а вообще зря возлагают надежды на черные ящики. я думаю, что вся современная авионика на экспорт идет с хитрыми закладками в електронных контурах контурах управления. работу закладок невозможно зафиксировать, виден лишь результат на параметрических самописцах, как то высота, обороты двигателей. А вот причина возникшей поломки? Соответственно на речевых самописцах - мат перемат типа "держи б.."-держу б... аааааа... В общем очередной глухарь. Зря развалили производство собственных микросхем, ой зря.
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 17:41
rad mac:
...Зря развалили производство собственных микросхем, ой зря.
Ну выпил литр, ну два, ну пять, но что ж так нажираться то! Не обижайся, я в шутку.
На "своих" микросхемах ssj убился бы не в гору, а еще во время отрыва от полосы.
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 17:52
В январе проходили летные испытания SSJ в Якутии. Там при низких температурах возникли проблемы с запуском уже сертифицированного двигателя SaM146, установленного на самолете. Французские специалисты из компании Snecma изменили регулировки двигателя, и он снова начал запускаться.
Как это могло повлиять на двигатель со скорректированными регулировками, когда климатические условия изменились, с низких на плюсовые в Джакарте?
iouri
Старожил форума
16.05.2012 17:56
БP:
Судя по внешнему виду регистратора, вероятность полного сохранения информации исключительно велика. Судя по фотографии, он даже не обгорел, только закоптился, защитный контейнер не имеет механических повреждений, даже подводный акустический маяк на месте и явно цел.
Можно у Вас, как у специалиста уточнить?
У l3 есть 3 модификации регистраторов FA2100:
a) Параметрический (в описании написано, что у него два 57-пиновых разъёма);
б) Речевой (один 57-пиновый разъём)
в) Комбинированный (один 57-пиновый разъём).
Какая комбинация этих регистраторов была установлена на 95004? И нет ли ошибки в описании, логичнее, если бы у комбинированного было 2 разъема? Или там сквозной канал у параметрического?
USSR
Старожил форума
16.05.2012 18:01
Сегодня по ящику Медведева показали на каком-то заседании... Мрачен как туча. Видать информация неутешительная... Это так, к слову
Agua
Старожил форума
16.05.2012 18:04
a7667909:
Agua:
"Нормально Георгий! Отлично Константин":) всё нормально, но в Ту-334-100 экипаж 2 человека ;)
Не плохо бы подтверждение увидеть ;)
TrapMakeR
Старожил форума
16.05.2012 18:05
Поручик пнул болонку: "Низко летит! Видать, к дождю!"
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 18:16
"Ну выпил литр, ну два, ну пять, но что ж так нажираться то! Не обижайся, я в шутку.
На "своих" микросхемах ssj убился бы не в гору, а еще во время отрыва от полосы."
Это не правда. Отечественные компьютеры на отечественных микросхемах работали не хуже западных аналогов. Те же ЕС эвм или бытовые компьютеры. Но вот что случилось перестройка как раз на заре подьема отрасли. Проект горбачев теперь в сша лекции читает.
Smileyface
Старожил форума
16.05.2012 18:19
"Те же ЕС эвм"
...были клонами продукции IBM, с ужасающе коротким временем наработки на отказ.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 18:19
a7667909:
Agua:
"Нормально Георгий! Отлично Константин":) всё нормально, но в Ту-334-100 экипаж 2 человека ;)
А если быть объективным, то экипаж 2 человека должен быть на Ту 334СМ. Сегодня эта модель только на стадии проекта.
Richard
Старожил форума
16.05.2012 18:20
А на 334 двигатели шумные? Для Европы подходят? Помните, Европа не пускала наши самолеты из-за слишком большого уровня шума.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 18:25
это не важно, что ес эвм были по архитектуре похожи на ибм. Они отечественного производства и сборки. Да, ранняя машина, проблемы были, тк элементарная база была еще не совершенна и много механических частей. И сначала полностью на транзисторах!, даже не на микросхемах. у всех сложных машин есть проблемы на первоначальном этапе.
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 18:26
Agua:
Palpalych13:
Agua:
avtomobilist:
Так Суперджета 1800 кг/час, у Ту334 2000 кг/час
...так и паксов на 40% в тушку больше помещается
На 40% больше вмещается только в удлененной фюзеляж, которого нет (да и наверное не будет уже). А так 102 человека против 95 у Джета.
P.S. Я не в коем случае не хочу очернить Тушку. но помоему уже даже на момент её разроботки она уже была не в первых рядах мирового авиастроения (как её некоторые пытаются представить).
16/05/2012 [16:52:51]
Да никто не хочет представит ТУ 334 как самый совершенный самолет. Но для начала 2000- х тысячных и его внедрение и запуск позволил бы заменить устаревшие тушки 134. Производство позволило создать бы и модификации для покрытия дальности и ту 154. А широкая унификация привела к удешевлению проекта 334 и 204. И поверьте это было бы гораздо дешевле нескольких миллиардов баксов закаченных в суперджет. Думаю если бы туполевцы имели хоть малую толику тех денег, то думаю могли бы использовать гораздо лучше.
Что касается предовитости суперджета то наличие современного оборудования еще не панацея, все должно работать на экономичность, надежность и удобство.Можно было бы и планер сварганить с применением композитов, чтобы уж передовой так во всем. Но мы это не можем технически, а делать мечту России и Путина полностью на 100% из импорта моветон. Отказ алиталии от закупок показал, что наш удел это пространство бывшего СССР и стран типа Индонезии, Лаоса, Вьетнама и тех стран куда поставки современной техники невозможна по политическим мотивам.
P.S. Я вот думаю если бы Боингу свалилось полтора ярда баксов, то лумаю они уж свояли бы не суперджет а опупенного конкурента А-380. Надеюсь Вы поняли о чем я говорю....
DNSokol
Старожил форума
16.05.2012 18:31
ОФФ:
На 334 такие же двигатели, как и на 204, который в Европу приспокойно летает. Не к теме о крушении, но я искренне не понимаю, зачем этот вселенский распил с ЫЫО учинили... Есть магистральный Ту-204, у которого просто отличный планер, есть "уменьшенная копия" - Ту-334, который по компонентам (за исключением физюляжа) тот же 204.
Бызи сборочные заводы, где это все собиралось... Нет же. Авиастар в агонии. Ту-204 делать на Авиастаре перестали. Ан-124 (Руслан) при наличии заказов, на том же Авиастаре, делать перестали. Завод раззорили и перепрофилировали под сборку Ил-76...
При этом, влили кучу денег в ЫЫО.... Была же и работающая площадка и завод, который делал самолет, причем не плохой, практически полностью из отечественных компонентов... И тут на тебе - ЫЫО, в котором российского - только финальная сборка и название.
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 18:33
USSR:
Сегодня по ящику Медведева показали на каком-то заседании... Мрачен как туча. Видать информация неутешительная... Это так, к слову
16/05/2012 [18:01:48]
Так ведь теперь не ему же подарят новую модель iPad:)
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 18:33
USSR:
Сегодня по ящику Медведева показали на каком-то заседании... Мрачен как туча. Видать информация неутешительная... Это так, к слову
16/05/2012 [18:01:48]
Так ведь теперь не ему же подарят новую модель iPad:)
Alex Skyboy
Старожил форума
16.05.2012 18:38
USSR:
Сегодня по ящику Медведева показали на каком-то заседании... Мрачен как туча. Видать информация неутешительная... Это так, к слову
iphone 2 еще не производят в России, а Сколково работает пока над iphone 1 :(
P.S. Так к слову.
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 18:38
rad mac:
это не важно, что ес эвм были по архитектуре похожи на ибм. Они отечественного производства и сборки. Да, ранняя машина, проблемы были, тк элементарная база была еще не совершенна и много механических частей. И сначала полностью на транзисторах!, даже не на микросхемах. у всех сложных машин есть проблемы на первоначальном этапе.
Все то оно хорошо, только зависнув эта эвм со стола не упадет :(
TwoS
Старожил форума
16.05.2012 18:42
DNSokol
На 334 совершенно другие двигатели по сравнению с 204.
HS
Старожил форума
16.05.2012 18:45
to rad mac
Это не правда. Отечественные компьютеры на отечественных микросхемах работали не хуже западных аналогов. Те же ЕС эвм или бытовые компьютеры.
В начале 90-х, когда развалилась Великая Страна, и на предприятии, на котором работал, стало зимой очень холодно. Не чем было платить за тепло, и экономили на всём. Были у нас персоналки ЕС1841 и IBM PC. Так IBM PC запускались даже при температуре +5 градусов по Цельсию, а ЕС1841 при такой температуре работать не хотели. А ЕС ЗВМ серия, это действительно клоны IBM. Могу рассказать, как всё это разрабатывалось. Но это не по теме. Стратегическая ошибка в том, что СССР вычислительную технику копировал, а не шёл своим путём...
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 18:45
да нет же. я считаю, что суперджет нужен и замечателен. Это: развитие отношений, создание базы для мотажа и сборки самолетов, специалисты. так чта такое количество денег ушло в первую очередь на строительство этой базы. если бы компании ноу нэйме а не боингу дали такое количество денег, не факт что вышло бы лучше.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 18:51
в начале 90-х ес евм в том виде в котором они были созданы не должно было быть. То, что они были - результат начавшихся "перестроек" и как, следствие отсутствие развития. В 90-х уже появилось следующее поколение компьютеров. Копирование поощряется на каком-то этапе. Так делают абсолютно все.
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 18:56
SSJ развернуло на 150 градусов из-за расплавившегося тумблера включения режима управления вектором тяги. Гражданский истребитель мать его.
TwoS:
На 334 совершенно другие двигатели по сравнению с 204.
а да... был не прав... на Ту ставили ПС-90 и ролсы, а 334 что то другое...
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 19:07
Первый рейс покатушек был по равнинам и в горы они не лезли, при этом портилась погода и хорошо трясло.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.05.2012 19:07
Aqua:
кто сейчас за бугром (да и у нас) купит самоль такого класса с трехчленной кабиной?
А что, только количество членов экипажа определяет покупаемость самолета?
И в чем преимущество двухчленного экипажа?
V.Tamarovski:
Ну сколько уже можно объяснять, что фокусы и трюки в авиации не проходят! Авиация живет по другим Законам! Цена несоблюдения их - СМЕРТЬ!И еще! Авиацией должны руководить только ЛЕТЧИКИ! Иначе СМЕРТЬ! И только СМЕРТЬ!Все остальные бредни для умалишенных...
Если бы это знали те, кто "рулит" отраслью!
Может и знают, но почему-то идут "своим путем".
USSR:
Сегодня по ящику Медведева показали на каком-то заседании... Мрачен как туча. Видать информация неутешительная... Это так, к слову
Наверное, понял , что содеянное при его президенстве, придется расхлебывать самому.
А распоряжения и поручения премьеру давать легче, чем выполнять их самому.
DNSokol:
а да... был не прав... на Ту ставили ПС-90 и ролсы, а 334 что то другое...
Д-436. Когда над домом заходит на посадку Бе200 с такими двигателями, то по сравнению с арбузом -тишина. Очень тихие двигатели.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 19:10
Прошу прощения. Стакан вискаря накатил, конструктивно вести спор не могу. Надеюсь завтра продолжим )))). спасибо
Agua
Старожил форума
16.05.2012 19:17
Бортмеханик ТУ134:
Aqua: кто сейчас за бугром (да и у нас) купит самоль такого класса с трехчленной кабиной? А что, только количество членов экипажа определяет покупаемость самолета? И в чем преимущество двухчленного экипажа?
1. Преимущество в экономии.
2. За бугром сейчас никто не станет готовить бортинженеров для "новейшего" Ту 334
Как то так.
jeppesen™
Старожил форума
16.05.2012 19:19
Незадолго до катастрофы самолет Sukhoi Superjet 100 отклонился от намеченного маршрута. Информацию об этом появилась сегодня в индонезийской прессе со ссылкой на одного из руководителей компании "Ангаса Пура", осуществляющей управление воздушным движением. У этой компании, в частности, находятся в подчинении авиадиспетчеры, координировавшие полет "Суперджета".
По словам Мулья Абди, 9 мая лайнер сделал круг вокруг авиабазы Атанг Санджава, расположенной в 12 км от горы Салак, а затем отклонился от маршрута полета и спустя некоторое время исчез с радаров, передает ИТАР-ТАСС.
"Вопрос в том, почему пилоты "Суперджета" решили отклониться от плана полета, — сказал Абди. — Они не запрашивали на это разрешения".
При этом Абди подчеркнул, что назвать причины катастрофы можно будет только после того, как завершится расследование инцидента, проводимое Национальной комиссией по безопасности на транспорте Индонезии.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 19:20
avtomobilist:
P.S. Я вот думаю если бы Боингу свалилось полтора ярда баксов, то лумаю они уж свояли бы не суперджет а опупенного конкурента А-380. Надеюсь Вы поняли о чем я говорю....
Не забывайте, что помимо затрат на разработку самолета еще нужны были деньги на производственные мощности.
... быстро Вы окосели... а для Вас четырёхчленную кабину Ту-334 откопал ;))
У каждого своядоза))) А чего там четырехчленного?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.05.2012 19:30
Agua:
1. Преимущество в экономии.
Например, на закате моей летной карьеры, на 737 двоим платили больше, чем на Ту134 четверым.
2. За бугром сейчас никто не станет готовить бортинженеров для "новейшего" Ту 334
А может для начала своим компаниям парк обновить?
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 19:30
Agua:
"А чего там четырехчленного?"
Действительно... Самый натуральный "квадратный трёхчлен"...))))
kulverstukas
Старожил форума
16.05.2012 19:32
Ну раз уже хохмить начали, то на PPRuNe уже нашли причину - это месть Зефира за праздник посвященный Нептуну.
Котег
Старожил форума
16.05.2012 19:36
Бортмеханик ТУ134:
Если бы это знали те, кто "рулит" отраслью!
Может и знают, но почему-то идут "своим путем".
------
Наверное, понял , что содеянное при его президенстве, придется расхлебывать самому.
А распоряжения и поручения премьеру давать легче, чем выполнять их самому.
------
Вы такой идеалист, что мне даже стыдно за себя.
Впрочем, спасибо вам за это.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 19:43
Бортмеханик ТУ134:
Agua:
1. Преимущество в экономии. Например, на закате моей летной карьеры, на 737 двоим платили больше, чем на Ту134 четверым.
2. За бугром сейчас никто не станет готовить бортинженеров для "новейшего" Ту 334 А может для начала своим компаниям парк обновить?
1. Ну сейчас никто такого делать не будет.
2. Наш парк уже обновили. Кстати он не настолько старый, как любят об этом говорить. Вполне сопоставим со среднеевропейским либо американским.
Вы такой идеалист, что мне даже стыдно за себя.
Впрочем, спасибо вам за это.
Как раз таки я реалист. Знаю, что это все не реально, но как бы хотелось исполнения.
А мечтать о несбыточном можно и нужно! Пока наши эффективные менеджеры не придумали способа брать плату за мечту.
Котег
Старожил форума
16.05.2012 19:59
инженер боинга:
----------
Там люди не погибли. Там людей угробили.
И не надо истерики. Поистерите в адрес хотя бы в адрес своего депутата.
Только кишка у вас слаба.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 20:00
да я и говорю, народ творит не ведает, что делает. люмпены - основа бардака. одна из проблем русских, что ведутся легко за каждым пустобрехом. вот и сейчас оранжевая чума повылазела... свободу слова мол им. смешно ей богу.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.05.2012 20:02
Предыдущие происшествия на этой горе ФАК рассматривал? Вроде седьмая АК в этом месте …
Что там случилось, нет ли аналогий? Сорри.
Eagle
Старожил форума
16.05.2012 20:07
rad mac:
Прежде чем за народ говорить - выучите его язык, а то как-то не к месту.
Котег
Старожил форума
16.05.2012 20:08
AlexSoft_Yak52_L39:
Предыдущие происшествия на этой горе ФАК рассматривал? Вроде седьмая АК в этом месте …
Что там случилось, нет ли аналогий? Сорри.
-------
Там на маленьких до этого бились.
Это первый большой.
calvus
Старожил форума
16.05.2012 20:09
rad mac:
Столкновение произошло близко к земле.
rad mac:
имею ввиду что склон с котором произошло столкновее невысок в общем-то над остальной пролежащей поверхностью
Жжот не по-детски, чувак! Прям таки аццки жжот...
USSR
Старожил форума
16.05.2012 20:10
Не истерите авиаторы. И так хреново. Что делать-то?
r6s
Старожил форума
16.05.2012 20:14
так как там разбивается уже не первый самолет, может там есть военная база с оборудованием которое создает помехи для самолетов и при приближении у самолета вся электронная начинка отключается.
Андрей VT
Старожил форума
16.05.2012 20:17
Внимательно посмотрел на календарь, потом еще раз. Не, вроде не пятница.
JET
Старожил форума
16.05.2012 20:17
r6s:
так как там разбивается уже не первый самолет, может там есть военная база с оборудованием которое создает помехи для самолетов и при приближении у самолета вся электронная начинка отключается.