. Сейчас он лично "нашёл" НЛО потерпевшее крушение во льдах Антарктиды.
Нижнетагильский исследователь неизведанного Валентин Дегтерёв обнаружил огромную летающую тарелку с помощью интернет-сервиса «Карты Google». По его словам, НЛО потерпело крушение во льдах Антарктиды. Доказательства инопланетного присутствия уфолог опубликовал в социальных сетях.
«Уникальный артефакт обнаружен мной на сайте Google Earth в Антарктиде. Среди бесконечной ледяной пустыни лежит самое настоящее НЛО. В его самом классическом виде. На спутниковом снимке от 15 февраля 2012 года, среди торосов и льда, торчит край очень большого дискообразного летального (как мне кажется) аппарата», - пишет исследователь в «Живом журнале».
Дегтерёв смог рассчитать габариты найденного объекта: ширина 67, 54 метра и высота видимой части 13, 31 метра. Уфолог опубликовал в своём блоге координаты корабля пришельцев: 80°34'8.44"S, 30° 5'19.27"W. Теперь на фотографию летающей тарелки может посмотреть каждый желающий.
«Я не берусь угадать, что это такое. Однозначно, что это не полярная станция, не самолет (так как нет в мире столь же больших самолетов, или же вертолетов). Не пропадали в Антарктиде и дирижабли. Скорее всего, это техногенный предмет из далекого космоса. Он готов для исследований и, кто знает, как может измениться наш мир если там будут найдены останки путешественников из другой галактики», - резюмировал Дегтерёв.
http://earth-chronicles.ru/new ...
Фотограф
Старожил форума
26.11.2015 19:20
История серовского Ан-2 продолжается. Суд обязал владельца «Авиа-Зов» выплатить по миллиону родственникам погибших в катастрофе Ан-2 под Серовом.
http://www.znak.com/svrdl/news ... Калининский районный суд Челябинска частично удовлетворил иски пяти семей погибших в катастрофе самолета Ан-2 под Серовом к руководству компании «Авиа-Зов». Как сообщили в пресс-службе суда, каждой семье владельцы компании должны будут выплатить по 1 млн рублей. Истцы заявляли моральный ущерб в 2 млн рублей.
Ан-2 компании «Авиа-Зов» вылетел с аэродрома Серова 11 июня 2012 года и пропал. Вылет не был санкционирован. Установлено, что на борту воздушного судна находились 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский. Очевидцы утверждали, что пассажиры, в том числе и силовики, были пьяны. Но руководство свердловского главка категорически опровергло эту информацию в части, касающейся их сотрудников. Между тем начальники серовской полиции были уволены. Управлял самолетом командир воздушного судна Хатип Кашапов. По заявлениям местных жителей, он давно занимался несанкционированными коммерческими перевозками: 20 минут полета стоили 1 тыс. рублей. По факту пропажи самолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц»). В поисках самолета участвовали тысячи человек, было потрачено более 31 млн рублей. Самолет совершенно случайно нашли 3 мая 2013 года местные охотники посреди Катасьминских болот в 8 километрах от аэродрома Серова. То, что когда-то было салоном, оказалось забито костями погибших. Таким образом, самолет разбился практически сразу после взлета. Директор авиакомпании «Авиа-Зов» Олег Золин пытался настоять на том, чтобы было возбуждено новое дело по статье 211 УК РФ «Угон воздушного судна». Однако сотрудники Уральского следственного комитета на транспорте ему отказали. Золина уже обязали выплатить 4 млн 100 тыс. рублей собственнику самолета – ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург». 3, 5 млн рублей из этой суммы — оценочная стоимость собственно самолета, еще 180 тыс. рублей — арендная плата, остальное - ГСМ. В удовлетворении встречного иска компании «Авиа-Зов» к ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» на сумму 190 тыс. рублей суд отказал.