авиакрестьянин
. А так как "никакого упоминания об угле тангажа", то относится сие не к авиации, а к штопору для вытаскивания пробок, ну а градусы характеризуют крепость напитка и в зависимости от градуса напитка, бутылку открывают крутым, очень кру....
.////////
Вот это ваша стезя флудить не о чем, а о подхвпте на Ту-104, вы как не имели предмтавления, так и не имеете, все ссылки на практическую аэродинамику и РЛЭ для вас омтплись авбсолютно непонятыми
Авиакрестьянин, ответьте конкретно на вопрос: "пикирующий момент силы тяги 3-х двигателей по 10500 кг (31500 кг) на взлетном режиме на плечо высоты киля (например, 2 метра) - какой площади придется делать стабилизатор, чтобы обеспечить самолету управляемость?
Сафокл:
Мне тоже не понятно, почему народ угол атаки и тангаж валит в одну кучу, а это совсем разные вещи.
28/02/2014 [09:55:05]
+++++++++
Для народа, который "валит в одну кучу", традиционные знания не имеют никакого значения, такой это народ.