Пока Ан-148 поставили на стоп-кран в замен ему рекламируют и пропихивают турбовинтовой DHC-8-402, при этом возгласов - "убийственная СУ на пассажирском типе" - нет!
У какого винта низко или высоко скоростного (количество лопастей) будет более серьезные проблемы с отказами?
Кому не хватило времени, . посмотрите статистику ЛП на ТВД с 50 годов прошлого столетия по сей день.
В 50-х годах прошлого столетия Ан-24 на воздушных трассах не было. Как я понимаю, вы не можете назвать ни одного примера.
Vlad43:
Для кого то 26 может и много , а кому то нормально.
Ни для кого это не может быть немного. По одной просто причине - вы не сможете выдерживать скорость в диапазоне, предписанным РЛЭ.
Vlad43:
Я же вам не рекомендую это делать, а тем более не навязываю.
Безусловно. Никогда так не делал и делать не буду. Это просто невозможно, уважаемый.
Vlad43:
А гарантия одна, автоматическое флюгирование по отрицательной тяге.
На высотах менее 10 метров флюгирование ВВ отказавшего двигателя - реально опасно и РЛЭ его запрещает. Вы полагаете, что автоматика флюгирования настроена без какой-то логики?
Vlad43:
Каждому свой стиль и почерк.
Нарушение РЛЭ, причем, практически на каждом шагу нельзя назвать стилем и почерком.