Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..808182..151152

andurys
Старожил форума
17.05.2012 00:05
Совсем случайный прохожий:

andurys:
они об этом и сказали, но я никак не возьму в толк - этот ELT встроен внутрь рекордера?
я думал это отдельное устройство. Если отдельное - то как они засекли по нему рекордер?
Но вот выше Михаил Масс ответил, что в рекордере есть встроенный радиомаяк, тогда все ясно.

16/05/2012 [23:19:49]

Да, это отдельное устройство.Перед полетом должно быть включено в положение ARM.
Насчет рекордера пока не могу ответить.Буду учить матчасть
Сафокл
Старожил форума
17.05.2012 00:10
Вообще-то, установленная судебная международная практика предусматривает компенсацию, в виде выплаты денежных средств, при гибели человека, в размере ОТ 300тыс. дол. и выше, в зависимости от многих факторов, одним из которых является статус погибшего. Не думаю, что в том полёте на борту находились простые граждане. 300тыс, это минимум.
Не патриот.
Старожил форума
17.05.2012 02:02
Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? +200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана... Но нет - как-же отказаться от целого билета на рейс. Вместо форсажных камер у этих "менеджеров" в глазах по баксу железному, поганому. Тьфу.
a7667909
Старожил форума
17.05.2012 02:24
соглашусь что очень сложно всё это смотреть. Но, надо Федя(или ВАНЯ) надо. для придурка типа тебя, который попал на классику после запорожца это самое то :)
rauwazan
Старожил форума
17.05.2012 02:29
[quote]
(стр.78)
dnkkit:
Господа, вот одна из опубликованных фотографий с места
http://www.divshare.com/downlo ...
Слева действительно парашют... Откуда он там взялся. Простите, если это уже где-то обсуждалось ранее.
16/05/2012 [14:32:45]
[/quote]

http://www.divshare.com/image/ ...
согласно EXIF съёмка 2010 года.

Filename - 266ccbbfd394f26f1716374b29fdba96.jpg
ImageWidth - 3264
ImageLength - 2448
BitsPerSample - 8 8 8
ImageDescription - epa03215292 A handout photo from Relawan 37 Cidahu shows parts
of the Russian made airplane Sukhoi Superjet 100 at its crash site on Mount Salak,
Bogor, Indonesia, 11 May 2012. A Russian team arrived in Indonesia to investigate
the crash of a Russian pass
Make - OLYMPUS IMAGING CORP.
Model - uTough-3000
Software - Adobe Photoshop CS Windows
DateTime - 2012:05:12 12:03:26
Artist - Relawan 37 Cidahu/Duyeh
ExifOffset - 656
ExposureTime - 1/50 seconds
FNumber - 4.50
ExposureProgram - Normal program
ISOSpeedRatings - 100
ExifVersion -
DateTimeOriginal - 2010:12:22 22:30:35
DateTimeDigitized - 2010:12:22 19:30:35:00
ShutterSpeedValue - 1/50 seconds
ApertureValue - F 4.50
ExposureBiasValue - 0.00
MaxApertureValue - F 3.49
MeteringMode - Multi-segment
LightSource - Auto
Flash - Flash not fired, auto mode

т.е. DateTimeOriginal - 2010:12:22 22:30:35
striker
Старожил форума
17.05.2012 03:46
Модератор шалит?
openair
Старожил форума
17.05.2012 04:12
Совсем случайный прохожий:

...

и наконец, на картинке на приведенной выше ссылке, они держат рядом новый рекордер, типо для сравнения, но видно что новый - немного другой конструкции, без скошенного крепления квадратной коробки. Это что-нибудь да значит?

"Скошенное крепление квадратной коробки" это рама, на которую устанавливается блок. Там справа на фото видны барашки, которыми он к раме крепится. Они его из обломков с рамой выдрали. Всё это на самолёте выглядит так:
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Михаил Масс
Старожил форума
17.05.2012 04:20
Turboprop:

(Совсем случайный прохожий:
andurys:
они об этом и сказали, но я никак не возьму в толк - этот ELT встроен внутрь рекордера?
я думал это отдельное устройство. Если отдельное - то как они засекли по нему рекордер?
Но вот выше Михаил Масс ответил, что в рекордере есть встроенный радиомаяк, тогда все ясно.)

Извините, иногда диву даешься: ты так отстал от жизни, или это форум случайно встретившихся чайников.
Возможно на ДжетеСупер и CVR Super with ELT, но стандарт не требует от CVR иметь маяк и соответствующих систем поиска нет. Да и стоит ли расшифровывать неизвестно что неизвестно кем сказанное? Нашли и молодцы.
Интереснее, что там обнаружат. Боюсь, много неожиданностей будет.

Вот я только одного понять не могу. Если человек ошибается, неужели так сложно поправить, а? Ведь он всего лишь хочет искренни понять, что же случилось? Не ради дешевого понта, и не ради дешёвой статейки в столь же дешёвой газетенке. Он всего лишь хочет разобраться, что произошло? Вот и всё. Но боюсь вам, это чувство не ведомо…..

Совсем случайный прохожий:
Приношу свои извинение, что вёл вас в заблуждение. И так. На горе Салак нашли FDR. Бортовой самописец параметров полёта. ( Телеметрии. )
Есть ещё CVR. Записывает голоса экипажа звуки в кабине шум двигателей. Похоже оба оснащены гидро маячками. ( Не совсем уверен) Слышал о радио маяках на черных ящиках старого образца. ( Не знаю насколько правда, но человек говорил довольно убедительно.) на этих флэш накопителях похоже они отсутствуют.

Спасибо тем кто оказал содействие в моих поисках.

openair
Старожил форума
17.05.2012 04:23
rauwazan:

...
http://www.divshare.com/image/ ...
согласно EXIF съёмка 2010 года.

Дату не выставили на аппарате, вот и 2010 год.
Alex R
Старожил форума
17.05.2012 04:49
*** Интереснее, что там обнаружат. Боюсь, много неожиданностей будет.


Боюсь там почти ничего не будет
- нормальный взлет нормальный набор 10000
- запрос снижения до 6000, разрешение, снижение и полет по плану вбитому в FMS или просто управлением автопилота
- нормальные разговоры, обсуждение демо самолета, возможно
- удар о хребет, падение с потерянной геометрией 2 - 3 секунды и все...

Никаких _давайте там пройдем_ или прочего скорее всего не будет. Полет как полет. Только почему то забыли про гору поперек курса и TAWS не сработал или не заметили его. И все.

Через неделю, думаю, уже будем знать в точности. Но вероятнее всего там именно что ничего не обнаружится до неожиданного удара о верх первого хребта или о дерево на нем. После чего уже неинтересно как самолет падал без части крыла или что там отбило.
kovs214
Старожил форума
17.05.2012 05:37
Не патриот.:

Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? \+200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана... Но нет - как-же отказаться от целого билета на рейс. Вместо форсажных камер у этих "менеджеров" в глазах по баксу железному, поганому. Тьфу.

17/05/2012 [02:02:20]


...в КБ, видимо, не предполагали, что самолет будет летать с огибанием местности..., а так , наверное, поставили бы форсаж и можно еще установить изменяемый вектор тяги...и никакая безопасная высота не нужна...
КВС Су-24
Старожил форума
17.05.2012 06:23
kovs214:

Не патриот.:

Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? \\+200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана... Но нет - как-же отказаться от целого билета на рейс. Вместо форсажных камер у этих "менеджеров" в глазах по баксу железному, поганому. Тьфу.

17/05/2012 [02:02:20]


...в КБ, видимо, не предполагали, что самолет будет летать с огибанием местности..., а так , наверное, поставили бы форсаж и можно еще установить изменяемый вектор тяги...и никакая безопасная высота не нужна...

Ну да, забыли про всережимное дышащее сопло..не патриот, Вы как давно посещали ПНД???
МИГ-9
Старожил форума
17.05.2012 06:31
kovs214:

Не патриот.:

Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? \\+200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана... Но нет - как-же отказаться от целого билета на рейс. Вместо форсажных камер у этих "менеджеров" в глазах по баксу железному, поганому. Тьфу

Уж заодно и 36ми сиденьями.
Стервоточинка
Старожил форума
17.05.2012 06:31

Новичок
-курсант

rauwazan:

[quote]
(стр.78)
dnkkit:
Господа, вот одна из опубликованных фотографий с места
http://www.divshare.com/downlo ...
Слева действительно парашют... Откуда он там взялся. Простите, если это уже где-то обсуждалось ранее.
16/05/2012 [14:32:45]
[/quote]

http://www.divshare.com/image/ ...
согласно EXIF съёмка 2010 года.

Filename - 266ccbbfd394f26f1716374b29fdba96.jpg
ImageWidth - 3264
ImageLength - 2448
BitsPerSample - 8 8 8
ImageDescription - epa03215292 A handout photo from Relawan 37 Cidahu shows parts
of the Russian made airplane Sukhoi Superjet 100 at its crash site on Mount Salak,
Bogor, Indonesia, 11 May 2012. A Russian team arrived in Indonesia to investigate
the crash of a Russian pass
Make - OLYMPUS IMAGING CORP.
Model - uTough-3000
Software - Adobe Photoshop CS Windows
DateTime - 2012:05:12 12:03:26
Artist - Relawan 37 Cidahu/Duyeh
ExifOffset - 656
ExposureTime - 1/50 seconds
FNumber - 4.50
ExposureProgram - Normal program
ISOSpeedRatings - 100
ExifVersion -
DateTimeOriginal - 2010:12:22 22:30:35
DateTimeDigitized - 2010:12:22 19:30:35:00
ShutterSpeedValue - 1/50 seconds
ApertureValue - F 4.50
ExposureBiasValue - 0.00
MaxApertureValue - F 3.49
MeteringMode - Multi-segment
LightSource - Auto
Flash - Flash not fired, auto mode

т.е. DateTimeOriginal - 2010:12:22 22:30:35


Я поняла, что фотоаппарат был сделан в 2010 году, а фото сделано 12 мая 2012 г . в 12:03:26
ЛК
Старожил форума
17.05.2012 06:33
kovs214:

"... наверное, поставили бы форсаж и можно еще установить изменяемый вектор тяги..."


И зачем? Чтобы потом всю жизнь возить с собой ненужные "железки"? Вон, на Як-42 отказались даже от установки "реверса", хотя он более полезен, чем этот "форсаж". Вы посмотрите, как он лихо прёт в наборе высоты без всякого форсажа!
Сближухин
Старожил форума
17.05.2012 06:37
prnk :
Бортмеханик ТУ134

Бортмеханик ТУ134 в принципе прав именно так: "Про любой, в принципе".
Ну а так конечно это был реальный разговор именно про тип обсуждаемый на этой ветке.
Только полоса почти 4000м, механизация SLATS FAULT and LOCKED


Drejtori
Старожил форума
17.05.2012 07:28
Стервоточинка, все опытные машины, на период проведения испытания оборудуются средствами аварийного покидания со всех рабочих мест экипажа и инженеров-экспериментаторов. В частности и 04 SSJ был оборудован.
Виктор Дворецкий
Старожил форума
17.05.2012 07:33
Возможно что второй самописец не найдут.А если и найдут то уже "другой"
пассажир самолетов
Старожил форума
17.05.2012 07:34
Не патриот.:

Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? \+200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана... Но нет - как-же отказаться от целого билета на рейс. Вместо форсажных камер у этих "менеджеров" в глазах по баксу железному, поганому. Тьфу.

А еще можно все пассажирские кресла оборудовать катапультами. Тогда вообще ничего не страшно. Не делают , сволочи.
Archie
Старожил форума
17.05.2012 07:46
Я поняла, что фотоаппарат был сделан в 2010 году, а фото сделано 12 мая 2012 г . в 12:03:26
-------

Нет, это значит, что на фотоаппарате неправильно установлены дата и время, а 12 мая 2012 года - это дата на компе, на котором был фотография прошла обработку.
Agua
Старожил форума
17.05.2012 08:30
Тем, кто говорит, что Боинг за те деньги, что затрачены на проект SSJ сделал бы намного "космический корабль":
- стоимость проекта А-380 составляет 12 млрд.
- стоимость проекта В-787 составляет 32 млрд.
rook
Старожил форума
17.05.2012 08:37

Опытный
боец
Alex R:

*** Интереснее, что там обнаружат. Боюсь, много неожиданностей будет.


Боюсь там почти ничего не будет
- нормальный взлет нормальный набор 10000
- запрос снижения до 6000, разрешение, снижение и полет по плану вбитому в FMS или просто управлением автопилота
- нормальные разговоры, обсуждение демо самолета, возможно
- удар о хребет, падение с потерянной геометрией 2 - 3 секунды и все...

Никаких _давайте там пройдем_ или прочего скорее всего не будет. Полет как полет. Только почему то забыли про гору поперек курса и TAWS не сработал или не заметили его. И все.

Через неделю, думаю, уже будем знать в точности. Но вероятнее всего там именно что ничего не обнаружится до неожиданного удара о верх первого хребта или о дерево на нем. После чего уже неинтересно как самолет падал без части крыла или что там отбило.

Cогласен на 99%, один оставляю на столкновение или опасное сближение с другим ВС. Матчасть матчастью с системами предупреждения, а забить все препятствия в радиусе работы самому и прокрутить их в голове никому не помешает, тем более при таком задании. Чтобы безопасно летать в горах нелишне "вылизать" карту, желательно подходящего масштаба. Причины таких происшествий как правило очень банальны и стары, как сама авиация.К сожалению, опять ЛП по "известным причинам" весьма вероятно.
rook
Старожил форума
17.05.2012 08:41
Не патриот.:

Самое обидное, что КБ Сухого было бы совсем нетрудно оборудовать двигатели небольшими форсажными камерами. По сути - двумя отрезками трубы и дополнительным топливным насосом. Ну сколько бы они весили? \\\+200 кг к весу самолета - один пассажир с креслом. Вруби форсаж и перевали через гребень этого капкана... Но нет - как-же отказаться от целого билета на рейс. Вместо форсажных камер у этих "менеджеров" в глазах по баксу железному, поганому. Тьфу
===========
Начинается утро в стране .... Вам на поле чудес...
Dual
Старожил форума
17.05.2012 09:16
---
- стоимость проекта А-380 составляет 12 млрд.
- стоимость проекта В-787 составляет 32 млрд.
---

Удивительно, получается, что Боинг сработал чудовищно неэффективно на этом проекте?

Что-то не слышно об увольнениях в верхушке Боинга..


AI
Старожил форума
17.05.2012 09:26
Agua: 1. Преимущество в экономии.
2. За бугром сейчас никто не станет готовить бортинженеров для "новейшего" Ту 334

Экономия, как показывает практика, иногда вылезает боком.334 туполь создавался, прежде всего, для России и летный экипаж из трех персон еще актуален, во всяком случае наличие бортинженера - не помеха и Тюменьская история в какой то степени показательна...
Agua
Старожил форума
17.05.2012 09:37
Dual:

---
- стоимость проекта А-380 составляет 12 млрд.
- стоимость проекта В-787 составляет 32 млрд.
---

Удивительно, получается, что Боинг сработал чудовищно неэффективно на этом проекте?

Что-то не слышно об увольнениях в верхушке Боинга..


Так Боинг и не скрывает сумму, затрачаную на прект 787. Деньги затрачены, самолет начал летать. Будут отбивать. В чем проблемма?
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.05.2012 09:37
Если брать за основу принцип детерминизма, что получаем? -
1. КБ Сухого крайне выгодно "обелить" самолет ( на карту поставлено будующее SSJ)
2. Следовательно на кого вешать вину а) на экипаж б) на диспетчеров Индонезии
3. Индонезийские власти сделают все возможное по "отмазке" от вины диспетчерской службы.
4. Экипаж уже ничего сделать не может в свое оправдание.
Вывод - всем (кроме родственников экипажа) выгодно сделать виновными экипаж.
Как допущение - можно предположить, что если Индонезийцам станут известны неопровержимые факты недостаточной надежности самолета приведшей к катастрофе, они будут стараться повесить эту катастрофу не на экипаж а на производителей SSJ чтобы было чем мотивировать отказ от подписания контракта по закупке SSJ .И закупить технику других производителей.
Собственно, предполагаю, что для авиационных профессионалов эта формула давно известна.
danndan2
Старожил форума
17.05.2012 09:39
2 Dual:

Удивительно, получается, что Боинг сработал чудовищно неэффективно на этом проекте?
Что-то не слышно об увольнениях в верхушке Боинга..

Эффективность определяется прибылью, а не расходами. Прибыль у Боинга будет, как обычно.
Кроме того, сколько в этих 32 на НИОКР потрачено, который на будущих проектах окупится.
Так что увольнять повода нет. Развитие есть, окупаемость будет.
Артем Т.
Старожил форума
17.05.2012 09:42
ANDR
"капитан очевидность"...
prnk
Старожил форума
17.05.2012 09:43
про управление закрылками все понятно. потом разбирались-что нашли?просто интересно...а на су-24 у нас как-то отказал датчик автотриммера. он тоже на концевиках(!, в наше время).в воздухе проводка сжимала загружатель...потом он опять восстановился и загружатель отработал управление так, что летчик башкой чуть фонарь не пробил. такая маленькая , 10см в поперечнике, вещь, этот датчик. хорошо, что не у земли....я к тому, что пилотов рисковать, хоть и по списку(да, список, для защиты попы, есть), но заставлять , мягко говоря, неэтично.
Agua
Старожил форума
17.05.2012 09:47
Почему многие зацыкливаются на стоимости проекта ssj?
Посмотрите затраты на буржуйские проекты. На тот же Mitsubishi Regional Jet, который еще кстати не выпустили, предварительная стоимость проекта составляет 1, 8 млрд долларов. Затраты на 787 вообще заоблачные.
kovs214
Старожил форума
17.05.2012 09:47
ANDR-тот самый:

Если брать за основу принцип детерминизма, что получаем? -
1. КБ Сухого крайне выгодно "обелить" самолет ( на карту поставлено будующее SSJ)
2. Следовательно на кого вешать вину а) на экипаж б) на диспетчеров Индонезии
3. Индонезийские власти сделают все возможное по "отмазке" от вины диспетчерской службы.
4. Экипаж уже ничего сделать не может в свое оправдание.


17/05/2012 [09:37:47]

...самолет САМ запросил снижение, и САМ начал снижаться ниже безопасной высота в сторону склона горы...
Agua
Старожил форума
17.05.2012 09:52
AI:

Agua: 1. Преимущество в экономии.
2. За бугром сейчас никто не станет готовить бортинженеров для "новейшего" Ту 334

Экономия, как показывает практика, иногда вылезает боком.334 туполь создавался, прежде всего, для России и летный экипаж из трех персон еще актуален, во всяком случае наличие бортинженера - не помеха и Тюменьская история в какой то степени показательна...


А чем Тюменская катастрофа показательна в этом плане? То есь если бы был бортинженер, то они обязательно бы облилилсь? И почему во всем мире бортинженер не актуален, а в России актуален?
prnk
Старожил форума
17.05.2012 09:54
не патриоту. проще поставить твердотопливные ускорители. дешево и сердито...и они прячутся в любое место.скорая помощь.
AI
Старожил форума
17.05.2012 09:55
dnkkit: Вот, Саш, ты глазастый! Точно ведь, он самый. Только непонятно зачем. Это такой сервис, типа: "Полет демонстрационный, аппарат новый, желающие могут занять места с парашютами"? Было бы смешно если не так грустно...

Судя по тому что борт для демонстрационных полетов был заменен на другой - тестовый(мое предположение), наличие паращюта(и не одного) на борту не для развлекухи.Конечно для демонстрационных полетов паращют можно было убрать, что бы не напрягать народ, но сдается мне что это не просто паращют, в классическом, так сказать, виде а спасательная система...Вот только как она, эта система, задействуется, каким способом, просто сигануть с паращюто за борт с такого аэроплана не просто(пардон за тавтологию), нужно быть очень классным специалистом-паращютистом...
danndan2
Старожил форума
17.05.2012 09:57
2 Agua:

Почему многие зацыкливаются на стоимости проекта ssj?
Посмотрите затраты на буржуйские проекты. На тот же Mitsubishi Regional Jet, который еще кстати не выпустили, предварительная стоимость проекта составляет 1, 8 млрд долларов. Затраты на 787 вообще заоблачные.

Потому что
1) зарубежные проекты, как правило, окупаются
2) своими деньгами рискуют, а не государственными
3) инвестиции идут в собственное развитие, а не в иностранное
r6s
Старожил форума
17.05.2012 10:00
б) на диспетчеров Индонезии


Вина диспетчера ровно наполовину в этой катастрофе, видно на самолете очень важные люди и если диспетчер дал бы отказ на снижение пилот бы сказал руководителю полету что мол снижатся не дает диспетчер, но диспетчер зная наперед что за это будет после того как самолет приземлится (начнут на него гнать что мол за фигня не дал нам вокруг горы полетать) и учитывая непростых гостей подумал нафига связыватся (вдруг уволят или еще что) просит снижение да и пусть снижается, хоть как-то бы намекнул про горы.
Пассажир№100
Старожил форума
17.05.2012 10:01
Магистр
форума
rook:

Опытный
боец
Alex R:

*** Интереснее, что там обнаружат. Боюсь, много неожиданностей будет.


Боюсь там почти ничего не будет
- нормальный взлет нормальный набор 10000
- запрос снижения до 6000, разрешение, снижение и полет по плану вбитому в FMS или просто управлением автопилота
- нормальные разговоры, обсуждение демо самолета, возможно
- удар о хребет, падение с потерянной геометрией 2 - 3 секунды и все...

Никаких _давайте там пройдем_ или прочего скорее всего не будет. Полет как полет. Только почему то забыли про гору поперек курса и TAWS не сработал или не заметили его. И все.

Через неделю, думаю, уже будем знать в точности. Но вероятнее всего там именно что ничего не обнаружится до неожиданного удара о верх первого хребта или о дерево на нем. После чего уже неинтересно как самолет падал без части крыла или что там отбило.

Cогласен на 99%, один оставляю на столкновение или опасное сближение с другим ВС. Матчасть матчастью с системами предупреждения, а забить все препятствия в радиусе работы самому и прокрутить их в голове никому не помешает, тем более при таком задании. Чтобы безопасно летать в горах нелишне "вылизать" карту, желательно подходящего масштаба. Причины таких происшествий как правило очень банальны и стары, как сама авиация.К сожалению, опять ЛП по "известным причинам" весьма вероятно.

А я по своей циничночи, основанной на опыте подобных расследований (но "на земле"), согласен только процентов на 70. И вот почему.
Трасса полета имеет зигзаг на равнине и затем полет к горушкам. Местные говорят, что горушки не согласовывали. Так что впоне вероятно имхо услышать в этом месте "а давайте там пройдем..." Я ожидаю также услышать обсуждение дальнейшнго маршрута и высоты - судя по всему они оказались на высоте, ниже запрошенной. Не удивлюсь, если будет с самом конце обсуждение "борьбы" со штатными системами безопасности при переходе на ручное управление (самолет то очень "приемистый", судя по кадрам взлетов)
Я совершенно не считаю, чтог КВС был "партизаном". Более того, по моему ментальному восприятию он был поадекватнее, чем многие из здесь пишуших. RIP. Но он также производил впечатление человека, очень влюбленного в самолет. И это было его "слабое место" имхо.
Я многократно видел, как преображаются разработчики изделий, вполе адекватные в обычной жизни, в процессах их демонстраций начальству/заказчикам, которые здесь называют "покатушками", а у нас называли "показухой". Поэтому я совершенно не исключаю, что "в лоб" на Салак они пошли не случайно - было бы эффектно пролететь над кратером, затем по большому ущелью и "домой". ИМХО


заблудший
Старожил форума
17.05.2012 10:06
prnk:

не патриоту. проще поставить твердотопливные ускорители. дешево и сердито...и они прячутся в любое место.скорая помощь.

Проще и дешевле - на носу ножик от бульдозера , чтобы гребни не перепрыгивать , а срывать.
Dual
Старожил форума
17.05.2012 10:08
Удивительно, получается, что Боинг сработал чудовищно неэффективно на этом проекте?
Что-то не слышно об увольнениях в верхушке Боинга..

Эффективность определяется прибылью, а не расходами. Прибыль у Боинга будет, как обычно.
Кроме того, сколько в этих 32 на НИОКР потрачено, который на будущих проектах окупится.
Так что увольнять повода нет. Развитие есть, окупаемость будет.



Сейчас выходит, что заказов восемьсот с лишним, каталожная стоимость самолета около 150-200 млн, и получается, если условно принять себестоимость за 70-80% от каталожной цены, то проект отобъется после примерно семисот пятидесяти бортов.

Аэробус, при стоимости около 400 млн., и аналогичных параметрах, окупается при ста двадцати экземплярах, а 68 уже летают.

Понятно, что лет через двадцать и 787 имеет все шансы выйти в плюс, но сравнение совсем не в пользу Боинга.

Кстати, если посчитать два ярда проекта SSJ и стоимость экземпляра $35млн., имеем окупаемость после примерно 250-ти бортов.

Я понимаю, что все условно, и зависит от эффективности организации самого производства, но для сравнения эффективности РАЗРАБОТКИ, ИМХО, такой подход всеж применим.
Alex R
Старожил форума
17.05.2012 10:15
1) Что надо согласовывать для визуального полета (а судя по высотам которые ниже высот для инструментального полета, они летели как визуальный полет)?

2) Расследование - я вас уверяю, не будет никто руководствоваться _выгодно не выгодно_. К вашему удивлению, на свете искючительно много честных людей честно выполняющих свою работу. И даже последние расследования МАК на удивление объективны так что и там полно честных людей. Не надо на всех проецировать свое мировоззрение.

3) Дисп отвечает в той ситуации только за разведение трафика, плюс по его словам запрос 6 тыс был когда самолет был в зоне где 6 тыс нормально для любого трафика.

4) Претензия скорее к тому что у диспов не оказалось автоматической сигнализации опасного сближения с горами (даже у нас у диспов на KLVK она есть и иногда смешно глючит, но она и в таком виде крайне полезна).

Виктор Дворецкий
Старожил форума
17.05.2012 10:27
б) на диспетчеров Индонезии


Вина диспетчера ровно наполовину в этой катастрофе, видно на самолете очень важные люди и если диспетчер дал бы отказ на снижение пилот бы сказал руководителю полету что мол снижатся не дает диспетчер, но диспетчер зная наперед что за это будет после того как самолет приземлится (начнут на него гнать что мол за фигня не дал нам вокруг горы полетать) и учитывая непростых гостей подумал нафига связыватся (вдруг уволят или еще что) просит снижение да и пусть снижается, хоть как-то бы намекнул про горы.


Возможно и намекнул, всё станет ясно после расшифровки самописца.
пилот ту
Старожил форума
17.05.2012 10:33
kovs214

..самолет САМ запросил снижение, и САМ начал снижаться ниже безопасной высота в сторону склона горы...


А еще скорее всего он САМ отключил СРПБЗ
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.05.2012 10:35
________kovs214:
-"самолет САМ запросил снижение, и САМ начал снижаться ниже безопасной высота в сторону склона горы..."-
Отношусь к Вам с уважением и знаю на форуме очень давно.Всегда внимательно читаю ваши посты здесь. То, что вы пишите - вроде как достоверная инфа озвученная в первые часы после исчезновения 100-ки с экранов радаров , дающая основания делать предположения об ответственности экипажа в соверщении фатальной ошибки.
Я, своим постом лишь хотел сказать, что многим структурам выгодно сделать крайним экипаж ( возможно так и есть) и они будут стараться любые другие факторы игнорировать. Грубо говоря могут быть предвзятыми к выявлению каких то косвенных причин способствовавших и приведших к катастрофе.
Felicita
Старожил форума
17.05.2012 10:36
Вины диспетчеру УВД нет никакой. После снижения был разворот "в гору" ... И с другой стороны получается что экипаж не подготовился, раз запросил снижение "в опасную зону".
Alex Skyboy
Старожил форума
17.05.2012 10:37
Agua:

Почему многие зацыкливаются на стоимости проекта ssj?
Посмотрите затраты на буржуйские проекты. На тот же Mitsubishi Regional Jet, который еще кстати не выпустили, предварительная стоимость проекта составляет 1, 8 млрд долларов. Затраты на 787 вообще заоблачные.

Вы сравниваете велосипед и мерин 500, так не бывает.



А чем Тюменская катастрофа показательна в этом плане? То есь если бы был бортинженер, то они обязательно бы облилилсь? И почему во всем мире бортинженер не актуален, а в России актуален?

Бортинженер в России, это, как отец родной для каждого самолета и только он знает все болячки своего аппарата.
Во всем мире чуток другие техники обслуживают ЛА, я про подготовку этих ЛА на земле.
пилот ту
Старожил форума
17.05.2012 10:38
Felicita:

Вины диспетчеру УВД нет никакой. После снижения был разворот "в гору" ... И с другой стороны получается что экипаж не подготовился, раз запросил снижение "в опасную зону".


Все это называется плохой организацией полета (а по простому разгильдяйством)
LM Engineer
Старожил форума
17.05.2012 10:40
ANDR-тот самый:

Я, своим постом лишь хотел сказать, что многим структурам выгодно сделать крайним экипаж ( возможно так и есть) и они будут стараться любые другие факторы игнорировать. Грубо говоря могут быть предвзятыми к выявлению каких то косвенных причин способствовавших и приведших к катастрофе.

ANDR, очень многим структурам на планете было бы выгодно, что 2 на 2 было 5, но увы. Давайте уже подождем результатов расследования или хотя бы будем оперировать реальными фактами а не мифичиским желаниями-нежеланиями, тем более что они взаимно противоречивы у разных "структур".
Ink01
Старожил форума
17.05.2012 10:43
Agua:

Почему многие зацыкливаются на стоимости проекта ssj?
Посмотрите затраты на буржуйские проекты. На тот же Mitsubishi Regional Jet, который еще кстати не выпустили, предварительная стоимость проекта составляет 1, 8 млрд долларов.



Затраты на проект Ан-148 - что-то около 350млн. (так озвучено)
Так что есть с чем сравнить :)

AI
Старожил форума
17.05.2012 10:43
Agua: А чем Тюменская катастрофа показательна в этом плане? То есь если бы был бортинженер, то они обязательно бы облилилсь? И почему во всем мире бортинженер не актуален, а в России актуален?

Ну Россия это не "во всем мире", другие условия, аэропорты, аэродромы, посадочные площадки и техническое обслуживание на многих(прежде всего не столичных)объектах инфраструктуры ГА, увы, не на уровне мировых стандартов.Посему наличие в экипаже бортинженера не лишнее ибо этот специалист по уровню специальных знаний более квалифицированный в области именно знания техники, её особенностей, правил и условий эксплуатации в отличии от пилотирующих членов экипажа...В Тюмени, да, и увы, экипаж малоопытен(это не их вина) эксплуатировал ВС на уровне ЭКСПЛУАТАНТА, т.е. пользователя...Если бы был бортинженер то полагаю ПОЖ была бы использована...
1..808182..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru