Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

25 лет со дня полёта Руста

 ↓ ВНИЗ

1234567

Андрей VT
Старожил форума
01.06.2012 01:31
Ы17:


Не в курсе, а что за тема ?
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 01:42
Андрей VT, однажды в 2005 году из–за традиционного раздолбайства не прошло согласование с ПВО флайтплана регулярного вьетнамского рейса из Ханоя в Москву. ПВОшники возбухнули, когда вьетнамец уже где-то над Волгой был, но были посланы нах, и рейс был обычным образом доведён до Домодедова. Гражданских диспетчеров даже судить пытались, но ничего из этого не вышло.
wovan
Старожил форума
01.06.2012 01:49
28 мая 1988 года в 17.45 Андреас Соммерс на легкомоторном самолете «Цессна» пересек 137-й пограничный знак.
Андрей VT
Старожил форума
01.06.2012 01:55
Ы17:


Граница на замке, ключ в кармане :-)))) Пиндык, представляю сию картину у пи..ндо.сов.

Ой забыл запрещенное слово.
Надымчанин
Старожил форума
01.06.2012 01:56
28 мая 1988 года в 17.45 Андреас Соммерс на легкомоторном самолете «Цессна» пересек 137-й пограничный знак.

С поздравлениями погранцам летел ? )))
Все наши праздники знают...
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 02:29
Андрей VT, а у америкосов всё просто — они, чего коснись, не требут, чтобы те в свой Вьетнам у.бывали, а сажают в первом аэропорту по ходу дела. И таких „неувязок” между FAA и NORADом не бывает в принципе, а сажают из–за всякой поэбени типа психов с бомбами в трусах на борту и пр.
Андрей VT
Старожил форума
01.06.2012 02:38
Ы17:


Так и молодцы, я пиндо..сов недолюбливаю, но мне очень импонирует их решимость. Решимость класть прибор на все правила и их отсутствие когда вопрос касается безопасности их граждан. Даже мало мальское. Попробуй влететь в их пространство без разрешения, подтянутся, крылышками покачают, не понял получишь ракету в задницу. А мировая общественность может идти нах. Система ценностей другая. У них преступление против личности жесть. У нас против гос. строя жесть.
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 02:53
Андрей VT, ракету в задницу от американ ещё никто никогда не получал, всегда находится способ без стрельбы на поражение в воздухе разобраться. Да, после 9/11 поднимают к подозрительным бортам истребители или вертолёты, но таки без стрельбы всегда обходится. Даже наркотрафикеров пасут до посадки — и на земле вяжут, а не в кожедубов с ними играют.
Андрей VT
Старожил форума
01.06.2012 03:01
Ы17:

Ну прально, именно потому что понимают, что шаг вправо или влево означает ракета в задницу :-))) Важно понимание :-)
shervatov
Старожил форума
01.06.2012 03:01
А мне кажется не так уж прост этот Руст

От Хелсенки до Москвы по прямой 800 км
Летел он VFR , как мне кажется на высоте 3000-4000 футов ра3 его видели, в воздухе он был порядка 5 часов
изходя из этих данных и POH CESSNA страница 5-17 следует ,
что самолет потреблял порядка 8, 6 галона топлива в час ето 43 галлона за весь путь
Почти в притык если учесть что максимальная 56 галлонов
Это если без ветра

То есть Паренек все четко просчитал
Или помог ему кто
Snafu
Старожил форума
01.06.2012 03:49
по его словам, "Еще 50 набрал, долетев из Гамбурга до Исландии, а остальные 10 на пути из Хельсинки в Москву."

То есть он себе этот полет еще и в летную книжку записал?? Силен бродяга :)))
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 04:04
Snafu, так летел же. Хрена не писать?
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 04:14
Андрей VT, натурально, прежде всего, то, что NORAD, FAA, ВВС, нацгвардия, погранцы, береговая охрана знают, что делать, чтобы донести до экипажа, что тому уже не надо лететь туда, куда он летит. И на 121.5 говорят, и манёвры в поле видимости перехватываемого экипажа совершают, и частоты соседних секторов пробуют, и не гнушаются на регистрационный номер посмотреть, да и выяснить, чего с бортом может происходить. В отличие от местных искателей общего языка, которым все эти танцы–пляски пох, а общий язык ищут посредством очереди из пушки.
ilya-ksql
Старожил форума
01.06.2012 05:02
shervatov:

максимальная 56 галлонов



у него вроде доп. бак в кабине был приделан.
Фотограф
Старожил форума
01.06.2012 08:33
Ну-ну. А поведайте мне о других санкциях, окромя "крайней меры".
Хоть задним числом о своих "обязанностях" узнаю. ))
2 шурави:

Опоздал, Вам уже ответили: "принуждение к посадке".
*****

Я бы посоветовал вам купить букварь и восполнить пробелы в чтении.
Ясно же было сказано, речь идёт о ГРАЖДАНСКИХ самолётах.
2 шурави:

Представьте "картину маслом": на заставу пограничный наряд докладывает:
- Государственную границу СССР со стороны сопредельного государства пересёк неизвестный.
- Военный ?
- Нет, в гражданской одежде.
- Пропустите, пусть его милиция задерживает.


ВСК
Старожил форума
01.06.2012 08:37
2 shervatov:

То есть Паренек все четко просчитал
Или помог ему кто

"Помогли". Только не те, о ком Вы подумали.
http://vpk-news.ru/articles/8916

Фотограф
Старожил форума
01.06.2012 08:51
И не моя вина в том, что так получалось и не летчиков ПВО.
2 wovan:

Согласен ! Виновато командование ПВО. За что и было наказано.

Я в те годы был военным связистом. У нас постоянно проводились тренировки и учения. Все знали, что и как надо делать "в случае чего". На случай войны в сейфе лежал запечатанный пакет с документами.
Никакие отговорки не принимались. "Голова болит", "сапоги натёрли ноги", "электричество закончилось", "провода порвали", "аппаратура не работает"... Должен быть результат. Есть связь - хорошо. Нет связи - ВИНОВАТ со всеми вытекающими из этого последствиями.
ilya-ksql
Старожил форума
01.06.2012 08:55
ilya-ksql:

Семён Семёныч:

А вот просто так, на недельку-другую, слетать на Бермуды из центральной Америки мальчишке в 19 лет?


спросил в клубе. шеф-пилота отловить не удалось (окончательно он утверждает такие ренталы), а вообще мне сказали следующее. на пару недель взять - без проблем. В Мексику - нельзя. В Канаду и Аляску - можно (мы в Сан-Франциско). Особых требований по налету нет. Достаточно иметь PPL и разрешение клуба на тип самолета (если PPL получать в том же клубе, то оно автоматом получается. иначе - 1ч. проверки). Доп. требование клуба - пройти курсы по полетам в горах.

Встречу шеф-пилота - спрошу конкретно, подписал бы он рентал на 2 недели свежему 19-летнему PPL.

Я все это к чему. Может, рука спецслужб там и была, но вы не там ищите. Ничего необычного в его истории "взял на пару недель самолет" нет. Народ так делает постоянно безо всяких разведок.
Nebylov
Старожил форума
01.06.2012 09:08
я вскоре после 11 сентября в Нью-Йорк летал. Не знаю как сейчас, но тогда нас пара истребителей где-то у Лабрадора или еще северней встречала, летели какое-то время параллельными курсами в зоне визуальной видимости сопровождали.
шурави
Старожил форума
01.06.2012 10:06
2 wovan:

2 шурави: "Ну-ну. А поведайте мне о других санкциях, окромя "крайней меры"."

Называется "принуждение к посадке".

Ну-ну, поведай, как принудить к посадке тряпколёт, да так, чтобы в землю его не вогнать?
wovan
Старожил форума
01.06.2012 10:07
2Ы17:
"общий язык ищут посредством очереди из пушки."

К счастью это не моя выдумка, а узаконенная в те времена, для особо одаренных нарушителей режима полета. Правила никто не отменял и ослушайся команды перехватчика в закордонье, вы как раз предпоследнее, что будете видеть-дымную полосочку по курсу. А дальше продолжайте играть в глухонемого с отказанным передатчиком.Ну и это..Флаг тому в руки и барабан на шею.
wovan
Старожил форума
01.06.2012 10:11
2шурави:
Тряпколет при мне 2 раза принуждали к посадке и причем гнали на свой аэродром, лично принуждал Вильгу и вертолет.
Веспассиан
Старожил форума
01.06.2012 10:46
To ilya-ksql: Илья, все правильно, но то что Вы пишете - это сейчас, в 2012 году и в США (и то, в Мексику нельзя). А то был 1987 год, не было "открытого неба", Шенгенских виз и размытости границ в европе. И GPS портативных тоже не было (это так, к слову). Кстати, по поводу полета Руста практически не было комментариев ни владельца аэроклуба ни инструкторов, так, какие-то обрывки. Думаю, они были не в восторге от всего этого (удар по репутации клуба, да и со стороны местных авиационных властей могли накатить, типа что у вас там за бардак и детский сад).
шурави
Старожил форума
01.06.2012 10:48
2 Андрей VT:

шурави:

Мне понятны ваши мотивы всеми силами защитить ПВО, но всеж если исходить из логики. Нарушение гос границы есть, облет истребителями есть, каждому мало мальски идиоту понятно что если истребители рядом тусуются - то дело пахнет керосином. Не понял, сбили и адьес. Это теоретически. Ну а практически получается как в той поговорке "Я знаю почему у людей руки из ж. растут, они ими за кресла держатся"

Такое мое мнение.

Видите-ли, в таком деле действуют не по логике, а по закону.
шурави
Старожил форума
01.06.2012 10:53
2 Фотограф:


Представьте "картину маслом": на заставу пограничный наряд докладывает:
- Государственную границу СССР со стороны сопредельного государства пересёк неизвестный.
- Военный ?
- Нет, в гражданской одежде.
- Пропустите, пусть его милиция задерживает.

И охота вам собственную глупость демонстрировать?
Правила и порядок перехвата гражданских воздушных судов по ИКАО в сети есть, гуглите.
шурави
Старожил форума
01.06.2012 10:57
2 wovan:

2шурави:
Тряпколет при мне 2 раза принуждали к посадке и причем гнали на свой аэродром, лично принуждал Вильгу и вертолет.

Это пока бла-бла. Скажем так, повезло что там пилоты вменяемые оказались.
А вот что будешь делать с тряпколётом, который пилит себе на 50 метрах высоты и 150 км/ч скорости и ноль внимания на тебя?
ASN
Старожил форума
01.06.2012 11:27
шурави:
А вот что будешь делать с тряпколётом, который пилит себе на 50 метрах высоты и 150 км/ч скорости и ноль внимания на тебя?

wovan, позвольте?
- выполняю действия по принуждению к посадке, согласно инструкции
- докладываю результат на КП
- получаю команду на уничтожение нарушителя ГГ
- для подтверждения команды запрашиваю кодовую комбинацию
- после подтверждения строю боевой заход
- докладываю результат боевого захода
- после посадки оформляю отчетную документацию
- сверлю дырку для ордена
достаточно?
по- моему Валера Шкиндер ( да и не только он) показал как правильно действовать. и ЗКАП в том случае умничка
-
Фотограф
Старожил форума
01.06.2012 11:46
И охота вам собственную глупость демонстрировать?
Правила и порядок перехвата гражданских воздушных судов по ИКАО в сети есть, гуглите.

2 шурави:
Это Вы второй раз в теме демонстрируете полное отсутствие знаний.
Запрещено проводить УЧЕБНЫЕ перехваты гражданских ВС, а также других ВС, не предусмотренных для этих целей в задании на полет.

*****

Хоть задним числом о своих "обязанностях" узнаю. ))
2 шурави:
"Учиться никогда не поздно".

шурави
Старожил форума
01.06.2012 13:20
2 ASN:


wovan, позвольте?
- выполняю действия по принуждению к посадке, согласно инструкции
- докладываю результат на КП
- получаю команду на уничтожение нарушителя ГГ
- для подтверждения команды запрашиваю кодовую комбинацию
- после подтверждения строю боевой заход
- докладываю результат боевого захода
- после посадки оформляю отчетную документацию
- сверлю дырку для ордена
достаточно?
по- моему Валера Шкиндер ( да и не только он) показал как правильно действовать. и ЗКАП в том случае умничка

Поищите, какие документы которые были приняты после известного события 1983 года, чтобы потом не удивляться что вместо дырочки под орден, развальцуют другую, уже имеющуюся дырочку, пониже спины.
Заодно фотографу покажите, а то он явно не тот букварь читает.
ASN
Старожил форума
01.06.2012 14:00
шурави, вы когда - нибудь на КП были?
не надо бла-бла
не разочаровывайте
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
01.06.2012 14:32
Ы17:

Андрей VT, ракету в задницу от американ ещё никто никогда не получал,


Вы непрввы Ы17, именно ракету, именно в задницу А-300, и именно от американцев:

http://ru.salamnews.org/ru/new ...
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 14:41
Дикий Гусь Мартин, не надо передёргивать — речь не идёт о зонах боевых действий, к которым ни NORAD, ни FAA отношения не имеют.
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 14:59
Веспассиан, GPS — штука удобная, но не необходимая. И летать через европейские границы европейским гражданам в 80х было не намного сложнее, чем с Шенгеном. И уж куда легче, чем сейчас российским гражданам на рентованом во Флориде самолёте по всяким гондурасам.
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 15:15
Веспассиан, то, что „в Мексику нельзя” — это приколы конкретных клубов и/или страховых компаний. У другие клубов (и уж тем более у коммерческих прокатных/обслуживающих контор) правила и другие бывают. И если сравнивать полёты между Скандинавией и Зап.Германией, то это больше похоже на полёты между Штатам и Канадой (минус горная подготовка, которая очень желательна на Аляске, западном берегу Канады и северзападе Штатов).
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
01.06.2012 15:19
Ы17:

Дикий Гусь Мартин, не надо передёргивать — речь не идёт о зонах боевых действий..



А кто ж знал, что вы речь ведёте таки мимо зон боевых действий...
Тогда янки сама святость :)
Веспассиан
Старожил форума
01.06.2012 15:28
To Ы17: Я к тому, что это ненормально, когда 18-летний шкет с мозгами набекрень и 100 часами налета болтается беспрепядственно на самолетке по странам и весям куда душа пошлет.
Хотя оно конечно, у его земляка Хартмана по прибытии на фронт тоже налет был около 90 часов и он считался (по военным советским меркам того времени) достаточно обученным пилотом.
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 15:30
Это ж каким нужно быть тупым, чтобы подумать, что про Руста или даже про взаимодействие NORAD и FAA — это про зоны боевых действий…
Ы17
Старожил форума
01.06.2012 15:36
Веспассиан, у 18-летнего шкета был сертификат PPL и соответствующий меддопуск, что давало ему право болтаться по нормальным странам и весям куда душа пошлёт. Это нормально. Таких шкетов — тысячи по всему миру.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
01.06.2012 15:41
Ы17:

Это ж каким нужно быть тупым, чтобы подумать, что про Руста или даже про взаимодействие NORAD и FAA — это про зоны боевых действий…


Да вообще форум умом не блещет, хорошо хоть Ы17 нам сирым свой могучий интеллект и прекрасное воспитание являет...
Я вот вам для поддержания тонуса даже стих посвящу:


Если утром нету сексa
Нету лaски и любви
Сделaй гaдость нa рaботе
Чтоб тебя весь день eбли.
wovan
Старожил форума
01.06.2012 16:31
2 шурави:
После известных событий 83г., одно время и ОД КП мог принимать решение на уничтожение цели.
Существовали сигналы для перехватчика и перехваченного самолета, и не знание их личные трудности перехваченного.И тряпколет на высоте 50м. с успехом перехватывался Су-27.
шурави
Старожил форума
01.06.2012 16:33
2 ASN:

шурави, вы когда - нибудь на КП были?
не надо бла-бла
не разочаровывайте

На КП нет, на КДП да. Только какое это имеет отношение к перехвату малоскоросных воздушных целей?
IGR-1
Старожил форума
01.06.2012 16:36
Мне лично больше кажется что данный полет был нестандарнтым не подпадал под инструкции... Именно это и заблокировало все... Самолет явно не был квалифицирован ни как военный ни как разведчик ни как гражданский....
Мой опыт службы с бывшими военными (8 лет) показал в большинстве случаев, если ситуация нестандартная, - народ начинает тянуть и искать на кого бы переложить ответсвенность за решение, все боятся принять решение - что бы не оказаться крайним, а в случае чего, по советской традиции, ищут не виновного, а крайнего (даже если он и действовал в той ситуации правильно)... Вот это все и привело к тому, что никто не решился взять ответсвенность за решение... Все кидали проблему друг други, а когда цель покинула зону ответсвенности - фу, слава Богу - пусть сосед трахается...

А уже потом после прое ба пошли оправдания - неизвестные люди в черном приказали отключить РЛС (офигеть на командном пункте шляется невесть кто!) , кто то ладошками закрыл глаза оператору...
шурави
Старожил форума
01.06.2012 16:39
2 wovan:

2 шурави:
После известных событий 83г., одно время и ОД КП мог принимать решение на уничтожение цели.

Но решение принимается исходя из руководящих документов, не так ли?


Существовали сигналы для перехватчика и перехваченного самолета, и не знание их личные трудности перехваченного.


Опознание цели, тоже трудности перехватчика.


И тряпколет на высоте 50м. с успехом перехватывался Су-27.

Даже не знаю, рассказывать, или нет про опыт полёта в качестве цели. ))
wovan
Старожил форума
01.06.2012 16:43
2IGR-1: примерно такая ситуация была, когда в те же годы по финнам шарахнули ну очень большой ракеткой.Хорошо в озеро упала.
Nahalenok
Старожил форума
01.06.2012 16:50
На следующий день после пролета Руста, я был уже в прибалтике в группе раследования, для доклада министру обороны. За два проехали весь маршрут, с заездом в Ленинград. В прессе пишут все практически точно Несколько мелких недочетов 1Доклад летчика дословно:"Легкомоторный самолет предположительно иностраной марки" Весь полет происхолдил на постоянной высоте 600 метров 3 В районе Старой Русы полтора часа была остановка скорее всего посадка 4 Когда диспетчеры аэродрома Шерметьева обнаружили в районе постороний самолет подняли вертолет КГБ= он его не догнал Знаки препинания у меня не работают сорри
wovan
Старожил форума
01.06.2012 16:58
2шурави: вы правы несомненно и вопрос про опыт полета за цель мы с вами уже обсуждали.При обучении перехватам и сопровождению МНЦ великую помощь оказали именно ваши коллеги.Само ничего не приходило, шишек много набивали. Но было другое время и на учебу, как-то, денег государство не жалело.
ASN
Старожил форума
01.06.2012 17:40
шурави:
На КП нет, на КДП да. Только какое это имеет отношение к перехвату малоскоросных воздушных целей?

самое прямое, прямее не бывает
шурави
Старожил форума
01.06.2012 22:17
2 wovan:

2шурави: вы правы несомненно и вопрос про опыт полета за цель мы с вами уже обсуждали.При обучении перехватам и сопровождению МНЦ великую помощь оказали именно ваши коллеги.Само ничего не приходило, шишек много набивали. Но было другое время и на учебу, как-то, денег государство не жалело.

Так вот я тебе о тот и говорю, тёзка, не надо мысли вслед за СМИ кидать. Одно и то же событие можно по разному преподнести.
В сухом остатке, нарушитель был задержан и наказан.
А все эти вопли либepaстии, только бессильная злоба. Им то хотелось, чтобы паренька где ни будь под Лугой сшибли. Вот тогда бы они повыли всласть. "Безжалостное советское ПВО убило мальчишку".
шурави
Старожил форума
01.06.2012 22:23
2 ASN:

шурави:
На КП нет, на КДП да. Только какое это имеет отношение к перехвату малоскоросных воздушных целей?

самое прямое, прямее не бывает

У танкистов тоже КП есть. Но скажу честно, на КП ПВО ни разу не был. А вот на боевом дежурстве в этой системе, до тошноты.
Слава
Старожил форума
01.06.2012 23:35
шурави:
Поищите, какие документы которые были приняты после известного события 1983 года, чтобы потом не удивляться что вместо дырочки под орден, развальцуют другую, уже имеющуюся дырочку, пониже спины.
Заодно фотографу покажите, а то он явно не тот букварь читает.

И это правильно..:))
А вобщем то тряпколет на 50 метров взять невозможно. Я бы не взялся. Хотя асы на Су-27 на форуме кого хочешь завалят...:))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru