Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
насчет "более сбалансированный"-согласен понятие непонятное. Если по "летному" с меньшими тянущими усилиями на РУС от РВ
Балансировка и усилия немного разные понятия.
Балансировка , как вы и пишите, когда сумма М=0, (грубо Мкр=М (СТАБ+РВ) при этом усилия могут быть на РУС (штурвале) любые - снимаются они либо триммером, либо МЭТом ( как на Ту-154, не самое лучшее изобретение человечества, как говоривал наш комэск со 154) либо СТАБ, чтобы РВ стоял по потоку (как на большинстве современных лайнеров.)