Мнение простое - улетело не менее 17 человек. Приземлились неудачно. Подставили контору местную. До 4 июля , в том числе и по моей подсказке, ликвидировали это гнездо. Поверьте, участвовали на территории севера Тюмени и Особое подразделение ФСБ из Свердловской области, и - заметьте От ФСО (в тот день в Тюмень прилетел первый), ФСНК, ФСБ, прочих - прилетело к северу от ТОбольска более 300 бойцов. Факты - есть. ГАИ !!!! инструктировали жителей сел вокруг, кто , где, ХОДИ???
рЕБЯТА, ЗАЙДИТЕ НА гЛОБУС, ХОТЬ ЧУТЬ ОЩУТИТЕ РЕАЛНОСТЬ???.
Фотограф:
Мнение мое о Вас сегодня упало сильно.
Вроде с одной стороны все как бы понятно, загадочная история, будоражит мозг. Но это Ваш Макс, анализатор, которому Вы респектировали, и чьи изыскания сюда притащили - тот еще плясун на костях. Цискаридзе. Начало его "расследования" пёрлы - "люди не любопытные, не поинтересовались что там в 30 метрах... А он сам на болоте ночью был, любопытный примат? Но это ладно. Потом все эти кости-кости...Мерзость. Если чего-то хотел доказать, мог бы одним эксифом обойтись. Выше крыши. Нет, сидел копался в костях сутками, и победно выложил их на общее обсуждение. Может конечно те охотники и мак'даки, срубить бабла за находку захотели... Так и этот Макс той же славы захотел, только виртуальной. Прочитал его изыскания по вашей ссылке, теперь в душ идти надо, омываться - такое мразостное ощущение... В том же вашем строю и этом мак'дак, что по радио все ловил сообщения. Один в один.
Оставьте их уже в покое - убились люди... нашли... Что ж вам всем еще нужно? Делом каким что ли полезным займитесь...
^ пардон, написано не то и не туда, хотя вроде тоже в тему...
Т-34
Старожил форума
05.07.2013 19:09
agapit.off:
Клянусь, три раза объявлял, что я Агапитов Сергей Николаевич,
Слушай, ты в УПИ не учился в начале 70х годов?
cтас
Старожил форума
06.07.2013 10:03
То Гуторов Вадим Федорович Ми-4:
Вадим! Написал в личку..ответь..
igorgri
Старожил форума
23.07.2013 14:00
http://lifenews.ru/news/116777 Анализ бензина потерпевшего крушение Ан-2 показал наличие в нем посторонних примесей и воды.
igorgri
Старожил форума
23.07.2013 14:06
http://lifenews.ru/news/116777 Анализ бензина потерпевшего крушение Ан-2 показал наличие в нем посторонних примесей и воды.
igorgri
Старожил форума
23.07.2013 14:12
http://lifenews.ru/news/116777 Анализ бензина потерпевшего крушение Ан-2 показал наличие в нем посторонних примесей и воды.
Надымчанин
Старожил форума
23.07.2013 14:19
Анализ бензина потерпевшего крушение Ан-2 показал наличие в нем посторонних примесей и воды.
Было бы странным , если бы через год анализ был в пределах нормы ...
igorgri
Старожил форума
23.07.2013 14:23
ну как я помню нашли бензобак то пробитый ветками?
Nebylov
Старожил форума
23.07.2013 15:18
а во всем регионе бензин-Абсолют встречается?
Фотограф
Старожил форума
23.07.2013 15:27
«Изъятое при осмотре места происшествия топливо идентифицировано как сильно видоизмененный автомобильный бензин. Установлено содержание механических примесей и воды в топливе. Значение показателей имеет отличие от тех проб топлива, которые были отобраны из резервуара на авиационной площадке. Обнаружено превышение концентрации фактических смол и нехарактерно высокое для бензина значение плотности», — рассказала РИА «Новости» представитель следственного управления.
По ее словам, эксперты выявили также, что образцы масла, изъятые с места крушения не соответствуют нормам и отличаются от проб, взятых на посадочной площадке. Но это не означает, что самолет был заправлен некачественными ГСМ, которые отличаются от того, что было в резервуарах на аэродроме, подчеркнула она.
Дело в том, что масло и топливо на месте катастрофы могли изменить свои свойства, поскольку находились в ненадлежащих условиях долгое время.
Ранее следствие сообщало о соответствии госстандартам образцов ГСМ, изъятых из резервуаров посадочной площадки Серова, из которых заправляли Ан-2.
В настоящее время комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила полевой этап расследования катастрофы, в ходе которого не выявила признаков отказов в работе систем самолета и двигателя.
Есть вопросы о пожаре, на которые трудно дать однозначный ответ. Например: могут ли кости обгореть - а рядом не обгореть? Или: могут ли при таком пожаре не сгореть тоненькие веточки?
Но есть вопрос о пожаре, на который можно дать однозначный ответ. На одном из фото видно, что обшивка самолёта вот тут сгорела, а вот тут - у конца крыла - словно отрезана по прямой линии. Может ли пламя так остановиться? Даже если в том месте - шов обшивки?
Фотограф
Старожил форума
03.09.2013 22:26
Например: могут ли кости обгореть - а рядом не обгореть?
2 art-amvon:
Не надоела "пляска на костях"?
*****
На одном из фото видно, что обшивка самолёта вот тут сгорела, а вот тут - у конца крыла - словно отрезана по прямой линии. Может ли пламя так остановиться? Даже если в том месте - шов обшивки?
2 art-amvon:
Может. Там не шов обшивки, а металл. Приклеенная к металлу перкаль не будет гореть. Проведите эксперимент: обмотайте толстый гвоздь бумагой, поднесите к зажжённой комфорке на газовой плите и попробуйте эту бумагу сжечь.
art-amvon
Старожил форума
03.09.2013 22:38
Так на других-то частях крыла перкаль спокойно сгорела.
Там, где перкаль не соприкасается с обшивкой, она сгорит.
art-amvon
Старожил форума
05.09.2013 17:55
ТО: Фотограф:
Там, где перкаль не соприкасается с обшивкой, она сгорит.
А что - трудно понять, что я говорю именно о тех местах, где перкаль соприкасается с каркасом? Она и там якобы "сгорела".
B-747-8
Старожил форума
05.09.2013 18:04
Думал, что-то новое выяснилось...
Фотограф
Старожил форума
05.09.2013 18:04
art-amvon:
На одном из фото видно, что обшивка самолёта вот тут сгорела, а вот тут - у конца крыла - словно отрезана по прямой линии. Может ли пламя так остановиться? Даже если в том месте - шов обшивки? 03/09/2013 [21:37:21]
art-amvon:
А что - трудно понять, что я говорю именно о тех местах, где перкаль соприкасается с каркасом? Она и там якобы "сгорела". 05/09/2013 [17:55:01]
Уточните, пожалуйста: "пламя остановилось" или "якобы "сгорела"?
art-amvon
Старожил форума
15.09.2013 10:50
TO : shurik25753:
"А я спрашиваю откуда взялась высота удара о сосну равная 30 метрам ? Как определили ВЫСОТУ УДАРА ? ? ? Многие утверждения комиссии ( в обработке журналистов) просто смешно читать."
Дело в том, что первоначально сообщалось, что самолёт ударился о дерево на высоте 11 метров. При этом высота деревьев определялась в 20-23 метра. На это противоречие я сразу же обратил внимание на одном из форумов. Нет сомнения, что это заметили и другие читатели. И вот через 1-2 дня появилось уточнение: удар был на высоте 21 метр. Так что потом могли появиться и новые уточнения. Уже один этот факт говорит о надуманности некоторой информации о событии.
art-amvon
Старожил форума
15.09.2013 10:54
ТО: Фотограф
"Уточните, пожалуйста: "пламя остановилось" или "якобы "сгорела"?"
Уточняю. Слово "якобы" относится к определению места - слово "там", т.е. в месте обрыва. В других местах крыла обшивка могла гореть, но в месте обрыва она явно искусственно, т.е. руками и инструментом, оторвана.
А что-то не так? С фактами из отчёта решили поспорить? Пилот в состоянии алкогольного опьянения без задания на полёт, без уведомления соответствующих органов и без ведома владельца судна занимался коммерческой перевозкой пассажиров... Что здесь не так?
krystall
Старожил форума
24.09.2013 18:03
gene:
пилот _вероятно_ находился в состоянии алкогольного опьянения!!!Заключение отчета читайте. Экспертиза наличие алкоголя не показала т.к. нет методов.
Если самолет не сняли с охраны, нет записи в журнале, то это есть чистый угон. В отчете МАК этот момент не упоминается. Если снимали с охраны, то кто снимал, когда?
Кто готовил самолет к вылету(снимал струбцины, убирал швартовку, колодки, чехлы(если были))? Как не получили гидроудар в момент запуска? От чего запускались, от телеги/сети/ или от аккумуляторов? Отчет как-то неполно написан...
gene
Старожил форума
24.09.2013 18:23
Экспертиза наличие алкоголя не показала т.к. нет методов
По показаниям очевидцев (авиатехника) КВС вёл себя неадекватно, запуск двигателя производил неуверенно (стоп-кран открыт наполовину), техника послал матом... При взлёте курс держал неуверенно, при слабом ветре (чуть в кусты не заехал)...
Внешние признаки налицо...
Может не будем делать вид, что он улетел на трезвую голову?
Me
Старожил форума
24.09.2013 19:15
Пилот хлещет из графина то ли водку, то ли самогонку, то ли какую-то спиртовую настойку. И когда компания молодых людей попросила пилота их покатать, борттехник попытался помешать вылету, но был буквально послан куда подальше. Однако находившийся в неадекватном состоянии пилот не смог самостоятельно даже запустить двигатель воздушного судна.
Кто там были молодые люди? Необразованные болваны? И вот они оторвали пилота от графина, потом шуганули бортмеханика и техника (или наблюдали, как пьяный пилот отбивается от них ногой). И плевать им было, что пилот просто не может запустить движок.
Всё приму. Честное слово. Россия! Но там был мужчина с беременной женой. И этот факт перечёркивает предложенную версию о графинах жирной чертой. Ну, что? Допускаете, что кто-то позволил сесть в самолёт к пьяному пилоту своей беременной жене или дочери?
gene
Старожил форума
24.09.2013 19:23
В России? Если папа учит свою пятилетнюю дочь водить авто в городе с превышением скорости и снимает это на сотовый - то поверить можно во всё что угодно.
А так же и в то что компания сама была "под шофе"...
Модест
Старожил форума
24.09.2013 19:55
2 gene:
В России? Если папа учит свою пятилетнюю дочь водить авто в городе с превышением скорости и снимает это на сотовый - то поверить можно во всё что угодно.
А так же и в то что компания сама была "под шофе"...
Однозначно. Какой трезвой компании придет в голову бредовая мысль пойти "покататься" на старом пепелаце? На котором, если и по делам летишь - молишься....:)))))
Представляю: собралась (случайно?) компания 12 человек и ведут разговоры о новинках литературы, а потом решают: а не полетать -ли нам на Ан-2?
Бред. Нажрались сами, и забились "на слабО". Поэтому и не определили бухого летчика.
krystall
Старожил форума
24.09.2013 21:33
gene:
Я не хочу Вас переубеждать, возможно Вы и правы насчет КВС. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что уважаемый МАК вставляет в оф.документ слова авиатехника, который пил из одного графина с КВС, соответственно был аналогично адекватен. Жду следующих перлов, например, свидетель МАКа был под героином, но все видел, или на основании показаний 3-х летнего ребенка МАК установил.
krystall
Старожил форума
24.09.2013 22:07
gene:
P.s.То что КВС пил из одного графина с техником - это из объяснительноq техника.
Me:
А Вы не допускаете, что техник настолько выпил сэма из графина, что был послан командиром от матчасти, чтобы не накрутил с пьяных глаз всякого..?
Фотограф
Старожил форума
24.09.2013 22:19
Пилот в состоянии алкогольного опьянения
gene:
Есть доказательства?
*****
По показаниям очевидцев (авиатехника) КВС вёл себя неадекватно
gene:
Тогда так: "По показаниям очевидцА (авиатехника)"
А если он сам в чём-то виноват и сваливает вину на погибшего пилота?
krystall
Старожил форума
24.09.2013 22:36
Показатель уровня веселья техника, то что он, будучи однократно послан(из отчета МАК), полез перекрывать стоп-кран(из отчета МАК). Хотя логичней было бы плюнуть уйти и нарисоваться в Серове на глазах множества свидетелей его непричастности к таинству покатушек.
krystall
Старожил форума
24.09.2013 22:48
Показатель уровня веселья техника, то что он, будучи однократно послан(из отчета МАК), полез перекрывать стоп-кран(из отчета МАК). Хотя логичней было бы плюнуть уйти и нарисоваться в Серове на глазах множества свидетелей его непричастности к таинству покатушек.
Модест
Старожил форума
24.09.2013 22:50
А какая разница, бухие были оба или только техник? Всё одно - бардак в малой авиации. Ну, трезвый был летчик, а пьяный техник "накрутил чего"? Что меняется? Или, господа летуны, вас больше устраивает вариант, что в авиации все в порядке, а пепелац сбила ЗУР ненавистных вам войск ПВО?
А в авиации у вас все лучезарно и прекрасно...
krystall
Старожил форума
24.09.2013 23:17
Модест:
Опубликованные данные говорят против КВС, который уже не может ответить.
Если бы хотя бы отчет корректно сваяли, то и обсуждать было бы нечего. А так один _заинтересованный_ свидетель(к делу не пришьешь), к тому же в момент события по его же объяснительной выжрал минимум полграфина(емкость и градус не указаны) сэма, то есть пьян и не в адеквате(так он оценил в своей объяснительной командира, якобы выпивавшего с ним).
Gammon
Старожил форума
24.09.2013 23:47
krystall:
Опубликованные данные говорят против КВС, который уже не может ответить.
"Причиной катастрофы самолёта Ан-2 RA-40312 явилось выполнение полёта командиром ВС ...
на высоте, значительно ниже безопасной ..."
К ЭТОМУ претензий нет? ... тогда всё остальное уже не имеет принципиального значения.
krystall
Старожил форума
25.09.2013 00:37
Gammon:
ЕСТЬ! МАК имеет данные барографа? Или из пальца высосал траекторию полета? Или из показаний поддатого техника? Откуда утверждение?
В елки свалился через 10 мин.(по отчету) Ан-2 за это время высоту набирает такую, что перворазник парашютист может прыгнуть. Плюс по-любому клиент не кусты придорожные и клюкву на болоте хотел обозреть, а населенный пункт сверху.