Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..949596..151152

prnk
Старожил форума
20.05.2012 17:21
никто не поверит в "закладку" в управляющую программу. никому ее не предъявишь. да и зачем сотрудничащей компании гробить свой бизнес?... кто давал бы гарантию ("плохой компании"), что летчик не успел бы доложить в эфир об отказе системы самолета(ею сделанной)?...все это-из-за неизвестности: переговоры где?! глупо сейчас тянуть время с их публикацией. время работает против фирмы и России.зря они так...
Roger-Over
Старожил форума
20.05.2012 17:21
Вчера пил водку с теми, кто имел отношение к летным испытаниям SSJ и лично знал погибших, до этого был полностью уверен в вине пилотов, после услышанного о штатных проблемах именно 4ки начинаю склонятся к версии что данный сырой самолет их и убил
AI
Старожил форума
20.05.2012 17:30
Dr. Lecter:

Ближайшие 12 лет (6\+6, два президентских срока) России в самолётостроении явно ничего не светит. "Десятилетия стабильного развития", которые провозглашены в качестве главной цели и основной задачи страны, не предполагают резких технологических рывков и подъёмов, а патологичская тяга к распродаже углеводородов/металлов и тупому накоплению валютных резервов ради того, чтобы во что бы то ни было удержаться у власти на плаву, свидетельствует о бутафоричности и имитационности любых громких технологических проектов. С Суперджетом ещё пару лет будут носиться, как курица с яйцом, пока затея окончательно не протухнет в глазах обывателя, а там на очереди очередное пылепускание в глаза типа МС-21, с помощью которого можно ещё пяток годков (как бы так помягче сказать) самоудовлетворяться. В этом же ряду стоят скоморошное Сколково, выпуск КамАЗа с кабиной от Мерседеса и Лада Гранта с двигателями от Рено :)))

Поддерживаю Вас в Ваших комментариях, кроме КамаЗа.Именно так, или примерно так и будет.
neustaf
Старожил форума
20.05.2012 17:33
склонятся к версии что данный сырой
///

снижение сырой самолет сам запросил до 6 000 и потом в горы потом в горы полез?
ant10
Старожил форума
20.05.2012 17:50
neustaf:

склонятся к версии что данный сырой
///

снижение сырой самолет сам запросил до 6 000 и потом в горы потом в горы полез?


Катастрофа это, как правило, результат сочетания многих факторов. И в данном случае причиной может быть отказ техники, усугубленный нарушениями правил полетов.
Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 18:15
Результат сочетания - это круто сказано. Почему-то у немцев, шведов и тех же проклятых англосаксов не просходит ни таких сочетаний, ни результатов. Если убрать за скобки вторую мировую войну, то таких аварий у них происходит на несколько порядков меньше, чем у нас, при том, что самих полётов в тысячи раз больше, чем в бывшем СССР и теперешней России.
vasilf
Старожил форума
20.05.2012 18:41
neustaf:

снижение сырой самолет сам запросил до 6 000 и потом в горы потом в горы полез?


Я уже приводил ссылку, где описан флайт-план и последовательность событий. Если в двух словах, то флайт-плану в 14.12 взлёт из Halim Perdanakusuma, полёт до Pelabuhan Ratu (морской курорт), там разворот и обратно в Halim Perdanakusuma, где самолёт должен был приземлиться в 14.36. Запрос снижения был в 14.21, через 9 минут после взлёта и за 15 минут до планового приземления в Halim Perdanakusuma, когда самолёт находился в районе базы ВВС Atang Sendjaja. Затем в 14:33 экипаж запросил заход с правой стороны и связь внезапно оборвалась. У меня глубокие сомнения насчёт того, представлял ли экипаж своё истинное положение в пространстве. Вот карта с отмеченными точками по флайт-плану и по реальной последовательности событий:

http://s51.radikal.ru/i133/120 ...
ЮК
Старожил форума
20.05.2012 18:43
Насчет Индонезии:

1. Население 240 миллионов человек. Приближается к бывшему Советскому Союзу (примерно в 1980 году было примерно же 280 миллионов). Сейчас это четвертая страна по населению после Китая, Индии и США.

2. Валовое производство примерно 700 миллиардов долларов:

http://www.indexmundi.com/indo ...

нормализированное по индексу покупательной способности, примерно 1 триллион долларов

http://www.indexmundi.com/indo ...

на душу населения, нормализированное - примерно 4200 долларов. Это уровень многих республик бывшего Советского Союза, где-то между Узбекистаном (3100) и Грузией (4900):

http://www.indexmundi.com/g/r. ...

3. Быстро растущая экономика (примерно 6% в год, и даже во время кризиса 4.6% в год.

http://www.indexmundi.com/indo ...

Уже многомиллионный и быстро растущий средний класс. См. свежую статью:

http://www.bloomberg.com/news/ ...

4. География: островное, горное государство.

Как известно, "всюду где вода, хорошо авиации". Примерно то же верно про горы: дороги и железные дороги получаются извилистыми, а скорости на них отграниченными. Даже на те расстояния, на которые по равнине люди предпочли бы ехать на машине, в горах часто много лучше лететь самолетом.

В развивающемся же государстве, как Индонезия, часто и дорог этих нет. А строить их трудно, долго и дорого.

-----

Вывод: Индонезия уже и теперь является интересным рынком для самолетов, в частности региональных и ближнемагистральных. Кроме того, это очень перспективный рынок.
Сафокл
Старожил форума
20.05.2012 18:46
USSR,
любопытно, а что плохого, если человек, не зашоренный коммунистическими догмами, имеет своё аргументированное мнение о чём либо? И что Вы лично имеете против белоленточников?
Слазьте с блоневичка! Он давно солжавел, не ездит и не стлеляет!
neustaf
Старожил форума
20.05.2012 18:51
Затем в 14:33 экипаж запросил заход с правой стороны и связь внезапно оборвалась.
///////

а как эта фраза звучала в первоисточнике?
получили разрешение на заход, номер ВПП, или просили правую орбиту?

если они не знали, что под ними вулкан более 2 км высотой, то остается только широко развести рукамитак и при Чкалове не летали не снижались в облаках не ведая где находятся. По вторичному их наблюдал дисп, он то знает свои ограничения по высотам,
USSR
Старожил форума
20.05.2012 18:51
Особенно по части достования топоров очень аргументированно. Типичный шпик
avtomobilist
Старожил форума
20.05.2012 18:52
Cpilot:


"В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь..." http://echo.msk.ru/blog/s_doly ...



До этой записи у Доли в блоге я считал его человеком , а оказалось он сначала попиарился , а потом как заправский журналист стал сор из избы выносить (который подслушал где то) , чем сдал (возможно продал ) тех же погибших парней и ту же фирму "Сухой" пиарить которую его в этот полет и позвали.

20/05/2012 [12:09:56]


А при чем тут Доля. Доля профессиональный болтун с которым заключили договор на освещение турне Суперджета. Кстати, правду рн написал только после того, как ГСС стыдливо признали замену не из-за болезни второго пилота, а из-за неисаправности двигателя. Пиичем, что удивительно на следующий день послеизъятия документов прокуратурой. По поводу признания ГСС у Вас ничего не щелкает?
ЮК
Старожил форума
20.05.2012 18:59
2 Сафокл:

что плохого, если человек, не зашоренный коммунистическими догмами, имеет своё аргументированное мнение о чём либо?



Не только ничего плохого, но очень хорошо. Кроме того, это относится к любым догмам - будь то коммунистические, антикоммунистические, религиозные, антирелигиозные и проч.

Однако где именно в посте 20/05/2012 [17:47:20] Вы нашли аргументированное мнение? Не считаете же Вы аргументом упоминание этнической национальности руководителя конструкторского бюро?
Сафокл
Старожил форума
20.05.2012 19:04
ЮК,
как-то плохо понимаю, Вы при USSR кем-то являетесь?
maxud1
Старожил форума
20.05.2012 19:13


ЮК:

2 Сафокл:

что плохого, если человек, не зашоренный коммунистическими догмами, имеет своё аргументированное мнение о чём либо?



Не только ничего плохого, но очень хорошо. Кроме того, это относится к любым догмам - будь то коммунистические, антикоммунистические, религиозные, антирелигиозные и проч.

Однако где именно в посте 20/05/2012 [17:47:20] Вы нашли аргументированное мнение? Не считаете же Вы аргументом упоминание этнической национальности руководителя конструкторского бюро?

Да ладно вы, парни! При чём тут национальность? Ворьё оно и есть ворьё! Безо всякой национальной подоплёки! Русский ворует, - значит он ВОР! Армянин своровал! Ах нет! Это же разжигание межнациональной вражды!!! Нет, он просто взял без спросу! ... Несколько миллиардов долларов, и выдал " на гора" так сказать самолёт... Чуть в штаны не наделал от смеха! Ну ладно. Оставим Погосяна, бог ему - судья! Что делать-то? Дальше? Вроде как уже приехали! А?
prnk
Старожил форума
20.05.2012 19:23
ждем переговоров.чего еще?
Cpilot
Старожил форума
20.05.2012 19:25
Размышляю:

Cpilot:


"В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь..." http://echo.msk.ru/blog/s_doly ...



До этой записи у Доли в блоге я считал его человеком , а оказалось он сначала попиарился , а потом как заправский журналист стал сор из избы выносить (который подслушал где то) , чем сдал (возможно продал ) тех же погибших парней и ту же фирму "Сухой" пиарить которую его в этот полет и позвали.

А вам лучше, чтобы все концы в воду? Совесть потом не замучает, после следующей ямы?

ИМХО, совершены серьезные ошибки, приведшие к трагедии. Важно, чтобы они не повторились, поэтому умолчания крайне неуместны. Даже если они бросают тень на погибших.

А насчет "...сдал (возможно продал)" - каждый судит по себе. Это вы не о Доле - о своей склонности сдать/продать написали. Хотели обгадить другого, а получилось - себя.

20/05/2012 [15:45:03]


Вы можете РАЗМЫШЛЯТЬ сколько угодно . Теперь по поводу " сдал" ....обгадить не хотел , написал то что думаю , надеюсь летная братия меня поддержит
НЖС
Старожил форума
20.05.2012 19:33
Слава GPS навигации уже три за последние два года.Ту-204 в ДМД ошибка на 1 км, Смоленск аналогичная ошибка 1 км, Петрозаводск ошибка на 1 км, в данном случае очень похоже завели как Иван Сусанин поляков.Сусанины только новые из Америки, но похоже нашего русского разлива.
denis22
Старожил форума
20.05.2012 19:44
НЖС, это невозможно
Сафокл
Старожил форума
20.05.2012 19:51
denis22,
если поставить цель, то разок плюнуть этот фокус устроить. Отметку места задвинуть на пару км и всего-то.
prnk
Старожил форума
20.05.2012 19:52
гляжу в лица людей. они верили в свое дело. каждый-на своем месте. иначе бы не занимались.они понимали, что, в начале всегда-все держится не на деньгах, а НА ЭНТУЗИАЗМЕ. это потом, когда будут сделаны все доводки, сюда хлынут деньги: раз все получилось. а пока-все на их жилах. я бы пошел с ними. без паники. надо методично и упорно, что и делалось. самолет уже летает. доведут и движок-наши или французы, я уверен.у него-их 2, можно доводить...если пилоты навостряются летать с джойстиками-честь им и хвала. если дядька в летах смог, то молодежь-вообще сольется с самолетом...аэродромы чистые нужны? так они и должны быть таковыми...мы потеряли ПЕРЕДОВОЙ отряд авиаторов. хуже не бывает. но Россия-великая страна. уверен, новые испытатели найдутся, и вывезут и самолет, и Россию заодно.на полагающееся место.народ у нас упертый и самолюбивый.
denis22
Старожил форума
20.05.2012 19:57
Сафокл, передвинуть конечно можно, но надо еще чтобы электроника и экипаж этого не заметили. Я так понимаю что GPS приемники также будут сбоить у всех в некотором районе.
613445
Старожил форума
20.05.2012 20:04
denis22:
Сафокл, передвинуть конечно можно, но надо еще чтобы электроника и экипаж этого не заметили. Я так понимаю что GPS приемники также будут сбоить у всех в некотором районе.

спросите у иранцев(папуасы уже тоже скоро освоят....)
Размышляю
Старожил форума
20.05.2012 20:11
Cpilot:

Вы можете РАЗМЫШЛЯТЬ сколько угодно . Теперь по поводу " сдал" ....обгадить не хотел , написал то что думаю , надеюсь летная братия меня поддержит

Кроме "сдал" вы еще добавили в скобках "возможно продал", а это - нехорошо. Не думаю, что в данном грязном домысле "летная братия" вас поддержит.

Пресловутая бортпроводница Аэрофлота как и вы, "написала, то что думала" - на тот момент. И заработала заслуженное осуждение. Но она, похоже, вдумалась в сказанное ею и теперь сожалеет. Может, и вам стоит вдуматься в свои слова?
Сафокл
Старожил форума
20.05.2012 20:13
Не хочется об этом думать, но этот вариант вполне возможен. Экипаж, не ожидая подвоха, не заметит, район весьма тихий и удалённый, если кто-то и обратит внимание, то о плохом не подумает, мало-ли что бывает со всякой аппаратурой.
tapi
Старожил форума
20.05.2012 20:49
Насчет того, кто кого сдал.
Сейачс видел в новостях, как новый премьер на саммите говорил о преемственноти внешней политики страны, о том, что в правительстве много людей, которые работают там "уже по 10-12 и даже 15 лет". Т.е. люди, которые довели авиацию (читай - экономику страны) до того уровня, который все сейчас видят, будут продолжать свое дело, которое, судя по всему, заявлено как правильное, последовательное и не подлежащее коррекции.
Премьер фактически невольно сдал всех своих... соратников. Или все же похвалил по итогам 15 летней работы?
neustaf
Старожил форума
20.05.2012 21:20
НЖС:

Слава GPS навигации уже три за последние два года.Ту-204 в ДМД ошибка на 1 км, Смоленск аналогичная ошибка 1 км, Петрозаводск ошибка на 1 км,
/////

вы забыли еще Самару, Игарку, Благовещенск, только ГПС еще и ошибка в 1км, тут совершенно не причем, нештатное ее использования, нарушение технологии на ВПР, никто полет по проборам На ВПР не контролировал, уход ны второй вовремя и нет спекуляций по ошибке , в Джакарте та же ситуация если лететь на 4 500 футов при безопасной 10 000 земли набрать элеменрарно.,
Dysindich
Старожил форума
20.05.2012 22:06
To bob319:
" kiwi;"

Не нужно, вообще поднимать эту тему...
Могут найтись люди... Да и разбор происшедшего покажет столько всего, что мало не покажется никому...
Нам бы сейчас вообще, тихо помалкивать в трубочку, вместо 96 страниц бредовых и фантастических предположений, мировая практика показывает, что места фантастике в авиации очень мало (практически -нет). Все всегда , куда банальнее и проще, чем нам хотелось бы видеть.
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.05.2012 22:15
bob319:

kiwi;А Вы знали КВСа, что-бы писать такие перлы?вы , вообще, по жизни кто?У вас 1 класс пилота, 48 (или сколько там)освоенных типов , допуски к инструкторской работе и т д......!!! или ......?Кто?

А пилоты с первым классом у нас никогда не совершали ошибок, приведших к катастрофе? На самом деле, за штурвалом подавляющего большинства советских тяжелых самолетов сидели пилоты первого класса. Это им зачастую не сильно помогало...
А после освоения 48 типов уже никогда в жизни не будешь снижаться ниже безопасной и летать по ущельям вокруг незнакомых гор?
А инструктор - это вообще бог...

Каждый полет - все заново. И звания, заслуги, типы можно дома оставить. Не поможет, если в данном полете х..ню спороть...
vasilf
Старожил форума
20.05.2012 22:19
neustaf:

а как эта фраза звучала в первоисточнике?
получили разрешение на заход, номер ВПП, или просили правую орбиту?
если они не знали, что под ними вулкан более 2 км высотой, то остается только широко развести рукамитак и при Чкалове не летали не снижались в облаках не ведая где находятся. По вторичному их наблюдал дисп, он то знает свои ограничения по высотам,


В языке Bahasa я не великий спец, как смог, так и перевёл. Кто-то наверняка это сможет сделать лучше. Вот что написано в первоисточнике:

Rencana Terbang:
- Rabu pukul 14.12: Take-off dari Halim Perdanakusuma menuju Pelabuhan Ratu, dengan ketinggian 10.000 kaki memutar di atas Pelabuhan Ratu dan kembali ke Halim Perdanakusuma dalam 28 menit.
- Rabu pukul 14.36: Seharusnya pesawat sudah mendarat kembali di Halim Perdanakusum

Rute yang Diambil Pilot:
- Rabu pukul 14.12: Take-off dari Halim Perdanakusuma menuju Pelabuhan Ratu, dengan ketinggian 10.000 kaki.
- Rabu pukul 14.21: Pilot Aleksandr Yablontsev meminta izin kepada Air Traffic Controller (ATC) Halim Perdanakusuma untuk turun ke ketinggian 6.000 kaki (1.829 meter). Izin diberikan karena pesawat terpantau berada di atas kawasan latihan Lanud Atang Sendjaja, Bogor, sekitar 12 kilometer dari area Gunung Salak
- Rabu pukul 14.33: Pilot kembali minta izin untuk berbelok (banking) ke kanan. Namun percakapan mendadak terputus dan pesawat tiba-tiba hilang dari pantauan radar. ATC Bandar Udara Soekarno-Hatta mengirim sinyal incerfa (ada pesawat yang hilang dari radar, tapi belum bisa dinyatakan mengalami kecelakaan). Ketinggian pesawat terakhir terpantau berada pada 1.860 meter di kawasan Gunung Salak. Koordinat terakhir adalah 06.43.08 lintang selatan dan 106.43.15 bujur timur.

http://www.gatra.com/nasional- ...
sveko
Старожил форума
20.05.2012 22:20
Наши что уже до шасси добрались?
http://www.tubasmedia.com/beri ...
A_Van
Старожил форума
20.05.2012 22:27
2 Vasilf:

Полно ведь онлайн переводчиков.... Кривоватые, но читать можно.

Вот, например, что вот этот напереводил

http://www.toggletext.com/main ...


The Terbang plan: - on Wednesday struck 14, 12: Take-off from Halim Perdanakusuma headed Pelabuhan Ratu, with the height 10.000 foot turned on Pelabuhan Ratu and back to Halim Perdanakusuma in 28 minutes. - on Wednesday struck 14, 36: necessarily the aircraft has landed again in Halim Perdanakusum The route that was taken by Pilot: - on Wednesday struck 14, 12: Take-off from Halim Perdanakusuma headed Pelabuhan Ratu, with the height 10.000 foot. - on Wednesday struck 14, 21: the Pilot Aleksandr Yablontsev asked for permission from Traffic Controller Water (ATC) Halim Perdanakusuma to descend to the height 6.000 foot (1.829 metre). Permission was given because the aircraft was monitored was on the Atang Sendjaja region of the Airbase exercise, Bogor, around 12 kilometre from the area of the Salak Mountain - on Wednesday struck 14, 33: the Pilot again asked permission to turn (banking) to right. However sudden conversation was interrupted and the aircraft suddenly was lost from observation of the radar. ATC Bandar Udara Soekarno-Hatta sent the signal incerfa (had the aircraft that was lost from the radar, but still could not be stated experienced the accident). The height of the last aircraft was monitored was in 1.860 metre in the Salak Mountain region. The last co-ordinate was 06, 43, 08 lintang south and 106, 43, 15 lie alongside east.
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.05.2012 22:32
Вот тут есть фотографии этой горы с разными вариантами облачности. Можно примерно картину представить: http://www.pprune.org/rumours- ...
neustaf
Старожил форума
20.05.2012 22:42
Rabu pukul 14.33: Pilot kembali minta izin untuk berbelok (banking) ke kanan. Namun percakapan mendadak terputus dan pesawat tiba-tiba hilang dari pantauan radar. ATC Bandar Udara Soekarno-Hatta mengirim sinyal incerfa (ada pesawat yang hilang dari radar, tapi belum bisa dinyatakan mengalami kecelakaan).
///////

это видимо про запрос на разворот, только banking понятно, у меня и автопереводчика с индонезийского нет.
bob319
Старожил форума
20.05.2012 23:03
Dysindich;Я с Вами полностью согласен!!!Поэтому и хотел предостереч всяких там АВИАТОРОВ в ..опу, что "война план покажет"....!!!Вообще ВСЯ ВЕТКА полное ДЕРЬМО...., впрочем как и ветка про Як и ATR!!!!!Просто обидно иногда читать несведущих людей про тех.кого знал лично!!!!
neustaf
Старожил форума
20.05.2012 23:09
vasilf:

14, 33: the Pilot again asked permission to turn (banking) to right.
///////

запросили разворот вправо, ту самую орбиту, которую и нарисовали на карте, про захода речи нет.
Andrey_S
Старожил форума
20.05.2012 23:09


Ближайшие 12 лет (6\\+6, два президентских срока) России в самолётостроении явно ничего не светит



если считать самолетостроение отраслью, где крайне важна инновационность + фундаментальные исследования, то ничего не светит и после 12 лет... Точка не возврата отечественного самолетостроения пройдена приблизительно в 1998 году. Все разговоры о возрождении отрасли - тосты за здравие усопшего 14 лет назад, к сожалению...
X15
Старожил форума
20.05.2012 23:14
-это видимо про запрос на разворот-
===
Переводчик Гуугл с индонезийского, дословно:
В среду в 14:33: пилот попросил разрешения вернуться (банковская) с правой стороны. Но разговор резко обрываются, и самолет неожиданно исчез с радаров. УВД Сукарно-Хатта incerfa сигналов (есть самолет, который исчез с радаров, но не могли бы попасть в аварию).
bob319
Старожил форума
20.05.2012 23:16
kiwi;Я тоже знаю многих, кто в ТРАНСАЭРО не стал КВС!!!Ну и что?Ребята летают в других компаниях КВСами !!!, так что ТСО ДАЛЕКО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!!Ну а 2 класс это сильно):!!!Мне далеко!!!!!(от него, а не к нему!!)
neustaf
Старожил форума
21.05.2012 00:01
Igel:
neustaf, ты хоть сам понимаешь о чём пишешь

Так вы полагаете, что дело всетаки в подвижки сигнала ДжиПиЭс на 1 км?
bob319
Старожил форума
21.05.2012 00:05
Арабский Лётчик;Ну что-ж!!Тогда ТЕМ БОЛЕЕ странно читать ТАКОГО чела(с его 48 освоенными типами т д )!!!В своё время лётчики-были лётчиками(советскими причем!!!)
vasilf
Старожил форума
21.05.2012 00:45
neustaf:

запросили разворот вправо, ту самую орбиту, которую и нарисовали на карте, про захода речи нет.


Ну, как смог, так и перевёл. Не сам, а при помощи этого: http://translate.google.com/ или вот этого: http://www.microsofttranslator.com/ Значит не заход, а разворот - уже не так страшно, но сути дела не меняет. Эта статья именно про потерю пространственной ориентации.

В любом случае, после снижения в районе Atang Sendjaja покатушки (если были) закончились. Дальше всё было до предела серьёзно, по существу был полёт с огибанием рельефа местности. Зачем они в СМУ летели в сторону горы, видимо, пытаясь таким образом выполнить флайт-план, мне непонятно. Ещё непонятно, почему они в этой ситуации не захотели или не смогли использовать оборудование, которое было на борту.
neustaf
Старожил форума
21.05.2012 00:53
. Дальше всё было до предела серьёзно, по существу был полёт с огибанием рельефа местности.

Визуальный полет по VFR , а были ли у них условия VMC неизвестно, опубликуют переговоры, обьяснят что к чему
ant10
Старожил форума
21.05.2012 01:16
Есть почему-то такое подозрение,
что если бы имеющиеся расшифрованные данные речевого регистратора
подтверждали бы удовлетворяющую всех версию -
то эту запись бы уже обнародовали
sssr76
Старожил форума
21.05.2012 01:20
ярославль 45 джакарта 45
deemon
Старожил форума
21.05.2012 01:35
++++++++Ещё непонятно, почему они в этой ситуации не захотели или не смогли использовать оборудование, которое было на борту


А где гарантия , что это оборудование не отказало ? Если у них был отказ всей навигации , или вообще дисплеи погасли ( отказ питания , например ) - что им было делать при плохой видимости ? А вот как раз и снижаться - чтобы увидеть землю ....
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 01:43
Смотрите, что только что люди нашли:
http://news.detik.com/read/201 ...
Перевод google:
"Джакарта Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) проводит процесс записи данных разговора между пилотом и сотрудничества пилота самолета Sukhoi Superjet 100 записывается в
CVR (записи бортовых речевых самописцев), закончили через 2 дня. Однако то, что записано не может быть доставлен для общественности. "Пожалуйста, обратите внимание, что не разочарован, протокол не будет опубликован или трансляцию", сказал главный исследователь в случае NTSC для Сухого, Mardjono Siswosuwarno. Заявление было сделано Mardjono рассказал AFP по телефону, Суббота (05/19/2012) ночью. Mardjono сказал причина не в эфире, чтобы общественность о результатах расследования на основе закона № 1 в воздухе. "Причина есть предположение, что tidk соответствующие запросы от общественности, " объяснил он. Mardjono продолжается, результаты Поисковая партия будет продолжена в компетентные органы, в данном случае является Министерство транспорта. Исследования также работает с NTSC России. Сотрудничество строится на обмене информацией, связанной с плоскостью данные, собранные в стране. (AHY / AHY)"
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 01:47
Судя по тому, что они не хотят нам рассказывать что там, вероятно, что там что то то, чего нам не хотят говорить.
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 01:51
Судя по тому, что они не хотят нам рассказывать что там, вероятно, что там что то то, чего нам не хотят говорить.

А почему Вы считаете, что они должны Вам рассказать?

Кому надо, тому и расскажут.
ant10
Старожил форума
21.05.2012 01:58
Kophangan:

Судя по тому, что они не хотят нам рассказывать что там, вероятно, что там что то то, чего нам не хотят говорить.


Да, похоже, "спецоперация" идет полным ходом.
1..949596..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru