Честно говоря, больше толку было бы сделать модификацию ИЛ-76Б подвесив туда бомбы.
Так как единственное разумное применение дальней авиации на сегодня - это слетать куда нибудь очередного Бин Ладена прихлопнуть с высоты запустив в него крылатую ракету, или бросить десяток бомб в лес в котором сидят бандиты. Ни о каких конфликтах между странами с высоким технологическим уровнем речи не идет - даже и стеллсы туда не долетят, да и не нужны они, нормальные беспилотники все сделают вместе с крылатыми ракетами. Короче, в США основной бомбардировщик как был так и остался Б-52, и немножко думали о B-2 в таких случаях как _не накрыть ли нам Бин Ладена просто бомбами_ (потом решили что пострадают мирные жители, и запустили туда два вертолета с диверсантами которые его и пристрелили).
И если смысл в Ту-160 еще есть (все таки сверхзвук) то Ту-96 тупик - проще сделать аналог из Ил-76 а не тащить бегемота невероятной старости и дряхлости (и с техническими решениями которым давно пора в музей). Вообще говоря смысла в специально разработанных бомбардировщиках, если это не сверхзвувовые невидимки, уже почти и нету, да и в последних немного.
Опытный
боец
Из деревни:
Интересно, а какая дальность у Су-34 с максимальной боевой.
---
А что такое "максимальная боевая" ? Тонны ФАБов?
Много тонн ФАБов:))И причем тут дальность, говорить надо о тактическом(боевом) радиусе..а по дальности, от Новосиба до Воронежа хватает:)При массе пустого сравнимой с Су-24, максимальный взлетный вес на 5 тонн больше...