ГОСПОДА, А НЕ ПОРА ЛИ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ И СУДИТЬ О СОБЫТИИ ПО ФАКТУ, А НЕ КАК ЕГО ПРЕПОДНЕСЛИ СМИ?
Итак, а что собственно произошло?
Нарушитель вторгся в воздушное пространство СССР, где совершил посадку и был задержан.
Так какие претензии к ПВО?
Самолёт, это не автомобиль, шипы на пути следования не положишь, единственная санкция, это уничтожение.
А в каком случае ПВО правомочно уничтожать гражданские самолёты?
Да только тогда, когда оные не выполняют требования ПВО и пытаются уйти на сопредельную территорию.
Вот так.
Так что вся это шумиха в гос. на то время СМИ, с головой выдаёт ypода Горбачёва.
Можно забронировать самолёт и на ночной полёт, ну на несколько часов. С флайтпланом, разумеется. В клубе, где у тебя действующие чеки.
можно забронировать на неделю. без офиц. флайт-плана (если лететь vfr). клуб спросит маршрут (для себя). наплести можно что угодно. действующие чеки, да, должны быть.
А вот просто так, на недельку-другую, слетать на Бермуды из центральной Америки мальчишке в 19 лет?
спрошу в клубе
Но и то, на такой перелёт нужны были очень хорошие деньги
нагуглил где-то (http://befc-wichita.us/index.p ... 1987… In August, both C-172s started renting for $38/hr....
$38 в 1987 = $77 сейчас (офиц. инфляция). сколько он налетал, 100ч за пару
лет? $7700 за весь его налет, цена подержанной машины. не сказать что дешево,
но реально. цены и вычисления для штатов, х.з. что там в Германии.