Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..777879..151152

allater
Старожил форума
16.05.2012 15:44
To: dnkkit
Я думаю кто надо тот и знает зачем, но основываясь на то что смог разглядеть в открытом доступе на идее его там быть не должно было, т.к на фотографиях 97005 который и должен был выполнять Roadshow я такой зоны не увидел, а реальное предназначение 97004 опять же знаю те кто должен это знать.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 15:44


В отношении паращюта...На фото по некоторым признакам-да, похож на спасательный паращют...Специалисты по экспериментальным и прочим испытываемым ВС могут подтвердить или опровергнуть обязательность или не обязательность оснащения экипажей индивидуальными средствами спасения на таких ВС, а вот может ли быть эта тряпка на фото надувным трапом-сомнительно ибо трапы изготавливаются в одной, как правило, цветовой гамме, да и материальчик тонковат...
Где то в ветке было, что трапы на этом борту были установлены ораньжевого цвета. Белый вставыш мог быть какой нибудь внутренней составляющей трапа. Да и сама установка выпуска с самим трапом распологаются рядом с дверью, поэтому и упали рядышком. Вот материал, да. Немного не похож. Но, как он может выглядить после такого крушения и 3 дней в джунглях под дождем, неизвестно.
Richard
Старожил форума
16.05.2012 15:45
avtomobilist:
"И чем самолет лучше уже готового и полностью испытанного ТУ-334."

Тут писали что на 334-м тоже двигатели в хвосте стоят. Это клон Ту-154 что ли? 154-й из плоского штопора практически невозможно вывести (писали после катастрофы). Что это один из его основных минусов. И что, у 334-го та же фигня с плоским штопором? Или как-то исправили?
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 15:49
Eleana Ronso

А вопросов то и не было...
О каком меде речь? SSJ - изначально выкидыш.
Надо как в старину инженера под мост при первом проезде по нему....

Вот если после проектирования и постройки борта сажать в него в обязательном порядке всех самых топовых манагеров, все руководство и конструкторов причем без средств спасения, пристегивать наручниками к креслу и катать их до завершения испытаний и приемки ВС, а так же на все показухи полным составом....

И если, что, то разом все и ответят перед ним, за дела свои б..ядские, а кто останется после, значит не при делах были.

Ой допилиные и вылизаные самолеты строить начнут, либо даже ручонки свои шаловливые к распилу не потянут...
Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 15:53
о чём говорит полковник "kolonel inf. am putranto"?


1.32 Этой ночью я получил то, что как предполагалось является "черным ящиком" с Сухого. После того как находку осмотрели специалисты из комиссии, находящиеся здесь, стало ясно, что это действительно ЧЯ.
1.53 Вы знаете, что обычно ЧЯ имеет оранжевый цвет, но он обгорел. Тем не менее членам комиссии виднее, что там с внутренностями. Подобрал его на местности старший лейтенант Тауфик. То, что вчера они нашли оказалось ELT. Скомандовали им брать все с этого места. Но безрезультатно. Ночью мы посовещались, и после консультации с русскими специалистами была дана команда искать еще. Русские тоже присоединились к этим поискам, но безрезультатно. На сто метров выше от хвостовой части был обнаружен самописец. Он отлетел от хвоста. Но он находится на части фюзеляжа, на своем месте.
3.15 Я еще раз выражаю признательность и благодарность всем (перечисление) участвовавшим в поисках и эвакуации останков жертв и поиске оборудования, необходимого для выяснения обстоятельств катастрофы и которое завтра утром мы передадим в комиссию по расследованию.
3.47 Завтра нам также предстоит работа по эвакуации останков которые ещё там находятся. Надеюсь, что мы справимся с этой работой, хотя наши возможности ограничены. Еще раз выражаю благодарность всем принявшим участие в поиске и эвакуации, всем, от кухарки готовящей пищу и до тех кто находится в первых рядах.
striker
Старожил форума
16.05.2012 15:55
"avtomobilist:
OlegM:
Замена SSJ-100 была произведена из-за возможной проблемы с двигателем
http://www.ria.ru/incidents/20 ...
16/05/2012 [14:17:25]
А молоды Доля и Лысцева. Как говорится п......... не моргнув глазом. Зато после начала работы прокуратуры сразу появился сбой в двигателе 005."

Осталось признать, что дело было не в том, что был сбой, а в том, что пакистанская CAA с этим сбоем к демополетам не допустила.

Так что версии "компоновка не та" (из вранья Доли) и "пилот заболел" (с пресс-конференции ГСС) отпадают...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.05.2012 15:55
Smileyface:

"ключевая фраза: ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ поставляет Liebherr Aerospase"

И что в ней "ключевого"?

Перед взлетом нашего, от туда ушел в воздух С-17 USAF, к чему бы?
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 15:56
Richard:

avtomobilist:
"И чем самолет лучше уже готового и полностью испытанного ТУ-334."

Тут писали что на 334-м тоже двигатели в хвосте стоят. Это клон Ту-154 что ли? 154-й из плоского штопора практически невозможно вывести (писали после катастрофы). Что это один из его основных минусов. И что, у 334-го та же фигня с плоским штопором? Или как-то исправили?

16/05/2012 [15:45:24]


Ну клоном его сложно назвать. Это совершенно новый самолет. Так все самолеты с двигателями в хвосте можно назвать клонами ТУ-154. Проводились ли испытания ТУ-334 на возможность выхода из плоского штопора не знаю. И думаю задача пилотов не испытывать его в этих режимах, а учитывать особенности самолета и безопастно перевозить пассажиров.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 16:00
avtomobilist:

Richard:

avtomobilist:
"И чем самолет лучше уже готового и полностью испытанного ТУ-334."

Тут писали что на 334-м тоже двигатели в хвосте стоят. Это клон Ту-154 что ли? 154-й из плоского штопора практически невозможно вывести (писали после катастрофы). Что это один из его основных минусов. И что, у 334-го та же фигня с плоским штопором? Или как-то исправили?

16/05/2012 [15:45:24]


Ну клоном его сложно назвать. Это совершенно новый самолет. Так все самолеты с двигателями в хвосте можно назвать клонами ТУ-154. Проводились ли испытания ТУ-334 на возможность выхода из плоского штопора не знаю. И думаю задача пилотов не испытывать его в этих режимах, а учитывать особенности самолета и безопастно перевозить пассажиров.

16/05/2012 [15:56:24]


Незнаю на сколько хорош Ту334, но скажите, кто сейчас за бугром (да и у нас) купит самоль такого класса с трехчленной кабиной?
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 16:01
Richard:

334ый пылится и ржваеет уже много лет и вряд-ли мы его увидим снова в небе. Этот самолёт был (БЫ) более подходящий для нашей страны. И дело не в движках, которые производят на Украине, по-любому они намного дешевле и ближе нашему авиатехнику чем те, которые произвёл во Франции какой-то лягушатник!!! 334ый очень унифицирован с Ту-204/214 - фюзеляж только короче, кабина та-же... может не так красив как Кукушонок, но с экономической точки зрения - это самое то! да и был он разработан для замены того же ТУ... Ту-134....

Gp717
Старожил форума
16.05.2012 16:01
Alex Skyboy

Smileyface:

"ключевая фраза: ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ поставляет Liebherr Aerospase"

И что в ней "ключевого"?

Перед взлетом нашего, от туда ушел в воздух С-17 USAF, к чему бы?



Прямо в дырочку.
AI
Старожил форума
16.05.2012 16:01
О паращюте...На этом фото, с лева от девушки в темно сером платье на кресле видна подвесная система... http://gallery.me.com/sdolya/1 ... только с точностью сказать не возможно подвесная ли это система паращюта(малый фрагмент виден на фото) или какая нибудь другая система.В пользу паращюта , на фото с места катастрофы, указывает видимое, а именно-признаки купола спасательного паращюта верх которого оранжевого цвета, на верхней части купола(оранжевой)заметны усилительные ленты и сам купол находится рядом с креслом, практически в нем и видно что купол не раскрывался....
Smileyface
Старожил форума
16.05.2012 16:02
"Перед взлетом нашего, от туда ушел в воздух С-17 USAF, к чему бы?"

Ни к чему. Не позорьтесь.
Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 16:04
Agua:
В отношении паращюта...На фото по некоторым признакам-да, похож на спасательный паращют...

А мне эта куча капрона больше напоминае тормозник. Такая же оранжево-белая гамма, прошивка укрепляющей лентой, да и ткань на вид толстовата.
Palpalych13
Старожил форума
16.05.2012 16:06
allater:

Это одна из дверей установленных по левому борту, вот они: http://ic.pics.livejournal.com ...
только тут она перевернута; вот обособленное кресло http://gallery.me.com/sdolya/1 ... видно что оно распиложено по левому борту в хвосте; вот сама эта зона с особым креслом и отгороженная перегородками http://img-fotki.yandex.ru/get ... и вот еще http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Так что логично предположить это это задняя левая дверь и видимо то самое кресло, если оказались рядом то все кульбиты совершали вместе, значит видимо парашют не раскрывался.


А между дверцей и парашутом разве не часть двигателя?
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 16:07
Кулиш.А:

Большое Спасибо!
AI
Старожил форума
16.05.2012 16:10
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
Пардон, в пред идущем посте ссылка смазалась, вот то самое фото на котором заметен кусочек, предполагаю, подвесной системы паращюта.
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 16:11
Agua:



Незнаю на сколько хорош Ту334, но скажите, кто сейчас за бугром (да и у нас) купит самоль такого класса с трехчленной кабиной?

16/05/2012 [16:00:42]


Я думаю полтора миллирарда вполне хватило бы на модернизацию кабинв для двух пилотов, думаю даже хватило и десятой части этих денег с лихвой. Тем более полученные результаты расхода топлива на ТУ для Суперджета остаются недостижимой величиной даже на бумаге.
allater
Старожил форума
16.05.2012 16:11
To: Palpalych13
Сугубо ИМХО для двигателя маловато все таки будет, может сопло ВСУ?
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 16:11
Мне в личку написал один знакомый, который провёл свой анализ обоих бортов, привлекавшихся к демонстрационным полётам в Казахстане, Пакистане и Индонезии...
Очень подробно и досканально всё выверено... Интересные моменты...
Яблонский летал на 005 практически всё время..., здесь же ему пришлось пересесть на 004, из-за неполадок в движке у 005... А у этих бортов ПРИБОРКИ РАЗНЫЕ...!!!
Я к чему... Очень даже может быть, что в момент нештатной ситуации руки автоматически потянулись туда, где был необходимый "рычажок" или какая "пумпочка"... А ТАМ ЕЁ НЕТ... - другая компановка панели приборов...
Это всё-равно, что с машины с МКПП пересесть на "автомат" или наоборот..., пока привыкнешь...!

Вот его письмо - очень интересно...

"Добрый день, Алексей! Прочитал forumavia.ru.

Сделал анализ различных доступных фотографий.

1. Подмена самолета произошла судя по данным EFIX фотографий между 5 и 7 мая. Сейчас уже об этом написано. Фото 1 и 2.

2. Оборудование кабин этих бортов отличается. Самое наглядное: на разбившемся борту 04 отсутствует один дисплей в левом нижнем углу центральной панели. Фото 3 и 4. На фото 4 у Яблонцева в правой руке лист, его левый верхний угол находится как раз в районе отсутствующего экрана.

3. На верхней панели управления также имеются различия. Помимо нашумевших выключателей в правом верхнем углу, имеются различия на левой стороне панели (см. фото 5 в районе красного флажка). Фото 5 и 6.

4. На борту 05 имелась аппаратура для видеозаписи дел в кабине. Была ли такая техника на борту 04? Фото 7.

5. Борт 04, в отличии от 05 был явно не подготовлен к полету. Об этом говорит состояние его покраски и грязь на разъемах питания. Фото 8, 9. Фото 10 борта 05 для сравнения.

6. К обслуживанию (мойщиков в данном случае. Борт испачкался за два дня после прибытия?) и к панелям управления были допущены совершенно посторонние люди. Фото 11 и 12.

Из пунктов 2 и 3 можно сделать вывод, что в случае экстренной ситуации, пилоту придется потратить небольшое дополнительное время на управление в связи с отсутствием информации или другим расположением органов управления. Это потерянное время может быть критичным в ряде ситуаций.
Возможно, различия имеются не только в индикации и управлении (что видно на фотографиях) но и в мощностных характеристиках этих двух бортов."

Вот фотографии, как они стоят под номерами в письме:
http://s018.radikal.ru/i507/12 ...
http://s019.radikal.ru/i620/12 ...
http://s017.radikal.ru/i417/12 ...
http://s019.radikal.ru/i635/12 ...
http://s019.radikal.ru/i644/12 ...
http://s019.radikal.ru/i626/12 ...
http://s019.radikal.ru/i606/12 ...
http://s019.radikal.ru/i626/12 ...
http://s019.radikal.ru/i639/12 ...
http://s019.radikal.ru/i609/12 ... (светлая память...)
http://s019.radikal.ru/i600/12 ...
http://s019.radikal.ru/i610/12 ...

Какие мнения...!?
Agua
Старожил форума
16.05.2012 16:14
avtomobilist:

Так Суперджета 1800 кг/час, у Ту334 2000 кг/час
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 16:17
Agua:

Какая трехЧЛЕНная кабина? и кто у вас её собирается покупать? :))
а за ссылку - спасибо. Почитаю на досуге. Совсем от жизни отстал
Alex Skyboy
Старожил форума
16.05.2012 16:18
Smileyface:

"Перед взлетом нашего, от туда ушел в воздух С-17 USAF, к чему бы?"

Ни к чему. Не позорьтесь.


Это я не для позора, а для продоложения ветки, фактик то есть (был), а вот увязочку ищет пусть Минпромторг.

P.S. Мне искренне пофиг, что будет дальше с российской сборкой проекта SSJ, т.к. я изначально не понимал его, а тем более с таким вложением бабла в экономику иностранных стран поставщиков оборудования, вплоть до туалетов.
allater
Старожил форума
16.05.2012 16:19
Дополнительно отличается (005 и 004)передняя левая дверь, следовально на фотографии с места катастрофы именно задняя левая дверь. вот отличия
http://ic.pics.livejournal.com ...
http://pics.livejournal.com/fo ...
Сантей
Старожил форума
16.05.2012 16:21
Aqua:
кто сейчас за бугром (да и у нас) купит самоль такого класса с трехчленной кабиной?


Неужто доработка 334 под 2-членную кабину оказалась бы дороже стоимости программы "суперджет"?
Yan
Старожил форума
16.05.2012 16:21
"Выключите мобильные телефоны", а видеокамеры с wifi в кабине держать можно?

http://s019.radikal.ru/i606/12 ...
allater
Старожил форума
16.05.2012 16:23
Сыплю голову пеплом, двери хоть и отличаются, но нет гарантий что это именно задняя дверь, на 004 они как раз с передней одинаковые, в отличии от 005.
Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 16:23

Новичок
-курсант a7667909:

Идите сюда и учите индонезийский:
http://narod.ru/disk/264974540 ...
http://narod.ru/disk/239819400 ...
http://narod.ru/disk/239811900 ...
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 16:25
За такие бабки на SSJ можно и "Купол" поставить, всех проблем это не решит но шанс даст.
allater
Старожил форума
16.05.2012 16:26
To:Yan
Камера подключена по кабелю через RJ45, WIFI у этих камер отключается, думаю тут тоже выключено было.
A_Van
Старожил форума
16.05.2012 16:29
Ветерану ВВС

Теоретически вопрос правильно поставлен насчет отличий (пусть и небольших) в компоновке оборудования в кабине.
Но Яблонцев летал на всех экземплярах SSJ, а их не так уж много. Да и к тому же первый полет в тот день был выполнен уже на этой машине.
rex
Старожил форума
16.05.2012 16:30
http://s019.radikal.ru/i606/12 ...

видеокамера с антеннкой? передача информации на регистратор по эфиру внутри кабины? смело...

действительно, как было с видеорегистроцией в кабине на 004?
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 16:30
если моя память ни с кем не спит то макс взлетная масса 45, 88 т, макс посадочная 41 т.
Eleana Ronso
Старожил форума
16.05.2012 16:30
Ветеран ВВС
Это может быть одной из предпосылок (учитывая еще и усталость), так и просто сопутствующим обстоятельством.

По крайней мере один регистратор извлечен, и от огня он вряд ли пострадал - под копотью оранжевую краску нашли.
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 16:32
Кулиш А.

Очень тронут, благодарствую от всей души... но, думаю - не потяну! мне бы английский так же хорошо знать как знаю свой родной :) но ещё парочка языков не помешала бы, но! только европейских! в Азиях я полное зеро :))
БP
Старожил форума
16.05.2012 16:40
Судя по внешнему виду регистратора, вероятность полного сохранения информации исключительно велика. Судя по фотографии, он даже не обгорел, только закоптился, защитный контейнер не имеет механических повреждений, даже подводный акустический маяк на месте и явно цел.
Palpalych13
Старожил форума
16.05.2012 16:40
Agua:

avtomobilist:

Так Суперджета 1800 кг/час, у Ту334 2000 кг/час

...так и паксов на 40% в тушку больше помещается
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 16:41
Agua
Старожил форума
16.05.2012 16:42
a7667909:

Agua:

Какая трехЧЛЕНная кабина? и кто у вас её собирается покупать? :))
а за ссылку - спасибо. Почитаю на досуге. Совсем от жизни отстал

16/05/2012 [16:17:53]


"Экипаж 3 человека" - Так нормально?)))
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 16:42
Agua:

avtomobilist:

Так Суперджета 1800 кг/час, у Ту334 2000 кг/час

16/05/2012 [16:14:48]


А экплуатанты подтвердили расход в 1800 кг/час? Фактически сколько сейчас получается я нигде не нашел.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 16:47
avtomobilist:

Agua:

avtomobilist:

Так Суперджета 1800 кг/час, у Ту334 2000 кг/час

16/05/2012 [16:14:48]


А экплуатанты подтвердили расход в 1800 кг/час? Фактически сколько сейчас получается я нигде не нашел.

Ну Вы откуда то взяли же "... результаты расхода топлива на ТУ для Суперджета остаются недостижимой величиной..."? Почему решили, что SSJ расходует больше?
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 16:49
Да не, не реально, что вина летчиков. Столкновение произошло близко к земле. При плановом полете они туда явно не залетели бы. Экипаж ведь не дельтапланерисы? Что тут херь какая-то.
Мне все больше напоминает погоню в нефтью в 20-30гг прошлом веке. Там США добывали и россия, так вот магнаты сша специально проплачивали диверсии на трубопроводах российских компаний. Не секрет, что нынешний терроризм - это рычаг давления. Теракты в пакистане и других странах азиатских явно организованы при учасии цру хотя делаются руками "талибов".
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 16:51
Agua:

"Нормально Георгий! Отлично Константин":)
всё нормально, но в Ту-334-100 экипаж 2 человека ;)
Agua
Старожил форума
16.05.2012 16:52
Palpalych13:

Agua:

avtomobilist:

Так Суперджета 1800 кг/час, у Ту334 2000 кг/час

...так и паксов на 40% в тушку больше помещается


На 40% больше вмещается только в удлененной фюзеляж, которого нет (да и наверное не будет уже). А так 102 человека против 95 у Джета.
P.S. Я не в коем случае не хочу очернить Тушку. но помоему уже даже на момент её разроботки она уже была не в первых рядах мирового авиастроения (как её некоторые пытаются представить).
Alex Skyboy
Старожил форума
16.05.2012 16:53
rad mac:

Столкновение произошло близко к земле.

Реплика просто от Минпромторга!
radistka ket
Старожил форума
16.05.2012 16:55
to Ветеран ВВС:
по пунктам
1. доказано уже
2. не та приборка, в которую Вы полезете в экстренном случае, забудьте про нее
3. всё то же, чутка цветом и формой отличаются
4. не знамо не ведомо
5. ну тык пашете вы пашете в поле, а тут к вам председатель колхоза подбегает и кричит "айда браток, там тебя вызывают". ну и что, пойдете ли вы в баню отмываться сначала или сразу к начальнику? так что ничего удивительного и сверхестественного
6. этот человек не "кто угодно"
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 16:57
имею ввиду что склон с котором произошло столкновее невысок в общем-то над остальной пролежащей поверхностью
OlegM
Старожил форума
16.05.2012 17:10
Еще одна инфа про замену - с фотками от Доли!

http://sergeydolya.livejournal ...
Firefly
Старожил форума
16.05.2012 17:11
"Почему заменили Суперджет 5-ку на 4-ку"
http://sergeydolya.livejournal ...
V.Tamarovski
Старожил форума
16.05.2012 17:11
Ну сколько уже можно объяснять, что фокусы и трюки в авиации не проходят! авиация живет по другим Законам! Цена несоблюдения СМЕРТЬ!И еще! Авиацией должны руководить только ЛЕТЧИКИ! Иначе СМКРТЬ! И только СМЕРТЬ!Все остальные бредни для умалишенных...
1..777879..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru