Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..848586..151152

Rolgen
Старожил форума
17.05.2012 17:59
2 VVM:

Тут самый редкий (для меня) случай, когда только глянув на имя автора, дальше можешь уже не читать )))
AI
Старожил форума
17.05.2012 18:04
aviator777:К кому вопрос? Людей летающих на ССЖ на форуме скорей всего нет, очень их уж мало пока

Вопрос, конечно, к тем кто знает эти двигатели, может найдутся летающие на SSJ, в общем - к спецам.Я не спец по таким двигателям и по сему мне не понятно, если на "циферблате" правом стрелка в красном поле то это что существенное падение давления, поле все таки КРАСНОЕ, критичное это падение давления или так, чуть-чуть и можно двигатель держать на ПОНИЖЕННОМ режиме...Если все таки критичное, то почему не выключается двигатель во избежании его "разноса"...Да и вообще то эти два "циферблата" индикация какого параметра, может не давление масла...?
не знаю
Старожил форума
17.05.2012 18:27
Скажите, фотографы-блогеры или как там их, могут сфотографировать КРУПНЫМ планом?
Например: https://mobile.twitter.com/#!/ ... вот
https://mobile.twitter.com/#!/ ...
Неужели нет фото с большой площадью?Может им нельзя или можно, но только с космоса?
Alex Skyboy
Старожил форума
17.05.2012 18:30
2 AI:

Вопрос, конечно, к тем кто знает эти двигатели, может найдутся летающие на SSJ, в общем - к спецам.Я не спец по таким двигателям и по сему мне не понятно, если на "циферблате" правом стрелка в красном поле то это что существенное падение давления, поле все таки КРАСНОЕ, критичное это падение давления или так, чуть-чуть и можно двигатель держать на ПОНИЖЕННОМ режиме...Если все таки критичное, то почему не выключается двигатель во избежании его "разноса"...Да и вообще то эти два "циферблата" индикация какого параметра, может не давление масла...?


Там не всё так было плохо, хоть и стояла стрелка в красной зоне (все таки датчик или как тут уже выше описали).

http://img33.imageshack.us/img ...
613445
Старожил форума
17.05.2012 18:33
Simmerman:
... Все-таки отказали датчики или контроллер периферии мотора, железо работало.

и как пилоты об этом узнали?
JohnDoe
Старожил форума
17.05.2012 18:38
2 Agua:

Нет, у Боинга не откаты. А общепринятая практика закидывания расходов на априорно дорогую программу с других, чтобы сделать их более привлекательными для внешних инвесторов.

Напр., два менеджера сидят в штаб- квартире - посчитаем из этой программы финансирование штаб- квартиры. Командируем двух программистов в Китай - проведем расходы на комп. систему китайского завода. Т.е. очищаем другие программы от накладных расходов.

А если учесть, что разные заводы еще и самортизированы по разному да обмениваются по разному самортизированным оборудованием, то общая цифра просто бессмысленна.
Simmerman
Старожил форума
17.05.2012 18:49
613445:

Simmerman:
... Все-таки отказали датчики или контроллер периферии мотора, железо работало.

и как пилоты об этом узнали?

Обороты не падают, на другом экране (Ctrl\Shift) индикаторы виброперегрузок подшипников валов двигателей - спокойны, температура газов - в норме, защитная автоматика обороты не сбрасывает, разворачивающего момента нет. Визуально напряжения пилотов от борьбы с разворотом тоже нет, дверь открыта, никто не нервничает.
Статья выше, где указано, что лопнул трубопровод, похоже туфта. Мог быть и пожар, и грязные следы на капоте. Никто ничего такого не заметил. Просто отказ комп автоматики или сигнализации\телеметрии.
rauwazan
Старожил форума
17.05.2012 18:50
[quote]
S-go:
Космический снимок места крушения
http://www.scanex.ru/ru/news/N ...
[/quote]

а вот нью-йорк со спутника (башни-близнецы). можно ощутить разницу по качеству фотодокумента.
http://www.gdefon.ru/download/ ...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 18:58
Сообщили что доставили в штаб найденный на склоне парашют. Обгорелый, со стропами и лямками.
http://nasional.kompas.com/rea ...
Simmerman
Старожил форума
17.05.2012 19:03
И опять же: даже если и появилась трещинка в 5мм трубке маслоподачи площадью с иголочный укол - давление с 6 Атм упадет сразу до чуть более 1 (в красный сектор), а масло из бака литров в 20 система будет выгонять час, если не больше, что соббсно, ничем не грозит.
S-go
Старожил форума
17.05.2012 19:07
не знаю:
Скажите, фотографы-блогеры или как там их, могут сфотографировать КРУПНЫМ планом?
Неужели нет фото с большой площадью?Может им нельзя или можно, но только с космоса?
-----
Фотографировать с вертолета довольно сложно, угол обзора объектива ограничен либо дверью, либо иллюминатором. Самый простой способ взять общий план - с открытой двери, широкоугольной оптикой, даже с вытянутой руки. На легких вертолетах шасси, чаще всего, полозковое, и "лыжа" может мешать.
Никто ради российского журналиста не отправит вертолет для съемки места. Условия там не слишком приятные. Скорее всего провезли на МЧСовской вертушке.
Если съемка нужна специалистам, дело другое, но выкладывать в интернет эти кадры никто не будет, не до того им.
Duke Nukem
Старожил форума
17.05.2012 19:09
lightavia:

Очень неплохие статьи:

http://www.stoletie.ru/fakty_i ...

http://www.kroupnov.ru/news/20 ...

http://www.compromat.ru/page_3 ...
===

ага вот из одной из них...((

" Ведь для «слепых» полетов самолеты оснащены радиолокатором кругового обзора — живем не во времена «Титаника».
""
Duke Nukem
Старожил форума
17.05.2012 19:13
tony-weiss:

to: Стервоточинка

Вы читаете первую часть статьи в блоге. Посмотрите вторую, автор многое скорректировал.

SSJ 100 Descent: Innocent but deadly - Part 2
===

вполне логчное объяснение.
Wan Der EL
Старожил форума
17.05.2012 19:13
Всем доброго вечера
Никак не могу отогнать от себя мысль о том, что кроме фотосессии из салона самолета могла быть и фотосессия со стороны. Места вокруг красивые, а за фото SSJ, вылетающего из ущелья между двух хребтов, да еще снятого с близкого расстояния, думаю, фотограф душу продаст. А потом продаст снимок на обложку календаря...
Правда, местность непроходимая. Зато можно прилететь на парамоторе, и никакой радар не заметит. Вот и парашют мог нарисоваться...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 19:15
И там же, еще от 13 мая статья что найдено тело (предположительно) Яблонцева.
Это единственное нефрагментированное тело, сохранено лицо, одежда. В одежде найден бумажник с удостоверением. Упоминается этот самый парашют.
http://nasional.kompas.com/rea ...
не знаю
Старожил форума
17.05.2012 19:16
S-go:

не знаю:
Скажите, фотографы-блогеры или как там их, могут сфотографировать КРУПНЫМ планом?
Неужели нет фото с большой площадью?Может им нельзя или можно, но только с космоса?
-----
Фотографировать с вертолета довольно сложно, угол обзора объектива ограничен либо дверью, либо иллюминатором. Самый простой способ взять общий план - с открытой двери, широкоугольной оптикой, даже с вытянутой руки. На легких вертолетах шасси, чаще всего, полозковое, и "лыжа" может мешать.
Никто ради российского журналиста не отправит вертолет для съемки места. Условия там не слишком приятные. Скорее всего провезли на МЧСовской вертушке.
Если съемка нужна специалистам, дело другое, но выкладывать в интернет эти кадры никто не будет, не до того им.

Спасибо, за обьяснение, но думаю скоро всё равно "скинут" еще кадры.Печально всё это.
Simmerman
Старожил форума
17.05.2012 19:18
Wan Der EL:

Всем доброго вечера
Никак не могу отогнать от себя мысль о том, что кроме фотосессии из салона самолета могла быть и фотосессия со стороны. Места вокруг красивые, а за фото SSJ, вылетающего из ущелья между двух хребтов, да еще снятого с близкого расстояния, думаю, фотограф душу продаст. А потом продаст снимок на обложку календаря...
Правда, местность непроходимая. Зато можно прилететь на парамоторе, и никакой радар не заметит. Вот и парашют мог нарисоваться...

И стоять на хребте седловины с фотоаппаратом на штативе. Снять серию фото, а потом сигануть с парашютом вниз. Отличная идея. Но фотограф попал под взрыв врезавшегося самолета.... Остается найти фотоаппарат и штатив.




Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 19:35
Бортмеханик ТУ134:

VVM:

Вот еще одна интересная статья:

http://www.promved.ru/next/art ...

Да... Печально все...

Помнится, новенький Эрбас разбился на авиашоу, прямо на глазах у зрителей и под оком видеокамер. Почему никто не хоронил этот проект, не ставил "надгробных памятников" и самолеты эти летают теперь по всему свету в большом количестве? Что мы за народ такой?
S-go
Старожил форума
17.05.2012 19:36
С парашютом так и не понял, подвесная на нем какая?
Наши вроде уверяли, что парашют входит в комплект выживания и предназначен для грузов?
Спецназовцы обиделись на обвинения, что они перепутали парашют с надувным трапом, либо плотом и приволокли доказательства.
---
А это салон 97005 на авиасалоне в Хайдарабаде.
http://pics.livejournal.com/fo ...
Насколько понял, на 004 присутствовали аналогичные.
не знаю
Старожил форума
17.05.2012 19:37
2S-go:
Кстати вот и вертолет с которого снимали и"лыжа" есть и дверь открытая.
https://mobile.twitter.com/#!/ ...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 19:37
Это безусловно не в тему, ну, наверное в Индонезии сейчас повысился интерес к русским.
Вот и новость свеженькая в Джакарте:
Russian gets stuck in chute to escape girlfriend
http://www.thejakartaglobe.com ...
В Тюмени любовничек, спасаясь от подружки, спрыгнул в мусоропровод и застрял тремя этажами ниже. Вырезали электроинструментом.
А вы говорите - самолет.
Vasja
Старожил форума
17.05.2012 19:39
Зачем там парашюты были? Сколько их всего было?
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 19:47
Про парашюты:
наши клянутся-божатся был парашют для аварийной укладки с продуктами и медикаментами. Как бы для сброса. Мол, при катастрофе все разбилось, и укладка тоже , вот и парашют.
Индонезы нашли на склоне тело первого пилота, рядом на деревьях парашют. Тело еще 13-го отправили в морг, парашют сегодня притащили в штаб военных. Парашют бело-оранжевый, обгоревший.
Vasja
Старожил форума
17.05.2012 20:05
Парашют, единственное нефрагментированное тело КВС - чертовщина какая-то.
Может утка? Есть российские источники?
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 20:12
Vasja:
черт, как все-таки приятно знать что есть еще люди для которых критерий достоверности - "российские источники".
Молодчина Вася!
S-go
Старожил форума
17.05.2012 20:15
Vasja:
Есть российские источники?
-----
Откуда они возьмутся? Наши источники перепечатывают индонезийские.
Единственный Александр Ковалев, который был с делегацией, находится в Джакарте и скидывает хоть какие то новости на русском языке.
Pax 34F
Старожил форума
17.05.2012 20:18
Михалычъ:

А разбившийся A320 был первым коммерческим самолетом AIRBUS? Думаю, что нет. Уже была положительная репутация... А300 там, и так далее...

Сухому эту репутации теперь надо зарабатывать не то, что с нуля, а с отрицательной отметки. Мне бы и самому было бы приятно знать и летать на отечественных самолетах, но пока не хватает уверенности в них.

Недавно был шанс опробовать SSJ-100 в качестве пассажира, но некое сомнение привело к выбору альтернативного маршрута на двадцать баксов подороже и на другом самолете...






r6s
Старожил форума
17.05.2012 20:24
Всем доброго вечера
Никак не могу отогнать от себя мысль о том, что кроме фотосессии из салона самолета могла быть и фотосессия со стороны. Места вокруг красивые, а за фото SSJ, вылетающего из ущелья между двух хребтов, да еще снятого с близкого расстояния, думаю, фотограф душу продаст. А потом продаст снимок на обложку календаря...
Правда, местность непроходимая. Зато можно прилететь на парамоторе, и никакой радар не заметит. Вот и парашют мог нарисоваться...

Не сомневаюсь что не наши так конкуренты снимали все полеты на видео. Так что у кого надо есть видео всех полетов включая, трагедию
USSR
Старожил форума
17.05.2012 20:27
Аэробус как проект был инициирован сразу несколькими государствами Европы на самом высоком уровне. Суперджет всё-таки породили несколько другие инициативы.
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 20:34
Pax 34F:

Михалычъ:

А разбившийся A320 был первым коммерческим самолетом AIRBUS? Думаю, что нет. Уже была положительная репутация... А300 там, и так далее...

А что, у "Сухого" нет опыта конструирования? Неизвестная фирма? Кстати, А320 упал по техническим причинам, что не просматривается у Сухого.
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 20:38
USSR:

Аэробус как проект был инициирован сразу несколькими государствами Европы на самом высоком уровне. Суперджет всё-таки породили несколько другие инициативы.

Чем уровень "нескольких государств Европы" в авиационном плане отличается от уровня России? Какие "иные" инициативы породили Суперджет? Аэробус - самолет иного назначения? И разве "европейские государства с самым высоким уровнем" не участововали в проекте?
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.05.2012 20:39
Почитал статейки по ссылкам. Всё в общем то правда чистой воды.Да ... Три с половиной миллиарда долларов - это 140 самолётов Ан-148. Могли бы обеспечить региональными самолётами всю нашу страну.
Eleana Ronso
Старожил форума
17.05.2012 20:39
Михалычъ:

Бортмеханик ТУ134:

VVM:

Вот еще одна интересная статья:

http://www.promved.ru/next/art ...

Да... Печально все...

Помнится, новенький Эрбас разбился на авиашоу, прямо на глазах у зрителей и под оком видеокамер. Почему никто не хоронил этот проект, не ставил "надгробных памятников" и самолеты эти летают теперь по всему свету в большом количестве? Что мы за народ такой?


Старший научный сотрудник Пердыкин, большой специалист по каучукам, нефтегазу и тенденциозным статьям в некоторых изданиях "узкого профиля" задумался о вечном, ставит памятники и поливает все вокруг себя грязью. У меня с ним общего ничего. Разве - паспорт? И то не знаю.
Cpilot
Старожил форума
17.05.2012 20:40
Михалычъ:

Pax 34F:

Михалычъ:

А разбившийся A320 был первым коммерческим самолетом AIRBUS? Думаю, что нет. Уже была положительная репутация... А300 там, и так далее...

А что, у "Сухого" нет опыта конструирования? Неизвестная фирма? Кстати, А320 упал по техническим причинам, что не просматривается у Сухого.

17/05/2012 [20:34:01]

А 320 упал не по технической причине а по вине эипажа
ЛК
Старожил форума
17.05.2012 20:41
613445:

"и как пилоты об этом узнали?"


Если не увеличивается температура масла, то это говорит об отказе только датчика давления.
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 20:43
Cpilot:

А 320 упал не по технической причине а по вине эипажа

Ну конечно, экипаж самоубийц, после пролета ВПП сам усадил самолет на лес. )))
Ну да - это же Эрбас - только хорошее! :)))
Vasja
Старожил форума
17.05.2012 20:43
Cpilot:

А 320 упал не по технической причине а по вине эипажа

А КВСа посадили за то, что он с этим не согласился.
Pax 34F
Старожил форума
17.05.2012 20:53
Михалычъ:

Опыта конструирования гражданских самолетов нет.
С моей паксовой колокольни проектирование военных самолетов отличается от проектирования гражданских лайнеров. Разный вес различных характеристик. Боевой самолет может быть не слишком экономичным (до определенных пределов) и более требовательным к обслуживанию - более продолжительное время пребывания на земле это позволяет. Пассажирский лайнер - это сплошная экономика...
calvus
Старожил форума
17.05.2012 20:55
Reasonable Man:

Palpalych13:

если не ошибаюсь, то написано сверху:

ENGINE
OIL PRESS
___________

Интересно, на каком это языке? По-английски должно быть oil pressure
Cpilot
Старожил форума
17.05.2012 20:57
Командиру того А320 кажись 5 лет дали
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 21:02
Pax 34F:

Михалычъ:

Опыта конструирования гражданских самолетов нет.
С моей паксовой колокольни проектирование военных самолетов отличается от проектирования гражданских лайнеров. Разный вес различных характеристик. Боевой самолет может быть не слишком экономичным (до определенных пределов) и более требовательным к обслуживанию - более продолжительное время пребывания на земле это позволяет. Пассажирский лайнер - это сплошная экономика...

Ну вот, по вашим же словам и получается, что проектирование боевых самолетов сложнее. Кстати, а что означает "разный вес различных характеристик" и какое вам, с вашей паксовой колокольни дело до сплошной экономики пассажирского лайнера?
Palpalych13
Старожил форума
17.05.2012 21:03
alvus:

Интересно, на каком это языке? По-английски должно быть oil pressu
_____
как раз на английском! это сокращение
Летчикам нужно быстро оценивать ситуацию, а не упражняться в орфографии
Eagle
Старожил форума
17.05.2012 21:03
2 calvus:
Извините, но лучше учите английский язык.
Eagle
Старожил форума
17.05.2012 21:08
2 Vasja:
Прочтите, пожалуйста всю ветку, тогда вопросов про парашют не будет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.05.2012 21:10
Учитывая вот это :
http://www.facebook.com/mcauvd

Начальник отдела инспектирования и контроля качества аэронавигационного обслуживания Александр Ежов по указанию Росавиации отправился для служебного расследования в Индонезию (Джакарта).

И уже вот это :

http://www.aex.ru/news/2012/5/ ...

будет сделана попытка переложить часть вины на тамошних авиадиспетчеров.
Pax 34F
Старожил форума
17.05.2012 21:14
Михалычъ:

Оболее продолжительное время пребывания на земле это позволяет. Пассажирский лайнер - это сплошная экономика...

Ну вот, по вашим же словам и получается, что проектирование боевых самолетов сложнее. Кстати, а что означает "разный вес различных характеристик" и какое вам, с вашей паксовой колокольни дело до сплошной экономики пассажирского лайнера?


Э-э-э, вообще-то, из моих слов следуют, что проектирование разное. Оно не сложнее и не проще - просто разное.

С моей паксовой колокольни видно, что билет на самолет, потребляющий меньше топлива будет дешевле, при прочих равных... Это, как минимум.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 21:15
Как я понимаю, существуют системы спасения пилота _без_ катапультного кресла. Но требуют разбиваемой поверхности над головой.
Может быть все же?
Уж очень эта отмазка про парашютируемый аварийный контейнер выглядит странной.
Eagle
Старожил форума
17.05.2012 21:15
2 Simmerman:

И опять же: даже если и появилась трещинка в 5мм трубке маслоподачи площадью с иголочный укол - давление с 6 Атм упадет сразу до чуть более 1 (в красный сектор), а масло из бака литров в 20 система будет выгонять час, если не больше, что соббсно, ничем не грозит.

Вы в школе физику учили? Расход масла через "трещинку" при падении давления в 6 раз можете себе представить?
Ветеран ВВС
Старожил форума
17.05.2012 21:17
Ink01:
"Посмотрите на это фото и подумайте...
http://twitter.com/#!/lookmytw ... "

Посмотрел... Подумал... Так и не придумал, как из крыльевых баков самолёта с достаточной прочностью и защитой могут "выплеснуться" и более того - перелететь на другой склон часть горючего...

Котег:
"Ветеран ББС думать не привык.
Там пол-склона сгорело, но это для него не важно."

Очень смешно...)))
Про пол-склона вопрос даже не возникает, это и ежу понятно..., туда пришёлся главный удар и топливо там осталось или стекло по склону... Объясните, как топливо в значительной массе, раз так там выгорело, на другую сторону-то попало..., когда самолёт ударился в склон и вектор силы энерции был практически перпендикулярен склону...!? Причём верхушка склона практически не пострадала... Это не открытое ведро, из которого всё выплёскивается... Только не эту чушь, что вы уже предложили... Школу, видимо, вы всё-таки простояли в коридоре...))) Да и видно, что понятие о строении топливных баков самолёта имеете весьма отдалённое...)))

Карлсон Джет:
"Возьмите шарик с водой и бросьте в Л-образное препятствие. Незначительная часть жидкости выплеснется на противоположную сторону, точнее брызги."

Если шарик, то да..., и то, если он в это время лопнет...!!! У шарика прочность стенок всё-таки отличается от прочности стенок топливных баков, которые специально защищены от подобных "выплёскиваний"... и спрятаны в толще крыльев и центроплана, иначе всё это происходило-бы при любой грубой посадке... Только действительно объясните по-нормальному, если знаете - я вот лично не могу этого понять...
И не уподобляйтесь хамству всяких там "котегов" и "Ink01в"
Pax 34F
Старожил форума
17.05.2012 21:22
Совсем случайный прохожий:

Как я понимаю, существуют системы спасения пилота _без_ катапультного кресла. Но требуют разбиваемой поверхности над головой.
Может быть все же?
Уж очень эта отмазка про парашютируемый аварийный контейнер выглядит странной.



Вы что, серьезно рассматриваете вероятность, того, что кто-то из экипажа, укомплектованного летчиками-испытателями, выскочит из самолета с парашютом, оставив полсотни человек за спиной?



1..848586..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru