CAND
Вот и я вчера хотела задать этот же вопрос, но потом решила проигнорить, дабы не офтопить и не вдаваться в дебри неуместной в данной ветке философии.
Agua
Старожил форума
08.05.2013 13:24
На часах, найденых на месте аварии, стрелки стоят на 22.30
Lo
Старожил форума
08.05.2013 15:10
22.11 - сообщает следствие. А вы откуда знаете?) И не совсем понятно - на часах со стрелками всего 12 значений...
Надымчанин
Старожил форума
08.05.2013 15:27
До утра у них бы топлива не хватило...
polyana
Старожил форума
08.05.2013 15:31
Lo:
22.11 - сообщает следствие. А вы откуда знаете?) И не совсем понятно - на часах со стрелками всего 12 значений...
Это не обязательно время катастрофы, часы могли остановиться, когда кончился завод...
Надымчанин
Старожил форума
08.05.2013 15:43
«Известия» выяснили, что в спасательной операции принимали участие в том числе и полицейские из ММО МВД «Серовский».
— После исчезновения самолета наших сотрудников направили в помощь МЧС, прочесывать лес. Я сам и еще несколько моих коллег должны были проверить участок местного болота, — рассказал «Известиям» начальник отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних ММО МВД «Серовский» Валерий Фартушняк.
По его словам, Катасьминские болота занимают территорию площадью около 450 кв. км. Полицейский признался, что его группа обошла это место по кругу, но в глубь тайги зайти не рискнула.
— Там трясина, как в фильме «Собака Баскервилей», непроходимая топь, — пояснил «Известиям» полицейский. — Это сейчас болото после зимы оставалось еще немного подмерзшее, а летом там совершенно невозможно пройти.
Полицейский утверждает, что сводный отряд прошел отрезки от источника до кладбища на улице Металлургов, затем до водохранилища и далее до пионерских лагерей в сторону Карпинска. Следующий путь поисковиков лежал от Сосьвинской дороги до железнодорожного полотна. Весь этот сектор расположен как раз вокруг места крушения Ан-2.
— Мы ведь не спасатели, а полицейские, поэтому специального снаряжения у нас нет, — рассказал «Известиям» Валерий Фартушняк. — Мы сделали всё что могли, но дальше нам пробраться было физически невозможно.
Полицейский утверждает, что его отряд неоднократно докладывал руководству о неполном обследовании Катасьмы, однако в отчетах этот участок все-таки был отмечен как проверенный. Именно поэтому в итоге в глубь квадрата так никто и не забрался. Лишь спустя 11 месяцев обломки упавшего «кукурузника» были найдены.
Это не обязательно время катастрофы,
часы могли остановиться, когда кончился завод...
[/QUOTE]
Часы были в огне пожара,
это минуты от падения.
Lo
Старожил форума
08.05.2013 15:46
при этом, по данным следствия, он около 22 вылетел
Фемида
Старожил форума
08.05.2013 15:50
А что на наручных часах ?
Надымчанин
Старожил форума
08.05.2013 16:00
при этом, по данным следствия, он около 22 вылетел
08/05/2013 [15:46:53]
Ну и что не сходится ? Почти сразу после взлета и рухнул...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.05.2013 16:01
Это был мой второй пост на этой ветке еще на 3 страничке, в первом я не очень лестно отозвался о полицаях.
http://img442.imageshack.us/im ...
Надымчанин
Старожил форума
08.05.2013 16:11
"""""Родственники и друзья пропавших на Ан-2 людей тоже искали самолет на этих болотах. Отец Дмитрия Ушакова вместе с тремя друзьями сына провели там двое суток.
- Мы 15 и 16 июня искали Ан-2 как раз в этой местности, — рассказал нам Сергей Фролов. – Остались там с ночевкой. Когда я узнал, что самолет нашли, сразу же отправился на место его крушения. И понял, мы были от него всего лишь в 500 метрах – получается, обошли его. Но нас было четверо. Если бы спасатели искали там цепочкой, то они наверняка бы его заметили. Тем более в этой местности летом сухо – там обыкновенный лес.""""
Из-за чего может вспыхнуть бензобак? Кроме пуль? Бывали ли пожары бака в крыле ранее?
ЛК
Старожил форума
08.05.2013 17:32
Simmerman:
"... Бывали ли пожары бака в крыле ранее?"
И действительно, из-за чего бы? Ведь, там же обычный бензин, а не сухие дрова!
зараз
Старожил форума
08.05.2013 18:12
ЛК:
И действительно, из-за чего бы? Ведь, там же обычный бензин, а не сухие дрова!
---
ни чо ты ЛК не понимаешь, Симер конкретную версию выдвинул, стреляли зажигательными пулями, а там не важно какой бензин, мокрый или сухой...
Надымчанин
Старожил форума
08.05.2013 18:48
Палка крутилась до момента столкновения...
CAND
Старожил форума
08.05.2013 19:06
"Бывали ли пожары бака в крыле ранее?"
))) Очень трудно вспомнить случаи возгорания топливных баков самолётов после крушения...))
ЛК
Старожил форума
08.05.2013 19:23
Надымчанин:
"Палка крутилась до момента столкновения..."
Всё становится на свои логические места!
Simmerman
Старожил форума
08.05.2013 19:37
Что насмех поднимаете? Промелькнуло сообщение, что пожар, сжегший самолет, начался с бака левого крыла , возможно, еще в полете , что и заставило, возможно, садиться срочно прямо перед собой. Пожары баков бывают, из-за прогара жаровой трубы к примеру, но это от двигателя на крыле. А если крыло чистое? Бывали ли такие случаи в принципе? От замыкания проводки сигнальных огней? Датчика уровня?
Ветеран ВВС
Старожил форума
08.05.2013 19:48
Simmerman
Была-бы фотография борта ДО того... Иногда умельцы "дорабатывают" выхлопную трубу и выводят её практически до самого крыла... Если бензин липовый, могло полыхнуть и прожечь бак в крыле... Как предположение..., не более...
Simmerman
Старожил форума
08.05.2013 19:58
Ветеран ВВС:
Спасибо, да вспоминаю, видел аннушки с удлиненными выхлопными трубами, и предполагаю, что так делали "печку" кабинную? Как и видел ночью в полете огненные сполохи иногда из выхлопных труб (налетался на таких изрядно).
зараз
Старожил форума
08.05.2013 20:08
Simmerman:
... что и заставило, возможно, садиться срочно прямо перед собой...
---
лично я не представляю как можно садиться на вынужденную в лесу перед собой...
эт примерно так же, как ходить без зонтика в дождь и не замочить себя, а оказывается это просто, нужно просто между струек дождя ходить..
ЛК
Старожил форума
08.05.2013 20:09
Simmerman:
Вы совсем уже ... читать не умеете?!
Вам же чёрным по белому сказали, что "палки крутились до момента столкновения"!
polyana
Старожил форума
08.05.2013 20:31
Ветеран ВВС:
...Иногда умельцы "дорабатывают" выхлопную трубу и выводят её практически до самого крыла...
Выхлоп находится справа, т. е. с противоположной стороны предполагаемого возгорания...
Я знаю случай когда Ан-2 в 80-х, через несколько минут после взлёта попал под импульсный луч, только запущенной Печорской радиолокационной станции типа «Дарьял».., "хлопнули" пары в частично выработанных топливных баках, но возгорания самого бензина не произошло, лишь деформировало баки ("раздуло")... Самолёт благополучно вернулся на базу.
Был случай возгорания на взлёте.., предположительно негерметичность крышки топливного фильтра 12ТФ.., все погибли...
Andrey omsk
Старожил форума
08.05.2013 21:32
От замыкания проводки сигнальных огней? Датчика уровня?
Никогда такого не будет .Внутри бака с топливом хоть зажигалкой исчиркайся, или спичками.
Никогда ничего не загорится .
Слишком богатая смесь.
Каждый датчик уровня топлива по сути может быть искрящим элементом , если конечно он не емкостной какой нибудь , в каждом топливном баке автомобиля стоит датчик уровня топлива и все ползункового типа .
В каждом (практически )топливном баке инжекторного автомобиля стоит топливный насос к которому подходят обычные негерметичные колодки питания , и сам щеточный узел насоса искрит немало , и омывается это все топливом и охлаждение насоса осуществляется за счет того что через насос течет бензин и непосредственно через щеточный узел тоже .
Так что загореться в баке из за проводки датчика уровня и прочего ответ один НЕВОЗМОЖНО .
Кстати стреляя в бак пулями тоже вероятность чтобы он загорелся очень низкая ....из 10 выстреов может быть в одном сучае такое и случиться и то не факт .
кокпит
Старожил форума
08.05.2013 21:45
Если все таки были выстрелы, не надо исключить версию о попадении и в членов экипажа.И крайняя информация , о падении с работающим двигателем, заставляет задуматься..
Надымчанин
Старожил форума
08.05.2013 21:48
из 10 выстреов может быть в одном сучае такое и случиться
И то зажигательной надо попасть...
кокпит
Старожил форума
08.05.2013 21:49
Если все таки были выстрелы, не надо исключить версию о попадении и в членов экипажа.И крайняя информация , о падении с работающим двигателем, заставляет задуматься..
Simmerman
Старожил форума
08.05.2013 22:01
Andrey omsk:
Конечно. Если бак цел и не течет, если в нем нет воздуха, а только плотные парЫ. А вот после прострела бак потечет и намочит крыло.
Так куда же они собирались, да так, что с постели больного вызвали и взяли с собой?
ЛК
Старожил форума
08.05.2013 22:02
...
"... Внутри бака с топливом хоть зажигалкой исчиркайся, или спичками.
Никогда ничего не загорится ."
Не проверять!
Ну, я свой гражданский долг выполнил, а кто не спрятался - я не виноват.
ДоктОр
Старожил форума
08.05.2013 22:04
Братцы, а напомните-ка, у Ан-2 топливные баки пористой резиной изнутри не выстелены ли? Которая при пробое защищает от подтекания.
кокпит
Старожил форума
08.05.2013 22:13
Нет не выстелены.Простая дюралевая "коробка".
Gammon
Старожил форума
08.05.2013 23:25
ЛК:
...
"... Внутри бака с топливом хоть зажигалкой исчиркайся, или спичками.
Никогда ничего не загорится ."
Не проверять!
Ну, я свой гражданский долг выполнил, а кто не спрятался - я не виноват.
... гораздо хуже будет, если совать спички в бак ИЗ ПОД топлива ...
Andrey omsk
Старожил форума
09.05.2013 05:13
Не проверять!
Ну, я свой гражданский долг выполнил, а кто не спрятался - я не виноват.
Ну да , лучше не проверять конечно , но если и проверить то ничего не случиться .
Нет стехиометрического состава смеси , ничерта гореть не будет.
Кстати помпаж наверное как пример из той же из той же серии , нет достаточного количества воздуха , керосинка гаснет...
Andrey omsk
Старожил форума
09.05.2013 05:17
Если в самолете действительно кто то начал стрелять , то это уже точно можно с уверенностью сказать что сложились два фактора (пьянка плюс быдлота)
dde779
Старожил форума
09.05.2013 09:35
если на боту было оружие, его должны найти.
Oberon
Старожил форума
09.05.2013 09:48
1. Начальник ГАИ при взлете звонит товарищу и говорит что сейчас будут пролетать над его дачей.
2. Как уж ранее обсуждалось на форуме в АН-2 толком посмотреть вниз с бортов не получится, ибо обзор закрыт.
3. Самолет найден в 8и километрах от аэропорта, т.е. упал почти сразу после взлета или при заходе на посадку.
4. Часы, найденные на месте крушения показывают 22.15, что соответствует падению почти сразу после взлета +- немного.
5. Самолет воткнулся носом вземлю.
Что-то все вместе уж больно складывается в картину, что на взлете/после взлета 3-4 участника катаний из состава ГАИ ломанулись в кабину посмотреть на дачку товарища, а пока что-то мне не встречались худосочные сотрудники ГАИ. Так что версия с запредельной передней центровкой начинает казаться не такой уж и невероятной.
Надымчанин
Старожил форума
09.05.2013 11:27
Версию с предельно-передней центровкой можете даже не рассматривать .
Не вариант... Вмешательство в управление - еще куда ни шло....
Cpilot
Старожил форума
09.05.2013 11:46
Oberon
Передней центровки Ан-2 не боится
зараз
Старожил форума
09.05.2013 12:03
Cpilot:
Передней центровки Ан-2 не боится
---
ну не так категорично... скажем в разумных пределах...
на сколько мне известно, предельные центровки существуют на всех летательных аппаратах, даже на воздушном шаре...
Надымчанин
Старожил форума
09.05.2013 12:11
Прокуратура Свердловской области пытается выяснить, на что именно были потрачены 10 млн рублей, выделенные из бюджета на операцию по поиску в тайге самолета Ан-2, пропавшего там год назад. Уже известно, что спасатели прочесывали местность выборочно и даже не заходили в болотистый район Катасьма около аэродрома города Серова, где несколько дней назад корреспонденты «Известий» и местные охотники в рамках совместной экспедиции обнаружили обломки «кукурузника» и останки погибших на нем людей. По словам местных полицейских, несмотря на их доклады в штаб поиска о том, что в районе еще остались белые пятна, в документах эти сектора отмечались как проверенные.
По данным «Известий», Уральская транспортная прокуратура проверяет местное подразделение Росавиации, чьи самолеты и вертолеты безуспешно искали пропавший 11 месяцев назад «кукурузник», на предмет нецелевого расходования бюджетных средств.
"... предельные центровки существуют на всех летательных аппаратах, даже на воздушном шаре..."
Ну, штурман, ... теперь держись!
зараз
Старожил форума
09.05.2013 12:26
ЛК:
Ну, штурман, ... теперь держись!
---
не, ну я понимаю "свой груз не груз" и он на взлетный вес не влияет...
так и тут, неважно сколько человек набьется в кабину, главное чтобы люди хорошие попались...
Gammon
Старожил форума
09.05.2013 12:38
Andrey omsk:
Ну да , лучше не проверять конечно , но если и проверить то ничего не случиться .
Нет стехиометрического состава смеси , ничерта гореть не будет.
НКПВ, НКПР, ВКПВ ... гугль в помощь.
polyana
Старожил форума
09.05.2013 12:53
Oberon:
...Что-то все вместе уж больно складывается в картину, что на взлете/после взлета 3-4 участника катаний из состава ГАИ ломанулись в кабину посмотреть на дачку товарища, а пока что-то мне не встречались худосочные сотрудники ГАИ. Так что версия с запредельной передней центровкой начинает казаться не такой уж и невероятной...
Если, как Вы выражаетесь, "не худосочные", то не 3-4, а только 3/4 (три четверти) гайца могло протиснуться в кабину...
ЛК
Старожил форума
09.05.2013 13:06
polyana:
"... только 3/4 (три четверти) гайца могло протиснуться в кабину..."