Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..127128129..132133

Македонский
Старожил форума
24.05.2013 10:26
2 igorgri:

В крушении Ан-2 в Серове виноват пилот

Во всех катстрофах в России виноват пилот.
Не знаю почему, аура такая, наверное.
Старый рыглан
Старожил форума
24.05.2013 15:36
Этот "пилот гражданской авиации Владимир Герасимов" хоть самолет живьем видел в своей жизни?! "...начал поворачивать, превысил крен" - это что, летчик так говорит? И сколько двигателей на Ан-2?
АН-12БП
Старожил форума
24.05.2013 15:48

Опытный
боец

Македонский:

2 igorgri:

В крушении Ан-2 в Серове виноват пилот

Во всех катстрофах в России виноват пилот.
Не знаю почему, аура такая, наверное.

24/05/2013 [10:26:00]

Конкретно в этой ситуаций, пилот будет по любому виноват.
ВладВР
Старожил форума
24.05.2013 15:55
2 АН-12БП:
Конкретно в этой ситуаций, пилот будет по любому виноват.

Конкретно этому конкретному пилоту, уже как-то всё по фигу ...
Джуди
Старожил форума
24.05.2013 16:18
Valti: "это просто истерика или..."

Это все равно шок, а затем, как следствие, и вполне понятная истерика: почти каждые день-два парень считал дни на сайте, а после 5-го мая - замолчал... http://vk.com/kashapovr ((
АН-12БП
Старожил форума
24.05.2013 16:44

Опытный
боец

ВладВР:

2 АН-12БП:
Конкретно в этой ситуаций, пилот будет по любому виноват.

Конкретно этому конкретному пилоту, уже как-то всё по фигу ...

У этого пилота как бы родственники есть, им то далеко не по фигу...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.05.2013 18:05
Старый рыглан:

Этот "пилот гражданской авиации Владимир Герасимов" хоть самолет живьем видел в своей жизни?! "...начал поворачивать, превысил крен" - это что, летчик так говорит? И сколько двигателей на Ан-2?

Справка:
"Владимир Терентьевич Герасимов – пилот 1-го класса, летчик-испытатель. Кандидат технических наук. Действительный член Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике. Освоил 16 типов самолетов от ПО-2 до Ил-86. Налетал 14 тысяч часов. Из 40 лет летной работы 12 отработал в производственных подразделениях, 17 лет – в аппарате Министерства гражданской авиации и Госавианадзора СССР, 4 года — заместителем начальника ГосНИИ ГА по летным испытаниям. Участвовал в расследовании обстоятельств и причин многих летных происшествий. Специалист по безопасности полетов."

От себя добавлю:были времена, когда экипажи в штурманских шарахались по углам от одного грозного вида пилота-инспектора МГА, Герасимова В.Т.
А то, что сказал, так это в изложении журналиста, в котором и "педаль хвоста"имеет место быть!
)))
зараз
Старожил форума
24.05.2013 18:08
АН-12БП:
У этого пилота как бы родственники есть, им то далеко не по фигу...
---
родственникам остается только сожалеть... что ихний родственник полагался только на себя, а не на букву закона...
sav5013
Старожил форума
24.05.2013 18:51
igorgri:

24 Май 2013, 11:20
E1.RU (news@corp.e1.ru)
В крушении Ан-2 в Серове виноват пилот

Следователи и эксперты Межгосударственного авиационного комитета восстановили картину крушения самолета Ан-2. По расположению обломков, показаниям приборов и другим данным специалисты установили, что причиной трагедии, скорее всего, стала ошибка пилота, а не отказ техники, пишет газета "Известия".
....
Проверить, работал ли двигатель в момент падения или нет, несложно, говорит эксперт. Надо посмотреть на состояние винтов. Однако Герасимов отметил, что один из самых частых сценариев катастроф с Ан-2 — ошибка пилота, совершившего неосторожный маневр....



Винт почти не поврежден:
http://ipic.su/img/img7/fs/kis ...
http://ipic.su/img/img7/fs/kis ...
АнТонно
Старожил форума
24.05.2013 19:30
Винт почти не поврежден:
http://ipic.su/img/img7/fs/kis ...
http://ipic.su/img/img7/fs/kis ...
------
Ну наконец то выложили настоящие фотографии для поиска.
sav5013
Старожил форума
24.05.2013 19:34
АнТонно:



Надымчанин:

Ан-2: картина последних секунд полета (ВИДЕО осмотра винта)
http://serovglobus.ru/an-2-kar ...

23/05/2013 [11:24:04]

art-amvon
Старожил форума
24.05.2013 19:44
Значит, самолёт падал с неработающим двигателем? Но почему не планировал? Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
Фотограф
Старожил форума
24.05.2013 19:50
Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
2 art-amvon:
Дело происходило не в Москве и даже не в Муроме. Связь прервалась (по данным оператора сотовой связи) сразу после взлёта.
Сафокл
Старожил форума
24.05.2013 19:51
art-amvon:

Значит, самолёт падал с неработающим двигателем? Но почему не планировал? Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
24/05/2013 [19:44:43]


Лопасти оказались загнуты таким образом, каким бывает, если самолет падал с работающим двигателем.

Может, отвлекся пилот, может, не учел высоту деревьев под крыльями (раньше он летал больше в степной зоне), но факт заставляет высказать аргумент: не техника стала причиной катастрофы, а человек.
fanaberia
Старожил форума
25.05.2013 05:00

но не мог же пилот засмотреться на коленки пассажирок, наверное непривычно большая загрузка народом,
он же привык наверное летать налегке, тогда все виражи получались на счёт раз, а тут масса другая.
PAXqualle
Старожил форума
25.05.2013 09:22
Заглушить мотор, можно и беспорядочными, или неуместными воздействиями на органы управления в кабине.

Особенно, если "дать порулить"
Сафокл
Старожил форума
25.05.2013 09:29
Особенно, если "дать порулить"

Принимая во внимание: Высоту, число народа-груз, ограничение по времени и прочее- этот вариант маловероятен.
ork
Старожил форума
25.05.2013 17:24
PAXqualle:

Особенно, если "дать порулить"


Кому? Ушакову?
далматинова
Старожил форума
25.05.2013 20:43
"- Борт 1213, вызываю диспетчера, горючее на нуле, все приборы отказали, мы падаем!!!
- Ну что разорался! Слышу я. Вычёркиваю..."

GROMOV
Старожил форума
25.05.2013 23:50
далматинова:

Для анекдотов, специально, другая ветка создана.
.лять! И как только Земля таких носит ......?
Фотограф
Старожил форума
26.05.2013 12:19
Ведь в случае планирования пострадавшие успели бы дать сигналы по мобильникам!
art-amvon:
http://serovglobus.ru/samolet- ...
Телеком:
16.06.2012 в 21:40
СОРМович подтверждает, что СМС с номеров Григория НЕ отправлялись ни 13, ни 14.06.12, ни позже. Регистрации его номера в сетях МТС и МегаФон НЕ было после 22.09 местного 11 июня.

Часы начальника ГИБДД Серова Дмитрия Ушакова остановились в 22:11. Возможно, в момент столкновения Ан-2 с землёй.
Остап Бендер
Старожил форума
26.05.2013 13:04
Регистрации его номера в сетях МТС и МегаФон НЕ было после 22.09 местного 11 июня.


А вот раньше нельзя было проверить по тем телефонам, которые были на боту, когда( по времени) у ВСЕХ прекратилась регистрация в сетях телефонных станций, это даёт точное время , а значить можно рассчитать примерное расстояние от момента взлёта, и не искать за сотни км
Старый рыглан
Старожил форума
26.05.2013 14:19
2Остап Бендер: А где же вы раньше были со своим толковым (без кавычек) предложением?!
Simmerman
Старожил форума
26.05.2013 14:20
@@@А вот раньше нельзя было проверить по тем телефонам, которые были на боту, когда( по времени) у ВСЕХ прекратилась регистрация в сетях телефонных станций, это даёт точное время , а значить можно рассчитать примерное расстояние от момента взлёта, и не искать за сотни км@@@@
Конечно можно и нужно было. У любого следователя одно из первых дел - изучение биллинга всех причастных. А тут - страна дураков.
зараз
Старожил форума
26.05.2013 15:55
Simmerman:
...У любого следователя одно из первых дел - изучение биллинга всех причастных. А тут - страна дураков.
---
А Вы не учитываете, что связь пропала не на территории Московской области, а в глуши? Лично я не думаю, что связь не проверяли, тем более была надежда, что люди живы.

Хорошо, когда в стране дураков хоть один умный находится...
PAXqualle
Старожил форума
26.05.2013 16:26
Остап Бендер: у ВСЕХ прекратилась регистрация в сетях телефонных станций, это даёт точное время , а значить можно рассчитать примерное расстояние от момента взлёта,


Боюсь ошибиться, тк я не следил за всеми перепитиями этой катастрофы, но помню, что тут писали что ВСЕ телефоны ВСЕХ участников события, были оставлены в машинах или выключены.

Если уж телефоны были в самолёте, то по регистрации на трёх ближайших вышках, можно установить и место.


Остап Бендер
Старожил форума
26.05.2013 21:33
я писал раньше своё мнение, что далеко они не полетели и даже объяснял-почему, а вот по телефонам...это вопрос чисто к следакам.. и не все телефоны остались на земле, об этом тоже раньше писалось.. "что тут писали что ВСЕ телефоны ВСЕХ участников события, были оставлены в машинах или выключены." " ВЫКЛЮЧЕН" не означает что его перед вылетом выключил владелец сам лично.
думаю самый простой ответ для всех был, что раз самолёт до утра не вернулся -значит авария - разбились. через пару дней уверенность в этом на 100% была у всех и все ждали результаты поисков с воздуха...а потом уже наш " бюрократический формализм" пересилил всю логику и поиски превратились в отчёты по "проверенным" квадратам и ожиданий указаний сверху..
зараз
Старожил форума
26.05.2013 22:11
Остап Бендер:
...а вот по телефонам...это вопрос чисто к следакам..
---
что-то я не пойму, касательно телефонов: что следователи должны были сделать и не сделали?

Как писала пресса, поиски самолета начали с окрестностей аэродрома, но доклады видно проходили не совсем объективные, поэтому фактическое место падения отметили как проверенное.

"Спасатели и полицейские, искавшие «кукурузник», отчитались об исследовании квадрата в 8 км от Серова, но так ни разу и не заглянули в тот район"
http://izvestia.ru/news/549993
Остап Бендер
Старожил форума
27.05.2013 00:15
для зараз
что-то я не пойму, касательно телефонов: что следователи должны были сделать и не сделали?


Думаю, что когда проходил поиск свидетелей, друзей и родственников улетевших, следователи должны были запросить у сотовых операторов "распечатки" последних звонков(наверняка сделаны и по последним звонкам все опрошены), но также ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на ВРЕМЯ прекращения связи по моб телефонам, которые улетели, ( оно у всех - одно и тоже!!) и доложить в штаб по организации поиска это время. там спецы быстро бы определили учитывая скорость самолёта - радиус окружности за которую самолёт не вылетал..
Фотограф
Старожил форума
27.05.2013 00:44
там спецы быстро бы определили учитывая скорость самолёта - радиус окружности за которую самолёт не вылетал..
Остап Бендер:

Карта покрытия МТС:
http://www.e-burg.mts.ru/help/ ...

Карта покрытия Мегафон-Урал:
http://ural.megafon.ru/help/co ...

Карта покрытия «Мотив»:
http://cell.motivtelecom.ru/ek ...

Карта покрытия сети 2G БиЛайн:
http://mobile.beeline.ru/ekb/z ...
igorgri
Старожил форума
28.05.2013 11:33
http://lifenews.ru/news/114386
Опознаны первые жертвы крушения пропавшего на Урале Ан-2
Юрий_2
Старожил форума
30.05.2013 08:14
Ну и какой смысл разбирать 1600 костей на 13 кучек? Деньги девать некуда?
Юрий_2
Старожил форума
30.05.2013 08:20
Ну и какой смысл разбирать 1600 костей на 13 кучек? Деньги девать некуда?
LY22
Старожил форума
30.05.2013 09:24
Чтоб определить, что кучек 13, а не меньше.
Gammon
Старожил форума
30.05.2013 10:49
LY22:
Чтоб определить, что кучек 13, а не меньше.

Идентификации черепов недостаточно?


igorgri
Старожил форума
30.05.2013 13:12
http://lifenews.ru/news/114478

Опознаны еще 2 жертвы пропавшего на Урале Ан-2
Александр Лукманов, Life News Online
11:06, Четверг Май 30, 2013

Эксперты установили личности еще двух пассажиров с разбившегося самолета, который искали на протяжении 11 месяцев.

В Свердловском бюро судебной экспертизы установили личности еще двух человек, погибших в результате авиакатастрофы под Серовом. Специалисты идентифицировали останки двух пассажиров кукурузника - 23-летнего Максима Глинских и 30-летнего Дениса Баранова.

Первые двое пассажиров - брат с сестрой Маевские - были опознаны 28 мая. Работа по установлению личностей погибших в самолете Ан-2 продолжается уже три недели после того, как в 8 километрах от взлетной площадки были найдены обломки кукурузника и останки всех 13 человек, находившихся на борту.

В общей сложности на месте крушения эксперты насчитали 1690 костей и костных фрагментов. Из-за того что все останки перемешались, специалисты проводят сложнейшую экспертизу стоимостью 12 миллионов рублей, чтобы опознать каждого из погибших.
Leon
Старожил форума
30.05.2013 14:41
"специалисты проводят сложнейшую экспертизу стоимостью 12 миллионов рублей, чтобы опознать каждого из погибших."

Вопрос: А нахера???
Там, кроме одного - все местные, серовские. Братскую могилу на центральном кладбище и монумент героям....
Лучше б на живых, нуждающихся в лечении, детей деньги потратили. Видимо, мало бабла распилили на "поисковых работах", в результате которых ничего не нашли под носом....
neustaf
Старожил форума
30.05.2013 14:58
Gammon:

LY22:
Чтоб определить, что кучек 13, а не меньше.

Идентификации черепов недостаточно?



или больше.
АД инженер
Старожил форума
30.05.2013 20:34
Монумент героям - это хорошо. В эпитафии должно быть как-то так: "Они отдали жизни в борьбе с зеленым змием. Таранив зеленую тайгу, они упали на землю. Вечная слава ликвидатором паленой серовской водки"
fanaberia
Старожил форума
30.05.2013 21:33

есть целый спектр общедоступных программ для различных диагностик.
например:
http://www.forens-med.ru/tools ...
http://www.forens-med.ru/tools ...
http://www.forens-med.ru/tools ...
http://www.forens-med.ru/tools ...
АнТонно
Старожил форума
30.05.2013 21:42
Да, но нет методики диагностики найденного через 10 месяцев ( НЕ ИСПАРИВШЕГОСЯ ТОПЛИВА !!!)

ПОСЛЕ ПОЖАРА. Остается эту методику найти - типа адсорбировать керосин на болоте,

А кто знает, может эта методика и пригодится для программы Россия 360 -

дозаправить ЛА таким топливом
LY22
Старожил форума
30.05.2013 22:20
Gammon:

LY22:
Чтоб определить, что кучек 13, а не меньше.

Идентификации черепов недостаточно?

Нет. Бывали случаи, когда перевозили просто голову... когда это устанавливали, несчастный случай начинал выглядить сильно както криминально.

Фотограф
Старожил форума
31.05.2013 01:09
Следствие: СМС-сообщения с телефона пилота Ан-2 Кашапова — технический сбой.
http://serovglobus.ru/sledstvi ...

Официальный ответ от Поволжского филиала компании «Мегафон» получили следователи Уральского следственного управления на транспорте.
Следователи направили в компанию запрос после того, как на телефон жены, сыновей пилота Хатипа Кашапова, а затем и всех, кто набирал его номер, стали приходить СМС-сообщения «Абонент появился в сети».

– В ответе говорится, что произошел технический сбой, результатом которого и стали сообщения, – рассказал замначальника Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Михаил Халявин. – Детализация звонков показала, что никаких соединений с номера Кашапова после тех, что зафиксированы 11 июня прошлого года, не было. В настоящее время выявленные технические неполадки «Мегафоном» устранены.
Gammon
Старожил форума
31.05.2013 08:46
LY22:
Gammon:
LY22:
Чтоб определить, что кучек 13, а не меньше.

Идентификации черепов недостаточно?

Нет. Бывали случаи, когда перевозили просто голову... когда это устанавливали, несчастный случай начинал выглядить сильно както криминально.

Добавьте кости таза (достаточно правой/левой по выбору), аналогично бедренную. 39, но не 1600 же!!!!
igorgri
Старожил форума
31.05.2013 15:18
http://serovglobus.ru/v-serove ...
В Серове пройдут первые похороны погибших в катастрофе Ан-2
В пятницу, 31 мая, в Серове состоятся похороны брата и сестры Максима и Оксаны Маевских.
АнТонно
Старожил форума
31.05.2013 15:35
конец мая 2013 - начало сентября 2025
igorgri
Старожил форума
03.06.2013 13:18
http://lifenews.ru/news/114625
В Свердловском бюро судебной экспертизы установили личности еще двух человек, погибших в авиакатастрофе. Эксперты идентифицировали останки супругов - 31-летнего Антона Сафонова и его 33-летней жены Юлии.
Chekist
Старожил форума
04.06.2013 21:02
Фотографу:
Пожалуйста, напишите мне по адресу: vozduschniikolobok@mail.ru
Фотограф
Старожил форума
04.06.2013 22:03
Chekist:
Написал.
Фотограф
Старожил форума
05.06.2013 17:27
«С учетом результатов проведенных молекулярно-генетических экспертиз на данный момент идентифицированы личности еще двух пассажиров Ан-2: жителя Серова Григория Шаада 1983 года рождения и Людмилы Гагариной 1992 года рождения — жительницы поселка Гари, проживавшей в Серове. На сегодняшний день установлены личности восьми человек, находившийся на борту. К началу следующей недели будут получены данные о личностях других граждан, останки тел которых были обнаружены на месте крушения Ан-2», — сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте.
http://www.justmedia.ru/news/s ...
1..127128129..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru