Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..757677..151152

petro47
Старожил форума
16.05.2012 09:51
Нашли только один. Предполагают что этот речевой.
горын
Старожил форума
16.05.2012 09:51
arkan68:

локомотив в России разбилься на Тушке

Может Пахтакор ?
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 09:51
luntik:
Не уподобайтесь Вы этому придурку Цузамену - провокатору и брехуну... Его везде банят, так он опять как-то пролезает.
Вы хотя-бы имеете отношение к авиации, а тот так просто - щенок за клавиатурой...
К слову, мнение и предположение я имею право высказать любое, нравится оно кому или нет - это уже другой вопрос...
В любом случае, кто бы тут и что не говорил - только расшифровка самописцев (САРП-ли..., МРП-ли или ещё каких, в данном случае без разницы, это чистая придирка к словам...) даст истинный ответ на всё...
Вы вроде-бы ещё молодой человек, а такой уже сноб..., поразительно...
Вы что и вправду считаете, что здесь идёт СЕРЬЁЗНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ этой катастрофы...!? Какая наивность...!!!
Здесь люди в основном на эмоциональном уровне высказывают свои сомнения..., предположения... и возможные по их мнению варианты развития событий..., потому что не верится в такую нелепость, как обычная ошибка пилотов..., либо обсуждают журналистские статьи и сообщения индонезов... Только и всего...
Так что - научитесь владеть и управлять своими эмоциями - очень пригодится в будущем..., иначе Вам никогда не быть руководителем...
Удачи Вам, с уважением...
БP
Старожил форума
16.05.2012 09:53
Не следует так уж сильно надеяться на расшифровку параметрического накопителя. Он скорее всего покажет то, что всем и так известно, если только на борту не возникло серьёзных отказов техники, а это вряд ли. Причина очевидна - объём и содержание регистрируемых параметрическим накопителем данных может оказаться близким к минимальному, обязательному по международным правилам. Эта проблема очень давняя, я когда-то об этом подробно писал на Форуме. И заключается она в том, что в формировании перечня регистрируемых параметров этого самолёта не принимал участия ни один из отечественных специалистов по этому вопросу, которые все наперечёт и пофамильно известны. Просто эти люди работают на "старых" фирмах, разрабатывавших тяжёлые самолёты - Ил, Ту, Бе, Ан - и фирмой ГСС к этим работам не привлекались, насколько мне известно. Может оказаться, что вместо сотен параметров, как это имеет место, например, на Ту-204, на этой машине регистрируется всего несколько десятков "обязательных" параметров. Тогда не удастся узнать, к примеру, отключались ли в полёте какие-либо "второстепенные" системы, а это и есть самое интересное в тех случаях, когда почти наверняка виновен "человеческий фактор".
Несомненно, это не более чем мои домыслы, только базируются они на серьёзном основании - подобных специалистов в России единицы, и если их не привлекали, то сделали ошибку.
avionic
Старожил форума
16.05.2012 09:53
Felicita:
EGPWS (TAWS), а GPWS. EGPWS (TAWS) обеспечивает экипаж и визуальной и звуковой сигнализацией о непреднамеренном сближении с подстилающей поверхностью с учетом этапа полета, скорости ВС и времени реакции летного экипажа. Могли отключить звуковую сигнализацию, но визуальная ведь существует! Не могли, будь в здравом уме, выключить всю систему?

База данных EGPWS содержит обычно не весь земной шарик, а только те регионы, где самолет эксплуатируется. Вопрос - загрузили ли базу с Индонезией перед командировкой? Может в спешке забыли. Если актуальной базы нет, то EGPWS никаких гор показывать не будет, будет выдавать ошибку.
cслава головин
Старожил форума
16.05.2012 09:54
Чей-то по картинкам-то получается что произошло резкое нарушение управляемости кот.эВС не успел парировать..может и не исключено попадание крупнй птички (а их там море)Создается впечатление что ЭВС все контролировал и место и высоту и склоны видел прекрасно-но вот какой то внешний резкий фактор они не успели отработать..НЕт-это или что-то внешнее и неожиданный отказ.Шли то они нормально-не метались в тумане..вот что странно
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 09:55
Felicita:
Не могли, будь в здравом уме, выключить всю систему?

Зачем вырубать всё? Просто отк звуковую сигнализацию и всё.


petro47:
http://us.media.vivanews.com/i ... - найденный ЧЯ.
petro47:
http://www.iasa.com.au/folders ... - так выглядел до катастрофы.

Вот здесь на восьмом фото информационный носитель, http://cape-cod.livejournal.co ... остальное можно выбросить.
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 09:56
Цузамен:
"Дядя, я с тобой не бухал и не на ты...
Я знаю про тебя и твоё образование практически ВСЁ.
Так что не надо тут трындеть..."

Ещё чего не хватало... Не по чину...)))
А если есть какие вопросы, так давай в личку... Или опять испугаешься...!?)))
Инженер-испытатель
Старожил форума
16.05.2012 09:57
DVE:

Чурбан:
представляед угадаед вопид причмокиваюд киваюд доставляед

Я извиняюсь, это как переводится?

Просто у челобека хродический дасморк.

Цузамен
Старожил форума
16.05.2012 10:01
Ветеран ВВС:
Не уподобайтесь Вы этому придурку Цузамену - провокатору и брехуну... Его везде банят, так он опять как-то пролезает.
Вы хотя-бы имеете отношение к авиации, а тот так просто - щенок за клавиатурой..

О как !
Это вы на парт работе такого слогана нахватались ?
Лётчик вы наш кабинетный :))))
Погибли люди, а вы тут юродствуете.
Некрасиво...
Felicita
Старожил форума
16.05.2012 10:01
avionic:

Felicita:
EGPWS (TAWS), а GPWS. EGPWS (TAWS) обеспечивает экипаж и визуальной и звуковой сигнализацией о непреднамеренном сближении с подстилающей поверхностью с учетом этапа полета, скорости ВС и времени реакции летного экипажа. Могли отключить звуковую сигнализацию, но визуальная ведь существует! Не могли, будь в здравом уме, выключить всю систему?

База данных EGPWS содержит обычно не весь земной шарик, а только те регионы, где самолет эксплуатируется. Вопрос - загрузили ли базу с Индонезией перед командировкой? Может в спешке забыли. Если актуальной базы нет, то EGPWS никаких гор показывать не будет, будет выдавать ошибку.

Вы полностью правы! Уже задавался вопрос была ли загружена актуальная для данного региона база данных.
Зеленый самолет
Старожил форума
16.05.2012 10:10
Михаил Масс:
Вот здесь на восьмом фото информационный носитель, http://cape-cod.livejournal.co ... остальное можно выбросить.

Я может ошибаюсь, но по моему сейчас пишут на цифрУ. Типа флэшки накопитель.
HS
Старожил форума
16.05.2012 10:12
to Ветеран ВВС

Алексей Георгиевич, с Вашим приходом убилась прекрасная ветка "Калининградское ВАТУ". На кватушном сайте от Вас много негатива. Успокойтесь. И не пишите того, в чём совершенно не разбираетесь.
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 10:16
Зеленый самолет:

Михаил Масс:
Вот здесь на восьмом фото информационный носитель, http://cape-cod.livejournal.co ... остальное можно выбросить.

Я может ошибаюсь, но по моему сейчас пишут на цифрУ. Типа флэшки накопитель.

Тут я не в курсе. Я видел только такие Ч Я, и с магнитной плёнкой. Про цифровые Ч Я я не в курсе.

allater
Старожил форума
16.05.2012 10:17
Вот вид из гугло земли http://s019.radikal.ru/i613/12 ...
приближенный к этой фотографии, http://twitter.com/#!/lystseva ...
ИМХО Съемка с вертолета, из ущелья, сильным телевиком поэтому дальний хребет близко очень выглядит.
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 10:18
Цузамен:
"О как !
Это вы на парт работе такого слогана нахватались ?
Лётчик вы наш кабинетный :))))
Погибли люди, а вы тут юродствуете.
Некрасиво..."

Ты прав, мой юный ВРАГ... Не место... И юродства никакого нет... Ты просто не понимаешь смысла этого слова, поэтому помолчи...
К слову - я вот уже почти 20 лет занимаюсь лёгкой авиацией..., имею свой Авиацентр и свой самолёт..., строю их под заказ и не сижу в кабинете, некогда - сезон...!!! Вот и сейчас - в 12.00. надо быть на старте - погода 1000000 на 1000000... Прощевай...!!!
И успокойся - ты для меня не представляешь никакого интереса, чтобы общаться ЗДЕСЬ..., а в личку ты боишься...)))
Инженер-испытатель
Старожил форума
16.05.2012 10:19
БP:

Не следует так уж сильно надеяться на расшифровку параметрического накопителя. Он скорее всего покажет то, что всем и так известно, если только на борту не возникло серьёзных отказов техники, а это вряд ли. Причина очевидна - объём и содержание регистрируемых параметрическим накопителем данных может оказаться близким к минимальному, обязательному по международным правилам. Эта проблема очень давняя, я когда-то об этом подробно писал на Форуме. И заключается она в том, что в формировании перечня регистрируемых параметров этого самолёта не принимал участия ни один из отечественных специалистов по этому вопросу, которые все наперечёт и пофамильно известны. Просто эти люди работают на "старых" фирмах, разрабатывавших тяжёлые самолёты - Ил, Ту, Бе, Ан - и фирмой ГСС к этим работам не привлекались, насколько мне известно. Может оказаться, что вместо сотен параметров, как это имеет место, например, на Ту-204, на этой машине регистрируется всего несколько десятков "обязательных" параметров. Тогда не удастся узнать, к примеру, отключались ли в полёте какие-либо "второстепенные" системы, а это и есть самое интересное в тех случаях, когда почти наверняка виновен "человеческий фактор".
Несомненно, это не более чем мои домыслы, только базируются они на серьёзном основании - подобных специалистов в России единицы, и если их не привлекали, то сделали ошибку.

Существует ли в авиации такое понятие, как оценка по сопутствующим параметрам? В космонавтике часто при оценке телеметрических параметров РН, РБ или КА пользуются этим "приемом". Грубый пример: при отсутствии ТМ-сигнала с контактного датчика, свидетельствующего, скажем, о раскрытии солнечной батареи КА факт этого раскрытия косвенно подтверждают по приращению тока по показаниям аналоговых датчиков.
prnk
Старожил форума
16.05.2012 10:20
"Чурбан:

Обсуждение любой катастрофы сразу после проишествия представляед собой наиболее полный список всевозможных причин от банальных до самых экзотических....

16/05/2012 [09:04:23]"--ЭТО НАЗЫВАЮТ "МОЗГОВОЙ ШТУРМ". здесь полезен. приз не дадут. ясно, что народ переживает.и досада, что маху дали. предлагаю продолжать, может, эксперты читают. они там сейчас не спят и под давлением.почитают-идея еще возникнет, где копать.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 10:21
БP:

Доля писал, что в кабине и салоне были установлены по несколько видеокамер. Вы не в курсе куда обычно пишется с них сигнал? И могут ли в таких условиях эти носители сохраниться?
rex
Старожил форума
16.05.2012 10:22
2Михаил Масс:
.......
Вот здесь на восьмом фото информационный носитель, http://cape-cod.livejournal.co ... остальное можно выбросить.


не по теме. на картинке магнитофон наземный МН-61 и катушка с проволокой.

для записи переговоров используется магнитофон самолётный МС-61. на борту устанавливается в защищённом контейнере шарообразной формы. остался на достаточно старой технике.
Vio224
Старожил форума
16.05.2012 10:25
А на Суперджете были фальшрозетки?
petro47
Старожил форума
16.05.2012 10:25
У SSJ в ЧЯ защищённые флеш-накопители, не лента или проволока.
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 10:26
HS:
"Алексей Георгиевич, с Вашим приходом убилась прекрасная ветка "Калининградское ВАТУ". На кватушном сайте от Вас много негатива. Успокойтесь. И не пишите того, в чём совершенно не разбираетесь."

Какая глупость... Если я в чём-то и не разбираюсь - так пусть меня поправят специалисты... Я ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ, на что имею полное право...
А все Ваши, юноша, предположения - чистейший бред... И позвольте, какое Вы имеете отношение к веткам и сайту КВАТУ...!?))) Вам годиков-то сколько...? Училище роасформировали когда Вы ещё на уроках пения девочек за косички дёргали...
Или просто поговорить захотелось...!? Но мне уже некогда...
И не засоряйте ветку - милости прошу в личку... Или тоже - кишка тонка...!?)))
а-ноним
Старожил форума
16.05.2012 10:36
Если актуальной базы нет, то EGPWS никаких гор показывать не будет, будет выдавать ошибку.
-----
в таком случае система должна отрабатывать режимы связанные с вертикальной скоростью, скоростью изменения истинной высоты и пр.
Чурбан
Старожил форума
16.05.2012 10:37
"МОЗГОВОЙ ШТУРМ". здесь полезен. приз не дадут. ясно, что народ переживает.и досада, что маху дали. предлагаю продолжать, может, эксперты читают. они там сейчас не спят и под давлением.почитают-идея еще возникнет, где копать.

ПлохО то яйцо, которое не мечтаед поучить курицу
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 10:39
prnk:

"-ЭТО НАЗЫВАЮТ "МОЗГОВОЙ ШТУРМ". здесь полезен. приз не дадут. ясно, что народ переживает.и досада, что маху дали. предлагаю продолжать, может, эксперты читают. они там сейчас не спят и под давлением.почитают-идея еще возникнет, где копать.

Вы абсолютно правы...
Этот метод стар как мир...
Вон, даже наши "Знатоки" из "Что? Где? Когда?" его успешно используют...
Поэтому наши рассуждения..., предположения, пусть самые на первый взгляд, нелепые, имею право на жизнь... И дай Бог, если они помогут НАСТОЯЩИМ ЭКСПЕРТАМ докопаться до истины...
И все эти выползшие на ветку "затыкатели ртов" и "разоблачители" - только мешают и отвлекают...
"Если у кого-то могла возникнуть какая-то мысль, то она могла возникнуть и у другого и тот другой мог претворить её в жизнь" - так работают отделы по предотвращению противоправных действий спецслужб вскего мира.
Victor_nav
Старожил форума
16.05.2012 10:40
prnk:
ЭТО НАЗЫВАЮТ "МОЗГОВОЙ ШТУРМ"
=======
простите, но тут в основном - "МОЗГОВОЙ ПОНОС"
cслава головин
Старожил форума
16.05.2012 10:40
Блин-сьезд дилетантов--уже давно все в цифре пишется!!(на совр.технике это норма)а вот там еще на борту была масса любительских камер-в первом вылете даж из кабины местные снимали-это большой плюс..Почему-то склоняюсь к резкому внешнему фактору-по картинкам создается впечатление что ЭВС имел устойчивый Виз контакт с горами и явно был чем-то застигнут врасплох..УВЕРЕН-вина не экипажа!...ПРи той массе они бы спокойно ушли на1000ф.выше за неск.секунд.А вот контур упрвления в этом ВС и возм-ть резкого перехода на ручное ну и что там с ЭДСУ наворочено--тут загадка.
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 10:40
rex:

2Михаил Масс:
.......
Вот здесь на восьмом фото информационный носитель, http://cape-cod.livejournal.co ... остальное можно выбросить.

не по теме. на картинке магнитофон наземный МН-61 и катушка с проволокой. для записи переговоров используется магнитофон самолётный МС-61. на борту устанавливается в защищённом контейнере шарообразной формы. остался на достаточно старой технике.

petro47:
У SSJ в ЧЯ защищённые флеш-накопители, не лента или проволока

Тогда у меня будет просьба к форумчанам, можно дать ссылку, чтоб посмотреть на эти Ч Я в разобранном состоянии? Для общего образования так сказать.



Цузамен
Старожил форума
16.05.2012 10:42
Ветеран ВВС:
К слову - я вот уже почти 20 лет занимаюсь лёгкой авиацией..., имею свой Авиацентр и свой самолёт..., строю их под заказ и не сижу в кабинете, некогда - сезон...!!! Вот и сейчас - в 12.00. надо быть на старте - погода 1000000 на 1000000... Прощевай...!!!

Таки ВЫ лётчик ?
Интересно...
cслава головин
Старожил форума
16.05.2012 10:45
загляни на эрбас- овские--прямой аналог-только поменьше..ну и может немного не там установлены
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 10:50
Сейчас по Вести-ФМ передали сообщение от Слюсаря Ю.Б., самописец сильно пострадал, но карта памяти цела. Приступили к расшифровке речевого самописца.
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 10:52
Михаил Масс:

http://www.wired.com/magazine/ ...

3-это память, флэшка как её здесь называли
взято отсюда:

http://www.wired.com/magazine/ ...
Kvasimodo
Старожил форума
16.05.2012 10:52
Парадокс всей этой ситуации заключается в том, что как раз именно люди с серьезными лицами и безоговорочной "российской" репутацией чаще всего и сажают всех в г@вно. Я могу 1000+1 раз повторить что согласен с ней, что самолет сырой, что будущего у проэкта нет. Что лучше бы чтоб на этом самолете летали высшие чины аэрофлота, а еще лучше чтоб САМ со своей подписькой взял как на примере лады-калины самолет в свой парк на регулярные рейсы. Еще раз повторяю вот вы тут якобы профи распинаетесь с пеной у рта и всем плевать что вы пишете, девченка же раз писанула и кому надо дошло до мозжечка. Так кто из вас умней ВЫ писаки или ОНА?
petro47
Старожил форума
16.05.2012 10:55
Михаил Масс: примерно так

http://www.l-3ar.com/assets/im ...
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 10:57
a7667909:
Спасибо.
Kvasimodo
Старожил форума
16.05.2012 10:57
Упс ... не в ту ветку. Прошу прощения за файк.
vladmakaroff
Старожил форума
16.05.2012 10:57
petro47
Старожил форума
16.05.2012 11:01
r6s
Старожил форума
16.05.2012 11:05
а где ссылка на источник где пишут про якобы найденное тело пилота и катапульту?
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 11:11
Всем большое спасибо, буду знать. Правда на снимке «флэшка» http://us.media.vivanews.com/i ... выглядит всёже достаточно целой. Хоть корпус и обгоревший. Буду ждать результатов расшифровки ЧЯ. Может хоть они объяснят что там произошло.

Цузамен
Старожил форума
16.05.2012 11:14
Ветеран ВВС:
И успокойся - ты для меня не представляешь никакого интереса, чтобы общаться ЗДЕСЬ..., а в личку ты боишься...)))

Зато Вы для меня представляете большоооооой интерес...господин "Полковник"
Письмо в вашу личку отправил...привет работникам ППР :)))))
Palpalych13
Старожил форума
16.05.2012 11:50
Чурбан, случайно ты не из МАКа?
Чурбан
Старожил форума
16.05.2012 11:52
На данном этапе "обсуждения" всевозможные версии уже озвучены и все дружно ждуд новой и нформации, такой как например расшифровка ящиков. Поэтому можно непринужденно обложить друг друга xyями
Сафокл
Старожил форума
16.05.2012 12:00
Чурбан!
Эдак Вы категоричны про ВСЕ версии! А ПЗРК? Тут ещё можно 3, 14..... и 3, 14...!
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 12:03
Cправедливости надо сказать, что некоторым надо тоже думать головой прежде чем стучать по клавиатуре про парашюты, катапультное кресло и пилота белой рассы получив инфу с бредового местного сайта.
ВладВР
Старожил форума
16.05.2012 12:04
Про НЛО еще не говорили ничего ...
Чурбан
Старожил форума
16.05.2012 12:08
Котопульдное штоле кресло? А кто сказал, что ихние журназизды лучше наших?
http://lurkmore.to/%D0%96%D1%8 ...
ЛК
Старожил форума
16.05.2012 12:09
Ветеран ВВС:

"... 10 лет, а такой уже наглый...
На тебя и обижаться-то грех - дитя пьяного зачатия...)))"


Всё вынюхиваешь, ... "пинкертон"?
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 12:15
avtomobilist:
"Cправедливости надо сказать, что некоторым надо тоже думать головой прежде чем стучать по клавиатуре про парашюты, катапультное кресло и пилота белой рассы получив инфу с бредового местного сайта."

А как его определить - бредовый он или нет...? Он же ихний - местный..., мы с ними не сталкивались... Спасибо, хоть ребята здесь что-то нам переводят...
И если лично Вам версия не катит, то почему сразу "бред"...!?
Не мы "первыми начали" - об этом уже говорили... - вся информация от индонезов..., наши как говна в рот наложили..., ничего своего - даже бреда... Два Героя Союза угробилось..., целая куча народу..., перспективный самолёт - "надежда" авиапрома, сколько с ним носятся... - и ТИШИНА..., напрашивается - "только мёртвые с косами стоят"...
1..757677..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru