art-amvon:
Там тоже не всё просто. Вечером охотники обнаружили ВС, но не подошли, а позвонили по своим каналам, пригласили корреспондентов. И уже к утру спецкоры "Известий" Юрий Мацарский и Дамир Булатов волшебным образом собрали вещички и оказались в серовских болотах...
---
Как раз тут все просто, охотники заработали денежку, много, мало, история умалчивает.
О моральной стороне не берусь судить, но в одном уверен, найди самолет МЧС, то такой подробной информации мы бы не получили, были бы скупые отговорки: нашли, идет следствие...
Норд
Старожил форума
17.05.2013 09:51
Правильно сделали, что сообщили журналистам. Мораль? Так ведь они не у родственников деньги за информацию просили, а просто продали (свидетельства есть?) информацию газете ДЛЯ ОБНАРОДОВАНИЯ. Кстати, просто уверен, что если бы информацию передали полицаям, то до родственников она дошла бы позже. Не побежали бы они, как журналисты в лес галопом, а то и вообще послали бы заявителей куда подальше, ведь по официальной версии, охотники видели что-то, ПОХОЖЕЕ на ЛЭП, но возможно это самолёт. Так что думаю, полицаи отправили бы их для начала посмотреть, точно ли это самолёт, сделать фото. Но я их тоже не осуждаю, сколько полоумных являлось к ним с якобы информацией о самолёте...
Странным кажется, что журналисты так резво метнулись смотреть непонятно что, ну тут думаю, всё проще, конечно охотники подходили и видели, что это ТОЧНО самолёт, просто придумали версию, чтобы не вступать в конфликт с полицией.
art-amvon
Старожил форума
17.05.2013 13:18
"найди самолет МЧС, то такой подробной информации мы бы не получили, были бы скупые отговорки: нашли, идет следствие..."
Совершенно верно.
Старый рыглан
Старожил форума
17.05.2013 14:45
Надо этих подозрительных охотников прижать как следует. Может быть они самолет Леваневского тоже видели, да в цене не сошлись....
Фотограф
Старожил форума
17.05.2013 15:18
Надо этих подозрительных охотников прижать как следует. Может быть они самолет Леваневского тоже видели
2 Старый рыглан:
И в покушении на Джона Кеннеди признаются...
111
Старожил форума
17.05.2013 17:31
скорее всего они и рейхстаг подожгли.
ork
Старожил форума
17.05.2013 18:25
Ещё надо Сагндыка допросить как следует, а лучше напоить его сначала, что б всю правду расказал.
ork
Старожил форума
17.05.2013 19:39
Найденные на месте катастрофы Ан-2 в Свердловской области часы с остановившейся стрелкой на 22.11 принадлежали принадлежали начальнику ГИБДД города Серов Дмитрию Ушакову, сообщила представитель пресс-службы уральского следственного управления на транспорте СК России Ирина Саркисян.
Сегодня родственники приступили к опознанию личных вещей пассажиров Ан-2, потерпевшего крушение в Свердловской области летом 2012 года.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
БМ КУЗЯ
Старожил форума
17.05.2013 19:58
Смотрю "Человек и закон" как раз по теме. Фраза журналиста: "Прокатить взял за 3000, конечно же взял, ведь зарплата у пилота 5000!!!" Это как так? И вправду 5000?
Фотограф
Старожил форума
19.05.2013 19:35
Печально известный Валентин Дегтерёв, произвёл очередной вброс на вентилятор:
Пишет под именем Николай, якобы он поисковик МЧС:
Хватит уже врать! Мы-поисковики.Работали при осмотре этого болота в июне-июле прошлого года. В этом месте (где нашли обломки) были два раза. Даже на этой поляне у нас был лагерь.
Не было там ничего! Ясно вам всем? Не было не в июне, не 15 июля, даже в августе мимо проходили и не было!!! Нас хотят сделать виновными за то, что украли деньги на эти поиски!
http://serovglobus.ru/vladelec ...
Санитары! Не расслабляйтесь даже в воскресенье!
Старый рыглан
Старожил форума
19.05.2013 20:05
Кстати, о санитарах. Заводские номера самолета и двигателя пропавшего и найденного самолета (самолетов)сверяли? Совпали? Или все так сгорело, что не добраться? Почему-то об этом как-то глухо....
Фотограф
Старожил форума
19.05.2013 20:11
2 Старый рыглан:
Вы сомневаетесь, что нашли именно Ан-2 RA-40312?
LediDA
Старожил форума
19.05.2013 20:20
Фотограф
Ну Вы прямо как дегтяревский фан все его бредописьмена отслеживаете)..а я в Вас почти влюбилась, а Вы.. эх Вы..
По теме: самолет действительно могли обнаружить раньше, чем говорили охотники. Вполне возможно, что даже не накануне: корреспонденты московской газеты вряд ли за несколько часов метнулись из столицы в Серовскую глушь только для того, чтобы посмотреть на типа обваленную ЛЭП, а обнаружили пропавший кукурузник...
Фотограф
Старожил форума
19.05.2013 20:26
Уважаемая LediDA:
Я специально предупредил всех, чтобы СМИ не начали "гнать волну" очередной сенсацией.
Не более того...
Дед Пихто.
Старожил форума
19.05.2013 20:30
УРА_А_А_А грабь бюджет - спасай Россию, была б тема под списание, за неоправданные домыслы должны платить их авторы (или расплачиваться).
звонок в полицию:
- т т т т ут нннна набережной кккабыла ссссдохла ....
- на какой?
- на ссссс...
- на Синопской? на Смольной?
- на сссссс...
- на Синопской? на Смольной?
- агхгхга, уже туда перетащил ...
АнТонно
Старожил форума
19.05.2013 21:59
Жгите дальше - зола клавикулы в болоте для мастеров пропажи фюзеляжа и хвоста .
За 400 дней вылепят и самолет и двигатель и пилотов и экипаж.
Золе клавикулы присвоено имя контента по рисунку болотного ягеля.
Ай да Дегтярев, опять отличился в приеме сигнала клавикулы.
Где это видано то, товарищи, определили аж 8 человек, без мало-мальских экспертиз? Опять денежки на карман кому то пойдут? Я слежу за этой историей, но до сих только читала, а тут уже сил нет, чтоб прилюдно не возмутиться!!!!
ДоктОр
Старожил форума
19.05.2013 22:58
Самое смешное, что у нас тут собрались каждый найденный костный обломок подвергать генно-молекулярному исследованию на принадлежность конкретному погибшему. Стоимость каждой экспертизы - 10000 рублей, а нашли более 1600 костей и костных фрагментов. Итого опять много миллионов.
Я бы ограничился опознанием черепов, а остальное бы просто по-братски разделил.
ALittleDevil
Старожил форума
19.05.2013 23:06
Уже и без экспертиз больше половины погибших "опознали"...
ДоктОр
Старожил форума
19.05.2013 23:11
Опознали черепа. Их опознать относительно просто. Но они ж каждый позвонок собрались опознавать!
ALittleDevil
Старожил форума
19.05.2013 23:11
Постоянно читаю форум Глобуса, и мне нравится как Шарафиева работает. Она по мере сил информацию фильтрует, проверяет, отсеивает ненужное, общается с власть имущими. Я не авиатор, ни в какой мере, просто "сочувствующий" и любящий Небо человек. Поясняю сразу, чтоб избежать ненужных вопросов потом.
ALittleDevil
Старожил форума
19.05.2013 23:14
Если опознали черепа, и их 13, как и должно быть, то зачем каждую косточку исследовать? Другое дело, если бы там черепов больше нашлось.
ДоктОр
Старожил форума
19.05.2013 23:21
Этот вопрос мучает и меня.
ALittleDevil
Старожил форума
19.05.2013 23:26
И ещё. Этот АН-2 был явно не пассажирский же? Если предназначен для мониторинга пожаров, то это грузовой-десантный вариант? С лавочками по бортам, не с креслами? Был бы с креслами, а они имеют ремни, пассажиров с ними вместе и повыбрасывало. А если нет, то тогда понятно нахождение в кабине женского черепа, при аварии женщину, она ведь лёгкая, просто выбросило в кабину, носом вниз ведь падали
ALittleDevil
Старожил форума
19.05.2013 23:36
Ездила специально на наш аэродром ДОССААФ, с летчиками разговаривала. Говорят АН-2 неубиваемая машина, и чтобы её завалить, этому специально надо учиться. Он способен даже некоторые фигуры пилотажа делать (что мне показали наглядно), и без двигателя садиться. Сказали чтоб его уронить надо очень постараться. Так как же это удалось Кашапову, с его то стажем, и знанием сей машины?
при аварии женщину, она ведь лёгкая, просто выбросило в кабину, носом вниз ведь падали
Абсолютно не факт . На 100 % сможете исключить приглашение мадам в кабину КВСом ?
Не она за сектор "ГАЗа" дернула ?
yura ff
Старожил форума
19.05.2013 23:53
ALittleDevil, смею заверить - у "откидных лавочек" (десантных сидений) конструктивно есть ремни безопасности.Которые (по доброй традиции) все игнорируют.
По поводу "выброса в кабину" - чтобы там оказаться, надо быть четко в дверном проёме в момент встречи с планетой.Проём этот довольно мал.К тому же, с высоким "порогом".
Насколько помню фотки - фюзеляж выгорел вместе с переборкой (4-й шпангоут, кажется)... поэтому установить , кто до куда долетел, затруднительно будет.Горкой все.
А главное : какая на.. разница ? Даже если педалировала барышня с ментом, или один Кашапов... что это меняет ? Воскресить не получится, а виноватых тут искать не надо.Виноватый тут один - и по закону, и по жизни.
А "освоение финансов" под экспертизу .... не забывайте , в какой стране живём.
ork
Старожил форума
20.05.2013 12:04
Всё верно виноват начальник ГИБДД который позволил людям сесть к пьяному пилоту в самолёт и оправдания ему я найти не могу.
vaschunin
Старожил форума
20.05.2013 15:33
ork:
Всё верно виноват начальник ГИБДД который позволил людям сесть к пьяному пилоту в самолёт и оправдания ему я найти не могу.
Среди пассажиров могут быть люди всех профессий и должностей, от дворников и доярок, до прокуроров, следователей и судей... Президенты, и те, бывает, летают.
НО!
На борту, всегда и везде: -На суше, и в море, самый Главный и Единственный Начальник,
-это Командир, он же, Капитан.
Именно он, на борту, -ПЕРВЫЙ, ПОСЛЕ БОГА.
Старый рыглан
Старожил форума
20.05.2013 15:34
2Фотограф: Я не сомневаюсь, просто это обязательная процедура в подобных случаях. Выполняется в самую первую очередь.
art-amvon
Старожил форума
20.05.2013 22:04
ТО: ДоктОр
"Я бы ограничился опознанием черепов, а остальное бы просто по-братски разделил."
===========
Великий Кювье мог по зубу определить форму ноги.
ALittleDevil
Старожил форума
20.05.2013 22:52
Всем спасибо, кто поправил мои выводы, и объяснил, что может быть, а что нет. Надымчанин (земляк!) и Юра FF особенно. Продолжаю читать вас и дальше внимательно. Авиаторам здесь присутствующим светлого неба и мягких посадок, всем остальным сочувствующим - верить в справедливость, и не терять никогда надежды.
X15
Старожил форума
21.05.2013 00:19
-Великий Кювье мог по зубу определить форму ноги.
===
А Герасимов-по черепу-форму лица.
Фотограф
Старожил форума
21.05.2013 02:12
Прокуроры выяснили, что спасатели не искали Ан-2 на месте его падения
Спасатели и полицейские, искавшие «кукурузник», отчитались об исследовании квадрата в 8 км от Серова, но так ни разу и не заглянули в тот район.
Прокуратура Свердловской области пытается выяснить, на что именно были потрачены 10 млн рублей, выделенные из бюджета на операцию по поиску в тайге самолета Ан-2, пропавшего там год назад. Уже известно, что спасатели прочесывали местность выборочно и даже не заходили в болотистый район Катасьма около аэродрома города Серова, где несколько дней назад корреспонденты «Известий» и местные охотники в рамках совместной экспедиции обнаружили обломки «кукурузника» и останки погибших на нем людей. По словам местных полицейских, несмотря на их доклады в штаб поиска о том, что в районе еще остались белые пятна, в документах эти сектора отмечались как проверенные.
По данным «Известий», Уральская транспортная прокуратура проверяет местное подразделение Росавиации, чьи самолеты и вертолеты безуспешно искали пропавший 11 месяцев назад «кукурузник», на предмет нецелевого расходования бюджетных средств.
Представители Следственного комитета также заявили «Известиям», что внимательно следят за проверкой прокуратуры и в любой момент готовы подключиться к выяснению всех обстоятельств провальной поисковой операции.
— Если в транспортной прокуратуре увидят в действиях должностных лиц какие-то нарушения или признаки состава преступления, будет начата доследственная проверка, — заявила «Известиям» официальный представитель Уральского следственного управления на транспорте СК Марина Бубкина. — Сейчас продолжается расследование уголовного дела по факту исчезновения самолета Ан-2.
«Известия» выяснили, что в спасательной операции принимали участие в том числе и полицейские из ММО МВД «Серовский».
— После исчезновения самолета наших сотрудников направили в помощь МЧС, прочесывать лес. Я сам и еще несколько моих коллег должны были проверить участок местного болота, — рассказал «Известиям» начальник отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних ММО МВД «Серовский» Валерий Фартушняк.
По его словам, Катасьминские болота занимают территорию площадью около 450 кв. км. Полицейский признался, что его группа обошла это место по кругу, но в глубь тайги зайти не рискнула.
— Там трясина, как в фильме «Собака Баскервилей», непроходимая топь, — пояснил «Известиям» полицейский. — Это сейчас болото после зимы оставалось еще немного подмерзшее, а летом там совершенно невозможно пройти.
Полицейский утверждает, что сводный отряд прошел отрезки от источника до кладбища на улице Металлургов, затем до водохранилища и далее до пионерских лагерей в сторону Карпинска. Следующий путь поисковиков лежал от Сосьвинской дороги до железнодорожного полотна. Весь этот сектор расположен как раз вокруг места крушения Ан-2.
— Мы ведь не спасатели, а полицейские, поэтому специального снаряжения у нас нет, — рассказал «Известиям» Валерий Фартушняк. — Мы сделали всё что могли, но дальше нам пробраться было физически невозможно.
ork
Старожил форума
21.05.2013 06:59
Среди пассажиров могут быть люди всех профессий и должностей, от дворников и доярок, до прокуроров, следователей и судей... Президенты, и те, бывает, летают.
НО!
Хочу заметить на пассажирском борту.
-это Командир, он же, Капитан.
Именно он, на борту, -ПЕРВЫЙ, ПОСЛЕ БОГА.
А если он был пьяный в хлам? А если ему угрожали?
Tony Rino
Старожил форума
21.05.2013 08:21
Всё ясно, расследовать уже в принципе нечего и приравнять эту банальную для России трагедию к "Тайне перевала Дятлова" не получится.
АнТонно
Старожил форума
21.05.2013 10:39
Tony Rino:
Всё ясно, расследовать уже в принципе нечего и приравнять эту банальную для России трагедию к "Тайне перевала Дятлова" не получится.
---
Только через эффект Грэй - Титушева
Скажу честно, что я не выборец оппозиции, но интересный казус произошел накануне и после акции "Вставай Украина".
Это может быть примером, как за 1 гривну можно разработать программу развития страны и воплотить её, и как 1 рубль может полностью предать забвению результаты титанического труда поиска решения проблемы. Получилось так, что за день до марша, вечером остался без денег, и заскочил в маршрутку с просьбой водителю довезти за 1 гривну, и каково было мое удивление, когда за рулем увидел лидера движения "Свобода" - Олега Тягнибока, скорее всего водитель был на него очень похож.
Ну не придал этому значения, на акцию не ходил принципиально, потому что не митингами, а в рабочих буднях считаю можно поднять экономику.
В общем решал обычные математические проблемы, цена которым даже 1 гривни не стоит в наше время.
И что вышло - эффект Титушева по использованию бронированных конструкций, который был разработан и опробован в Фукусиме для отбора электроэнергии с заглушенной АЭС, в кривом зеркале - Титушко побил журналистов. Может рекорд журналистов и был побит по рекам такого обилия ругани и грязи взаимных обвинений.
Но ясно одно - не все потеряно, и возобновляемые источники энергии могут стать в Чернобыле нашей национальной гордостью.
P.S.
Lada Kalina, на которой совершает автопробег по России
американская актриса, модель и бывшая порнозвезда Саша Грей ( Серова),
сломался в пути и будет выставлен на торги со стартовой
ценой в 1 руб., написала актриса в своем блоге.
( Такая цена всем 10 месячным масштабным исследованиям по пропаже Ан-2)
Alchemix
Старожил форума
22.05.2013 22:32
Админы, забаньте пожалуйста этого то ли бота, то ли страдающего шизофазией в терминальной стадии. Хотя, судя по стилю, это не бот, ну или исскусственный разум уже начал захват планеты. Ей богу, Олег Тесленко был сама адекватность после этого нечто. Я редко пишу в форуме, в основном читаю интересные мне темы, но эти посты взрывают мозг напрочь.
igorgri
Старожил форума
23.05.2013 10:33
http://www.znak.com/svrdl/news ... Собственник разбившегося под Серовом самолета Ан-2 намерен предъявить иск на возмещение ущерба. Сумму потерь оценивает в 3, 5 млн рублей
23.05.2013 10:46
ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург», являющееся истинным собственником разбившегося в июне 2012 года под Серовом самолета Ан-2 с 13 людьми на борту, намерено взыскать с арендатора воздушного судна авиакомпании «Авиа-Зов» 3, 5 млн рублей материального ущерба. «В договоре аренды значится, что в случае потери самолетаарендатор возмещает нам определенную сумму — 3, 5 млн. Это, примерно, рыночная стоимость Ан-2», — цитирует серовская газета «Глобус» заявление первого заместителя директора оренбургского ГУПа Владимира Киселевича.
По его словам, требование будет выдвинуто сразу после того, как поступит заключение Межгосударственной авиационной комиссии (МАК) по этому происшествию.
Самолет Ан-2, арендовавшийся компанией «Авиа-Зов» и использовавшийся для патрулирования свердловских лесов, вылетел с аэродрома города Серова 11 июня 2012 года. Вылет не был санкционирован. В первые дни исчезновения судна даже говорилось об угоне самолета пьяной компанией. Очевидцы утверждали, что пассажиры (12 человек) были пьяны. Однако после того, как стало известно о том, что на борту Ан-2 находились начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский, тема с угоном была замята. Руководство свердловского главка категорически опровергло эту информацию в части, касающейся их сотрудников. Между тем начальники серовской полиции были уволены.
Управлял самолетом командир воздушного судна Хатип Кашапов. По заявлениям местных жителей, он давно занимался несанкционированными коммерческими перевозками: 20 минут полета стоили 1 тыс. рублей.
По факту пропажи самолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц»). Руководители авиакомпании «Авиа Зов» требовали возбудить уголовное по статье «Угон воздушного судна», однако в этом им отказали.
Это, конечно, в корне меняет ситуацию.
С пьяного Командира, снимается вся ответственность, тем более, если ему угрожали...
Насильно напоили, и заставили взлететь...
Недостаточность жизненного опыта, не позволила Командиру противостоять насильникам...
Tony Rino
Старожил форума
23.05.2013 14:11
20 минут полёта на дорогущем финском бензине за 1000 рублей - больно дёшево.
Фотограф
Старожил форума
23.05.2013 14:23
20 минут полёта на дорогущем финском бензине за 1000 рублей - больно дёшево.
2 Tony Rino:
Летали на автомобильном.
igorgri
Старожил форума
23.05.2013 14:25
http://serovglobus.ru/aeroport ... Поразительно, но сертификат соответствия летной годности самолета RA-40312 действовал до 4 мая 2013 года — даты, когда Ан-2 нашли в 10 километрах от места последнего взлета.
Следователи и эксперты Межгосударственного авиационного комитета восстановили картину крушения самолета Ан-2. По расположению обломков, показаниям приборов и другим данным специалисты установили, что причиной трагедии, скорее всего, стала ошибка пилота, а не отказ техники, пишет газета "Известия".
Вскоре после взлета в Серове из-за неудачного маневра самолет задел крылом верхушки деревьев, рухнул на землю и загорелся. По словам экспертов, перед падением Ан-2 сильно снизился и летел буквально над верхушками деревьев, высота которых достигает 10 м. Предполагается, что в тот момент он летел со скоростью 150 км/ч.
Задев крылом верхушку дерева, борт потерял баланс и перевернулся вверх шасси под углом 60 градусов. Затем "кукурузник" врезался в землю, где сгорел буквально за несколько минут. Пока точно неизвестно, загорелась ли машина в воздухе или пожар возник уже на земле.
"У Ан-2 уцелели топливные баки правого крыла. Несмотря на то, что в них есть сквозные отверстия, какое-то количество топлива сохранилось, — рассказала помощник руководителя Уральского СУТ СКР Марина Бубкина. — Образцы топлива отправлены на экспертизу, для того чтобы выяснить, качественный ли был бензин и не повлиял ли он на исход полета".
Согласно одной версии, двигатель Ан-2 отказал из-за того, что в один из баков могло быть залито некачественное топливо. В момент взлета двигатель питался от одного бака, затем переключился на другой, после чего "зачихал" и заглох.
"Ан-2 считается надежной машиной, — пояснил "Известиям" пилот гражданской авиации Владимир Герасимов. — Однако из технических причин падения наиболее вероятная — отказ двигателей".
Проверить, работал ли двигатель в момент падения или нет, несложно, говорит эксперт. Надо посмотреть на состояние винтов. Однако Герасимов отметил, что один из самых частых сценариев катастроф с Ан-2 — ошибка пилота, совершившего неосторожный маневр.
"Вырисовывается распространенная картина: пилот не успел набрать скорость, начал поворачивать, превысил крен и скользнул на крыло. После чего самолет задрал нос и на малой скорости упал в болото", - говорит Владимир Герасимов.
Почему самолет начал стремительно терять высоту, выяснится после того, как специалисты МАКа и Центра безопасности полетов изучат навигационные приборы и двигатель.