Обратитесь в программу "Битва экстрасенсов" по ТНТ идет, они реально могут помочь в поиске самолета
ВладВР
Старожил форума
27.09.2012 09:22
2 Бездна:
Обратитесь в программу "Битва экстрасенсов" по ТНТ идет, они реально могут помочь в поиске самолета
Обращались уже и не раз :-) Почитайте "Глобус" серовский - они ж последние месяцы только по указивкам экстрасенсов и работают.
Круг.
Старожил форума
27.09.2012 10:01
...
"... У Дегтерева в расшифровке записи были «медведи» и «совхоз имени Революции». А на самом деле на записи, скорее всего, было, «жгут меди» и «улица Революции» в Нижнем Тагиле."
Интересно, в каком контексте квалифицированный радиолюбитель мог употребить фразу: "жгут меди"? Радиолюбители обычно так ... не выражаются.
Agua
Старожил форума
27.09.2012 16:16
Бездна:
Обратитесь в программу "Битва экстрасенсов" по ТНТ идет, они реально могут помочь в поиске самолета
Вы действительно верите в эту муть?
Teuton
Старожил форума
27.09.2012 17:39
Странно, если вот руководствоваться данными радиолюбителей, то не кажется ли, что они в чем-то себе противоречат?
То сфабрикованные записи, то это передача от другого радиолюбителя. Но, ясен пень, это туфта, а не записи. По реакции Дегтерева на серовском "Глобусе" в целом примерно можно составить впечатление о степени помешательства, если это вообще он.
Teuton
Старожил форума
27.09.2012 17:40
Странно, если вот руководствоваться данными радиолюбителей, то не кажется ли, что они в чем-то себе противоречат?
То сфабрикованные записи, то это передача от другого радиолюбителя. Но, ясен пень, это туфта, а не записи. По реакции Дегтерева на серовском "Глобусе" в целом примерно можно составить впечатление о степени помешательства, если это вообще он.
Фотограф
Старожил форума
27.09.2012 19:36
Интересно, в каком контексте квалифицированный радиолюбитель мог употребить фразу: "жгут меди"? Радиолюбители обычно так ... не выражаются.
2 Круг.:
Это трудно понять и трудно объяснить. Кроме Валентина Дегтерёва на его записях никто ничего не слышит. Пробуем добиться у него оригиналов, не обработанных, не "сжатых" файлов. Он утверждает, что записей около 1 Гб.
******
Странно, если вот руководствоваться данными радиолюбителей, то не кажется ли, что они в чем-то себе противоречат? То сфабрикованные записи, то это передача от другого радиолюбителя. Но, ясен пень, это туфта, а не записи.
2 Teuton:
Если будут оригиналы записей, можно будет провести их анализ. И с большой долей вероятности ответить на главный вопрос:
Это просто помехи, записанные "мобилослушателем" или ПРЕДНАМЕРЕННО изготовленная запись для продажи в Life News и привлечения внимания к собственной персоне.
AirDuct
Старожил форума
27.09.2012 23:28
Фотограф 27/09/2012 [19:36:17]:
2 Teuton:
Если будут оригиналы записей, можно будет провести их анализ. И с большой долей вероятности ответить на главный вопрос:
Это просто помехи, записанные "мобилослушателем" или ПРЕДНАМЕРЕННО изготовленная запись для продажи в Life News и привлечения внимания к собственной персоне.
Есть одна несуразица в публикациях даётся 3 частоты на которых слушал Дегтярёв "голос": 90.6 Мгц, 96, 00 Мгц и 96, 6 Мгц:
Радиолюбитель из Нижнего Тагила поймал и записал два сообщения от людей, пропавших на самолете Ан-2 11 июня: http://avtokanal.com/forum/7-1077-1 слушаю эфир и неожиданно на частоте 96.6 - пустой, где в принципе никого не может быть, услышал голос
Первая запись - очень короткая, с трудом удалось распознать слова
На следующую ночь около трех часов Дегтерев поймал еще один сигнал. Второе послание оказалось длиннее.
Детальная расшифровка файла, запись от 4 сентября 2012 года, приблизительно час ночи по местному времени. Частота 96.00 FM-диапазон. Искаженный мужской голос, обессиленный. Местами прерывается.
Расшифровка радиоэфира от 4 сентября 2012 года приблизительно 2 часа ночи. Волна 90.6 FM.
Текст последнего сообщения по радиоэфиру от 5 сентября 2012 года 96.00 FM приблизительно с 1 ночи до 3 часов ночи.
Трудно поверить, что передающие каждый раз перестраивались на другую частоту.
А в контесте "записанной помехи", вот эта версия:
AirDuct 20/09/2012 [08:10:14]:
Ещё раз повторюсь - скорее всего Дегтярев принял боковой сигнал на уровне шумов рядом (по частоте) расположенной радиовещательной FM-станции. Посмотрите что там за станция и все станет ясно.
мне представляется довольно вероятной, так как в Нижнем Тагиле есть радиостанции и TV-каналы довольно близкие к вышеупомянутым частотам: http://www.guzei.com/radio/sta ... Радиостанции Нижнего Тагила:
3 6858 Европа + 101.5
4 8105 Канал СТС 91.7
5 1661 Панама 90.2
6 3617 Пилот 101.5
Расстояние от Серова до Нижнего Тагила по трассе составляет 216 км.
ЮСИК
Старожил форума
28.09.2012 00:27
AirDuct писал: "Расстояние от Серова до Нижнего Тагила по трассе составляет 216 км."
Скорость наведения тени на плетень составляет тоже 216. Британские учёные доказали!
Что это решает? То, что один человек из Н.Тагила путается в показаниях?
Новостей о поисках пока нет.
Друзья звонят и манят в Серов. В лесах и тайге лирически и чарующе - золотая осень вступила во все права и леса звенят тишиной. Слышно далеко. Скорые и редкие сборы сорок, трещанье кедровок. Сверху любая опушка, как пёстрое цыганское покрывало.
Смотрю фотографии, облизываюсь. Задним умом понимаю, что надо распросить про Ан-2. Они лишь лениво отмахиваются - сейчас, тем более, не найти! И продолжают - готовим болотные лыжи, сейчас перелётная птица пойдёт! Листва осыпалась плотно и с воздуха ничего уже не найти.
Следов зверья мало - явно перепугались. Одни волки, зайцы, да изредка лисицы. Белки как воры прячут свои сокровища. Нашли сдохшего недоеденного лисицей бобра под корягой. Шкура уже разложилась.
А вот в кедровниках и ельниках глухо как в танке. Опавшие кусты глушат любой звук. В глуши редко слышны холостые выстрелы грибников из пневматики (это чтоб не заблудиться). Нашли два старых следа медведей и свежие лосиные. По следам заметно, что зверьё испуганно уходило через топь. Стреляли видать.
Dr. Lecter
Старожил форума
28.09.2012 00:54
У Солженицына в "ГУЛАГе" описано много случаев, когда беглые зеки пешком по тайге (на дорогах дежурило НКВД) доходили за несколько месяцев от Магадана и Якутии до Москвы. А один умудрился даже до Австрии добраться!
Фотограф
Старожил форума
28.09.2012 01:22
У Солженицына в "ГУЛАГе" описано много случаев, когда беглые зеки пешком по тайге (на дорогах дежурило НКВД)
2 Dr. Lecter:
Вы сильно разочаровали Вашего союзника (по отрицанию полётов американцев на Луну) пилота Ту-22. Во времена "доброго Сталина" не могло быть ГУЛАГа.
"На связь с нижнетагильским радиолюбителем Валентином Дегтяревым вышел его сосед, который ПОТЕРЯЛ свой передатчик, пишут «Вести.ru».
11 июня с аэродрома в городе Серов Свердловской области вылетел самолет Ан-2 предположительно с шестью пассажирами на борту.
"На связь с нижнетагильским радиолюбителем Валентином Дегтяревым вышел его сосед, который ПОТЕРЯЛ свой передатчик, пишут «Вести.ru».
11 июня с аэродрома в городе Серов Свердловской области вылетел самолет Ан-2 предположительно с шестью пассажирами на борту.
В русском языке очень много от смысловых оттенков - нужно только уметь их видеть и различать.
Когда я писал «Народ веселее Подтягивайтесь», я ИРОНИЧЕСКИ имел ввиду «народ активнее принимайте участие», а не «веселитесь».
Фраза «Веселее идите» в русском языке чаще всего имеет смысл «Идите быстрее»
Это, во-первых.
А во-вторых, идиотизма на этой ветке и до появления Дегтярева было предостаточно.
Я хотел сказать, что его процентов девяносто, и лишь оставшиеся десять это либо реальное сочувствие, либо реальные мысли о том, как можно было бы помочь в поиске.
Причем желающих помочь уже не осталось. Остались только те, кому интересен Дегтярев и экстрасенсы.
Большинство участников ветки со здравым смыслом в этом интеллектуальном обсуждалове уже участвовать давно отказались.
Земной Летатель
Старожил форума
29.09.2012 00:48
To colonel007
На буйных и больных я не обижаюсь.
igorgri
Старожил форума
29.09.2012 11:12
http://www.e1.ru/news/spool/ne ... 29 Сентябрь 2012, 11:57
Ekaterinburg.com
Частный самолет АН-2 совершил жесткую посадку в п. Полуночное
29 сентября, вблизи пос. Полуночное, Ивдельского городского округа, совершил жесткую посадку частный самолет АН-2.
На борту самолета находилось 5 человек: 1 пилот и 4 члена экипажа.
В результате происшествия пострадавших нет. На место выехали пожарно-спасательные подразделения МЧС и скорая помощь.
Обстоятельства случившегося выясняются.
Комменты повеселили. Да и статья про пилота и 4-х членов ;)
Фотограф
Старожил форума
29.09.2012 12:25
Когда я писал «Народ веселее Подтягивайтесь», я ИРОНИЧЕСКИ имел ввиду «народ активнее принимайте участие», а не «веселитесь».
2 Земной Летатель:
Попытка оправдаться провалилась. В оригинале было так:
"Народ веселее!! Подтягивайтесь!"
igorgri
Старожил форума
29.09.2012 12:42
там по ссылке фото появилось - перевернулся при посадке.
Земной Летатель
Старожил форума
29.09.2012 13:16
Фотограф:
Какие нынче за окном чудесная погоды стоят...
Так о чем это я ?...
"Дегтярев трижды козёл..." давайте-ка получше состредоточимся на этой мысли и подрооообненько ее обсудим...
Фотограф
Старожил форума
29.09.2012 13:26
"Дегтярев трижды козёл..." давайте-ка получше состредоточимся на этой мысли и подрооообненько ее обсудим...
2 Земной Летатель:
Это надо ещё доказать. (То, что записи - подделка Дегтерёва).
Пока все факты говорят о том, что у Дегтерёва психическое заболевание. И за его "фокусы" не накажут.
ТИГР0
Старожил форума
30.09.2012 01:04
Депутаты Госдумы не нашли пропавший Ан-2 и сделали выводы.
- Оказалось, что в Росавиации непонятные люди получают патенты на полеты и заключают контракты на охрану лесов — определенные деньги уходят на эти все вещи. Это все мы сейчас проверяем. Получается, что каждый летчик может выписать себе путевку, сам себя освидетельствовать и полететь. Получается, что пилот, который улетел с людьми, нарушил только одно: взял с собой на борт пассажиров. А так он сам мог в любое время вылетать. Есть сведения, что Кашапов продавал бензин «налево». Есть вопросы к Росавиации: как могут летать самолеты без сигнальных устройств? У нас даже автобусы оборудованы сигнальными устройствами.
Как я смотрю, эта тема не умирает и мне очень обидно, что мое имя связывают с этим самозванцем. Да я тот самый видимо сосед-радиолюбитель, хотя любитель послушать радио меня ни разу нигде не назвал но все почему-то решили что это я. Так вот, хочу пролить ясность на все происходящее.
Небольшая информация о себе. Да я радиолюбитель со стажем, хотя в эфире работаю не часто, так как много времени отнимает конструирование. В данный момент увлекся УКВ, а конструкции хороших антенн так же отнимают время. На КВ в данный момент инвертед на 80 метров снят, готовлю на следующий год поставить две двойных дельты на 40 и 80 метров (если получится). Поэтому пока на КВ не работаю из дома. Работаем на КВ с детьми с коллективной радиостанции (начальником которой я являюсь) при СЮТ №2. Заявляю, что 4 5 сентября я не работал в эфире, так как был занят, сутки на работе, потом сад. Никакие сигналы SOS я не принимал, а если бы принял, то посчитал бы за честь выполнить свой долг, и передать принятый сигнал дальше по инстанции (так поступил бы каждый). Хочу сказать, что даже при хороших антеннах на таком расстоянии на радиолюбительском УКВ диапазоне невозможно принять сигнал с какой-то переносной радиостанции. Как ловко этот любитель послушать радио (по-другому я не знаю, как его назвать) подкинул вам идею на счет соседа радиолюбителя, живущего в соседнем подъезде. И все рьяно начали развивать эту тему. Очень ловко перевел стрелки, и все клюнули на это. На контакт этот любитель со мной не выходил, да и мне с ним не о чем говорить, и так все ясно, запутался человек, а выйти из положения охота. Жаль, что почти все используют псевдоним, и нет даже имени (видимо так легче, не надо отвечать за свои слова), я же всегда под своими словами подписываюсь и отвечаю за каждое слово и дело.
Когда я впервые услышал в СМИ сообщение о сигналах, было очень неприятно, во-первых, что любителя послушать радио назвали радиолюбителем, во вторых что он оказался жителем Нижнего Тагила, и то, что СМИ приняли это все за чистую монету. Я думал, что на этом все и закончится, а оказалось, что эту тему все еще развивают и пытаются подключить новых фигурантов.
Мне кажется, что в сложившейся ситуации СМИ просто обязаны сделать хороший репортаж о настоящих радиолюбителях, рассказать о радиосвязях, о соревнованиях по радиоспорту, об антеннах, об радиостанциях и т.д.
Честно скажу я все и не стал читать, просто жалко стало время тратить на всякую чушь. Пожалейте свое и чужое время (ведь его всегда так не хватает), закройте эту тему.
С уважением ко всем, Николай RA9CQU
http://www.radioscanner.ru/for ...
AirDuct
Старожил форума
01.10.2012 08:16
Фотограф 30/09/2012 [23:36:03]:
Когда я впервые услышал в СМИ сообщение о сигналах, было очень неприятно, во-первых, что любителя послушать радио назвали радиолюбителем, во вторых что он оказался жителем Нижнего Тагила, и то, что СМИ приняли это все за чистую монету. Я думал, что на этом все и закончится, а оказалось, что эту тему все еще развивают и пытаются подключить новых фигурантов.
Очень жаль, что Николай RA9CQU не понимает, что ситуацию с приёмом сигнала Дегтярёвым от соседа-радиолюбителя придумали на Радиосканере. И тем самым спровоцировали Дегтярёва на то, что последовало дальше...
Вот что случается из-за подобных провокаций. А ведь стоило бы радиосканерцам подумать, прежде чем развивать свою провакационную мысль, что Дегтярев принял сигнал от RA9CQU, и все было бы совсем по-другому...
Ну, наверное, они сейчас догадаются извинятся перед Дегтярёвым, что спровацировали его.
igorgri
Старожил форума
01.10.2012 10:26
На поиски Ан-2, пропавшего почти 4 месяца назад на севере Свердловской области, бросили дополнительные силы
01.10.2012 12:13
К двум пешим группам общим числом 16 человек, ведущим поиск пропавшего в начале лета на севере Свердловской области Ан-2, добавили третью — это еще семь спасателей, сообщает серовская газета «Глобус». Просьбу увеличить наземную группировку свердловским властям высказали в начале сентября родственники людей, находившихся на борту воздушного судна.
За прошлую неделю проверено порядка 20 квадратных километров районе поселка Павды, а также квадраты в Серовском и Филькинском лесничествах. Опрошено еще 300 человек (суммарно с начала поисков – 34 тыс. 870 человек).
А ведь стоило бы радиосканерцам подумать, прежде чем развивать свою провокационную мысль, что Дегтярев принял сигнал от RA9CQU, и все было бы совсем по-другому...
2 AirDuct:
Да, он бы всем до сих пор "пудрил мозги" про "принятый сигнал" бедствия. Про "результаты иностранной экспертизы", куда он якобы отправил свои записи. И продолжал бы грозить судом всем жителям Серова.
userkc
Старожил форума
01.10.2012 15:15
Поиски пропавшего Ан-2 возобновятся через неделю на Урале
"Поиски пропавшего Ан-2 в Свердловской области планируется возобновить с воздуха через неделю, сообщает РИА Новости.
"Через неделю планируется начать облеты, есть необходимость в этом: листва опадет. Правительство региона обеспечит воздушный поиск финансово. Это касается бензина, керосина, размещения воздушных судов ", – сказал замруководителя администрации губернатора региона Илья Ананьев.
Ранее начальник Уральского регионального центра МЧС Юрий Нарышкин уже говорил о возобновлении поисков самолета с воздуха.
Напомним, 11 июня этого года самолет Ан-2 улетел с посадочной площадки города Серова в неизвестном направлении. До сих пор о пропавших пассажирах и членах экипажа нет никакой информации."
Грустный Гоблин:
В родном отечестве происходит следующее:
И с какого боку это к теме имеет отношение?
ВладВР
Старожил форума
01.10.2012 16:48
Грустный Гоблин:
В родном отечестве происходит следующее:
И с какого боку это к теме имеет отношение?
colonel007
Старожил форума
01.10.2012 20:51
To: Земной Летатель:
To colonel007
На буйных и больных я не обижаюсь.
===
Ваш текст - текст буйного и больного.
Мой текст - объективен.
Судить - участникам форума.
3 октября. Interfax-Russia.ru — Спасатели установили примерный район, где мог бы совершить аварийную посадку пропавший на Урале самолет Ан-2.
«В настоящее время установлен приблизительный район, где, как мы предполагаем, может находиться самолет. Этот район имеет на своей территории горы и ущелья, они будут прочесываться в первую очередь», — сообщил в среду «Интерфаксу» источник в спасательных службах Свердловской области.
Ранее начальник ГУ МЧС России по Свердловской области Андрей Заленский сообщил журналистам, что поиски с воздуха самолета Ан-2, пропавшего в июне с людьми на борту, планируется возобновить.
«Спланированы мероприятия, я думаю, что они пройдут через неделю. Вопросы о возобновлении поисков с воздуха решаются, полеты зависят от структур Росавиации. Соответствующие письма губернатор послал и деньги выделил», — сказал он.
*****
Вчера утром выпал первый снег. К вечеру начал таять.
Снимок Киева с разрешением 0, 75 м/пиксел:
http://download.maps.vlasenko. ... Длинные белые «чёрточки» на дорогах — автобусы «Икарус». Длина 17 метров.
Длина Ан-2 12 метров, размах крыльев 18 м.
Фотограф
Старожил форума
05.10.2012 00:08
http://serovglobus.ru/oxotniki ... смит-69:
05.10.2012 в 01:57
Самое главное, что случилось на штабе, — это официальное прекращение наземных поисков.
Фотограф
Старожил форума
05.10.2012 00:49
Борода:
05.10.2012 в 02:46
Пока ни о каком прекращении наземного поиска решение не принято, только подняли о нём вопрос на штабе пред руководством. К чему такая паника?
Фотограф
Старожил форума
05.10.2012 13:21
Сетевой электронный научный журнал «СИСТЕМОТЕХНИКА», № 2, 2004 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧАЕМОЙ РАЗЛИЧНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПОИСКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ:
http://systech.miem.edu.ru/200 ...
Фотограф
Старожил форума
05.10.2012 19:43
Три вертолета — один МЧС и два авиакомпании ЮТэйр, ждут в Серове для возобновления воздушного поиска пропавшего Ан-2. Об этом члены поискового штаба сообщили родственникам пассажиров самолета во время традиционной встречи с ними в четверг: "Листвы нет, можно делать облеты".
http://serovglobus.ru/na-poisk ...
Базироваться поисковые вертолеты будут, скорее всего, в Серове. В городе ожидают прибытия начальника координационного центра поиска и спасения Уральского авиационного поисково-спасательного центра Росавиации Владимира Волошенко, который более месяца, начиная с первых дней июля, руководил воздушным поиском Ан-2 в Серове.
При этом наземная группировка не увеличивается, а, напротив, уменьшается. Так досрочно, на два дня раньше намеченного, с автономного поиска вернулась на базу одна из поисковых групп.
Причина — существенно усложнившиеся погодные условия, говорят на штабе. Выпал снег, который в горах уже не растает, похолодало, дует сильный ветер.
Трое из пяти участников вернувшейся группы сильно простужены. «Они спят в китайских палатках, просушиться толком не могут, ходят по лесу в мокрой одежде», — рассказал об условиях поиска руководитель наземной группировки, начальник Карпинского отряда спасателей Михаил Бастрон.
Он также добавил, что неизвестно — какие «потери» в пока еще работающих двух группах. Возможно, никого из спасателей уже невозможно будет отправлять в автономный поиск из-за пошатнувшегося состояния здоровья.
«У вас горе. Но и у меня люди не железные», — сказал Бастрон родственникам улетевших на Ан-2.
«Наземный поиск из-за наступившей плохой погоды продолжать очень трудно. К тому же у спасателей на местах есть свои задачи и работа, которую надо выполнять, — объясняют на штабе отказ от идеи увеличения группировки. — Есть проблемы и с техникой. Она практически вся требует ремонта».
Обследовать территорию с каждодневным выдвижением в лес с базы смысла нет: местность возле дорог давно проверена, а до необходимых новых поисковых квадратов нужно идти 5-6 км. » Техника пройти по слякоти не сможет. Идти до квадрата пешком - уйдет полсмены. И полдня идти обратно», — объясняют спасатели.
Фотограф 05/10/2012 [13:21:14]:
Сетевой электронный научный журнал «СИСТЕМОТЕХНИКА», № 2, 2004 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧАЕМОЙ РАЗЛИЧНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПОИСКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ:
http://systech.miem.edu.ru/200 ...
Интересно, а есть ли возможность, кроме теоретической, искать людей по откликам чипов-транспордеров, являющимися основным элементом электронных ключей от дверей подъездов, автомобилей?
Фотограф:
Три вертолета — один МЧС и два авиакомпании ЮТэйр, ждут в Серове для возобновления воздушного поиска пропавшего Ан-2.
Базироваться поисковые вертолеты будут, скорее всего, в Серове.
Так вроде публиковали здесь приказ базового аэропорта о закрытии приписных площадок, как неотвечающих требованиям авиационной безопасности, в том числе и в Серове.
AirDuct
Старожил форума
05.10.2012 21:51
Извиняюсь, очепятка :) транспондеров
боингфтумане
Старожил форума
05.10.2012 22:07
для получения СЛГ на самолет заставляют отдать 60000 руб за аварийный маяк...после очередного такого затянувшегося поиска возникает уже не вопрос...а возникает желание-найти тот самый маяк с того самого Ан-2 и засунуть его некоторым персонажам в то самое всем хорошо известное место...может он там наконец сработает.
Читательница
Старожил форума
05.10.2012 22:17
боингфтумане:
для получения СЛГ на самолет заставляют отдать 60000 руб за аварийный маяк...после очередного такого затянувшегося поиска возникает уже не вопрос...а возникает желание-найти тот самый маяк с того самого Ан-2 и засунуть его некоторым персонажам в то самое всем хорошо известное место...может он там наконец сработает.
Солидарна с Вами, граф!
За последнее время на этой ветке -это самый здравый и адекватный пост!
боингфтумане
Старожил форума
05.10.2012 22:28
Благодарю за понимание, Леди)
AirDuct
Старожил форума
05.10.2012 22:55
боингфтумане 05/10/2012 [22:07:04]:
Для получения СЛГ на самолет заставляют отдать 60000 руб. за аварийный маяк...
После очередного такого затянувшегося поиска возникает уже не вопрос... а возникает желание - найти тот самый маяк с того самого Ан-2 и засунуть его некоторым персонажам в то самое, всем хорошо известное, место...
Может он там наконец сработает.
Кому засунуть, конструкторам маяка или Росавиации, которая заставляет такой радиомаяк иметь?
В данной ветке уже писалось о том, что пилоты, как правило, сами при входе на ВС этот аварийный радиомаяк отключают (для этого есть специальный тумблерок) - никому не нужен головняк до самой Москвы объясняться, когда он сработает или от тряски или от грубой посадки.
А у конструкторов наморщить мозги видно сил нет, чтоб создать закрытую для внешнего вмешательства конструкцию радиомаяка, активируемого при запуске самолета и выключаемого при штатной остановке двигателя.
Если помните катастрофу армянского Боинга под Сочи или в Атлантике, так там аварийный радиомаяк так радиомаяк - под толщей воды, за месяцы автономной работы всё благополучно находилось.
Аварийные передатчики станут обязательными: http://www.ukraviaforum.com/in ... По словам господина Желязкова, Ми-2 был оборудован аварийным радиомаяком АЭРМ-406П … но они имели ложные срабатывания. А так как за ложные срабатывания нужно платить деньги, то их пилоты отключали.
Да много ещё чего можно прочитать про аварийные радиомаяки. если в поисковике набрать ключевые слова, например Пилот Ми-2 сам отключил аварийный радиомаяк
fanaberia
Старожил форума
05.10.2012 22:57
...60000 руб за аварийный маяк...
\\\
наверное это общая цена вместе с ценой за регистрацию в БД.
Все радиобуи регистрируются в базе данных системы КОСПАС-САРСАТ,
Положение о регистрации:
http://marsat.ru/upload/struct ... и плюс наверное цена за присвоение ИН и программирование памяти.
каждому радиобую присваивается индивидуальный номер, который программируется в память радиобуя.
15 знаков hex-кода посылки, начиная с 26 бита являются уникальным идентификатором радиобуя.
Сигнал бедствия, передаваемый радиобуем, включает в себя данный идентификатор,
который декодируется для получения информации об объекте, в том числе о типе радиобуя (какой
именно) авиационный аварийный радиомаяк АРМ, морской или персональный, код страны, тип устройства
ближнего привода, и т.под. Уникальный идентификатор указывается в формуляре документации к бую.
речь по всему документу идёт о частоте 406, 0 - 406, 1 МГц.
С 1 февраля 2009 прекращена обработка сигналов устройств работающих на частотах 121, 5/243 МГц.
sarsat.noaa.gov/121phaseout.pdf
http://ru.wikipedia.org/wiki/К ... Прекращение обслуживания частот 121, 5/243 МГц
http://cospas-sarsat.org/ru/be ...
Фотограф
Старожил форума
05.10.2012 23:13
Цены действительны до 20 Декабря 2012 года.
C406-2 HM, Base Pack List (P/N 455-5001) - 3.230, 37 EURO
ME406P PORTABLE ELT SYSTEM (455-6615) - 1.685, 14 EURO
ME406HM YELLOW BASE/PACKLIST (455-6604) (only transmitter) - 1.349, 38 EURO
ELT C406-2HM/HELI/ROD ANTENNA (455-5012) - 3.802, 68 EURO
C406N HM ELT W/ROD ANTENNA (455-5064) - 5.424, 23 EURO
ME406 ELT/WHIP ANTENNA (455-6605) - 1.225, 38 EURO
ELT NAV INTERFACE/W 24BIT PROG (455-6500) - 1.847, 30 EURO
Выделение идентификационного номера для программирования - 80, 00 EURO - 3.186, 00 рублей РФ с НДС
Услуга по регистрации запрограммированного маяка в МКВЦ - 52, 00 EURO - 2.124, 00 рублей РФ с НДС
Услуга по программированию радиомаяков KANNAD, ARTEX ME406 всех моделей, Ameri-King, ACK Technologies - 82, 00 EURO - 3.304, 00 рублей РФ с НДС
Услуга по ежегодному техническому обслуживанию - 162, 00 EURO - 6.600, 00 рублей РФ с НДС
Услуга по смене батарей - 30, 00 EURO - 1.200, 00 рублей РФ с НДС.