Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

25 лет со дня полёта Руста

 ↓ ВНИЗ

1234567

Другой
Старожил форума
27.05.2012 23:43
Как итог:
Наличие в ЛенВО такой же системы как в ЗакВО с дежурством вертушек предотвратило бы позор с Рустом. Вопрос - почему там небыло того, что на южных рубежах было обыденностью, т.е. кто кому был злобный буратино? Мож не зря полетели генеральские папахи?
Семён Семёныч
Старожил форума
27.05.2012 23:47
2 russianfly
"Семён Семёныч, пойми, что в те времена СССР по мнению запада был неправильной страной"

А что, разве что-то изменилось? По отношению Запада к России. Я живу на так называемом Западе больше 10 лет, смотрю СМИ. Отношения к России были особенно видны во время освещения событий 08.08.08. Как их колбасило!

Ветка не про политику, так что прошу не заводиться с полтыка.
Семён Семёныч
Старожил форума
27.05.2012 23:58
2 Другой

Руста могли снять неоднократно и без вертушек.

Рыба сгнила с головы, этот позор - результат предательства в высших эшелонах власти СССР.
Подполковника, который был оперативным дежурным ПВО в Таллине, посадили, а потом оправдали. Надеюсь понятно что испытал он и его семья. Он замещал другого мужика, который был тогда в отпуске и лежал в тот день на пляже у тёплого моря. Повезло! Сегодня отпразднуем 25 лет, как он не попал в тюрьму.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 00:03
2 Другой

Руст нарушил границу в ПрибВо, куча народа видели как его облётывали истребители в районе города Кохтла-Ярве. Засекли пересечение границы даже визуально, с погранзаставы. И сразу доложили, куда следует.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 00:08
СССР-86868
Старожил форума
28.05.2012 00:11
Может не в тему полёта Руста, но тоже интересно, особенно когда человек рассказывал нам сам про того оперативного который дал приказ http://aeroram.narod.ru/win/k/ ...
Алик-1
Старожил форума
28.05.2012 00:31
2igorgri:
Трудно сказать, насколько далеко вниз по должностной лестнице прокатилась волна чистки
--
И правильно - надо было вычистить этот сгнивший советский аппарат. Лучше б оперативный дежурный, получив срок под вой иностранных СМИ о невинно убиенном Русте, в последнем своем слове на суде сказал "у меня был приказ и я его исполнил", чем это позорище, когда сначала думали о своем стуле и карьере, а только потом - о том, для чего они тут служат.
Как сказано у Покровского - американцы нам объявлять войну не станут, мы сами замордуем себя оргпериодами.
Другой
Старожил форума
28.05.2012 00:32
Семён Семёныч:
Руста могли снять неоднократно и без вертушек.
Руст нарушил границу в ПрибВо, куча народа видели как его облётывали истребители в районе города Кохтла-Ярве. Засекли пересечение границы даже визуально, с погранзаставы. И сразу доложили, куда следует.

В том то и дело, что МиГи могли только уничтожить, а не принудить цессну к посадке "где надо" - уж больно их скорости и возможности по маневрам/сопровождению несопоставимы. А будь там крокодил - никуда бы Руст не делся, см. пример с иранцами. Те тоже поначалу дергались, но крокодил, дав перед носом предупредительно-заградительную длинную очередь, сразу их остудил. Оставшийся "кузнечик" сразу лапонькой стал и шел сбоку как привязанный до авиабазы.



V.Tamarovski
Старожил форума
28.05.2012 00:40
Паники то, паники! На пустом месте. Маленький самолетик приземлился в Москве. Ну и что? На аэродромы ФРГ уже после ухода российских войск, регулярно садились, грузились и улетали Ан-22. Тоже без заявок и разрешений. Огромные такие самолеты. И не чего - все молчат...
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 01:10
2 V.Tamarovski

И что, после этого поснимали министра обороны и произвели чистку в армии?
Не поверю, чтобы на аэродромы ФРГ без ведома властей садились, грузились и улетали
Ан-22. Да ещё и регулярно. Напишите, что ещё и границу регулярно пересекали на раз-два!
S1N7T
Старожил форума
28.05.2012 01:19
V.Tamarovski:

Паники то, паники! На пустом месте. Маленький самолетик приземлился в Москве. Ну и что? На аэродромы ФРГ уже после ухода российских войск, регулярно садились, грузились и улетали Ан-22. Тоже без заявок и разрешений. Огромные такие самолеты. И не чего - все молчат


Генерал Калинин (если не путаю уже) из-за этого погиб в автокатстрофе?
S1N7T
Старожил форума
28.05.2012 01:30
Семён Семёныч:

2 V.Tamarovski

И что, после этого поснимали министра обороны и произвели чистку в армии?
Не поверю, чтобы на аэродромы ФРГ без ведома властей садились, грузились и улетали
Ан-22. Да ещё и регулярно. Напишите, что ещё и границу регулярно пересекали на раз-два!


На счёт границы - было. Не помню, как охранялся воздух, землю охранял 11 ОБРКП США , ему похрен была ФРГ. Туда-сюда ходили и до 91-го кому надо было. Может, и с воздухом так же. Куда-то ведь летали самолёты из Брандта, например. Когда на допрос вызвали генерала Калинина, потом уволили Сдюсаря и Громова. Но Калинин погиб, дело спустили на тормозах. Как-то так.
Фемида
Старожил форума
28.05.2012 02:40
Это была подстава перестроечникофф. Хороший предлог "снять" министра обороны и 200+ генералов.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 07:38
2 Фемида
То есть всё это привело в конце концов к тому, что обезглавленная армия не смогла противодействовать пьяному дебошу в августе 91.
То есть это история предательства.

Грустно всё это, очень грустно.
mErLin
Старожил форума
28.05.2012 08:33
Встреть я этого Руста в 89, наверное, сильно измочалил-бы обувь об его почки ;) Но это чисто личное - потому как довелось пойти служить в РТВ ПВО спустя месяц после пролёта (думаю, не надо рассказывать про свои первые месяцы учебки). А в остальном - респекты чуваку и уважуха, достойно потроллил. Ибо нефиг было десятилетиями загонять себя в ситуацию, при которой любой малолетний чкалов, перелетевший границу на дедушкиной бензопиле вынужденно рассматривается, как пилотируемая МБР, а не как мелкий контрабандист или пофигист - что было-бы гораздо более естественно перелети этот Руст по-партизански из Финляндии, скажем, в Швецию. Естественно, хулюгана-бы немножко выпороли на конюшне и вкатили такой штраф за нарушение правил полётов, что забыл-бы где в самолёте РУД. Но это дело рутинное и не требует указаний политруководства страны. Многие империи рушились от боязни инициативы и длинных командных цепочек.

Одному подмосковному знакомому прострелили локоть, пока он болтался в воздухе под куполом. При десантировании его понесло термиком из Польши на территорию ГДР. Кстати, руку вылечить не смогли, высохла. И было это в конце 70хх, в мирное время. Такая вот наблюдалась крепкая дружба даже внутри Варшавского блока. Везде враг.
Слава
Старожил форума
28.05.2012 08:48
Семён Семёныч:Рано или поздно не Руст, так другое...но что-нибудь случилось бы, и чем дальше, тем чаще. Система начала подгнивать, а специалиста по отрезанию гнилой плоти уже не было....
rex
Старожил форума
28.05.2012 08:59
в штатах регулярно сажают мелкоту, которая летит в сторону президентской резиденции.

про ветролёты не слышно, в основном F-15-е и 16-е. пролетел крыльями помахал - на посадку.

все знаю, если не сядут - собьют нафиг.

полиция разбирается уже на земле. нарушители - деревенщина и пенсионеры, отпускают.
HS
Старожил форума
28.05.2012 10:39
Интересно бы почитать то, о чём подумали тогда 25 лет назад, когда услышали об этом... Это сейчас понимаю, что многого не понимал тогда, хотя и взрослый был уже. Было даже интересно, что молодой парень столько пролетел, и сел на Красную Площадь... Многие хотели перемен. Только во что превратились эти перемены?
Алик-1
Старожил форума
28.05.2012 17:27
2HS:
Было даже интересно, что молодой парень столько пролетел, и сел на Красную Площадь...
--
А вы помните кто говорил, про посадку на Красной площади? Программа "Время" не вела прямой репортаж из "Шереметьева-3", в газетах фото и интервью с Рустом не печатались. Когда про Красную площадь уже вовсю говорили радиоголоса, в СССР в новостях все еще повторяли "приземлился под Москвой". Сегодня удобно все списывать на заговоры врагов, дескать продал Горбачев все за доллары американцам.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 22:01
2 Слава

Слав, сам знаешь, с хорошими мужиками всегда найдётся повод...
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 22:11
2 Слава

Оно то понятно... За державу обидно... И за то, что про..али Родину, дела своих отцов, дедов и прадедов. Безнадёгой несёт. И предательством. Нас предали.
Я бы из СССР никогда не уехал.
Пакс
Старожил форума
28.05.2012 22:13
Расскажу, давно было.

Летали на проверку ПВО на 300 метрах, как раз после посадки Руста.

Чет там напутали с геодезическими координатами.
Секретная ТЛГ.
Летели из Петровска, Саратовской

Связь по КВ была такой:
- первый
- шаю
- второй
- шаю
- третий
- шаю
При подходе к Рязани стало страшновато - Масква впереди, на всякий случай начали блажить
- в облаках, сильная болтанка, прошу набор
- набирайте 3000

- ЁЁЁЁ! Как Вы здесь оказались?
- по заданию
- на ТОЧКУ, на прямую!
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 22:24
2 Пакс

Гриценко на Ан-2 через месяц после Руста на 100 м в режиме молчания пролетел по тому же маршруту почти до самой Москвы.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 22:27
2 V.Tamarovski

Стесняюсь спросить:

А что возили тогда Ан-22 из ФРГ?
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.05.2012 22:49
Когда нам довели шифровку по этой катастрофе (а особенно её место и время) у многих закрались сомнения о её истинных причинах, Зябровские тоже сильно сомневались :

Катастрофа самолета Ту-22Р 28.05.87 г.
Метеоусловия: облачность 10 баллов, высота нижней границы облаков 450—500 м, видимость 6—8 км. Заряды снега.

Обстоятельства
Экипаж командира отряда майора Е., военного летчика 1-го класса, должен был выполнять воздушную визуальную разведку днем на истинной высоте 450 м и скорости 600 км/ч. При входе в зону поиска майор Е. вопреки заданию снизился до истинной высоты 200 м. Ведомый экипаж по его команде занял истинную высоту 500 м. В процессе поиска майор Е. допускал снижение до высоты 150 м, о чем свидетельствует срабатывание сигнализатора опасной высоты. Экипаж, закончив выполнение задания согласно поставленной задаче, принял необоснованное решение на выполнение дополнительных заходов в зоне поиска.
Выходя из района поиска, экипаж попал в снежный заряд. При переходе от визуального полета к приборному летчик упустил контроль за режимом полета, так как отвлек внимание на переговоры с ведомым экипажем. Самолет с правым креном около 40° перешел на снижение с вертикальной скоростью до 15 м/с.
За 5, 5 с до первого столкновения с деревьями летчик предпринял попытку вывести самолет из снижения, взяв штурвал на себя, до срабатывания АДУ, и отклонил элероны для вывода из крена до 19°.
Самолет с высоты 70—80 м начал выходить из крена с угловой скоростью до 16°/с и из снижения с максимальной перегрузкой до 2, 7 на скорости по прибору 685 км/ч. Однако на высоте 10-12 м и с углом снижения 2—3° самолет столкнулся с деревьями. В дальнейшем на высоте 1 м снижение самолета прекратилось. На удалении 450 м от первого столкновения в наборе высоты с углом тангажа около 2° самолет столкнулся с лесным массивом, что сопровождалось разрушением силовых элементов конструкции, возникновением пожара и беспорядочным падением. Экипаж погиб.

Причина
Грубое нарушение экипажем заданного режима полета, самовольное снижение на высоту менее безопасной и потеря контроля за высотой полета при попадании самолета в снежный заряд.
Виновник
Командир корабля
Anisimov13
Старожил форума
28.05.2012 22:53
Другой:
Navigator-30RUS:
Есть международные правила полётов. Нарушил, "получи по соплам".

Вот в 2010г сябровский Ми-24 завалил монгольфьер с двумя пенсионерами. Вы считаете это правильно сделали?


Не совсем так. Шар у нас сбили, если память не изменяет, где-то осенью 1995-го года. Я в тот день пом.дежем по одному из корпусов Генштаба стоял.
Людей жаль, но по иному быть не могло. Насколько знаю, с первого захода Ми-24 в них не попал. При этом никто из гондолы не высовывался. Что в таком случае делать?..

Мне ещё интересно - что бы мы тут говорили, если бы в сентябре 2005-го Су-27 "заблудившегося" Троянова (если не ошибаюсь в фамилии) над Литвой сбили бы "товарищи" из НАТЫ, которые поочерёдно дежурят на аэродроме под Шауляем.
Семён Семёныч
Старожил форума
28.05.2012 23:56
2 Anisimov13

А что, разве Троянов упорно многочасово целенаправленно пёр на чужую территорию? Да и ребята под Шауляем похоже "дежурно" спали.
Гром
Старожил форума
29.05.2012 00:40
"Фотограф:

http://files.radioscanner.ru/u ... "

Ух ты! Хочу в ПВО по вторникам и четвергам работать! )))))))))
Фемида
Старожил форума
29.05.2012 01:34
Прислал салага:

"Я как раз тогда служил в ПВО под Москвой. Никакого ЧП не почуствовали, нам только сказали что произошло и что это позор ПВО. Только офицеры несколько недель домой ходили в цивильном, потому что ветераны плюются."
V.Tamarovski
Старожил форума
29.05.2012 02:50
to Семён Семёныч:

возили в основном автомобили, возможно краденые...
уже 3мая 12 года при мне сел на аэродром Троенхаген Ил-76...и ничего.
unic
Старожил форума
29.05.2012 03:18
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2012 04:38
igorgri
Старожил форума
29.05.2012 05:02
unic:
с книгой. ссылку на которую я давал, все соответствует
Слава
Старожил форума
29.05.2012 08:23
ЛАЗУРНЫЙ: О катастрофе Ту-22 это вы к чему? Ааа, теперь понял. Кстати в шифровке все правильно. Я на месте был еще до ПСС, бойца у "черных ящиков" выставил.
unic: неправда ( точнее смесь реалий и фантазий)
Семён Семёныч: Хорошая ссылка, правда шероховатости есть..:))
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2012 08:55
2 Слава

Шероховатости всегда есть... Ты другую ссылку глянь.
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2012 08:59
2 V.Tamarovski

То есть процесс идёт. Весело!
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2012 09:05
АВЛ
Старожил форума
29.05.2012 11:00
Семён Семёныч:
А что, разве Троянов упорно многочасово целенаправленно пёр на чужую территорию? Да и ребята под Шауляем похоже "дежурно" спали


С Колобжега, МиГ23 целенаправленно пер и кули толку, немцы подлетели, увидили, что в самолете никого нет и "благославили" его на дальнейший полет)))
Динарий
Старожил форума
29.05.2012 14:12
Начальника Брянского Домоуправления №25 фамилия Троянов.Завтра зайду узнаю подробности.
Anisimov13
Старожил форума
29.05.2012 14:28
Семён Семёныч:
А что, разве Троянов упорно многочасово целенаправленно пёр на чужую территорию? Да и ребята под Шауляем похоже "дежурно" спали


В том то всё и дело. Там летела гражданская посудинка, а здесь борт, один вид которого, как говорится "исключает всякое ложное толкование". Времена конечно разные, и слава Богу, что и тот, и другой живы остались. Но поводов для суровых разборок в Литве больше было. Там действительно проспали нашего товарища.
Слава
Старожил форума
29.05.2012 16:31
Семён Семёныч: Спасибо....
шурави
Старожил форума
29.05.2012 16:39
2 Андрей VT:

Позорище ПВОшникам, позорище системе координации систем связи. Короче, юбилей позора ВВС.

Всё же как много у нас идиотов не умеющих думать, а воспринимающих всё так, как им преподнесут СМИ.
Семён Семёныч
Старожил форума
29.05.2012 18:03
2 АВЛ

С Колобжега, МиГ23 целенаправленно пер и кули толку, немцы подлетели, увидили, что в самолете никого нет и "благославили" его на дальнейший полет)))


"Благословение" выразилось, помнится, в том, что господа подождали, пока пустой самолёт упадёт кажется на бельгийскую деревню. Погибший местный житель и фото разбитого дома были хорошим призом в информационной войне. Зачем было сбивать над балтикой пустой, неуправляемый самолёт? Он принёс им пользу.
lsv_485
Старожил форума
29.05.2012 20:31
Товарищи летчики!
Объясните пожалуйста, как может молодой летун, от северных границ по картам и визуально добраться до сердца Москвы. Причем летел ночью. Я понимаю там Внуково, Домодедово и т.д. стоит навигационное оборудование. А на Красной Площади?
шурави
Старожил форума
29.05.2012 20:52
А с чего вы взяли что ночью?
lsv_485
Старожил форума
29.05.2012 21:01
Сел - то он днем. И границу пролетал ночью. (вроде, как из прессы). А даже если летел днем?
ТУ-95мс
Старожил форума
29.05.2012 21:23
То lsv-485:Товарищи летчики!
Объясните пожалуйста, как может молодой летун, от северных границ по картам и визуально добраться до сердца Москвы. Причем летел ночью. Я понимаю там Внуково, Домодедово и т.д. стоит навигационное оборудование. А на Красной Площади?


Это к мастерам ориентировки штурманам!:)))))Отвечаю:та в лёгкую, если ПВП, и ночь полнолунная, ежели ещё частоты ШВРС СВ ДВ диапазона есть и координаты данных NDB:))).Допереть до Первопрестольной раз-два плюнуть.ВАМ ШПП накидать здесь?Буду использовать только Геграфический Атлас для 7 класса, желательно с геодезической сеткой.Ну как облегчающий девайс, не отказал-ся бы и от Атласа Автомобилиста можно и времён позднего СССР!
lsv_485
Старожил форума
29.05.2012 21:40
ТУ-95мс:
Извините, а сколько Вам сейчас лет? Мне за 50 и свои профессиональные обязаности я могу решать с помощью кусочка провода. А в 25, я доверял только приборам. Верю, что Вы можете летать по контурным картам 7 класса и по пачке Беломора, но молодой парень? Тем более один в кабине.
lsv_485
Старожил форума
29.05.2012 22:03
ТУ-95мс:
----
ЗЫ. Как бы хотел добавить: Опыт его не купишь, но и не пропьёшь.
ТУ-95мс
Старожил форума
29.05.2012 22:09
Этого парня натаскали, высококлассные спецы:)))пачка Беломор-канала:)))Это конечно перебор.Но имея бортовые карты, хотя-бы М1:2000000, в полнолуние и по ПВП ночью, можно пилить ориентируясь в пространстве сколько горючки хватит.А этот дойчландюгенд где-то ещё и приземлялся наверняка.А про возраст зря интересуетесь, опыт и образование с возрастом не теряется и не пропивается.А Вы уверены, что Он был один?Цессна как минимум двухместна!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru