Перечитайте пост Ковс, может что поймете и не забудьте, что Похват развивается при определенных условиях
А) задняя центровка( о чем вы почемуто всегда забываете)
Б) большии углы атаки
В этом случае момент от крыла на пикирование минимален ( около нуля) и соответвенно и момент от Стаб на кабрирование тоже, поэтому при переходе ЦД крыла через Цт и сздание им кабрирующего момента важно отклонение РВ на пикирование, о чем и писал и Мезох и говорил Кузнецов и чего вы понять не можете
(и даже невнимательно задал вопрос про момент при изменении УА), за что извиняюсь.
Но на мой вопрос
////////
А вы попробуйте сначала думать, а потом писать левую муцню, тогда и извинятся и через пост от своих слов отказыватся не придется, мозг включите наконецто( то что он у вас имеется я не сомневаюсь в противном случае с вами вообще бы не общался)
и переключатель в нужное положение переведите
////////
"Куда направлен момент от крыла? Куда направлен момент от стабилизатора?" (а не от приращения УА) Вы так и не ответили.
------- вы и этого не знаете????
Или активно используете режим АВТоДурак?????
Гляньте на откровенную левую муйню на вашем рисунке, одно там правильно крыло в нормальном полете создает Пикирующий момент, прикольно что эти прописные истины нужно вбивать в голову человеку, который думает, что он разбирается в подвате самолета Ту-104