Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2 парашютиста разбились в Березниках (Соликамск)

 ↓ ВНИЗ

12

121,5
Старожил форума
10.06.2012 19:36
10.06.2012 13.34мск
Соликамский район Пермский край, разбились 2 парашютиста. Прыжок в тандеме Н=600. Нераскрытие основного купола. Ведется поиск в лесном массиве.

Ветеран ВВС
Старожил форума
10.06.2012 19:42
Господи...!!! Ну никак она не нажрётся...(((
GreyG
Старожил форума
10.06.2012 19:46
Да что сегодня за день такой ! ((((
Фотограф
Старожил форума
10.06.2012 19:47
...
Сафокл
Старожил форума
10.06.2012 19:49
Мир душам, соболезнование родным...

Небо просит дань регулярно.

Берегите себя!
S1N7T
Старожил форума
10.06.2012 19:53
А в "тандеме" запаска есть?
121,5
Старожил форума
10.06.2012 19:58
14.30 оба тела найдены в лесном массиве между бывшим а/п Березники и автодорогой Березники - Соликамск.
...На Украине Костлявая тоже парашютистов покосила...
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.06.2012 20:37
Какая была надобность прыгать в тандеме с шестисот метров???
Ветеран ВВС
Старожил форума
10.06.2012 20:43
Грустный Гоблин:
"Какая была надобность прыгать в тандеме с шестисот метров???"

Вооот... Это вопрос...!? Даже на дубах перваков с 800 кидают... А на тандеме-то - это же "покатушки"... Люди деньги платят... Ни хрена себе - аттракциончик - 2 трупа...(((
У нас в Шувое они минимум с 3000 прыгают...
Зеленый самолет
Старожил форума
10.06.2012 20:47
Зачем вообще прыгать с исправного самолета?
Сафокл
Старожил форума
10.06.2012 20:50
Аплодисменты! Но не ко времени шюткам!
PanRU
Старожил форума
10.06.2012 20:52
А кто сказал что Н600?
нигде этого нет!

http://visitperm.livejournal.c ...
http://www.aviasport.perm.ru/p ...

вероятнее отказ купола на 600-х метрах, не успели...
соболезную


Бабушка-Яга
Старожил форума
10.06.2012 20:59
У нас что сегодня, день падения парашютистов что ли?
Дурдом какой-то, прости господи.
Почему 600? Может опечатка?
600 в тандеме это точный перелом костей! Ну, или то, что в конце концов и случилось...
Глупость какая-то.... То, взлет в грозу.... То, прыжки с малой высоты....

Как жалко невинно убиенных....
Shakaran
Старожил форума
10.06.2012 21:03
Довелось видеть групповые прыжки с 70м- 4 сек- и на земле.
Бабушка-Яга
Старожил форума
10.06.2012 21:06
Shakaran:
Довелось видеть групповые прыжки с 70м- 4 сек- и на земле.


Это не тандем! Это совсем разные вещи.
Бабушка-Яга
Старожил форума
10.06.2012 21:21
А что, в этом клубе только с этого самолета прыгают?
Другого нет?


https://picasaweb.google.com/1 ...
PanRU
Старожил форума
11.06.2012 04:16
V.Tamarovski
Старожил форума
11.06.2012 08:55
ШО за бред! Тандем ЗАПРЕЩЕНО применят на высотах ниже 1600м!!! Что то напутали...
F-1976
Старожил форума
11.06.2012 15:26
По этому и запрещено, чтобы такого не было.
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.06.2012 15:32
KAW.
Старожил форума
11.06.2012 15:49
...
Culon
Старожил форума
11.06.2012 15:54
...
Татьяна Залесская
Старожил форума
11.06.2012 18:28
.....
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
11.06.2012 23:46
Соболезную ...
Вроде должен быть и запасной, инструкция по системе тандем «Спирит-Тандем-Vario»
http://krilyev.net/instruktsiy ...

Не знаю на чем прыгали они ... так всегда друзей возил на прыжки, на самостоятельные, Д-6 и ясно, что запасной на автомате по высоте.
Говорил, кто переживает - прыгайте в тандеме ... 100 % гарантия ...
Господи, почему такое случилось ...
AI
Старожил форума
12.06.2012 01:08
AlexSoft_Yak52_L39:

Соболезную ...
Вроде должен быть и запасной, инструкция по системе тандем «Спирит-Тандем-Vario»
http://krilyev.net/instruktsiy ...

Не знаю на чем прыгали они ... так всегда друзей возил на прыжки, на самостоятельные, Д-6 и ясно, что запасной на автомате по высоте.
Говорил, кто переживает - прыгайте в тандеме ... 100 % гарантия ...
Господи, почему такое случилось ...

Такое случается, увы, не впервые потому что в тандеме-ПАССАЖИР, лицо не имеющее серьезной подготовки к действиям в особых случаях(в лучшем случае-короткий инструктаж) и в таких случаях пассажир большая проблема для тандем-мастера, помеха в решении проблем и выходу из не штатной ситуации...
Старый рыглан
Старожил форума
12.06.2012 01:35
Соболезную. Закон парных случаев, увы.... Никогда не слышал, чтобы на тандеме разбивались. Рабочая высота при таких прыжках 2, 5-3 км. Неужели ребята в натуре рискнули с 600 м?...
Степан_еще_один
Старожил форума
12.06.2012 01:51
да все что угодно там могло случиться, например пакса истерика могла накрыть в самый ответственный момент, к тому-же конструкция тандемной системы несовершенна и несет в себе риск для тандем-мастера т.к в ней нет возможности аварийного сброса(отстыковки) пассажира в случае когда он в неадеквате от страха
Shakaran
Старожил форума
12.06.2012 02:09
Напился Степа ?
Alex R
Старожил форума
12.06.2012 03:47
*** Такое случается, увы, не впервые

Ну не знаю, впервые слышу чтобы в тандеме умудрились разбиться... Если про 600 метров верно, то полный бардак там творится.

Вот статистика по тандемам

As a result of the changes, statistics reported in 2002 by The Uninsured Relative Workshop show a worldwide three year tandem fatality rate of less than one every 420, 000 jumps. The data for accidents in The United States is even more impressive, with just one fatality over the same three year period, which included an estimated 540, 000 domestic tandem jumps.

Короче, шансы убиться в США на тандеме - 1 на 500 тысяч прыжков. Один человек погиб за 3 года.

AI
Старожил форума
12.06.2012 04:13
Alex R: Ну не знаю, впервые слышу чтобы в тандеме умудрились разбиться...

http://www.regnum.ru/news/1211 ...
http://dv.ria.ru/incidents/200 ...
Alex R
Старожил форума
12.06.2012 04:36
Я про американскую статистику. 3 года, 500 тыс прыжков, один несчастный случай (речь про тандемы). Ну например, на хрена при тандеме нужна вытяжная система - это с какой высоты они прыгали то( во втором примере)?

В США в первые годы прыжков с тандемом были несчастные случаи. После этого были резко ужесточены правила (а в США правила - выполняются), и несчастных случаев практически не стало (1 на полмиллиона - это уже из области исключения, типа _орел заклевал_).



AI
Старожил форума
12.06.2012 04:46
А это, к сожалению, из нашей "оперы"- в России и НА тандеме, а не В тандеме как пишут журналисты...
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
12.06.2012 04:56
to AI:

Для меня вопрос, как такое произошло ... ???
Инструктор должен сам выбросить СП ... в случае отказа и прочих помех ОП, работать с запасным ...
Пассажир тандема, при правильном инструктаже и соблюдении им действий - никак не может повлиять на прыжок ... ( извините он просто груз при прыжке тандемом )
Два парашюта не раскрылись !!!
Проверяющий при посадке проверяет укладку обоих парашютов !!!

В ДОСААФ года три возил друзей на прыжки, ясно, что у перворазников частенько 1 на 300 травмы ( там пива перепил, вес большой, приземлился не на ровное ), но это только ушиб или вывих.
Но тандем .... ???

Любимую Девушку на тандеме выбрасывал, не хотел на Д-6 ...

Господи, упокой их душу ...
Соболезную родственникам и знакомым ...
Ужас ! И Сергей и Ольга ... 29 лет всего ...
Господи, ну почему ... два парашюта ведь ...
mErLin
Старожил форума
12.06.2012 06:24
AlexSoft_Yak52_L39: на самостоятельные, Д-6 и ясно, что запасной на автомате по высоте
+++
Круглые перворазники это такие звери, что им даже ППКУ в руки не дают. Потому-что на 1м прыжке половина народу всё-равно забудет его "обезвредить", и прыжки отобьются после 2го взлёта. Количество запасок не бесконечно. Правда, мы начинали прыгать на Д1-5у, но думаю, что принцип тот-же. У нас давали прибор начиная с расчековки - для того, чтобы приучить человека дёргать за верёвочку к моменту, когда он начнёт прыгать с задержками и появится какая-то вероятность неприятного исхода. Серьёзный перехлёст у перворазника видел всего один раз. Да и то человек настолько внезапно захотел жить, что догадался дёрнуть запаску ;)
38
Старожил форума
12.06.2012 10:15
......
violator
Старожил форума
12.06.2012 10:47
...
former Borderserviseman
Старожил форума
12.06.2012 11:07
земля небом...
Ан-30
Старожил форума
12.06.2012 11:18
.........
kovs214
Старожил форума
12.06.2012 11:47
....
Земляк
Старожил форума
12.06.2012 13:26
..........
жаль...такая красивая молодая девушка....жить да жить...
AI
Старожил форума
12.06.2012 17:40
AlexSoft_Yak52_L39: to AI:

Для меня вопрос, как такое произошло ... ???......

Да, вопрос...На тандеме от отделения до приземления работает тандем-мастер и устройство(конструкция)тандема собрано с учетом основной функции системы-"вывоз" обучаемого (того самого груза, пардон за такое сравнение) по соответствующей программе подготовки.При этом этот самый "груз"-обучаемый должен все же иметь минимально необходимую подготовку, знания и навыки действия в особых случаях, навыки паращютного прыжка , как минимум, на нейтральных куполах(уметь группироваться перед приземлением и пр.)...Одним словом, если в на тандеме именно "груз"-покатушник(пассажир)то в случае не штатной работы системы, отказа, этот "груз" только помеха, фактор не благополучного выхода из нештатной ситуации.В этом, по теме, случае вероятность того что пассажир только мешал(по причине нулевой подготовки и опыта в паращютных прыжках)весьма высока...Напрашивается, как говорится, в аналогии подобный случай в Арсеньеве http://dv.ria.ru/incidents/200 ...
Что то пошло не так, не штатно, возможно при отделении с борта зацепились, стало крутить вертеть, не так сработала стаб.система..., полный или частичный отказ основного ...а в тандеме по сути именно груз, не подготовленный и элементарно(это естественно)паникующий пассажир...результат-каков есть, инструктору не удалось выкрутиться....
Мое отношение к таким, с позволения сказать паращютным прыжкам, резко отрицательное ибо знаком с этим делом, имеется некоторый опыт паращютных прыжков на различных куполах, видел не только ломанные в нескольких местах конечности любителей острых ощущений за бабки...
Вот здесь есть комментарии очень жесткие но абсолютная правда-матка и с такими комментариями(мнением) трудно не согласиться (пост 165, 169) http://berforum.ru/topic/30692 ...
Ломоносов
Старожил форума
12.06.2012 19:40
Сама суть прыжка с тандемом - это прыжок с неподготовленным человеком. Исходя из этого, должен применяться ряд очень жестких правил. Во-первых, квалификация инструктора. Количество прыжков в данном случае играет роль, но только как одно из условий. Во-вторых, инструктор должен пройти обучение и УМЕТЬ действовать во всех ситуациях, в том числе, связанных и с возможной неадекватностью пассажира. И в-третих, по всем правилам, в любой стране и на любой нормальной дропзоне - ввод основного парашюта происходит на высоте не ниже 1600 метров, с тем, чтобы при необходимости ввести запасной не ниже 1000 метров. Поэтому на нормальных ДЗ с тандемами ниже 3000 метров не бросают - теряется смысл прыжка для пассажира. Знаю случаи, когда работали и с 2000, но это 10 секунд и надо открываться.
Грустный Гоблин
Старожил форума
12.06.2012 19:54
"Я про американскую статистику. 3 года, 500 тыс прыжков, один несчастный случай (речь про тандемы). Ну например, на хрена при тандеме нужна вытяжная система - это с какой высоты они прыгали то( во втором примере)?"



То, что вы обозвали вытяжной системой, называется дрогом (=стабилизирующим парашютом) и необходимо для стабилизации тандема, именно ввиду того, что пассажир не имеет навыков поведения в потоке, и из-за его раскоряченности стабилизироваться только посредством рук-ног и прогиба тандем-мастеру не всегда возможно. По той же причине стабилкой оснащены все десантные купола.



"При этом этот самый "груз"-обучаемый должен все же иметь минимально необходимую подготовку, знания и навыки действия в особых случаях, навыки паращютного прыжка , как минимум, на нейтральных куполах(уметь группироваться перед приземлением и пр.)..."



Кто сказал, что должен? По AFF самый первый прыжок - прыжок в тандеме, и никто не требует опыта на круглых. Официально. (Хотя я сам начинал с классики, но, надо признать - нынче это пережиток).

ИМХО - скорее всего, действительно в нарушение ушли с 600 метров вместе с перворазами, из экономии (цель была, предполагаю, показать девочке работу с куполом). Поймали собственный дрог ("дуга", например), ТМ провтыкал высоту. Интересно, сработал ли "сайпрес", или что там у них стояло (но, по любому, тряпки в тряпки влетели).


Ломоносов
Старожил форума
12.06.2012 20:08
Если ушли с 600 - идиотизм в кубе! Не говоря уже о том, что по инструкции ниже 800 даже при ОС с летательным аппаратом запрещено его покидать. А сайпрес, если там стоит тандемный, устанавливается по умолчанию на высоту 650 метров.
Грустный Гоблин
Старожил форума
12.06.2012 20:13
"Не говоря уже о том, что по инструкции ниже 800 даже при ОС с летательным аппаратом запрещено его покидать."



Это что за инструкция, если не секрет? Если для "крыльев" - так так и пишите, а то ерунды уже полно в ветке. Решение о том, уходит группа с борта или нет перед вынужденной посадкой, принимает КВС. Лично знаю случай, когда с 500-400 метров по команде ушли все.
Ломоносов
Старожил форума
12.06.2012 20:27
Ну, ну, уйдите с пассажиром с 400, суперидея. Правила для тандем-мастеров устанавливают две организации (может, уже поменялось) - фирма-производитель дает лицензию на право прыжков с их системой, после обучения, проведенного их сертифицированным инструктором, национальный регулятор - устанавливает сами правила тандем-прыжков и правила безопасности для дропзон. Раньше калькировались правила USPA - американской ассоциации, откуда (из Америки) собстно и пришли тандемы. Может, сейчас вписали все в национальные и поменяли высоты (а хрен ли, мы же круче всего мира), но уходить с таких высот (а тем более с маленького аппарата, где уходишь не в стойке а кувырком - самоубийство).
Сам пару раз аварийно уходил с небольших высот, но только соло. С пассажиром бы не рискнул... Хотя ситуации бывают конечно разные.
USSR
Старожил форума
12.06.2012 20:35
жалко людей... неужели кто-то что-то не так сделал?
PanRU
Старожил форума
12.06.2012 20:38
Ломоносов:

Сама суть прыжка с тандемом - это прыжок с неподготовленным человеком. Исходя из этого, должен применяться ряд очень жестких правил. Во-первых, квалификация инструктора. Количество прыжков в данном случае играет роль, но только как одно из условий. Во-вторых, инструктор должен пройти обучение и УМЕТЬ действовать во всех ситуациях, в том числе, связанных и с возможной неадекватностью пассажира. И в-третих, по всем правилам, в любой стране и на любой нормальной дропзоне - ввод основного парашюта происходит на высоте не ниже 1600 метров, с тем, чтобы при необходимости ввести запасной не ниже 1000 метров.
--------
А в четвёртых - случись что в воздухе с инструктором? как быть?
Ломоносов
Старожил форума
12.06.2012 20:44
При нормальной организации прыжков и матобеспечения на тандеме обязательно стоит прибор - как правило Сайпрес или более дешеые аналоги. Его задача - если на высоте 650 метров вериткальная скорость больше 20 метров в секунду (примерно на память) - то срабатывает пиропатрон и открывается запаска.
Было много случаев, когда он спасал людей даже потерявших сознание.
Но тут начинаются "но" - цена 2200 долларов, обслуживание 200 баксов в год, надо включать, и ряд организационных нюансов.
Грустный Гоблин
Старожил форума
12.06.2012 20:52
Ломоносов, не понял я вас - я имел ввиду, не для тандемов, конечно. Показалось, что вы вообще написали. Тандемам, конечно, сидеть и дергаться никуда. Пардон муа.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru