Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..121314..132133

lev21
Старожил форума
15.06.2012 20:31
в 23.00 в ночь полететь без второго пилота, но с компанией мог только наш ледчег - и только на слабо!!!(или до этого прокатывал такой номер несколько раз)светлая память невинно убиенным!!!

Вот именно! Счастье его, если мертвый, а то сидеть не пересидеть...
ЛК
Старожил форума
15.06.2012 20:35
an-2asnik:

ЛК: ты бы по другому сделалбы?


Если честно, то по-другому.
На кой тогда ... хулиганить?
МАМЛЕЙ
Старожил форума
15.06.2012 20:38
Что случилось, то случилось...Дай Бог что б все живы...Вот только если в озеро какое нырнул, то всё будет сложно с поисками...
rauwazan
Старожил форума
15.06.2012 20:38
у всех работников гаи должны быть служебные рации.
лететь они тоже могли, если летели на ДТП к которому нет проезда по автодороге.
или кто хочет сказать что они и рации свои оставили ?
PanRU
Старожил форума
15.06.2012 20:39
ага - виноватим...одного.
КВС - Бог? Это было раньше... А может его туда на какие ни будь заработки "отрядили" сверху? кто знает? И упорно навязываемая "основная" версия о "платных полётах" за 4000 - "1 подъём в смену"-= никого не смущает своей нелепицей?
yura ff
Старожил форума
15.06.2012 20:41
ДТП к которому нет проезда по автодороге

Класс ! На цитаты растащат !!
Amadeus
Старожил форума
15.06.2012 20:43
_Лилит:

.. установлено, что бесследно исчезнувший начальник серовской ГИБДД Дмитрий Ушаков и его подчиненный (оба находились на борту Ан-2, прим. НР) – были трезвы


Блин..Но почему ни слова о том: а они там имели право находиться? Это что-проходной двор? Аттракцион в парке культуры? Ничего личного к гайцам..повторюсь- пусть все окажутся живы, но преступление, совершенное как КВС, так и теми, кто воспользовался служебным положением.. желанием КВС покалымить и пр., решив "покататься" на ВС, предназначенным совершенно для других целей не перестаёт быть преступлением. На борту этой Аннушки ( вот самолет до слёз жалко! не скрою) их просто НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. Как бы мы не жалели этих горе-гаишников с девицами. А искать их надо. И поскорее, потому как тайга, мошка, комары, жара и может нет рядом воды, и может есть травмы.. Спасти. А потом спросить с них за этот кипиш ( читай-преступление)как с понимающих. И пусть поправят меня юристы, если я не права. И пусть меня назовут циничной цукой, но вещи надо называть своими именами. Чтоб другим неповадно было.

15/06/2012 [19:56:02]

Согласен полностью....
Летал не раз на Дальнем Востоке по работе пассажиром на Ми-8. Вертолёт под задницей в режиме такси... Вечером пьём с лётчиками до 2-3 часов ночи, в 8 утра летим и т.д. Хулиганили конечно, не без этого, но чтобы в баню или медведей пострелять мыслей даже не было ни у нас ни у экипажа.
Надеюсь живы все... Дай бог...
lev21
Старожил форума
15.06.2012 20:44
Найдут через годик другой... Прям Стив Фоссет российский...
Flyingdog
Старожил форума
15.06.2012 20:46
Знаете чем отличаются иностранные форумы от этого? Тем что там люди не пишут сразу все что им в голову приходит. И там читаешь мнения людей которые подумали, а потом написали. Это важно. Здесь легко появляются домыслы, тот в трениках, этот прибежал к самолету, борьба за штурвалом, вы откуда эти домыслы берете? Вы их пишете в интернет, ну хоть немного имейте терпения элементарного, прежде чем свои глубокие мысли выдавать. Все Толбоевы.Он все знает и вы. Все знают как искать, где... Получше служб которые этим занимаются. Оказывается профессионалам нужно вас послушать, а уж потом идти искать.Вот в службах в этих думают, как искать? Что делать? Да зашли бы сюда, в самом деле. Тут вам и расскажут, и покажут. Все же тут поиском занимаются, и все расследуют авиапроисшествия. Любые, кстати. Ребята, ну не стыдно писать , будучи не в курсе дел? Или за компом оно вам виднее чем тем кто там ищет? Вот что вами движет? С моей точки зрения, пропал самолет, известно что вылет не санкционирован, известно что пили перед вылетом. Кто и сколько не известно. Все что вы наговорили сверху этого, это домыслы. Если вы авиаторы, ну вы же понимать должны что каждое ваше слово должно быть обосновано.
ЛК
Старожил форума
15.06.2012 20:54
Flyingdog:

"... Все знают как искать, где... Получше служб которые этим занимаются."


Кто лучше знает психологию пилотов - какие-то службы или всё таки пилоты?
HeliCap
Старожил форума
15.06.2012 21:00
2Flyingdog:
Я тож не новичок на форуме-должен признать-"когда б вы знали, средь какого сора"-зачастую истинная причина события прозвучит сначала здесь, а уж потом-получает официальное подтверждение...
Блин...
Старожил форума
15.06.2012 21:02
Кто лучше знает психологию пилотов - какие-то службы или всё таки пилоты?

Лучче всех всё знает истребатель Лёня Королёв!

yura ff
Старожил форума
15.06.2012 21:13
Flyingdog на то он и форум.Мне из присутствующих на нём тоже не все нравятся.
"аж кушать не могу" (с) )))).
А вот Ваше сравнение с иностранными форумами... как-то не в тему - как минимум.
Согласитесь, на форуме какой-нибудь из мусульманских стран (если есть таковые) за половину постов местных - камнями забили бы публично. А некоторым - наоборот хоть кол на голове...
Да и некорректно как-то русским на русском форуме напоминать о каких-нибудь мудрецах на ИХ форумах. Не нравится - не ешь (с)
Лонжерон
Старожил форума
15.06.2012 21:21
Flyingdog:

Знаете чем отличаются иностранные форумы от этого? Тем что там люди не пишут сразу все что им в голову приходит.

Это потому что люди разные для начала.
Хотя, да.... тут такое иной раз прочитаешь....
Flyingdog
Старожил форума
15.06.2012 21:26
Да и не ем, ребят. Вот раз в год пишу, ну уж извините. Ищите самолет так как вы полагаете нужным искать. В таком случае извините за замечание. Продолжайте.
boyan
Старожил форума
15.06.2012 21:29
Ну на иностранных формах без согласования cnn не пишут
Клим Чугункин
Старожил форума
15.06.2012 21:29
Найдут скоро, как и в случае с Робинсоном в Тверской области, на котором решил полетать местный жиробес. Тот нашли в месте, которое было неоднократно прочёсано с воздуха, а нашли пешие волонтёры.
rauwazan
Старожил форума
15.06.2012 21:42
странно всё это. столько народа и ни гу-гу. ракетницы конечно нет на АН-2,
костры разжигать не догадываются, звуки не издают не стреляют, раций нет
или не работают, ни навигации на борту ни маячков нифига. переносные рации
что висят через плечо каждого работника гаи тоже не работают и мобильники
все оставили перед вылетом. вылетели в страшной спешке буквально на ходу
туда запрыгивая в тапочках и кальсонах. на развлечения так не летают.
тут наверное что-то другое. и похоже очень серьёзное. а если ещё и сторож
пропал... покруче загадка чем с ми-171.
Гладиатор
Старожил форума
15.06.2012 21:42
в случае с Робинсоном в Тверской области аварийный маяк был запеленгован раз пять если память не изменяет и был точно известен квадрат поиска.
в этом же случае информации ноль.

разница очевидна.
ДоктОр
Старожил форума
15.06.2012 21:43
Братцы, при обсуждении "ночного полета" надо учитывать, что Серов находится примерно на широте Петербурга и в июне там в 23 часа - белый день.
Земной Летатель
Старожил форума
15.06.2012 21:44
Зачем такое количество людей, зачем вертолёты, зачем планеры, зачем волонтеры, зачем «GSM триангуляция», зачем так долго искать и ждать!!!

Ведь все уже давно придумано до нас!!

Нужно только заплатить денежек на несколько, а возможно и всего один пролет над территорией поиска вот такой машинки, со включенным в режиме «Поиск наземных целей» бортовым локатором, стоимость которого составляет 2 млн. долл. и который определяет минимум 256 целей. Таких как: колесные или гусеничные машины, средства ПВО, вертолеты, самолеты и т.д. и т.п.

Вот ссылка на одну из них:

http://www.airwar.ru/enc/ah/ah ...

В Российской армии, я думаю, тоже есть такие машинки, с такими же навороченными для поиска наземных металлических наземных целей.

Была бы воля больших людей – уже бы давно нашли. Двадцать какой век уж на дворе ??
А мы до сих пор целюшки массой в ПЯТЬ ТОНН на Земле пешком ищем!!!

А если бы така продвинутая локация с воздуха ничего не дала бы – тогда тралить реченьки, озера, болота.

Но и на этот случай крутой эхолокационной и прочей техники предостаточно понаделано и понапридумано.

Хуже всего если самолетик в шахту угодил…
Фотограф
Старожил форума
15.06.2012 21:54
у всех работников гаи должны быть служебные рации.
лететь они тоже могли, если летели на ДТП к которому нет проезда по автодороге.
***
переносные рации
что висят через плечо каждого работника гаи тоже не работают
2 rauwazan:

Даже не знаю, что сказать...


Класс ! На цитаты растащат !!
yura ff:

Записываю... Очень интересно.



abait
Старожил форума
15.06.2012 22:00
Тут уже загадки как в "перевале Дятлова"...и регион тот же!

Скорее бы нашлись живыми и здоровыми!
falcon7
Старожил форума
15.06.2012 22:01
Вот-нашел в новостях. Сегодня поступила информация, что сотовый телефон, находящийся в салоне пропавшего неподалеку от Екатеринбурга самолёта подал сигнал. Владелец этого «маячка» Григорий Шаад – один из пассажиров, находящихся на Ан-2. В ближайшее время будет определен район, откуда исходил сигнал, что значительно сузит площадь поисков, и на место будут направлены отряды спасателей. Сейчас поиск ведётся на площади 12000 кв. километров
Клим Чугункин
Старожил форума
15.06.2012 22:15
Со спутника бортовой номер рыбацкой лодки можно под углом прочитать, а тут целый Ан-2. Летел он на небольшой высоте и, если упал, то целиком или развалился на очень крупные видимые обломки.
yura ff
Старожил форума
15.06.2012 22:22
Фотограф, записывать не надо ничего.
Просто вообразите самолёт, спешащий доставить сотрудников ДПС на ДОРОЖНО-транспортное проишествие в место, где дороги НЕТ.
Вообще-то правы тут предыдущие форумяне : запи..делись тут уж совсем.....
И я тоже, пожалуй.
ЛК
Старожил форума
15.06.2012 22:23
Клим Чугункин:

"Со спутника бортовой номер рыбацкой лодки можно под углом прочитать, а тут целый Ан-2."


"Ага ... Щас всё брошу и стану чинить тебе велосипед."
Щас все спутники бросят свою ... шпионскую работу и станут искать ваш ... драндулет.
PanRU
Старожил форума
15.06.2012 22:24
Земной Летатель:

Зачем такое количество людей, зачем вертолёты, зачем планеры, зачем волонтеры, зачем «GSM триангуляция», зачем так долго искать и ждать!!!

Ведь все уже давно придумано до нас!!

Нужно только заплатить денежек на несколько, а возможно и всего один пролет над территорией поиска вот такой машинки, со включенным в режиме «Поиск наземных целей» бортовым локатором, стоимость которого составляет 2 млн. долл. и который определяет минимум 256 целей. Таких как: колесные или гусеничные машины, средства ПВО, вертолеты, самолеты и т.д. и т.п.

Вот ссылка на одну из них:

http://www.airwar.ru/enc/ah/ah ...
-----------
Ну так это федеральный уровень! Это Москва! Это раз!
То есть господам нужно было выходить с протянутой рукой на саАААмый верх...
Это самим себя высечь как минимум.
Фотограф
Старожил форума
15.06.2012 22:28
Просто вообразите самолёт, спешащий доставить сотрудников ДПС на ДОРОЖНО-транспортное проишествие в место, где дороги НЕТ.
2 yura ff:

Да уж представил !
И "переносные рации что висят через плечо каждого работника гаи" , которые сейчас можно увидеть только в старом сериале "Следствие ведут ЗнаТоКи". Ну и у меня где-то одна валялась. Ещё в прошлом веке один знакомый сотрудник милиции подарил.
ЛК
Старожил форума
15.06.2012 22:28
PanRU:

"... То есть господам нужно было выходить с протянутой рукой на саАААмый верх."


Этим господам уже сейчас таАААкой счёт предъявят, что мало не покажется.
rauwazan
Старожил форума
15.06.2012 22:39
угу, площадь поиска значит 12 000 квадратных километров.
это всё равно что квадрат 120 км на 100 км.
из этого следует, что обычные плановые маршруты этого АН-2
уже все проверены досконально, со всеми возможными точками
и пятачками куда он обычно ежедневно приземлялся.
а если нет, значит известно что по обычному его маршруту
искать его смысла нет. да и сам смысл, он чей ?
ельники ёрничают а ёрники ельничают. там где синее море тайги.
an-2asnik
Старожил форума
15.06.2012 23:03
самое прикольное что в обсуждении большая часть людей которые
понятия не имеют что за самолёт АН-2.что такое тайга и что такое
поискво-спасательные работы.ЗАТО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ НИГЛУПЕЙШЕЕ МНЕНИЕ
И ОБОСРАТЬ МНЕНИЕ БЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ--ЗАВСЕГДА
САМЫЕ ПЕРВЫЕ
mlev2000
Старожил форума
15.06.2012 23:19
Господа эксперты... у меня пока один вопрос...
Если предполагать, что это был не угон, а обычный "коммерческий" рейс, якобы подобные были и раньше, то КВС имел право взлетать без остальных членов экипажа? И в норме для "обычного коммерческого" полета на таком судне - какие должны быть выполнены формальности?
VirpiL
Старожил форума
15.06.2012 23:26
rauwazan:

странно всё это. столько народа и ни гу-гу. ракетницы конечно нет на АН-2,
костры разжигать не догадываются, звуки не издают не стреляют, раций нет
или не работают, ни навигации на борту ни маячков нифига. переносные рации
что висят через плечо каждого работника гаи тоже не работают и мобильники
все оставили перед вылетом. вылетели в страшной спешке буквально на ходу
туда запрыгивая в тапочках и кальсонах. на развлечения так не летают.
тут наверное что-то другое. и похоже очень серьёзное. а если ещё и сторож
пропал...
Я думаю на этом форуме пора вводить справку от психиатра при регистрации..
какие нах "рации Висящие через плече"?
"Сторож пропал"... он пропал вместе с самолетом.. его не похищали инопланетяне и медведи не ели.
"ракетницы конечно нет на АН-2" Вы лично это Кукурузник на предмет наличия ракетницы осматривали перед вылетом?
"костры разжигать не догадываются" - куда им мля до вас... конечно не догадываются..
"вылетели в страшной спешке буквально на ходу туда запрыгивая в тапочках и кальсонах"
Вы случайно не разглядели какого цвета были кальсоны? умник...
Люди не пишите вы свой бред! ТУПО НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ)))) пока нужные сообщения от гранатных людей найдешь несколько листов бредятины и ТОЧЕК прочитаешь, при любом АП сначала все считают нужным ТОЧЕК понаставить ( типа скорблю, сказать нех) х%ли тогда пишите эти точки..
Земной Летатель
Старожил форума
15.06.2012 23:27
To ЛК:
Щас все спутники бросят свою ... шпионскую работу и станут искать ваш ... драндулет.

Не надо понимать буквально.

Им – спутникам -не надо все бросать и не надо начинать что-то искать.
Над нами уже тысячи этих спутников летает, запущенных сотней разных контор из десятка разных стран. И все эти спутники Землю-матушку кругло денно фотографируют с разными целями.

На сегодняшний день одна из распространенных коммерческих целей такого фотографирования – продажа фотографий высокого разрешения самым разным заказчикам, начиная от аграриев, для прогноза урожаев, геодезистов, и заканчивая GOOGLE , Яндекс и им подобных картографических монстров – потребителей этого товара.

Достаточно купить несколько фоток этой местности датированных «ЗА ДЕНЬ или НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ЧП» и «НА СЛЕДУЮЧИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЧП»

Любой студент любого Московского технического вуза за пару часов напишет по этим снимкам курсовую или дипломную работу на тему «Найди десять отличий на представленных фото с использованием современных программно-аппаратных вычислительных средств с указанием координат. Отбери цели типа УПАЛО ДЕРЕВО, НОВАЯ ПРОСЕКА В ЛЕСУ, НОВЫЕ СЛЕДЫ НА ТРАВЯНОЙ ЛУЖАЙКЕ и т.п.»

Я думаю, что уважаемый ФОТОГРАФ даже подскажет где подешевле можно купить эти снимки :))

На чем основан поиск пропавшего самолета глазами с борта поискового вертолета МЧС ?? На том, что человеческий глаз с высота 500 м. над Землей и на скорости 200-300 км. в час способен отличить участок местности, где был пожар от участка где пожара не было.

В состоянии ли этот человеческий глаз запеленговать упавшее вчера деревце или небольшую просеку которой еще вчера не было ???

Эта задача легко решается вышеупомянутым способом при помощи студента или любого НИИ.
Предлагаю на этой ветке открыть мозговую атаку как быстро найти иголку «АН-2» в стогу сена «Зеленое море тайги».

Я таких способов предложил уже два. Причем второй способ гораздо дешевле, чем пролет боевого АПАЧА с локатором за 2 млн. у.е. над территорией России.

Мне кажется, этих способов в наш технический век может набраться с десяток.
Владр
Старожил форума
15.06.2012 23:31
mlev2000:

Господа эксперты... у меня пока один вопрос...
Если предполагать, что это был не угон, а обычный "коммерческий" рейс, якобы подобные были и раньше, то КВС имел право взлетать без остальных членов экипажа? И в норме для "обычного коммерческого" полета на таком судне - какие должны быть выполнены формальности?

Вам это для чего, извините? Готовите Акт по расследованию АП? Или уже в которой раз хотите продемонстрировать нарушения КВС и свое рвение в поиске " шкуры неубитого медведя "? Какой будет второй вопрос?
VirpiL
Старожил форума
15.06.2012 23:35
rauwazan:

лететь они тоже могли, если летели на ДТП к которому нет проезда по автодороге.

вездеход с танком в тайге столкнулись пришлось срочно гайцов вызывать)) по дороге в тайгу не проедешь - свидетельствую))))
Вообще, да у нас такое практикуется, если ДТП в Тайге то гайцов с ан 2 с парашютами сбрасываю прям на место ДТП.. ну а что делать? дорог нет..)))
все полный писец.. завтра в новостях скажут что, гайцы на ДТП в тайгу полетели..
JET
Старожил форума
15.06.2012 23:37
Да да, это был обычный коммерческий рейс на Ан-2 в 23.00, про который никто не знал, и на котором сторож обычно бортпроводником летает, сотрудники ДПС по пути на парашютах спрыгивабт к месту ДТП(там где дорог нет))), а КВС летит пьяным без второго пилота))))
MichaelB
Старожил форума
15.06.2012 23:43
Щас найдут тех, кого этот летчик катал раньше (раз у нео это было поставлено на коммерческую основу, то наверняка этот рейс не единственный и наверняка маршрут у всех таких покатушек - одинаков) и район поисков сузится. Я думаю
PanRU
Старожил форума
15.06.2012 23:43
Я думаю на этом форуме пора вводить справку от психиатра при регистрации..
какие нах "рации Висящие через плече"?
"Сторож пропал"... он пропал вместе с самолетом.. его не похищали инопланетяне и медведи не ели.
----------
ну хорошо, пусть один вместе с самолётом , пусть! (хотя пока не факт)
а другой сторож где? по следу ушел первого?! - вы VirpiL следите за сюжетом!
Лонжерон
Старожил форума
15.06.2012 23:43
Земной Летатель:
Ты по-русски скажи, что хошь донести то до людёв? ;)
Клим Чугункин
Старожил форума
15.06.2012 23:44
Летел на Ан-2 в 1990-м году из Кировска в Мурмаши. Был ещё СССР, а значит самоль принадлежал Аэрофлоту. Никаких бортпроводников, пилот был один. По ощущениям, выше 1 км не поднимались, ощущения классные, всё как на ладнони, красота. За часовой полёт заплатил 7 руб.50 коп. Во времена были!
Alex Skyboy
Старожил форума
15.06.2012 23:50
mlev2000:

Господа эксперты... у меня пока один вопрос...
Если предполагать, что это был не угон, а обычный "коммерческий" рейс, якобы подобные были и раньше, то КВС имел право взлетать без остальных членов экипажа? И в норме для "обычного коммерческого" полета на таком судне - какие должны быть выполнены формальности?


Как минимум КВС не прыгает на бегу в самолет, извините в "трусах" - это при плановых покатушках, при этом экипаж также обязан сидеть на своих местах.
По той информации, что у нас есть, покатушки были явно под действием спиртного у некоторых членов этого бардака. Почему, да потому, что трезвый пассажир никогда не полетит при запрыгивающим в последний момент пилоте.

JET
Старожил форума
15.06.2012 23:53
Клим Чугункин:

Ваш-то наверное трезвый был...
canadian
Старожил форума
15.06.2012 23:54
Одна надежда - на Ан-2 убиться очень сложно: возит мееедленно, шикарно летает с отказавшим мотором, не штопорит, садится в говны.
ТИГР0
Старожил форума
15.06.2012 23:55
А не проще ли провести следственный эксперимент ? Взять такой же АН-2 и набить его начальниками, инспекторами от ГИБДД со сторожами(тем больше, тем лучше !).И пусть они летать лесом ! Да... и для полного подобия довести всех до кондиции .В конце концов (исходя из принципа подобия мышления ) этот цэментоотряд, полетав, должен устремиться к первому.МЧС смотреть "в оба", не потерять ! Не посылать же потом третий ?
Земной Летатель
Старожил форума
15.06.2012 23:55
To Лонжерон::
Ты по-русски скажи, что хошь донести то до людёв? ;)


По-русски: У Вас на руках две спутниковые фотки в ооочень крупном масштабе местности где мог упасть самолет.

Одна фотка местности за день до вылета АН-2, другая на следующий день после пропажи самолета.

Вы или сами, разглядывая и сравнивая эти две фотки, находите сломанное при аварии дерево или появившуюся просеку в лесу или поручаете сделать это компьютеру.

Кажись у меня проще не получиться «донести то до людёв» :)
Лонжерон
Старожил форума
15.06.2012 23:57
JET:
Клим Чугункин:
Ваш-то наверное трезвый был...

15/06/2012 [23:53:19]
А ваш? Я бы пока воздержался.... ХЗ как они там бузили и по что...
хохотунчик
Старожил форума
15.06.2012 23:58
an-2asnik:

самое прикольное что в обсуждении большая часть людей которые
понятия не имеют что за самолёт АН-2.что такое тайга и что такое
поискво-спасательные работы.ЗАТО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ НИГЛУПЕЙШЕЕ МНЕНИЕ
И ОБОСРАТЬ МНЕНИЕ БЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ--ЗАВСЕГДА
САМЫЕ ПЕРВЫЕ.... Полностью с тобой согласен, некоторые просто не представляют что шас на улице, комары совсем сума посходили, если нет хорошей одежды-комары ЗАЖРУТ....
Владр
Старожил форума
16.06.2012 00:00
Магистр
форума
Alex Skyboy:

mlev2000:

Господа эксперты... у меня пока один вопрос...
Если предполагать, что это был не угон, а обычный "коммерческий" рейс, якобы подобные были и раньше, то КВС имел право взлетать без остальных членов экипажа? И в норме для "обычного коммерческого" полета на таком судне - какие должны быть выполнены формальности?


Как минимум КВС не прыгает на бегу в самолет, извините в "трусах" - это при плановых покатушках, при этом экипаж также обязан сидеть на своих местах.
По той информации, что у нас есть, покатушки были явно под действием спиртного у некоторых членов этого бардака. Почему, да потому, что трезвый пассажир никогда не полетит при запрыгивающим в последний момент пилоте.



Да хватит уже об одном и том же! Сколько можно? Скорее бы уже нашли. Вот что мучает сильнее всего, а не ковыряние в носу. Извините.
1..121314..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru