Во всех катстрофах в России виноват пилот.
Не знаю почему, аура такая, наверное.
Старый рыглан
Старожил форума
24.05.2013 15:36
Этот "пилот гражданской авиации Владимир Герасимов" хоть самолет живьем видел в своей жизни?! "...начал поворачивать, превысил крен" - это что, летчик так говорит? И сколько двигателей на Ан-2?
АН-12БП
Старожил форума
24.05.2013 15:48
Опытный
боец
Македонский:
2 igorgri:
В крушении Ан-2 в Серове виноват пилот
Во всех катстрофах в России виноват пилот.
Не знаю почему, аура такая, наверное.
24/05/2013 [10:26:00]
Конкретно в этой ситуаций, пилот будет по любому виноват.
ВладВР
Старожил форума
24.05.2013 15:55
2 АН-12БП:
Конкретно в этой ситуаций, пилот будет по любому виноват.
Конкретно этому конкретному пилоту, уже как-то всё по фигу ...
Джуди
Старожил форума
24.05.2013 16:18
Valti: "это просто истерика или..."
Это все равно шок, а затем, как следствие, и вполне понятная истерика: почти каждые день-два парень считал дни на сайте, а после 5-го мая - замолчал... http://vk.com/kashapovr ((
АН-12БП
Старожил форума
24.05.2013 16:44
Опытный
боец
ВладВР:
2 АН-12БП:
Конкретно в этой ситуаций, пилот будет по любому виноват.
Конкретно этому конкретному пилоту, уже как-то всё по фигу ...
У этого пилота как бы родственники есть, им то далеко не по фигу...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.05.2013 18:05
Старый рыглан:
Этот "пилот гражданской авиации Владимир Герасимов" хоть самолет живьем видел в своей жизни?! "...начал поворачивать, превысил крен" - это что, летчик так говорит? И сколько двигателей на Ан-2?
Справка:
"Владимир Терентьевич Герасимов – пилот 1-го класса, летчик-испытатель. Кандидат технических наук. Действительный член Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике. Освоил 16 типов самолетов от ПО-2 до Ил-86. Налетал 14 тысяч часов. Из 40 лет летной работы 12 отработал в производственных подразделениях, 17 лет – в аппарате Министерства гражданской авиации и Госавианадзора СССР, 4 года — заместителем начальника ГосНИИ ГА по летным испытаниям. Участвовал в расследовании обстоятельств и причин многих летных происшествий. Специалист по безопасности полетов."
От себя добавлю:были времена, когда экипажи в штурманских шарахались по углам от одного грозного вида пилота-инспектора МГА, Герасимова В.Т.
А то, что сказал, так это в изложении журналиста, в котором и "педаль хвоста"имеет место быть!
)))
зараз
Старожил форума
24.05.2013 18:08
АН-12БП:
У этого пилота как бы родственники есть, им то далеко не по фигу...
---
родственникам остается только сожалеть... что ихний родственник полагался только на себя, а не на букву закона...
sav5013
Старожил форума
24.05.2013 18:51
igorgri:
24 Май 2013, 11:20
E1.RU (news@corp.e1.ru)
В крушении Ан-2 в Серове виноват пилот
Следователи и эксперты Межгосударственного авиационного комитета восстановили картину крушения самолета Ан-2. По расположению обломков, показаниям приборов и другим данным специалисты установили, что причиной трагедии, скорее всего, стала ошибка пилота, а не отказ техники, пишет газета "Известия".
....
Проверить, работал ли двигатель в момент падения или нет, несложно, говорит эксперт. Надо посмотреть на состояние винтов. Однако Герасимов отметил, что один из самых частых сценариев катастроф с Ан-2 — ошибка пилота, совершившего неосторожный маневр....
Значит, самолёт падал с неработающим двигателем? Но почему не планировал? Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
Фотограф
Старожил форума
24.05.2013 19:50
Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
2 art-amvon:
Дело происходило не в Москве и даже не в Муроме. Связь прервалась (по данным оператора сотовой связи) сразу после взлёта.
Сафокл
Старожил форума
24.05.2013 19:51
art-amvon:
Значит, самолёт падал с неработающим двигателем? Но почему не планировал? Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
24/05/2013 [19:44:43]
Лопасти оказались загнуты таким образом, каким бывает, если самолет падал с работающим двигателем.
Может, отвлекся пилот, может, не учел высоту деревьев под крыльями (раньше он летал больше в степной зоне), но факт заставляет высказать аргумент: не техника стала причиной катастрофы, а человек.
fanaberia
Старожил форума
25.05.2013 05:00
но не мог же пилот засмотреться на коленки пассажирок, наверное непривычно большая загрузка народом,
он же привык наверное летать налегке, тогда все виражи получались на счёт раз, а тут масса другая.
PAXqualle
Старожил форума
25.05.2013 09:22
Заглушить мотор, можно и беспорядочными, или неуместными воздействиями на органы управления в кабине.
Особенно, если "дать порулить"
Сафокл
Старожил форума
25.05.2013 09:29
Особенно, если "дать порулить"
Принимая во внимание: Высоту, число народа-груз, ограничение по времени и прочее- этот вариант маловероятен.
ork
Старожил форума
25.05.2013 17:24
PAXqualle:
Особенно, если "дать порулить"
Кому? Ушакову?
далматинова
Старожил форума
25.05.2013 20:43
"- Борт 1213, вызываю диспетчера, горючее на нуле, все приборы отказали, мы падаем!!!
- Ну что разорался! Слышу я. Вычёркиваю..."
GROMOV
Старожил форума
25.05.2013 23:50
далматинова:
Для анекдотов, специально, другая ветка создана.
.лять! И как только Земля таких носит ......?
Фотограф
Старожил форума
26.05.2013 12:19
Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
art-amvon:
http://serovglobus.ru/samolet- ... Телеком:
16.06.2012 в 21:40
СОРМович подтверждает, что СМС с номеров Григория НЕ отправлялись ни 13, ни 14.06.12, ни позже. Регистрации его номера в сетях МТС и МегаФон НЕ было после 22.09 местного 11 июня.
Часы начальника ГИБДД Серова Дмитрия Ушакова остановились в 22:11. Возможно, в момент столкновения Ан-2 с землёй.
Остап Бендер
Старожил форума
26.05.2013 13:04
Регистрации его номера в сетях МТС и МегаФон НЕ было после 22.09 местного 11 июня.
А вот раньше нельзя было проверить по тем телефонам, которые были на боту, когда( по времени) у ВСЕХ прекратилась регистрация в сетях телефонных станций, это даёт точное время , а значить можно рассчитать примерное расстояние от момента взлёта, и не искать за сотни км
Старый рыглан
Старожил форума
26.05.2013 14:19
2Остап Бендер: А где же вы раньше были со своим толковым (без кавычек) предложением?!
Simmerman
Старожил форума
26.05.2013 14:20
@@@А вот раньше нельзя было проверить по тем телефонам, которые были на боту, когда( по времени) у ВСЕХ прекратилась регистрация в сетях телефонных станций, это даёт точное время , а значить можно рассчитать примерное расстояние от момента взлёта, и не искать за сотни км@@@@
Конечно можно и нужно было. У любого следователя одно из первых дел - изучение биллинга всех причастных. А тут - страна дураков.
зараз
Старожил форума
26.05.2013 15:55
Simmerman:
...У любого следователя одно из первых дел - изучение биллинга всех причастных. А тут - страна дураков.
---
А Вы не учитываете, что связь пропала не на территории Московской области, а в глуши? Лично я не думаю, что связь не проверяли, тем более была надежда, что люди живы.
Хорошо, когда в стране дураков хоть один умный находится...
PAXqualle
Старожил форума
26.05.2013 16:26
Остап Бендер: у ВСЕХ прекратилась регистрация в сетях телефонных станций, это даёт точное время , а значить можно рассчитать примерное расстояние от момента взлёта,
Боюсь ошибиться, тк я не следил за всеми перепитиями этой катастрофы, но помню, что тут писали что ВСЕ телефоны ВСЕХ участников события, были оставлены в машинах или выключены.
Если уж телефоны были в самолёте, то по регистрации на трёх ближайших вышках, можно установить и место.
Остап Бендер
Старожил форума
26.05.2013 21:33
я писал раньше своё мнение, что далеко они не полетели и даже объяснял-почему, а вот по телефонам...это вопрос чисто к следакам.. и не все телефоны остались на земле, об этом тоже раньше писалось.. "что тут писали что ВСЕ телефоны ВСЕХ участников события, были оставлены в машинах или выключены." " ВЫКЛЮЧЕН" не означает что его перед вылетом выключил владелец сам лично.
думаю самый простой ответ для всех был, что раз самолёт до утра не вернулся -значит авария - разбились. через пару дней уверенность в этом на 100% была у всех и все ждали результаты поисков с воздуха...а потом уже наш " бюрократический формализм" пересилил всю логику и поиски превратились в отчёты по "проверенным" квадратам и ожиданий указаний сверху..
зараз
Старожил форума
26.05.2013 22:11
Остап Бендер:
...а вот по телефонам...это вопрос чисто к следакам..
---
что-то я не пойму, касательно телефонов: что следователи должны были сделать и не сделали?
Как писала пресса, поиски самолета начали с окрестностей аэродрома, но доклады видно проходили не совсем объективные, поэтому фактическое место падения отметили как проверенное.
"Спасатели и полицейские, искавшие «кукурузник», отчитались об исследовании квадрата в 8 км от Серова, но так ни разу и не заглянули в тот район"
http://izvestia.ru/news/549993
Остап Бендер
Старожил форума
27.05.2013 00:15
для зараз
что-то я не пойму, касательно телефонов: что следователи должны были сделать и не сделали?
Думаю, что когда проходил поиск свидетелей, друзей и родственников улетевших, следователи должны были запросить у сотовых операторов "распечатки" последних звонков(наверняка сделаны и по последним звонкам все опрошены), но также ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на ВРЕМЯ прекращения связи по моб телефонам, которые улетели, ( оно у всех - одно и тоже!!) и доложить в штаб по организации поиска это время. там спецы быстро бы определили учитывая скорость самолёта - радиус окружности за которую самолёт не вылетал..
Фотограф
Старожил форума
27.05.2013 00:44
там спецы быстро бы определили учитывая скорость самолёта - радиус окружности за которую самолёт не вылетал..
Остап Бендер:
Опознаны еще 2 жертвы пропавшего на Урале Ан-2
Александр Лукманов, Life News Online
11:06, Четверг Май 30, 2013
Эксперты установили личности еще двух пассажиров с разбившегося самолета, который искали на протяжении 11 месяцев.
В Свердловском бюро судебной экспертизы установили личности еще двух человек, погибших в результате авиакатастрофы под Серовом. Специалисты идентифицировали останки двух пассажиров кукурузника - 23-летнего Максима Глинских и 30-летнего Дениса Баранова.
Первые двое пассажиров - брат с сестрой Маевские - были опознаны 28 мая. Работа по установлению личностей погибших в самолете Ан-2 продолжается уже три недели после того, как в 8 километрах от взлетной площадки были найдены обломки кукурузника и останки всех 13 человек, находившихся на борту.
В общей сложности на месте крушения эксперты насчитали 1690 костей и костных фрагментов. Из-за того что все останки перемешались, специалисты проводят сложнейшую экспертизу стоимостью 12 миллионов рублей, чтобы опознать каждого из погибших.
Leon
Старожил форума
30.05.2013 14:41
"специалисты проводят сложнейшую экспертизу стоимостью 12 миллионов рублей, чтобы опознать каждого из погибших."
Вопрос: А нахера???
Там, кроме одного - все местные, серовские. Братскую могилу на центральном кладбище и монумент героям....
Лучше б на живых, нуждающихся в лечении, детей деньги потратили. Видимо, мало бабла распилили на "поисковых работах", в результате которых ничего не нашли под носом....
neustaf
Старожил форума
30.05.2013 14:58
Gammon:
LY22:
Чтоб определить, что кучек 13, а не меньше.
Идентификации черепов недостаточно?
или больше.
АД инженер
Старожил форума
30.05.2013 20:34
Монумент героям - это хорошо. В эпитафии должно быть как-то так: "Они отдали жизни в борьбе с зеленым змием. Таранив зеленую тайгу, они упали на землю. Вечная слава ликвидатором паленой серовской водки"
Официальный ответ от Поволжского филиала компании «Мегафон» получили следователи Уральского следственного управления на транспорте.
Следователи направили в компанию запрос после того, как на телефон жены, сыновей пилота Хатипа Кашапова, а затем и всех, кто набирал его номер, стали приходить СМС-сообщения «Абонент появился в сети».
– В ответе говорится, что произошел технический сбой, результатом которого и стали сообщения, – рассказал замначальника Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Михаил Халявин. – Детализация звонков показала, что никаких соединений с номера Кашапова после тех, что зафиксированы 11 июня прошлого года, не было. В настоящее время выявленные технические неполадки «Мегафоном» устранены.
Gammon
Старожил форума
31.05.2013 08:46
LY22:
Gammon:
LY22:
Чтоб определить, что кучек 13, а не меньше.
Идентификации черепов недостаточно?
Нет. Бывали случаи, когда перевозили просто голову... когда это устанавливали, несчастный случай начинал выглядить сильно както криминально.
Добавьте кости таза (достаточно правой/левой по выбору), аналогично бедренную. 39, но не 1600 же!!!!
igorgri
Старожил форума
31.05.2013 15:18
http://serovglobus.ru/v-serove ... В Серове пройдут первые похороны погибших в катастрофе Ан-2
В пятницу, 31 мая, в Серове состоятся похороны брата и сестры Максима и Оксаны Маевских.
АнТонно
Старожил форума
31.05.2013 15:35
конец мая 2013 - начало сентября 2025
igorgri
Старожил форума
03.06.2013 13:18
http://lifenews.ru/news/114625 В Свердловском бюро судебной экспертизы установили личности еще двух человек, погибших в авиакатастрофе. Эксперты идентифицировали останки супругов - 31-летнего Антона Сафонова и его 33-летней жены Юлии.
Chekist
Старожил форума
04.06.2013 21:02
Фотографу:
Пожалуйста, напишите мне по адресу: vozduschniikolobok@mail.ru
Фотограф
Старожил форума
04.06.2013 22:03
Chekist:
Написал.
Фотограф
Старожил форума
05.06.2013 17:27
«С учетом результатов проведенных молекулярно-генетических экспертиз на данный момент идентифицированы личности еще двух пассажиров Ан-2: жителя Серова Григория Шаада 1983 года рождения и Людмилы Гагариной 1992 года рождения — жительницы поселка Гари, проживавшей в Серове. На сегодняшний день установлены личности восьми человек, находившийся на борту. К началу следующей недели будут получены данные о личностях других граждан, останки тел которых были обнаружены на месте крушения Ан-2», — сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте.
http://www.justmedia.ru/news/s ...
В крушении Ан-2 в Серове виноват пилот
Во всех катстрофах в России виноват пилот.
Не знаю почему, аура такая, наверное.