авиакрестьянин:
neustaf:
извините это ваши заскоки вы с ними и разбирайтесь, меня не впутывайте в ваши бредовые идеи, дифференцируйте в трубу засуньте и выведите однозначную связь между стреловидностью задней кромки и подхватом, транспортир вам в руки.
Я и без транспортира скажу словами "науки", что стреловидность задней кромки тоже имеет значение и даже важнее, так треугольное крыло избавлено от этого (если у Вас нет учебника, то найдете все в тырнете).
18/10/2012 [23:01:35]
ИМХО, конечно, но сравнивать крылья малого удлинения (треугольное) и крылья большего удлинения несколько не корректно. Крылья малого удлинения (треугольные) имеют трех-мерную картину обтекания, т.е образовавшиеся вихри на концах крыльев как бы "прижимают" поток обтекания на верхней части крыла, что и позволяет им "держать" большие углы атаки. Крылья большего удлинения имеют трех-мерное обтекание на законцовках крыльев, так что картина обтекания этих крыльев довольно разная...
Я и без транспортира скажу словами "науки", что стреловидность задней кромки тоже имеет значение
-------
так скажите словами науки вас никто не ограничивает почему Ту-154 с переменной стреловидностью крыла ныряет в подхват, а Ил-62 тоже с переменной стреловидностью крыла нет? только без воды не надо про Су-7 и треугольное крыло, объясните про Ил-62 и Ту-154 с их задней кромкой.
Странное у Вас выражение в вопросе - "...подхват обусловлен недостаточным запасам РВ..."
********
это выражение не мое , а Мезоха, где ваш однозначный ответ ДА или НЕТ. не надо воды и наводить тень на плетень, вы же хотите разобратся с запасом РВ или вы хотите просто чушь нести?
Думаю, что если бы Вы хоть иногда опирались на цитаты , то давно пришли бы к взаимопониманию.
**********
вы сами понимаете, что вы хотите вы же просили меня,
авиакрестьянин:
"Лучше будет, если Вы лично проведете ликбез по подхвату, как Вы его "понимаете" (лично я это сделал, а Вы в упор не желаете). Плиз!"
когда я вам написал своими словами вам уже захотелось цитат, разберетесь сами с собой, уже сами не знаете, чего желаете.
Что же тащит самолет на кабрирование, какая нечистая сила или момент, вследствии чего образовалась эта нечистая сила или момент?
-----------
никакой нечистой силы нет тащут на кабрирование два момента (основные, там много еще и мелочей)
крыла и Стабилизатора, в нормальных условиях с ростом УА сумма этих моментов имеет направление на пикирование, при подхвате на кабрирование и рост УА ведет к его дальнейшему росту.
момент от стабилизатора зависит от положения РВ, чем больше запас хода РВ от себя, тем больпикируйщий момент на пикирование можно реализовать
все просто и логично.