Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..789..151152

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.05.2012 21:01
Grag:

Простите за глупый вопрос, а работоспособность этого АРМ, как то проверяется перед вылетом?

Никак. Нет такой проверки. Во всяком случае, на Ту134 не было.
Roger-Over
Старожил форума
09.05.2012 21:03
На спутниковой карте район предполагаемого падения это склон вулкана доступ к месту будет чертовски сложным расщелина на расщелине, рассвет уж скоро, дай Бог чудо
JET
Старожил форума
09.05.2012 21:03
тайм адвенсинг, . ТА


Да, но не будет известно точное направление
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 21:05
в Джакарте полночь.
п-к Щербинин
Старожил форума
09.05.2012 21:06
Стервоточинка:

Информационное агентство Russia Today, черпают нифу отовсюду.

09/05/2012 [19:25:13]

Russia Today не информационное агентство и никогда им не было. Это телеканал, который в основном ретранслирует то, что получает (за плату!) от британских (Рейтер) и американских новостных агентств (их 4). Официально учредитель - АНО "Новости", но это только на бумаге, для распила 90 млн долларов из бюджета РФ.
лодырь
Старожил форума
09.05.2012 21:07
Hicks:

«Как ожидается, Михаил Асланович Погосян прибудет в Индонезию в четверг, 10 мая, в 17.30 по местному времени», - сказал источник РИА «Новости».
=

???

А у Шефа теперь в обязанностях всего лишь контролировать ЧП с SSJ-100 ? Разве не он сам лично должен присутствовать на таких Важнейших мероприятиях?Разве не ради этих контрактов вбухано народного бабла миллиарды? Или теперь суперджеты продают никому неизвестные замы ГД из ОАК?


Он был на борту ещё до перелёта в Пакистан. Потом видимо улетел домой.
jeppesen™
Старожил форума
09.05.2012 21:07
Интересно на чем Погос в Джакарту летит, прямых рейсов у нас нет
Карлсон Джет
Старожил форума
09.05.2012 21:07
Hicks:

А у Шефа теперь в обязанностях всего лишь контролировать ЧП с SSJ-100 ? Разве не он сам лично должен присутствовать на таких Важнейших мероприятиях?Разве не ради этих контрактов вбухано народного бабла миллиарды? Или теперь суперджеты продают никому неизвестные замы ГД из ОАК?

========

Не поехал бы, так 100% тоже не довольный был бы. Может хватит уже тут ваньку валять?
Сан Саныч
Старожил форума
09.05.2012 21:09
По поводу бортового номера - в новостях перед показательными полётами было: «ГСС покажет лайнер с серийным номером 95005 в шести странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Мьянме".
Однако, как написали на форуме Lenta.ru: "сначала в Пакистане отказала 5-ка (бортовой номер ....05), на замену пригнали 4-ку".
Рlivеt
Старожил форума
09.05.2012 21:10
AI:

Ни сколько.Был удивлен когда некоторые официальные(авиационные)источники назвали Ан-148Е, упавший под Белгородом, экспериментальным...


Не поленитесь взглянуть в святцы, то бишь Воздушный кодекс РФ.

До приёмки ВС независимой инспекцией (ПЗ) ВС относится к экспериментальной авиации. Есть ещё государственная...
лодырь
Старожил форума
09.05.2012 21:11
hodok:

Если то, что на борту есть работающие сотовые телефоны, не ложь, то известна базовая станция с которой они обслуживаютс и расстояние с точностью 500 метров (тайм адвенсинг, . ТА)
Достаточно это выяснить у опертора сотовой сети


С. Доля написал что местные такое не умеют.
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 21:11
hodok:

Если то, что на борту есть работающие сотовые телефоны, не ложь, то известна базовая станция с которой они обслуживаютс и расстояние с точностью 500 метров (тайм адвенсинг, . ТА)
Достаточно это выяснить у опертора сотовой сети


У россиян будут российские. А с кем там роуминг фиг поймёшь.
Ослик
Старожил форума
09.05.2012 21:12
AI: Конечно, можно было его назвать экспериментальным и отнести к Минпромторгу

Скорее всего, там чисто юридическая заковыка, не связанная с конструктивными отличиями самолёта. Если самолёт прошёл приёмосдаточные испытания с участием Независимой Инспекции, получил все положенные бумаги, и передан в эксплуатацию в авиакомпанию, то происшествие с ним - это "авиационное происшествие в гражданской авиации", и расследовать его должен МАК. А пока самолёт числится за заводом или КБ - это "ЧП на промышленном предприятии", и находится в ведении Минпромторга.
Ну а собственно расследованием, повторюсь, будут заниматься одни и те же люди.
AI
Старожил форума
09.05.2012 21:12
Serge_sd: Единственно, что домохозяйка не понимает, зачем так много "заложников" на борт при этом было брать?
А может кто-то где-то цель полёта перепутал? Всё же ССЖ был, а не СУ-27

Вообще то какова цель этого полета, его объективная необходимость?Все же СМУ и район не простой, не подмосковье
IGR-1
Старожил форума
09.05.2012 21:12
hodok:

Если то, что на борту есть работающие сотовые телефоны, не ложь, то известна базовая станция с которой они обслуживаютс и расстояние с точностью 500 метров (тайм адвенсинг, . ТА)
Достаточно это выяснить у опертора сотовой сети

-------
Доля в Твиттере писал, что индонезийцы не умеют определять местоположение по сотовому...

"Sergey Dolya
Продолжаем звонить нашим на борт. Иногда звонки проходят, иногда срываются. Но трубку не берут. Местные не умеют определять местоположение"

Бюскермолен
Старожил форума
09.05.2012 21:13
Я так понял, вот это гора, в окрестностях которой ССЖ пролетал перед тем как с радаров исчезнуть: http://www.panoramio.com/photo ... . Выглядит как достаточно хорошо населенная местность. Если бы он в гору врезался, мне кажется это не прошло бы незамеченным.
горын
Старожил форума
09.05.2012 21:14
ГСС покажет лайнер с серийным номером 95005

В чём отличие от 89001-008 ?
Anubis
Старожил форума
09.05.2012 21:14
http://ria.ru/incidents/201205 ...
--------
Гребенщиков, который был на борту - это не певец случайно? Того звали Борис, но имен в списке нету
Serge_sd
Старожил форума
09.05.2012 21:15
Скоро солнце взойдёт, и всё будет видно, подождите немного.


TAF WIII 091700Z 0918/1024 00000KT 3000 BR SCT020
BECMG 1000/1002 05010KT 9000 FEW019CB SCT020=
hodok
Старожил форума
09.05.2012 21:18
JET:

тайм адвенсинг, . ТА


Да, но не будет известно точное направление

Да, будет известно только направление сектора, в котором слышны телефоны
AI
Старожил форума
09.05.2012 21:20
Ослик:

AI: Конечно, можно было его назвать экспериментальным и отнести к Минпромторгу

Скорее всего, там чисто юридическая заковыка, не связанная с конструктивными отличиями самолёта. Если самолёт прошёл приёмосдаточные испытания с участием Независимой Инспекции, получил все положенные бумаги, и передан в эксплуатацию в авиакомпанию, то происшествие с ним - это "авиационное происшествие в гражданской авиации", и расследовать его должен МАК. А пока самолёт числится за заводом или КБ - это "ЧП на промышленном предприятии", и находится в ведении Минпромторга.
Ну а собственно расследованием, повторюсь, будут заниматься одни и те же люди.

Согласен, заковык много...В итоге расследование заниматься будут одни и теже люди.
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 21:20
п-к Щербинин:

Не спорю. От этого они не перестают быть информационными.""Russia Today – первый англоязычный информационный канал"

http://media-day.ru/net/4848/
http://rt.com/news/today/
TrapMakeR
Старожил форума
09.05.2012 21:21
Местные не умеют...

Да наверняка у местных контракт с производителем. По терминалу связался и посмотрел логи. Если у вулкана упали, вряд ли там электричество и сотовая станция.
Libanen airpilot
Старожил форума
09.05.2012 21:21
тут не поймёшь кто у кого фолловит.флайт радар у гэрри, сам герри ещё у кого то плюс у с.доли.всё науровне догадок.осталось 5 часов до рассвета...
горын
Старожил форума
09.05.2012 21:22
В чём отличие от 89001-008 ?

Вопрос снимаю из за тупости....сори.
Hicks
Старожил форума
09.05.2012 21:22
Не поехал бы, так 100% тоже не довольный был бы. Может хватит уже тут ваньку валять?


Никого мы не валяем.Просто теперь уже не знаешь о чём думать.

Если облетал вокруг гору, то явно визуально, чтобы показать красоты местные.
Дальше гадать смысла нет
hodok
Старожил форума
09.05.2012 21:26
Доля в Твиттере писал, что индонезийцы не умеют определять местоположение по сотовому...

"Sergey Dolya Продолжаем звонить нашим на борт. Иногда звонки проходят, иногда срываются. Но трубку не берут. Местные не умеют определять местоположение"


Местные или тупят или врут.
Параметр ТА общепринятая вещь в любой сети жсм, без него сеть работать не может
Так же нет проблемы установить в чьей сети телефон щарегистрирован в роуминге
радист на борту
Старожил форума
09.05.2012 21:27
Марина Листсева

Определены координаты точки падения SSJ100.

Марина вместе с Сергеем Долей там сейчас...
это из ее твиттера, сейчас написала
Лонжерон
Старожил форума
09.05.2012 21:29
Ослик:

AI: Конечно, можно было его назвать экспериментальным и отнести к Минпромторгу

Скорее всего, там чисто юридическая заковыка, не связанная с конструктивными отличиями самолёта. Если самолёт прошёл приёмосдаточные испытания с участием Независимой Инспекции, получил все положенные бумаги, и передан в эксплуатацию в авиакомпанию, то происшествие с ним - это "авиационное происшествие в гражданской авиации", и расследовать его должен МАК. А пока самолёт числится за заводом или КБ - это "ЧП на промышленном предприятии", и находится в ведении Минпромторга.
Ну а собственно расследованием, повторюсь, будут заниматься одни и те же люди.

А ведь, днествительно, как то никогда не задумывался...
Хм, а если самолёт чисто военного назначения, скажем, не дай бог стратегический бомбер?
радист на борту
Старожил форума
09.05.2012 21:30
twitter.com/#!/lystseva вот отсюда про, то, что нашли место падения
Rolgen
Старожил форума
09.05.2012 21:31
Все! Суперджет-100 найден. Живых нет.
(((
Anytime
Старожил форума
09.05.2012 21:35
уж давайте по поводу авиасалонов и пр.мероприятий такого толка не "включать дурака".

Давайте. Только начните с себя. Т.к. вашего опыта в этом вопросе - ноль. А я уже лет 20 этим занимаюсь, в той или иной степени. Повторяю, в ГА на вопросах БП просто свихнуты (в хорошем смысле слова). Ну а уж на салонах, где ГА техника - в особенности.


выкрутасы летательных аппаратов на авиасалонах на пределе эксплуатационных(а иногда за пределом)

По ВВС/ПВО - возможно, вы правы. Тут у меня опыта нет. А по ГА - данное утверждение = "трава добротная, забористая".


Не все летный состав, увы, решает а их(его)работодатель...

Повторяю медленно: все вопросы, связанные с полетами во время выставок и туров, решаются исключительно (и-с-к-л-ю-ч-и-т-е-л-ь-н-о) летным составом. Давление на летный состав исключено по определению. Жаль, если у вояк это иначе.
Grag
Старожил форума
09.05.2012 21:36
Rolgen, откуда информация?
Roger-Over
Старожил форума
09.05.2012 21:37
..........
Алексей Ф
Старожил форума
09.05.2012 21:39
...
Рlivеt
Старожил форума
09.05.2012 21:40
Лонжерон:

Хм, а если самолёт чисто военного назначения, скажем, не дай бог стратегический бомбер?


Государственная авмация. И ПРАПИ у них своё.

АД инженер
Старожил форума
09.05.2012 21:40
Еще вопрос, кто просветит: летчик-испытатель фирмы-изготовителя автоматически допускается к перевозке паксов в презентационном полете ...или?
Rolgen
Старожил форума
09.05.2012 21:40
2 Grag: Индонезийская армия вовсю пользуется радиосвязью
Сухарь
Старожил форума
09.05.2012 21:42
Rolgen: откуда инфо?
диверсант
Старожил форума
09.05.2012 21:45
Grag, обязательно. На предполётном ТО , специалист АиРЭО за эту проверку ставит роспись в карте, а инженер - за контроль этой операции. Только проверка отечественного АРМ-406 малость отличается от импортных аналогов (типа "КЭННАДа")
Рlivеt
Старожил форума
09.05.2012 21:45
Лонжерон:

Хм, а если самолёт чисто военного назначения, скажем, не дай бог стратегический бомбер?


Государственная авмация. И ПРАПИ у них своё.

Ученый
Старожил форума
09.05.2012 21:48
Рlivеt:
Лонжерон:
Хм, а если самолёт чисто военного назначения, скажем, не дай бог стратегический бомбер?

Государственная авмация. И ПРАПИ у них своё.

До передачи заказчику (МО) летает как ВС экспериментальной авиации (учитывается в "реестре" Минпромторга), потом (после приемки) ставится на госучет в гос. авиации в порядке, принятом в МО
aaaaaa
Старожил форума
09.05.2012 21:48
Акции Боинга пошли вверх
Скрытый
Старожил форума
09.05.2012 21:49
.......
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 21:50
Сергей Доля спрашивает в Твитте: Срочно: Как определить высоту местности по координате?
nds
Старожил форума
09.05.2012 21:51
http://twitter.com/#!/lystseva
у этой дамы в твите пять - десять минут назад было сообщение под названием "предполагаемое место падения ссж-100" ... сейчас его (сообщения)нет.... на фото был листок бумаги с нарисованной на нем линией с отметками и справа в углу жирным шрифтом надпись - alt6100
Лонжерон
Старожил форума
09.05.2012 21:51
Рlivеt:
Государственная авмация. И ПРАПИ у них своё.

Да я с первого раза понял...
Приватизатор
Старожил форума
09.05.2012 21:52
aaaaaa:

Акции Боинга пошли вверх

Трагическая тема, а вы анекдоты травите.
Ещё сравните таганрогский автозавод с Дженерал Моторс.
Рlivеt
Старожил форума
09.05.2012 21:53
Ученый:

потом (после приемки) ставится на госучет в гос. авиации


Или в реестр ГА...
aaaaaa
Старожил форума
09.05.2012 21:53
Главный лёечик страны уже обвинил экипаж.
1..789..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru