- Если уж ЦК КПСС указало, какой именно угол и в какую сторону-
===
ЦК КПСС мог указать только угол зрения идеологии.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Из плоского конечно трудно, не знаю. Но был бы уверен, что не выводится, если бы под Донецком Корогодин отдал штурвал от себя, а самолет не вышел, но он тупо тянул до конца на себя.
Не знаю не одного самолета, который выходит из штопора (любого) когда РВ на себя.
Штопор плоский - угол тангажа в пределах 0-30 градусов, больше 30 - пологий (для нас нормальный).
Посмотрите циклограмму и ролик катастрофы под Донецком. Там сперва плоский начинается, а потом переходит в пологий (нормальный), а здесь уже потребный расход РВ (момент) на вывод нужен меньше. Хороший момент на вывод там, когда вращение останавливается, самолет какбы сам просил отпусти рули (тут бы рули на вывод) а потом переходит на вращение (штопор) в другую сторону. Говорят, что Ту-154 выводили.
Но то, что Ту-104 выводили - это точно, а Ту-16 даже очень много раз, а еще чаще умалчивали (в РЛЭ Ту-16 хорошо расписан штопор и действия)