Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..727374..151152

613445
Старожил форума
15.05.2012 18:57
Ил:
Вы, очевидно, по телевизору видели не парашют, а конус на вертолетной посадочной площадке, ....

в зарослях и на склоне среди обломков? Я бы даже в дубаря пьяный не полез туда в годы моей молодости...Ящика на борту нет вообще.Конус уже более 25 лет в глаза лезет.Полез искать файл..
Андрей VT
Старожил форума
15.05.2012 19:02
Alex Skyboy:

Вообще отлично. Уже не знаешь чему верить.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 19:10
Я все о том же, кто про что а вшивый про баню.
Читаю комменты индонезов к сообщению о парашюте.
Общий настрой - парашют однозначно был, а потом он как бы стал "не было".
Главный аргумент - солдаты, которые первыми сообщили, это у них не простые солдаты, это какая-то элита, вроде морпехов, и знают все про парашюты и отличат его и от тряпки и от разбитого контейнера с укладкой.
Также говорят что в словах медэксперта что небыло доставлено никаких тел с парашютами никаких противоречий нет, им доставляли тела, парашют был с этого тела снят и медики естественно ничего не видели.
обсуждают там вплоть до предположений что сейчас идет торговля с русскими парашют-рекордеры.
Удивительно, но никто не высказал ни малейшего предположения об участии другого самолета.
Карлсон Джет
Старожил форума
15.05.2012 19:13
Совсем случайный прохожий:

сейчас идет торговля с русскими парашют-рекордеры.



А в чем тут смысл торговли?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 19:18
2 Совсем случайный прохожий:

Удивительно, но никто не высказал ни малейшего предположения об участии другого самолета.


На счет "парашютиста", он вроде, как из белых по обсуждениям, да еще и с катапультным креслом, а много ли у них там (в районе Джакарты) белых летает на таких самолетах, еще одна загадка.

P/S/ Так через неделю будут еще и авто с водилой искать, не дай Бог в багаже самолета колесо лежало.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 19:19
Карлсон Джет:
да бред, я же говорю.
может, в стиле"мы вам отдадим рекордеры, а вы поддержите наше замалчивание про этот чертов парашют".
любитель авиации
Старожил форума
15.05.2012 19:23
2 Palpalych13:

Ну даже если бы совпало у Вас время, и чё? Рука Аризоны?

Просто не понимаю, какую установку нужно иметь в голове, чтобы через время на снимке многозначительно искать в катастрофе американский след?

Извините, если обидел, но такие вещи для меня - за пределами здравого смысла.
Уставший
Старожил форума
15.05.2012 19:25
Совсем случайный прохожий:

Карлсон Джет:
да бред, я же говорю.
может, в стиле"мы вам отдадим рекордеры, а вы поддержите наше замалчивание про этот чертов парашют".

Гениальное решение.
А когда расшифровка будет, что тогда? НЛО привлекать не там пролетавшее?
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 19:34
Давайте про это не будем, я просто привел пример высказываний из ихних комментов. Они например вовсю подозревают что была установлена катапульта.
Сейчас вроде бы прошло сообщение что нашли рекордеры.
http://news.detik.com/read/201 ...

Kopassus has received the contents of a backpack allegedly as a black box of Sukhoi Superjet 100 aircraft that crashed on the slopes of Mount Salak. Currently, these bags are in the hands of the National Committee on Transport Accident (NTSC).

"At this time the handover ceremony to the backpack of Kapen Kopassus Special Forces commander in the Post, " said Major Ahmad Munir, lighting staff Kopassus told AFP on Tuesday (05/15/2012).
MichaelB
Старожил форума
15.05.2012 19:38

любитель авиации:
//..такие вещи для меня - за пределами здравого смысла....///
Это потому что вы любитель, а не профессионал. Или не ветеран.
И вообще, причем тут здравый смысл? Когда Родина в опасности!
Хотя похоже он вообще всегда не причем..
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 19:40
UR - пилот:
"...всё таки первое касание было с обратной стороны. При хорошем увеличении видно просеку в кустарнике, по ширине примерно вписывается в размах крыльев SSJ. Дальше после первого удара, не полностью разрушенный самолёт из за большой силы энерции, начал переворачиваться килем вверх, и в перевёрнутом состоянии ударился в противоположный склон, где и произошло окончательное разрушение, также этим можно обьяснить относительно нетронутые двигатели и шасси."

Боюсь, что после первого касания, если уж оно привело к переворачиванию - двигатели отлетели-бы напрочь сразу и всё брюхо распороло-бы - а там и шасси вырвало-бы...
любитель авиации
Старожил форума
15.05.2012 19:47
2 All:

Давайте не будем поспешно хвататься за публикуемую информацию и, не имея возможности её проверить, тут же строить на ней какие-то предположения. А то информация меняется по пять раз за день, по столько же раз меняются и версии. Наберитесь элементарного терпения и перестаньте фантазировать - именно фантазирование пока преобладает в большинстве сообщений с попытками объяснить катастрофу и смотрится оно на фоне самой катастрофы часто весьма неуместно.

Но придумывание версий, часто довольно бредовых - это только первый этап. Второй (а он ещё наступит) - это охаивание результатов расследования, когда выясняется, что эти результаты противоречат собственной фантазии.
filart
Старожил форума
15.05.2012 19:47
А кто нибудь пытался с помощью ГуглЕрта увидеть место удара так, чтобы ракурс был как на известном снимке? Два часа промучался- не получается... У кого получилось, выложите плиз.
любитель авиации
Старожил форума
15.05.2012 19:50
2 MichaelB:

Эт точно...
SSA-10
Старожил форума
15.05.2012 19:52
Кто такая Марина Лысцова? Находится в Джакарте вместе с С.Доля.
http://fotografersha.livejourn ...
S-go
Старожил форума
15.05.2012 19:57
SSA-10:
Кто такая Марина Лысцова? Находится в Джакарте вместе с С.Доля.
---
Один из лучших авиа фотографов. Из Индонезии уже улетела.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 20:06
А по поводу снимков...
Моё мнение, что ради первенства на информационном поле - выложили в свет то, что было под рукой... - Бразилию 2010... Всё-равно никто не проверит... Тем более, что там были сильные дожди, туманы и облачность... Но для красивой "картинки" фото нужно было...
Как наши - разбился Су-27, а фото выкладывают МиГ-29 или наоборот... "Пиплу" это всё фиолетово..., им жаренных фактов надо...
Вот и с парашютом..., "телом"..., катапультным креслом... Жаль, если это ошибки перевода... Какова была-бы интрига...!!!
UR - пилот
Старожил форума
15.05.2012 20:09
Ветеран ВВС:

Боюсь, что после первого касания, если уж оно привело к переворачиванию - двигатели отлетели-бы напрочь сразу и всё брюхо распороло-бы - а там и шасси вырвало-бы...

Позвольте с Вами не согласиться

Двигатели на пилонах закреплены так, как никакой другой узел. Иначе они бы отлетали уже на взлётном режиме. Живой пример польский 767-й http://www.youtube.com/watch?v ...
Насчёт шасси - их никто не выпускал.
OlegM
Старожил форума
15.05.2012 20:12
filart:

А кто нибудь пытался с помощью ГуглЕрта увидеть место удара так, чтобы ракурс был как на известном снимке? Два часа промучался- не получается... У кого получилось, выложите плиз.
----
Странно, чего вы мучаетесь?
http://s019.radikal.ru/i636/12 ...
На заднем плане сопка.
http://g.co/maps/7wdm4

Щас еще намучу другой ракурс
UR - пилот
Старожил форума
15.05.2012 20:19
Ветеран ВВС:

Боюсь, что после первого касания, если уж оно привело к переворачиванию - двигатели отлетели-бы напрочь сразу и всё брюхо распороло-бы - а там и шасси вырвало-бы...

И ещё, думаю двигатели сыграли главную роль в перевороте, если первый удар был по касательной. Так как на SSJ они расположены довольно низко .
Palpalych13
Старожил форума
15.05.2012 20:20
Ладно, проехали на счет Марины...
Еще раз посмотрел на место катастрофы - снимок мог был сделан в районе 10 часов утра по местному времени - 2 часа на прилет с вершины, добраться до гостиницы, подготовку и опубликования. Время по EXIF стоит 22:05 9 мая, это может быть как перепутали время AM с PM, или фотоаппарат действительно привезли из временной зоны UMT-5... (Сам постоянно забываю время переводить даты на фотоаппаратах). Фотоаппрарат с которого делали этот снимок - Nikon Coolpix (12mpx, мыльница с 10-кратным зумом). А Марина, постоянно работает с Кэнонами...

Ведь кто-то дал ей эту фотографию. Кто именно? Или она сама летала на вертолете и делала снимок? У нее же - первая рука! Почему нет других, фотографий из этой серии, бОльшего разрешения?
...Ладно - вопрос закрыт!
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 20:25
UR - пилот:
Артём, на посадке - да..., двигатели прижимает всей массой..., а когда касание с "отскоком", что по мысли предположительно могло произойти, то они от ударной нагрузки должны-бы были отлететь... Проактически ими и должны были удариться... В конце-концов, они и отлетели... А про шасси - просто предположил.. - раз брюхом, то и до шасси могло разодрать обшивку... Так наверное, не знаю и не утверждаю...

OlegM
Думаю, что с координатами всё верно и это два разных склона... И, видимо, на обеих склонан есть следы авиакатастрофы..., что как-то подтвержает, пусть косвенно и фантастически - падение двух самолётов...
IGR-1
Старожил форума
15.05.2012 20:29
Ветеран ВВС:

Думаю, что с координатами всё верно и это два разных склона... И, видимо, на обеих склонан есть следы авиакатастрофы..., что как-то подтвержает, пусть косвенно и фантастически - падение двух самолётов...

Вопрос как трактовать....
Или говорит о том, что джет развалился в воздухе и обломки рухнули на 2 склона....
OlegM
Старожил форума
15.05.2012 20:31
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 20:33
подтвердили, что нашли "черный ящик". простите за Google Translate:

Национальный комитет и транспортного происшествия (NTSC) подтверждает, что предметы, найденные в ущелье горы Салак, это черный ящик. Объект в настоящее время изучается.

"Я проверил NTSC, подтвердили, что черный ящик", сказал глава специального освещения Сил, подполковник Тауфик Sobri сообщил AFP во вторник (05/15/2012).

Тауфик заявил, что черный ящик найден недалеко от скалы, в 100 метрах выше положения хвоста (самолета).

http://news.detik.com/read/201 ...
OlegM
Старожил форума
15.05.2012 20:36
Palpalych13:

Ведь кто-то дал ей эту фотографию. Кто именно? Или она сама летала на вертолете и делала снимок? У нее же - первая рука! Почему нет других, фотографий из этой серии, бОльшего разрешения?

Она сама туда хоть и летала, но позже, да и не получалось у нее сфотографировать


Ветеран ВВС:

Думаю, что с координатами всё верно и это два разных склона... И, видимо, на обеих склонан есть следы авиакатастрофы..., что как-то подтвержает, пусть косвенно и фантастически - падение двух самолётов...

А то, что один самолет мог упасть на гребень и разломиться на 2 части, не получается?


Ветеран ВВС:

Или говорит о том, что джет развалился в воздухе и обломки рухнули на 2 склона....

Ну, это уже заговор Моссада.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 20:40
IGR-1:
"Вопрос как трактовать....
Или говорит о том, что джет развалился в воздухе и обломки рухнули на 2 склона...."

Если так..., то тогда однозначно столкновение в воздухе..., иначе, с чего-бы ему разваливаться-то...!? И опять же - второй самолёт..., катапульта..., тело европейца на стропах..., парашют...
А то, что никто его не видел - поспрашивайте у спецов - много-ли видит РЛС в горах, где сплошь засветки от "местников" - гор и гроз... Отследить скоростной малоразмерный истребитель типа F-5 весьма затруднительно... Да и следили-ли за "небом" там вообще, если проходил авиасалон... Эти улетели, а над "полем" крутился уже кто-то другой - и всё внимание к нему... Ничего удивительного... Это же не рейс...
OlegM
Старожил форума
15.05.2012 20:41
Совсем случайный прохожий:

подтвердили, что нашли "черный ящик". простите за Google Translate:
--------
Пока не покажут нормальное фото/видео, мы им больше не верим )))
JET
Старожил форума
15.05.2012 20:42
Ветеран, какой авиасалон?
filart
Старожил форума
15.05.2012 20:44
OlegM:
ХЗ- может и похоже. Спасибо
IGR-1
Старожил форума
15.05.2012 20:47
Ветеран ВВС:


Если так..., то тогда однозначно столкновение в воздухе..., иначе, с чего-бы ему разваливаться-то...!?

----------
Суперсоник Ту развалился на авиасалоне без всяких столкновений - резкий маневр...


И опять же - второй самолёт..., катапульта..., тело европейца на стропах..., парашют...
А то, что никто его не видел - поспрашивайте у спецов - много-ли видит РЛС в горах, где сплошь засветки от "местников" - гор и гроз... Отследить скоростной малоразмерный истребитель типа F-5 весьма затруднительно... Да и следили-ли за "небом" там вообще, если проходил авиасалон... Эти улетели, а над "полем" крутился уже кто-то другой - и всё внимание к нему... Ничего удивительного... Это же не рейс...

А европеец откуда прилетел на истрибителе то? Если там и был истрибитель - то местный, малазийский....
И как скрыть потерю истрибителя и летчика? Ладно бы какая нибудь сесна - одинокий пенсионер втихую улетел - некому спотхватится... А тут целый истрибитель пропал и тишина...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 20:49
OlegM:
"Вот еще два вида:
http://s51.radikal.ru/i132/120 ...
http://s019.radikal.ru/i603/12 ... "

Обратите внимание - КАК ПОХОЖИ ОБА СКЛОНА - где след падения..., и где "кнопка" - близнецы...

"Ну, это уже заговор Моссада."

Почему только Моссада...!? Там есть "заговорщики" гораздо заинтересованнее... - авиакорпорации вражеские... Евреям и не снилось...

А вообще - много каких-то непоняток на ровном месте...
UR - пилот
Старожил форума
15.05.2012 20:49
Ветеран ВВС:

UR - пилот:
Артём, на посадке - да..., двигатели прижимает всей массой..., а когда касание с "отскоком", что по мысли предположительно могло произойти, то они от ударной нагрузки должны-бы были отлететь... Проактически ими и должны были удариться... В конце-концов, они и отлетели... А про шасси - просто предположил.. - раз брюхом, то и до шасси могло разодрать обшивку... Так наверное, не знаю и не утверждаю..


Касания с "отскоком" не было. Они просто немного ими "зарылись", отчего произошёл переворот
через себя, а основной разрушительный удар произошёл на той стороне, по разбросу фрагментов очень похоже. Керосин полыхнул там же при ударе, о чём свидетельствую опалённая растительность.
UUP32
Старожил форума
15.05.2012 20:54
to: Ученый

UUP32:
А еще хотелось бы знать, кто отвечает (кто старший, "надзирающий" или как там у них теперь называется такой авиационный начальник) за организацию летно-испытательной работы в Минпромторге, ОАК, ГСС. ...

Сейчас это Коваленко Евгений Семенович (летчик, генерал-майор в отставке, его тоже многие знают :-)). Реально работает тоже управление летной службы, но вот в этой организации http://oao-aviaprom.ru/struktu ... и "под крышей" одного из отделов департамента авиапромышленности Минпромторга


Коваленко Евгения Семеновича знаю. Не раз встречался с ним по совместной работе и в нынешнем качестве, и как заместителем В.И.Петрова. Просто не думал, что он еще работает.
Язык не повернется сказать в его адрес что-то критическое.
И в положении о нынешнем Управлении летной службы все хорошо написано.
Тогда в чем дело с организацией этого показа??? Непонятно. Что, УЛС не принимало никакого участия в контроле за его организацией? Или кто-то не позволил принимать такое участие?
Карлсон Джет
Старожил форума
15.05.2012 21:00
Ау народ, вы хоть читайте что пишете. Сюр какой-то уже пошел.

===========

UR - пилот:


Касания с "отскоком" не было. Они просто немного ими "зарылись", отчего произошёл переворот
через себя, а основной разрушительный удар произошёл на той стороне, по разбросу фрагментов очень похоже. Керосин полыхнул там же при ударе, о чём свидетельствую опалённая растительность.

=========

Удар в дерево крылом, после чего крыло отлетает и самолет в перевернутом положении окончательно ударяется о шарик. Вспомните как падал самолет польского президента в заключительной стадии. Очень может быть, что склон они и перетянули бы, но не дерево.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 21:05
JET:
"Ветеран, какой авиасалон?"

Ну не салон..., какая разница..., всё-равно на радаре ничего не было видно, утверждаю вполне компетентно, как бывший специалист по радилокации (техник по РЭО самолётов, красный диплом, кстати, но это всё в "прошлой жизни")...
А малоразмерную цель, скрывающуюся в лощинах за горами даже в хорошую погоду не увидели-бы... или уж слишком-бы поздно...
Не верю я, что два ГСС, два лётчика-испытателя могли так лопухнуться...
Мне проще поверить в происки империализма...

IGR-1:
"А европеец откуда прилетел на истрибителе то? Если там и был истрибитель - то местный, малазийский....
И как скрыть потерю истрибителя и летчика? Ладно бы какая нибудь сесна - одинокий пенсионер втихую улетел - некому спотхватится... А тут целый истрибитель пропал и тишина."

Да откуда угодно..., не будьте таким наивным...
А скрыть "потерю"..., много-ли Вы слышали про потери наших ВВС, тем более, если это "спецзадание"... Это сейчас гласность по любому пуку... А в этом случае всё сделали в интересах тех, кто крутит всё бабло мира...
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 21:08
Alex Skyboy:

кто в теме, о каких фотках пишется и выкладывается здесь по SSJ, что они от 2010 Бразилии?


Это фото пакистанской катастрофы 2010 года, выданные на каком-то бразильском сайте за фото этой катастрофы. Потом это под той же маркой расползлось по Индонезии и местная полиция завела уголовное дело.
UR - пилот
Старожил форума
15.05.2012 21:09
Карлсон Джет:

Удар в дерево крылом, после чего крыло отлетает и самолет в перевернутом положении окончательно ударяется о шарик. Вспомните как падал самолет польского президента в заключительной стадии. Очень может быть, что склон они и перетянули бы, но не дерево.

Возможно и так, но без качественного снимка гребня горы сверху, сказать трудно. Я строил версию на выложенном некачественном, где на противоположном склоне есть "вырубленная растительность и след касания.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 21:17
UR - пилот:
"Касания с "отскоком" не было. Они просто немного ими "зарылись", отчего произошёл переворот
через себя, а основной разрушительный удар произошёл на той стороне, по разбросу фрагментов очень похоже. Керосин полыхнул там же при ударе, о чём свидетельствую опалённая растительность."

Ну что же - вполне убедительно...
И всё-же - а как это согласуется с вопросами аэродинамики...!? Смог-бы самолёт совершить этот кульбит в подобной ситуации...!? По-моему он отлетел-бы ещё метров на 500 с такой инерцией и уж там кувыркнулся-бы... А здесь СПОЛЗ по склону..., как-будто просел на 0 скорости прямо на хребет...
А вообще - Бог его знает, как оно там что было...
Порассуждали, кто во что горазд и надо ждать официоза...
UR - пилот
Старожил форума
15.05.2012 21:26
Ветеран ВВС:

Не верю я, что два ГСС, два лётчика-испытателя могли так лопухнуться...
Мне проще поверить в происки империализма...


У КВС RA 85185 налёта было как на двоих лётчиков испытателей в кабине SSJ.
Oberon
Старожил форума
15.05.2012 21:32
Хм, а если налжить траекторию движения из
http://gerryairways.blogspot.c ...
на местность, то попадем на какую из сторон склона ? Ту, что с меньшими повреждениями ? а если наложить ту загигулину, что якобы срисовали с экрана радара ?
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 21:32
Конечно, "мы им больше не верим" (а почему, собственно?),
последнее сообщение - "черный ящик" не оранжевого цвета, он черный, т.к. весь обгорел. Найден в 10 утра на склоне на расстоянии 100 футов (не 100 метров) выше по склону. Будет доставлен в Cijeruk командный пункт вертолетом "Супер Пума".
АД инженер
Старожил форума
15.05.2012 21:37
В интервью шеф-пилота звучит: ...опыт поведения самолета в условиях тропического ливня будет для нас не лишним. Значит, тур имел несколько целей: испытания (отсюда присутствие в экипаже инженера ЛИС), презентация, промоушн
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 21:37
UR - пилот:
"У КВС RA 85185 налёта было как на двоих лётчиков испытателей в кабине SSJ."

Так вот и я про то же... Обидно...((( Жалко...((( Нелепо...(((
UR - пилот
Старожил форума
15.05.2012 21:41
Ветеран ВВС:

Ну что же - вполне убедительно...
И всё-же - а как это согласуется с вопросами аэродинамики...!? Смог-бы самолёт совершить этот кульбит в подобной ситуации...!? По-моему он отлетел-бы ещё метров на 500 с такой инерцией и уж там кувыркнулся-бы... А здесь СПОЛЗ по склону..., как-будто просел на 0 скорости прямо на хребет...

При первом касании, законы аэродинамики перешли в законы физики -"Кинетическая энергия".
При падении или резкой остановке кинетическая энергия тела переходит в энергию деформации
IGR-1
Старожил форума
15.05.2012 22:06
Ветеран ВВС:


Да откуда угодно..., не будьте таким наивным...
А скрыть "потерю"..., много-ли Вы слышали про потери наших ВВС, тем более, если это "спецзадание"... Это сейчас гласность по любому пуку... А в этом случае всё сделали в интересах тех, кто крутит всё бабло мира...

Сейчас еще с полосы не съедет самолет при не штатной посадке - уже в интернете информация... Раньше не было интернета и мобильника в руках с доступом в сеть у каждого встречного - поперечного...

А кто ж дал спецзадание истрибителю - типа ценой жизни сбить суперджет! Как с Пауэрсом прям!... Прямо интрига!

Если уж конкуренты то кто? Боинг? Можно назвать модель боинга конкурирующую с данным суперждетом?
Вспрямую конкуренты бразильцы и канадцы...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 22:07
UR - пилот:
"При первом касании, законы аэродинамики перешли в законы физики -"Кинетическая энергия".
При падении или резкой остановке кинетическая энергия тела переходит в энергию деформации"

Нет, Артём, ты не прав...
Твои "законы физики" действуют при ударе в стену..., а здесь касательная траектория и дальше снова полёт, только уже не управляемый и с меньшей скоростью..., а потом сваливание... Тем не менее - полёт..., а это минимум полкилометра...
Здесь же этого нет...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 22:14
Извините за некоторый оффтопик, но наболело:
вот тут высказались, мол, неповерим пока не увидим хороших фотографий.
И я с тех пор думаю: что вообще происходит?
единственного человека, который с самого начала давал инфо из первых рук, насколько возможно - просто выперли с места а потом еще и тут обгадили(кто? зачем? кому он мешал?); на новостных сайтах .ru полная тишина; туда пригнали огромную команду (хотел сказать - дармоедов, но не скажу), почему они сидят как мухи на говне? ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ??? Неужели в России всем пофиг? Где эти...журналисты? почему нет команды с телекамерой которая передавала бы каждый брифинг, каждый свежий снимок? Мне не нужно чтобы они распространяли темные инсинуации про парашюты и второй самолет, но - ОТ КОГО МЫ ЖДЕМ УВИДЕТЬ ХОРОШИХ ФОТОГРАФИЙ?
Эти все вопросы - риторические.
Бедная Россия, что с тобой делают...
извините еще раз.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 22:16
IGR-1:
Не хотят нас пускать на рынок, вот и устроили провокацию...
Или же решили таким образом убрать не нужных людей в руководстве авиации Индонезии..., а здесь все способы хороши..., что им русский самолёт...
Agua
Старожил форума
15.05.2012 22:17
Ветеран ВВС:

Нет, Артём, ты не прав... Твои "законы физики" действуют при ударе в стену..., а здесь касательная траектория и дальше снова полёт, только уже не управляемый и с меньшей скоростью..., а потом сваливание... Тем не менее - полёт..., а это минимум полкилометра... Здесь же этого нет...

Так кто ж его знает, под каким углом и какой частью он ударился об склон и куда после этого его кинуло?
1..727374..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru