Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..828384..151152

Agua
Старожил форума
17.05.2012 13:38
S-go:

Александр Ковалев выложил фото. Сегодня с вертолета.
Собственно ничего нового, кроме фото самого ущелья, куда и ушли обломки
http://twitter.com/#!/lookmytw ...
http://twitter.com/#!/lookmytw ...
http://twitter.com/#!/lookmytw ...

Кстати Доле кто то присылал эти фото и он в одном своем твите дней пять назад назвал их фейком. Якобы это фото из Пакистана. А теперь Ковалев говорит, что это его фото.
S-go
Старожил форума
17.05.2012 13:43
Agua:
Кстати Доле кто то присылал эти фото и он в одном своем твите дней пять назад назвал их фейком. Якобы это фото из Пакистана. А теперь Ковалев говорит, что это его фото.
----
Доля говорил не о них. Эти сняты сегодня
Agua
Старожил форума
17.05.2012 13:46
Михалычъ:

Agua:

Ну так это уже вопрос к подготовки пилотов, а не отсутствия бортинженера.

Конечно. На истребителях вообще один пилот. Разница лишь в цене вопроса.

Я лишь хочу сказать, что в той ситуации, для того что бы определиться с обливом, бортинженер был не нужен.
zlin
Старожил форума
17.05.2012 13:49
Не патриот.:

Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? \+200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана... Но нет - как-же отказаться от целого билета на рейс. Вместо форсажных камер у этих "менеджеров" в глазах по баксу железному, поганому. Тьфу.

гениальное решение
но есть нюанс
двигатели разрабатывало вовсе не КБ Сухого
Михаил_К
Старожил форума
17.05.2012 13:50
ЛК:

Михаил_К:

"... но пока не будет ясности с этими деталями ..."


Какими ещё деталями?
Летели на высоте 3 тыс. метров. Запросили снижение. Менее, чем через 2 минуты столкнулись с горой. Вполне возможно, что за эти 2 минуты на записи магнитофона не будет ни единого слова.

Всё может быть, но решение на изменение курса скорее всего принято после запроса на снижение. Если кто-то "помог" экипажу, то это зафиксировал самописец. Если возникла нештатная ситуация, то скорее всего и это можно определить по звукам в кабине.
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 13:51
Agua:

Я лишь хочу сказать, что в той ситуации, для того что бы определиться с обливом, бортинженер был не нужен.

Во всех случаях, задним числом, тот или иной специалист бывает не нужен. И штурман, и второй пилот.
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 13:54
Не патриот.:

Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? \\+200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана...

На Су-27 форсаж имеется. В известном случае он не помог самолетам "перевалить через гребень капкана".
Agua
Старожил форума
17.05.2012 13:55
S-go:

Agua:
Кстати Доле кто то присылал эти фото и он в одном своем твите дней пять назад назвал их фейком. Якобы это фото из Пакистана. А теперь Ковалев говорит, что это его фото.
----
Доля говорил не о них. Эти сняты сегодня

Да. Уже посмотрел. Пардон, поторопился
Captain 777
Старожил форума
17.05.2012 13:56
То:
Михалычъ
Даже всем авиационным транспортом России руководит железнодорожник, Вы этого не знали?
Вот поэтому и навязывается мнение, что тупым недоученным летчикам всегда подскажет,
что делать (или сделает за них)опытнейший борттехник, бортмеханик или бортинженер.
Современный воздушный лайнер создан для управления двумя пилотами, есть еще мнение посадить в кокпит обученную собаку, которая бы не позволяла пилотам трогать управление самолетом .
Agua
Старожил форума
17.05.2012 13:58

Agua:

S-go:

Agua:
Кстати Доле кто то присылал эти фото и он в одном своем твите дней пять назад назвал их фейком. Якобы это фото из Пакистана. А теперь Ковалев говорит, что это его фото.
----
Доля говорил не о них. Эти сняты сегодня

Да. Уже посмотрел. Пардон, поторопился

Было похожее фото 11 мая
https://fbcdn-sphotos-a.akamai ...
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 14:00
Captain 777:

Человек, который в критической ситуации решает ЧТО выключать - является КОМАНДИРОМ ВС,
и это не предположение, об этом записано в руководящих документах ...командиром может быть пилот, обладающий достаточными профессиональными знаниями и практическими навыками по управлению данного воздушного судна.

Безусловно. И командир, неправильно оценивший ситуацию, выполнивший действие, усугубившее ее или невыполнивший предотвращающее, превращается в жертву авиакатастрофы.
И назначение БИ, в первую очередь, выдать КВС адекватную и грамотную информацию о происходящем с самолетом и помочь в принятии правильного решения. А иногда и просто выключить, ввиду дефицита времени.
Andrey_S
Старожил форума
17.05.2012 14:00

2 Agua:

Ваша википедия, источник 3:

15 млрд - программа 787 (вместо запланированных 5, штрафы и т.п.)
16 млрд - строительство 40 шт. (некорректно засовывать в расходы программы)
1 млрд - отделаться от партнера (деталей не знаю)

= 32 млрд

Гуглите внимательней!!!
Зеленый самолет
Старожил форума
17.05.2012 14:03
Вы по моему забыли, что это пассажирский лайнер, а не боевая машина.

Какой форсаж, какие катапульты? Вы не блудитЕ в дебрях! Тут, как ни как, половина мира вас читает.
Может на каждый рейс, пассажирам и экипажу, под кресла НАЗ прятать? А чтоб наверняка - К-36ДМ монтировать.

хватит гадать

П.С.

Экипаж во время испытательных полетов выходит через шахту. Которая находится в кабине экипажа. Обычный люк с гладкими стенками.
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 14:05
Captain 777:

То:
Михалычъ
Даже всем авиационным транспортом России руководит железнодорожник, Вы этого не знали?
Вот поэтому и навязывается мнение, что тупым недоученным летчикам всегда подскажет,
что делать (или сделает за них)опытнейший борттехник, бортмеханик или бортинженер.
Современный воздушный лайнер создан для управления двумя пилотами, есть еще мнение посадить в кокпит обученную собаку, которая бы не позволяла пилотам трогать управление самолетом .

А где тут в собеседниках руководящий транспортом железнодорожник? Только вы один и затрагивали рельсовую тематику. А современный лайнер создан для получения коммерческой прибыли. И управляется двумя пилотами исключительно из соображений получить ее побольше.
А уж, если говорить о собаке - невысокого же вы мнения о пилотах... У вас то кочегары, то собаки. Я же вам мнение не навязываю, а просто высказываю.
TrapMakeR
Старожил форума
17.05.2012 14:14
Похоже, всё дело в (не)осведомлённости о местности и погодных условиях. Слишком свободный полётный план, если это можно назвать планом. Необходимость учитывать много новых фактов в сжатые сроки. Да...
Agua
Старожил форума
17.05.2012 14:18
Andrey_S:


2 Agua:

Ваша википедия, источник 3:

15 млрд - программа 787 (вместо запланированных 5, штрафы и т.п.)
16 млрд - строительство 40 шт. (некорректно засовывать в расходы программы)
1 млрд - отделаться от партнера (деталей не знаю)

= 32 млрд

Гуглите внимательней!!!

Всю статью не читал. Вечером посмотрю. Но есть замечания по Вашим цифрам:
15 млрд. - По Вашему штрафы в зачет общих затрат не идут? Эти штрафы по проекту.
16 млрд. - Получается каждый из 40 самолетов будет стоить 400 млн.?
1 млрд. - Захотел отделаться от партнера - плати. Партнер то тоже деньги вкладывал.
Пассажир№100
Старожил форума
17.05.2012 14:23
kovs214:

A_Van:

Alex_R: ИМХО вполне разумный пост от 17.05.2012 [04:49:17]

Насчет карт, вот тут видно какие у них были карты. Фото, сделанное в первом полете из-за Сашиной спины
http://2.bp.blogspot.com/-Ylz2 ...


Это не карта, это схема захода из сборника...

Информация о том, что был час-пик и не было постоянной связи с диспом, от меня как-то ранее ускользнула, к сожалению, а может ее не было вначале.
Скажите, пожалуйста, как опытный профи, решение грубо говоря "стать в общую очередь на посадку" - нормальное для КВСа борта, болтающегося вне всяких схем вблизи аэродрома? Куда этот борт должен был направиться и на какие высоты не имея карт, а только эту схему захода?

Captain 777
Старожил форума
17.05.2012 14:27
То: Михалычъ
Пилоты понимают юмор с полуслова, это про собаку и кочегара, а коммерческую выгоду получают ларьки у трех вокзалов. В АВИАЦИИ прежде всего - безопасность полетов,
регулярность, культура обслуживания пассажиров, а затем уже экономика и коммерческая выгода. И очень плохо , когда "эффективный менагеры" все перевернули наоборот, считая, что "современный лайнер создан для получения коммерческой прибыли".
Самый главный прибор в самолете - это голова летчика, и грош цена усилиям коммерсантов в продаже услуг авиакомпании, если пилот делает фатальную ошибку.
А самолеты создавали изначально для развития воздушного транспорта и связи людей в отдаленных уголках планеты.
Andrey_S
Старожил форума
17.05.2012 14:31

2 Agua:

нет, "штрафы и т.п." должны входить в расходы... Я писал только про некорректность внесения туда 16 млрд от строительства 40 самолетов. По 1 млрд откупа деталей не знаю, может он принесет скоро 100 млрд?
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 14:34
Captain 777:

То: Михалычъ
Пилоты понимают юмор с полуслова, это про собаку и кочегара, а коммерческую выгоду получают ларьки у трех вокзалов. В АВИАЦИИ прежде всего - безопасность полетов...
...А самолеты создавали изначально для развития воздушного транспорта и связи людей в отдаленных уголках планеты.

Ну да, конечно. Вам бы в пионерской правде печататься, юморист. Сейчас везде и во всем главное - прибыль. Включите свой главный прибор в самолете.
Agua
Старожил форума
17.05.2012 14:34
Andrey_S:


2 Agua:

нет, "штрафы и т.п." должны входить в расходы... Я писал только про некорректность внесения туда 16 млрд от строительства 40 самолетов. По 1 млрд откупа деталей не знаю, может он принесет скоро 100 млрд?

Может некорректный перевод? 40 самолетов это 8 млрд. Причем самых навороченых.
Ветеран ВВС
Старожил форума
17.05.2012 14:35
rauwazan:
http://www.divshare.com/image/ ...
согласно EXIF съёмка 2010 года.


Но дверь-то рядом от СуперДжета...!!! Там характерный красный трафарет... А где в таком случае, он у нас падал в подобные "рощи" и в такие сопли превращался в 10 году...!? Скорее что-то с EXIF не то...
Agua
Старожил форума
17.05.2012 14:43
Фото обратной стороны склона от Ковалева:
https://twitter.com/#!/lookmyt ...
Kotofanchik
Старожил форума
17.05.2012 14:49
tony-weiss:


В блоге по ссылке выше высказывается версия о причинах снижения.
__________
Вот как раз по схемам из того блога, чтоб вписаться в гору им пришлось бы снижаться ну очень быстро. Это уже какое то аварийное снижение, расстояния то там маленькие, все рядышком.
Может я где-то ошибаюсь, но сами по тем схемам посчитайте, какие там должны быть скорости снижения чтоб гору зацепить?

Ветеран ВВС:

Но дверь-то рядом от СуперДжета...!!! Там характерный красный трафарет... А где в таком случае, он у нас падал в подобные "рощи" и в такие сопли превращался в 10 году...!? Скорее что-то с EXIF не то
___________
Да все там в порядке с экзифом.
Нормальная дата.
Часы в фотике никто не выставлял и все, такое сплошь и рядом.
Если их не выставить, они идут от даты прошитой при изготовлении, а при обработке в фотошопе, добавилась дата и время этой обработки.
У меня старый фот только неделю время держал без батарейки, потом скидывал на заводское, в конце концов мне надоело это время выставлять.
Captain 777
Старожил форума
17.05.2012 14:53
То: Михалычъ
Мой юный друг, курсант-новичок, не надо грубить, лучше почитайте мнение умных людей:
http://www.kroupnov.ru/news/20 ...
Там же и про доктрину развития авиации России, очень полезно будет узнать для Вас, что прибыль - это вторично, а "самолеты сами не летают"(М.Бернес)
neustaf
Старожил форума
17.05.2012 14:55
A_Van:
Насчет карт, вот тут видно какие у них были карты. Фото, сделанное в первом полете из-за Сашиной спины
///////
похоже на схему захода на ВПП из Джепсена, там же должны , схемы руления, визуально по таким схемам не летают, должны были быть и карты для ПВП. полагаю на фото не все чем распологал экипаж


Все в один голос говорили, что Салак на взлете вообще не виден (в любую погоду), а потом в зоне все внимание у всех было (и должно было быть) на Pangrango, как доминирующую гору. А при облачности Салак и оттуда мог был не виден. Т.е. в такой ситуации нужен был опыт «отличника полетов» по именно этому конкретному району.
----------

шли визуально в горах ниже рельефа местности на ощупь тыкаясь по ущельям?
к чему такой героизм? нет погоды для ПВП перейти на ППП, набрать безопасную высоту


Ветеран ВВС
Старожил форума
17.05.2012 14:58
Agua:
"Фото обратной стороны склона от Ковалева:
https://twitter.com/#!/lookmyt ... "

Слушайте..., солидное местечко пропахано...!!!
И очень похоже, что здесь тоже что-то "сползало"... Может так внизу и лежит это "что-то"...!?
У меня складывается мнение, что тут было всё-таки столкновение - прямо над хребтом и они разлетелись каждый на "свой" склон хребта... Потому как на касание этот след совсем не похож... Касание под таким углом..., на такой узкой площади..., и с такой глубины...!? Это всё-равно, если-бы он летел снизу вверх из ущелья вдоль склона этой горы..., приложился и потом потеряв скорость свалился на другой склон - тогда я-бы ещё понял... Но было-то как раз наоборот... Так что - сомневаюсь я...
Может, и тут "покопаться" - по этому склону вниз...!? Глядишь, и выяснится, откуда пролезла инфа о "европейце в катапультном кресле"...
А вдруг...!?
Kotofanchik
Старожил форума
17.05.2012 15:03
Ветеран ВВС:

Слушайте..., солидное местечко пропахано...!!!
И очень похоже, что здесь тоже что-то "сползало"... Может так внизу и лежит это "что-то"...!?

Мне кажется эта полоса может быть следствием того, что Салак действующий вулкан. Почему сам автор фото откоментировал свою фотку что ничего не повреждено? Он ведь глазами это видел, а не только через фотик, значит выглядело это без повреждений?
Drejtori
Старожил форума
17.05.2012 15:06

А самолеты создавали изначально для развития воздушного транспорта и связи людей в отдаленных уголках планеты.

Для получения прибыли создавали.
Agua
Старожил форума
17.05.2012 15:07
Ветеран ВВС:
Может, и тут "покопаться" - по этому склону вниз...!? Глядишь, и выяснится, откуда пролезла инфа о "европейце в катапультном кресле"...
А вдруг...!?

Вы настойчивы в своих убеждениях)))
Михаил_К
Старожил форума
17.05.2012 15:10
2 Ветеран ВВС: На всех выложенных фотографиях только верхушка склона, нижняя часть склона не выложена.
Пассажир№100
Старожил форума
17.05.2012 15:11
Старожил
форума
Ветеран ВВС:
Agua:
"Фото обратной стороны склона от Ковалева:
https://twitter.com/#!/lookmyt ... "

Слушайте..., солидное местечко пропахано...!!!
И очень похоже, что здесь тоже что-то "сползало"... Может так внизу и лежит это "что-то"...!?
У меня складывается мнение, что тут было всё-таки столкновение - прямо над хребтом и они разлетелись каждый на "свой" склон хребта... Потому как на касание этот след совсем не похож... Касание под таким углом..., на такой узкой площади..., и с такой глубины...!? Это всё-равно, если-бы он летел снизу вверх из ущелья вдоль склона этой горы..., приложился и потом потеряв скорость свалился на другой склон - тогда я-бы ещё понял... Но было-то как раз наоборот... Так что - сомневаюсь я...
Может, и тут "покопаться" - по этому склону вниз...!? Глядишь, и выяснится, откуда пролезла инфа о "европейце в катапультном кресле"...
А вдруг...!?

Три тонны керосина - это может быть не очень много в принципе, но вполне достаточно чтобы частично перепленуться через гряду от удара и выпалить там не очень большое пятно в растительности ИМХО

Igg
Старожил форума
17.05.2012 15:12
Ветеран ВВС:
Ага, столкнулись и точненько упали по разные стороны хребта.
Agua
Старожил форума
17.05.2012 15:14
Kotofanchik:

Ветеран ВВС:

Слушайте..., солидное местечко пропахано...!!!
И очень похоже, что здесь тоже что-то "сползало"... Может так внизу и лежит это "что-то"...!?

Мне кажется эта полоса может быть следствием того, что Салак действующий вулкан. Почему сам автор фото откоментировал свою фотку что ничего не повреждено? Он ведь глазами это видел, а не только через фотик, значит выглядело это без повреждений?

Тогда кратер должен быть наверху, а там обыкновеный хребет. И помоему никто не говорил, что Салак действующий вулкан. И еще. Доля выкладывал фото хребта со спутника. По его мнению на другой стороне тоже есть следы катастрофы. И я такого же мнения. Кстати, кроме как у Доли и Ковалева фото другой стороны больше нигде не мелькало, и никто об этом не говорил.
cслава головин
Старожил форума
17.05.2012 15:15
Близость авиабазы+вседозволенность их военных и слабая возд.дисциплина--ну не исключен полет кого-то мелкого...Внешний неожиданный фактор--мог и двигатель сдуться..
AI
Старожил форума
17.05.2012 15:16
Kotofanchik:

Ветеран ВВС:

Слушайте..., солидное местечко пропахано...!!!
И очень похоже, что здесь тоже что-то "сползало"... Может так внизу и лежит это "что-то"...!?

Мне кажется эта полоса может быть следствием того, что Салак действующий вулкан. Почему сам автор фото откоментировал свою фотку что ничего не повреждено? Он ведь глазами это видел, а не только через фотик, значит выглядело это без повреждений?

Странное заключение автора фото что следов не видно(правда автор пишет-ВРОДЕ НЕ ВИДНО)А кто, точнее ЧТО подпалило деревья?
Dove
Старожил форума
17.05.2012 15:16
И очень похоже, что здесь тоже что-то "сползало"...
-----------
Оползень и сползал. Возможно, оползень случился от удара о противоположную сторону хребта (ударная волна). Обломков же, как пишут, никаких не обнаружено на этом склоне.
neustaf
Старожил форума
17.05.2012 15:18
Alex R:

*** Интереснее, что там обнаружат. Боюсь, много неожиданностей будет.


Боюсь там почти ничего не будет
- нормальный взлет нормальный набор 10000
- запрос снижения до 6000, разрешение, снижение и полет по плану вбитому в FMS или просто управлением автопилота
- нормальные разговоры, обсуждение демо самолета, возможно
- удар о хребет, падение с потерянной геометрией 2 - 3 секунды и все...

Никаких _давайте там пройдем_ или прочего скорее всего не будет. Полет как полет

////////

все это подразумевает IFR, но им дали снижение ниже безопасной высоты 10 000, значит шли по VFR и все должны были видеть и бесопасную высоту сами выдерживать, здесь приводили, что в Индонезии правила списаны из штатовских 500 футов, В горах в штатах на скорости боле 140узлов безопасная тоже 500? не подскажизе?

AI
Старожил форума
17.05.2012 15:21
Пока постил свое "Пассажир№100" предположил возможно близкое к истине-"Три тонны керосина - это может быть не очень много в принципе, но вполне достаточно чтобы частично перепленуться через гряду от удара и выпалить там не очень большое пятно в растительности ИМХО"
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.05.2012 15:25
Captain 777:

Не в обиду, но на современных электровозах уже НИКТО не предлагает ввести должность кочегара для управления стоп-краном.
-----------
Вообще-то на электровозах самых первых серий уже не было кочегара.

А подготовка и профессиональные знания командира не определяются должностью, занимаемой в авиакомпании или на фирме "Сухого", законы соблюдения безопасной высоты в горной местности написаны "кровью".
Полеты под мостом или вокруг вулкана - это все ниже безопасной высоты понимания ценности человеческой жизни.

Совершенно справедливо!
Но возвращаясь к вопросу о принятии решения о выключении и командах КВС.
Что должен сделать второй пилот, если на ВПР не поступила команда "Садимся"?
Он ОБЯЗАН перевести двигатели на взлетный режим и уйти на второй круг!
На Минутку
Старожил форума
17.05.2012 15:26
Agua: Да нет, перевод правильный.

Но неизвестно, что включено в это число. Боинг не публикует расходы по программам, известно: потрачено 16 млрд и произведено 40 самолетов. Но при этом Боинг закрыл один завод и построил новый, расходы включают в себя все переделки, отзывы, смену поставщиков, предоплату комплектующих и т.д.
Стервоточинка
Старожил форума
17.05.2012 15:29
tony-weiss:
...Вкратце - указание диспетчера о посадке на другую полосу, повлиявшие на расчет высоты для захода на посадку...

В оригинале говорится о взлёте с другой полосы(с 06, а не 24, как в прежнем полёте), а не посадке.
ВладВР
Старожил форума
17.05.2012 15:32
То
Бортмеханик ТУ134:
Captain 777:

... на современных электровозах ... должность кочегара ...
-----------
Вообще-то на электровозах самых первых серий уже не было кочегара.

Вообще-то на электровозах кочегаров в принципе не было.
Даже если двиЖителями являлись электромоторы, то генераторы крутились на соляре ...
AIRBUSMAN
Старожил форума
17.05.2012 15:34
2 Зеленый самолет: Экипаж во время испытательных полетов выходит через шахту. Которая находится в кабине экипажа. Обычный люк с гладкими стенками.

Шахта находится в задней грузовой двери. Доступ к ней вдоль вдоль красных перил через весь фюзеляж. Это на всех самолетах. И это логично, куда пилотам прыгать из кабины-в двигатель?
Чурбан
Старожил форума
17.05.2012 15:34
На данном этапе обсуждения озвучиваются типичные фирменные фишки эффективных манагеров, рассуждающих на темы в которых они понимаюд примерно как собако-Лайко в космических ракетах:

-Я не видел, но уверен, что...
-Кто-то видел и где-то об этом говорил, а значид...
-Мое мнение вот такое, каждый имеет право на свое мнение
-Это даже не мое мнение, я прочитал в фэйсбуке!
-Неужели никому не понятно, что...?

Фимоз головного мозга личному мнению не помеха.

Фурсенко торжествуед, магистры форума попрятались в укрытие, спасаясь от лучей поноса эффективных домохозяег.
Dual
Старожил форума
17.05.2012 15:37
A_Van спасибо огромное за эту ссылку
---
И еще: на форуме PPRuNe
http://www.pprune.org/rumours- ...
была высказана здравая (о5-таки ИМХО) мысль, что, облетая Салак, экипаж попал в т.н. «параллельную ситуацию» (

---

Высказанная версия для меня лично выглядит безупречно, особенно если рельеф был скрыт облаками.

Очень вероятно, что опыт Командира уже не мог их спасти, увы..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.05.2012 15:37
Agua:
Загляните в почту, пожалуйста!
Agua
Старожил форума
17.05.2012 15:39
На Минутку:

Agua: Да нет, перевод правильный.

Но неизвестно, что включено в это число. Боинг не публикует расходы по программам, известно: потрачено 16 млрд и произведено 40 самолетов. Но при этом Боинг закрыл один завод и построил новый, расходы включают в себя все переделки, отзывы, смену поставщиков, предоплату комплектующих и т.д.

Откаты?)))))
Ну тогда будем считать, что не 32 а 24 млрд.стоит этот проект. Тоже не мало.
Просто я считаю, что наезды на стоимость проекта SSJ в 1, 4 млрд. не совсем обоснованы (пусть даже 2 млрд.). У нас чуть что, так сразу "распилили", "наворовали". Здесь посмотрел по стоимостям других забугорных проектах. Везде суммы нешуточные и зачастую больше суперджетовского.
Reasonable Man
Старожил форума
17.05.2012 15:46
Пожалуйста, кто летает на иномарках, объясните, как можно управлять самолетом, у которого отсутствует непосредственная связь (механическая, гидравлическая и т.п.) штурвала с органами управления. Лично я даже в автомобиль, у которого руль связан с передними колесами только через компьютер, не сяду. А в SSJ 100 как раз это и имеет место. Компьютеры имеют свойство глючить, зависать, они подвержены внешним воздействиям, которых в полете более чем достаточно.
Кто-нибудь, ответьте. Думаю, это будет в тему, без троллинга.
tony-weiss
Старожил форума
17.05.2012 15:48
to Стервоточинка:

Вы писали:

tony-weiss:
...Вкратце - указание диспетчера о посадке на другую полосу, повлиявшие на расчет высоты для захода на посадку...

В оригинале говорится о взлёте с другой полосы(с 06, а не 24, как в прежнем полёте), а не посадке.



Наверное, мы смотрим на разные абзацы. Я цитирую тот, где речь идет о причинах снижения с 10 до 6 тыс. футов. Начинается словами
4. So why did they descend during the orbit on the second flight but not at the first flight?
1..828384..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru