Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..108109110..132133

Фотограф
Старожил форума
05.10.2012 23:22

Приказ Минтранса РФ от 15.03.2007 № 29 "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.05.2007 № 9376)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 15 марта 2007 г. № 29

ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ

В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими одновременно на частотах 121, 5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный плот.
3. Признать утратившими силу Приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. № 17 "О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный № 6087) и от 23 декабря 2004 г. № 48 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. № 17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный № 6271).

Министр
И.ЛЕВИТИН
Фотограф
Старожил форума
08.10.2012 15:14
Расследование дела о пропавшем Ан-2 решено приостановить — сообщают «Вести ФМ» Сегодня материалы составляют 12 томов, проведено 17 экспертиз, опрошено почти 200 свидетелей. Точно установлено, что тот вылет самолета не был согласован ни с одной службой, «кукурузник» вообще не предназначался для пассажирских перевозок, а пилот хотел заработать, показывая окрестности Серова с высоты. И как сообщил руководитель Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Евгений Макаренко, решено приостановить расследование уголовного дела.
Макаренко: Расследование уголовного дела находится на завершительной своей стадии, то есть все следственные действия, которые возможны без осмотра места происшествия, самого самолета, также без опроса лиц которые находились на самолете, и командира воздушного судна, выполнены.
Избышева: Остановить поиски хотя бы на время — на этом настаивают спасатели. Сегодня пешие группы по-прежнему обходят тайгу. Но если в начале лета лес прочесывали сотни человек — это и сотрудники МЧС, и полицейские, и волонтеры, — то сегодня наберется едва ли полсотни. Три группы спасателей и меньше двадцати добровольцев. Техника требует ремонта, а участвующие в поисках все равно не успевают исследовать территорию — световой день все короче, температура воздуха все ниже, в горах уже лежит снег. Люди даже не могут просушить одежду. На днях в одной из групп троих из пяти спасателей отправили на больничный. Исследовано больше двух тысяч квадратных километров, но следов самолета не найдено. Сейчас предлагается сосредоточиться на районе поселка Кытлым. Он находится почти в трехстах километрах от Серова. А по расчетам специалистов, топлива АН-2 хватило бы на пятьсот километров пути. На днях сотрудники МЧС собираются отправить в региональное правительство письмо с просьбой о прекращении операции — только правительство может остановить поиски. Родственники пропавших не в обиде на МЧС. Они лишь просят помочь с машиной — собираются вновь самостоятельно искать своих близких в почти непроходимой тайге и болотах. — сообщают «Вести ФМ»
AirDuct
Старожил форума
08.10.2012 22:09
А как же тогда вот это заявление - возобновить поиски 10 октября?

03.10.2012, 10:59:24
Воздушный поиск пропавшего "Ан-2" возобновят через неделю: http://lenta.ru/news/2012/10/0 ...
В Свердловской области через неделю возобновится активный воздушный поиск самолета "Ан-2", вылетевшего с аэродрома города Серов в июне. Об этом 3 октября сообщает агентство "Интерфакс".
Анонимный источник в спасательных службах сообщил "Интерфаксу":
"В настоящее время установлен приблизительный район, где, как мы предполагаем, может находиться самолет. Этот район имеет на своей территории горы и ущелья, они будут прочесываться в первую очередь".
AirDuct
Старожил форума
08.10.2012 22:34
Расследование дела о пропавшем Ан-2 решено приостановить: http://www.radiovesti.ru/artic ...
Сейчас предлагается сосредоточиться на районе поселка Кытлым. Он находится почти в трехстах километрах от Серова. - сообщают "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/artic ...


Chekist 24/06/2012 [14:55:04]:
Мне кажется самолет скоро найдут. Совсем недалеко от Серова.
И они действительно летели в Кытлым. И причина падения - либо техническая поломка, либо человеческий фактор. И никакой мистики или криминала.
Вспомните потом мои слова. Так и будет.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 02:04
http://serovglobus.ru/poisk-an ...

Наземный поиск Ан-2 продолжается. И хотя погода переменчива – то потеплеет, то зарядит дождь, – приостановки обследования местности пешими группами пока не планируется.
Об этом однозначно было заявлено на очередном заседании поискового штаба, состоявшемся в понедельник, 8 октября.
Отвечая на вопрос «Глобуса» о дате начала воздушного «осеннего» облета руководитель заседания штаба Андрей Клопов сказал: «Ждем. Вопрос решается, и, думаю, по воздушного поиску вы скоро все узнаете». Про снимки из космоса был ответ: «Ничего сказать не могу».
Об итогах очередной поисковой четырехдневки, продолжавшейся с четверга по воскресенье, на заседании штаба доложили представители, ответственные за наземное обследование.
Накануне поисковики работали по двум направлениям.
Две группы, в 5 и 6 человек, с тремя единицами техники, областной Службы спасения, и одна, из 11 человек, Уральского поискового отряда проверяли местность севернее Верхней Лобвы и у п. Шайтанка.
Отряд ОМОН числом 15 человек проверял лес южнее п. Веселовка Новолялинского района.
Всего с начала поисковой операции спасатели и омоновцы прошагали 2 тыс. 817 кв. км.
В понедельник спасатели МЧС выдвинулись на обследование очередных квадратов возле тех же поселков. Группы ушли в поиск сразу на 2 недели. Предположительное время выхода – 21 октября.
Сотрудники полиции в прошедшие дни обошли 248 домовладений, опрашивают ягодников и охотников, кто бывает в лесах.
Как сообщил заместитель главы администрации СГО Никита Астафьев, от Северного управленческого округа в поисках принимали участие 59 человек, в том числе 17 волонтеров. Задействовали 15 единиц техники.
Лесничие заняты отводом лесосек и работают в кварталах, которые ими уже проверены.
У охотоведов и сотрудников линейного отдела новой информации по поиску нет.
Заместитель руководителя Следственного отдела СУ на транспорте Михаил Халявин не подтвердил промелькнувшую в некоторых СМИ информацию о приостановке расследования уголовного дела, возбужденного после исчезновения Ан-2. «Следствие продолжается», – сообщил он.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 02:07
Свою проверку местности ведет небольшой отряд родственников улетевших на Ан-2. Два выходных дня 12 добровольцев прошли два квадрата леса возле п. Каквинские Печи (Карпинский район), рядом с горой Йов.
Обследование шло севернее поселка, потом вокруг сопки, с выходом западнее ее и проходом до болота, пока можно было идти.
«В лесу сыро, – рассказал участник поисковой группы Александр. – Ноги все сразу промокают, хоть какую обувь надень. В горах уже лежал белый снег, а как зарядил дождь, все почернело, растаяло. Шли в день километра по 3-4 по лесу. Там, где были выруба и открытые места, где все хорошо видно, просмотрели внимательно в бинокль».
Администрация Серова вторые выходные подряд помогает добровольцам техникой, выделяя «вахтовку» и ГСМ для нее. В машине люди ночевали и смогли просушиться, чуток отдохнуть. На два дня у них был сухой паек, который остался с поискового похода в выходные неделю назад.
Пойдет ли отряд на поиски в следующие выходные – зависит от погоды.
http://serovglobus.ru/poisk-an ...
Мы продолжаем публикацию интервью об организации поиска Ан-2. Сегодня о них рассказывает Петр Иванов, государственный инспектор Центра госинспекции маломерных судов МЧС РФ по Свердловской области (проще говоря – инспектор ГИБДД на воде).
Петр Анатольевич полтора месяца был непосредственным участником поисков «кукурузника» на водоемах.

«Водный» госинспектор МЧС Иванов: «Я исключаю, что Ан-2 находится в водоеме»

– Петр Анатольевич, как вы проверяли водоемы?
– Шла визуальная проверка, использовали эхолоты, дважды под воду спускались водолазы.
– По какому принципу их выбирали?
– Обследовали все крупные водоемы по возможным маршрутам полета Ан-2: реки, озера, карьеры возле Серова, Карпинска, Кранотурьинска, Сосьвы, Волчанска, Североуральска. Я лично проплыл Сосьву (от п. Андриановичи до Серовской ГРЭС), Какву (от Серова до п. Сосьва). Реки почти на всем течение неглубокие. На Сосьве есть ямы до 12-15 метров глубиной максимум. Каква мелкая, только кое-где до 2 метров глубиной. Там, где поворачивает, есть ямины до 4 метров глубиной, но их немного.
– То есть самолет было бы видно?
– Он на колесах высотой 4, 5 метра. Даже если бы, предположим, он нырнул носом – все равно хвост торчал бы. Если разбился, то обломки рано или поздно вынесло бы водой. К тому же, на реках через каждые 30-40 метров – рыбаки. Народу много. Так же было и в праздничный день 11 июня: уже хорошо брали окунь, белая рыба – чебаки, язь. Случись что-то с самолетом возле рек – люди бы точно увидели.
– Ну, а дальше от населенных пунктов, например, в сторону Кытлыма?
– Там больших проточных водоемов нет.
– А видеть рыбаки что-то могли?
– Люди ловят там хариуса в речушках, но места очень труднодоступные. Поэтому добираются туда единицы. Я, например, раз в год выбираюсь за хариусом. Если там упал самолет, то не в речки.
– Горные речки могли унести обломки?
– Вряд ли. Все равно они бы выплыли, их кто-то где-то да увидел. Это ведь большой самолет. А речки мелкие, быстрые. Там «кукурузнику» точно не утонуть.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 02:12
http://serovglobus.ru/poisk-an ...

– Перейдем к озерам.
– Эхолотом мы проверили все глубокие озера в округе: Княсьпинское, Андрюшенское, Большие и Малые Вагельские Туманы (соединяются протокой) и другие. Нигде ничего. В них глубина, в среднем, до 6 метров. На поверхности мы высматривали масляные пятна, части самолета и, уж простите, трупы. Они могут всплыть и через неделю, и позже. Но ничего такого, что говорило бы об авиакатастрофе, мы не увидели.
– Еще карьеры и болота с водохранилищами. Но давайте расскажем – как работал эхолот. Вы в нем уверены?
– Абсолютно. У нас была современная модель, которая есть в Уральском региональном поисковом отряде МЧС. Эхолот просматривает воду вглубь, захватывая участок дна метров в 20 диаметром. Идет сверху конусом, «прожектором». Все дно – как на ладони, в 3D-проекции. То есть мы видели объемное изображение: все неровности, камни, затопленные кусты и деревья, коряги, железо. Дважды, когда картинка нам казалась подозрительной, мы вызывали водолазов. Как потом оказалось, это поваленные деревья причудливо лежали на дне. И еще, было сообщение по снимку о «самолете, который лежит возле реки», помните?
– Да. Потом еще говорили, что это так снят Ан-2, пролетавший в другое время.
– Я лично выезжал на то место, прошел вверх-вниз по реке и по берегу сотни метров. Никакого самолета либо его следов там и близко не было. Видимо, это просто фотомонтаж.
– Мы снимали, как с помощью эхолота идет проверка Киселевского водохранилища.
– Глубина его в дни полета была метров 8. Мы проплыли все вдоль и поперек. И опять же: там бывает много народу, тем более в праздники, круглосуточно дежурит персонал на шлюзах. Летел бы самолет – точно заметили бы.
– У Карпинска есть глубокие карьеры. Как их проверяли?
– Мы обследовали два карьера. Один глубиной около 100 метров, другой – больше 120. Это бывшие угольные разрезы (добыча открытым способом – ред.), которые были затоплены лет 35-40 назад.
– Говорят, эхолот дно на такой глубине не видит…
– Все он «видит» и показывает прекрасно. На дне карьеров и водохранилищей масса всякого утопленного железа, но Ан-2 нет точно.
– Кроме Киселевского водохранилища проверяли еще какие-то?
– Возле Карпинска. Но оно неглубокое – метра 4 максимум.
– Мог ли самолет пропасть в болоте? Ведь их эхолотом не проверяли.
– Их нет. Вот про болота скажу – 50 на 50. Они, в основном, мелкие, бездонных у нас тут нет. Но есть «окна» глубиной по 4-6 метров.
– Какова вероятность, что Ан-2 попал в такое «окно»?
– Небольшая. «Окон» таких мало. И опять же: болота проверяли с воздуха, обходили пешими группами. Обломки все равно показались бы на поверхности, и масляные пятна никуда бы не делись. Учитывая особенности наших водоемов и проведенные проверки, я бы исключил, что самолет в воде.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 02:17
http://serovglobus.ru/poisk-an ...

– Есть еще дражные выработки (после добычи золота – ред), шламовые поля…
– Были спасатели на месте работы драги у поселка Марсяты. Там выработка глубиной 3-4 метра. Ничего не обнаружили. Шламовые поля проверяли с воздуха и пешими группировками. Там тоже есть дежурные.
– Сколько продолжалась «водная» проверка?
– Я жил с поисковиками в Карпинском отряде полтора месяца. «Чистого» времени на обследование водоемов ушло недели три. Моей обязанностью было обеспечить водный транспорт. Он всегда был в готовности.
– Петр Анатольевич, положа руку на сердце, насколько внимательно шло обследование водоемов?
– За это ручаюсь. Там, где мы побывали самолета или его следов нет, я уверен на 100%. Скорее всего – он где-то в лесу. Мне так однажды пришлось найти Ан-2.
– ……..
– Я тогда учился в горном институте. Летнюю практику мы проходили на Полярном Урале, участвовали в геологической съемке. Однажды нам дали задание взять пробы на склоне сопки. Там среди деревьев мы нашли….разбившийся самолет Ан-2. Он лежал прямо на склоне, в густых лесных зарослях, сверху его было не увидеть. Случилось это в году 1985. Как потом оказалось, самолет вез смену на буровую и вот, по какой-то причине врезался в склон и разбился. Мы нашли его через 8 лет после пропажи. Обломки и один череп.
– Сейчас вы поиск продолжаете попутно?
– Конечно, смотрим всегда на воду там, где проводим свои проверки. Предупреждаем всех рыбаков. Но все и так знают, что у нас пропал самолет и люди. Если бы кто-то что-то увидел – нам бы сообщили, уверен.
Алекс88
Старожил форума
09.10.2012 02:31
то Chekist

"....И причина падения - либо техническая поломка, либо человеческий фактор.И никакой мистики или криминала.Вспомните потом мои слова. Так и будет..... "

Кэп, спасибо конечно..но как бы другой причины и не бывает.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 02:44
но как бы другой причины и не бывает.
2 Алекс88:
Бывают другие причины:
- Взрыв на борту (диверсия)
- Захват самолёта террористами (как в США, например)
- Столкновение со стаей птиц
- Сбили по ошибке (Украина)
- наверняка ещё что-то забыл упомянуть
Грустный Гоблин
Старожил форума
09.10.2012 10:49
Фотограф, вы полагаете, что ПВО в нынешнем состоянии может обнаружить на Северном Урале и сбить цель типа Ан-2 на ПМВ)? Захват - это как том анекдоте про кукурузник, таранящий сарай... какая страна, такие и теракты (с). Взрыв - вот это запросто. Если , скажем, полетели рыбку глушить. Но при разрушении в воздухе осталось бы много мелких обломков, которые легли бы пятном на лес, воду, землю... нашли бы уже. Про птиц: не та скорость у Ан-2, чтобы привести к фатальным последствиям.
Грустный Гоблин
Старожил форума
09.10.2012 10:49
Фотограф, вы полагаете, что ПВО в нынешнем состоянии может обнаружить на Северном Урале и сбить цель типа Ан-2 на ПМВ)? Захват - это как том анекдоте про кукурузник, таранящий сарай... какая страна, такие и теракты (с). Взрыв - вот это запросто. Если , скажем, полетели рыбку глушить. Но при разрушении в воздухе осталось бы много мелких обломков, которые легли бы пятном на лес, воду, землю... нашли бы уже. Про птиц: не та скорость у Ан-2, чтобы привести к фатальным последствиям.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 11:10
Грустный Гоблин:
Я просто ответил участнику Алекс88 о причинах авиакатастроф:

"либо техническая поломка, либо человеческий фактор
как бы другой причины и не бывает."

Пропавший Ан-2 совершенно не имел в виду. Там могло случиться нарушение центровки и падение "хвостом вниз".



controЛЕР
Старожил форума
09.10.2012 11:18
он улетел в америку!
а если без шуток-он улетел..........
Грустный Гоблин
Старожил форума
09.10.2012 12:25
Фотограф, насчет центровки... гм... даже когда толпа прыгунов встает и дружно двигает к люку, центровка не нарушается. Разве что напихали какого-то груза совсем назад, за переборку, но это бы, наверное, заметили на аэродроме, перед вылетом.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 15:49
Нашли (в очередной раз):

http://www.uralweb.ru/news/soc ...
На имя свердловского губернатора по электронной почте поступило сообщение о том, что обломки самолета и погибший экипаж якобы находятся в ущелье горы Парма.
Власти Свердловской области проверяют сообщение об обнаружении местными жителями обломков пропавшего самолета Ан-2 в ущелье горы Парма, сообщил "Интерфаксу" источник в силовых структурах Свердловской области.

"На имя свердловского губернатора по электронной почте поступило сообщение о том, что обломки самолета и погибший экипаж якобы находятся в ущелье горы Парма. Сейчас эта информация проверяется властями, силовыми структурами региона. К предполагаемому месту обнаружения обломков самолета направлены группы спасателей", - сказал собеседник агентства.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 17:16
Поиски пропавшего «кукурузника» продолжаются в плановом режиме.

В МЧС опровергли информацию о том, что группа спасателей по оперативному сигналу выдвинулась к ущелью горы Парма. Ранее СМИ со ссылкой на источник в силовых структурах сообщили, что по электронной почте на имя главы региона Евгения Куйвашева поступило письмо от местного жителя, указавшего вышеназванный район как место крушения.

Замруководителя администрации губернатора Свердловской области Илья Ананьев заявил «Уралинформбюро», что такие сведения во властные структуры Среднего Урала не поступали. То же самое сообщила пресс-секретарь главы правительства региона Елена Воронова. Пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых также отказался комментировать появившуюся в СМИ информацию.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2012 17:26
Грустный Гоблин:
27.10.1979г. СССР-32322 а/п Ленск.
Экипаж выполнял взлёт днём в ПМУ. В момент отрыва пассажиры с кресел 10 и 12 самовольно переместились в хвостовую часть. Это привело к превышению предельно задней центровки до 37, 4 % САХ. Самолёт увеличил угол тангажа и перешёл в резкое кабрирование. Полное отклонение штурвала от себя не дало результатов. Дальнейшее увеличение угла атаки привело к уменьшению скорости и выпуску предкрылков. Самолёт вышел на закритические углы атаки. На скорости 60-65 км/ч КВС убрал газ и устранил крен. С вертикальной скоростью 6-8 м/с самолёт столкнулся с ВПП. Как было установлено, пассажиры покинули свои места, чтобы закрыть внезапно открывшуюся в момент взлета дверь в хвостовой отсек. Погибли второй пилот и 2 пассажира. Остальные получили травмы.
userkc
Старожил форума
10.10.2012 10:30
10:40 // 10.10.2012 На юго-западе от Серова с воздуха ищут Ан-2
http://www.t-l.ru/145958.html
Фотограф
Старожил форума
10.10.2012 11:17
Росавиация приступила к проведению поисково-спасательной операции в Уральской зоне Единой системы авиационно-космического поиска и спасания по поиску пассажиров и экипажа воздушного судна АН-2 RA-40312

Поисковая операция проводится в районе наиболее вероятного местонахождения воздушного судна – в западном и юго-западном направлении от населенного пункта Серов, полеты авиации, задействованной в поиске, будут выполняться с посадочной площадки Серов. В поисковых мероприятиях принимают участие авиационный координационный центр поиска и спасания Федерального казенного учреждения «Уральский авиационный поисково-спасательный центр», вертолеты АС-350 («Авиакомпания «ЮТЭйр») и Ми-2 («Авиакомпания «Геликс»), авиационные спасатели региональных поисково-спасательных баз ФКУ «Уральский АПСЦ»), районный центр Единой системы организации воздушного движения, а также передвижной командно-диспетчерский пункт филиала «Аэронавигация Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
Данная операция проводится во взаимодействии с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, органами власти Свердловской области и муниципальными образованиями.
В районе поиска введен местный режим ограничений использования воздушного пространства.
http://www.gsga.ru/favt_new/?q ...
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.10.2012 13:52
Фотограф, там изначально была сильно задняя центровка. 150 кг, ушедшие к двери, Ан-2 не свалят.
AirDuct
Старожил форума
11.10.2012 07:36
Что-то не нашёл в I-Net гору на Урале под названием Парма. Где она находится, что за населённый пункт вблизи её, продвинутые местные жители которого по E-Mail сообщили губернатору Свердловской области о находке обломков Ан-2?
И чего они на каком нибудь форуме не объявились?
Фотограф
Старожил форума
11.10.2012 08:02
AirDuct:
Замруководителя администрации губернатора Свердловской области Илья Ананьев заявил «Уралинформбюро», что такие сведения во властные структуры Среднего Урала не поступали. То же самое сообщила пресс-секретарь главы правительства региона Елена Воронова. Пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых также отказался комментировать появившуюся в СМИ информацию.

http://serovglobus.ru/poisk-an ...
К слову:
"Парма — это кряж гор в прямом смысле слова, идущий вдоль основного хребта. То есть Парма — это район, протяженность, суть возвышенностей вкупе."

Дерсу:
"В Пермском крае есть поселок Парма.От Серова 211км.
Если Серов и Парму соединить прямой линией то Кытлым лежит немного выше это прямой.
Вокруг Пармы горы высотой 200м.
Поселок находится в котловине между этими горами."

AirDuct
Старожил форума
11.10.2012 22:52
http://serovglobus.ru/poisk-an ...
К слову:
"Парма — это кряж гор в прямом смысле слова, идущий вдоль основного хребта. То есть Парма — это район, протяженность, суть возвышенностей вкупе."

Парма на коми - это по смыслу то же, что и понятие "тайга". С одним маленьким уточнением - на возвышенности.
Каллистат Жаков: "Парма — это кряж гор в прямом смысле слова, идущий вдоль основного хребта. То есть Парма — это район, протяженность, суть возвышенностей вкупе."

http://serovglobus.ru/poisk-an ...
Дерсу:
"В Пермском крае есть поселок Парма. От Серова 211км.
Если Серов и Парму соединить прямой линией то Кытлым лежит немного выше это прямой.
Вокруг Пармы горы высотой 200м.
Поселок находится в котловине между этими горами."

В Пермском крае не нашёл, а вот в Троицко-Печерском районе республики Коми упоминается д. Парма.
Sovesty
Старожил форума
12.10.2012 00:09
Если следовать пословице, то: "Кто ищет, тот всегда найдет". Но в этом случае, это клоунада. Кому эти поиски нужны? Напрасная трата бюджетных денег. Все равно никого не найдут, так как искать уже некого. Если ЧТО и найдется, так это куча костей и железа. Кому это нужно???
ЗЫ: Прежде чем кидать в меня камни - включите мозг!!!
зараз
Старожил форума
12.10.2012 00:25
Sovesty:
ЗЫ: Прежде чем кидать в меня камни - включите мозг!!!
---
ну да, зачем искать пропавших?
кого-то замочили за деньги... зачем искать?
у кого-то родственник, по не понятным причинам, домой не явился... зачем искать?
кто-то на рыбалку, на охоту пошел и не вернулся... зачем искать?

все включаем мозги и по совету Sovesty начинаем беречь бюджетные деньги, Кавказ нужней...
Sovesty
Старожил форума
12.10.2012 09:00
2зараз:
Я же рекомендовал включить мозг!!! Или в Вашем случае это невозможно???
ИХ ИСКАЛИ 4 МЕСЯЦА, и что? Или их нужно искать до посинения?
Вы помониторьте интернет и посмотрите, сколько людей за вчерашний день пропало без вести. Вот их нужно искать, пока есть шанс найти живыми, а пропавшим на Ан-2 все равно, найдут их или нет. ИХ УЖЕ НЕТ.
зараз
Старожил форума
12.10.2012 09:49
Sovesty:
2зараз:
Я же рекомендовал включить мозг!!! Или в Вашем случае это невозможно???
---
а что много мозгов нужно понять, что сейчас совершенно другие условия для поиска? понять что листва опала? мое мнение, если есть возможность, пусть ищут и нечего тут экономить бюджет, который и так разворуют...
fanaberia
Старожил форума
13.10.2012 03:09
парапланерист
Старожил форума
13.10.2012 04:38
Возможно не совсем в тему. В прошлые выходные нашего новичка, на параплане, сильным ветром снесло на лесной массив рядом с небольшим городом. Поехали его искать, спустя 3 часа, уже в полной темноте, руководствуясь подсказками по рации, он наконец то вышел на трассу, весь мокрый, грязный, от усталости с трудом держался на ногах. Рассказал, что приземлился на деревья, спустился вниз, а параплан остался висеть на дереве, пробирался сквозь лесные завалы, болота, ручьи. Сказал, что его унесло километра за 4 от края леса. На следующий день на небольшом самолёте облетели предполагаемую местность, кружили 2 часа, так и не нашли параплан. Вчера ещё один полёт на поиски, полетел уже опытный парапланерист и всего лишь в 400м.от автомобильной трассы увидели висящий на дереве параплан, совершенно в другом месте от предполагаемого места посадки. Что самое смешное всего лишь в 50м.проходила проезжая лесная дорога. Когда искали параплан не вольно приходила в голову аналогия с пропавшим Ан-2.
Artisan
Старожил форума
13.10.2012 07:44
http://serovglobus.ru/poisk-v- ...

[QUOTE]

По решению штаба одна группа спасателей в ближайшие день-два проверит предполагаемое место падения самолета, на которое указывает экстрасенс из Асбеста. Он, якобы, написал электронное письмо губернатору области (в штабе есть обращение этого экстрасенса), в котором указал, что самолет находится в ущелье горы Черная Парма, что в 20 км от п. Полуночное и примерно в 40 км – от Ивделя.

Накануне экстрасенса, который указал свои данные, опросили сотрудники полиции. Но показать полицейским место на карте экстрасенс не смог.

Тем не менее, указанная местность будет обследовано, как это делали и после информации от других экстрасенсов. «Какие бы абсурдные сообщения ни были, мы на них реагируем, их проверяем, чтобы любой шанс, даже самый минимальный, был использован», – говорит управляющий Северным управленческим округом Иван Граматик.

[/QUOTE]

http://serovglobus.ru/sovremen ...

[QUOTE]

- Действительно, такой самолет мог бы быть привлечен к поискам, — признают в Центральном военном округе. — Для этого необходимо обращение в Министерство обороны или, например, в МЧС. Это обычная формальность, она МЧС известна. Но такого обращения не поступало. У нас, допустим, привлекаются силы к взрывным работам во время ледохода весной или к тушению лесных пожаров. Это ни для кого не новость, все об этом знают. Если бы нам указали, что в таком-то районе, площадь которого 16 кв. км, находится пропавший самолет, то Су-24МР его бы нашел, даже если радиомаяк на пропавшем самолете не работает. Он может найти его, даже если тот замаскирован или как-то еще скрыт. Но площадь поисков кукурузника — несколько тысяч квадратных километров. Все равно, что один разведывательный самолет отправили бы проверить всю Францию. И даже если мы по всей стране соберем все Су-24МР, нам их все равно не хватит, чтобы покрыть эту площадь. Будет задействован гигантский технический ресурс, еще больший, чем был. Он будет не сопоставим даже с бюджетом Министерства обороны.

[/QUOTE]

Sovesty
Старожил форума
13.10.2012 10:47
2Artisan:

По понятиям "зараз", не взирая на то, что поиски могут быть затратны на целый бюджет МО, его все равно нужно искать. В его понятии, все, что не потрачено на поиски Ан-2, будет все равно разворовано.
зараз
Старожил форума
13.10.2012 11:24
Sovesty:
2Artisan:
По понятиям "зараз", не взирая на то, что поиски могут быть затратны на целый бюджет МО, его все равно нужно искать. В его понятии, все, что не потрачено на поиски Ан-2, будет все равно разворовано.
---
По понятиям "зараз", не следует считать бюджетные деньги... уверяю Вас, если прекратят поиски, то от сэкономленных денег ни Вы ни я лучше жить не станем... короче говоря, если руководители поиском считают, что есть шанс найти, то пусть ищут, хотя бы для того, чтобы понять причины потери самолета и предпринять меры по недопущению подобных случаев в будущем...
Фотограф
Старожил форума
13.10.2012 12:43
Участники форума Радиосканнер.ру слушают работу вертолётов, занятых в поиске пропавшего Ан-2.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Фотограф
Старожил форума
14.10.2012 00:40
С воздуха пропавший Ан-2 ищут четыре «собрата».
Автор Татьяна Шарафиева
http://serovglobus.ru/s-vozdux ...
В среду один вертолет, в субботу – три вертолета и самолет. Так за три дня увеличилась воздушная группировка, прибывшая на север Урала для поиска самолета Ан-2, который 11 июня вылетел из Серова и до сих пор не найден.

Территорию по возможному маршруту полета пропавшего «кукурузника» с середины недели обследуют экипажи на вертолетах Ми-2 пермской авиакомпании «Геликс» и Ас-350 «ЮТэйр». В субботу на поиск вылетел вертолет Ми-8 Уральского регионального центра МЧС России. Также в субботу в Кольцово для участия в поисковой операции прибыл самолет Ан-3 из аэропорта Раменское.

Ми-8 и Ан-3 будут базироваться в Кольцово и вылетать на поиски оттуда, вертолеты Ми-2 и Ас-350 уходят на проверки местности с взлетно-посадочной площадки Серова.

Поиск идет по нескольким направлениям. Обследуется территория по направлению полета самолета Ан-2 после его взлета: на юг и юго-запад от Серова. Также с воздуха планировалось проверить район у горы Черная Парма, что в 20 км от п. Полуночное (примерно 40 км от Ивделя).

Общий налет с начала поиска — более 1020 часов. Экипажи работают на поиске с раннего утра (как рассветет) и до 18-19 часов вечера.

Обследование местности в лесных массивах продолжают пешие группы спасателей и сотрудников ОМОН общим числом около 40 человек.

Наземные группировки областной «Службы спасения» и Уральского регионального поисково-спасательного отряда проверяют местность у п. Полуночное Ивдельского района и деревни Верхняя Лобва Новолялинского района. Отряд ОМОН работает в районе п. Веселовка, что в 8 км южнее Карпинска.

Погода в Серове – ясная, сухая, не по октябрьски теплая. Запоздалое «бабье лето». Листва опала, видимость с воздуха теперь получше.
igorgri
Старожил форума
14.10.2012 07:41
С понедельника дожди начнуться и облачность от 75 до 94%
V.Tamarovski
Старожил форума
15.10.2012 10:59
тут тоже об этом же;
http://finam.info/news/naydeno ...
V.Tamarovski
Старожил форума
15.10.2012 11:02
тут тоже об этом же;
http://finam.info/news/naydeno ...
V.Tamarovski
Старожил форума
15.10.2012 11:05
тут тоже об этом же;
http://finam.info/news/naydeno ...
Фотограф
Старожил форума
15.10.2012 12:39
V.Tamarovski:
Уже на следующий день все СМИ написали опровержение этой "дезы".
Подозревают, что письмо на имя свердловского Губернатора написал известный горе-мобило-слушатель Валентин Дегтерёв. На форуме serovglobus.ru он неосторожно "выложил" подробности письма, о которых не сообщалось в СМИ. Их могли знать только отправитель или Губернатор.
Фотограф
Старожил форума
20.10.2012 19:52
Требуется информация по катастрофе Ми-8 на озере Синтур 1997 г. (ссылки не нужны, может быть кто-то лично в теме).
VaGa
Старожил форума
25.10.2012 22:29
"Во время ликвидации боевиков в Казани спецназовец погиб, прикрыв своим телом бандита, приведшего в действие взрывное устройство, тем самым он спас других участников операции. Также в четверг в ФСБ России заявили, что террористы Роберт Валеев и Руслан Кашапов готовили подрыв во время празднования Курбан-байрама."

http://news.mail.ru/inregions/ ...

Не сын ли КВС-а засветился, Руслан Кашапов.....? Или однофамилец?
Antonoff
Старожил форума
26.10.2012 01:57
Фотограф и VaGa - не несите куйню. Уже не знают, как изгалиться, далбайопы.
Фотограф
Старожил форума
26.10.2012 09:26
Antonoff:
Хамите, парниша?
ВладВР
Старожил форума
26.10.2012 09:31
2 Antonoff:
Фотограф и VaGa - не несите куйню.

Фотограф-то тут причем???
VaGa- конечно накосячил с сыном КВСа ... Хотя бы возрасты сопоставил того Руслана и этого ...
aeroerik
Старожил форума
01.11.2012 18:46
Уж сколько летают - ну отсканируйте местность пока нет снега и листва опала- выложите в сеть, ну через неделю найдут на фото с высоким разрешением интернет-поисковики ... Нет, нельзя доверять обычным людям-интернетпользователям, а вдруг чего не то найдут, да и вообще возьмут да найдут... Теперь уже и отмывка денег на поисках, так по-мелочи, для своих. Чем дольше, тем лучше. Я так понимаю, что тот кто платит деньги уже заинтересован чтобы подольше искали - откат растет.
aeroerik
Старожил форума
01.11.2012 18:51
Уж сколько летают - ну отсканируйте местность пока нет снега и листва опала- выложите в сеть, ну через неделю найдут на фото с высоким разрешением интернет-поисковики ... Нет, нельзя доверять обычным людям-интернетпользователям, а вдруг чего не то найдут, да и вообще возьмут да найдут... Теперь уже и отмывка денег на поисках, так по-мелочи, для своих. Чем дольше, тем лучше. Я так понимаю, что тот кто платит деньги уже заинтересован чтобы подольше искали - откат растет.
ВладВР
Старожил форума
01.11.2012 19:11
2 aeroerik:
Уж сколько летают - ну отсканируйте местность пока нет снега

Сканировали. Выкладывали. Толку - 0 ...
Фотограф
Старожил форума
01.11.2012 21:04
Сканировали. Выкладывали. Толку - 0 ...
ВладВР:

Там было такое разрешение, что только футбольное поле можно увидеть. Сейчас летают и снимают на видео.
Фотограф
Старожил форума
01.11.2012 23:49
Теперь уже и отмывка денег на поисках, так по-мелочи, для своих. Чем дольше, тем лучше. Я так понимаю, что тот кто платит деньги уже заинтересован чтобы подольше искали - откат растет.
2 aeroerik:

Агентство «Новый Регион» приводит данные по расходованию средств на поиск из бюджета Свердловской области. Они выделяются из резервного фонда.
По данным агентства на поиски самолета Ан-2 из резервного фонда правительства области с начала операции выделено порядка 32 миллионов рублей. Областные деньги идут на оплату топлива и снабжение поисковых групп всем необходимым.
Напомним, на 1 июля (по данным из полугодового отчета) из этого резерва уже было выделено 13, 5 млн рублей (потрачено к 1 июля — 3 млн рублей). Распоряжение о помощи из резервного фонда вышло 20 июня. Документ приводит в своем блоге депутат Заксобрания Андрей Альшевских. На что выделили деньги?

Согласно отчету, 3 млн рублей было потрачено на оплату авиационных работ, 7, 78 млн рублей предназначалось на авиационное топливо.
1/5 часть из 13, 5 млн рублей была отправлена в муниципалитет Серова — на питание и проживание поисковиков, а также бензин для автомобильного транспорта. Всего — 2, 79 млн рублей. В том числе: 1, 111 млн – на питание, 1, 68 млн – на бензин для автомобильного транспорта.
По решению депутатов Думы Серовского городского округа администрация СГО представила отчет о расходовании денежных средствах, полученных из областного бюджета на поиск самолета.
По состоянию на 1 августа было потрачено 1, 73 млн рублей. В том числе на транспортные услуги и топливо — 981, 3 тыс. рублей, на питание и проживание спасателей, карты и канцтовары — 753, 35 тыс. рублей (подробнее — см. документ).
http://serovglobus.ru/wp-conte ...
Если разделить эти цифры на 50 отчетных дней с момента начала поиска, то получится, что с 11 июня по 1 августа в день на топливо и транспорт тратилось 19, 6 тыс. рублей, а на питание, проживание и т. п — 15 тыс. рублей. Всего — 34, 6 тыс. рублей в сутки.

Поиск продолжался и требовал новых финансовых вливаний. Потому к выделенным в июне 18 млн «резервных» рублей за квартал добавилось еще 14 млн.

На последнем заседании поискового штаба глава СГО Елена Бердникова сообщила о том, что выделенные средства подошли к концу, и муниципалы обратились в правительство области за очередным траншем.

Ощутимые затраты на поиск Ан-2 несет и федеральный бюджет.

С. Прусов, начальник Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации (подразделение минтранса РФ), который командовал «воздухом» первые полтора месяца поисков, расходы своего ведомства определил как очень существенные: в 20 млн рублей. Эти деньги пошли на «летний» воздушный поиск. Час эксплуатации вертолета на поиске, по его словам, стоит от 70 до 90 тысяч рублей в зависимости от характеристик конкретного воздушного судна.

Немалый расход несли и несут федеральные службы МЧС и полиции, а также областная поисковая «Служба спасения СО»: сотрудники этих подразделений работают с первого дня пешего обследования местности, где может быть пропавший Ан2.

Члены штаба озвучивали общую сумму всех затрат за два летних месяца поисков: по примерным подсчетам она составила более 100 млн рублей. Поиск продолжается уже 4, 5 месяца.

1..108109110..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru