neustaf:
это только один из вариантов для конкретной центровки, я ж вам уже говорил вопрос сложный зависит от многих факторов.
Точность не нужна, все в общем. Возьмите любую центровку, какая нравится, допустим средняя.
Итак при подхвате устойчивость начинает уменьшаться, доходит до нейтральной и переходит в не устойчивость. Согласны? Если нет, подправьте.
вот вам и фамилия пилота справившегося с подхватом, а вы сомневались
У Мезоха в мемуарах кое-где непонятное то ли подхват еще не начался, то ли в процессе поборол. В принципе пусть будет, все равно - один в поле не воин.
613445:
Нужно конечно знать конструкцию конкретно этого стаба, но возможно он сьёмный и нужно дороботать только стык.Правда это работа ещё та да в то время..
Стабилизатор там приклепан намертво, по типу Ту-16. Даже если съемный, то зализы приклепаны обязательно, а при "переклепе" на другой угол лишние дыры. Видно тот кто "утку" запускал, а запустили в наше время, думал по аналогии как у Ту-154 регулируемый. Можно обратиться к b737: он летал на Ту-16 и по конструкции дает хорошую ссылку на 1 стр
Но это для подхвата!А бились то почему? Не выходил из штопора? А что, после сваливания из-за подхвата обязателен штопор?Если нет, то почему не выводили? Что-то тяжко для вечера субботы...
У Гарольда может и подхвата не было. В настоящем р/обмене он завопил "бросило машину... спасайте" http://www.airdisaster.ru/cvr. ... Под "бросило" можно понимать и тряску и внезапный крен и ... Самописцы в то время были или "копченый" диск или бумажная лента в лучшем случае, на которые "царапалась" базовая линия время (минутные отсечки), скорость, высота. После катастроф от самописцев ничего не оставалось.
Я много летал на штопора (не на Ту), и уверен, что если даже после подхвата бросить штурвал (руки в верх), то штопора не будет (при условии, что триммер или МТЭ не будет отработан на себя). Во всех случаях не вывода из штопора, рули были взяты на себя.
Кроме ссылки от 29/05/2012 [21:45:54] в инете часто упоминается, вот другая:
Журнал "Крылья родины" 2, 1998г.
http://freshmagazine.ru/milita ...
чудны пути твои...или как всё запутано...
neustaf:
по Мезоху так
по аналогии для ТУ-104: не хватало 3х градусов РВ для прекращения подхвата(видимо для наихудшей задней центровки).После изменения угла стаба на какой-то версии, стало хватать?
Но это для подхвата!А бились то почему? Не выходил из штопора? А что, после сваливания из-за подхвата обязателен штопор?Если нет, то почему не выводили? Что-то тяжко для вечера субботы...