Alex Skyboy:
2 Михаил_К:
ЛК:
vaschunin:
"... Ошибку экипажа, на Форуме, принимается, буквально, «на ура»,
«Косяк» изготовителей, столь же решительно, почему-то, отвергается…
Потому что, любой отказ на самолёте не мог быть причиной этой катастрофы, а ошибка экипажа видна невооружённым глазом!
Это наиболее вероятная причина, но у нас нет данных о причинах доворота самолёта в это ущелье и скорости снижения, а также о причинах снижения ниже запрошенной высоты.
У нас (вас) есть одна важная деталь, это был демонтсрационный полет, от сюда могут следовать и довороты и разные скорости снижения.
"Укатать" покупателей, вот что первично!
Это всем понятно, но пока не будет ясности с этими деталями, которые может прояснить уже речевой самописец, давать однозначную оценку преждевременно.
А чем Тюменская катастрофа показательна в этом плане? То есь если бы был бортинженер, то они обязательно бы облилилсь? И почему во всем мире бортинженер не актуален, а в России актуален?
Бортинженер даже в космосе актуален.