Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..969798..151152

Aн-124-400
Старожил форума
21.05.2012 13:43
Уж "Курск" подняли со дна морского, а тут какие-то сложности. Если результат расследования будет неполным и допускать двоякое, троякое толкование, то об экспорте ССЖ можно забыть, как и обо всех остальных экспортных программах, похороненных Россией и СССР.
Yan
Старожил форума
21.05.2012 13:44
2 kovs214:

Yan. Расследует-то не МАК...

21/05/2012 [13:31:16]


Расследует не МАК, а поиски чёрных ящиков прекращены по "решению российской стороны". Ранее индонезийский политик сказал, что чёрные ящики будут найдены не ранее чем через год. А сделали всё по быстрому.


К сожалению, "российская сторона" превратила эту катастрофу по уровню международных последствий на уровне Чернобыля. В Азии запомнят это надолго и сделают выводы.
Smileyface
Старожил форума
21.05.2012 13:45
"А чего его искать, он разве не должен подавать сигналы?"

Какие сигналы, акустические при попадании в воду? Других не предусмотрено у FDR. Потому что бесполезны.
kovs214
Старожил форума
21.05.2012 13:49
Yan:

...В Азии запомнят это надолго и сделают выводы.

21/05/2012 [13:44:20]


...Вы заявляете от имени целого континента...масштабно звучит...
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 13:50
Я напомню еще, что неделю до того, как нашли речевой регистратор, - была найдена система бортовых измерений этого эксперементального самолета. Так вот там, параметров наверное побольше будет, чем в том ящике, который искать спустя 1, 5 недели уже впадлу. Она хоть и не защищена никак, т.е. не расчитана на выживание в катастрофе, но что-то все молчат про нее, может память то ее сохранилась?
Yan
Старожил форума
21.05.2012 13:51
2 Александр Булах:
После первичного анализа записи переговоров могло действительно вся стать ясно...

Параметрический чёрный ящик нельзя заменить. Это формально юридически значимый носитель информации.



Что касается денег, то их надо считать всегда. Это просто полезно.
21/05/2012 [13:41:21]

Есть нормы приличия. Кроме того, раньше чем через год после события не стоит спешить с выводами и прогнозами.
Alex R
Старожил форума
21.05.2012 13:56
2 deemon

Может, хватит бредовые идеи придумывать?

Допустим даже (чего точно но было но допустим) в таком полете отказывает вся связь и навигация. Что обязаны сделать пилоты, причем их этому учат:
- немедленно набрать высоту до MSA или MORA данного региона, эта высота имеется на любой схеме захода ну и на любой карте
- или лететь и садиться визуально (там не было сплошной облачности) или используя резервные методы связь (сотовые телефоны, ручные рации на батарейках) связаться с диспами и запросить векторение через облака.

Ни в каком варианте никто снижаться ниже облаков в горах не будет, это абсолютн исключено. Даже если вы летите на ПО-2, но если ГОРЫ - всегда будете уходить сначала наверх а уже потом разбираться.

Да и там уже почти все понятно даже и без записей, кроме того почему все таки TAWS не сработал или они не отреагировали. А так - потеря ориентировки и CIFS по причине неверного захода на аэродром - вполне очевидно уже.
Yan
Старожил форума
21.05.2012 14:02
2 Центр комплексирования:

Я напомню еще, что неделю до того, как нашли речевой регистратор, - была найдена система бортовых измерений этого эксперементального самолета. Так вот там, параметров наверное побольше будет, чем в том ящике, который искать спустя 1, 5 недели уже впадлу. Она хоть и не защищена никак, т.е. не расчитана на выживание в катастрофе, но что-то все молчат про нее, может память то ее сохранилась?

21/05/2012 [13:50:17]


Если имеется ввиду тот оранжевый ящик, у которого вырваны три разъёма D-SUB, который менял своё название от "детали разбившегося Суперджета" до "выставлен для примера", то микросхемы памяти там точно сохранились, думаю даже на плате нет трещин.
HD
Старожил форума
21.05.2012 14:07
Значится все причины крушения поняли из речевого самописца, и параметрический стал не нужен
Пассажир№100
Старожил форума
21.05.2012 14:09
Aн-124-400:
Уж "Курск" подняли со дна морского, а тут какие-то сложности. Если результат расследования будет неполным и допускать двоякое, троякое толкование, то об экспорте ССЖ можно забыть, как и обо всех остальных экспортных программах, похороненных Россией и СССР.

"Курск" немного неудачная аналогия для противопоставленя данному случаю имхо.
"Курск" подняли без носового отсека, в котором случился взрыв и который долго и тщательно отрезали под водой. Как по мне это было вполе сопоставмо с отказом от поиска параметрического черного ящика в данном случае.

Captain 777
Старожил форума
21.05.2012 14:14
То: Alex R
Очень с Вами согласен,

"Что обязаны сделать пилоты, причем их этому учат:
- немедленно набрать высоту до MSA или MORA данного региона, эта высота имеется на любой схеме захода ну и на любой карте
- или лететь и садиться визуально (там не было сплошной облачности) или используя резервные методы связь (сотовые телефоны, ручные рации на батарейках) связаться с диспами и запросить векторение через облака.

Ни в каком варианте никто снижаться ниже облаков в горах не будет, это абсолютн исключено. Даже если вы летите на ПО-2, но если ГОРЫ - всегда будете уходить сначала наверх а уже потом разбираться."



Ибо подготовка и профессиональные знания командира не определяются должностью, занимаемой в авиакомпании или на фирме "Сухого", законы соблюдения безопасной высоты в горной местности написаны "кровью".
Полеты под мостом или вокруг вулкана - это все ниже безопасной высоты понимания ценности человеческой жизни.

Для тех, кто еще не понял, повторю крылатую фразу КЛО из Полярки:
" Все решительные командиры на горушках лежат, а ОСТОРОЖНЫЕ -летают!"
Сколько их лежит уже вокруг этого вулкана?!
Palpalych13
Старожил форума
21.05.2012 14:16
Yan:
2 HD:
Значится все причины крушения поняли из речевого самописца, и параметрический стал не нужен
21/05/2012 [13:18:08]

А его наверно вообще зазря в конструкцию заложили. Надо убрать лишний вес.
2 kovs214:
...значит матчасть в норме...
21/05/2012 [13:22:04]

Это значит мухлевать с речевым чёрным ящиком проще, чем с параметрическим.


А нужен ли параметрический, когда целая система контроля стояла?
Yan
Старожил форума
21.05.2012 14:18
2 Captain 777:

Для тех, кто еще не понял, повторю крылатую фразу КЛО из Полярки:
" Все решительные командиры на горушках лежат, а ОСТОРОЖНЫЕ -летают!"
Сколько их лежит уже вокруг этого вулкана?!

21/05/2012 [14:14:31]


Они сами решили, без указания сверху?
Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 14:20
Все равно интересно, если речевой и параметрический стоят рядом (ИМХО), то куда он мог исчезнуть на так долго от речевого?
prnk
Старожил форума
21.05.2012 14:24
Центр комплексирования: наверняка там, как раз, еще больще параметров, чем в аварийном. на су-24 стоят МЛП, оставшиеся еще со времен испытаний самолета. их ставили для анализа навигационной и прицельной систем, бцвс... если ЦВМ исправна, то оттуда много можно чего вытащить. только нет там ни углов элеронов, ни...и тд.
МИГ-9
Старожил форума
21.05.2012 14:26
Командир Александр Яблонцев - космонавт-испытатель не просто высокого - заоблачного класса. Освоил 45 летных машин, имел большой опыт полетов в высокогорье. Знаю, что мог с закрытыми глазами на Кавказе летать, Мексику всю облетал. По горам был специалист. ..."

Заоблачного, но не подоблачного. А ведь достаточно было всего навсего пилота, обыкновенного спеца, не героя по разнарядке.
Captain 777
Старожил форума
21.05.2012 14:27
То:Yan

Они сами решили, без указания сверху?



Какое может быть указание "сверху"
для снижения в условиях ППП НИЖЕ БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ в горах?
Даже если поступит от господа Бога - это прямое приглашение в Ад!
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 14:39
2 prnk

Ну так я и говорю, что в СБИ больше параметров.
Но тут возможно вопрос чисто юридический. Грубо говоря тот черный ящик, который на дне ущелья хотят оставить - формально можно назвать юридическим документом, который может подтвердить ту или иную версию (т.к. он сертифицирован для этих целей и все такое). А Система бортовых измерений - это чисто внутрисуховский аппарат, который пишет все, что делает самолет, чисто для их инженерных целей. Но если память этой штуки уцелела, то прокуратуре это бы очень помогло в расследовании.
AI
Старожил форума
21.05.2012 14:44
Витамин: Публикацией переговоров до окончания расследования, если мне склероз не изменяет, официал никогда не занимался. Собственно, это и незачем.
Все предыдущие паблы (Смоленск, Тюмень и т.д.) - результат "сливов".
Так что, и здесь придание огласке не обязанность, а совсем наоборот.

Точно так!Только эта вот глаголь:"Однако то, что записано не может быть доставлен для общественности." ( http://news.detik.com/read/201 ... ) как то настораживает и предполагает что результаты расшифровки ЧЯ, опубликование записей не будут предоставлены на суд общественности (а общественность- это не только домохозяйки а и профессиональный контингент) по причинам не только и не столько этического характера, да и в отчетах МАКа некоторые моменты речевой записи, параметры могут быть "замылены" по тем же не этическим причинам.

deemon:"Ну , тотального отказа электропитания и не было , скорее всего - иначе они просто сразу свалились бы - ведь на этом самолёте нет механического резерва управления ."...

На пассажирском лайнере нет резервной механики?Но это же убийственный самолет!
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 14:55
2 AI:
ничего не настораживает. просто корявый перевод с индонезийского.

если Вы такой настойчивый, то попытайтесь в сети найти ОФИЦИАЛЬНЫЕ записи расшифровок.
поправлюсь ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫЕ.
все что есть результаты неофициального слива.
Cpilot
Старожил форума
21.05.2012 15:01
Не нужен им уже параметрический , они на речевом все услышали
Yan
Старожил форума
21.05.2012 15:10
2 Cpilot:

Не нужен им уже параметрический , они на речевом все услышали

21/05/2012 [15:01:30]


Нужен/не нужен это их личные проблемы. Формальный юридический документ в виде ЧЯ должен быть на столе. Расследование АП не должно расследоваться аля хаха и хихи, как продинамлеными полимерами на Северстали.


Отношение к формально юридически значимому ЧЯ это и есть тот уровень, когда начинается развиваться человеческий фактор, а дальше он развивается как снежный ком, что мы и имеем.
vaschunin
Старожил форума
21.05.2012 15:19
Чурбан:

... Однако долг каждой домохозяйки - гордо выпучидь пупок и потребовадь немедленно продолжидь поиски ящика

21/05/2012 [13:05:53]

Домохозяйке, и пенсионеру, пофигу были бы, эти ЧЯ, как и причины катастрофы, если денежки вбуханные в Проект Века, были не из бюджета РФ.
Как, например, и, судьба клуба "челси", или Суперяхты, купленных на кровные какого-то олигарха...
Кроме дискредитации многомиллиардного проекта суперсамолёта, и гибели российских сограджан, потянутся компенсации выплат...
Впрочем, деньги, это, дело десятое...
ОПЯТЬ погибли суперавиаспециалисты, с огромным опытом и налётом,
с глубокими знаниями матчасти...
Домохозяек убедят, что, это произошло по воле экипажа, добровольно.
Все согласятся, и замрут в ожидании новых Подвигов,
во Славу чьих-то финансовых интересов.
prnk
Старожил форума
21.05.2012 15:32
"На пассажирском лайнере нет резервной механики?Но это же убийственный самолет!"--- на ТАКИХ самолетах всегда есть резервные электродистанционные системы. грубо говоря, от аккумулятора медленно, но можно управлять рулевыми поверхностями...наверняка и на этом были.
Gp717
Старожил форума
21.05.2012 15:32
Alex Skyboy:

Все равно интересно, если речевой и параметрический стоят рядом (ИМХО), то куда он мог исчезнуть на так долго от речевого?


Никто не говорит, что параметрический исчез.
Просто никто не сказал что его нашли...
вопрос только в том кто его забрал, мчс или местные...
gosa
Старожил форума
21.05.2012 15:55
В середине 90-х пришлось несколько раз в Сараево побывать,
так там GPS KLM 2000 в радиусе 30 км. от ВПП начинал "глючить"
Т.е. амеры эту зону аккуратно "зачистили". Вот и вся навигация.
Особенно приятно, если эта "зачистка" происходит неожиданно, да ещё
и в горах. Это очень поможет, если и так своего "места" точно не знаешь.
А касательно удаления , то они были примерно в 50 км от ВПП, когда снижение
запросили. Так вот для захода на "старую" схему к 3-му и далее по схеме, высота
была нормальная, А по "новой" схеме- с прямой, имется явный избыток высоты, тут
выпуска интерцепторов может и не хватить. Да и не факт, что РЛЭ допускает их применение
в полёте.
Так что всё как в старину, снижение с виражиком. А в какую строну? В строну сектора захода, или в обратную? По логике???????
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 16:00
В России после 25 летнего перерыва сконструировали пассажирский самолет SSJ.
КБ, сконструировавшее его до этого никогда пассажирские самолеты не разрабатывало.
Один из опытных самолетов упал.
Результаты расшифровки записей в кабине экипажа до общественности доводить не будут.
Параметрический самописец искать запретили российские власти.
Это только факты.
Не знаю как Вы, но я воздержусь от пользования услуг авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип ВС.
Фиг его знает.
Стюра писала, что там двери закрываются с 5-го раза.
Может там дверь в полете отлетела. В пассажирском салоне произошла резкая разгерметизация и произошла разность давлений в багажном отделении и салоне. Из-за этого пол прогнулся заклинило тяги управления.
Да все что угодно могло быть.
Раз скрывают, значит что то там не чисто.
iouri
Старожил форума
21.05.2012 16:01
gosa:
выпуска интерцепторов может и не хватить. Да и не факт, что РЛЭ допускает их применение
в полёте.

В тот единственный раз, когда я попал на SSJ, с самого начала снижения шли на полностью поднятых спойлерах.
gosa
Старожил форума
21.05.2012 16:07
Ну значит вопрос об использовании интерцепторов в полёте-снят. Раз можно, значит конструкция и прочность крыла позволяют.Это +
iouri
Старожил форума
21.05.2012 16:09
2 Kophangan
Вы фантазёр и аэрофоб. Вам, думаю, лучше вообще не летать. Никакой а/к.
Captain 777
Старожил форума
21.05.2012 16:11
То: iouri
Это нормально, при необходимости спойлеры используют на снижении, даже могут шасси выпустить , соблюдая скоростные ограничения.
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 16:13
Конечно фантазер. Когда нет информации и, мало того, ее намерено скрывают, то тут не только фантазером, но и сказочником станешь.
А по поводу аэрофоб Вы не правы. У меня 212 прыжков с парашютом.
Да, и свой самолет имелся когда то. Продал его потом.
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 16:15
В пассажирском салоне произошла резкая разгерметизация и произошла разность давлений в багажном отделении и салоне. Из-за этого пол прогнулся заклинило тяги управления.


Вам не кажется, что лучше промолчать, чем сказать полную ЧУШЬ?
Какие ТЯГИ управления? Педалей хвоста?
Sanyok
Старожил форума
21.05.2012 16:15
Министром промышленности и торговли назначен какой-то мутный перец Мантуров. Делайте ставки, господа!
iouri
Старожил форума
21.05.2012 16:16
2 Captain 777:
Я знаю, просто я подтвердил возможность использования интерцепторов при снижении конкретно на SSJ на "живом" примере.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 16:17
Cpilot:

Не нужен им уже параметрический , они на речевом все услышали


А вот например:

КК: Занимаем 6000
ПКК: Командир, 5800 уже
КК: Вижу, сам не пойму

И что из этого следует без параметрического?
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 16:19
Да нет, уважаемый, это не чушь. Такое уже было в 70-х годах с самолетом турецкой авиакомпании. Развивайтесь, читайте, будьте любознательным. И тогда Вам многие вещи перестанут казаться чушью.
Бинкет
Старожил форума
21.05.2012 16:19
Kophangan:


Параметрический самописец искать запретили российские власти.


Простите.. Это кому они запретили ?
kovs214
Старожил форума
21.05.2012 16:20
Kophangan:

...Может там дверь в полете отлетела. В пассажирском салоне произошла резкая разгерметизация и произошла разность давлений в багажном отделении и салоне. Из-за этого пол прогнулся заклинило тяги управления.
Да все что угодно могло быть.
Раз скрывают, значит что то там не чисто.

21/05/2012 [16:00:06


...это Вы имеете в виду ДС-10...
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 16:22
Да. Верно. ДС-10
iouri
Старожил форума
21.05.2012 16:22
2 Kophangan:
Не хотел обидеть.
Но про прогиб пола и тяг это явный перебор, даже не для специалиста.
И решение не летать а/к только потому, что у них летают SSJ тоже.
И информации больше чем есть, никто не обязан предоставлять.
И вам, и мне этого очень хочется, но наши интересы не важны в данном случае.
Виктор Дворецкий
Старожил форума
21.05.2012 16:22
Ещё так и не сделали фальшивку "речевого самописца". Не оперативно работают. Второй параметрический самописец, я уже писал, не найдут, а если надут, то "другой", отвечающий ситуации. Без спец.служб не обошлось, как не крути.
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 16:23
В пассажирском салоне произошла резкая разгерметизация и произошла разность давлений в багажном отделении и салоне. Из-за этого пол прогнулся заклинило тяги управления.


Вам не кажется, что лучше промолчать, чем сказать полную ЧУШЬ?
Какие ТЯГИ управления? Педалей хвоста? Какой пол куда прогнулся и от какой разницы давлений?? Это не подводная лодка, там нет герметичных отсеков. Уж если разгерметизация - то одна на весь самолёт.
Yan
Старожил форума
21.05.2012 16:25
2 gosa:
В середине 90-х пришлось несколько раз в Сараево побывать,
так там GPS KLM 2000 в радиусе 30 км. от ВПП начинал "глючить"
Т.е. амеры эту зону аккуратно "зачистили". Вот и вся навигация.
Особенно приятно, если эта "зачистка" происходит неожиданно, да ещё
и в горах. Это очень поможет, если и так своего "места" точно не знаешь.
21/05/2012 [15:55:47]


Если они снижались в горах по плану полёта ОАК, то сами себя подставили, может и не случайно. В горах можно установить почти на уровне самолёта постановщики помех gps, не говоря уже о том, что США могут на пару минут увеличить ошибку gps. У пилотов не будет даже времени понять, что происходит, особенно если навигационные приборы не предупредят об увеличении ошибки. Остальные приборы я так понимаю не очень полезны.



P.S. Безотносительно всего, проблема заключается в том, КАК расследуется катастрофа.
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 16:27
Уважаемый iouri
Прогиб пола не перегиб, а реальность. Это произошло с ДС-10 Турецкой авиакомпании где то в 70-х годах. Погуглите, пожалуйста.
Решение не летать Аэрофлотом является моим. Имею право.
ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБЩЕСТВУ. Это одно из фундаментальных основ нормального общества.
Виктор Дворецкий
Старожил форума
21.05.2012 16:27
Alexxx:

В пассажирском салоне произошла резкая разгерметизация и произошла разность давлений в багажном отделении и салоне. Из-за этого пол прогнулся заклинило тяги управления.


Вам не кажется, что лучше промолчать, чем сказать полную ЧУШЬ?
Какие ТЯГИ управления? Педалей хвоста? Какой пол куда прогнулся и от какой разницы давлений?? Это не подводная лодка, там нет герметичных отсеков. Уж если разгерметизация - то одна на весь самолёт.

Да уж...сорри за пафос, но дефицит информации сказывается...при таком раскладе(сорри за пафос) скорее всего деревянный конь в детском мире пукнет быстрее, чем будет полная достоверная информация...
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 16:29
Виктор Дворецкий:

Там полное взаимопонимание с Индонезийскими коллегами. Фальшивку и делать не надо, поскольку их власти уже заявили о том, что данные не будут опубликованы для широкой общественности. Отказ от поисков параметрического это подтверждает. Всё уже там "где надо".
Yan
Старожил форума
21.05.2012 16:32
2 Alex Skyboy:

А вот например:

КК: Занимаем 6000
ПКК: Командир, 5800 уже
КК: Вижу, сам не пойму

И что из этого следует без параметрического?
21/05/2012 [16:17:14]


Ни о чём не говорит. Сразу вопросы:
1. что тягой двигателя
2. что рулём высоты?
3. что с барометрическим высотомером?
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 16:33
Kophangan:

Скажите, а это разгерметизация запросила снижение к горе и отвернула в ущелье?
Кулиш А.
Старожил форума
21.05.2012 16:34
Jakarta - Tim gabungan Basarnas telah memutuskan penghentian pencarian Flight Data Recorder (FDR) milik pesawat Sukhoi SuperJet 100 yang jatuh di Gunung Salak, Jawa Barat. Namun, Komite Nasional Keselamatan Transportasi (KNKT) menyatakan akan tetap melakukan pencarian alat yang merupakan bagian penting dari kotak hitam (black box) Sukhoi SuperJet 100 tersebut.

"Kami akan memprogramkan pencarian FDR sendiri. FDR ini kan penting, " ujar investigator KNKT, Chaeruddin, di Posko Cijeruk, Bogor, Senin (21/5/2012).

Поиски параметрического самописца самолета SSJ 100 потерпевшего катастрофу на горе Салак в районе Богора прекращены совместной командой спасателей. Тем не менее, Национальный комитет безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) намерен продолжить поиск этого оборудования, являющегося важной частью "черного ящика".
"Мы сами спланируем поиск самописца (FDR). Это очень важное оборудование", сказал в понедельник представитель KNKT в штабе, расположенном в Чиджеруке.
1..969798..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru