Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..939495..151152

Shakaran
Старожил форума
20.05.2012 10:45
оттуда - сообщения со ссылкой на неких анонимных экспертов из Центра подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском о виновности в катастрофе пилотов.....
http://www.promved.ru/next/art ...


происходили неоднократные поломки деталей двигателей, причины которых до конца так и не выяснили. Отказ мог произойти, в частности, вследствие разрушения вращающихся механизмов из-за попадания в них песка, который может всасываться вентиляторами двигателей. Дело в том, что в SSJ-100 громадные «движки» расположены на крыльях не «по-российски», и оказываются при прогреве перед взлетом очень близко к земле.
A_Van
Старожил форума
20.05.2012 10:55
Про ссылу на статью в Жуковском:

Нда…уж очень "нажористая" тема для разного рода «пейсателей» и «комментаторов полостью рта». Их так распирает, что и чувства тихой радости/злорадства, и процессы желчеотделения и копрогенеза – все в одном флаконе.
Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 11:10
А если отвлечься от катастрофы в сторону, то по большому счёту надо традиционные крупные рынки завоёвывать, а не пытаться обучить обезьян (пардон) управлять самолётами. Даже если бы этот ССЖ и не разбился, то потом всё равно индонезы ухлопали бы несколько штук, к бабке не ходи. Им же в руки давать ничего нельзя! Вон этому из Мьянмы дали за ручку 5 минут подержаться, и кранты новенькому Ан-148. В этих осталых бедных странах можно ухлопать не только технику и людей, но и репутацию любого самолёта. Не случайно Боинг, Эрбас и другие сливают в третий мир лишь старую, отлетавшуюся технику, падение которой уже никак на репутацию фирмы и марки повлиять не может - всегда можно опрадаться объективными причинами.
Петровски
Старожил форума
20.05.2012 11:26
Dr. Lecter
чото мне кажется если бы индонезия захотела купить десяток новых арбузов, никто бы ей не отказал.
а на новый ССЖ их разводят, имхо, только благодаря условиям оплаты - наверняка там отсрочка дикая и кредит бесплатный, который боинг и эйрбас не дадут ни разу.
А на ключевых рынках, где деньги есть , нахрен ссж никому не сдался.
AY
Старожил форума
20.05.2012 11:32
Наверное поэтому Боинг заключил с индонезийской Lion Air контракт на 200 NG
lookkil
Старожил форума
20.05.2012 11:32


Судя по всему, российским спасателям дали всего три дня на завершение работ по поиску FDR. К понедельнику срок истечет, как я понял из того, что сказал начальник индонезийских спасателей:

http://www.antaranews.com/beri ...

Уже заготовили 70 саженцев для высадки на месте катастрофы, потому что это национальный заповедник.
Shakaran
Старожил форума
20.05.2012 11:53
это что за история?

Несколько лет тому назад «Россия», а также ФСБ отвергли предложение закупить «СуперДжет» из-за слишком большого количества иностранных комплектующих. Кто знает, какой сюрприз может оказаться в иностранной авионике? Ведь американские радары, приобретенные Сербией и Ираком, были заблокированы извне перед первым же налетом на эти страны авиации НАТО.

Зато Федеральная служба охраны заказала несколько новых ближнемагистральных лайнеров Ту-334 в специальном исполнении. Дело в том, что 15 апреля 2005 г. вышло Постановление Правительства РФ № 217 о запуске на Казанском авиационном производственном объединении в серийное производство лайнера Ту-334, созданного для замены Ту-134 и Як-42. Его первый полет состоялся в 1999 г., лётные испытания и сертификация были завершены в 2003-м. Он почти целиком, на 98% по номенклатуре, состоит из отечественной комплектации, удовлетворяет всем международным стандартам и почти по всем характеристикам превосходит SSJ-100.
Cpilot
Старожил форума
20.05.2012 12:09

"В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь..." http://echo.msk.ru/blog/s_doly ...



До этой записи у Доли в блоге я считал его человеком , а оказалось он сначала попиарился , а потом как заправский журналист стал сор из избы выносить (который подслушал где то) , чем сдал (возможно продал ) тех же погибших парней и ту же фирму "Сухой" пиарить которую его в этот полет и позвали.
asupshik
Старожил форума
20.05.2012 12:16
Shakaran:
Про Сербские радары, купленные в Штатах, ты в Мурзилке прочитал?
Петровски
Старожил форума
20.05.2012 12:16
Cpilot:
а по твоему раз его позвали, то он теперь у них с рук есть должен?
он и так слишком на много вопросов о порядке на борту отвечал "без комментариев"

может, если бы сор из избы раньше вынесли, и катастрофы не было?
Петровски
Старожил форума
20.05.2012 12:17
Cpilot:
а по твоему раз его позвали, то он теперь у них с рук есть должен?
он и так слишком на много вопросов о порядке на борту отвечал "без комментариев"

может, если бы сор из избы раньше вынесли, и катастрофы не было?
Shakaran
Старожил форума
20.05.2012 12:17
А как его (сор) вынесешь, если мы все в этой избе живем и каждый день его видим?
Cpilot
Старожил форума
20.05.2012 12:20
Петровски:

Cpilot:
а по твоему раз его позвали, то он теперь у них с рук есть должен?
он и так слишком на много вопросов о порядке на борту отвечал "без комментариев"

может, если бы сор из избы раньше вынесли, и катастрофы не было?

20/05/2012 [12:17:04]


А вы в избе бывали ? Законы ее знаете ?
AI
Старожил форума
20.05.2012 12:24
Shakaran:

А как его (сор) вынесешь, если мы все в этой избе живем и каждый день его видим?

Для начала сор из своего угла избы выметать нужно а там и всей избы дело дойдет...
Shakaran
Старожил форума
20.05.2012 12:36
asupshik:

Shakaran:
Про Сербские радары, купленные в Штатах, ты в Мурзилке прочитал?

20/05/2012 [12:16:52]

ты дурачок?
Петровски
Старожил форума
20.05.2012 12:44
Cpilot
вы по своим законам со своим сором в избе живите, пока у вас за спиной никого нет, и над пустыней летаете
vasilf
Старожил форума
20.05.2012 12:44
Подполковник ВВС:

"Я думаю" а факты?


Факты в том, что после прилёта из Пакистана 97005 неоднократно летал над Жуковским, в том числе и сразу после катастрофы 97004. Значит эта программа испытаний была и её нужно было выполнять.
Drejtori
Старожил форума
20.05.2012 12:50
Значит эта программа испытаний была и её нужно было выполнять.

Значит это не программа испытаний и выполнять ее не надо. Пятый летал всю прошлую неделю над Жуковским.
Cpilot
Старожил форума
20.05.2012 12:52
Петровски:

Cpilot
вы по своим законам со своим сором в избе живите, пока у вас за спиной никого нет, и над пустыней летаете

20/05/2012 [12:44:21]


То же самое могу посоветовать вам ))))) Не суйте нос .......
Петровски
Старожил форума
20.05.2012 13:14
Cpilot
между "не суйте нос" и "не выносите сор" две большие разницы
Невынос сора ведет к яме. Если это яма с одним пилотом - да и хрен с ним.
А если за ним 30, 50, 100 и больше душ - это не только ваше внутрицеховое дело

Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 13:16
Несколько лет тому назад «Россия», а также ФСБ отвергли предложение закупить «СуперДжет» из-за слишком большого количества иностранных комплектующих. Кто знает, какой сюрприз может оказаться в иностранной авионике? Ведь американские радары, приобретенные Сербией и Ираком, были заблокированы извне перед первым же налетом на эти страны авиации НАТО.

***

В самую точку! Всем памятен гигантский взрыв на магистральном экспортном газопроводе, который вызвало программное обеспечение насосных станций, поставленное американцами в СССР. В день Ч с помощью специально заранее подготовленных программ гигантские насосы-турбины стали резко повышать обороты, вызвав резкий скачок давления и, как результат, газопровод разнесло к едрене фене и всё живое на километры вокруг. Ущерб и без того обескровленной советской экономике был принесён на миллиарды долларов, плюс репутационные потери перед потребителями в Европе. А англосаксы сидели и тихо потирали от радости потные ручонки, наблюдая зарево пожара со спутиников.
Cpilot
Старожил форума
20.05.2012 13:19
Петровски:

Cpilot
между "не суйте нос" и "не выносите сор" две большие разницы
Невынос сора ведет к яме. Если это яма с одним пилотом - да и хрен с ним.
А если за ним 30, 50, 100 и больше душ - это не только ваше внутрицеховое дело



20/05/2012 [13:14:58]


Как раз таки внутрицеховое , чтобы плясок на костях не было и небылиц
V.Tamarovski
Старожил форума
20.05.2012 13:21
Воры и мошенники - не могут быть в АВИАЦИИ!
Петровски
Старожил форума
20.05.2012 13:24
Cpilot
надо чтобы костей не было, поэтому не внутрицеховое.
Drejtori
Старожил форума
20.05.2012 13:25
не могут быть в АВИАЦИИ!

Да запросто могут!
Михалычъ
Старожил форума
20.05.2012 13:27
V.Tamarovski:

Воры и мошенники - не могут быть в АВИАЦИИ!
-----------
Счастливый Вы человек...
Артем Т.
Старожил форума
20.05.2012 13:28
2 Tamarovski
совершенно верно! пусть идут в специально созданную для них партию!
vasilf
Старожил форума
20.05.2012 13:32
Drejtori:

Значит эта программа испытаний была и её нужно было выполнять.

Значит это не программа испытаний и выполнять ее не надо. Пятый летал всю прошлую неделю над Жуковским.


Ну и? Над Жуковским просто так опытные самолёты летают? В моём понимании резервный борт - это тот, который стоит на земле и просто ждёт, когда основной борт, извиняюсь, сломается. А не тот, который во время полётов основного летает по своей программе испытаний.
Drejtori
Старожил форума
20.05.2012 13:38
В моём понимании резервный борт

В Вашем понимании может быть все что угодно.

Над Жуковским просто так опытные самолёты летают?
-----------
Самолет один летает. В четверг правда, еще Ту-204 наблюдал. Летает не просто так - экипажи заказчиков переучивают.
Cpilot
Старожил форума
20.05.2012 13:50
Петровски:

Cpilot
надо чтобы костей не было, поэтому не внутрицеховое.


20/05/2012 [13:24:55]


Умные вы
радист на борту
Старожил форума
20.05.2012 13:50
vasilf:

Подполковник ВВС:

"Я думаю" а факты?


Факты в том, что после прилёта из Пакистана 97005 неоднократно летал над Жуковским, в том числе и сразу после катастрофы 97004. Значит эта программа испытаний была и её нужно было выполнять
===========
это из серии "второй пилот заболел, демонстрационных полетов не будет"... на другой конец земли борта гонять для каждой страны свой??? ГСС богатая контора, керосину не жалко? если заранее было известно, что 97005 понадобиться для сертификационных зачетов в Жучке, гнать его через полмира на один-два полета, потом на замену ему гать еще один борт через полмира - это даже не разгильдяйство, а форменное такое... ну вы поняли.
Петровски
Старожил форума
20.05.2012 14:03
Cpilot:
Умные вы


не без этого
vasilf
Старожил форума
20.05.2012 14:09
Drejtori:

Самолет один летает. В четверг правда, еще Ту-204 наблюдал. Летает не просто так - экипажи заказчиков переучивают.

Раз вы в курсе этих полётов, скажите: во время полётов 97005 в Казахстан, Бирму и Пакистан 97004 летал в Жуковском? Был ли он в должной степени подготовлен к полётам в Индонезии?

Вот здесь после общих рассуждений есть и флайт-план и последовательность событий, а также причина разрешения снижения диспетчером:
http://www.gatra.com/nasional- ...

Поэтому мне представляется, что экипаж не знал, что производит снижение в сторону гор.
Drejtori
Старожил форума
20.05.2012 14:15
скажите: во время полётов 97005 в Казахстан, Бирму и Пакистан 97004 летал в Жуковском?

Не помню. Я ж пенсионер, но летают интенсивно. Сейчас уже меньше, поскольку тренажер запустили. У меня товарищ недавно переучился с А-320.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2012 15:05
V.Tamarovski:

Воры и мошенники - не могут быть в АВИАЦИИ!

НО они там есть. К сожалению.
vasilf
Старожил форума
20.05.2012 15:34
радист на борту:

если заранее было известно, что 97005 понадобиться для сертификационных зачетов в Жучке, гнать его через полмира на один-два полета, потом на замену ему гать еще один борт через полмира - это даже не разгильдяйство, а форменное такое... ну вы поняли.


Немного не так. Я полагаю, что 97005 не планировалось использовать для таких полётов в Жуковском и к очень важным для фирмы демонстрационным полётам он был полностью готов. Для полётов в Жуковском, судя по всему, был предназначен 97004, а его готовность к полётам в ЮВА под вопросом.
Размышляю
Старожил форума
20.05.2012 15:45
Cpilot:


"В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь..." http://echo.msk.ru/blog/s_doly ...



До этой записи у Доли в блоге я считал его человеком , а оказалось он сначала попиарился , а потом как заправский журналист стал сор из избы выносить (который подслушал где то) , чем сдал (возможно продал ) тех же погибших парней и ту же фирму "Сухой" пиарить которую его в этот полет и позвали.

А вам лучше, чтобы все концы в воду? Совесть потом не замучает, после следующей ямы?

ИМХО, совершены серьезные ошибки, приведшие к трагедии. Важно, чтобы они не повторились, поэтому умолчания крайне неуместны. Даже если они бросают тень на погибших.

А насчет "...сдал (возможно продал)" - каждый судит по себе. Это вы не о Доле - о своей склонности сдать/продать написали. Хотели обгадить другого, а получилось - себя.
dnkkit
Старожил форума
20.05.2012 15:50
Dr. Lecter:

В самую точку! Всем памятен гигантский взрыв на магистральном экспортном газопроводе, который вызвало программное обеспечение насосных станций, поставленное американцами в СССР...


Вы шизофреник...
vaddy
Старожил форума
20.05.2012 15:53
613445
Старожил форума
20.05.2012 16:08
vaddy:
http://www.lifenews.ru/news/91292

на земле...
ДоктОр
Старожил форума
20.05.2012 16:09
vaddy:

http://www.lifenews.ru/news/91292



А разве TAWS должна быть включена на земле? Я всегда считал, что и ТКАС, и TAWS и всё остальное включают, когда генераторы на борту.
USSR
Старожил форума
20.05.2012 16:12
ещё б знать когда и где это снято, Доля эксперт ещё тот
rex
Старожил форума
20.05.2012 16:15
dnkkit:
Dr. Lecter:
В самую точку! Всем памятен гигантский взрыв на магистральном экспортном газопроводе, который вызвало программное обеспечение насосных станций, поставленное американцами в СССР...

Вы шизофреник...


случай касался "сошпионеного" в Канаде программного обеспечения с закладкой, а не оборудования.

схожий случай описывался в прессе в 80-х на АВТОВАЗе. какой-то обиженный программист сам создал закладку в программое обеспечение автоматизированной системы подачи компонентов на сборочный конвеер. вручную отодвигал запрограммированную дату блокировки всех поставок, тешил себя перцем, от которого зависит весь завод. в один день зевнул и конвеер стал. посадили года на три.

на счёт Югославии не помню, но в Ираке сразу потухли все РЛС от "Томсона", Франция. а чья на "Супере.." электроника двигателя?

ДоктОр
Старожил форума
20.05.2012 16:20
USSR:

ещё б знать когда и где это снято, Доля эксперт ещё тот



Ну дык ясно, что снято на земле, генераторы выключены, лампа РАП горит. Значит, самолет стоял, подключенный к розетке. В такой ситуации понятно, что все выключено.
ВСК
Старожил форума
20.05.2012 16:21
схожий случай описывался в прессе в 80-х на АВТОВАЗе. какой-то обиженный программист сам создал закладку в программое обеспечение автоматизированной системы подачи компонентов на сборочный конвеер. вручную отодвигал запрограммированную дату блокировки всех поставок, тешил себя перцем, от которого зависит весь завод. в один день зевнул и конвеер стал. посадили года на три.

Хотели посадить, но не сумели, поскольку в УК подходящей статьи не было:-) ЕМНИП, его только "в дворники" перевели.
USSR
Старожил форума
20.05.2012 16:24
Слава те... А то подумал щас Доля в герои разоблачители выбьется, чуть не сблевал
Македонский
Старожил форума
20.05.2012 16:49
ИМХО.
Я считаю наиболее вероятной причину
- обледенение.
Запросил снижение, приступил и тут оно вылезло - несимметричное срабатывание рулей, потеря управления. В таких случая нужно прекратить маневр, что-то не заладилось, потом нельзя было больше снижаться, добавили газу и попытались пройти ущельем, не вышло.
- чуть менее вероятен сбой управления самолетом, проявления те же.
- потом идут инопланетяне и шпионы госдепа
- совсем невероятная причина неквалифицированность или ошибка пилота. Он мой ровесник, в одной области крутились много лет назад, я нашел из своих друзей, кто его лично знал.
Конечно подождем результатов расследования.

Кто-то тут сказал что погода - величина постоянная. Надеюсь этот человек не пилот пассажирского самолета. Ну или хотя бы не летает в горах, у моря и особенно в горах у моря.
Я после института работал в Гидрометео по распределению. Считали что-то, так по московским программам, например, выходило, что ошибка, когда туман вместе с дождем. Вот такое представление о погоде имеют в центре. Потом занимался в закрытом НИИ разработкой ПО ЛА.
В 1991 финансирование сняли.
neustaf
Старожил форума
20.05.2012 17:01
Кто-то тут сказал что погода - величина постоянная
//////

не погода постоянная, а ее изменение - а в горах это бывает еще и скоротечно
Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 17:09
Ближайшие 12 лет (6+6, два президентских срока) России в самолётостроении явно ничего не светит. "Десятилетия стабильного развития", которые провозглашены в качестве главной цели и основной задачи страны, не предполагают резких технологических рывков и подъёмов, а патологичская тяга к распродаже углеводородов/металлов и тупому накоплению валютных резервов ради того, чтобы во что бы то ни было удержаться у власти на плаву, свидетельствует о бутафоричности и имитационности любых громких технологических проектов. С Суперджетом ещё пару лет будут носиться, как курица с яйцом, пока затея окончательно не протухнет в глазах обывателя, а там на очереди очередное пылепускание в глаза типа МС-21, с помощью которого можно ещё пяток годков (как бы так помягче сказать) самоудовлетворяться. В этом же ряду стоят скоморошное Сколково, выпуск КамАЗа с кабиной от Мерседеса и Лада Гранта с двигателями от Рено :)))
USSR
Старожил форума
20.05.2012 17:21
Не гони на КАМАЗ, он свою цену отрабатывает честно.
1..939495..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru