Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Делать Ан-70 как сосиски?

 ↓ ВНИЗ

12345

Ант
Старожил форума
01.07.2012 21:38
Vlad43:

Кому не хватило времени, . посмотрите статистику ЛП на ТВД с 50 годов прошлого столетия по сей день.

В 50-х годах прошлого столетия Ан-24 на воздушных трассах не было. Как я понимаю, вы не можете назвать ни одного примера.

Vlad43:
Для кого то 26 может и много , а кому то нормально.

Ни для кого это не может быть немного. По одной просто причине - вы не сможете выдерживать скорость в диапазоне, предписанным РЛЭ.

Vlad43:
Я же вам не рекомендую это делать, а тем более не навязываю.

Безусловно. Никогда так не делал и делать не буду. Это просто невозможно, уважаемый.

Vlad43:
А гарантия одна, автоматическое флюгирование по отрицательной тяге.

На высотах менее 10 метров флюгирование ВВ отказавшего двигателя - реально опасно и РЛЭ его запрещает. Вы полагаете, что автоматика флюгирования настроена без какой-то логики?

Vlad43:
Каждому свой стиль и почерк.

Нарушение РЛЭ, причем, практически на каждом шагу нельзя назвать стилем и почерком.
Santa
Старожил форума
01.07.2012 21:57
Пока Ан-148 поставили на стоп-кран в замен ему рекламируют и пропихивают турбовинтовой DHC-8-402, при этом возгласов - "убийственная СУ на пассажирском типе" - нет!
У какого винта низко или высоко скоростного (количество лопастей) будет более серьезные проблемы с отказами?
kserg
Старожил форума
01.07.2012 22:19
- Пока Ан-148 поставили на стоп-кран в замен ему рекламируют и пропихивают турбовинтовой DHC-8-402
Ну их в ..опу. :( Все носятся с идеей фикс, пристроится к кому нибудь (интегрироваться) да задобрить (съездить контрактик подписать).
kserg
Старожил форума
01.07.2012 22:20
Santa
- Пока Ан-148 поставили на стоп-кран в замен ему рекламируют и пропихивают турбовинтовой DHC-8-402
Ну их в ..опу. :( Все носятся с идеей фикс, пристроится к кому нибудь (интегрироваться) да задобрить (съездить контрактик подписать).
Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 17:59
Ант. Ну коль хорошо всё знаешь определи что и как и кто. http://s018.radikal.ru/i504/12 ... 30.09.80год. Чебоксары. Машина 1963г выпуска. Попроси "знатаков" помогут.
Ант
Старожил форума
02.07.2012 18:21
Vlad43:

Ант. Ну коль хорошо всё знаешь определи что и как и кто

Уважаемый, вы вели речь о многочисленных случаях катастроф Ан-24, когда людям не хватило времени нажать КФЛ. На снимке я вижу абсолютно целый самолет, на подушке, с подломленной левой основной стойкой шасси и зафлюгировнным винтом левого двигателя. И что?
Почему, когда Вы желаете привести пример, разъяснять его должен я?
Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 18:43
Ну вы ведь знаете всё от РЛЭ до где , кто, как. А на этом аппарате всё делалось не по РЛЭ. Поищи ведь интересно!И Маркин был с Чебоксар.
Ант
Старожил форума
02.07.2012 19:02
Vlad43:

Ну вы ведь знаете всё от РЛЭ до где , кто, как. А на этом аппарате всё делалось не по РЛЭ. Поищи ведь интересно!И Маркин был с Чебоксар.

А что, в РЛЭ даются описания авиационных происшествий? Извините, вы не придуриваетесь, часом?
Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 19:10
Я про кто и как а где и когда я сообщил. А там может общие знакомые найдутся и дискутировать легче будет , а то всё инкогнито. Ты ведь и сам пилотировал?
Ант
Старожил форума
02.07.2012 19:25
Vlad43:

Я про кто и как а где и когда я сообщил. А там может общие знакомые найдутся и дискутировать легче будет , а то всё инкогнито. Ты ведь и сам пилотировал?

Вы ничего не сообщили, хотя вещали о многочисленных случаях, когда не успели нажать КФЛ. И причем здесь знакомые? Мы разве о них говорили? Да и на брудершафт мы с Вами не выпивали, насколько помнится.
Так Вы поведаете о случаях, когда "кому не хватило времени" или просто не знаете таковых?
Насчет пилотирования - да. А Вы пилотировали? Если да - то расскажите, как Вы выдерживали скорость предпосадочного планирования на самолете Ан-24 в пределах, установленных РЛЭ, на режимах работы двигателей не ниже 26 градусов по УПРТ?
Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 19:49
Выходит пилотировали по разному , а интилект на хлеб не намажешь. Кроме РЛЭ и ещё кое что надо иметь.
Ант
Старожил форума
02.07.2012 19:56
Vlad43:

Выходит пилотировали по разному , а интилект на хлеб не намажешь. Кроме РЛЭ и ещё кое что надо иметь.

Согласен. То, что нарушение РЛЭ - ваш "почерк", я уже понял. И то, что примеров, когда "не успевали" нажать КФЛ у Вас не имеется - тоже.
И на вопрос о выдерживании скорости вы тоже не можете ответить? Разгоняется ведь самолетка на таких режимах, не удержать в требуемом диапазоне скоростей.
Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 20:19
Вот и не теряли её на 4-ом и не сваливались , а в конфигурации 10 градусов ещё добавляли. Летали в разное время , я лет на 25 раньше.И на расшифровках всё отлично Скорость надо уважать а не боятся. Не по вороньи садится а с 1, 1, чуть чуть подняв переднюю ножку а то и на все три. А гробы сам посчитай после ", удачного"самолёта Ан-24 и других с ТВД, я могу со счёта сбиться и не интересно мне . Я ярый противник ТВД .особенно с соосными винтами , Шестерён много и считать их долго когда по земле раскатятся. Вот такой стёб!
Sanyok
Старожил форума
02.07.2012 20:24
Интересно, а сколько паксов вместил бы в себя пассажирский варинат толстопузика Ан-70?
Ант
Старожил форума
02.07.2012 20:33
Vlad43:

Вот и не теряли её на 4-ом и не сваливались , а в конфигурации 10 градусов ещё добавляли.

Вопрос стоял о предпосадочном планировании, а четвертый разворот выполняется до него.

Vlad43:
Летали в разное время , я лет на 25 раньше.И на расшифровках всё отлично Скорость надо уважать а не боятся.

Так вот, лет на 25 раньше, Ан-24 еще сильнее разгонялся на планировании с режимами выше 26 градусов УПРТ. В таком случае невозможно удержать скорость, требуемую РЛЭ и в расшифровках не может быть все нормально.
Что значит - уважать скорость, а не бояться? Ее нужно выдерживать такой, какую предписывает РЛЭ. Иначе летать не будете. Не дадут. Сто процентов.

Vlad43:
Не по вороньи садится а с 1, 1, чуть чуть подняв переднюю ножку а то и на все три.

А разве в РЛЭ есть требование садиться на три точки или по-вороньи? К чему эта патетика?

Vlad43:
А гробы сам посчитай после ", удачного"самолёта Ан-24 и других с ТВД, я могу со счёта сбиться и не интересно мне.

Да Вы на счете "раз" уже сбились - ни одного примера не привели.

Vlad43:

Я ярый противник ТВД .особенно с соосными винтами , Шестерён много и считать их долго когда по земле раскатятся. Вот такой стёб!

Уважаемый, самолет летать - надо элементарно УМЕТЬ, нужно знать и выполнять регламентирующие документы, хорошо знать сам самолет. И тогда у Вас исчезнет чувство обреченности при взгляде на воздушный винт турбовинтовой ласточки - прекрасной машины, коей является оболганный Вами Ан-24.
Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 20:57
Обречённые уже там, а мы в интелекте по знанию РЛЭ упражняемся пытаясь из огородного овоща конфетку сделать. Ну не умели и не умеем мы делать самолётку и Ан-24 не эталон. Для полноты счастья раньше при вводе КВС на 6000 демонстрировали реальный отказ в посадочной конфигурации с закрылками 38 и последующий запуск двигателя. Вот тут и работали КФЛами.После этого явно бы на трёп не потянуло.
Ант
Старожил форума
02.07.2012 21:41
Vlad43:

Обречённые уже там, а мы в интелекте по знанию РЛЭ упражняемся пытаясь из огородного овоща конфетку сделать. Ну не умели и не умеем мы делать самолётку и Ан-24 не эталон.

Я Вас не призывал в интеллекте упражняться. Я просил ответить на конкретные вопросы по самолету. Ни на один Вы ответить не сумели. О каком умении Вы ведете речь?
Самолет Ан-24 ничуть не хуже своих зарубежных ровесников. А во многом - и лучше. Прекрасная машина. Что подтверждается его полувековой эксплуатацией в самых разных, часто экстремальных местах света и, подчас, такими неподготовленными специалистами, как Вы. Выдержала, ласточка, оставила Вас в живых.

Vlad43:

Для полноты счастья раньше при вводе КВС на 6000 демонстрировали реальный отказ в посадочной конфигурации с закрылками 38 и последующий запуск двигателя. Вот тут и работали КФЛами.После этого явно бы на трёп не потянуло.
-----------
Почему же на 6 тысячах? И ниже двигатель выключали. А на инструкторских сборах и садились на одном. Многократно. Вполне летабельно, без проблем. И нормально потом беседовали. Хватит уже сказочки рассказывать!
Другой
Старожил форума
02.07.2012 22:06
Sanyok:

Интересно, а сколько паксов вместил бы в себя пассажирский варинат толстопузика Ан-70?

Ну если только "паксы" будут мужского пола с парашутами, то до 300.))
Если серьезно - глупо делать коммерса-паксовоза из рампового ВТС, ну это типа как из БМП пытаться сделать маршрутку.

Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 22:19
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Вот их тоже инструктора учили и на сборы возили. Посчитайте отказы двигателей , а остальное вообще ни в одни ворота не лезет .Вообще то мы в ВВС с других агрегатов переучивались на Ан-24 и учили нас и скольжением уточнять расчёт на посадку. А в ваше время и вниз головой не возили и многое другое не показывали. Уже не на чем было. Это уже не сказочки , ВВС бортов в списке нет , хотя и летали под вашим флагом.Отсюда Бугульму вытащили и не нахваливать надо примитивный агрегат, а думать чтобы ещё смешнее не родили в виде Ан-70 , А цитировать меня не надо , я ведь без трёпа понимаю, воды и так много вылито . Он этого не стоит.
Sanyok
Старожил форума
02.07.2012 22:32
Другой

Ну рампу-то можно и убрать :)
Ант
Старожил форума
02.07.2012 22:42
2 Vlad43:

Уважаемый, чесслово - утомили уже. Учитывая, то, сколько этих самолетов летало, где, как и кто пилотировал - это мизерные потери. Да и о них почитайте - в подавляющем большинстве не в самолете причина. Уже, например, только то, что Вы вот остались живы, с вашей подготовкой и знанием самолета - разве не показатель?
И причем тут полеты вниз головой и "другие агрегаты"? Вы ж конкретный самолет обгаживаете. И когда на транспортных самолетах вниз головой летали?
А почему Вас цитировать нельзя? Наговорили ерунды и ни на один уточняющий вопрос ответить не можете.
А примитивным Ан-24 может считать лишь человек, который его не знает.
норип
Старожил форума
02.07.2012 22:50
Я по теме. Задача власти - самосбережение. Средства любые но в основном как и в МММ - обещания, заявления, уверения, убеждения. Казалось бы, треп а как катит! Толпами идут, слушают, несут...негодуют. ЭЙ? Народ! Где реально производство, где борта и где реальные сосиски? МММ рулит. А про рампы, агрегаты и про то как летали 25 лет назад можно попи гозворирить. Голову задерите, в небо посмотрите. А потом ТВ 1канал. Уррраааа! Летит! Боинг!
Ант
Старожил форума
02.07.2012 23:06
2 норип:

Вы неправы: задача власти - обслуживание интересов правящего класса.
Другой
Старожил форума
02.07.2012 23:19
Sanyok:

Другой

Ну рампу-то можно и убрать :)

Рамповый, значит предусмотрена самоходная погрузка-выгрузка, как следствие - усиленный пол. Усиленный пол - лишний вес для паксовоза. Я уже не пишу про усиленное шасси для грунта и крыло с СУ, оптимизированных под УВП и явно несуразные при перевозках паксов из порта в порт. Т.е. все хлопотно и нерационально как паксовоз и весьма неплохо как ВТС.
Vlad43
Старожил форума
02.07.2012 23:43
Ну коли вас утомило , так перестань инструкторить в инете и замполитничать тоже. Это ведь стёб, мне делать нечего , а вы все на интилект извелись. Профукали авиапром а теперь хотим сделать лучше Ан-24. Всё это предел . И вам жить с этим . Вы только умеете поучать и ваш удел обслуживать правящий класс авось он что то и вам построит . А вы мечтайте , это не вредно, учителя вы наши.
Ант
Старожил форума
03.07.2012 11:31
Vlad43:

Ну коли вас утомило , так перестань инструкторить в инете и замполитничать тоже. Это ведь стёб, мне делать нечего , а вы все на интилект извелись.

Конечно, "стеб" - вне всяких сомнений. Потому, как больше у Вас ничего сказать не получается - Вы тупо не в курсе.
А "интЕлЛект" пишется через "е" и с двумя "л".
astoronny
Старожил форума
14.07.2012 19:24
Для Другого:

Уважаемый Другой, у меня к Вам вопрос не в рамках дискуссии данной ветки.
Как с Вами лучше связаться?
Спасибо!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru