Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Что будет с устойчивостью и управляемостью (для упрощения) на начальном этапе подхвата?
-------
подхват это следствие потери самолетом устойчивости, если самолет устойчив, то на случайное увелёичение УА он реагирует пикирующим моментом, направленным против возмущения, на устойчовом санолете подхват невозможен.
Управляемость будет зависеть от степени неустойчивости (углу наклона по УА) - распологаемого хода РВ от себя может не хватить для гашения кабрирующего момента - о чем писал и Мезох и говорили после катастрофы Кузнецова,