Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

25 лет со дня полёта Руста

 ↓ ВНИЗ

1234567

Слава
Старожил форума
29.05.2012 22:13
lsv_485: Летел днем. Посмотрите две крайних ссылки там все сказано правильно.
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2012 22:20
2 lsv_485

Посмотри фильмы и статью, ссылки на которые я выложил.
Может тогда не возникнет вопроса о ночных перелётах 19-летнего мальчишки со 150 часами.

Хотя, могу сказать, что столкнулся с выпендрёжем своей "деточки", где-то с таким же налётом и будучи в том же возрасте, с гонором "в жопу лётчика". Клизьму получил по-полной, когда я на следующий день увидел видео пакса, снятого у него на борту. Теперь ему эту запись стыдно смотреть. Слава Богу, всё обошлось.
ТУ-95мс
Старожил форума
29.05.2012 22:24
Днём -ночью!какая накуй разница?После корейского боинга так всё извратили, что ни одна курва на КП не взяла на себя ответственность отдать приказ на порядочный перехват!сейчас сдесь рассуждают надо было Ми24 ставить на дежурство надо было -то, -сё. Тhttp://atnews.org/news/vozdush ...
Вот как надо!читаем запись радиообмена.
Anisimov13
Старожил форума
29.05.2012 22:52
Так, на всякий случай, из нашей белорусской истории. В своё время у нас литовского нарушителя посадили в Лиде. На аэродром 206-й шаб (сейчас это 116-я гвардейская авиабаза, но те же Су-25 там базируются). Дело было 6 июня 2006 года:

ЦИТАТА: "Стоило только легкомоторному самолету CTSW (принадлежность - Каунасский аэроклуб) пересечь воздушную границу республики со стороны Литвы, как он тут же был обнаружен силами ПВО. В воздух был поднят штурмовик Су-25, принудивший нарушителя к посадке на аэродроме Лида. Министр обороны Белоруссии пояснил, что штурмовик был применен потому, что "мы не хотели сбивать легкомоторный самолет-нарушитель". "Истребитель такую малоскоростную цель посадить не смог бы по причине своей большой скорости. Истребитель мог бы ее уничтожить. Перехватить же и посадить малоскоростной самолет можно или вертолетом, или штурмовиком. Поэтому и было решено применить штурмовик. Задача стояла - посадить нарушителя. Если бы задача стояла его уничтожить, мы бы смогли это сделать, в том числе и зенитными средствами", - рассказывал глава белорусского военного ведомства.

Сама эта история имела следующее продолжение: через месяц после инцидента суд Ошмянского района Гродненской области вынес решение о конфискации самолета-нарушителя, стоимость которого, по оценке специалистов, составляет около 151, 3 млн. белорусских рублей (около 70 тыс. долл.). Управлявшего CTSW гражданина Литвы Блажевичуса суд приговорил к штрафу за таможенное правонарушение в размере 6, 2 млн. белорусских рублей (около 3 тыс. долларов). А еще раньше, через несколько дней после посадки в Лиде, литовский "Руст" и его пассажирка Индре Блажевичуте за незаконное пересечение государственной границы были оштрафованы на 4, 65 млн. белорусских рублей (более 2 тыс. долл.)...

Вот примерно так...
ТУ-95мс
Старожил форума
29.05.2012 23:10
Ну так сейчас и времена Товарно-Шкурные:))))))Таможенное правонарушение, это , что?Более одной канистры 20 литров горючки сцедили с летака?Сурово вы однако с соседями ЛАБУСАМИ:)))))))
lsv_485
Старожил форума
29.05.2012 23:29
ТУ-95мc

Спасибо, вы многое рассказали про полет. Хотелось - бы уточнить: это была спланрованная операция, или дурацкая выходка молодого дойца?
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2012 23:44
2 Anisimov13

Всё правильно! Цивилизованно, по европейски впендюрили.

Только вот я слышал, что литовцы, в своё время, повадились в Беларусь летать на W-35 (Вильга), доставшихся им задарма от так наз. оккупантов. Никто их засечь не мог, самолёт садится и взлетает практически с пятачка неподготовленной площадки. Со стандартным глушаком не очень шумит. Правда моща у двигателя здорово падает. Что они таскали - никто не знает. Продолжалось это до того, как один не рухнул на лес. Остатки самолёта и кажется двух тел случайно нашли. То ли за дерево цепанули на свехмалой высоте, то ли двигатель встал. Было мельком сообшение в СМИ.

Другой
Старожил форума
29.05.2012 23:45
lsv_485:

Товарищи летчики!
Объясните пожалуйста, как может молодой летун, от северных границ по картам и визуально добраться до сердца Москвы. Причем летел ночью. Я понимаю там Внуково, Домодедово и т.д. стоит навигационное оборудование. А на Красной Площади?

)))Этот "молодой летун" перед визитом в Москву так незатейлево слетал по маршруту Германия - Фареры - Исландия - Фареры - Швеция. После такого, полет вдоль "железки" до Москвы - просто расслабуха.

шурави
Старожил форума
29.05.2012 23:50
2 ТУ-95мс:

Этого парня натаскали, высококлассные спецы:)))пачка Беломор-канала:)))Это конечно перебор.Но имея бортовые карты, хотя-бы М1:2000000, в полнолуние и по ПВП ночью, можно пилить ориентируясь в пространстве сколько горючки хватит.А этот дойчландюгенд где-то ещё и приземлялся наверняка.А про возраст зря интересуетесь, опыт и образование с возрастом не теряется и не пропивается.А Вы уверены, что Он был один?Цессна как минимум двухместна!

А вы, простите, по этому маршруту по МВЛ летали?
Это его полёт:
http://img11.nnm.ru/a/d/6/7/8/ ...
http://mi-24v.users.photofile. ...
Явно видно что не тупо на привод шёл.

А это примерно каков там район для навигации:
http://mapo36.narod.ru/map5/ma ...

Там и опытный навигатор голову сломает. Что говорить про новичка, который при этом и пилотирует.
шурави
Старожил форума
29.05.2012 23:55
2 ТУ-95мс:

Днём -ночью!какая накуй разница?После корейского боинга так всё извратили, что ни одна курва на КП не взяла на себя ответственность отдать приказ на порядочный перехват!сейчас сдесь рассуждают надо было Ми24 ставить на дежурство надо было -то, -сё. Тhttp://atnews.org/news/vozdush ...
Вот как надо!читаем запись радиообмена.


Ну если не в курсе, так чего языком что попало молоть?
lsv_485
Старожил форума
29.05.2012 23:57
Другой:
)))Этот "молодой летун" перед визитом в Москву так незатейлево слетал по маршруту Германия - Фареры - Исландия - Фареры - Швеция. После такого, полет вдоль "железки" до Москвы - просто расслабуха.

Так это что - талантище! Понимаю Мишку Шумахера в его возрасте гонять на земле и бабки сшибать. А здесь под пулями лететь и в клетку по любому попасть. А почему на RED BULL не полетать?
Семён Семёныч
Старожил форума
30.05.2012 00:06
2 шурави

В Силламяэ, где он пересёк границу, стоял маяк. Во Пскове и в Старой Руссе тоже. Дальше не помню. Он видать знал частоты. Цесна достаточно неплохо по тем временам оборудована.
S1N7T
Старожил форума
30.05.2012 00:17
Семён Семёныч:

2 шурави

В Силламяэ, где он пересёк границу, стоял маяк. Во Пскове и в Старой Руссе тоже. Дальше не помню. Он видать знал частоты. Цесна достаточно неплохо по тем временам оборудована.

Частоты в интернете нашёл?)))
Фотограф
Старожил форума
30.05.2012 00:30
Частоты в интернете нашёл?)))
2 S1N7T:

На карте. Карту заказал по почте.
Семён Семёныч
Старожил форума
30.05.2012 00:40
2 S1N7T

Частотки скорее всего с западных справочников для гражданских воздушных судов можно было получить. Силламяэский маяк обслуживал, как мне помнится, коридор выхода за границу. Может кто меня поправит, я те карты мельком видал. В Старой Руссе был поворотный, маяк тоже должен быть в справочнике. Другой вопрос, что он не пошёл напрямки, на Старую Руссу. Наверное знал, что в районе Луги его бы точно прихватили.
Variant
Старожил форума
30.05.2012 00:57
Интересно бы послушать сегодняшнее мнение Маршала Советского Союза С.Л. Соколова
по этому поводу.
Семён Семёныч
Старожил форума
30.05.2012 01:13
2 lsv_485

Этот "молодой летун" перед визитом в Москву так незатейлево слетал по маршруту Германия - Фареры - Исландия - Фареры - Швеция. После такого, полет вдоль "железки" до Москвы - просто расслабуха.

Зная условия аренды самолётов, меня интересует почему так легко аэроклуб дал мальчишке самолёт в аренду на такой "круиз" и кто оплачивал этот перелёт. Это не 5 копеек! И позволил, например, снимать задние сидения. Якобы для возможности поспать. Какого года был самолёт? Если практически новый, то с чего это вдруг его дали ему?
Тупо ползти на привод таланту особого не надо. А вот площадку делать, да ещё в городе - это просто так не даётся. Проход над Красной площадью выполнен грамотно.
Никто, как я понимаю, не может 100% утверждать, что западные перелёты он делал в одиночку. Вот тогда может и поднатаскали, и маршрутик подсунули, до ШРМ-3. Говорят, мальчишка был способный. Амбициозный и внушаемый. Так или иначе, в историю он влетел.

ilya-ksql
Старожил форума
30.05.2012 05:28
Семён Семёныч:

Зная условия аренды самолётов, меня интересует почему так легко аэроклуб дал мальчишке самолёт в аренду на такой "круиз" и кто оплачивал этот перелёт. Это не 5 копеек! И позволил, например, снимать задние сидения



раньше все было дешевле. и проще. а в 1986 г. еще к тому же был (локальный) минимум цен.


Если практически новый, то с чего это вдруг его дали ему?


ээээ. а почему бы и нет? самолет застрахован, пилотское есть, какая разница, новый или
нет?


И позволил, например, снимать задние сидения.


народ двери снимает и так летает пофотографировать удобнее было. а тут сиденья. он
небось даже и на спрашивал разрешения

ТУ-95мс
Старожил форума
30.05.2012 08:51
То Советский:А чего там голову то ломать?Линейно-площадной ориентир Чудско-Псковское озеро, от Пскова Линейный ЖД-до Бологого.Только верти и на часы поглядывай за местностью с картой и вывески станций читай-Дно-Старая Русса-Парфино-Валдай-Бологое:))))))))Это ведь не Каракумы!Где барханы и колодцы как братья близнецы.а тропинки и дороги как паутина!

шурави
Старожил форума
30.05.2012 11:02
2 ТУ-95мс:

То Советский:А чего там голову то ломать?Линейно-площадной ориентир Чудско-Псковское озеро, от Пскова Линейный ЖД-до Бологого.Только верти и на часы поглядывай за местностью с картой и вывески станций читай-Дно-Старая Русса-Парфино-Валдай-Бологое:))))))))Это ведь не Каракумы!Где барханы и колодцы как братья близнецы.а тропинки и дороги как паутина!

Вот в том-то и дело, что там такой же однообразный "пейзаж". Железки а большинстве однопутные, не электрифицированные и в лесах. Чуть в сторону и потерял. И свободному от пилотирования непросто навигацию вести.
А у Руста, как заявлено, менее ста часов налёта.
ТУ-95мс
Старожил форума
30.05.2012 11:32
Ну, не мне вам обьяснять, правила и методу аэровизуального ориентирования:))).Или в "Крокодиле" всё по другому делается?Скорости соразмерные.Ещё раз повторяю.Его ГОТОВИЛИ, И готовили его СПЕЦЫ.100 часов налёта за штурвалом вполне достаточно, что-бы не потерятся.Кстати в Гарнизонах , где вы проходили службу, наверняка был лозунг на Штабе-"Полёт в ВОЗДУХЕ-куётся на Земле!":))))))
шурави
Старожил форума
30.05.2012 11:47
2 ТУ-95мс:

Ну, не мне вам обьяснять, правила и методу аэровизуального ориентирования:))).Или в "Крокодиле" всё по другому делается?Скорости соразмерные.Ещё раз повторяю.Его ГОТОВИЛИ, И готовили его СПЕЦЫ.100 часов налёта за штурвалом вполне достаточно, что-бы не потерятся.Кстати в Гарнизонах , где вы проходили службу, наверняка был лозунг на Штабе-"Полёт в ВОЗДУХЕ-куётся на Земле!":))))))

На этом участке и опытных навигаторов частенько "идея" посещает. А наземная подготовка всё же полностью практику не заменит.
Да и последующие события, в частности, как это преподнесли электорату и разгон неугодных горбатому в армии, хочешь не хочешь, а приводит к заключению, что Руста вели.
Фотограф
Старожил форума
30.05.2012 11:49
Его ГОТОВИЛИ, И готовили его СПЕЦЫ.100 часов налёта за штурвалом вполне достаточно, что-бы не потерятся.
2 ТУ-95мс:

Не логичней было бы отправить в такой полёт более опытного пилота ?
Drejtori
Старожил форума
30.05.2012 11:53
лозунг на Штабе-"Полёт в ВОЗДУХЕ-куётся на Земле!":))))))

========
"Победа в воздухе..."
шурави
Старожил форума
30.05.2012 11:57
2 Фотограф:

Его ГОТОВИЛИ, И готовили его СПЕЦЫ.100 часов налёта за штурвалом вполне достаточно, что-бы не потерятся.
2 ТУ-95мс:

Не логичней было бы отправить в такой полёт более опытного пилота ?

Неа, не тот пропагандистский эффект.
Пулковский
Старожил форума
30.05.2012 12:09
А в чем проблема долететь?
Зная частоты ШВРС городов(это только для жителей СыСыСэРа они были секретными), в которых он делал повороты, настраивай АРК, КУР = 0, и вперед, слушай радио "МАЯК"!
А вот приземлится на том спуске...
Был я там летом 86го, там проводов натянуто , ё-маё! Или их уже после приземления натянули ?
Фотограф
Старожил форума
30.05.2012 12:18
Насколько помню события тех лет, Руст планировал сесть на Красную площадь. Но на площади было много людей.
Пулковский
Старожил форума
30.05.2012 16:03
Дык Васильевский спуск - прямое продолжение Красной площади, там тур\автобусов натыкано как грязи, народу на децл поменьше, чем у дедушки-мумии...
Для ilya-ksql,
А что значит , "тупо лететь на ВОР" ?
ТУ-95мс
Старожил форума
30.05.2012 16:29
То Drejtori:Можно конечно "залить" фото лозунга тех лет:)))Но сути это не поменят.Прежде чем выпускать в море, сажать за рычаги БТР, БМП и Танков и в ЛА.Потели на треннажёрах и классах.У меня на 3 курсе на три!!!!Практических бомбометания, было 50 заходов на треннажёре.И это только официально.В свободное время на УТК можно было зайти просто посидеть на "холодном" "стронции":))))название треннажёра.Где-то недавно читал статью, что налёт на нормальном треннажёре 3 часа, заменяет 1 час реального.
Drejtori
Старожил форума
30.05.2012 20:09
можно было зайти просто посидеть на "холодном" "стронции":))))

Заметно.
IGR-1
Старожил форума
30.05.2012 20:18
Если Руста отправляли спецслужбы то какие цели??? Обычно спецслужбы готовят операции с какой то конретной целью и без авось. А здесь одни авоси... Он мог заблудится, мог испугаться, мог быть отказ техники, его могли сбить. После Пауэрса, Корейских Боингов вряд ли кто бы дал 100% гарантию пролета...
А типа его отправили для дискредитации некоторых генералов ПВО... Ну как то очень мутно и не надежно...
ТУ-95мс
Старожил форума
30.05.2012 21:09
можно было зайти просто посидеть на "холодном" "стронции":))))

Заметно.

Вы лучше свою АВАТАРКУ рассмотрите.Вот это заметнее, поболее дембелей-чабанов.
Мне как-бы аватар от Шурави ближе к сердцу, да и творчество тоже ничего.
transportnik
Старожил форума
30.05.2012 21:20
К 22-лктию полета Руста вышел этот материал http://man-with-dogs.livejourn ...
Там и про Соколова, и про Горбачева.
transportnik
Старожил форума
30.05.2012 21:40
А самое интересное здесь http://www.km.ru/v-rossii/2012 ...

"Кстати, именно в то время, когда операторы РЛС пытались разобраться в мишуре всевозможных отметок, засыпавших экраны индикаторов, оперативный дежурный командного пункта Московского округа ПВО генерал-майор В.Резниченко дал команду на выключение АСУ для проведения внеплановых регламентных работ. Это генеральское решение во время сложной поисково-спасательной операции, когда в воздухе находилось сразу несколько важных воздушных объектов, выглядело довольно странным.

– Я думаю, в этом нет никакой военной тайны, если я скажу, что во время боевого дежурства аппаратуру АСУ никогда не выключают, – вспоминал потом Владимир Борисович. – Даже если внезапно пропадет электричество, АСУ переведут на резервное электропитание. Поэтому когда ко мне подошли неизвестные лица в штатском и попросили выключить АСУ, я даже опешил. В воздухе – несколько неопознанных целей, и среди них – то ли «воздушный противник», то ли «нарушитель режима полетов», а я возьму и аппаратуру отключу?! Кроме того, в войсках работала группа проверяющих из Генштаба, которая в любой момент могла «запустить» контрольную цель. Я у них напрямую спросил: «Вы кто?» И тогда они сказали, что технари, т. е. представители промышленности. Я наотрез отказался выключать АСУ...
«Промышленники» стали настаивать, и генерал-майор Резниченко потребовал от них официальную бумагу с подписью как минимум Главнокомандующего войсками ПВО. Оперативный дежурный был уверен, что такой документ ему вряд ли покажут. И очень удивился, когда «представители завода» буквально в считаные минуты принесли бумагу, подписанную главкомом...

– Я ведь и после этого не собирался выключать АСУ, – волновался от нахлынувших воспоминаний Владимир Борисович, – но мне стали угрожать: дескать, позвоним куда надо, и неприятностей не оберетесь. Эх, если бы знать только, во что это потом выльется..."
Drejtori
Старожил форума
30.05.2012 22:10
Мне как-бы аватар от Шурави ближе к сердцу, да и творчество тоже ничего.

"На вкус и цвет товарищи - есть..." :))
ТУ-95мс
Старожил форума
30.05.2012 22:56
То Drejtori:Ну с чувством юмора у вас нормально, и на провокацию не поддались, тоже достойно уважения...Вы часом не из этих?Улыбчивых парней, любящих поговорить по душам до самых крайних уголков её...Хотя ктож сознается? http://www.youtube.com/watch?v ...
Фотограф
Старожил форума
30.05.2012 23:10
...вспоминал потом Владимир Борисович...

Владимир Борисович, Вам бы книжки писать ! дЮтЮктивные.

Ы17
Старожил форума
30.05.2012 23:15
Гы. Приказы начальства в ПВО СССР посредством "представителей промышленности" передавались? За.бись… Какой нах Руст…
vaddy
Старожил форума
30.05.2012 23:56
Anisimov13:

Другой:
Navigator-30RUS:
Есть международные правила полётов. Нарушил, "получи по соплам".

Вот в 2010г сябровский Ми-24 завалил монгольфьер с двумя пенсионерами. Вы считаете это правильно сделали?


Не совсем так. Шар у нас сбили, если память не изменяет, где-то осенью 1995-го года. Я в тот день пом.дежем по одному из корпусов Генштаба стоял.
Людей жаль, но по иному быть не могло. Насколько знаю, с первого захода Ми-24 в них не попал. При этом никто из гондолы не высовывался. Что в таком случае делать?..


Да Николай подтверждаю ваши слова. С первой очереди в шар не попали. Все это на моих глазах происходило. Я как раз шел в столовку на обед перед полетами. У нас в тот день пуски ракет были. Сначала услышал гул вертолета. Причем очень не обычный. Такой натужный . Обычновертушки у нас у земли носятся по маршруту, метров на 200 ходят. А тут такой натужный звук движка, поднял голову вверх смотрю а там вертушка еле ползет высоко, однозначно больше тысячи метров. Тут слышу первый залп, очень мощный звук, на всю округу. Я даже не поверил что это он стреляет. Потом смотрю перед ним шар висит блестящий стального цвета. Как обычно метеозонды бывают. Ну я уже смекнул что он метеозонд сбивает. А вертушка стала облетать шар вокруг, и примерно когда градусов на 240 -270 облетела, раздалась вторая очередь. Тут уже шар, стал падать загорелся и стал сдуватся буквально за секунды. Я когда на полеты приехал, еще тогда с доктором на коньяк поспорил, что шар без пасажиров был. И что гондола под приборы. Потому что он необычно маленький с земли смотрелся, плюс факела с газовой горелкой традиционного для пасажирских шаров под ним не висело. Да и весь блестящий стального цвета, как метеозонды. А доктора нашего вызвали на место падения, он приехал и говорит. Вадим ты проспорил гони коньяк. Но самое главное скажу точно. Скорее всего они там не живые в шаре были. Потому-что очередь из пушки вертолета настолько громкая была, что она бы мертвого из кровати подняла. В тот день очень тихая, ясная и солнечная погода стояла. И небо голубое без единого облачка. Если они нормальные люди, они бы уже после первой очереди вертушки вылезли бы из шара и махали бы руками чтобы в них не стреляли. Все жить хотят и никто просто так сидеть не будет, когда по тебе готовится второй залп из пушки.

И еще по вашим тут росказни про вертушки на БД, для перехвата легкомоторных. Открою вам военную тайну, у вертушек на БД, не стоит задача перехватывать легкомоторные. Согласно приказа, у них задача по шарам и ОДА. А по легкомоторным работают истребители с Д.З. Для этого они и проходят регулярные тренировки по перехвату вертолету летящему на малых. высотах. А атаковать можно даже если он будет лететь на высоте 5 метров. Просто уже атака будет почти как по наземным целям, по методе выполнения. Да и крокодил Ми-24 со свежими движками с завда максимум 320 разгоняется, а со старыми движками и того меньше около 280 км . час. А любой спортивный запросто от него оторветься. Тот же Як-50 в горизонте шпарит 350, а на снижении до 420 разгоняет. И Як очень легкий, поэтому разгоняеться моментально, у него весь 900 кг, а движки 360 лошадей. А вертушка несколько тонн весит, она инертная и эти несколько тоннн очень долго придеться разгонять по сравнению с тем же Яшкой
vaddy
Старожил форума
31.05.2012 00:08
хотя в полне допускаю. что раньше могли другие приказы быть по БД были и вертушки может и могли использоваться по легкомоторным. все в жизни бывает. но не логично.
laborant
Старожил форума
31.05.2012 00:10
Прикольно читать, что полет Руста, это месть Горбачева Соколову, за то, что он из институтов стал в армию забирать. Если быть точным, то при Соколове стали забирать только из медицинского института, с 1966 года рождения, а из остальных стали забирать при Устинове. С 1965 года рождения. Я как раз попал в этот временной промежуток, поэтому хорошо помню все это. Результатом, так понимаю, этих действий является то, что промышленности у нас сейчас с гулькин нос. Цепочка преемственности прервалась ненадолго, но этого хватило, вместе с начавшейся перестройкой. Но зато все как один отдали почетный долг и, вроде, как бы молодцы. Хотите соглашайтесь со мной, хотите нет, хотите ругайте, от этого все равно уже ничего не изменится. Нельзя забивать микроскопом гвозди, испортите. Думаю, что снять любого военного со своего поста руководителю государства можно было и не таким "хитрожопым" способом, как пытаются представить в статье. Бред это все про происки спецслужб, извините.
retro_80-th
Старожил форума
31.05.2012 00:11
IGR-1:

Если Руста отправляли спецслужбы то какие цели??? Обычно спецслужбы готовят операции с какой то конретной целью и без авось. А здесь одни авоси... Он мог заблудится, мог испугаться, мог быть отказ техники, его могли сбить. После Пауэрса, Корейских Боингов вряд ли кто бы дал 100% гарантию пролета...
А типа его отправили для дискредитации некоторых генералов ПВО... Ну как то очень мутно и не надежно...

Если Руста и вправду использовали спецслужбы - то наверняка "в тёмную". Да и инициатива с совершением перелёта похоже, исходила от самого Руста.
При таком раскладе те, кто за всем этим стоял, абсолютно ничем не рискуют...
retro_80-th
Старожил форума
31.05.2012 00:52
http://russia.tv/video/show/vi ...

На 14:47 - детский лепет великовозрастного М. Руста о том, как он ощущал себя "голубем мира", хотел построить незримый воздушный мост между двумя державами, и т.д., и т.п. Кстати, говорит, что готовился к этому полёту целых 6 месяцев!
Семён Семёныч
Старожил форума
31.05.2012 03:28
2 ilya-ksql

Я неоднократно арендовал самолёт. И мой сын. Поэтому и поставил вопросы.

И представляю, как приходит в западный аэроклуб, со свеженьким пилотским, 19-летний мальчишка со 100 с лишним часами налёта и заявляет, что хочет рентануть на недельку их новый самолёт. Полетать по шарику. В 19 лет!!! После этого сдирает задние сидушки, утверждая, что это для поспать. Какие должны быть платёжные гарантии, и откуда у него бабки. Даже на заправки по маршруту.
ilya-ksql
Старожил форума
31.05.2012 04:15
Семён Семёныч:

Я неоднократно арендовал самолёт. И мой сын. Поэтому и поставил вопросы.



а вы где брали? для штатов ситуация абсолютно нормальная - свежий PPL
берет самолет на недельку слетать куда-нибудь подальше. Копию кредитки
оставил, инф. о маршруте, и вперед. Сейчас могут еще предоплату взять.
Раньше наверняка все еше проще было

100ч вполне достаточно для таких маршрутов. Если не в горы. В горы -
нужны доп. занятия. Часов так 5, я думаю, максимум

А то, что он кресло снял - так если никто не видит, то в чем проблема?
Например, в клубе, в котором я летаю, можно забронировать самолет на
ночной полет. Офис после 5 закрыт, поэтому они кладут ключ в ящик с
кодовым замком. Я код знаю, беру ключ, и лечу на все 4 стороны, никто
за мной не следит. При желании я не одно кресло смогу открутить.
Семён Семёныч
Старожил форума
31.05.2012 06:12
2 ilya-ksql

См фильм по ссылке, которую я опубликовал. Сидушки он снимал и руководство клуба было в курсе.

Можно забронировать самолёт и на ночной полёт, ну на несколько часов. С флайтпланом, разумеется. В клубе, где у тебя действующие чеки.
А вот просто так, на недельку-другую, слетать на Бермуды из центральной Америки мальчишке в 19 лет? Кредитки тогда, как я понимаю, были не очень распространены. И откуда тогда у парня кредитка!!! В те времена деньги были в другой цене. Люди получали другие деньги. Литр бензина, в сравнении с нынешней ценой, практически даром. Но и то, на такой перелёт нужны были очень хорошие деньги.
Семён Семёныч
Старожил форума
31.05.2012 06:21
2 IGR-1

Ну а чем, собственно, рисковали бы спецслужбы, если они отправили мальчишу в этот полёт?
При любом исходе господа были бы в плюсах!
Snafu
Старожил форума
31.05.2012 06:39
Например, в клубе, в котором я летаю, можно забронировать самолет на
ночной полет. Офис после 5 закрыт, поэтому они кладут ключ в ящик с
кодовым замком. Я код знаю, беру ключ, и лечу на все 4 стороны, никто
за мной не следит. При желании я не одно кресло смогу открутить.

Я такое и днем проделывал. Приехал ближе к обеду, никого нет. Кто в зону со студентом улетел, кто на ланч ушел, кто вообще на озеро уехал. Взял ключи, оставил записку - мол взял 58-ю, улетел в зону, буду через пару часов. Никакого флайт-плана, понятное дело. Что характерно, аэродром класса C - то есть в явном виде запрашиваешь у вышки разрешение на руление и взлет. И хоть бы кто спохватился или спросил чего.
Фотограф
Старожил форума
31.05.2012 06:40
Ну а чем, собственно, рисковали бы спецслужбы, если они отправили мальчишу в этот полёт?
2 Семён Семёныч:

Он мог рассказать про них. Попросить политическое убежище в "Стране Перестройки и Нового Мышления". Написать книгу и издать её на Западе.
Snafu
Старожил форума
31.05.2012 06:45
Ну а чем, собственно, рисковали бы спецслужбы, если они отправили мальчишу в этот полёт?
При любом исходе господа были бы в плюсах!

Абстрактные спецслужбы - ничем. А вот те вполне конкретные сотрудники, что предлагали, утверждали, разрабатывали, проводили и курировали операцию - карьерой и допуском. Оно им надо?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru